Лада веста кожаный салон

Вариатор, кожаный салон и атмосферная подсветка: появились первые живые фото обновленной Лада Веста 2020 модельного года

АвтоВАЗ выпустил промежуточное обновление, полноценный фейслифтинг ожидается в следующем году.

Буквально на днях стартуют реализации Лада Веста 2020 модельного года. Стоит отметить, что это не полноценное обновление, а скорее промежуточное. Информация о характеристиках, особенностях оснащения, а также первые изображения товарного экземпляра новинки уже появились в Интернете.

Самое важное нововведение – появилась модификация с 113-сильным мотором H4MK от Renault (1.6 л) в сочетании с бесступенчатым «автоматом» JF015E производства Jatco.

Изучая доступное изображения Lada Vesta в исполнении «Эксклюзив» (именно так и называется новая модель), заметен ряд других нововведений. Например, используются бескаркасные щетки стеклоочистителей, боковые зеркала получили глянцевый корпус и механизм электрического складывания, на крыше антенна в форме плавника акулы, на колесах – выполненные в двух цветах оригинальные литы диски серии XV Line. На крыше багажника заметен спойлер, на выхлопной трубе – насадка под хром, задние стекла с усиленной тонировкой, рамки задних стекол и крышка багажника украшены шильдиками с названием комплектации.

Привычный селектор «механики» в салоне заменен подсвечивающейся кулисой управления вариаторной трансмиссией. На сиденьях – выполненная в новом рисунке комбинированная отделка (кожа/ткань), накладки порогов и педалей, подстаканники, встроенные в заднее сиденье, кнопка обогрева на кожаном рулевом колесе. Расположенные на тоннеле по центру подстаканники сделали глубже, потолок со стойками сделаны черного цвета.

Теперь для модели доступна атмосферное интерьерное освещение и подсветка поворотов. Колесные диски люксовая Весты – на 16” с новым дизайном. Набор цветовых решений дополнился эмалью «Дайвинг» (сине-голубая окраска).

Что касается цен, то Веста Эксклюзив с таким набором опций обойдется в 856,4 тыс руб и 906,4 тыс руб за версию с МКПП и вариатором соответственно.

Разгон до сотни километров Весты на вариаторе занимает 12.2 секунды, «максималка» ограничена 170 км/ч. Расход в смешанном режиме – 7.4 литра топлива, в загородном – 6 л, в городском – 9.9 л.

Полноценного фейслифта Весты, в рамках которого модель получит оригинальный салон и посвежевший облик, следует ожидать не ранее середины следующего лета.


Подсветка поворотов

Источник: www.lada-vesta2.ru

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Источник: autoreview.ru

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Читайте также:  Коленвал ваз 21083 размеры

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Источник: autoreview.ru

Пересел на Весту Кросс после трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не хуже!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Автор отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сравнении, потому сравню свой новый автомобиль, универсал Лада Веста СВ Кросс, со своей бывшей машиной, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года выпуска.

Мне очень нравится салон Шкоды, строгий стиль, серая вставка через всю торпеду, отличная приборка, шикарный бортовой компьютер и удобное управление бортовым компом, кнопки все рядом. Ты этим пользуешься и видишь это каждый день, это очень радует. На Весте тоже все хорошо: торпеда выглядит современно, высокая посадка, регулируемая поясничная поддержка, кнопки все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК нужно привыкать.

Места сзади и спереди достаточно для всех пассажиров для обоих машинах. Веста кажется шире и длиннее, локтями не касаетесь друг друга, жена уже до детского кресла не дотягивается с переднего места. На Рапиде почему-то задних пассажиров укачивало, на Весте такого ещё не замечено.

Мы часто ездим на природу и большой багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее складывать объемные предметы (коляска и тому подобное), полка багажника удобно поднимается вместе с дверью и снимается легко. Веста таким похвастаться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

После Рапида немного непривычно нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два дня привыкаешь. Веста едет устойчиво, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не чувствуется — класс! На Рапиде такого не было. Рулить удобно и на Рапиде и на Весте. Можно только добавить, что кожаный руль с подогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же деньги.

Коробка на Весте ужасная, воет на 1, 2, 3-й передачах (на второй громче всего), рычаг надо вталкивать. На Рапиде такого не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не меняется. Веста больше жрет и это печально. Пройду обкатку должно стать меньше, сейчас на трассе 8 литров (на Рапиде трасса 5,5 литров), а город 10 литров (рапид 7-9 литров, зависит от гоночного настроения). Многовато!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, двигатель не слышно в салоне, двери шикарно закрываются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, двигатель не слышно. Но двери это кошмар, а если стекло опустить так вообще как на пятерке дедовской. Я свой рапид обклеил выбропластом почти везде (двери, арки внутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

На Рапиде за три года исцарапал передний бампер и днище, то об корни в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский об порог, то еще что нибудь. Поэтому решил брать машину с нормальным клиренсом. Теперь при парковке к поребрику бампер не цепляется, маленькие лежачие полицейские по другому чувствуются, на больших машина не прыгает, а лес мы проверим летом!

За 800 тысяч рублей к комплектации Рапида добавляется: подогрев лобового, руль с кожей, подогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, подлокотник, подушка для переднего пассажира, дисковые тормоза сзади, передние противотуманки, сзади динамики, колеса R17.

Я очень рад покупке Весты и точно так же я был рад Рапиду 3 года назад. Обе машины по-своему хороши и обе заслужено стоят своих денег.

Источник: wroom.ru

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Fhgkj 2014-07-22 18:27:20

  • Fhgkj
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Тема: Кожаный салон Lada Vesta

Раз уж обещают, что Веста будет практически европейским автомобилем, то кjжаный салон думаю должен появиться, ну или хотя бы со вставками из кожи.

2 Ответ от Prio 2014-08-05 13:58:59

  • Prio
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0
Читайте также:  Токарный станок ferm md 500 отзывы

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Да ну, кожаный салон нагревается быстро, и зимой холодновато с ним, если машина во дворе стоит)))

3 Ответ от djk 2014-08-12 05:46:51

  • djk
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Кожанный салон ни к чему, имхо. Да и дороговат он для в общем то недорогой Вестны, вставки из кожи, или даже кожзаменителя хорошего качества были бы вполне в тему.

4 Ответ от d.PO 2014-09-24 14:40:47

  • d.PO
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 24

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Где то читал, что кожаные сидения только на концепте останутся, на серийной машине сидения будут обыкновенными и тканевыми, да и какая может быть кода в такую сумму? разве что заменитель, а он нм нужен?

5 Ответ от СинийСеня 2014-09-24 14:47:56

  • СинийСеня
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Я не знаю российских автомобилей с кожаным слоном. У на вся кожа на солдатские ремни уходит

6 Ответ от Патриот 2014-09-28 18:07:41

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Кожаные вставки было бы интересно руль, карты дверей

7 Ответ от Пустошь 2014-09-29 12:41:40

  • Пустошь
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 2

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Руль то скорее всего кожей обошьют, а вот карты дверей это вряд ли, не мерседес ведь. Дорого это, хотя и смотрится неплохо.

8 Ответ от dirt 2014-09-29 12:42:55

  • dirt
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Не верю, что будет кожаный салон, нашим пока до этого далековато

9 Ответ от ammiak 2014-09-29 12:48:44 (2014-09-29 12:48:59 отредактировано ammiak)

  • ammiak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

dirt, да ничего сложного сделать кожаный салон в этом нет. Просто Лада Веста – народный автомобиль. Народный – значит недорогой. Недорогой – значит пластик и велюр.

10 Ответ от Патриот 2014-09-29 14:12:44

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Не верю, что будет кожаный салон, нашим пока до этого далековато

НЕ далеко а дорого она не в той ценовой категории, хотя на заказ как опцию могли бы сделать

11 Ответ от klin 2014-09-29 15:42:51

  • klin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Погодите, но ведь на Приорах и Калинах были сидения с кожаными вставышами

12 Ответ от Патриот 2014-09-29 15:45:23

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Погодите, но ведь на Приорах и Калинах были сидения с кожаными вставышами

Там вроде кож зам был

13 Ответ от klin 2014-09-29 15:47:21

  • klin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Даже если так, неплохо смотрится, и долговечнее натуральной кожи, не трескается и не теряет товарного виды, да и дешевле, одни плюсы от комбинированного салона

14 Ответ от Патриот 2014-09-29 15:53:06

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Даже если так, неплохо смотрится, и долговечнее натуральной кожи, не трескается и не теряет товарного виды, да и дешевле, одни плюсы от комбинированного салона

Что может быть долговечней кожи вон моей 40 лет и не че под лотать почистить и как новая Кож зам столько не протянет да я и не пртев зама

15 Ответ от klin 2014-09-29 15:54:59 (2014-09-29 15:57:29 отредактировано klin)

  • klin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Кожаный салон Lada Vesta

Натуральная трескается и требует ухода, кожзам лучше в этой дисциплине, но сидеть на нем не так приятно, поэтому я и за комбинированный салон. И смотрится хорошо, и удобно.

Кому хочется, вот такие чехлы можно замутить

Источник: ladavesta.su

Что можно изменить в салоне Лада Веста?

Лада Веста – наиболее новая модель отечественного седана. Автомобиль увидел свет в 2015 году. Новинка полюбилась водителям, во многом благодаря комфортному салону, современному дизайну и ходовым качествам машины, приспособленным для непростых дорожных и погодных условий. Несмотря на это, многие водители самостоятельно проводят тюнинг кузова и салона Лады Весты.

Содержание:

↑ Общие направления тюнинга автомобиля Лада Веста

Тюнингованная Лада Веста привлекает внимание прочих участников дорожного движения: современный и стильный автомобиль, сошедший с конвейеров АвтоВаза, а после внесения некоторых изменений, внешний вид автомобиля становится еще более стильным и привлекающим внимание.

Внешние изменения конструкции кузова Лада Веста чаще всего предполагают:

  • Доработку кузова Лада Веста. Изменения касаются установки спойлера на крышку багажника автомобиля. Деталь уменьшает аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива. Кроме того, форма такой детали позволяет защитить номерной знак от попадания грязи. Также, при доработке кузова, меняют бампера. На моделях ВАЗ устанавливают бампера с иномарок, или выполненные самостоятельно, при помощи стеклопластика. В некоторых случаях на внедорожную версию Лады Весты устанавливают пороги от Chevrolet Niva. На Лада Веста ставят комплекты обвесов. Некоторые прочие детали от Шевроле Нива, к примеру, находят свое применение и на новинке отечественного автопрома. Так, на Весту от российско-американского внедорожника могут быть установлены некоторые элементы подвески.
  • Накладки на Ладу Весту, выполненные из пластика, устанавливаются на крышу, багажник и двери машины. Так, на транспортное средство можно заказать такие аксессуары, как «мухобойка» (дефлектор капота), спойлер на крышку багажника, пластиковые молдинги на двери, ручки на ВАЗ и лючок бензобака. Кроме того, водитель может установить расширители колесных арок, также выполненные из твердого и прочного пластика.
  • Lada Vesta совершенствуется и посредством установки новой передней и задней оптики ВАЗ. Этот элемент внешнего тюнинга на ВАЗ подразумевает установку на фары специальных накладок, продающихся в фирменных комплектах или изготовленных самостоятельно. Более серьезная доработка осветительных приборов заключается в замене блок-фар имеющих другую конструкцию, установку светодиодных ходовых огней, противотуманных фонарей. На автомобилях Lada Vesta выполняют частичную тонировку фар и усиливают световой элемент. В результате переделки на машину можно установить ксеноновые или газовые фонари.
  • Штатные бамперы можно заменить деталями, входящими в тюнинг-комплекты, предназначенные для установки на ВАЗ2170. На ВАЗ, в том числе и на модель Vesta, также устанавливают stinger, резонаторы и глушители STT.
Читайте также:  Светодиодный ближний свет своими руками

Несмотря на то, что автомобили Lada Vesta и Xray появились сравнительно недавно и имеют современный и стильный внешний вид, водители подвергают свои машины изменениям в дизайне. Бампера, пороги, обвесы, оптика, радиаторные решетки, спойлеры и дополнительные воздуховоды – это лишь небольшой список деталей, которые подвергаются замене на автомобиле, для придания уникального и неповторимого вида.

Однако, помимо внесения внешних изменений, тюнинг Vesta и Xray подразумевает улучшение ходовых качеств машин. Для этого выполняют:

  • Усовершенствование двигателя моделей, посредством замены распредвалов стольников.
  • Замену наконечников рулевых тяг на ВАЗ.
  • Усовершенствование подвески и тормозов.
  • Улучшение опор двигателя на ВАЗ.
  • Замену радиаторов охлаждения на более совершенные.
  • Регулировку работы рулевых тяг на ВАЗ.
  • Установку защиты картера двигателя, и монтаж более вместительного топливного бака.

Внимание! Внешнему тюнингу и улучшению ходовых характеристик подвергаются многие модели ВАЗ: начиная от классики, и заканчивая моделями Ларгус, Гранта, Приора, Калина и рейстайлинговыми Гранта 2 и Калина 2. На более современных авто, к примеру, на Весте и Калине 2, изменения минимальны.

Помимо установки обвесов, ставят на Ладу другие зеркала заднего вида. Также ставят комплектующие для улучшения ходовых характеристик авто.

Что касается переделки классики, то здесь улучшению подвергаются кузовные элементы, к примеру, заменяются или дорабатываются двери ВАЗ 2108, 2109 (установка ламбодверей), а капоты моделей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и прочи, меняют на детали из углепластика и карбона. На Lada Vesta также ставят накладки порогов от Chevrolet Niva.

↑ Особенности тюнинга салона Весты

Тюнинг салона моделей Lada Vesta, Xray, и Xcode имеет ряд нюансов. Они связаны с новизной автомобилей и, в целом, достаточно неплохим уровнем комфорта салона этих машин. Тем не менее, на моделях любой комплектации есть простор для улучшения функционала и комфорта внутри автомобиля.

↑ Как повысить комфорт в салоне

Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:

  1. Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
  2. Дешевые материалы обивки.
  3. Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
  4. Неэргономичная приборная панель.
  5. Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

↑ Улучшение салона своими руками

Для повышения комфорта в машину устанавливают сиденья от других моделей, преимущественно иномарок представительского класса, обивочные материалы меняют на более качественные и красивые (кожа, автомобильный велюр). Доработки панели приборов Лада заключены в улучшении подсветки и установке дополнительных устройств на машину. К примеру, на Lada Vesta ставят бортовые компьютеры.

Внимание! Для соблюдения эстетики обивка сидений должна быть идентична дизайну материалов, использующихся для обивки салона и приборной панели.

Ряд водителей, в особенности, имеющие нестандратные габариты, меняют рулевое колесо на более крупное или маленькое, в зависимости от особенностей организма. На Ладу Весту устанавливают иную рулевую колонку, которая имеет гораздо больше настроек для регулировки ее положения, а на переднем сиденье тканевый подлокотник меняют на кожаный.

Что касается улучшения шумоизоляции, то внутреннюю часть капота, пол автомобиля, стенку моторного отсека, шторку багажника, пол багажника, крышу, двери и стойки, обрабатывают специальными шумоизоляционными составами и материалами. Эти работы требуют демонтажа штатной обшивки. В результате выполненных работ музыка в салоне ставится более качественной, а также уменьшается шум.

На приборную панель автомобиля ставят бортовые компьютеры на Lada, навигаторы и меняют штатную мультимедийную систему на более современную и функциональную. Приборы могут оснащаться иной подсветкой, а торпедо машины украшается светодиодными элементами, имитирующими неоновый свет. При выполнении таких операций важно задуматься о замене проводов на ВАЗ и укрепления проводки авто. Прочие технические доработки заключены в монтаже накладки Jetter на педали авто, установке датчиков температуры, усовершенствовании штатной системы ммс, установке камеры заднего вида.

Внимание! Набор приспособлений и аксессуаров позволяют сделать использование авто более комфортным.

↑ Какой материал и инструмент может понадобиться для тюнинга

При тюнинге салона потребуются:

  • Кожа, высококачественный кожзаменитель, автомобильный велюр, замша и прочие подобные материалы.
  • Стеклопластик, для создания уникального дизайна приборной панели, или более качественная пластмасса, для улучшения обшивки.
  • Шумоизоляционные составы и материалы.

При тюнинге салона используют гаечные ключи и отвертки различных диаметров, клеящие составы, паяльник, рулетку, малярный и двусторонний скотч, изоленту.

Внимание! Подбор инструмента зависит от характера проводимых работ.

↑ Цена улучшений салона Весты

Что касается стоимости улучшений салона Весты, то она во многом зависит от характера проводимых работ:

  1. Установка небольших аксессуаров и замена некоторых элементов салона: от 3 до 50 тысяч рублей.
  2. Замена мультимедиа, усовершенствование технического оснащения авто: 25-50 тысяч рублей.
  3. Перетяжка салона и улучшение шумоизоляции: от 15 до 30 тысяч рублей.

↑ Основные направления в тюнинге салона Весты в 2018 году

Итак, какие работы чаще всего проводят при тюнинге салона Лады Весты? Чтобы ответить на этот вопрос, обращаются к комментариям водителей, решившихся на усовершенствование. В основном, содержание работ включает в себя улучшение шумоизоляции, установку парковочной камеры, модернизацию штатной подсветки приборов и мультимедийной системы машины, а также монтаж дополнительных приспособлений для защиты зеркал заднего вида.

Автовладельцы также ставят на машину фильтры нулевого сопротивления, что существенно улучшает микроклимат и воздух внутри авто.

Источник: zelv.ru