Лада веста и икс рей сравнить

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и ужаснее) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем увлекательнее сравнить его с обыденным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он взял в долг почти все агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался в летнюю пору, но с данной для нас машинкой я плотно познакомился еще ранее. На таком же Кроссе мы в прошедшем году пересекли половину Средней Азии, фактически повторив известный пробег Москва — Каракумы — Москва. При этом в компании седана и универсала Веста Cross. Конкретно с Вестой-универсалом и охото сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross взял в долг у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него практически такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель управляющего управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей различные). Всё это положительно отрази­лось на нраве: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обыденный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены однообразные движки и коробки. Нехватки тяги я не чувствовал на обеих машинках. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две третьих пробега приходится на столичный трафик, он берет больше 9 л. бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же критериях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у каких рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали наиболее рельефной, но в удобстве высадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: наиболее плоская подушечка, ужаснее боковая поддержка на уровне плеч. Отлично, что вкупе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили управляющую колонку, которая регулируется по вылету — в первый раз на машинках платформы В0.

Жалко, что сзаду не сделалось больше мéста. При этом если Веста по простору для задних пассажиров — один из фаворитов в В‑классе, то XRAY, напротив, поближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», фактически упираюсь коленями в спинку фронтального сиденья. И центрального локотника нет, хотя про зарядку для телефона и подогрев сидений не запамятовали.

«Теплыми» устройствами XRAY Cross обустроен богаче Весты: нагреваются все сиденья, лобовое стекло, внешние зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Подогрева руля мне весьма не хватало в Весте. Правда, клавиша подогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки либо радиостанции можно лишь с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и иной эргономический недостаток: управлением громкостью ведают клавиши, а не крутящийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследию от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству рисунки, и к быстродействию.

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я удостоверился на своем опыте, когда необходимо было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном очень вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось выслать в салон. В прошедшем году, когда мне потребовалось сделать таковой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация места тоже не ахти: крючки не сказать чтоб комфортные и размещены так низковато, что огромные пакеты из магазина на их не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку фронтального пассажирского сиденья можно на сто процентов отбросить вперед, что весьма комфортно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не отыскал убедительных аргументов в пользу того, чтоб предпочесть XRAY Cross всепригодной Весте Cross. Может быть, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Поглядим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Источник: www.zr.ru

Что лучше, Лада Веста либо Х-рей? Непонятное сопоставление

На данный момент, почти все водители интересуются, что лучше, Лада Веста либо Х-рей. Возникает таковая заинтригованность в связи общей родословной у этих каров. Они даже снаружи слегка похожи. И хотя, производители молвят, что ассоциировать их неправильно, по их воззрению, это различные авто, и мотивированная аудитория у их совсем различная. Но, на практике, когда люди имеют возможность приобрести кар до 700000 рублей, они разглядывают все вероятные варианты, попадающие в эту ценовую категорию. Потому, ассоциировать их все равно будут вне зависимости от того, как относятся к этому инженеры и рекламщики АвтоВАЗа.

Что лучше, Лада Веста либо Х-рей?Ответ на этот вопросец будет разноплановым. Неувязка в оценке происходит из-за различного назначения этих машин. В связи с сиим, сопоставление будет выполняться весьма условно.

Содержание

Наружный вид

1-ое, что следует сравнить – экстерьер каров. Здесь все достаточно разносторонне. Для обеих моделей употребляли схожую теорию дизайна. Почти во всем, конкретно потому, автолюбители считают, что это однообразные машинки. Хотя, это совершенно не так.

В целом, невзирая на наличие зрительно похожих линий в дизайне кузова, Веста смотрится наиболее оживленно. Потому, ей часто отдают предпочтение юные водители. Х-рей смотрится наиболее внушительно и серьезно, на самом деле, это кар для взрослых, семейных людей. Найти какая из машин смотрится лучше, весьма трудно. Здесь все дело в личном вкусе.

Не стоит забывать, что у кузова есть некоторое количество полностью утилитарных функций, которые также требуют оценки, и влияют на техническое состояние кара. Шумовая защита изготовлена лучше у Лада Веста, обладателям Х-рей придется добавлять противошумку без помощи других. Также по оценке профессионалов Веста лучше защищена антикоррозиантом, что в критериях российскей зимы с множеством реагентов является принципиальным компонентом.

Салон и багажник

В комфортабельности салона выигрывает Лада Веста. Достигается это за счет размера кузова. У седанов салон постоянно выходит наиболее просторным. И если на фронтальных креслах вы различия не ощутите, то вот сзаду высочайшим пассажирам будет неловко. Если вы предпочитаете ездить большенный компанией, то лучше взять седан Веста. Также имеет смысл упомянуть, что благодаря особенностям расположения стоек, у Лада Веста радиальный обзор существенно лучше.

С багажником не все так совершенно точно. При первом рассмотрении выигрывает Лада Веста. У нее размер этого отсека равен 420 литрам. У Х-рей этот показатель всего 380 л.. Но, на практике у Х-рей сиденья можно положить, превратив задние кресла в багажный отсек. В таком случае общий размер багажника может достигать 1200 л.. Этого довольно, чтоб перевезти вещи на дачу.

Раздельно стоит упомянуть техническое оснащение салона. Если брать приборы управления, то они весьма похожи. При всем этом, имеются незначимые отличия. В общем на обоих карах они довольно удобны. Хотя, здесь могут вмешаться личные предпочтения. Если глядеть техническое оснащение, то лучшие версии будут оборудованы идиентично. А вот в базисной сборке богаче будет смотреться конкретно Веста. Есть недочеты общие для обеих моделей, к примеру, локотники у водителя не весьма комфортны.

Движок и коробка

Здесь ассоциировать не наименее трудно. Ведь линейка моторов на сто процентов схожа что у Лада Веста, что у Х-рей. Но, здесь можно отметить, что Веста имеет младший движок, который имеет всего 87 л.с. На Х-рей этот вариант не устанавливается. В целом, ассоциировать здесь особо нечего. Движки однообразные, расход горючего тоже фактически схож. Но, по тестам Веста оказывается наиболее шустрой, правда, на дороге разгон, который больше всего на 0,2 секунды не почувствуется.

Про коробки здесь также ничего такого особенного сказать не получится. Они на сто процентов схожи. В этом плане инженеры не стали изобретать велик, и установили на Х-рей уже испытанный вариант.

Ходовая

Вот здесь можно отыскать несколько существенных различий. На самом деле, если вы решили избрать один из 2-ух каров, то это будет главным моментом, на который следует уделять свое внимание. Все дело в различных платформах, использованных для сотворения каров. Лада Веста создавалась на полностью новейшей платформе, которая разрабатывалась для этого проекта. Для Х-рей было взято шасси от Renault Sandero, плюсом от этого сделалось отсутствие детских заболеваний, но вкупе с сиим сюда перешли и некие недочеты французского кара.

Лада Веста владеет большей устойчивостью на дороге, здесь сказывается ее коренастая система. Маневренность в ней на должном уровне. Инженеры проработали управляющее управление на самом высочайшем уровне. В особенности водители отмечают отзывчивость машинки на работу рулем, сказывается высококачественная настройка электроусилителя от Nissan. Клиренс у кара 175 мм, это больше, чем у всех подобных иномарок. Все-же Лада Веста создавалась для эксплуатации в российских дорожных критериях. На авто установлена резина размерностью 185/65 и радиусом 15 дюймов.

Лада Х-рей имеет довольно большенный клиренс, здесь он добивается 195 мм. Таковым образом, этот кар больше подступает для поездок по проселочным дорогам. Также в зимнюю пору на нем будет проще выехать из заснеженного двора. Достигается таковой клиренс чертами конструкции подвески, сказывается и резина. Здесь она устанавливается размером 205/55 R16. Все вкупе это и делает клиренс впечатляющим. Правда, здесь имеются некие препядствия, доставшиеся кару от Renault Sandero. А именно, машинка на высочайшей скорости может раскачиваться в поворотах.

Цены и комплектации

Как уже упоминалось, оба кара имеют фактически однообразные доп функции. Разница в особенностях комплектаций. Лада Веста в этом плане наиболее эластичная. Она имеет 7 разных комплектаций, где по-разному скомпонованы разные доп функции. Сейчас Лада Х-рей предлагается всего в 4 комплектациях, что несколько осложняет подбор кара под личные потребности водителя.

Стоимость каров зависит от комплектации. На этот показатель влияет сборка силового узла, также наличие доп опций. Разница меж малой сборкой и наибольшей у обоих каров окажется порядка 200 тыщ рублей.

В целом, Лада Х-рей дороже. Базисная комплектация обойдется покупателю в 550 тыщ рублей, подобная сборка Лада Веста стоит 520 тыщ. За наибольший вариант Лада Веста придется выложить 720 тыщ. А, вот Лада Х-рей в самой большенный комплектации обойдется водителю в 780 тыщ. Видите ли, Лада Веста является наиболее экономным вариантом, в особенности с учетом богатства доп функций даже в базисной комплектации.

Выводы. При ближнем рассмотрении, такие весьма различные машинки, как Лада Веста и Лада Х-рей значительно идентичны. Сказалось рвение инженеров унифицировать модели. В связи с сиим, всеполноценно ответить на вопросец, что лучше, Лада Веста либо Х-рей, фактически нереально. По сути, здесь все будет зависеть от ваших личных требований к кару, для одних людей лучшим вариантом станет Веста, а остальным больше подойдет Х-рей.


Источник: autoflit.ru

Почему Лада Веста лучше, чем Лада Х Рей, и в чем

Сейчас побеседуем о карах: о свойствах, преимуществах и недочетах, схожести и различии схожих моделей и так дальше. В данной для нас статье мы будем знакомиться с авто Лада Веста и Лада Х Рей и ассоциировать их. Потому если вас заинтересовывают конкретно они, эта статья как раз вам. Также она будет любопытны для тех, кто желает восполнить багаж собственных познаний относительно машин марки ВАЗ.

Выпущены эти авто были в 2015 (Веста) и 2016 (Х Рей) году. 1-ая представляет собой седан, 2-ая – хэтчбек. Обе они пришлись по нраву водителям и смогли стать достойными соперниками карам, выпускающимся за рубежом. Но соперничают за право первенства они также и меж собой. Почему? Неуж-то они так идентичны? Давайте разберемся.

Движок и коробка

При желании на эти машинки впору установить по несколько моделей моторов, что в итоге даст различные характеристики:

  1. Весту можно оснастить движком в 106 «лошадок», размер которого будет 1,6 литра, также 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, что дозволит разогнать ее до 100 км приблизительно за 11,30 секунды. Х Рей при таковой комплектации аналогичную скорость наберет практически за 12 секунды.
  2. 2-ой движок, мощность которого 122 лошадиные силы, а размер 1,8 литра, дает возможность разогнаться до 100 км практически за 11 секунд.

Коробка у обеих машин схожая и существует в 2-ух вариациях:

  • пятиступная МКПП от французских производителей;
  • российская механизированная АКПП.

Различия заключаются в движке, а конкретно:

  1. У Весты 1-ый на 1,6 литра и смешивается с МТ и АМТ, 2-ой – на 1,8 л, и лишь с АМТ.
  2. У Х Рей – напротив, и это является его преимуществом, так как у его механики самый мощнейший мотор посреди линейки каров ВАЗ.

Сопоставление габаритов

Наружный вид машинки играет довольно важную роль для почти всех, если не для большинства водителей. Если ассоциировать Ладу Веста и Ладу Икс Рей по их характеристикам, то можно вывести последующий перечень:

  1. Длина первой составляет 4 м 410 см, 2-ая – 4 м 165 см (Веста выигрывает на 425 мм).
  2. По ширине машинки схожие – 1 м 764 см.
  3. Высота Весты – 1 м 497 см, Х Рей – 1 м 570 см, и для 2-ой это очевидное преимущество.
  4. Колесная база также различается, у первой она составляет 2 м 635 см, у 2-ой она меньше – 2 м 532 см.
  5. Зато клиренс меньше у Весты – 1 м 78 см, в то время как у Х Рей – 1 м 95 см.
  6. Багажник у первой на 480 л, у 2-ой объемом на 361 л.
  7. Вес Весты 1230 кг, и она проигрывает собственной конкурентке, у которой этот параметр составляет 1190 кг.

Подвески

У обеих моделей подобные:

  1. Независящая передняя (с гидравлической и газовой стойками).
  2. Упругая торсионная опора, которая находится сзаду и во время передвижения по неровной трассе добавляет карам плавности. Но так как клиренс у Икс Рей больше, то и проходимость лучше. Но это также увеличивает центр масс, что уменьшает устойчивость машинки.

Салон каров

У Весты, так же как и у Х Рей, дизайн интерьера современный и обмысленный. Ручки фронтальных дверей имеют плавные полосы, которые являются продолжением торпеды. Находятся вытянутые элементы в виде дефлекторов обдува и приборная доска с наличием интегрированных колодцев. Кресла у обеих машин довольно комфортабельные, с наличием больших подголовников.

Седан длиннее Х Рея, потому на задних сиденьях пассажирам будет наиболее уютно. Но хэтчбек наиболее высочайший, и в этом его преимущество.

Платформы

У седана она представляет собой сочетание движков производства ВАЗ с коробками русских и французских производителей. Также в наличии есть кузов с подрамником, длинноватые стойки стабилизаторов и задняя подвеска.

Что касается Х Рей, то она спроектирована на совместной платформе Рено-Ниссан. Имеет ординарную систему с русскими движками и французскими МТ и АМТ. Также ее оснастили несущим кузовом, у которого очень большенный подрамник, являющийся собственного рода защитой движка.

Платформа у хэтчбека надежна, всепригодна и на все 100 подступает к русским дорогам, чем не может повытрепываться Веста.

Базисная комплектация каров

У обоих каров имеются:

  • блокировка задних дверей;
  • наличие 3-х задних подголовников (у хэтчбека их всего два);
  • и 2-ух подушек сохранности;
  • защита движка;
  • возможность автоматического запирания дверей на ходу.

Что касается экстерьера:

  • в зеркала интегрированы поворотники;
  • есть ДХО;
  • боковые зеркала и ручки у Весты темного цвета.

У Х Рей фактически так же, но отсутствуют ДХО, декоративные колпаки, а окрас зеркал и ручек схож цвету кузова. Салон у обеих машин сделан из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), с наличием бортового компа, розетки на 12 вольт и разрезной спинки в заднем диванчике. Хэтчбек в дополнение имеет зеркало, встроенное в пассажирский козырек.

Комфортабельность у Икс Рей выше, нежели у седана. Руль здесь можно регулировать по высоте, есть электроусилитель и фронтальные стекла, снаряженные электроподъемниками. Также имеются мультируль, аудиосистема, окна слегка тонированы. Ну и отменная система подогрева. Веста в этом вопросце очевидно в проигрыше.

Наибольшая комплектация

У Весты в наличии:

  • литые диски;
  • зеркала и ручки, схожие по цвету с кузовом;
  • возможность регулирования водительского кресла на нужную высоту;
  • полный электропакет.

Совместно с тем имеется мультимедийная система на 6 динамиков, кондюк и бардачок с остыванием, футляр для очков, зеркало в козырьке над пассажирским креслом, климат-контроль, подогрев ветрового стекла и подсветка дверей при выходе. Одним словом, у седана комплектация класса «Люкс».

У Х Рей характеристики подобные, но в дополнение имеются:

  • противотуманные фары;
  • ящик под фронтальным пассажирским сиденьем, который можно выдвигать;
  • двойной пол в багажнике;
  • зеркала с электроприводом и обогревом перчаточного ящика;
  • очень тонированные задние стекла.

В заключение нужно сказать, что меж этими авто избрать фаворита довольно тяжело. У их довольно отличные свойства и оба подступают для езды на русских дорогах. Все зависит от требований непосредственно покупателя к машине. Хотя Веста быстрее все-же подступает для городских поездок, а Икс Рей наиболее адаптирован для езды по проселочным дорогам.

Источник: ladaprofi.ru

Какая машинка лучше – Лада Веста либо Х Рей ?

Относительно не так давно АвтоВАЗ выпустил две модели, которые окрестили, как X-Ray и Лада Vesta. Невзирая на то, что наименования у их совсем различные, разница во наружности и во внутреннем оснащении у их не таковая уж и большая, потому авто можно отнести к одной линейке. И все таки они мало различаются, потому, чтоб осознать, что лучше, Хрей либо Лада Веста, проведем детализированный обзор 2-ух этих машин.

Содержание:

↑ Сопоставление габаритов

Если выбирать по размерам, что вам нормально – Лада Веста либо Лада Х Рей, то тут ситуация выходит неоднозначной. Там, где Веста опережает собственного конкурента в одних показателях, она теряет в остальных показателях. Сравним размеры Лада Веста и Х Рей:

  • Длина первой модели – 4410 мм, в то время, как 2-ой – 4165 мм.
  • Лада Веста, по сопоставлению с Икс Рей, различается по нескольким характеристикам, но не по ширине – размер и той, и иной составляет 1764 мм.
  • Высота Лада Хray, по сопоставлению с Вестой, больше – у первой модели это 1570 мм, а у 2-ой – 1497 мм.
  • Если ассоциировать Ладу Веста либо Ладу Икс Рей по отношению к колесной базе, то у наиболее длинноватого седана она 2635 мм, в то время как у хэтчбека – 2592 мм.
  • Также следует упомянуть клиренс дорожного просвета. У Лада Веста это 178 мм, что, по сопоставлению с Х-Рей, меньше на 17 мм.

К слову, даже весом оба кара близки друг к другу. Vesta тяжелее собственного собрата всего только на 20 кг – 1670 против 1650. Выходит, что седан наиболее длиннющий и маленький, в то время, как хэтбек – наиболее высочайший, но малогабаритный.

↑ Экстерьер и свойства кузова

Как уже и говорилось выше, у обеих машин много общего. Они выполнены в общем стиле завода. У обеих практически однообразный перед. Снаружи капот идентичен у обоих моделей, оптика смотрится идиентично модно, также и у одной, и у иной модели имеются противотуманные круглые фары. И даже перекрещенные полосы, изображающие символ «х», идентичны и там, и там.

Если не заострять внимания на различия в кузовах, то ВАЗовские подштамповки по крыльям и дверям приметны невооруженным глазом. Естественно, смотрится таковой набросок весьма красиво, но машинка из-за этого зрительно теряет в длине, что в особенности приметно в случае с хэтчбеком.

А вот на колеса у почти всех имеются прирекания. В особенности это касается их размера. Если учитывать, что в базисной комплектации пятнадцатидюймовые диски, а в лучших – уже шестнадцатидюймовые, то даже такие колеса кажутся малеханькими. Потому почти все меняют их на семнадцатидюймовые.

Раздельно следует побеседовать о кузовных различиях и различиях Лада Веста и Лада Икс Рей. Естественно, о престиже тут речи даже не идет, потому что обе модели выпускаются одним заводом-изготовителем. Да и сами покупатели пока не могут решить себе, какой кар наиболее статусный. А вот различия по кузову в Веста и ИксРей имеются значимые.

Сейчас Веста продается заводом в виде седан, но уже молвят о том, что линейка будет расширяться – в будущих планах завода и универсал, и хэтчбек, и псевдодорожник Cross, и даже удлиненная версия Signature. А это гласит о том, что тольяттинский завод вот-вот изумит свежайшими новостями!

Что все-таки до Xray, то эта модель пока выступает лишь как хэтчбек, хотя почти все и пробуют поставить ее на уровень с кроссовером. Пока что остальных вариантов тут быть не может, исключая разве что Cross, которую также вот-вот ждут на рынке. Новенькая модель, к слову, кроме пластмассовой подвески Lada Xray, планируемого полного привода и неких остальных мелочей ничем новеньким различаться не будет.

В итоге, что касается кузова, при выбирании Лада Веста либо Х Рей все зависит лишь от ваших личных предпочтений. Но, естественно, если вы выбираете хэтчбек, то можно дождаться в дальнейшем его макета. А вот с седаном, к огорчению, пока что кандидатуры нет – лишь дождаться вагона.

↑ Сопоставление технических черт

Итак, разберем наиболее тщательно техническое оснащение и определимся, на кого поставить ставки – на Лада Веста либо Икс Рей.

↑ Движки – Веста либо Х Рей, что лучше

Вроде бы это ни было прискорбно, но тут хэтчбек выигрывает на сто процентов. Ведь он может предложить собственному покупателю сходу несколько движков, в то время как Vesta – лишь один.

И для той, и для иной модели общим является 106-сильный мотор, имеющий серию ВАЗ-21129. Это агрегат, который уже издавна проверен временем, с шестнадцатью клапанами, 4-мя цилиндрами, также комплексом распределенного впрыска горючего. Естественно, мощность у него не большая, но для маленького хэтчбека и седана класса В он подступает как недозволено лучше.

Но если у Vesta на этом варианты исчерпываются, то Х Рей также готов предложить еще парочку животрепещущих агрегатов. И это 110-сильный мотор, имеющий таковой же размер в 1,6 л., но при всем этом разработанный уже Альянсом Рено-Ниссан. Для почти всех таковой вариант будет мало лучше, потому что агрегат экономичнее, динамичнее, да и отсечка размещается мало выше.

Но в число лучших вошел совсем не ввезенный движок, а снова же, российский. И это 1,8-литровый мотор серийной линейки ВАЗ-21179. Некий особой конструкцией он не различается, но зато у данной для нас модели 122 л. с. и 6000 оборотов. Естественно, таковой мотор дает возможность для большей прыти, что, тем не наименее, скрадывается пятиступным роботом, который идет в паре с агрегатом.

Итак, как вы видите, при сопоставлении Х Рей и Лада Веста в этом случае выигрывает 1-ая модель.

↑ Коробки

Если гласить о оснащении Лада Веста и ХРей относительно коробок передач, то тут ситуация приблизительно схожая. И тот, и иной кар владеют механической коробкой и механизированной АМТ. И тут, и там они пятиступные. Разница заключается только в том, что в седане коробка российская, а в хэтчбеке – французская.

Но принципной различия тут нет. Узлы тут работают верно, а рычаги довольно короткоходны.

↑ Ходовые свойства

Даже не глядя на то, что почти все пробуют позиционировать Х Рей, как кроссовер, никаких оснований тут нет. У просто высочайшего хэтчбека нет системы полного привода, при этом даже в опциональном перечне. Фактически, как и у Весты, которая также переднеприводная.

А вот по конструкции шасси они и совсем однообразные. Это пружинная, независящая передняя подвеска со стабилизатором и стойками типа МакФерсон.

↑ Интерьер

Если ассоциировать интерьер Лада Веста и Х Рей, то тут все на любителя. Снутри что одна, что иная машинка смотрятся забиячливо и красиво, и, что все-таки до родства, то тут оно кидается в глаза. Тут и идиентично комфортные сиденья, и практически схожий руль, и колодцы в приборной панели.

Правда, благодаря длине седана, на задних сиденьях у него располагаться удобнее. Зато быть может неловко высочайшим пассажирам. А вот Хэтчбек выигрывает в плане собственной высоты и компактности.

↑ Комплектации и цены

Невзирая на то, что комплектация у обоих машин однообразная, Х Рей дороже Весты. У первой стартовая стоимость составляет 589 тыщ рублей, тогда как у 2-ой – 529.

Комплектаций Лада Веста больше. У нее их целых семь, тогда как у Рея – лишь четыре. Это гласит о том, что избрать у седана то, что понравится больше всего, у покупателя шансов больше.

↑ Вывод

Видите ли, у каров огромное количество сходств, хотя и принципные отличия также имеются. В главном, они касаются моторного оснащения и комплектаций.

В остальном же машинки весьма близки меж собой, в том числе и в отношении внутреннего интерьера и наружного вида.

Источник: zelv.ru

С каким движком лучше приобрести Lada Vesta либо Lada XRAY

В реальный момент АвтоВАЗ устанавливает на Lada Vesta и Lada XRAY три бензиновых мотора. Два их их – ВАЗовские, а один Альянса Renault-Nissan. Поведаем о основных особенностях этих моторов, чтоб вы смогли разобраться, и без помощи других обусловиться с выбором мотора при покупке кара.

Технические свойства движков

Модель мотора ВАЗ 21129 Renault-Nissan HR16DE/H4M ВАЗ 21179
Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий размер, л (см 3 ) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
Наибольший вращающий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 ) 148/4200 150/4000 170/3750
Малая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 840 675-725 840
Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
Расход горючего, л/100км 6,9 7,1 7,4
Масса, кг 92,5 н.д. 109,7

Достоинства и недочеты

  • дешевое сервис
  • ременный привод ГРМ (в случае обрыва не гнет клапана (опосля 15.08.2018 г.в.))

Средний движок (см. отзывы)

Renault-Nissan HR16DE/H4M (1.6л., 113л.с.):

  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в подмене)
  • есть система автоматического конфигурации фаз газораспределения (что это)
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана любые 80 тыс.к.м.)
  • подмена свеч – со снятием впускного коллектора ({инструкция})
  • сервис дороже, чем у ВАЗовских движков (подробней)

Средний движок со своими плюсами и минусами. (см отзывы).

ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.):

  • дешевое сервис
  • есть система автоматического конфигурации фаз газораспределения (что это)
  • ременный привод ГРМ (в случае обрыва гнет клапана)
  • в неких вариантах отмечен завышенный расход масла (подробней)

Можно было бы именовать хорошим движков, если б не масложор (см. отзывы)

А какой движок избрали бы вы? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментах.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Vesta либо Xray: что лучше для русских дорог?

О новостях в лице Vesta и Xray слышали полностью все, но никто еще серьезно не ассоциировал оба кара меж собой. Мы решили восполнить данный пробел и подготовили сравнительный обзор, в каком сравниваем обе Вазовские новинки по главным характеристикам, включая дизайн и технологическую платформу. Итак, приступим.

X-ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) – база новейшего вида

Может быть, сопоставление Лада Веста и Лада Xray смотрится не совершенно корректным, ведь можно сказать, что это авто различного класса. Во-1-х, 1-ая новость пока что представлена лишь в кузове седан и по габаритам соответствует сектору B+, а 2-ая – это, как молвят на АвтоВАЗе, приподнятый хэтчбек B-класса, который, в принципе, можно расслабленно считать обыденным паркетником. Единственное, что их гарантированно соединяет воединыжды – это дизайн в X-стилистике, которая уже скоро станет новеньким корпоративным видом всех новинок от Волжского автогиганта.

Нужно признать, что смотрятся оба кара очень представительно, модно и не ужаснее, чем хоть какой иной представитель экономных авто, доступных на русском рынке. Почти все специалисты и совсем считают ВАЗовские новинки одними из наилучших в плане дизайна, так что тут ассоциировать довольно тяжело, ведь дизайн постоянно являлся чисто личным делом вкуса.

Что касается габаритных черт, то новейший седан:

  • длиннее паркетника (4410 против 4165 мм),
  • имеет наиболее крупную колесную базу (2635/2592 мм),
  • равен ему по ширине кузова (1764 мм),
  • но приметно ниже (1497/1570 мм).

При всем этом у Икс рея наиболее «вместительный» дорожный просвет – 195 мм против 171 мм у Весты, что обеспечивает огромную свободу при езде по русским дорогам, в особенности в сельской местности.

Интерьер в пользу седана

Зрительно интерьер новинок фактически схож, а вот исходя из убеждений удобства Vesta смотрится лучше. Сначала за счет большего размера вольного места, обеспечиваемого наиболее длинноватой колесной базой и «седановской» компоновкой. Не считая того, у седана чуток лучше обзорность с места водителя, да и оснащение базисной комплектации наиболее развито, чем у паркетника.

Куда вместительнее у Весты и багажник, способный скрыть в собственных недрах 480 л. поклажи.

Багажник у Лады Веста

Xray в этом плане приметно скромнее – 324 литра.

Багажник Лада ИксРей

Бензобак на обеих новостях унифицированный и вмещает 55 л. горючего, что обеспечит примерно равный припас хода, потому что обе новинки будут употреблять однообразные моторы, а их полная масса будет различаться ненамного.

Сопоставление платформ

Основное же отличие ВАЗовских новинок новейшего поколения заключается в технологической платформе. Xray базируется на платформе Renault Sandero, но при всем этом получил перенастроенную подвеску с другими пружинами, мало расширенной колеей и усилением неких компонент. Гидравлический усилитель руля уступил пространство электрогидравлике, а систему ABS предоставила компания Bosch. Из кузовной части «реношной» платформы осталась только несущая часть с панелями пола и моторным щитом. Все другое, включая крышу, заднюю дверь, крылья и капот ВАЗовцы разрабатывали сами.

В свою очередь Веста щеголяет совсем новейшей платформой, разработанной специально под русские условия эксплуатации. Тут, как и на приподнятом хэтче, применены стойки МакФерсона впереди и скручиваемая опора сзаду; подрамник для крепления мотора; нижнее размещение управляющий рейки; и электрогидравлический усилитель руля от компании Nissan. При всем этом новенькая платформа наиболее крепкая к температурным и механическим перегрузкам, а в конструкции кузова предусмотрены особые зоны усиления, дозволяющие рассчитывать на наиболее высочайший итог по итогам краш-тестов EuroNCAP. По ожиданиям АвтоВАЗа, Икс рей должен получить три звезды, как и французский собрат по платформе, а вот Веста рассчитывает как минимум на четыре.

Моторы на хоть какой вкус

Моторная палитра и перечень КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для новинок Волжского автогиганта будут очень унифицированы, но седан получит незначимое преимущество за счет присутствия самого младшего мотора с объемом 1,6 литра и отдачей 87 л.с. В остальном линейка моторов схожа: два 1,6-литровых мотора (российский мощностью 106 «лошадей» и французский с «выхлопом» 114 л.с.) и лучший агрегат объемом 1,8-литра, способный выдать 123 л.с. мощности.

Моторный отдел Лады Икс Рэй

Ко всем из их предлагается 5-ступенчатая «механика» французского происхождения и российский «бот» с управляющими механизмами от ZF. Не считая того, для лучшего движка ВАЗовцы предложат еще и опциональный японский «вариатор», но это случится приблизительно посреди грядущего года.

Заключение

Подводя результат, можно сказать, что выбор меж Лада Веста и Икс рей очень сложен и зависит сначала от личных предпочтений. Если для вас нужен надежный и крепкий кар для использования в большей степени в черте городка, то избрать стоит Весту. Если же планируются нередкие выезды загород на дачу либо на природу, то лучше Xray, который позже должен получить еще и вэдовую версию выполнения. Исходя из убеждений цены новинок Vesta будет мало доступнее, стартовая стоимость на седан составляет от 514 000 рублей, а вот паркетник, быстрее всего, оценят минимум в 550 000 рублей.

Источник: vestateam.ru