Лада веста кросс седан белая

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Источник: www.zr.ru

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Цена/комплектация 1.6 MT 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 763 900 руб. 788 900 руб. 813 900 руб.
Luxe Multimedia 816 900 руб. 841 900 руб.
Luxe Prestige 834 900 руб. 859 900 руб.

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс – 788,9 тыс рублей за “механику” и уже 813,9 тыс за “робот”.

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей – за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.

Читайте также:  Сколько стоит порог ваз 2111


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с “механикой”).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана – попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Тестовые автомобили собрали несколько месяцев назад, а серийное производство должно стартовать уже летом.

Больное место у Иксрея – капот с внутренней стороны. Участок соприкосновения металла с резинкой будут проклеивать пленкой.

Вторая Нива появится в 2023 году, однако концепт, показанный АвтоВАЗом, многие раскритиковали.

Ездить на машине не рекомендуется – теперь это коллекционный экспонат.

Цены на ульяновские автомобили выросли на 10-50 тысяч рублей.

На разработку и внедрение нет денег в условиях надвигающегося кризиса.

В России дилеры Skoda начали принимать предварительные заказы на обновленный лифтбек Rapid.

Изменения будут как экстерьере так и интерьере.

Новый внедорожник будет глубоко модернизированным «Патриотом», призванный конкурировать с китайскими рамниками.

Отзыв владельца обновленной Нивы.

Удивитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машины: если за ней смотреть и обслуживать, то траты хоть и будут, но не катастрофические.

УАЗ и его дочерние компании продолжают выпускать различные модификации УАЗа 60-х годов.

Автовладелец рассказал о своем опыте владения Хантером и сколько денег в него пришлось вложить.

Сборка налажена в России, а называется автомобиль теперь Haval H5.

Автолюбители сходятся во мнении, что УАЗу не хватает дочернего ателье, которое бы тюнинговало внедорожники по примеру AMG.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta Cross белый цвет

Comfort

  • 16” легкосплавные диски
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Бензиновый
  • 1.6
  • Вариатор
  • Передний
  • 2020
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Климат-контроль
    • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Все опции Comfort
    • 17” легкосплавные диски
    • Обивка дверей (вставка) экокожа
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Климат-контроль
    • Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Бензиновый
    • 1.6
    • Механическая
    • Передний
    • 2019
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Бензиновый
      • 1.6
      • Вариатор
      • Передний
      • 2020
        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Бензиновый
        • 1.8
        • Механическая
        • Передний
        • 2019
          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          • Бензиновый
          • 1.8
          • Робот
          • Передний
          • 2019
          • Multimedia
            • Cообщить об ошибке

            Закрыть

            • Бензиновый
            • 1.8
            • Робот
            • Передний
            • 2019
            • Prestige
              • Cообщить об ошибке

              Закрыть

              • Бензиновый
              • 1.8
              • Механическая
              • Передний
              • 2019
              • Prestige
                • Cообщить об ошибке

                Закрыть

                • Бензиновый
                • 1.8
                • Робот
                • Передний
                • 2019
                  • Cообщить об ошибке

                  Закрыть

                  • Бензиновый
                  • 1.8
                  • Механическая
                  • Передний
                  • 2019
                  • Multimedia
                    • Cообщить об ошибке

                    Закрыть

                    Отзывы Lada Vesta Cross

                    Общий рейтинг

                    Не нашли нужную комплектацию?

                    Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

                    Похожие модели

                    Volkswagen Polo NCAP

                    Renault Logan Stepway

                    Lada Vesta

                    Lada Granta седан

                    Renault Logan

                    Datsun on-DO

                    Наши клиенты ищут

                    Элегантная белая Lada Vesta Cross

                    Автомобиль получил увеличенный клиренс (203 мм) и антигравийную защиту на порогах и днище. Кроме того, Лада Веста Кросс обладает рядом характеристик:

                    • мощность двигателя 106-122 л. с.;
                    • объем багажного отделения 480 л;
                    • максимальная скорость 178-180 км/ч.

                    Лада Веста Кросс белого цвета оснащена четырьмя Air Bag, системой ESP и HAS.

                    Преимущества покупки Лада Кросс в белом цвете через AutoSpot

                    На нашей интернет-площадке можно найти множество выгодных предложений от официальных автодилеров: 3 года гарантии (пробег 100 000 км), помощь на дороге и автокредитование Lada Fiance. Для покупки в Москве достаточно заполнить заявку на сайте.

                    Источник: autospot.ru

                    Лада Веста Кросс (LADA Vesta cross)

                    Прототип седана Lada Vesta с увеличенным клиренсом впервые был показан публике в августе 2016 года на международном автосалоне в Москве. По внешнему виду и доработкам шасси Lada Vesta Cross аналогична универсалу Lada Vesta SW Cross, разумеется, с поправкой на тип кузова. Степень унификации обвеса между двумя кросс-версиями составляет 100%.

                    Как отмечает вице-президент по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, Vesta Cross — уникальное предложение на российском рынке и фактически создает новую нишу. Единственным внедорожным седаном на нашем рынке до сих пор был Volvo S60 Cross Country. Производство товарных экземпляров Lada Vesta Cross в кузове седан стартовало 25 апреля 2018 года на заводе «Lada Ижевск». Выпуск ведется по полному циклу на одной линии с другими Вестами — седаном, универсалом и кросс-универсалом. Перед стартом производства «АвтоВАЗ» провел дорожные испытания тестовых машин. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тысяч километров, что фактически соответствует 43750 км на каждый автомобиль. Продажи Lada Vesta Cross стартуют летом 2018-го. Автомобиль предложит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с.), последний доступен не только со стандартной 5-ступенчатой «механикой», но и с «роботом» с тем же количеством передач.

                    Представляя свою новую модель, производитель в первую очередь отмечает уникальную внешность — спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые устанавливаются на универсал. В салоне доработки также аналогичны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани и эко-кожи и оригинальные декоративные вставки оранжевого или серого цвета. Между передними сиденьями расположен бокс; переработанная комбинация приборов выполнена в оригинальной графике с особой подсветкой, используемой только на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. В зависимости от комплектации в список оснащения входят: мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, а также подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем и многое другое.

                    Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает максимальную мощность 106 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент достигает пикового значения 148 Нм (при 4200 об/мин). Более мощный 1,8-литровый мотор располагает запасом мощности в 122 л.с. (при 5900 об/мин) и крутящего момента в 170 Нм (при 3700 об/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба двигателя оснащены электронным впрыском топлива, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

                    Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Учитывая увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сравнению со стандартной моделью изменены настройки шасси, установлены другие амортизаторы с пружинами, увеличена колея. Разумеется, Веста Кросс адаптирована к сложным дорогам и суровому климату. Наружные панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По умолчанию на кросс-седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения достигает 480 литров. Если сложить задние сиденья, освобождается проем в перегородке между салоном и багажником, что очень удобно для перевозки длинных предметов (до 1675 мм).

                    В стандартные системы безопасности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

                    Источник: www.drom.ru

                    Новая Lada Vesta Cross 2019: фото и цена, характеристики седана

                    Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

                    Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

                    Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

                    • Комфорт
                    • Дизайн
                    • Расход топлива
                    • Мультимедиа
                    • Вместительность салона
                    • Обзорность
                    • Качество сборки
                    • Коробка передач
                    • Шумоизоляция
                    • Управляемость
                    • Подвеска

                    Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

                    Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

                    Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

                    По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

                    Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

                    Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

                    Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

                    Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

                    Комплектация Цена, руб.
                    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
                    1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
                    1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
                    1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
                    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
                    1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
                    1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
                    1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
                    1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
                    1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
                    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
                    1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
                    1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

                    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

                    Технические Характеристики Lada Vesta Cross

                    Кузов

                    Тип кузова седан
                    Класс автомобиля класс B
                    Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
                    Колесная база, мм 2635
                    Клиренс (дорожный просвет), мм 203
                    Объем багажника, л 480
                    Снаряженная масса, кг 1230
                    Объем топливного бака, л 55

                    Двигатель и трансмиссия

                    Тип двигателя бензин бензин
                    Объем, л 1,6 1,8
                    Мощность, л.с. 106 122
                    Крутящий момент, Нм 148 170
                    Тип коробки передач механика механика
                    Число передач 5 5
                    Привод передний передний
                    Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
                    Макс скорость, км/ч 178 180
                    Расход топлива, л
                    — город н.д. н.д.
                    — трасса н.д. н.д.
                    — смешанный 7,1 7,7
                    Тип топлива АИ-92 АИ-92

                    Двигатель и трансмиссия

                    Тип двигателя бензин
                    Объем, л 1,8
                    Мощность, л.с. 122
                    Крутящий момент, Нм 170
                    Тип коробки передач робот
                    Число передач 5
                    Привод передний
                    Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
                    Макс скорость, км/ч 180
                    Расход топлива, л
                    — город н.д.
                    — трасса н.д.
                    — смешанный 7,5
                    Тип топлива АИ-92

                    Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

                    Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



                    Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

                    Внешний вид

                    Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

                    Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

                    Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

                    На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

                    А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

                    Салон

                    Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

                    Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

                    Источник: www.auto-dd.ru

                    Lada vesta Cross Sedan комплектации и цены

                    Содержание статьи:
                    1.Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan
                    2.Комплектации Lada vesta cross sedanЕще совсем недавно, главной обсуждаемой новинкой АвтоВАЗа считалась лада веста седан в обычном кузове, в момент своего выхода она вызвала множество споров о ликвидности и востребованности на автомобильном рынке, однако спустя некоторое время веста доказала и отстояла свое право присутствия на российских дорогах, а чуть позже и вовсе заняла лидирующие места по продажам автомобилей в России. Этот факт, говорит лишь о том, что автомобиль получился действительно качественным, а интерес к нему закономерен.

                    Спустя месяц после презентации усовершенствованной лады весты седан с приставкой кросс, производитель готов выпустить автомобиль в серийное производство и продажу. К сожалению на данный момент у официальных дилеров автомобиля пока в наличии нет, так что посмотреть и пощупать в живую его не получится, однако это лишь вопрос времени. Вместо этого, завод-изготовитель предлагает оформить прездаказ на новый автомобиль на официальном сайте.

                    Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan

                    Комплектации Lada vesta cross sedan


                    1,6 л. (106 лошадиных сил) 5MT/Luxe – 763 900 р.
                    Хоть данная комплектация и является минимальной для автомобиля седан кросс, в модельном ряду всех седанов она занимает практически первое место по оснащенности, а это в свою очередь означает, что выбрав данный автомобиль вы получите максимально комфортное транспортное средство, в котором отсутствуют лишь несколько функций, присутствующих в более старших моделях.

                    Характерные особенности комплектации:

                    • Двигатель 1,6 литра 106 лошадиных сил
                    • Механическая пятиступенчатая коробка передач
                    • Уникальная обивка сидений, которая комбинирует в себе материалы из ткани и экокожи
                    • Кнопочная аудиосистема с монохромным дисплеем
                    • Прочие функции безопасности и комфорта, доступные в автомобилях лада веста седан Люкс комплектации

                    1,8 л. (122 лошадиных сил) 5MT/Luxe – 788 900 р.
                    Следующая комплектация дороже предыдущий на 25 тысяч рублей, однако единственным ее отличием станет более мощный двигатель устанавливаемый автомобиль. Теперь силовой агрегат обладает объемом в 1,8 литра а его мощность в лошадиных силах равняется 122. Коробка передач автомобиля останется также механической.

                    1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 813 900 р.
                    А вот за владение комплектацией с роботизированной коробкой передач, покупателю придется доплатить еще 25 тысяч сверху. Примечателен тот факт, что автомобиль с двигателем 106 л.с. недоступен в комплектации с роботизированной коробкой передач.

                    1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 816 900 р.
                    За пакет опций Mulimedia к цене автомобиля покупателю также придется добавить 28 тысяч рублей, за эту сравнительно небольшую сумму в автомобиль, вместо штатной кнопочной магнитолы, будет установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Кроме того, количество динамиков автомобиля увеличится с 4 до 6.

                    1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 834 900 р.
                    За самую топовую ладу весту кросс седан с механической коробкой передач и пакетом опций престиж, покупателю предстоит заплатить почти 835 тысяч рублей. Данная комплектация наследует весь функционал пакета Multimedia, но кроме этого несет в себе еще несколько существенных изменений. Задний ряд сидений обзавелся собственным подлокотником, в котором также предустановлен подстаканник, также задний ряд сидений был оснащен собственным подогревом, кроме того, в центральном боксовом подлокотнике появится силовая USB розетка, которой будет удобно пользоваться пассажирам заднего ряда. Также была усилена тонировка задних стекол.

                    1.8 л. (122 л.с.), 5AMТ / Luxe / Multimedia – 841 900 р.
                    Данная комплектация абсолютно идентична с той, что обсуждалась ранее, за исключением одного изменения. Теперь на борту автомобиля установлена автоматическая коробка передач.

                    1.8 л. (122 л.с.), 5AМТ / Luxe / Prestige – 859 900 р.
                    За самую дорогую Ладу Весту в кузове седан с приставкой кросс, производитель просит 860 тысяч рублей. Данная модель будет оснащена двигателем с объемом 1,8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы, роботизированной коробкой передач, а также пакетом опций престиж, о котором мы говорили чуть выше.

                    Источник: lada-vesta.info