Лада веста гнет клапана или нет

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые движки, чтоб не гнуло клапана, новейшие подробности

На современных движках ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критичные повреждения и просит дорогостоящего ремонта. В связи с сиим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новейшие поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила создание поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с таковыми поршнями в народе именуют «безвтыковыми», другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот вариант предусмотрены особые проточки.

Новенькая поршневая группа создана для целого ряда 1,6-литровых движков, которые инсталлируются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового мотора с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За денек до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освеженное семейство Lada Granta. Сейчас на всех движках «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу. О этом Колеса.Ру сказал Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Веб-сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопросец «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позднее клиентская служба АвтоВАЗ сказала:

Lada Largus тоже получила такую доработку мотора, т.к. на этот кар инсталлируются подобные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под заглавием «Изменение конструкции поршня мотора». В нем указывается, что для всех движков применены поршни новейшей конструкции (на фото указаны лишь 1.6-литровые движки). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают способности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (к примеру, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило прирастить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности движков к появлению стука и завышенному расходу горючего.

Желаете узреть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны пользователя», который «пока таковых пожеланий не высказывал». Проще говоря, желаете получить «безвтык» — пишите письма на завод. О этом сказал auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового ранца марки Lada.

По неофициальной инфы “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера мотора 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу движков ВАЗ. По опросу посреди юзеров веб-сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми пользующимися популярностью числятся 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Движок ВАЗ 21129 – гнет или не гнет клапана на Lada Vesta

Движок 21129 является модернизированной версией 127 мотора, освеженный мотор устанавливается на новейшие модели АвтоВаза (X-ray, Vesta, Largus). 129-й не достаточно чем различается от предшественника – концепции не поменялись, но возник ряд любознательных доработок.

Движок 21129 и впуск с изменяемой геометрией

Впуск подвергся кардинальному изменению, впускной коллектор заимел систему заслонок при помощи их регулируется {наполнение} цилиндров (воздухом). Обычный впуск обеспечивает корректное поступление воздуха в определенном спектре работы мотора.

При помощи заслонок 129 мотор способен всеполноценно заполнять камеру сгорания. При низком вращении коленвала воздух движется по длинноватому пути. При больших оборотах по недлинному.

Переключение режима работы производит блок управления. Заместо всем знакомого датчика массового расхода воздуха употребляются датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.

Что еще дает АвтоВаз?

Новейшие модели АвтоВаза требую экологичных моторов, это еще одна причина сотворения мотора 21129. Мотор подогнали под нормы Евро-5: сменили впуск, уменьшили выпуск, добавили катализатор Евро-5, сменили прошивку ЭБУ M86 – готово. Также мотор адаптировали под разные коробки.

  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Renault (литой картер) объемом 4.4 л.
  • РКП (штампованный кратер) объемом 3.2 л.

Технические характеристики мотора 21129

Показатель Движок 21129-10
Размер 1596 см3
Фазовращатели нет
Октановое число горючего 95
Степень сжатия 10.5
Макс.вращающий момент 148 Нм
Экологический эталон Евро5
Привод ГРМ Ременной
Поперечник цилиндра 82 мм.
Мощность 106 л.с.
Отсечка 6200 оборотов
Класс моторного масла SM, SN, SL
Гидрокомпенсаторы есть
Ресурс 220 тыс.км.

Гнет ли клапана на движке ВАЗ 21129 при обрыве ГРМ?

В новеньком моторе была доработана поршневая группа, а конкретно изготовлены проточки на поверхности поршня.

Почти все водители, узнав о выемках в поршнях, стали наиболее прочно спать и обрели уверенность в собственном металлическом жеребце. А спали они плохо, поэтому что регламент подмены ременного привода на Весте равен 180 тыс.км, некие цепи столько не выхаживают, а здесь ремень со свистящим роликом.

Почти всегда свистящий ролик знаменует скорое заклинивание – обрыв ремня ГРМ. Кроме ремня, ролика еще есть и помпа системы остывания. Про нее в сервисных книгах Весты и Xray вообщем не упоминается, хотя если ее заклинит то ремень закончит быть зубчатым.

Смазка в ролике ГРМ (подлежит подмене)

Вскрытие промышленных роликов показало наличие в их заместо смазки субстанции непонятного происхождения, а то и совсем высохшей смазки.

21129 мотор выпускается с 2015 года и некие до сего времени не различают поршневую группу, думая что у их и есть поршни с проточкой. По сути данные углубления не выручали от повреждения клапанов и шатунов при обрыве ремня. Истинные же безвтыковые поршни с вытеснителем возникли в карах выпущенных опосля 15.08.2018.

Безвтыковые поршни слева

Делает данные поршни компания под именованием Federal Mogul, основанная в 1899 году в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) г. Детройт, компания выпускает запасные части для огромного количества автопроизводителей и является поставщиком №1 для концерна General Motors. Непонятно лишь одно: почему русские производители не могут создавать поршни для российского кара.

Подмена ремня ГРМ в движке 21129

Подмена ремня ГРМ обычная процедура не только лишь для хозяев российских каров.

  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Колесо с правой стороны тоже;
  • Снимаем приводной ремень подвесного оборудования;
  • Снимаем декоративную крышку за ней крышку ГРМ;
  • Отсоединяем правую опору;
  • Двигая коленвал, сравнить метки распредвалов и метки на крышке ГБЦ, пригодится ключ на 17;
  • Метка коленвала обязана совпасть с риской на маслонасосе:
  • При помощи отвертки зафиксировать коленвал, используя отверстия для стартера (необходимо снять стартер);
  • Открутить болт коленвала и демонтировать шкив генератора;
  • Открутить три болта нижней крышки ГРМ;
  • Ослабить болт автонатяжителя (головка а 15);
  • Снять ремень ГРМ;
  • Надеть новейший ремень (Поначалу коленвал позже правый (впускной) распредвал);
  • При помощи щипцов (или спецключа) проворачиваем натяжитель до совпадения 2-ух рисок и затягиваем болт натяжителя (момент от 30 до 36);
  • Проворачиваем коленвал проверяем совпадение меток.
  • Устанавливаем крышки ГРМ;
  • Выставляем и закрепляем опору;
  • Оставшиеся деяния производим в оборотном порядке (устанавливаем демпфер коленвала, стартер, брызговик, АКБ).

В сухом остатке получаем: старенькый, надежный, загнанный в рамки Евро-5, знакомый всем вазовский мотор. Остается лишь не забывать про подмену ремня ГРМ, лучше все таки созодать это раз в 60 тыщ км или создавать ревизию ремня и подшипника. Все таки остаться без средства передвижения в далекой поездке – это непонятное наслаждение.

Источник: kiapublic.ru

Гнёт ли клапана движок Лада Веста?

В осеннюю пору 2015 года семейство легковых «Лад» восполнила лучшая модель – кар Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопросец «гнёт ли клапана на Лада Веста», необходимо ясно представлять для себя, о каком движке идёт речь: о 1,6-литровом русском или ниссановском, а может, о крайней разработке ВАЗ с заглавием «21179».

Варианты движков для Весты

Тут рассмотрены варианты, имеющие отношение к карам, выпускаемым на данный момент или к тем, которые начнут выпускать в ближнем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он буквально не гнёт клапаны и буквально не будет устанавливаться на лучшие седаны в 2016-м году.

Подробнее о движках, которыми вооружена линейка Лада Веста в материале: Какие движки установлены на Лада Веста: технические свойства и их ресурс!

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Лада Веста

Незначительно истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого мотора, а конкретно, 21127. Крайний из их при обрыве ремня ГРМ удачно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были изготовлены проточки ( рис. 1 ). Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении неких критерий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

С переходом к новенькому поколению ДВС, другими словами к 21129, система поршней была доработана. Но наружная форма поменялась не очень, и хотя выемки остались, их глубина как и раньше является недостаточной.

Тут рассматривался вопросец, гнёт ли клапана Лада Веста с движком «21129». И ответ вышел конкретный: да, гнёт.

По идее, неувязка с загибом клапанов свойственна для всех движков ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Любой новейший 16-клапанник её «наследует». Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л. Там выемки изготовлены на совесть ( рис. 2 ).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

По собственной конструкции ДВС ВАЗ-21179 не очень различается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт конфигурации длины хода поршня: было 75,6 мм, сделалось 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень сейчас подогнан к цилиндру лучше, чем в движках 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней возросло на 1,3 мм – до 26,7 мм. Но наиболее глубочайшие выточки в днище так и не возникли. Механизм ГРМ как и раньше приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.

Сейчас мы знаем, гнёт ли клапана на Лада Веста с 1,8-литровым движком. Ответ будет этим же, что для всех 16-клапанных ДВС ВАЗ (кроме 2112). Неувязка с переходом к новенькому поколению осталась прежней. А ворачиваться к «тяжёлым» поршням на ВАЗе не хотят.

Привод ГРМ на движках 21179 снабжён не одним, а 2-мя натяжными роликами. Что изготовлено потом, чтоб система была наименее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.

Тут сказано: количество натяжных роликов – два

Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя 2-ой ролик-автомат.

Поршни, которые не гнут клапана

Комплекты поршней для неких «старенькых» 16-клапанников выпускают посторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтоб поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.

Тюнинговый поршень для ДВС 21126-21127

Элементы ШПГ различных движков (21127, 21129, 21179) владеют совместимостью. Но устанавливать поршни от «старенькых движков» в мотор Весты не надо:

  • В ДВС 21129 опосля такового «тюнинга» повысятся утраты на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сходу поменяется рабочий объём.

«29-й», также и «79-й» движок Лада Веста гнёт клапана лишь с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ожидайте увеличения мощности. А ещё, применяя неординарные элементы, можно очень снизить ресурс (лишиться гарантии, получить неожиданные последствия).

Движок Nissan HR16DE (не гнёт, здесь цепь)

В большинстве комплектаций с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) седан Веста оборудуется ниссановским движком. Данный движок планируется к установке на кузовы: универсал, кросс и купе! Его заглавие – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л. Поглядим на то, как смотрится днище поршня.

Движок HR16DE в разборе

Никаких «глубочайших выемок» тут не предвидено. Сейчас обратим внимание на то, как устроен механизм привода ГРМ.

Ничего, не считая шестерней и цепей

Ремня с зубцами тут нет – его подменяет цепь. Тяжело представить для себя две последующих ситуации:

  • Цепь могла проскочить через зубцы одной или нескольких шестерёнок;
  • Один из частей был повреждён так очень, что наличие повреждений привело к разрыву.

Пока цепь остаётся целой, клапаны и поршни не могут повстречаться вместе, чтоб ни происходило с движком. Единственное, что плохо – цепь может заклинить.

Гнёт ли клапана Лада Веста с ниссановским ДВС? Ответ «нет» был бы неверным – разрыв цепи не исключается. Но в действительности столкнуться с таковой ситуацией будет практически недозволено. Разглядим, почему.

Четыре общеизвестных факта

Показатель ресурса для цепи привода ГРМ постоянно превосходит ресурс мотора. Это – 1-ый факт, но нужно выполнить условие: подмена масла обязана быть своевременной. А вообщем цепь выходит из строя равномерно, и этому сопутствуют симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • Слышимые призвуки (стрекотание) на холостых оборотах;
  • В момент прохождения «проблемного участка» может наблюдаться смещение фаз.

Крайний недостаток выявляют при помощи компьютерной диагностики.

От возникновения хоть какого симптома до полного разрыва цепи проходит определённое время. И вообще-то «дефектная цепь» может проработать длительно. Это был ещё один, четвёртый по счёту факт.

Источник: carfrance.ru

Движок ваз 21129 гнет ли клапана, технические свойства, отличия от прошлых моделей

Движок 1,6л 106л.с. 21129

В данной статье побеседуем о моторе 21129, который пришел на замену «Приоровскому» 21126 мотору, побеседуем о его различиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, при этом уже с первой партии. 129 мотор — это этот же 127, но с иной прошивкой, чтоб соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем получить возможность реализации Весты в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных движков началось в 2013 году и ведется по наши деньки. Основная внутренность осталась от 21126 мотора: этот же металлический рядный 4 цилиндровый блок, с этим же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Поменялись лишь выдаваемые свойства за счет новейшего ресивера с изменяемой геометрией:

Технические свойства

  • Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)
  • Вращающий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.
  • Смешанный расход горючего – 7-10 л на 100км. Наиболее тщательно о расходе горючего
  • Рекомендуемое горючее – АИ 95
  • Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сопоставление с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном движке применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

Размер масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается поменять масло в движке. С разной коробкой, размер заливаемого масла в движок так же различный.

  • ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л
  • ваз 21129 + бот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс мотора составляет 200 т. км. Но на практике, необходимо смотреть за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, так как при заклинивании отдельных частей клапана повстречаются с поршневой группой, тогда и тем и иным придет конец. Потому те кто задаётся вопросцем, а гнет ли клапана при обрыве ремня, то ответ будет да.

Кроме того, во время удара этих частей, не изредка встречается, что чуток гнется коленвал. Ездить с таковым коленвалом можно, но будет большой расход масла.

Индивидуальности 21129 мотора/ отличия

Главной индивидуальностью 129 мотора является «инноваторская» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки зависимо от оборотов меняется размер впускной камеры. Как указывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах мотора.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Совместно с ним ушли и его болячки, который замучили обладателе 21126 мотора: нестабильный холостой ход, иногда безмерный расход, накладность. Заместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора завершаются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у глобальных производителей чуток ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Сборка подвесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Другая сборка, иная прошивка)

Чувства от мотора

Мотор стал лучше двигаться с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, конфигурации в динамике не значимые, что и молвят технические свойства, но осязаемые.

Сейчас 129 мотор идет в паре с механической коробкой или же с российский роботом (АМТ).

Тюнинг мотора 21129

Тюнинг мотора 21129 ничем не различается от 126 мотора:

  • Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1
  • Средний тюнинг: Выброс 4-2-1 + Валы + прошивка (лучше прошить онлайн)
  • Глубочайший: включает доработку головы, подмены клапанов, толкателей и т.д. Все технические свойства Весты.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Гнет ли клапана на Лада Веста при обрыве ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ…

…может случится в один момент, от поломки никто не застрахован. В момент разрыва происходит более частое вращение коленвала и распредвала, вследствие чего же пятки клапанов ударяются о корпус поршней, искривляется шток.

Восстановление работоспособности механизма ГРМ просит больших вложений, что не любому под силу финансово.

Индивидуальности конструкции движков на Лада Веста

Модели комплектуются одним из 3-х типов бензиновых моторов:

  • ВАЗ 21116 (1.6 / 8 кл. / 87 л.с.);
  • ВАЗ 21127 (1.6 / 16 кл. / 106 л.с.);
  • Renault-Nissan HR16DE-H4M (1.6 / 16 кл. / 114 л.с.).

1-ые две модификации российского производства с объемом 1.6 / 1.8 литра и припасом мощности 106 л.с. гнут клапана. 3-я модель – ввезенная разработка французских инженеров, где заместо ременного привода установлена цепь, как следствие, извива клапанов нет.

Гнет ли клапана на Лада Веста. Почему возникает неувязка

Основная причина, по которой происходит извив пятки клапана, в недостаточной глубине выемки на поверхности поршня. По неведомым причинам, инженеры «не допилили» несколько нехватающих мм. В момент обрыва ременного привода пятки клапанов ударяются о поверхность поршня, и сплав в месте соприкосновения деформируется.

Задачи с мотором ВАЗ 21116

Это улучшенный агрегат от ВАЗ 21114. Шатунно-поршневую группу облегчили на 40%, заменив материалы дюралевым сплавом. При обрыве ременного привода пятка клапанов не гнется.

Индивидуальности конструкции мотора

  • клапанной механизм нужно регулировать с периодичностью в 45000 км;
  • почаще других моделей необходимо поменять масляный фильтр (10000 км);
  • происходит резвый износ частей системы остывания;
  • случаются нередкие течи моторного масла из-за разгерметизации уплотнительных прокладок;
  • прижимающие гайки на приемной выхлопной трубе взрываются, их необходимо подменять латунными.

Соответствующие неисправности

  1. Детонация при работе: замерьте компрессию в любом из цилиндров. Отклонение на 1.0 и наиболее атмосфер – признак прогорания клапана. Разница до 1.0 атмосферы – признак износа колец или повреждения уплотнительной прокладки.
  2. Нестабильные обороты: проведите диагностику датчика положения дроссельной заслонки, откорректируйте холостой ход.
  3. Температура мотора не поднимается выше 40°: неисправен термостат, поменяйте новеньким.
  4. Не соответствующие стуки и шумы при работе мотора: железный стук – признак неисправности шатунов, подшипников коленвала. Пореже встречается стук поршней. Для устранения проблемы обратитесь за помощью к спецам СТО.

Задачи с мотором ВАЗ 21127

Это улучшенная модель от ВАЗ 21126. Новаторства заключаются в новейшей системе впуска, форме резонансной камеры и регулируемых заслонках.

С целью устранения плавающих оборотов, ДМРВ поменяли 2-мя новенькими датчиками: ДАД и ДТВ.

Как и предшествующий тип мотора, ВАЗ 21127 при обрыве ремня гнет клапана.

Индивидуальности

  • затрудненный запуск мотора вызван нарушениями в работе ГРМ;
  • из-за низкого давления в топливной системе, подсосом воздуха движок работает не размеренно;
  • прогоревшая прокладка – источник утраты мощности ДВС;
  • износ колец поршневой группы – причина завышенного расхода горючего, моторного масла.

Также мотор гнет клапана при обрыве ремня. Делему можно решить подменой поршней на безвтыкового типа.

Соответствующие неисправности

  • троение ДВС на холостых оборотах и под перегрузкой;
  • ранний выход из строя катушки зажигания;
  • погрешности датчика температуры антифриза в системе остывания.

Renault-Nissan HR16DE-H4M

Мотор сделан в 2006 году, считается самым массивным в линейке ВАЗов. Средний ресурс эксплуатации до серьезного ремонта 255 000 км.

Агрегат может потреблять как штатное горючее марки АИ-95, так и АИ-92. В отличие от «братьев», эта модель имеет не ременной привод, а цепь.

Соответствующие неисправности

  • неправильная работа блока зажигания;
  • свист ремня генератора: подтяните, поменяйте новеньким;
  • вибрации при работе ДВС: подмена подушечки мотора;
  • звук выхлопа становится громче обыденного: поменяйте уплотнительную прокладку.

Поршни, которые не гнут клапана

Модернизированные поршни для 16-ти клапанников изготавливают посторонние компании. Посадочные гнезда снабжаются глубокими выточками, чтоб пятка поршня не доставала основания.

Не гнущиеся клапана совместимы и взаимозаменяемы с ДВС 21126-21127 (21127, 21129, 21179). Гнет клапана лишь на ВАЗовских поршнях.

Но установка тюнингованных версий не принесет роста мощности. Прироста силы мотора не ждите, а вот увеличение рабочей температуры и силы трения гарантированы.

Почему происходит обрыв?

  • долгая эксплуатация ременного привода;
  • ослабленное натяжение;
  • недостаток коленвала;
  • износ зубьев помпы;
  • недостаток распредвала;
  • ослаблен натяжитель;
  • недостающий зазор меж клапанами и головкой поршня.

Как найти препядствия с ремнем ГРМ?

  • на холостых оборотах слышно стрекотание мотора;
  • понижение мощности, нехватка силы при преодолении дорожного препятствия;
  • увеличенный расход горючего.

Как найти деформацию и повреждение частей?

Профилактику заказывайте только в СТО, своими руками провести диагностику без наличия специального оборудования очень трудно.

Опосля демонтажа и разбора поршневой группы на составные механизмы, любой из поршней подвергается долговременному тестированию на диагностическом щите.

Приобретенные итоговые данные анализируются, мастер воспринимает решение о необходимости профилактики и подмене деталей новенькими.

Как предупредить повреждение частей?

На установку модернизированных поршней согласны далековато не почти все автолюбители по описанным выше причинам. Мастера СТО настоятельно советуют вовремя проводить технический осмотр, также устанавливать высококачественные и уникальные детали.

Последствия при обрыве ремня ГРМ

Вывод

Неожиданный обрыв ремня ГРМ на Лада Веста тянет гибельные последствия для мотора. Не постоянно можно предупредить разрыв, но понизить риск таковой ситуации полностью реально, при условии высококачественного проведения ТО и установке уникальных запчастей.

При обнаружении 1-го или нескольких признаков не медлите с проведением всеохватывающей диагностики в СТО.

Источник: remont-avtovaz.ru

Лада Веста Кросс движок 1.8 — 21179. Свойства, индивидуальности и слабенькие места

Еще 3 года вспять по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе новейшего мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для некий новинки, которую держали в секрете. На данный момент мы уже знаем, что данная разработка — это движок 1.8 Лада Веста Кросс. Ранее уже были пробы создать движок 1.8, который в предстоящем удачно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Спорт некое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. Опосля чего же АвтоВАЗ опять собрались с силами выпустили новейший движок 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в каком убрали все недостатки мотора 21128.

Технические свойства мотора 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Размер — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 о/мин)
Вращающий момент — 170 Нм (при 3750 о/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Горючее — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход горючего — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Пригородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Пригородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Тщательно про расход горючего Лада Веста Кросс можно выяснить в нашей статье на веб-сайте.

Средний ресурс мотора — 200 000 км.

Минусы мотора 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Движок 21179 в первый раз был установлен на новейшие седаны LADA Vesta, которые возникли в продаже только в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые нередкие неисправности данного ислового агрегата. Посреди их:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это достаточно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В главном таковая неувязка возникает из-за недостающего количества масла в движке или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом нехорошем случае придется поменять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не весьма приятно, но процедура не весьма финансово накладная и полностью по кармашку среднему покупателю Весты.

— Завышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных движков ВАЗ. Здесь в подавляющем большинстве случаев выход лишь в подмене шатунно-поршневой группы на новейшую. Если кар на гарантии, то в дилерском центре эту функцию выполнят безвозмездно. Если нет — придется потратиться на подмену.

В остальном движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя лишь с неплохой стороны. При правильном обслуживании таковой мотор проходит 150-200 тыс. км без заморочек. Ну и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обыкновенной механики.

Какое моторное масло заливать в движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтоб ответить на вопросец «Какое масло заливать в движок 1.8 Лады Весты Кросс 2017», нужно осознать в которых критериях будет эксплуатироваться кар. Для начала определимся с вязкостью. В этом случае АвтоВАЗ в аннотации по эксплуатации Лада Веста СВ советует употреблять последующие вязкости по SAE:

Но не все вязкости подходят идиентично. К примеру, если машинка употребляется в прохладных регионах, то лучше употреблять наиболее водянистые масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новейшие движки с маленьким пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если кар употребляется лишь в теплое время года или в горячих регионах, то непревзойденно подходят масла 10W-40 или даже 15W-40.

Сейчас определимся с классом свойства. Завод-изготовитель советует употреблять масла с классом свойства по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего советовать не буду, потому что на данную тему вообщем ведутся неизменные дискуссии. принципиально не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана движок 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это соответствующая изюминка хоть какого современного мотора. Все дело в том, что у современных авто пробуют выдавить наивысшую мощность, не увеличивая при всем этом размер мотора. Делается это методом облегчения шатунно-поршневой группы, также роста степени сжатия. В таком случае нереально создать проточки в поршнях, чтоб при обрыве ремня ГРМ они не повстречались с клапанами. Потому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — серьезный ремонт мотора неизбежен.

На каких компонентах собран движок 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Почти всем наверняка любопытно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. На данный момент о этом и побеседуем.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители утверждают, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены конкретно такие числа. Читайте здесь как поменять ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет усовершенствованную производительность.
6. Распредвалы — Тоета Tsusho. Решение употреблять данные РВ было обосновано тем, что старенькые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Индивидуальности мотора 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Снаружи мотор 21179 весьма похож на остальные 16-клапанные движки ВАЗ и движок 1.6. Но достигнуть размера в 1.8 л удалось не благодаря повышению поперечника цилиндров, а повышению хода поршня в обычном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, также установить новейший коленвал.

Не считая этого, 21179 — это 1-ый вазовский мотор, на котором использованы регуляторы фаз газораспределения.

От прошлых версий движок 1.8 Весты различается к тому же вполне переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за роста размера мотора пришлось утсановить новейшие форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, также прирастить размер масла в моторе. Сейчас масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится наиболее производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем ранее.

Очередной соответствующей индивидуальностью мотора 21179 стал отказ от традиционной модели использования датчика массового расхода воздуха. Сейчас показания снимаются при помощи датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Наружные скоростные свойства движков 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике отлично видно, что создатели весьма хорошо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тыщах о/мин мотор 179 выдает наибольший вращающий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. о/мин — наивысшую мощность в 122 л.с.

Видео сборки мотора 1.8 Лада Веста Кросс

Источник: lada-vesta-sw.ru