Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста – это новейший кар от АВТОВАЗа, собранный на платформе “LADA B/C”. Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном кара работал Стив Маттин.
LADA Vesta был в первый раз представлен на Столичном авто автомобильном салоне в августе 2014 года, Вы сможете поглядеть фото Лада Веста, прочесть свежайшие анонсы, выяснить технические свойства кара. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена воззрениями о новейшей LADA Vesta.
© 2014-2019 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
Источник: www.lada-vesta.net
Лада Vesta Красноватая Угроза › Бортжурнал › #17 Как сгорела электрика Весты либо идиотические конструкторские решения!
ДРУЗЬЯ, ПОСТУ 3 года. На данный момент я уже езжу со светодиодами, подробнее тут.
Фактически, еще еда для любителей покритиковать. Сходу скажу, что повинет на самом деле сам, но дибилизм решения инженерного это не отменяет.
Еще в Москве поставил для себя диодные лампы двухконтактные впереди ходовой огнь/габарит и задние стопсигналы (не сохранилось фото). Смотрелось все роскошно, диоды подбирали понимающие ребята, сами диоды дорогие, испытанные. В общем, заморочек быть не обязано было, наружный вид веселил:
Все было роскошно до того момента, пока не закончили пылать габариты, впереди, сзаду, всюду в общем. Обычное и явное решение примерить штатные лампы вспять не посодействовало. Полез в управление юзера, где числится что-то вроде F16, F17 — предохранители левых, правых габаритов.
Снял крышку (здесь, к слову, бесит прям, как в грантах, большая панель снимается, пара съемов и думаю кирдык придет клипсам на данной нам крышке, зато добавили кусочек пенопласта для шумки):
А за крышкой оказался сюрприз, в F16, F17 (могу ошибиться, но что-то в этом роде), нет ни то что предохранителей, даже контакты туда не подведены. Просто дырки. Вот тут-то я и приуныл, осознав, что сам я создать ничего не смогу.
От безысходности поехал к дилеру, в Прагматику, где и брал машинку. Друзья рекомендовали воткнуть родные лампы и сказать, что никуда не лез, ничего не делал. Но т.к. учусь на программера и нередко бывают воззвания “ты же компьютерщик”, когда человек не сознается какую клавишу надавил, и это усложняет решение препядствия в разы. В общем, честно поехал и сознался. На что резонно получил ответ — вариант очевидно по гарантии не проведут. Фактически и фиг с ним, мне уже необходимо было бы, чтобы резвее сделали.
Оставил на диагностику, которая показала, что погиб блок управления кузовной электроники, поточнее какая-то его часть. Обычный конструктор посиживал и задумывался, видимо: “Правильно, нахрен нам предохранители, возьмем французский блок от РЕНО ТРАФИК и запихнем его в Весту“. Фактически, здесь поддержу людей, которые кричат “я тебя слепила из того что было”, т.к. Бу принудил созодать всех все в недлинные сроки, решения почти все взяты, в итоге вот такие плохие.
231A08052r — артикул блока, разлюбезно работники Прагматики поделились, за что им спасибо огромное. У дилера стоила эта вещь дорого, потому за трешку по своим каналам отыскал с оптовки (на данный момент, спустя год, стоимость на их доходит до 20 тыщ!)
В общем, блок этот поменяли меньше чем за час. Все зашуршало. ВАЗу в лице индивидуального менеджера высказал свое мировоззрение о данном решении, в итоге мой старенькый блок попросили выслать на завод, чтоб в будущих машинках это убрали. Официальный ответ завода — у диодов сопротивление больше, вот и не выдержал блок. Произнесли на моей ошибке все исправят и будущие поколения сумеют ставить хоть диоды, хоть ксенон.
Что могу сказать, приятно обдумывать, что занес собственный нужный вклад в разработку авто, лишь средств в кошельке от этого опыта больше не сделалось))
Вот такие классные конструкторские решения, сталкивались ли с схожей ерундой на остальных машинках?) Кто обладает Рено Трафик, ставили ли диоды?)
P.s. вестоводы не ставьте диоды и репостните и своим подписчикам)
UPD от 24.06.2019. Воткнул для себя диоды, которые не жгут блок (фронтальные дхо, в задний ход).
Лада Vesta 2015, движок бензиновый 1.6 л., 106 л. с., фронтальный привод, механизированная коробка — поломка
Машинки в продаже
Лада Веста, 2018
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2020
Смотрите также
Комменты 2317
Здрасти. При установке магнитолы teyes spro угас блок управления печкой и кондером. Данный блок при утановке магнитолы и пальцем не трогал. Всё втыкалось в штатные места, совершенно и выбирал тиайс потому что недолжно было быть танцов с бубном. Даже не понимаю на каком шаге не стала работать печка. Может быть еще при установке камеры с диодной подсветкой плафона подсветки номера. Помогите пожалуйста, кто понимает в чём быть может неувязка? Неуж-то тоже из за этого диодика в плафоне и что сейчас созодать?
Ничего в машинку не устанавливали, имеется ввиду диоды и т. п.
Началось все с того, что временами то горел, то не горел левый задний фонарь. Позже в одночасье закончили пылать оба, обратились к официалам. Электрик нашел перегоревшую лампу, попросил нас приобрести новейшую, поменял, провел диагностику. В процессе диагностическая работ блок (емм) на команды откликается, ошибок никаких не выявлено, проводка вся целая, мастер облазил машинку вдоль и поперёк, ничего, гласит, создать не могу, нужно отправлять запрос на завод.
Завод запросил произвести ещё одну диагностику(какие конкретно проводились диагностики, предпосылки поломки и т. д. дилеры нам не докладывали). В процессе крайней, 2-ой диагностики снова ничего не отважилось, снова выслали запрос на завод. Пока ожидали ответ с завода, узнали то, что оказывается было 100 (?) маленьких замыканий, от чего же блок удобства ушёл в защиту, по каким причинам озвучено не было, но они (дилеры) сослаоись на пункт 5.8 в гарантийном талоне, который говорил о самовольной установке допоборудрвания, которое не соответствует конструкции авто, что повлекло за собой ряд дефектов. Это всё естественно замечательно, но вопросец в другом, у нас ничего не было установлено, не считая перегоревшей штатной лампочки, которая временами то угасала, то снова зажигалась, пока не погасли оба габарита насовсем?! Дилеры проявили общее письмо рекомендательное, где оговаривалось о данной дилемме, в случае ухода блока в защиту можно вывести его оттуда при помощи конфигураций, проведённых спецом за средства. Мы согласились только по тому, что желали чтоб габариты уже наконец зажглись, ну и у дилеров мы находились уже целый денек(с 9.00 до 19.30), хотя в два голоса с супругом выражали свое несогласие, в том, что данное письмо к нам никакого дела не имеет, т. к. вмешательства с нашей стороны в машинку не было.По итогу, при проведении данных манипуляций в виде конфигураций данных от завода неувязка не была решена и дилер решил делему в свою пользу — просто отказал нам в гарантии без обоснованной предпосылки. Стоимость блока заломил в 30 т. р. У кого были похожие ситуации, отпишитесь пожалуйста, как решили делему
Отпрыска мой в осень 19 года брал весту в аренду под токси… Опосля солярика.
1-ое сообщение от него было —- нааааах, избаве божа за такое 718 тыс бибар собственных средств дать )))
У меня не таковой блок но тоже реношный от каптюра
Машинка у вас какой год машинка либо это пофиг купил б/у кросс стояли лед лампы и диоды больше половины снял диоды снял все
и все равно начитался сказок ужасных и что то неуютно становится)
Сгорел сходу, в этот же денек. Я для себя уже поставил новейшие: www.drive2.ru/l/534260947347309981
Купил поначалу китайские, биполярные . Ездил денек, увидел что справа лампа работает лишь в режиме габаритов, как ходовые огни не переключает . Проверили лампы рабочие. Поставил штатную, все норм.
В итоге раскошелился и поменял на mtf
Источник: www.drive2.ru
Если не горят ДХО либо габаритные огни
Незначительно предыстории
В один из солнечных дней Для вас сделалось скучновато и Вы собрались сделать легкий тюнинг собственной Lada Vesta, который, как понятно, начинается с лампочек.
Не тайна, что штатные лампы ДХО смотрятся несколько удручающе, с желтым цветом. В особенности грустно становиться от того, что на родном брате «X-ray» додумались создать светодиодные ходовые огни.
Итак, вы приобрели китайские светодиодные лампочки белоснежного свечения с большими заявленными люменами, чтоб приукрасить наружный вид собственного любимчика. Начинаете демонтаж старенькых, устанавливаете новейшие лампы и в предвкушении белоснежных лучиков света заводите кар и получаете… отсутствие света.
Опосля легкого недоумения Вы стараетесь все возвратить в начальное состояние — устанавливаете лампы накаливания назад на пространство и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет как и раньше отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, находить причину произошедшего. Обычно 1-ая идея, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите подходящий F39 и недоумеваете — он цел.
Что случилось?
А все оказывается максимально просто. На современных карах Лада инженеры выдумали электрическую защиту от недлинного замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в доп блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.
Размещен этот блок со стороны фронтального пассажира:
Недалеко расположились и два остальных важных блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эпоха-Глонасс».
Блок удобства(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, также за работу стеклоочистителей. При появлении в этих цепях нештатных ситуаций, к примеру замыканий, интегрированная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с следующим запоминанием состояния благодаря интегрированной энергонезависимой памяти. Защита будет снята лишь опосля получения соответственной команды от контроллера.
Как снять защиту?
Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил особое предписание-инструкцию. Если коротко, то она говорит, что для снятия блокировки довольно подать +12 вольт на 3-й контакт(вольный) белоснежной колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а потом выполнить сброс ошибок контроллера блока удобства. Опосля этого работоспособность обязана восстановиться.
Подробная {инструкция} по снятию защиты:
- Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку удобства.
- Подключить к вольному выводу 3 белоснежной колодки коннектор с проводом длиной не наименее 50 см.
- На 2-ой конец подайте +12В, к примеру от зеленоватого провода колодки освещения вещевого ящика.
- Включите зажигание на 3 сек.
- Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, возвратив все в начальное состояние.
- Сделайте сброс ошибок блока EMM с помощью сканера Grade-X(либо хоть каким иным легкодоступным методом).
- Проверьте работоспособность цепей.
Существует и наиболее человечный метод — снять защиту можно с помощью специального сканера Grade-X, который сейчас имеется у официальных дилеров Lada. Довольно отыскать надлежащие характеристики в перечне, которые отвечают за снятие блокировки правого и левого бортов кара соответственно. Опосля активации и полного сброса блока работоспособность освещения обычно восстанавливается.
Если же обозначенные аннотации не приносят хотимого результата, то это гласит о том, что один либо несколько каналов драйвера повреждены. В этом случае есть два варианта устранения неисправности — ремонт блока либо подмена его на новейший. Если Вы дружите с паяльничком, то без особенного труда сможете разобраться в схеме блока и с помощью дешевых подвесных частей(установка доп.реле) недорого отремонтировать электронику. Если есть возможность приобрести новейшие микросхемы драйверов, то ремонт блока сведется к их подмене.
Для желающих приводим примерные схемы для ремонта при помощи установки доп.реле.
Внимание! Все предложенные деяния Вы выполняете на собственный ужас и риск. Веб-сайт не несет ответственности за любые повреждения в итоге обрисованных выше действий.
В качестве заключения необходимо отметить, что вмешательство в нормально работающие узлы кара постоянно чревато нежданными неуввязками и до этого чем поменять ординарную исправную лампочку, задумайтесь 10 раз — не обернется ли все это дорогостоящим ремонтом и кучей потраченного времени.
Источник: xrayvesta.ru
Блок предохранителей Лада Веста
Лада Веста оборудована обилием электроприборов, любой из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи всякого из их имеется предохранитель, и если он по некий причине перегорит, то его придётся подменять, по другому электроприбор работать не будет. Лишь для начала необходимо найти блок предохранителей Лада Веста.
Для чего необходимы предохранители?
Плавкие предохранители – это элементы электронной цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластмассового корпуса, 2-ух контактов и рабочего элемента.
Принцип их работы прост: любой элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сходу перегорит и цепь разомкнётся. Практически защитный компонент воспринимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится еще дешевле, чем подмена 1-го либо нескольких потребителей, которые ко всему иному могут влиять на управление каром.
Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий почаще остальных. Обычно причина тому – подключение устройств с огромным током употребления либо сходу нескольких устройств через тройник.
Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отдел
Подходящий короб размещается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.
Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте аккуратны, т.к. они весьма хрупкие.
Схематическое размещение
Содержимое этого монтажного блока смотрится последующим образом:
Монтажный блок
На любом из компонент указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом смотрится так:
Схема предохранителей Лада Веста
К какой цепи относится любой предохранитель и за какой пользователь он отвечает, можно выяснить из таблицы ниже.
Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей
Примечание: зависимо от комплектации некие элементы могут отсутствовать.
Таблица с обозначениями реле, которые находятся в блоке моторного отдела:
Таблица с обозначениями реле
Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)
Этот монтажный блок размещен в обычном для водителей месте – около левой ноги. Фактически, место вокруг клавиши открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.
Для начала выньте пластмассовые фиксаторы (гвоздики), которые укрепляют крышку к обивке. Один из их размещен со стороны замка зажигания, иной в левой нижней части крышки (может отсутствовать на неких авто). Дальше поверните 3 пластмассовые ручки понизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.
Схематическое размещение
В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:
Монтажный блок салона
В нижнем правом углу размещены запасные предохранители Лада Веста.
Схематически блок смотрится так:
Схематичное размещение предохранителей Расшифровывается это последующим образом:
Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Расшифровка запасных предохранителей
Реле, которые находятся в салоне:
Обозначения рыле в салоне
Кузовной разъем
Схема расположений клавиш на руле
Подмена предохранителя
В одной из таблиц найдите устройство, которое не стало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.
Откройте крышку блока, найдете и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Таковой же метод касается вышедшего из строя реле.
Если контакт снутри оборван, означает, он перегорел. Но это не постоянно приметно, потому лучше создать прозвонку тестером.
Перед подменой непременно выясните причину перегорания.
Новейший защитный компонент должен соответствовать всем чертам старенького: таковой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.
Заключение
Используя схемы и таблицы с обозначениями предохранителей и реле Лада Веста, можно просто отыскивать перегоревший элемент. Остается лишь открыть соответственный блок и произвести подмену.
В этом видео создатель описано где находится блок предохранителей Лада Веста и как снять крышку.
Источник: vesta-site.ru
Предохранители и реле Лада Веста
Информация о предохранителей и реле подступает для каров Лада Веста в выполнении эталон, норма и люкс.
Блок предохранителей и реле в моторном отделе лада веста.
Находится около аккумуляторной батареи.
для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.
фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.
размещение предохранителей и реле может различаться от вашей зависимо от комплектации
расшифровка предохранителей и реле.
ЭУРУ – электроусилитель руля
Подогрев заднего стекла
Контроллер АМТ – коробка
Контроллер АМТ коробка
Управление реле муфты кондюка и блока реле
Выключатель света заднего хода
Подогрев ветрового стекла
Реле тревожного звукового сигнала
Питание датчиков кислорода, клапана продува
Адсорбера, клапана ГРМ
Блок реле/реле вентилятора остывания
Обмотка реле обогрева ветрового стекла
Реле
Реле подогрева ветрового стекла 1
Реле подогрева ветрового стекла 2
Реле звукового сигнала
Реле тревожного звукового сигнала
Основное реле КСУД
Реле муфты компрессора кондиционера
Реле вентилятора остывания
Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста.
Размещен с левой стороны панели устройств
для доступа к предохранителям и реле весты поверните три пластмассовые ручки , которые держат снизу крышку блока. Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели устройств и снимите крышку блока.
Для улучшения крепёжных параметров крышки блока предохранителей использован фиксатор держателя обивки смотрите набросок ниже. Перед демонтажем крышки блока предохранителей нужно поначалу снять фиксатор держателя обивки. Опосля установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления нужно добавочно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке размещенного в салоне лады весты.
для роста нажмите на изображении
Обозначение и описание предохранителей и реле лады весты.
Источник: avtoblokrele.ru
Меняем без помощи других лампы в задних фонарях Лада Веста
При помощи нашего подробного управления, вы без заморочек можете поменять без помощи других лампы в заднем габарите Лады Весты. Отметим, что фары у Весты разбиты,на крышке багажника размещается лампа заднего хода и дублирующего габаритного огня, на главный фаре лампа указателя поворота и стоп сигнала.
Какие лампы установлены в задних фонарях Lada Vesta
- Лампа стоп-сигнала и габаритного огня — P21/5W
- Лампа указателя поворота — WY16W
- Дублирующая лампа габаритного света (размещена на крышке багажника) W5W
- Лампа заднего хода — W16W
{Инструкция} по самостоятельной подмене ламп
Для подмены ламп в задних фонарях, нет необходимости их снимать. Подмена делается из багажника. Открываем багажник и лицезреем на уровне фар крышки на липучках. Аккуратненько «отдираем» их и лицезреем патроны ламп.
Нащупав патрон лампы поворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки и вытаскиваем. Мы вынули патрон лампы стоп-габаритов.
Сейчас нажав на лампу поворачиваем ее в патроне против часовой стрелке до упора и вынимаем, буквально так же но уже по часовой стрелке устанавливаем новейшую лампу.
Дальше буквально так же, поворачивая патрон против часовой стрелке, вынимаем патрон лампы указателя поворота. Потянув за лампу вытаскиваем ее и устанавливаем новейшую. Ставим патрон на пространство.
Для того, чтоб поменять лампы на крышке багажника, нужно снять декоративную обивку крышки багажника. Снимать всю обивку нет необходимости, довольно снять 5 клипс крепления с левой либо правой стороны, зависимо от стороны подмены.
Поворачиваем патрон наименьшего размера и вытаскиваем лампу дублирующего габаритного огня. Лампа W5W
Буквально так же вытаскиваем патрон большего размера с лампой W16W заднего хода.
На этом процесс подмены ламп завершен.
Сколько стоят лампы нужные для подмены и их артикулы
Лампа стоп-габаритов
- Osram P21/5w O-7528 стоимость от 40-45 руб
- Philips P21/5w P-12499 стоимость от 45 руб
- Bosch P21/5w 1987302202 от 45 руб
Лампа указателя поворотов
Osram WY16W 921NA стоимость от 70 руб
Лампа заднего хода
- Osram WY16W
- BOSCH W16W 1987302205 от 50 руб
- Koito W16W 1781 от 60 руб
- Philips W16W P-12067 от 55 руб
Лампа дублирующих габаритов
- Osram W5W O-2825 от 30 руб
- Philips W5W P-12961 от 30 руб
- Koito W5W 1583 от 25 руб
- Bosch W5W 1987302206 стоимость от 30 руб
Если у вас появились какие или вопросцы по подмене ламп, пишите в комментах.
Источник: remontautomobilya.ru
Adblock
detector