Лада веста горит подушка безопасности
Почему нередко сияет индикатор подушек безопасности
При аварийной ситуации все системы безопасности должны работать отлично и согласованно. В процессе бессчетных тестов авто подушечки безопасности она обосновала свою эффективность.
На практике далековато не все водители конкретно соображают индивидуальности и аспекты ее работы. Почти все из их даже не могут буквально разъяснить, исправно ли данное устройство, если сияет соответственный индикатор на панели устройств. Принципиально разобраться, почему это происходит.
Индивидуальности работы индикации подушек
Современные машинки напичканы индикаторными лампочками, которые говорят о текущем состоянии агрегатов и систем.
Сходу опосля пуска мотора индикатор подушечки зажигается, сигнализируя о ее работоспособности. Опосля этого происходит диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) всех ее частей, которые отвечают за срабатывание. К ним относятся пиропатроны, датчики ударов, электрический блок управления, натяжители ремня.
В протяжении этого процесса лампочка продолжает мигать 6 раз. Опосля этого она угасает, свидетельствуя о штатной работоспособности данной системы.
Если опосля включения зажигания индикатор не подает никаких признаков жизни, то это может свидетельствовать как о неисправности устройства, так и о выходе из строя самого индикатора, повреждении электронной цепи. С иной стороны, повсевременно пылающая лампочка также говорит о нескольких дилеммах.
Обрывы в проводке и повреждения клемм
Одной из более нередких обстоятельств возникновения заморочек быть может обрыв электронных проводов.
Таковая неувязка часто возникает опосля таковых вмешательств в систему авто:
- снятия сидений с механическим повреждением проводки;
- разборки-сборки управляющий колонки, которая сопровождалась неправильным отключением разъема подушечки, неполным оборотным подключением;
- демонтажа фронтальной панели авто, опосля что при установке не до конца защелкиваются разъемы, повреждаются провода, идущие от датчиков.
Не считая того, по различным причинам может произойти куцее замыкание проводки, которое и будет предпосылкой включенного индикатора. Найти проблемное пространство можно лишь при использовании диагностического сканера.
Повреждения датчиков удара
Срабатывание системы подушечки безопасности зависит от датчиков замка ремня безопасности и удара. При выходе их из строя зажигается лампочка, которая продолжает светить повсевременно.
На современный кар устанавливается обычно не наименее 4 датчиков удара. Их располагают впереди для того, чтоб подушка сработала с большей вероятностью. При повреждении даже 1-го из их горит индикатор. В таковых вариантах принципиально выявить определенный датчик, отремонтировать либо поменять его.
Контроль замка ремня безопасности нужен для того, чтоб при его открытом состоянии данное устройство не срабатывало. Часто предпосылкой поломок замка является попадание воды при мойке салона. Данную ошибку может быть выявить при помощи специального сканера для диагностики.
Остальные поломки и сбои
В процессе использования кара может возникать огромное количество заморочек механического либо электронного нрава, которые конкретно влияют на включение индикатора подушечки безопасности.
Посреди их можно выделить последующие препядствия:
- разряженный аккумулятор;
- нарушение плотности подушечки безопасности;
- загруженная память электрического блока, которая не была обнулена опосля предшествующего срабатывания подушечки и установки новейшей;
- механическое повреждение, программный сбой электрического блока управления;
- неисправность пиротехнического патрона вследствие завышенного срока эксплуатации.
При сигнализирующем индикаторе подушечки безопасности необходимо сначала проверить АКБ. Принципиально кропотливо вспомянуть все работы, которые проводились за крайнее время с каром. Ремонт, подмена деталей, частей салона, мойка могут быть прямыми виновниками появления препядствия. Если причину такового явления выявить не удается, то необходимо применять особый диагностический сканер.
Источник: lada-xray2.ru
Лада Веста горит подушка безопасности: код ошибки, неисправности
Машинка Лада Веста снабжена штатными подушечками, некие машинки имеют боковые подушечки безопасности. Зависит от комплектации. Если в системе, что то не исправно, на панели горит значок подушка безопасности. В системе БК Лада Веста — все ошибки имеют номер. Если глядеть через разъём обд, комп, то подушечки безопасности на Лада Веста имеют код: 1094-14. Система пассивной безопасности водителя и пассажиров кара повсевременно развивается. Когда-то, даже ремни, не были неотклонимыми, их начали устанавливать во 2-ой половине прошедшего века. Выросла средняя скорость на дороге, интенсивность движения – а означает, пора задуматься о наиболее суровой защите человека.
Не так издавна показавшиеся на Ладах подушечки были встречены оптимистично. Подушка безопасности Весты стала необходимостью – новейший флагман соответствует всем эталонам современного кара. Но случается таковой случай, когда на приборке «вылезает» ошибка подушечки безопасности.
Когда индикатор горит, не стоит паниковать. Но продолжать движение опосля того, как подушка «загорелась», не стоит – на дороге может произойти все, что угодно. Рисковать жизнью, когда «горит» подушка, — не наилучшая мысль. Единственное решение, когда на Лада Веста зажигается индикатор подушечки безопасности, – отправиться чинить систему.
Штатные подушечки безопасности на Лада Веста – артикул и стоимость
Модуль для водителя в управляющее колесо Весты получил каталожный номер 8450008105, стоимость – около 5 000 рублей. Модуль подушечки для пассажира, продается под артикулом 8450008108, стоимость– от 7 000 рублей. Боковые модули для Весты получили последующие обозначения:
- Левая 8450008553, стоимость – 5 200 рублей;
- Правая 8450008552, стоимость – 5 200 рублей.
Сколько подушек безопасности в Лада Веста
Комплектация подушек безопасности в Лада Веста различается. В обычных комплектациях, включая базисную, airbag ставится в управляющее колесо – для водителя, и под переднюю панель – для пассажира. Что касается комплектаций Люкс и Эксклюзив, у их можно увидеть боковые подушечки. Они установлены снутри боковой поддержки фронтальных сидений. Срабатывают при сильном ударе (при первом же сильном касании) центральной стойки кузова. Выходит 4 у люксовой версии машинки и 2 у обыкновенной.
Главные неисправности и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
1-ое, о чем стоит сказать, говоря о дефектах – это большенный скандал, который разгорелся вокруг деятельности компании, производящей детали –японской Takata. До начала сотрудничества с АвтоВАЗом при проектировании Весты прошла волна отзывных кампаний каров различных марок из-за того, что AirBag в их не срабатывал.
Пресс-служба АвтоВАЗа, отвечая на множественные возмущения, заявила, что с Takata шло сотрудничество, по итогам которого удалось достигнуть неплохого сочетания усилия срабатывания элемента на удар с жесткостью приборной панели при проектировании. Беспокоиться о том, что подушечки не сработают, не надо.
Начиная с декабря 2016 года, завод-изготовитель выпускал для официальных дилеров Лады Веста предписание в случае, если тех волнует загоревшаяся подушка безопасности на приборной панели. Неувязка животрепещуща для тех, у кого есть боковые Airbag’и: на неких карах шлейф датчика удара в центральной стойке кузова, проложенный под салазками сидений, установлен не по правилам.
Если сиденье двигать по салазкам, контакт потеряется и зажгется датчик – в этом случае боковушки вправду могут не сработать. Для того чтоб поправить этот недостаток, довольно заизолировать шлейф в трубку, места соединений закрыть изолентой так, чтоб провод был прикреплен к размеренной детали и не соприкасался с салазками.
Ошибка подушечки может показаться и из-за неисправности блока ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае выручит его подмена, которую проводят у дилера по гарантии. На Весте индикатор AirBag’а на приборной панели связывают со последующими причинами:
- механическое повреждение проводки, датчика, предохранителя и другого элемента системы пассивной угрозы;
- неувязка с контактами в дверях, которые повреждаются при подмене либо ремонте дверей;
- опосля установки сигнализации нарушена целостность системы;
- маленький уровень напряжения сети;
- опосля мойки кара датчики вымокли;
- неправильная подмена аккума.
При правильной работе системы на Весте загораются индикаторы, на приборной панели при включении зажигания и выключить его через три секунды – это будет сигналом того, что система работает.
Снятие и установка подушек безопасности
Подмена модуля SRS в каре – дело тонкое. Непременно, оно постоянно начинается с того, что сбрасывается минусовая клемма с аккума. Опосля требуется подождать около 10-20 минут, пока конденсатор активатора не разрядится. Всю работу по подмене модуля на Весте оценивают в стоимость, вдвое превосходящую стоимость соответственной детали, потому целесообразным будет решение выяснить собственный кар и выполнить ремонт своими руками.
Пассажирская
Подмена пассажирской детали на Лада Веста начинается с того, что разбирается вся передняя панель (торпедо). Производится это в последующем порядке:
- Снимите пластмассовые облицовки фронтальных стоек, отщелкивая фиксаторы один за иным.
- Снимите облицовку фронтальной части центрального туннеля.
- Отсоедините клипсы крепления верхнего и нижнего кожухов управляющего колеса, отсоедините вал управляющего управления от питания и опустите его на пол.
- Снимите приборную панель. Для этого сверху отверните два винта крепления 20 торксом либо отверткой и потяните на себя модуль, держа его за высшую часть. По краям будет еще два винта крепления, их тоже необходимо отвернуть. Потяните на себя модуль снова, отсоедините колодку жгута проводов.
- Достаньте мультимедийную систему.
- Снимите правую боковую облицовку, отсоединив провода от выключателя подушечки.
- Поставьте заместо старенького модуля новейший. Сборка делается в порядке, оборотном снятию. Лучше при всем этом добавить антискрип-маделин, чтоб в салоне было излишних скрипов и сверчков.
Боковые
АвтоВАЗ не советует надевать на сиденья Вест, оборудованных боковыми подушечками безопасности, чехлы. Опосля удара они не раскроются стопроцентно, а, означает, полезности от их не будет. Процедура подмены начнется с разборки сидений:
- Снимите подголовник, потянув его ввысь.
- На салазках отодвиньте сиденье очень вспять.
- Для удобства сиденья лучше вынуть, потому отверните фронтальные болты крепления салазок, опосля отодвиньте сиденье стопроцентно вперед. Отверните задние винты крепления.
- Отключите все колодки проводов, подведенные под сиденьем.
- Если есть ручка поясничного подпора, снимите ее, вытащив удерживающую скобу.
- Достаньте сиденье.
- На крышке ручки подъема сиденья найдите паз под плоскую отвертку, подденьте его. Крестовой отверткой отверните два винта и снимите рукоять.
- Отщелкните фиксаторы крепления пластмассового кожуха сбоку сиденья и выньте их.
- Ослабьте натяжение чехла сидушки и подтяните его поближе к передку сиденья.
- Приподнимите чехол спинки.
- Произведите подмену боковых модулей на новейшие.
Подушка в руле
Подмена модуля в руле Весты делается с ассистентом последующим образом:
- Найдите два стержня с поперечником наконечников около 5 мм (можно спицы) и воткните их в отверстия, расположенные по краям в кожухах.
- Надавите на пружины снутри, и модуль приподнимется.
- Ассистент достает модуль.
- Поставьте новейший модуль до щелчка.
Муляж
В качестве подмены выстрелившему опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо неверной подмены модулю можно поставить заглушку. В вольной продаже можно отыскать муляж для Лада Веста по стоимости около 1 200 – 1 500 рублей. Устанавливается он так же, как и обыденный модуль. Помните, что завод не советует третировать собственной сохранностью и устанавливать муляж, и к тому же продукция не является официальной. Ее установка будет лежать на Вашей ответственности.
Источник: vestaz.ru
Лада веста горит подушка безопасности
Ошибка AirBag (беременный мужчина на приборке) устранение своими руками.
Как уже гласил не много пишу потому что нет времени и все что делаю уже кто-то до меня вымыслил и на Д2 есть все.
С возникновением тепла начала зажигаться ошибка подушечки безопасности, а вечерком с похолоданием угасала. Так длилось денька 2-3… опосля акклиматизировалась и осталась пылать повсевременно.
В апреле проходил ТО1… в выходной денек… инженера по гарантии нет… поменяли масло, пособолезновали и предложили записаться на иной денек. Трудности так то еще были, но инженера нет…
Дальше через пару недель и негативных отзывах о ОД начались звонки… дескать приезжайте все решим все поглядим…зеркало, втулки стаба… и т.п. Брал отгул, подстроил под свои дела и 100 км до ОД…поменяли зеркало… Поглядели ошибку, произнесли нужно на целый денек приезжать и диагностировать… и по всем вопросцам тоже позже… на данный момент они готовы были лишь к зеркалу… Я говорю “пацаны, я погуглил… люди пишут что это плафон”, а мне типо ” какой ты умный, он же пишет что сиденье… сиди молча не умничай”. Психанул, приуныл и назад 100 км… Мысли “а нах*я мне такие спецы, да еще на таком расстоянии”…
К делу
Настали выходные, дежурство на дому… нужно разобраться
На просторах веба инфа лишь что меняют плафон… один человек в вк лишь выдал идея о паяльничке и диодике, чем подтвердил мои гипотезы.
Ну я ж Инженер путей сообщения… электротех все же)))
Снимаем плафон, берем Ц4380…звоним светодиоды, с упором на подушечку пассажира… Все подтверждается… диодик, сука, SMD…да пофиг… я не так издавна светодиодные головки переезда перепаивал, горсточка осталась… проверил полюса воткнул без пайки… включаем зажигание… Все ОК… Решил бросить так… до возникновение у меня такового элемента…
Всем спасибо, думаю почти всем в кассу будет. Если кто понимает маркировку этого диодика, подскажите
Менял улитку на руле, через денек возник значок. Вынул из подушечки разъём, по-новой вставил, на некое время значок пропал. Потом возник вновь и не убирается.
Когда менял улитку дверь была открыта, опосля установки заводил движок также с открытой дверью. Помогите пожалуйста, убрать этот значок.
У кого нибудь зажигалась ошибка подушечки? Как вылечивали?
Вытащи подушечку и не парься
0 0 Рейтинг ответа: 0
Все верно, когда ключ проворачиваешь и ожидаешь чтобы бенз насос качнул, а позже заводишь. Понаблюдайте, и сходу заведите.
0 0 Рейтинг ответа: 0
У меня она просто горит
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тоже горит ошибка в среду произнесли по гарантии блок поменяют
0 0 Рейтинг ответа: 0
Тоже на деньках загорелась и не тухнет на панели устройств подушка, скоро ТО, там и пожалуюсь), а так это гарантийный вариант, двигайся к официалам
0 0 Рейтинг ответа: 0
Источник: litezona.ru
Лада Веста. На панели устройств горит подушка безопасности. Часть 1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ошибка подушечки безопасности Лада Веста Подробнее
ПОЧЕМУ ГОРИТ ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ НА ПРИОРЕ 2 ЧАСТЬ Подробнее
Неизменного горит индикатор подушечки безопасности(Lada Vesta) Подробнее
лада веста.горит лампа подушечки безопасности Подробнее
Лада XRAY. Горит подушка безопасности. Опыт гар. ремонта. Подробнее
vesta cross sw неувязка с модулем эпоха глонасс Подробнее
Веста подушечки безопасности Подробнее
Упорная подушка безопасности Lada Priora Подробнее
Лада Веста. Самодиагностика приборной панели Подробнее
ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ПРИОРА, УСТРАНЯЕМ 1 ЧАСТЬ Подробнее
Веста подушечки безопасности и прикол с дверью часть 1 Подробнее
Лада Веста (LADA VESTA): НЕТОЧНОСТЬ?! В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ САЛОНА. Меняем предохранители. Подробнее
Лада Веста сокрытые опции бортового компа (звук указателей поворотов) Подробнее
ЛАДА ВЕСТА НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ?? Подробнее
ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine ! ЧТО ДЕЛАТЬ?? ELM327 Подробнее
Ремонт шлейфа подушечки безопасности и звукового сигнала. Подробнее
Горит лампа АЭРБЕГ (Логан, Сандеро). Пошаговое управление по ремонту подушечки безопасности. Подробнее
Сброс ошибки подушечки безопасности заодно и остальных ошибок Подробнее
Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок Подробнее
Источник: putinizm.ru
15 гарантийных изъянов, встречающихся на LADA Vesta
На этот момент существует приблизительно 15 гарантийных дефектов технического нрава, которые можно повстречать на LADA Vesta, подлежащих гарантийному ремонту.
Перед тем как начать, необходимо отметить, что большая часть из приведенных тут дефектов не встречаются на «Вестах», выпущенных в крайнее время, либо встречаются очень изредка, ведь 1-ые партии новейших моделей нередко выпускаются с недостатками, а с каждой следующей партией количество дефектов и недоделок миниатюризируется.
1-ый и самый всераспространенный недостаток, выявленный фактически на каждой «Весте» — это скрип фронтальной подвески. Скрип проявляется, когда машинка движется по неровной дороге либо при переезде через лежачего полицейского. Возникает скрип из-за втулок стабилизатора. Неувязка решается достаточно просто и накрепко — установкой наиболее высококачественных втулок новейшего эталона.
2-ая неувязка также связанна с подвеской и тоже проявляется при езде по неровной дороге. Проявляется она в виде стука во время проезда по неровной поверхности. Виной этому является завышенный свободный ход шарнира стабилизатора.
3-я проблемной деталью в Vesta может стать правая опора мотора, которая может выдавать как скрип, так и стук во время движения. При движения опора гасит поперечные колебания, передающиеся ей от мотора, другими словами деталь имеет определенную подвижность. Если зазор меж центральной и боковой частью превосходит 2 мм, то будут появляться посторонние звуки. Нередко делему с шумами может решить нанесение смазки на боковую часть опоры.
Четвертой неисправностью является неожиданное повышение громкости работы системы выхлопа кара. Предпосылкой всему является гофрированная вставка доп глушителя, которая может или разрушиться, или прогореть. Если у обладателя машинки есть гарантия, то глушитель изменяется в сборе, а если действие гарантии завершилось, то еще дешевле и эффективнее будет вварить новейшую гофру без помощи других.
Движок, установленный в «Весту», хоть и лишился большинства критичных недостатков и не доставляет суровых заморочек обладателю машинки, все равно не остался без изъянов. 5-ая неисправность касается головки блока цилиндров. Головка состоит из 3-х частей: клапанной крышки, корпуса подшипников распределительных валов и основного корпуса. Все эти части стыкуются вместе за счет герметика. Но с течением времени герметик может вымываться и масло начинает заливать свечные колодца. Делему просто распознать во время подмены свеч, если снять личные катушки зажигания. Неисправность решается разборкой головки блока и нанесения новейшего слоя герметика.
127 движок, установленный в LADA Vesta, различается от предшествующей модели иным модулем впуска. На новеньком ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем увеличивая вращающий момент мотора на больших оборотах. В данной системе предусмотрены шланги, которые с течением времени лопаются, и в моторном отделе начинает звучать свист. Неувязка решается подменой шлангов на наиболее высококачественные.
Седьмая неувязка касается системы остывания мотора. Происходит все так: через несколько минут опосля начала движения стрелка термометра охлаждающей воды может уйти в красноватую зону, хотя движок работает недолго и максимум должен находиться в рабочей температуре. Неувязка кроется в водяном насосе, поточнее в его крыльчатке, которая разрушается. Естественно в итоге отсутствия циркуляции охлаждающей воды система начинает перенагреваться.
Восьмая неувязка относится к антенне. На LADA Vesta ставятся два типа антенн: рядовая и антенна «акулий плавник». Недостатки есть конкретно у первого типа: время от времени, опосля определенного времени эксплуатации в антенне происходит саморазбор и во время движения высшая часть корпуса может просо отвалиться и быть потерянной. Во избежание этого стоит временами инспектировать целостность антенны.
Девятая неисправность касается коробки «Весты». Неувязка проявляется в виде шумов и стуков исходящих от коробки опосля старта мотора, при всем этом звук теряется при выжиме педали сцепления. Нередко обладатели кара с таковой неувязкой заблуждаются, считая что у их гудит выжимной подшипник либо подшипник первичного вала, но по сути виновником шумов и стуков является ведомый диск сцепления, центральная втулка которого имеет определенный свободный ход в собственном посадочном месте, из-за что во время крутильных колебаний, при работе мотора на холостом ходу проявляется тот шум. Решается неувязка по классике подменой на наиболее новейший диск сцепления.
Десятый недостаток также касается коробки, если быть поточнее — коробки переключения передач. Неувязка проявляется в течи трансмиссионного масла по стыку корпусов коробки. Вопросец решается разбором коробки и нанесением новейшего слоя герметика на корпуса.
Одиннадцатая неувязка связанна с системой зажигания машинки. Время от времени при запуске мотора, владелец «Весты» может найти, что движок работает неустойчиво, троит, а на приборной панели зажигается сигнал неисправности мотора. Часто это значит, что неувязка в персональной катушке зажигания 1-го из цилиндров. В главном таковая неувязка проявляется в прохладное время года, на морозе, при старте непрогретого мотора. Решается неувязка обычный подменой неисправной катушки, которую просто выявить.
Двенадцатой неувязкой является приборная панель, а именно в виде пылающего индикатора сработавшей подушечки безопасности. Дело в том, что все новейшие авто оснащаются так именуемыми блоками «Эпоха-Глонасс», которые в случае срабатывания подушечки безопасности связывает машинку с диспетчером, который сумеет убедиться, все ли в порядке с находящимися в машине. Если связь меж блоком подушек безопасности и блоком «Эпоха-Глонасс», установленном в плафон освещения, то на приборной панели зажигается индикатор сработавшей подушечки безопасности. В таком случае делему решает подмена плафона освещения.
Тринадцатая неисправность проявляется в зимнюю пору и связанна с системой подогрева стекла, имеющейся в люксовых комплектация LADA Vesta. Время от времени некие из нитей подогрева стекла выходят из строя и перестают обогревать подходящий фрагмент стекла. Ремонту нагревающие нити не подлежат, потому стекло стопроцентно меняют.
Самый недооцененный кроссовер: Блогер раскрыл плюсы Шевроле Captiva
Россияне отлично знают Aveo и Lacetti, но одна из моделей бренда незаслуженно обделена вниманием.
Крайний и пятнадцатый недостаток в главном встречался в первых партия «Весты» и на данный момент выявляется очень изредка. Касается он повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Время от времени в повторителях поворота начинает накапливаться вода либо конденсат, что значит не плотность корпуса. Ранее по гарантии изменялось все зеркало, а на данный момент лишь сам повторитель.
Источник: versiya.info
Лада веста горит подушка безопасности
Troye Sivan – Take Yourself Home
Take Yourself Home – Single
Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]
Лей не жалей [MB remix] – Single
Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..
Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single
Natan – Розовые косы
Розовые косы – Single
Bahh Tee & Turken – Обожай меня
John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)
Stand By Me (Tiësto Remix) – Single
Ночные Снайперы – гопник
10AGE – Питерское такси
Питерское такси – Single
JANAGA – В дыме сигарет
Юля Паршута – Лучше
Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)
The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single
Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things
Little Things – Single
Biig Piig – Switch
Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)
Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)
WHAT WE DREW 우리가 그려왔던
Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)
Midnight (feat. Liam Payne) – Single
Tesla Boy – Андропов
Lady Gaga – Chromatica
OneRepublic – Human (Deluxe)
ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА
Даша и Серёжа – Чудо
dvsn – A Muse In Her Feelings
Kelly Lee Owens – Inner Song
The Other – Haunted
Vader – Solitude in Madness
Witchcraft – Black Metal
Grey Daze – Amends
Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP
Paul van Dyk – Guiding Light
Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers
БАЗАР – Лингва франка
SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP
The Killers – Imploding the Mirage
HAIM – Women In Music Pt. III
Asking Alexandria – Like a House On Fire
Moby – All Visible Objects
The 1975 – Notes On a Conditional Form
Bicycles For Afghanistan – Прятки
Jessie Ware – What’s Your Pleasure?
Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.
Trivium – What the Dead Men Say
Alicia Keys – ALICIA
Lamb of God – Lamb of God
KALEO – Surface Sounds
The Strokes – The New Abnormal
Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible
GROZA – Гроза Твоей Печали
Acapella 130 Bpm Scarlxrd Prxblematic Only Acapella
Choosing The Right Neomag
Imagine Joey Birlem And Loren Gray Pt 32
Dolan Twins Imagine The Collab Part 3
Ubice Mog Oca Gledali Ste U Epizodi 1 Sezona 2
Asiri Ipe Episode 1 With Evang Kolade Segun Okeowo
Александр Буйнов Гибдд 80 Лет Ведь Это Был Я 02 07 2016
What If Weston Koury Died
Gear Review The Neomag
Прогноз Погоды На 16 Января
Рахиля Вы Мне Нравитесь Oдесские Песни
Перевод Капремонт Хуи Та Та
Hazy Love Part 10 Last Part Duplicate
Finally Found You Martinez Twins Imagine Episode 1
Imagine Joey Birlem And Jacob Sartorius Sorta Dirty I Guess
Perfecthate Happy Nation
Silver Mines Closing Around The Globe Jim Mackenzie Of Viscount Mining
Market Analysis Russell 2000 April 8
Jacob Sartorius Part 2
Imagine Jacob Sartorius 3 4
Bungou Stray Dogs Amv My Demons
Nicks Shinde All Comedy Videos Collection Marathi Comedy Videos Marathitiktok
Action And Comedy Marathi Tiktok Videos Marathi Nickshinde Manasinaik Hindavi Marathitiktok
Mount Flacon Wine Remix
What Is Love Dolan Twins Imagine S2E3
Imagine Jacob Sartorius Part 50
Yadi Hhunarmand Qadr Kaban Barnamay Rojbash Kurdistan H Salah Rawf
Свадебный Танец Прикол 2015 Ржака Свадебные Приколы
Moonbeam Ft Avis Vox Storm Of Clouds Oleg Izergin Aka Clubovoy Remix
Loren And Harvey
Punjabi Munde G Sidhu New Punjabi Whatsapp Status Latest Punjabi Song 2020
Sufi Poetry Mian Muhammad Bakhash Part 3 By Saeed Aslam Punjabi Poetry Whatsapp Status 2020
Но На данный момент Мне Не Дай Умереть От Жажды
Still Shadey Rhetorical Questions Official Audio
Dragons Den Everything Butt
Carson Lueders Part 5 6
Операция Ы Гоблин Avi
Дадам Ичиб Келиб Мени Хар Куни Уйда
Openbox S2 S3 Mini Hd Подключаем Wifi
Direxion Daily Gold Miners Index Bull 2X Shares Nugt Stock Chart Technical Analysis For 04 06 2020
Избери Верный Ящик Чтоб Получить Донат В Warface
Источник: dnbmusic.ru