Лада веста кросс недостатки и минусы

Главные плюсы и недостатки Лада Веста Кросс

Всех автолюбителей, интересующихся новостями русского производства, наверное заинтриговала новенькая Lada Vesta Cross, выпущенная в 2017 году.Большинству водителей таковая новость пришлась по вкусу из-за демократичной цены, просторного салона и наружной привлекательности , но так ли эта машинка хороша по сути и стоит она собственных средств?

Если читать для вас не любопытно, то понизу вас ожидает видео отзыв от настоящего обладателя, который также ведает о основных особенностях кара, также привод сопоставление с версией в кузове седан.

Содержание:

Плюсы и минусы движков

Веста Кросс, как и обыденные седан и универсал, комплектуется 2-мя вариациями силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Любой из владеет своими плюсами и недочетами, потому разглядим из наиболее тщательно.

1.6 (21129)

«Vesta SW Cross» имеет движок 21129, который соответствует эталонам Евро-5. Ранее на остальных моделях АвтоВАЗа стоял агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла подмена? Новейший мотор является ни чем другим, как доработанным движком предшествующего поколения, который отвечает нормам экологии и при всем этом не превосходит по мощности предшествующий вариант. Значение ресурса осталось постоянным, оно приравнивается приблизительно двумстам тыщам километрам без подмены ремня газораспределительного механизма. На самом деле значение намного больше, это касается и старенькой, и новейшей версии. Плюс состоит в том, что не надо подстраивать клапаны, потому что в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные перегрузки. По этому удалось сделать лучше свойства?

Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни изготовлены из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали наиболее тонкими, показали такие характеристики, как повышение плотности в цилиндре. Кольца, которые убирают масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были усовершенствованы. В итоге уменьшилось трение.

Главные минусы мотора, исходя из жалоб водителей, это:

  • Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд опосля пуска;
  • Вероятные перебои в работе цилиндров, либо троение.

Предпосылки возникновения такового явления могут быть самые различные – от брака на производстве до выбора плохого топлиа. Четкий ответ можно выяснить, послав машинку на сервис.

1,8 (21179)

Также ладу веста кросс можно приобрести и с наиболее массивным движком, размер которого составляет 1,8 л. Он, на самом деле, представляет собой усовершенствованную версию 21129 с увеличенным объемом.

Его главные достоинства перед моторами с наиболее малым литражом:

  • Огромные мощность и вращающий момент;
  • Усовершенствованная тяга во всех спектрах;
  • Плавность хода (в особенности приметно в версиях с «роботом»);
  • Уверенно тянет кар даже с полной перегрузкой;
  • Наименее экономичен;
  • Маленькая разница в разгоне до 100 км/ч в сопоставлении с мотором 1,6;
  • Наиболее гулкий;
  • Наиболее непростой в плане ремонта;
  • Вероятный расход масла (данный недочет по заявлению завода уже исправлен в 2018 году).

Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с движком 1,8 и механической коробкой:

Коробка

Vesta Cross не считая обычной «механики» имеет механизированную коробку. Она способна обеспечить автомобилисту усовершенствованные условия вождения. Зависимо от критерий передвижения можно отрегулировать выброс горючего, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает характеристики экологии. В истинное время таковой тип коробки употребляется большинством компаний и применяется на авто различных классов.

Нужно наиболее тщательно подойти к вопросцу о механизированной коробке и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение состоит в том, что переключение передач находится под контролем электрического блока. Коробка имеет огромное обилие конструкций, но они все имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Более значимым минусом ее является сложность ремонта, высочайшая стоимость.

Дальше пойдет речь о механизированной кпп и механической коробке, о их преимуществах и недочетах в отдельности.

Механическая коробка

Переключение меж ступенями ручное при использовании таковой коробки. Это значит, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа обязано работать.

Плюсами МКПП являются:

  • Относительно несложное строение;
  • Низкая стоимость;
  • Не просит особенных критерий остывания;
  • Высочайший коэффициент полезного деяния;
  • Маленькая масса;
  • Указывает себя с лучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Кар заводится при помощи буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.
  • Нужны способности вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного дела;
  • Наиболее мощная растрата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Механизированная кпп

Механизированная коробка («бот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматическим переключением передач и выключением сцепления. С таковой функцией от водителя требуется только входная информация, а работа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осуществляется с помощью электрического блока.

Положительные стороны РКПП:

  • Воспользоваться ей так же комфортно, как и «автоматом»;
  • Экономия горючего;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сопоставлении с автоматической коробкой.

Но, у хоть какого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Вероятные рывки при движении;
  • Маленький ресурс сцепления;

Можно сказать, что недочетов не так и много, но они тоже могут принести суровые неудобства, к примеру, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам почти всех водителей. Да и употреблять такое авто для поездки по бездорожью не самая наилучшая мысль.

Недостатки и плюсы подвески

Передняя подвеска независящая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, заполнены газом и имеют обоестороннее действие. На их установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы стойкости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры мотора.

Плюсом данной подвески можно именовать хорошую маневренность, также отсутствие завихрений при поворотах, не ощущается вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Рессоры имеют двухстороннее действие, они гидравлические, заполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной стойкости, на которые установлены пружины.

Благодаря улучшенной подвеске вождение сделалось наиболее неопасным. Но, есть и недочет: при незначимой изнашиваемости может быть возникновение стуков.

Наиболее тщательно о подвеске и ее особенностях поведано на видео:

Отличительная изюминка подвески Весты Кросс состоит в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая выпуклости наименее видными и понижая колебания кузова. Все это обеспечено за счет огромных ходов. Конкретно ходовая и является основным различием Лады Кросс от остальных модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены опции узлов. Маневренность кара, невзирая на все конфигурации, была сохранена.

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

Vesta SW Cross отлично себя показала относительно собственных предшественников. Она имеет неплохую систему сохранности, новейшую подвеску, экономна и наиболее экологична. Но автолюбители отыскали в ней суровые недостатки, которые производителю, точно, нужно доработать:

  • Замедленность педали газа при резком старте (из-за электрической педали акселератора);
  • Не наилучшие отличные характеристики разгона;
  • Недостающий задний обзор;
  • Отсутствие обычного «Автомата».

Естественно, эти недостатки мешают обладателям Лады Весты Кросс на сто процентов насладиться машинкой. Но, недозволено не отметить огромное количество положительных конфигураций, которые не могут не веселить, в том числе вместительный багажник, прекрасный и просторный салон, наружная привлекательность и эстетичность, удобство при вождении.

Видео рассказ обладателя о основных особенностях кара

Источник: vesta-c.ru

Какие есть недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 + видео

Вот прошло уже наиболее полугода с выхода в свет новинки российского автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Но недостатки Лада Веста СВ Кросс перешли с седана Веста, который выпускается уже наиболее 3-х лет.

Непременно, недостатки есть у хоть какой машинки — будь то девятка за 50 тыщ рублей либо Audi за 10 миллионов. Они есть и будут, потому современных каров такое огромное количество. Чтоб из данной большенный кучи машин любой человек сумел избрать себе что-то подходящее. Недостатки бывают личными, бывают беспристрастными. Конкретные минусы — это такие недостатки машин, которые очевидно влияют на свойства машинки. К примеру, стремительно перегорают лампочки в фарах — это беспристрастный минус. А для кого-либо низкая высадка либо небольшой багажник является суровым недочетом. Вот такие минусы являются личными. Сейчас мы побеседуем обо всех недочетах Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Естественно, часть минусов у почти всех и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это совершенно только минусы для меня. Быть может для кого-либо это и совсем будет плюс. Итак, поехали.

Конкретные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной стойкости. Этот «косяк» перешел еще из седана. И завод до сего времени не решил эту делему. Сущность ее состоит в том, что фактически сходу опосля выезда за ворота автомобильного салона у новейших машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной стойкости. Виной всего плохой материал, из которого они сделаны. Решается все достаточно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио либо Хендай Солярис.

2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перебежала из Весты седан. Не понимаю, инспектировали ли машинку в аэродинамической трубе либо нет, но зеркала на скорости весьма очень свистят, а на кочках совершенно дребезжат. Может быть машинку и прлдумали в трубе, но делали это наверняка без зеркал.

3. Дребезг пластмассовых вставок в обшивках дверей. Да, они непременно издают противные звуки, которые весьма очень раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все особыми материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют весьма низкую производительность, потому часть стекла остается сухой и дворник с течением времени ее царапает. Или необходимо лить весьма много воды, чтоб все отлично очистилось, или смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.

5. Отсутствие фиксаторов ковриков фронтального пассажира. Из-за этого коврик повсевременно двигается в сторону, что тянет за собой попадание грязищи под него. К водительскому ковру совершенно никаких претензий нет — все накрепко и хорошо закреплено и никуда не двигается. А вот у пассажирского препядствия.

6. Дальше идет очередной суровый недочет Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. В особенности ярко он проявляется в солнечную погоду — на мониторе ничего не видно, управлять таковой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушечки мотора. В этом случае болты поставляются на завод с очевидным браком. Из 3-х машин у 2-ух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новейших болтов с из следующей подменой.

Сейчас это все конкретные минусы. Естественно, с течением времени перечень недочетов будет пополняться, потому что пробеги у машин будут больше и больше. Но на данный момент это все.

Личные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым суровым недочетом является коробка бот, которую на этот момент ставят на конвейере и которая перешла сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ гласили, что на сто процентов переработали ее и настроили.

Но по факту — все осталось без конфигураций. Что на Приоре, что на Весте. Бот буквально также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машинка клюет носом. Много читал по форумам, что бот адаптивный и с течением времени подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не вышло. Имхо, механика, в этом случае, более желательный вариант.

2-ой минус Лады Весты СВ кросс, это весьма гулкая работа подвески. На данный момент я не говорю про определенные поломки, когда что-то меняешь и шум теряется. Речь конкретно в самой работе. Даже на сто процентов исправная машинка, которая съезжает с сборочного потока, при выезде на трассу сходу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио либо Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то непременно поймете, что Веста еще шумнее.

3-ий личный недочет Лада Веста СВ Кросс — это слабенькая звукоизоляция. В салоне весьма отлично слышно шум колес, все соединения и выпуклости дороги. Также весьма много сверчков. Почти все обладатели Весты седан и универсал просто проклеивают машинку звукоизоляцией сходу опосля покупки.

Дальше мы перебегаем к эргономичности. Как по мне, так не весьма комфортно размещены элементы управления стеклоподъемниками и обогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни сохранности размещены не совершенно верно, из-за чего же пристегиваться не так комфортно, как в большинстве иномарок. Хотя с течением времени к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не весьма комфортен, потому что в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс сейчас не такие уж и критические, но они имеются. Большая часть недочетов, может быть, относятся к моей машине, а часть из их и совсем лишь в моей голове. Да, неловкий руль, некорректно размещены клавиши ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это точно просчет конструкторов данной машинки. Брать либо не брать? Это решение всякого. Машинка стоит собственных средств, но стоит то она около миллиона и за эти средства хотелось бы чуточку больше удобства.

К слову, поглядите видео с красноярского канала Ютуб, где весьма отлично рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новейших встреч на нашем веб-сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Хорошего всем времени суток. Ну что все-таки, опосля недолговременного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была удачно продана за 1 денек опосля трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому любопытно), решил опять пересесть на Мазду, сейчас СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, потому в главном сопоставление будет конкретно с ней, что полностью разумно. Пару слов почему Мазда. По сути главных критериев было несколько: 1. Мощность авто не обязана превосходить 200 л.с. (налог), при всем этом и не 150 л.с. — по другому нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как быть может ни забавно, но наличие пластмассового обвеса по кругу с неотклонимым условием, чтоб обвес пороги закрывал снаружи (недолговременная эксплуатация Весты омрачалась каждодневным пачканьем одежки всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым движком; 6. Стоимость не наиболее 1 млн. рублей; 7. При всем этом авто не должен быть ни китайским, ни германским (думаю люд меня поймёт). Длительно мыслить не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь лишь самые отличные воспоминания, тем наиболее у коллег и соседей были СХ-5 уже по пару лет, у меня была возможность проедется и находясь в неизменном интерактиве услышать и сопоставить мировоззрение хозяев что именуется из первых уст. Разглядывал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений довольно, но себе уже решил брать только с мотором 2.5 л 192 л.с., в наибольшей комплектации, лучше с наличием 2-ух комплектов колёс зима/лето, из-под 1-го владельца и с мало вероятным пробегом, и как можно свежее, при всем этом не превосходила 1 млн. рублей)). Сходу скажу что задачка была поставлена не из лёгких). В главном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтоб совпали ВСЕ требуемые условия пришлось достаточно плотно раз в день мониторить веб, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин фактически по всей Рф, исключая Далекий Восток и Последний Север. И вот машинка выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана сначала мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (не считая лючка), 2 набора колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 набора ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, дал за неё 995 тыщ рублей. Загнал в дружеский сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в эталоне, НИ ОДНОЙ советы к подмене, даже по мелочи! Итак, прейду к сопоставлению. 1-ые воспоминания самые калоритные, движется и управляется авто просто потрясающе и весьма азартно! Разгон моментальный и очень уверенный, резвее чем у СХ-9, это буквально, наименее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При всем этом в сопоставлении со “старшим братом” движется приметно мягче. Реально под педалью газа постоянно есть достаточный припас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже весьма приглянулась — реакции на переключения секундные, никакой задумчивости.

Источник: lada-vesta-sw.ru

avtoexperts.ru

АвтоВАЗ, пожалуй, фаворит русского рынка по количеству машин с приставкой Cross, практически все модели Lada имеют кроссовую модификацию. С одной стороны, это от безысходности – не считая старенькой Нивы (ой, простите, 4х4) у АвтоВАЗа добросовестных кроссоверов нет и не предвидится, а пользователи жаждут, но с иной стороны, маленькие доработки обходятся дешевле чем отдельная модель, а по проходимости неважно какая приподнятая Lada не уступает переднеприводному кроссоверу, для чего переплачивать? Судя по всему, тольяттинские рекламщики считают таковой соглашение самым разумным. Но так ли это по сути? Попробуем разобраться, оценив главные недостатки моделей Vesta с приставкой Cross, как седана, так и универсала.

Но поначалу побеседуем про индивидуальности. В отличие от Xray инженерам не пришлось много работать, чтоб придумать Vesta Cross. От базисной машинки отличия малы – пластмассовый обвес по периметру кузова, приподнятая подвеска с новенькими пружинами и амортизаторами, 17-дюймовые колеса, в салоне и приборной панели добавили оранжевых вставок, а в палите цветов возникло пару эксклюзивных вариантов, двойные декоративные патрубки выхлопа да, в общем, и все. При всем этом Cross приблизительно на 50-60 тыщ рублей дороже буквально таковой же машинки без данной приставки.

Плюсы

Для пользователя у Vesta Cross по сопоставлению с обыкновенной Vesta есть два достоинства. Во-1-х, это дизайн. Cross смотрится приметно симпатичнее и у этого есть логическое разъяснение – пластмассовый обвес зрительно уменьшил высоту кузова, а огромные колеса гармоничнее вписываются в арки. У Cross оптимальнее соблюдены традиционные дизайнерские пропорции, которыми пришлось пренебречь при проектировании обыкновенной Vesta. Вот поэтому-то Cross всем и кажется симпатичнее чем рядовая Vesta, хотя чудилось бы дизайн этот же.

Во-2-х, увеличенный клиренс. В стране, где не дороги, а направления, доп просвет никогда не будет излишним. Обыденные Vesta тоже не такие уж и пузотерки – 178 мм, но модификации с приставкой Cross выше на 25 мм и переваливают за 200 мм. У почти всех дорогих кроссоверов клиренс ниже! Отсюда и доп способности вне дорог. К примеру, журнальчик «Авторевю» проводил тест проходимости Vesta Cross и моноприводного Renault Kaptur, и Vesta смогла проехать далее!

Но будучи беспристрастными недозволено не признать, что одно увеличение клиренса не делает кар джипом. Да, обладатель Cross пореже будет чиркать днищем в колее, да, меньше шансов разрушить пороги на перепадах дороги, да, лучше защищены свесы, но за трактором обладателю Cross идти также неподалеку, как и обладателю обыкновенной Vesta. Без полного привода абсолютно проходимость не сделать лучше, а его у Vesta нет и не будет.

Минусы

Это мы побеседовали про плюсы, но есть у модификаций Cross и недостатки, которые придется вытерпеть, переплатив за базисную машинку 50-60 тыщ рублей.

1. Наиболее твердая подвеска.

Новенькая ходовая Cross не растеряла собственных черт в плане энергоемкости и маневренности. Приподнятый кар не ужаснее обыденного движется по убитой грунтовке и с азартом прописывает повороты. Но неувязка есть – на пассажиров сделалось приходить больше ударов от маленьких неровностей. Да, большие ямы Vesta Cross не жутки, но соединения асфальта и «мелочь» тщательно транслируются в салон, хотя у обыкновенной Vesta такового не наблюдается. Таковая перемена связана с новейшей модификацией пружин и амортизаторов, чтоб сохранить маневренность машинки с возросшим центром масс инженерам пришлось создать подвеску наиболее твердой – и вот результат.

Понятное дело, что гласить о жесткости Vesta Cross можно лишь в сопоставлении с базисной машинкой, если ориентироваться на неких соперников (не будем демонстрировать пальцем на Kia Rio) даже Cross покажется мягеньким, но для хозяев обыкновенной Vesta переход на Cross может оказаться не весьма приятным.

2. Безальтернативные 17-дюймовые колеса

Огромные колеса облагородили дизайн Cross, но добавили мигрени обладателям кара. Мы не говорим про стоимость покрышек размером 205/50R17, здесь все понятно – раз купил огромные колеса, готовься переплачивать за резину. Но профиль этих «семнашек» очень маленький для размеренной езды по Рф. В регионах с нехорошим покрытием диски и покрышки стают чуток ли не расходником – можно сходу брать абонемент в шиномонтаж, все равно окупится.

Чудилось бы, мы отыскали делему на пустом месте и нет ничего проще чем поменять колеса на те, которые больше подступают. Но есть два «но». 1-ый – АвтоВАЗ официально не разрешает устанавливать на Cross диски и шины другого размера (хотя для обыкновенной Vesta разрешены колеса R15 и R16), если поставить и приехать к дилеру, то прощай гарантия на подвеску. Переставлять два набор покрышек и дисков туда-обратно уж больно муторно.

2-ое «но» это клиренс. Надбавка в 25 мм в большой степени обеспечена конкретно большенными колесами. Если поставить на Cross R15 либо R16 от обыкновенной Vesta, то клиренс у их будет различаться максимум мм на 10. А стоит тогда совершенно брать приподнятый вариант? Тогда уж лучше сходу избрать обыденную Vesta.

3. Нет дешевеньких комплектаций

Естественно, в вопросце производства и продаж Cross не могло не найтись места для маркетинга. В отличие от обыкновенной Vesta кроссов в базисных комплектациях не выпускается. У универсалов разница не весьма большая – обыкновенному положена комплектация Classic, а Cross начинается с Comfort, то у седанов разрыв громаден: базисные машинки идут со умеренным оснащением и даже без кондюка, а Cross седан стартует с комплектации Luxe и даже самый дешевенький стоит недешево. Естественно, никаких технологических ограничений на создание бедных комплектаций для Cross нет, это только рекламные игры.

Это не значит, что остальных недочетов у Vesta Cross нет, но они такие же как у базисной машинки, а про нее мы уже писали, повторяться не хотелось бы.

Мы в собственной статье не разграничивали универсал и седан Vesta, а все поэтому, что они фактически схожи, как и два кузова обыкновенной модификации, так и два кузова Cross унифицированы до полосы остекления, различаются лишь формой багажника и высотой потолка на втором ряду (у универсала она выше). В остальном все плюсы и минусы схожи.

В целом, отлично, что АвтоВАЗ сделал кросс-версию Vesta. Машинка реально прекрасно смотрится, да и клиренс быть может не излишний. Правда, всем поголовно брать Cross мы бы не рекомендовали, все-же разница в 50-60 тыщ рублей в подобных комплектациях, а это тоже средства, при том, что по истинному «бедных» Cross не бывает. Рядовая Vesta, что седан, что универсал, лишена некоторого лоска версии Cross, зато дешевле и лучше подступает на роль «рабочей лошади».

Источник: avtoexperts.ru

Лада Веста / Vesta SW Cross: плюсы и минусы самой продаваемой модели в Рф

С первых дней возникновения Лады Веста на рынке во всех обзорах про нее говорили, что это фактически совершенный кар, как с дизайнерской, так и в техническом плане, который не только лишь возглавит рейтинги самых продаваемых авто в СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), но и поменяет отношение к российскому автопрому. Прошлые модели русского производства воспользовались хорошим спросом посреди автолюбителей, но при всем этом их не принимали как какую-то стоящую вещь, а брали только поэтому, что почти всегда ценник на такое авто и его предстоящее сервис было значительно ниже чем у соперников. А вот как успешной по сути вышла эта модель и не гиперболизированы ли ее плюсы, на данный момент и попробуем разобраться.

Кузов Лады Веста / Vesta SW Cross

Габариты кара:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм
  • размер колесной базы – 2635 мм
  • масса от 1230 до 1380 кг

Плюсы

Современный дизайн – Веста это пожалуй самая прекрасная модель АвтоВаза за всегда его существования. Благодаря стараниям Стива Маттина такое словосочетание, как «прекрасная Лада» больше не является кое-чем умопомрачительным!

Дорожный просвет (клиренс) – впечатляющий клиренс (рядовая версия 171 мм, кросс 203 мм) очередной важный плюс Весты, беря во внимание состояние российских дорог, в особенности в глубинке.

Оцинковка кузовных деталей – производитель заявляет, что все элементы кузова, не считая крыши имеют обоестороннюю оцинковку, что обязано положительно сказаться на коррозионной стойкости метала.

Минусы

ЛКП – обычно для современных авто мягкое и тонкое, из-за этого плохо противоборствует даже незначимым механическим действиям.

Стремительная загрязняемость – в районе замка крышки капота есть большенный зазор, через который во время движения на движок попадает грязюка, из-за этого обладателям Весты приходится почаще обыденного мыть моторный отдел либо устанавливать разные уплотнители. Достаточно стремительно загрязняется и боковая часть кузова. Скорее всего, причина в огромных колёсных арках.

Коррозия – большая часть частей крепления подвески, выхлопной, подкапотного оборудования и тормозные барабаны опосля пары зим покрываются ржавчиной. Также необходимо отметить и крышу кара, на которой возникают жучки в местах повреждения лакокрасочного покрытия.

Колесные колпачки литых дисков – данный гаджет является нередкой статьей расходов хозяев Лада Веста следящих за наружностью машинки. Дело в том, что их крепление весьма слабое и стремительно разбалтывается, из-за этого колпак отщелкивается и пропадает. Таковая же неувязка часто познает и антенну, установленную на крыше.

Ручки дверей – если дверь Весты открывать так, чтоб ручка сместилась незначительно вспять, ручка залипает в открытом положении, опосля чего же дверь, призакрывается, но не закрывается. Данный недочет чреват произвольным открытием двери на повороте.

Стеклоочистители – на авто первых годов выпуска не наилучшим образом зарекомендовали себя уникальные дворники. Кроме низкой эффективности чистки, известны также такие случаи, когда стеклоочистители просто царапали лобовое стекло кара.

Плюсы и минусы ходовой Лады Весты

Индивидуальностью шасси Лада Веста стала новенькая полузависимая задняя подвеска со стабилизатором стойкости и гидравлическими амортизаторами двухстороннего деяния, которая является совместной разработкой АвтоВаза и Рено. Впереди обычно использованы стойки МакФерсон, отличительной чертой фронтальной оси является подрамник с точками опоры мотора. Главными плюсами ходовой являются сравнимо хорошая плавность хода, даже на нехорошем покрытии, устойчивость, наилучшая адаптация к российским условиям эксплуатации, чем у забугорных аналогов, также приемлемый уровень маневренности. К недочетам почаще всего относят шумность подвески в прохладное время года (скрип, стук), слабенькие стойки заднего стабилизатора (не изредка сдаются на первых тыщах км пробега) и увод кара в сторону при движении по прямой (причина – различная длинна ШРУСов). Также необходимо отметить неудачное размещение датчика ABS, из-за чего же рассчитывать на его долгий ресурс не стоит.

Силовые агрегаты

На нынешний денек для Лады Веста доступно всего два бензиновых атмосферных мотора – 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба агрегата отлично известны фаната марки, потому что уже устанавливались на прошлой модели концерна — Лада Калина и создают хорошее воспоминание в плане надежности, что является жирным плюсом кара. Главный неувязкой этих моторов является электроника: почти все сетуют на электрическую педаль акселератора, запуски со 2-3-ьей пробы даже в теплую погоду, нестабильный холостой ход и пропуски зажигания, которые приводят к тому, что движок начинает троить. Также необходимо отметить и большенный расход горючего для такового размера – 10-12 л. в городке, что довольно много по современным меркам.

Моторы объемом 1.8 первых годов выпуска славятся завышенным расходом масла. По одной из версий предпосылкой масложора стали плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ не так давно поменял на остальные, тем устранив делему. Также к недочетам этого мотора можно отнести слабенький маслонасос, а поточнее редукционный клапан этого насоса, маленькую разницу в динамике разгоне до 100 км/ч по сопоставлению с мотором 1,6 и сложную систему, из-за чего же этот мотор достаточно недешево обходится в ремонте и обслуживании. Из незначимых недочетов обоих агрегатов можно отметить завышенную шумность работы, у неких он тарахтит непрогретым либо на холостом ходу (стучат гидрокомпенсаторы) либо свистит.

В паре с моторами трудятся механическая и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (бот) французского бренда Renault. И если механика очевидных недочетов не имеет, то вот бот получил много критики со стороны водителей. Больше всего приреканий AMT получила за чрезмерную задумчивость при переключении, рывки и маленькой ресурс сцепления (80-100 тыс. км). Но есть у этого агрегата и свои плюсы – удобство использования и наилучшая экономичность по сопоставлению с классической АКПП.

Салон

Дизайн интерьера очень диссонирует на фоне красивого кузова. Не красит салон кара и дешевенький пластик материалов отделки. Невзирая на это определенные сдвиги в наилучшую сторону все таки есть, по этому остались удовлетворенными даже те, кто не ожидал от русского производителя выдающихся подвигов, но давайте обо всем по порядку.

Плюсы

Вместительность – салон получил впечатляющий размер, по этому в каре с уютом можно усесться не только лишь на фронтальных сидениях, но и на заднем диванчике.

Удобная высадка водителя – по этому за рулем уютно могут устроиться даже рослые водители.

Оснащенность – Лада Веста имеет фактически все нужное оборудование для обеспечения удобного и неопасного передвижения водителя и пассажиров. Из самых увлекательных можно выделить: мультимедийную систему с навигацией и системой ГЛОНАСС, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой комп, обогрев сидений, парктроники, подушечки сохранности, которые устанавливают даже в базисной комплектации, ESC, ABS и остальные системы помогающие избежать дорожно-транспортных происшествий.

Высококачественная сборка – этот факт отмечают не только лишь журналисты, но почти все обладатели.

Минусы

Шумность салона – кроме слабенькой звукоизоляции, у Весты довольно гулкий салон, не очень выручает ситуацию и мягенький пластик, из которого выполнена торпедо у Весты Кросс. Больше всего сторонних звуков доносится из обивки и петель дверей, бардачка и даже панели устройств.

Приборная панель – почти все обладатели отмечают, что считывать данные с приборки довольно неловко, потому что некие доп характеристики очень маленькие. К тому же высшая часть устройств отчасти заслонена краем «колодца» и рулём.

Сбои в работе мультимедиа – судя по бессчетным отзывам, данное устройство не постоянно работает корректно, нередко сбоит навигация «СитиГид», также наблюдается зависание сенсорного экрана, да и свойство самого монитора почти все водители находят неудовлетворительным. Есть прирекания и ординарную магнитолу, установленную в базисных версиях авто – по непонятным причинам, может просто закончить врубаться.

Регулировка руля – управляющая колонка, хоть и регулируется по вылету, но довольно сложна в воззвании из-за очень малеханького регулятора.

Эксплуатационные минусы и недостатки Лада Веста по воззрению хозяев
  • Узенький педальный узел
  • Недостающий задний обзор
  • Отсутствие традиционного «Автомата»
  • Непонятная работа центрального замка
  • Отсутствие замка на крышке бензобака
  • Нередкие неисправности системы обогрева лобового стекла
  • Различная стоимость на запчасти у дилеров.

Как показал опыт эксплуатации, Лада Веста еще далека от эталона, но невзирая на это именовать данную модель неудачной не поворачивается язык. И хоть кар является не таковым совершенным, как нам ведали в маркетинговых роликах и проплаченных обзорах, стоит признать, что для АвтоВАЗа выпуск данной модели стал серьёзным шагом вперед.

Если вы понимаете о остальных плюсах и минусах данной модели, опишите их в комментах, это поможет читателям нашего веб-сайта создать верный выбор перед покупкой кара.

Источник: www.avtoavenu.ru

Lada Vesta SW Cross Shooting Brake › Logbook › Lada Vesta SW Cross – плюсы, минусы, аспекты

Продолжаю говорить о своём каре Lada Vesta SW Cross (Shooting Brake).

Несколько слов о «допах», которые приобрёл у дилера. Скажу сходу, что никто ничего не навязывал, просто менеджер озвучил некий перечень, что можно установить на кар и чем его оснастить. Я избрал с учётом денег то, что необходимо мне: зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 (о шинах чуток ниже), брызговики задние/фронтальные, защита картера мотора, коврики в салон кара. На всё это было потрачено 43’670 рублей.

Самое основное для меня – установка на кар зимних шин. Штатная размерность 205/50 R17 — не весьма ходовая и «{живых}» шин в местных магазинах просто не было в наличии. Да, и покупка кара случилась перед Новеньким годом и новогодними каникулами – это всё наложило собственный отпечаток, принято решение было брать шины у дилера. Вышло дороже чем планировал, но хотелось выехать на каре из салона на зимних шинах и уже не заморачиваться по данной теме.

Если честно, сам повинет, что с покупкой шин протянул и пришлось брать у дилера. При заказе кара уточнял у менеджера о акциях, потому что читал на веб-сайте дилерского центра, что при покупке кара зимние шины предлагаются в подарок. Но менеджера я видимо не дослушал. А когда приехал кар, то выяснилось последующее: зимние шины в подарок, если устанавливаешь на кар доп оборудование/девайсы на сумму не наименее 35’350 рублей. Желал приобрести у ОД колёсные диски и таковым образом получить зимние шины в подарок, но диски были лишь под заказ.

Да, и с самими зимними шинами тоже история. Пару раз спрашивал менеджера о размерности шин: «Размерность штатная? 205 на 50 R17?». В ответ: «Да, штатная». По сути оказалось – 215/50 R17. Так как бы ничего не задевает. Но в снегопад на подкрылках набивается снег и когда выворачиваешь колеса, то они задевают конкретно эту снежную наледь со скрежетом. Вроде бы не разрушить подкрылки.

И чтоб окончить про шины, несколько слов о Bridgestone Blizzak Spike-01. Основной недочет, по моему воззрению, это шумность шин, когда едешь по асфальту, двигаться весьма неуютно. Шумность понижается при езде по льду либо укатанному снегу. К плюсам Spike-01 могу отнести не плохое торможение на льду и укатанному снегу. А вот, в поворотах на этих шинах нужно быть осторожнее – шины склонны к поперечному скольжению, если перестараться со скоростью.

А сейчас о неких аспектах Lada Vesta SW Cross, выявленных в 1-ые 3’000км пробега. Мировоззрение моё личное, относится лишь к моему кару, поэтому как уже не один раз слышал, что на АвтоВАЗе все выпускаемые авто различаются друг от друга.

Для начала отмечу подвеску. Подвеска энергоемкая. Это мне весьма понравилось. Сравнивая с моим предшествующим каром Kia Sportage 3, скажу, что подвеска наиболее удобная, на Sportage наиболее жёсткая. Естественно, ассоциировать на прямую эти авто недозволено, но я больше говорю о чувствах. Почти все пишут, что что-то бухает в фронтальной подвеске. Мне некритично.

Коробка переключения передач на моём каре механическая. Сначала переключать передачи было туговато, но на данный момент коробка прирабатывается и переключения стали наиболее мягче. Но временами не могу либо с трудом включаю 1-ую передачу. Приходится включать 2-ую при выжатом сцеплении, а позже опять 1-ую. Есть маленькой затык и при включении 5-ой передачи. 2, 3, 4 — всё непревзойденно.

Динамика разгона кара не нравится лишь на 1-ой передачи, не движется кар как мне охото на данной передаче. А вот, оставшиеся 2, 3, 4, 5 — отлично. 2, 3 в городском режиме непревзойденно.

Не нравится цветовая палитра мультимедиа системы. Но здесь уже ничего не поделаешь, придётся привыкать. Также режим денек/ночь (то есть темное время суток) ММС не особо различаются друг от друга. Яркость экрана ММС не напрягает в ночное время, но я пока не ездил по ночной трассе, молвят, что мешает свечение. В городке я этого не увидел, но в городке всё-таки есть освещение. В общем ещё буду инспектировать.

Камера заднего вида не загрязняется так, как на Kia Sportage 3, это порадовало и на мой взор, что картина чуток лучше чем на Sportage. Также при работе камеры заднего вида на дисплее высвечиваются динамические направляющие. Поначалу поразмыслил: «Да, для чего они необходимы?», потому что на Sportage у меня таковых не было. Но попользовавшись, оказалось, что хорошая вещь эти динамические направляющие.

О других аспектах продолжу в последующих записях.

Источник: www.drive2.com

Для АвтоВАЗа прогресс, но до иномарки еще не дотягивает – есть ряд недочетов. Отзыв о Весте Кросс седан: минусы и плюсы

Минусы есть, почти все что еще необходимо доделывать, но в целом доброкачественный кар. Правда в качестве чисто городского я бы не рекомендовал брать.

За два месяца на седане Vesta Cross (1.8 на механике) наездил практически 5 тыщ км, накопились некие воспоминания, с которыми я и решил поделиться. Сходу оговорюсь, что начну с минусов, потому что конкретно они больше всего увлекательны при выбирании авто. Но вам некий недочет будет и не принципиален.

Итак, главные недостатки

1. Слабенький мотор. В принципе, в городке его полностью хватает, на трассе тоже чувствуется уверенность, но это если машинка не загружена. Если на сто процентов забить багажник плюс все пассажиры, двигаться машинка отрешается, а обгоны получаются либо под горку, либо когда есть солидный припас расстояния. Таковым образом, припаса мощности не хватает. Дилер произнес, что комп запрограммирован на нормальную обкатку и опосля 6 тыщ ограничения снимаются. Надеюсь, что это так, хоть и весьма сомневаюсь.

2. 2-ая передача не удобная. Нет в ней какого-то всепостоянства: то бывают рывки, то все ровно. Почему так происходит, не понимаю, но проехав несколько км, рывки возникают пореже. В добавок, на 2-ой передаче коробка подвывает, на остальных такового нет.

3. Задняя передача с первого раза врубается не постоянно. Снова же дилер произнес, что это относится к конструктивным особенностям Весты.

Минусы по мелочам

1. Заливать омывайку неловко.

2. Ремни сохранности для фронтальных сидений застегиваются неловко.

3. Блютуз в заводской магнитоле то сам подключается когда ты еще рядом с машинкой, то уже находясь в машине приходится возиться с его подключением.

4. Временами возникают какие-то щелчки и скрипы, при этом не в одном месте, а в различных. С каждой поездкой некие звуки пропадают, но находятся новейшие.

5. Не нравится как работает ассистент трогания на подъеме: так и не сообразил, когда произойдет его срабатывание, а когда все нормально. В городке уже запомнил перекрестки с подъемом, где ассистент врубается – там с троганием заморочек не возникает. Но на незнакомой дороге приходится думать, будет ли удерживаться машинка на этом уклоне либо откатится.

6. Подстаканникам не хватает глубины: вроде ничего еще из их не вывалилось, но нет убежденности в надежной фиксации стаканчика с кофе.

7. Клавиша аварийки размещена неловко, хоть воспользоваться ей приходится довольно нередко.

8. Штатные стеклоочистители скрипят, очищают стекло плохо.

9. Обычных ограничителей у дверей нет, просто на сто процентов распахиваются, необходимо постоянно придерживать. А если еще ветер.

Ну и про плюсы, а то подумаете что машинка вызывает только негатив, но это не так.

1. Удобная высадка. Сиденье и руль регулируются, есть поясничный подпор и боковая поддержка, по этому в долговременной поездке вялости не ощущается, ничего не затекает и не болит. Задним пассажирам тоже комфортно, но лишь если их двое, втроем уже ужаснее.

2. Подвеска энергоемкая и удобная. Ее хвалят фактически в любом тесте, но это так и есть. До сего времени нет никаких стуков, ничего не гремит. Ямы и ухабы пролетаю на ура.

3. Отменная работа коробки. Не касается это лишь 2-ой передачи о чем писал выше, а в остальном все верно. Тянуться за рычагом не нужно, в руке лежит комфортно, приятен тактильно, переключения (не считая со 2-ой) фактически пальцем.

4. Снаружи кар нравится, видно, что дизайнеры поработали на славу. Клавиши и крутелки в салоне работают понятно, информация с приборки отлично считывается в всякую погоду, а ночкой прекрасно подсвечивается.

5. Вся электроника работает непревзойденно – не раз выручали ABS и ESP, лишь с троганием в горку у меня препядствия. Веселят и остальные функции, к примеру – климат и круиз, датчики света/дождика. Для Лады да еще за такие средства гуд.

6. Предсказуемое и понятное управление, просто заходить в повороты. Работа педалей информативная, прогнозируемая и комфортная. На трассе включаю круиз, отпускаю руль и не надо подруливать. Ранее ездил на Гранте и Хендай Упор – земля и небо.

Раздельно желаю упомянуть о дилере. Столкнулся со случаем, когда на трассе в боковое стекло попал гранит. Вечерком в пятницу начал обзванивать официалов, но стекла ни у кого не отыскал, лишь под заказ уже опосля выходных. Пришлось натянуть заместо стекла пленку и двигаться так. Приехав в собственный город, обратился в сервис: там стекло было в наличии, поставили за час, еще и машинку вымыли. За все – 2 тыс руб. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от общения с офдилером лишь положительные, в особенности опосля чтения огромного количества негативных отзывов.

Итоги

Минусы, естественно, у Весты есть, почти все просит улучшения, но беря во внимание все причины, могу сказать, что доволен: управлять машинкой приятно, с возлагаемыми на нее задачками совладевает. Рассматривая ее в качестве «городского» авто, за подобные средства лучше брать с наименьшим расходом и на автомате.

И еще: жора масла нет. Менял его опосля 2 тыщ пробега, за всегда уровень оставался прежним.

Источник: www.lada-vesta2.ru