Лада веста не горят задние габариты

Лада веста не горят задние габариты

И где он находится?
Три человека в автосервисе его не могли найти.

Добавлено через 3 минуты

СергейВасил
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СергейВасил
Найти ещё сообщения от СергейВасил
21.09.2018, 11:12 #7
ХАВКА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ХАВКА
Найти ещё сообщения от ХАВКА

И где он находится?
Три человека в автосервисе его не могли найти.

Добавлено через 3 минуты

Предохранители проверяли несколько раз.

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту

Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту

Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

21.09.2018, 11:27 #8
Серентий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серентий
Найти ещё сообщения от Серентий
21.09.2018, 11:29 #9
СергейВасил
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СергейВасил
Найти ещё сообщения от СергейВасил
21.09.2018, 11:53 #10
Нету за веществом ящике дополнительного блока

Так он же в люксах))

Смотрите преды еще раз)

ПотомуЧтоГладиолус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус
Страница 1 из 2 1 2 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста – это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе “LADA B/C”. Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2019 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник: www.lada-vesta.net

Лада Vesta Красная Угроза › Бортжурнал › #17 Как сгорела электрика Весты или идиотские конструкторские решения!

ДРУЗЬЯ, ПОСТУ 3 года. Сейчас я уже езжу со светодиодами, подробнее здесь.

Собственно, еще пища для любителей покритиковать. Сразу скажу, что виноват по сути сам, но дибилизм решения инженерного это не отменяет.

Еще в Москве поставил себе диодные лампы двухконтактные спереди ходовой огонь/габарит и задние стопсигналы (не сохранилось фото). Выглядело все шикарно, диоды подбирали знающие ребята, сами диоды дорогие, проверенные. В общем, проблем быть не должно было, внешний вид радовал:

Все было шикарно до того момента, пока не перестали гореть габариты, спереди, сзади, везде в общем. Простое и очевидное решение примерить штатные лампы назад не помогло. Полез в руководство пользователя, где значится что-то вроде F16, F17 — предохранители левых, правых габаритов.

Снял крышку (тут, кстати, бесит прям, как в грантах, огромная панель снимается, пара съемов и думаю кирдык придет клипсам на этой крышке, зато добавили кусок пенопласта для шумки):

А за крышкой оказался сюрприз, в F16, F17 (могу ошибиться, но что-то в этом роде), нет ни то что предохранителей, даже контакты туда не подведены. Просто дырки. Вот тут-то я и приуныл, поняв, что сам я сделать ничего не смогу.

От безысходности поехал к дилеру, в Прагматику, где и покупал машину. Друзья советовали воткнуть родные лампы и сказать, что никуда не лез, ничего не делал. Но т.к. учусь на программиста и часто бывают обращения “ты же компьютерщик”, когда человек не сознается какую кнопку нажал, и это усложняет решение проблемы в разы. В общем, честно поехал и сознался. На что резонно получил ответ — случай явно по гарантии не проведут. Собственно и фиг с ним, мне уже нужно было бы, чтоб быстрее сделали.

Оставил на диагностику, которая показала, что умер блок управления кузовной электроники, точнее какая-то его часть. Типичный конструктор сидел и думал, видимо: “Правильно, нахрен нам предохранители, возьмем французский блок от РЕНО ТРАФИК и запихнем его в Весту“. Собственно, тут поддержу людей, которые кричат “я тебя слепила из того что было”, т.к. Бу заставил делать всех все в короткие сроки, решения многие заимствованы, в итоге вот такие неудачные.

231A08052r — артикул блока, любезно работники Прагматики поделились, за что им спасибо большое. У дилера стоила эта вещь дороговато, поэтому за трешку по своим каналам нашел с оптовки (сейчас, спустя год, цена на них доходит до 20 тысяч!)

В общем, блок этот поменяли меньше чем за час. Все зашуршало. ВАЗу в лице персонального менеджера высказал свое мнение о данном решении, в итоге мой старый блок попросили отправить на завод, чтобы в будущих машинах это устранили. Официальный ответ завода — у диодов сопротивление больше, вот и не выдержал блок. Сказали на моей ошибке все исправят и будущие поколения смогут ставить хоть диоды, хоть ксенон.

Что могу сказать, приятно осознавать, что внес свой полезный вклад в разработку авто, только денег в кошельке от этого эксперимента больше не стало))

Вот такие классные конструкторские решения, сталкивались ли с подобной ерундой на других машинах?) Кто владеет Рено Трафик, ставили ли диоды?)

P.s. вестоводы не ставьте диоды и репостните и своим подписчикам)

UPD от 24.06.2019. Воткнул себе диоды, которые не жгут блок (передние дхо, в задний ход).

Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2020

Смотрите также

Комментарии 2317

Здравствуйте. При установке магнитолы teyes spro потух блок управления печкой и кондером. Данный блок при утановке магнитолы и пальцем не трогал. Всё втыкалось в штатные места, вообще и выбирал тиайс так как недолжно было быть танцов с бубном. Даже не знаю на каком этапе перестала работать печка. Возможно еще при установке камеры с диодной подсветкой плафона подсветки номера. Помогите пожалуйста, кто знает в чём может быть проблема? Неужели тоже из за этого диода в плафоне и что теперь делать?

Ничего в машину не устанавливали, имеется ввиду диоды и т. п.
Началось все с того, что периодически то горел, то не горел левый задний габарит. Потом в одночасье перестали гореть оба, обратились к официалам. Электрик обнаружил перегоревшую лампу, попросил нас купить новую, заменил, провел диагностику. В ходе диагностическая работ блок (емм) на команды откликается, ошибок никаких не выявлено, проводка вся целая, мастер облазил машину вдоль и поперёк, ничего, говорит, сделать не могу, надо отправлять запрос на завод.
Завод запросил произвести ещё одну диагностику(какие именно проводились диагностики, причины поломки и т. д. дилеры нам не сообщали). В ходе последней, второй диагностики опять ничего не решилось, опять отправили запрос на завод. Пока ждали ответ с завода, выяснили то, что оказывается было 100 (?) коротких замыканий, от чего блок комфорта ушёл в защиту, по каким причинам озвучено не было, но они (дилеры) сослаоись на пункт 5.8 в гарантийном талоне, который гласил об самовольной установке допоборудрвания, которое не соответствует конструкции авто, что повлекло за собой ряд неисправностей. Это всё конечно замечательно, но вопрос в другом, у нас ничего не было установлено, кроме перегоревшей штатной лампочки, которая периодически то гасла, то опять загоралась, пока не погасли оба габарита насовсем?! Дилеры показали общее письмо рекомендательное, где оговаривалось о данной проблеме, в случае ухода блока в защиту можно вывести его оттуда с помощью конфигураций, проведённых специалистом за деньги. Мы согласились лишь по тому, что хотели чтобы габариты уже наконец-то загорелись, да и у дилеров мы находились уже целый день(с 9.00 до 19.30), хотя в два голоса с мужем выражали свое несогласие, в том, что данное письмо к нам никакого отношения не имеет, т. к. вмешательства с нашей стороны в машину не было.По итогу, при проведении данных манипуляций в виде конфигураций данных от завода проблема не была решена и дилер решил проблему в свою пользу — просто отказал нам в гарантии без обоснованной причины. Цену блока заломил в 30 т. р. У кого были похожие ситуации, отпишитесь пожалуйста, как решили проблему

Сына мой в осень 19 года взял весту в аренду под токси… После солярика.
Первое сообщение от него было —- нааааах, избаве божа за такое 718 тыс бибар своих денег отдать )))

У меня не такой блок но тоже реношный от каптюра

Машина у вас какой год машина или это пофиг купил б/у кросс стояли лед лампы и диоды больше половины снял диоды снял все

и все равно начитался сказок страшных и что то некомфортно становится)

Сгорел сразу, в тот же день. Я себе уже поставил новые: www.drive2.ru/l/534260947347309981

Купил сначала китайские, биполярные . Ездил день, заметил что справа лампа работает только в режиме габаритов, а как ходовые огни не переключает . Проверили лампы рабочие. Поставил штатную, все норм.
В итоге раскошелился и поменял на mtf

Источник: www.drive2.ru

Если не горят ДХО или габаритные огни

Немного предыстории

В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

Что случилось?

А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

Как снять защиту?

Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию. Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать +12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

Подробная инструкция по снятию защиты:

  1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
  2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.
  3. На второй конец подайте +12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.
  4. Включите зажигание на 3 сек.
  5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
  6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
  7. Проверьте работоспособность цепей.

Существует и более гуманный способ — снять защиту можно при помощи специального сканера Grade-X, который сегодня имеется у официальных дилеров Lada. Достаточно найти соответствующие параметры в списке, которые отвечают за снятие блокировки правого и левого бортов автомобиля соответственно. После активации и полного сброса блока работоспособность освещения обычно восстанавливается.

Если же указанные инструкции не приносят желаемого результата, то это говорит о том, что один или несколько каналов драйвера повреждены. В этом случае есть два варианта устранения неисправности — ремонт блока или замена его на новый. Если Вы дружите с паяльником, то без особого труда можете разобраться в схеме блока и при помощи недорогих навесных элементов(установка доп.реле) дешево отремонтировать электронику. Если есть возможность приобрести новые микросхемы драйверов, то ремонт блока сведется к их замене.

Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

Внимание! Все предложенные действия Вы выполняете на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за любые повреждения в результате описанных выше действий.

В качестве заключения стоит отметить, что вмешательство в нормально работающие узлы автомобиля всегда чревато неожиданными проблемами и прежде чем заменить простую исправную лампочку, подумайте 10 раз — не обернется ли все это дорогостоящим ремонтом и кучей потраченного времени.

Источник: xrayvesta.ru

Блок предохранителей Лада Веста

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

Монтажный блок

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.
Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей
Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:
Таблица с обозначениями реле

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом:
Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Реле, которые присутствуют в салоне:
Обозначения рыле в салоне
Кузовной разъем
Схема расположений кнопок на руле

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Заключение

Используя схемы и таблицы с обозначениями предохранителей и реле Лада Веста, можно легко находить перегоревший элемент. Останется только открыть соответствующий блок и произвести замену.

В этом видео автор описано где находится блок предохранителей Лада Веста и как снять крышку.

Источник: vesta-site.ru

Предохранители и реле Лада Веста

Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.

фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации

расшифровка предохранителей и реле.

ЭУРУ – электроусилитель руля

Обогрев заднего стекла

Контроллер АМТ – коробка передач

Контроллер АМТ коробка передач

Управление реле муфты кондиционера и блока реле

Выключатель света заднего хода

Обогрев ветрового стекла

Реле тревожного звукового сигнала

Питание датчиков кислорода, клапана продува

Адсорбера, клапана ГРМ

Блок реле/реле вен­тилятора охлаждения

Обмотка реле обогре­ва ветрового стекла

Реле

Реле обогрева ветрового стекла 1

Реле обогрева ветрового стекла 2

Реле звукового сигнала

Реле тревожного звукового сигнала

Главное реле КСУД

Реле муфты компрессора кондици­онера

Реле вентилятора охлаждения

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста.

Расположен с левой стороны панели приборов

для доступа к предохранителям и реле весты поверните три пластиковые ручки , которые держат снизу крышку блока. Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки смотрите рисунок ниже. Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки. После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке расположенного в салоне лады весты.

для увеличения нажмите на изображении

Обозначение и описание предохранителей и реле лады весты.

Источник: avtoblokrele.ru

Меняем самостоятельно лампы в задних фонарях Лада Веста

С помощью нашего подробного руководства, вы без проблем сможете заменить самостоятельно лампы в заднем фонаре Лады Весты. Отметим, что фары у Весты разделены,на крышке багажника располагается лампа заднего хода и дублирующего габаритного огня, на основной фаре лампа указателя поворота и стоп сигнала.

Какие лампы установлены в задних фонарях Lada Vesta

  • Лампа стоп-сигнала и габаритного огня — P21/5W
  • Лампа указателя поворота — WY16W
  • Дублирующая лампа габаритного света (расположена на крышке багажника) W5W
  • Лампа заднего хода — W16W

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Для замены ламп в задних фонарях, нет необходимости их снимать. Замена производится из багажника. Открываем багажник и видим на уровне фар крышки на липучках. Аккуратно «отдираем» их и видим патроны ламп.

Нащупав патрон лампы поворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки и вытаскиваем. Мы вытащили патрон лампы стоп-габаритов.

Теперь нажав на лампу поворачиваем ее в патроне против часовой стрелке до упора и вынимаем, точно так же но уже по часовой стрелке устанавливаем новую лампу.

Далее точно так же, поворачивая патрон против часовой стрелке, вынимаем патрон лампы указателя поворота. Потянув за лампу вытаскиваем ее и устанавливаем новую. Ставим патрон на место.

Для того, чтобы заменить лампы на крышке багажника, необходимо снять декоративную обивку крышки багажника. Снимать всю обивку нет необходимости, достаточно снять пять клипс крепления с левой или правой стороны, в зависимости от стороны замены.

Поворачиваем патрон меньшего размера и вытаскиваем лампу дублирующего габаритного огня. Лампа W5W

Точно так же вытаскиваем патрон большего размера с лампой W16W заднего хода.

На этом процесс замены ламп завершен.

Сколько стоят лампы необходимые для замены и их артикулы

Лампа стоп-габаритов

  • Osram P21/5w O-7528 цена от 40-45 руб
  • Philips P21/5w P-12499 цена от 45 руб
  • Bosch P21/5w 1987302202 от 45 руб

Лампа указателя поворотов

Osram WY16W 921NA цена от 70 руб

Лампа заднего хода

  • Osram WY16W
  • BOSCH W16W 1987302205 от 50 руб
  • Koito W16W 1781 от 60 руб
  • Philips W16W P-12067 от 55 руб

Лампа дублирующих габаритов

  • Osram W5W O-2825 от 30 руб
  • Philips W5W P-12961 от 30 руб
  • Koito W5W 1583 от 25 руб
  • Bosch W5W 1987302206 цена от 30 руб

Если у вас возникли какие либо вопросы по замене ламп, пишите в комментариях.

Источник: remontautomobilya.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Ваши права в разделе