Лада веста детские болезни

Слабенькие места Лада Веста

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

    97 2 69k

Как проверить крышку радиатора

    94 3 63k

Вязкость моторного масла

    98 0 28k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 71k

Схема генератора кара

    97 2 163k

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабенькие места Весты, которые были выявлены автовладельцами сейчас. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Крайний является мотором ввезенного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели каров Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей русского производства составляет 20%. Отзывы хозяев Веста молвят о каре положительно, но все таки имеются некие недочеты, которые могут поджидать в скором времени опосля покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые животрепещущие и более нередко встречаемые болезни Весты, потому эта информация поможет обладателям новейшей модели подготовится к вероятным дилеммам и выяснить слабенькие места Лады Весты.

Ходовая:

Весьма распространённая неувязка – это слабенькие стойки стабилизаторов. Неувязка увидена на первых Lada Vesta. Практически через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора о гладкий сплав, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, способом зашкуривания гладкой поверхности сплава наждачкой. АвтоВАЗ аргументирует данную делему нехорошим поставщиком, которого уже поменяли на поставщика наиболее высококачественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может показаться свободный ход в нижних опорах поворотного кулака. В следующем свободный ход шарового шарнира АвтоВАЗ избавил конфигурацией корпуса вкладыша, что также попутно решило делему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, так слабенькие, что гнутся при попадании колеса даже в незначимую яму, потому нередко можно услышать как их именуют «бумажные».

Коробка:

Ошибки в методе работы АКПП, автомат периодически бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Предпосылкой тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке, ситуация лучше, только на неких первых Вестах с МКПП возникают трудности переключения передач.

Опосля 15 000 км на неких механических коробках от Renault (JH3) начинал вопить подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом входить (заедает в собственном отверстии сухарь блокировки штока).

Салон:

Сверчёк за панелью устройств. Он устраняется достаточно просто, способом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Стремительно стирается краска накладки руля. При этом даже опосля гарантийной подмены потертости стремительно возникают.

На 4-й либо 5-й скоростях вентилятора печки возникает вибрация на руле. Это соединено с загрязнением крыльчатки. К слову говоря в машинках 2017 года эту делему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти задачи касаются первых выпусков Vesta, быстрее всего, в дальнейшем они будут исправлены, ведь как указывает практика, АвтоВАЗ достаточно стремительно реагирует на возникающие детские болячки.

Электроника:

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе возникает темный экран при включении камеры заднего вида. Либо же мультимедиа совсем не запускается если не создать твердый «ресет». Быстрее всего это также временная неувязка первых машин, которая устранится новейшей прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего обогрева лобового стекла. Вероятные предпосылки: или прошивка, или предохранитель (их там два).

Увиден выхода из строя катушки зажигания (на машинках из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

Кузов:

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, возникают царапинки на лобовом стекле. Тут как на старенькых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Вариант является гарантийным и официальный представитель производит подмену стекла.

Фронтальный и задний бампер, очень мучается от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вкупе с лаком.

Ещё распространённым недочетом Весты является очень плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при всем этом воспользоваться стеклоподъёмниками, то создаются царапинки на боковых стёклах, возникновение которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Увидены случаи скапливания грязищи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязюка не только лишь портит вид, также вредоносна для устройств моторного отдела, таковых как: генератор, ремни, электрики и тому схожее. Это неувязка животрепещуща для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А опосля полугода эксплуатации могут начать скрепеть петли дверей, естественно опосля смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на длительно не хватает, незначительно разочаровывает.

С самими фонарями все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-либо запотевают.

Система выхлопа:

Опосля 30 тыс. км возникает провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники просто рвутся».

Обламывание креплений на приемной выхлопной трубе – заместо латунных гаек использованы железные.

Какие прошли конфигурации в карах Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все задачи которыми может мучиться машинка. Да она сыровата и дороговата, если ассоциировать с корейскими собратьями типа Соляриса либо Рио, да и они также имели много недочетов в свое время, которые к слову говоря производитель не торопился устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских заболеваний», любая из которых просто и дешево устранима.

Резюме

Подводя результат, можно сказать, что не взирая на маленькие недочеты Лада Весты, кар в целом вышел. Отмечается не плохая маневренность, хороший дизайн, не плохая эргономичность и успешная высадка, при которой даже в далеких поездках не увидена мощная вялость. Быстрее всего, выявленные задачи с Лада Вестой в дальнейшем будут устранены. Ведь под любой выпущенный кар привязан индивидуальный менеджер. В случае воззвания к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального представителя. Любой выявленный вариант неисправности Весты документируется, потом данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в следующем производстве. Кар является новеньким во всех смыслах этого слова, потому статья будет дорабатываться по мере появления новейших косяков. Вы сможете посодействовать нам создать статью лучше. Оставляйте увиденные Вами задачи Лады Весты в комментах.

Источник: etlib.ru

Блог Артема Краснова

О карах и не только лишь

Надежна ли Lada Vesta: изучаем детские болячки

More in Полезное:

  • Как переобуть машинку 02.04.2020
  • Кирпич свалился на Land Cruiser. Небольшой лайфхак 25.03.2020
  • Для чего «Нива» увернулась в пешехода? 23.03.2020

Lada Vesta здорово впечатлила меня во время тест-драйва, но годом ранее не было ни мельчайшей инфы о ее надежности. Хотя новенькая модель — это постоянно детские болезни, а уж в случае с АвтоВАЗом… Чем отметилась Vesta в 1-ые 15 месяцев собственной карьеры?

Напомню, что Сергей (arinser) купил Lada Vesta в летнюю пору, и вот его более свежайший отчет. Я же прошерстил форумы, youtube и отчеты о ресурсных испытаниях Vesta, составив некоторое консолидированное мировоззрение.

Стук-стук, я твой друг

Привычка прислушиваться к машине в крови (внутренней средой организма человека и животных) у хозяев Lada, потому и большая часть приреканий на Vesta сопровождаются заголовками с главными словами «стук», «скрип», «дребезг». У одних постукивает мотор, остальных допекает скрип подвески, третьи недовольны «жучками» в салоне. Ряд опасений можно списать на типичную для обладателя новейшего авто паранойю, а вот остальные недостатки серьезнее.

Движок

Движок ВАЗ-21129 — это доработка отлично известного 16-клаппаного мотора от Lada Priora и Granta. Неких озаботило его тарахтение на холостом ходу либо в непрогретом состоянии, также свист. Крайний, вообщем, характерен для этого мотора, потому при его умеренной интенсивности можно не заострять внимания. Время от времени хозяев волнует стук клапана адсорбера (устройства, всасывающего пары бензина), также безобидный.

Гидрокомпенсаторы в клапанном механизме избавляют от необходимость регулировать зазор, но в случае засорения возникает соответствующий стрекот, схожий на работу дизеля — здесь уже не обойтись без диагностики. Ряд хозяев посетовали на постукивания, которые пропадают при выжатом сцеплении, но является ли это неувязкой — непонятно. У обоих моих «Ситроенов» то же самое.

Слабеньким звеном моторов остается электрика: встречаются жалобы на электрическую педаль акселератора, нестабильный холостой ход и неважные запуски (со 2-3 пробы) даже в теплую погоду. Дилеры АвтоВАЗа без охоты признают «плавающие» неисправности гарантийными: дело, возможно, в электрике, а поиск «багов» — занятие очень хлопотное.

В почти всех вариантах обладателю сетуют на внедрение отвратительного бензина, и как это оправданно — сказать трудно. Но Vesta с мотором под Евро-5 просит высококачественного бензина, и есть примеры зависания и загиба клапанов, предположительно из-за «левого» бензина.

В остальном мотор Vesta очень отлично известен, чтоб повеселить истинной сенсацией.

Новейший движок 1.8 для X-RAY и Vesta был протестировал «Авторевю», и основным разочарованием стал завышенный расход масла на первых километрах, который позже сошел на нет. По версии издания, предпосылкой послужили плохо обработанные стержни клапанов китайского производства, которые АвтоВАЗ уже поменял на остальные, типо исчерпав делему. Был и ряд обидных мелочей, к примеру, трескающиеся расширительные бачки (устранено).

Умопомрачительно, но достаточно всераспространены и сетования на нехороший прогрев салона, при этом обладатели отмечают, что термостат не при этом: движок нагревается нормально, а вот климатическая система цедит теплый воздух нехотя.

А во время теста «Авторевю» прохудился радиатор отопителя, который пришлось брать вкупе с климатической установкой за практически 20 тыщ рублей. Кажется, пакетный принцип ремонта, применяемый Renault (рычаг в сборе заместо 1-го сайлент-блока) перешел и на Vesta.

Коробки

С коробками у Vesta все не так радужно. Механика ВАЗ-21807 различается слабенькими синхронизаторами, в особенности 2-ой передачи, потому с годами начинает упираться при включениях плюс мучается метеочувствительностью: в мороз передачи могут врубаться ужаснее. Есть жалобы на слабенькое сцепление, которое подгорает при усердном газовании на старте, а в других вариантах скоробливается и провоцирует вибрации на старте.

Но с роботом заморочек больше, при этом не с мехатроникой ZF, а все с этим же сцеплением. Часто встречающееся прирекание — дерганый старт с места (трясет, как ПАЗик). Причина, судя по всему, в короблении диска сцепления: популярная неувязка «ботов», знакомая в том числе обладателям VW с коробками DQ200 (DSG7). Исцеление традиционными средствами маловероятно: в этом случае, АвтоВАЗ должен отыскать лучшую калибровку, как в свое время сделал VW, хотя на это пригодилось лет 5.

С октября 2016 года АвтоВАЗ ставит на Vesta наиболее «жаропрочные» сцепления, что обязано как минимум отсрочить делему.

Аккуратнее необходимо быть и с установкой автозапуска: есть прецеденты, когда Vesta с роботами трогались с места в режиме дистанционного запуска.

«Бот» подтвердил репутацию слабенького звена Vesta. Плох он и исходя из убеждений водителя: задумчивая работа и провалы тяги при разгоне лично меня нервируют, хотя старт с места настроен хорошо.

И все таки если Vesta — то механика.

Ходовая часть

А вот очередной источник стуков и бряков — подвеска. Неувязка оказалась системной и неоднозначной. Скрипы при проезде лежачих полицейских появлялись из-за лишнего «выворота» шарниров стабилизатора, что АвтоВАЗ с известной толикой хитрости списал на очень большенный ход подвески под, цитирую, «зверские русские дороги». Дилеры сначала пробовали смазывать шарниры, но мера оказалась временной, потому АвтоВАЗ ввел наиболее эластичные и крепкие вулканизированные втулки.

Стуки в фронтальной части машинки порождали стойки стабилизатора, но по иной причине — из-за свободного хода шарового шарнира. АвтоВАЗ в курсе задачи и избавил ее конфигурацией корпуса вкладыша. Попутно убрали скрипы при поворотах колес.

Стучало и сзаду из-за неудачной конструкции опоры амортизатора, которую сделали помягче.

Слегка заставили задуматься меня жалобы на самопроизвольный поворот руля в движении, возможно, из-за работы электроусилителя. Предпосылки явления и его распространенность пока неясны, но в свое время АвтоВАЗ намучился с электроусилителями для «Калин», что, по неофициальным данным, привело к ряду томных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Кузов

Судить о коррозионной стойкости кузова пока трудно, хотя в тесте «Авторевю» в соляной камере Vesta отличилась неплохой живучестью капота и боковых панелей, но слабенькой защитой крыши. Крыша кара — отдельный элемент, и нередко его делают и из наиболее дешевенького проката, уповая на наименьшую возможность его разрушить.

У первых Vesta боковые стекла царапались при опусканиях, но завод утверждает, что неувязка устранена внедрением остальных уплотнителей. И, к слову, вариант признан гарантийным.

Были и остальные обидные мелочи, к примеру, у ранешних «Вест» отлетали декоративные колпаки литых дисков (в центре колеса).

Интерьер

Как досадно бы это не звучало, Vesta первых выпусков оказалась доброжелательной к «сверчкам», «жучкам» и иной нечисти, на что завод отреагировал очень конструктивно: поставил доп прокладки, модернизировал ряд креплений интерьерных деталей, а основное, в 45 местах добавил новейшие шумо- и виброизолирующие проставки, чем улучшил акустику Vesta, а заодно… сделал ее теплее. Еще возникли фетровые подкрылки задних колес, которые в особенности отлично понижают шум, слышимый со второго ряда.

Резюме

Lada Vesta удалась: я считаю ее одним из фаворитов класса по дизайну, маневренности, ездовому уюту и месту салона. Очевидно слабенькие места: плохой «бот» и непростая конфигурация кузовных панелей (удорожает ремонт), но глобальных провалов нет.

Нет их и исходя из убеждений надежности. Не вышло без заморочек, но их масштаб можно именовать средним для новейшего кара (даже по меркам иномарок), не считая того, обнадеживает быстрота реакции завода на прирекания.

Скрестим пальцы, чтоб так и пошло. Заготовка хороша, осталось только как надо отшлифовать.

Источник: krasnov74.ru

4 года на конвейере, а заморочек меньше не становится: главные «болячки» Lada Vesta

Флагманская модель русского бренда в лице Лада Веста выпускается уже наиболее 4 лет. За этот период времени проданы сотки тыщ каров. Но нет экземпляра, который не мучился бы «детскими заболеваниями». Журналисты издания «За рулем» собрали более всераспространенные задачи.

Сцепление механизированной коробки

Эта «болезнь» — предмет обсуждения и жарких споров в среде хозяев Весты. В целом, ситуация грустная, потому что рывки при переключении передач возникают у почти всех уже опосля 5 000 км пробега. Есть мировоззрение, что в зимнее время они не так приметны, но сущность от этого не изменяется. Всего сцепление выхаживает 18 000 — 20 000 км.

Решение задачи — установка усиленного набора, который возник в продаже. Его ресурс существенно выше и добивается 42 000 км. Остается ответить на вопросец о том, как воздействует на выносливость сцепления перепрошивка коробки.

Высочайшее потребление масла и горючего

Мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. не балует хозяев Весты динамикой и разочаровывает высочайшим расходом горючего (наиболее 10,0 л. на 100 км по городку) и масла. И если с первым придется смириться, то со вторым инженеры решили биться. В итоге модернизации движок стал вправду меньше потреблять масла. Но неувязка все еще остается довольно животрепещущей и для крайних версий модели.

Нестабильная работа агрегата

Частыми являются жалобы на работу мотора — он часто троит и проваливается при наборе скорости. На запросы хозяев официальные дилеры отвечают, что задачи соединены с внедрением низкокачественного горючего. Потому поиск решения задачи — дело самих хозяев. И здесь поле для тестов вправду обширное.

Втулки стабилизатора

Они скрипят с самого начала выпуска модели. Массовые жалобы на эту делему привели к тому, что дилеры стали поменять штатные комплектующие. Но вполне болезнь кара убрать так и не удалось — скрипы остались. Действенное решение задачи — подбор и установка по размерам втулок для иномарок.

Стук подвески

Ходовая часть кара изготовлена очень качественно. Рычаги на Весте приреканий не вызывают, а вот стойки стабилизатора не весьма надежны — время от времени их не хватает и на 10 000 км. Нередко рессоры стают источником противных звуков. Шарниры стремительно изнашиваются, но им была найдена подмена с иномарок, а с течением времени начали создавать их усиленный вариант.

Ненадежная выпускная система

Сиим постоянно «славились» российские авто, и Веста не стала исключением. В особенности нередко выходит из строя гофра — стремительно заржавевает. Итог — возникновение стршного рева. Вначале элемент меняли по гарантии опосля 35 000 км пробега либо в течение года, но позже прирастили цифру до 100 000 км либо 3-х лет эксплуатации.

Мягенькие стекла

Когда на боковых окнах стали появляться продольные царапинки опосля нескольких циклов опускания и подъема, подозрение водителей пало на твердое уплотнение. Но опосля подмены ситуация не очень поменялась. Возникновение повреждений на лобовом стекле прояснило ситуацию — просто производитель комплектует кар «мягенькими» стеклами.

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

На первых Вестах этот элемент не различался надежностью. Неувязка была в герметизации, и проникающая влага выводила из строя повторители. Позднее они стали ломаться без видимых обстоятельств. При всем этом неувязка стремительно устраняется по гарантии, но самостоятельный ремонт не отнимет много времени и средств.

Уплотнение капота

Резинка, состоящая из 2-ух частей, фактически не защищала подкапотное место от проникания грязищи — уже опосля нескольких 10-ов тыщ км пробега оно преобразовывалось в болото. Позднее производитель поменял уплотнение на сплошное, но это не очень посодействовало, но под капотом сделалось чище.

Источник: www.allcarz.ru

Поломки и неисправности кара Lada Vesta о которых мы не знаем

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 27.02.2018 0 1,880 Просмотров

Lada Vesta – это относительно новейший российский седан показавшийся несколько годов назад. Он сходу полюбился водителям. Машинка вправду различалась от прошлых седанов русского автопрома.

Длинноватое, практически четыре с половиной метра, авто получило уникальный наружный вид, просторный салон и ультра современную начинку. Таковым образом, российский седан получил возможность тягаться с забугорными аналогами.

Самым основным его преимуществом стала стоимость. Он стоит дешевле, чем подобные авто из-за бугра с таковыми же чертами. Самая доступная комплектация выходила по стоимости около 550 тыщ.

Еще одним бесспорным плюсом для подобного класса каров, стал неплохой обзор. В Весте он вправду хороший и дозволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 л..

Такие детали дозволили, поднять отвеченный автопром в топ. Покупатели вправду заинтересовались необычным каром, а по неким данным, с начала этого года, машинка стала чуток ли не самой продаваемой в Рф. Опосля выхода кара на рынок, в нем сходу обнаружились некие недочеты.

Одни из их ерундовы и производитель их уже поправил, остальные наиболее серьезны и соединены с движком и коробкой переключения передач.

Третьи являются, так именуемыми «детскими заболеваниями», которые нередко возникают при выходе новейшего авто, независимо от производителя. В данном обзоре попробуем разобрать, какие неисправности находятся в новейшей машине и как с ними биться.

Трудности с движком

Новость имеет аж три силовых агрегата. Два из их российские, а 3-ий — ввезенный. Невзирая на то, что движки применяемые в каре Lada Vesta издавна знакомы автолюбителям, соответствующие неисправности все таки находятся.

1-ый движок: ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов и 87 л. с.

В этом моторе имеются такие задачи:

  • Троение и неровная работа. Чтоб это убрать, нужно отыскать причину методом замера компрессии в цилиндрах. Если хоть в одном из их она различается, означает ноги вырастают от прогоревшего клапана. Если характеристики различаются некординально, неувязка быть может в прокладке. Часто требуется просто отрегулировать клапана. Если с компрессией все в порядке, причину необходимо находить в модуле зажигания.
  • Плавающие обороты. Обороты могут плавать из-за датчика положения дроссельной заслонки. Таковая неувязка возникает в главном на новейших машинках. Ее можно убрать по гарантии, обратившись в сервисный центр «АвтоВАЗа». Если таковая возможность отсутствует, нужно поглядеть вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
  • Мотор не греется до положенного уровня. Дело в термостате, который можно просто поменять.
  • Шумы и стук в движке. Тут снова повинны клапана, которые можно отрегулировать. Если рокот наращивается при нажатии на педаль акселератора, то повинны застучавшие шатунные подшипники либо подшипники коленчатого вала. Быть может, это стук поршней в цилиндрах. Идеальнее всего убрать стук в дилерском сервисе.

2-ой движок: ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.

В нем нет заморочек с плавающими оборотами. Он различается установленной системой впрыска. Правда этот мотор гнет клапана и при обрыве ремня ГРМ. Водителю необходимо знать такие соответствующие неисправности этих моторов:

  • Утрата мощности. Обстоятельств — прогнившая прокладка. Она ведет к понижению компрессии и износу компонент.
  • Неуравновешенная работа. Это соединено с нарушением работы ГРМ, неувязкой с давлением горючего, поломкой дроссельной заслонки и неисправностью неких датчиков.
  • Троение мотора. Решается промывом форсунок.

Шум и стук. Могут возникать из-за гидрокомпенсаторов,также заморочек с коренными и шатунными подшипниками либо поршнями. При появлении шума, стоит поглядеть форсунки и проводку.

Renault-Nissan HR16DE-h5M — самый мощнейший в линейке Весты

В его системе ГРМ использована цепь. Он различается надежностью и конструкцией от российских разработок. Этот мотор имеет меньше дефектов, но они все таки есть.

Вот перечень более всераспространенных дефектов:

  • Выход реле из строя.
  • Свист ремня генератора.
  • Вибрации и шум.
  • Трудности с коробкой и ходовой

С коробками Lada Vesta тоже появляются задачи. В главном они соединены с заводской недоработкой неких частей. Механика имеет слабенький синхронизатор, в особенности 2-ой передачи.

С течением времени, она начинает ужаснее переключаться. С приходом морозов ситуация усложняется и передачи врубаются ужаснее. Но, с механизированной коробкой заморочек больше. К примеру, недостаток сцепления, при котором авто дергается при старте с места. Неувязка видимо кроется в диске сцепления. Поправить ее в мастерской недозволено.

Производитель должен верно калибровать коробку прямо на заводе. Старт с места настроен хорош, но некие обладатели Лада Веста с роботом сетуют на провалы в тяге и задумчивую работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Шуметь кар может из-за подвески. Правда, эта неувязка была сначала выпуска машинки. С течением времени производитель ввел наиболее эластичные и крепкие втулки. Стуки в фронтальной части автотомия издавали стойки стабилизатора из-за то, что люфтил шаровой шарнир. Сзаду стучало, в следствии неудачной конструкции опоры амортизатора. Эти задачи, как и скрип колес при повороте убрали в боле поздних выпусках машин.

Кузов и салон

Кузов Lada Vesta имеет определенный уровень защиты от коррозии. Никакой маленькой ржавчины в нем не найдено. Слабеньким местом машинки является крыша. Она изготовлена из наиболее дешевенького сплава. Производитель, видимо решил так поступить ввиду того, что крыша повреждается меньше всего.

В ранешних карах царапались стекла при опускании, потом эту делему убрали. В салоне кара особенных заморочек не наблюдается. 1-ое поколение Весты пропускало в салон насекомых. «АвтоВАЗ» решил эту делему конструктивно, усовершенствовав крепления интерьерных деталей. Это позволило не только лишь защитить внутреннее место от «букашек», да и создать салон теплее.

Российский седан удался. Есть в нем некие технические недостатки. К примеру, слабенькая коробка (та, что бот) и маленькие задачи движком. Но производитель старается и часто избавляет целый ряд изъянов. Может быть, будет нужно еще некое время, когда «АвтоВАЗ» сумеет представить что-то типа Весты 2.0, где большая часть ее старенькых болячек вылечат.

Источник: ixray.ru

9 обычных болячек Lada Vesta

Флагман «АвтоВАЗа» выпускается уже практически 4 года, и на данный момент по стране колесят уже сотки тыщ «Вест». Но наследные болячки пока не обошли стороной ни одну модель. С какими неуввязками почаще всего сталкиваются обладатели русской четырехдверки?

«Бот» АМТ

Сцепление механизированной коробки оказалось одним из самых слабеньких мест Lada Vesta. В самом начале все было вправду весьма плохо. Уже опосля 5-7 тыс. км начинались рывки, в особенности это проявлялось в летнюю пору. Набор чуть доживал до 20 тыс. км. Но позже вазовцы модернизировали узел, и неувязка была решена.

Прожорливый 1.8 мотор

Долгое время добиравшийся до серийных каров родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не весьма бодреньким, также скупым до горючей консистенции и масла.

С расходом бензина в тянучках, зашкаливающим за 10 л, автовладельцам придется смириться. Зато от 2-ух остальных болячек опосля модернизации движка удалось избавиться.

Чтоб сделать лучше свойства тяги, инженеры покопались в прошивке. А для устранения масложора провели масштабные доработки «железа» и процедуры сборки.

Сетовать вестоводы стали пореже, но отдельные эпизоды усиленного употребления масла как и раньше проскакивают.

Движок: вибрация, троение и провалы

Веб-форумы пестрят сообщениями хозяев «Весты», описывающих случаи вибрации и троения ДВС. Также встречаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль акселератора.

Весьма нередко торговцы неисправности не лицезреют, ссылаясь на неудовлетворительное свойство горючего. Не много заинтересованы в решении задачи и сервисы. Потому водители обязаны без помощи других «химичить», меняя сорта горючего, заправки, катушки, свечки и прошивки.

Скрип втулок стабилизатора

Одни из первых приреканий к новеньким Lada Vesta касались конкретно этих деталей. Сначала дилеры избавлялись от неудачи, смазывая скрипящие резинки. Позднее предприятие предложило подмену. Но у неких «везунчиков» даже модернизированные втулки как и раньше скрипят.

Стуки в подвеске

В общем рычаги «Вест» служат довольно длительно. Посторонние шумы могут исходить из амортизаторов и стоек стабилизатора. Крайние, к слову, время от времени не доживали и до 10 тыс. км. С течением времени завод выпустил улучшенные детали.

Необходимо отметить, что автодилеры соглашаются на подмену амортизаторов лишь в случае верно выраженных подтеков масла. Если же создающие шум элементы сухие, обладателю могут отказать в ремонте.

Ржавеющая гофра системы выхлопа

Недолговечный выхлопной тракт постоянно был слабеньким местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра весьма стремительно заржавевает. Некое время это никак не проявляется. Но приблизительно через 40 тыс. км тембр начинает изменяться, и в конце концов «ласточке» с рокотом истребителя приходится отчаливать на ремонт.

Ранее гарантия на выпуск составляла всего 1 год либо 35 тыс. км. Но на данный момент российский изготовитель готов поменять вышедшее из строя устройство в течение 3 лет эксплуатации (100 тыс. км).

Неработающие повторители поворотов

Выполненные из LED частей дублеры поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал, оказались недолговечными. Сначала они были лишены плотности и погибали от попадающей вовнутрь воды, а позднее и без роли воды.

Заморочек с гарантийным ремонтом нет.

На данный момент эта неудача лечится намного легче, чем было на старте продаж. Если ранее приходилось длительно и мучительно поменять все зеркало в комплекте, то сейчас изменяются только оптические элементы. Если же гарантийный возраст уже миновал, подмена светодиодов обойдется в 500 рублей.

Царапинки на стеклах

Для решения данной нам задачи автопроизводитель пока ничего не предложил. Боковые стекла Lada Vesta практически опосля нескольких опусканий-подъемов начинают покрываться вертикальными царапинами. Виновниками признаны чрезвычайно мягкое стекло и твердые уплотнители, до подмены которых руки вазовцев пока не дошли.

Скопление пыли под капотом

Подкапотное место «Весты» весьма стремительно покрывалось слоем пыли и грязищи из-за недостаточной герметизации капота уплотнителем, состоящим из 2-ух частей.

Тольяттинцы попробовали избавиться от данной нам порухи внедрением цельной резинки, но вполне с неувязкой загрязнения моторного отдела совладать так и не удалось.

А какие у вас задачи появились с Лада Вестой? Пишите в комментах.

Источник: autotopik.ru

1-ые задачи Лада Веста – более нередкие проблемы новинки

Выпуск новейшего русского кара стал знаменитым событием, Lada Vesta войдет в историю, как 1-ая машинка, которая догнала время на авто заводе ВАЗ. Тем не наименее, машинка далековато не во всех собственных чертах оказалась животрепещущей. Работа с дизайном стала основой выпуска Весты, потому на техно часть средств выделилось меньше. Это разъясняет определенный ряд проблем и настоящих претензий покупателей к заводу. Отлично, что гарантийные условия компания незначительно переписала, сделав их наиболее человечьими. 1-ые задачи Лада Веста обоснованы довольно слабенькой технической частью машинки. Быстрее всего, большая часть покупателей столкнется с техническими проблемами, некорректностью работы главных и периферийных агрегатов, также с довольно слабеньким качеством реализации того либо другого узла в сердечко кара.

Сейчас мы будем находить задачи в Lada Vesta, но сходу охото напомнить, что и положительных особенностей у данной нам машинки есть большущее количество. Это безусловн наилучший российский кар за всегда существования российского автопромышленности. Конкретно потому следует отдавать определенные скидки при рассмотрении проблем и минусов. Тем наиболее, поездка на этом каре оказывается довольно приятным занятием. Это 1-ое российское авто, на котором можно с наслаждением проехаться по русским дорогам и получить приятные чувства от эксплуатации. Вы сможете пользоваться той же суммой средств, что стоит Веста, и приобрести иной экономный кар в предложении корейского либо евро бренда, но нет гарантии, что в этом случае вы также не столкнетесь с детскими заболеваниями машинки.

АМТ – реальный бич российского производителя для Lada Vesta

Кар получил механическую коробку в базисных версиях и российский механизированный вариант коробки АМТ. Эта разработка призвана была поменять дорогой японский автомат, стоимость которого вполне зависела бы от курса зарубежных валют в стране. Ну и бот стоит в производстве дешевле автомата в полтора раза. Так что решение поставить бот на Весту оказалось полностью прогнозируемым. Лишь вот свойство поездки сделалось приметно мучиться. Посреди главных особенностей механизированной коробки такие черты:

  • переключения бота обещали мягенькие и неприметные, на самом деле же оказывается, что АМТ переключает передачи, как неискусный практикант, который кидает сцепление;
  • если для вас захочется разогнаться для обгона либо показать свою динамику на трассе, нажатие на педаль акселератора вызовет определенный ступор на несколько секунд;
  • можно было бы решить делему ручным режимом, но сбрасывание передач также работает довольно длительно и не весьма так, как хотелось бы водителю;
  • молвят, что компания пошла в угоду качеству и надежности, убрав некие функции удобства, но ведь перед нами автомат, которые приобретают конкретно для удобства;
  • часто бот включает завышенную передачу очень рано, прямо слышно, как движок недовольно замирает от таковой перегрузки и пробует раскрутиться до комфортных оборотов.

Можно продолжать выписывать критику российскей коробке АМТ и интенсивно следовать массовой истерии по этому поводу. Но давайте вспомним и о том, что пару годов назад представить на «Жигулях» автомат было и совсем нереально. Это 2-ая доработка коробки АМТ (1-ая была на Приорах). Будем веровать в то, что авторская разработка бота будет продолжать эволюционировать. Если же вы не желаете получить все эти всераспространенные задачи с механизированной коробкой, покупайте механику и услаждайтесь поездкой на Весте.

Датчики, концевики и проводка – набор раздора для Lada Vesta

Кар был сотворен ля всепригодной эксплуатации, потому в всех критериях он должен себя вести благопристойно. Но необходимо увидеть, что большая часть хозяев отмечают просто ужасные индивидуальности эксплуатации машинки на трассе. Начнем с того, что на скорости возникает страшный шум из арок – покупателю машинки следует добавочно изолировать от излишних звуков колесное место. Но эта неудача просто дополнение к главным дилеммам при поездках на трассе. Датчик-концевик капота у почти всех водителей Весты срабатывал как открытый на высочайшей скорости. Это наталкивает на такие мысли:

  • система датчиков сотворена довольно трудно, их много, они делают определенные задачки, но свойство данной нам системы спецы ВАЗа обеспечить не смогли;
  • необходимо признать, что проводка реализована по принципу Калины либо Приоры – тут есть огромное количество недочетов, включая очень тонкие провода и остальные задачи;
  • разъемы почти всех деталей, таковых как фары, задняя оптика, датчики, придется часто снимать и чистить, поэтому как производитель не защитил эти слабенькие для хоть какой машинки места;
  • можно также отметить самопроизвольное срабатывание сигнализации и неких остальных функций кара из-за не очень обмысленной проводки и системы датчиков.

Сигнализацию на Весту следует ставить с двухсторонней связью, по другому один из ваших соседей полностью может сбросить на машинку кирпич, чтоб усмирить ее рвение к общению. Срабатывание штатной сигнализации происходит самопроизвольно, а настройке она особо не поддается. Так что этот элемент лучше поменять на наиболее многофункциональный вариант, который можно настроить на наименьшую чувствительность. Это снова гласит о том, что концевики в машине никуда не годятся.

Сборка и сборка – неувязка российского автопрома

С одной стороны, компания ВАЗ сделала революционный кар, это пользователь начинает искать разные проблемы. С иной же стороны, за эти средства можно приобрести и ряд остальных машин, так что пользователь полностью для себя вправе критиковать машинку за определенные недочеты. Сборка каров никогда не была коньком АвтоВАЗ, но сейчас все оказалось не так и плохо. Главные задачи последующие:

  • почти все элементы салона не работают так, как для вас хотелось бы, сидения не складываются довольно комфортно, регулировки водительского места достаточно сложные;
  • сборка пластмассовых частей салона наиболее либо наименее обычная, но поскрипывания возникают уже на первой тыще км пробега;
  • свойство отделки салона достаточно бедное, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) сидений самая рядовая, а пластик очень твердый, также ругают свойство пошива всех тканевых частей;
  • зазоры меж кузовными деталями совершенно, но кузов оказался оживленным, эти зазоры повсевременно плавают и смещаются, пусть и не в видимом диапазоне размеров.

В общем, претензии к сборке кара Lada Vesta приблизительно такие же, как к хоть какому другому экономному кару. Если выбирать меж французским Логаном с таковой же комплектацией и Вестой в той стоимости, лучше дать предпочтение русскому авто из-за очевидных преимуществ. У Логана то детских заморочек оказывается не меньше, если не больше.

Другие тонкости и проблемы Весты сначала эксплуатации

Обладатель Vesta прямо с салона увидит еще несколько проблем, которые доставляют определенный дискомфорт. Необходимо держать в голове о том, что компания серьезно сберегла на электрическом оборудовании, потому концерн не старался предоставить довольно высококачественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков – о этом мы уже успели побеседовать. Но подобные проблемы наталкивают и на остальные задачи. Посреди маленьких недочетов Весты обладатели выделяют такие индивидуальности:

  • нереально открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, по сути, наживать необходимо с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет раскрываться;
  • локотник не фиксируется – почти все произнесут больше спасибо за сам факт наличия элегантного локотника в каре экономного сектора, но зафиксировать его все таки можно, необходимо весьма медлительно опускать в необходимое положение;
  • управляющее управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь изловить колею и держаться на собственной полосе – так и есть, но это экономная машинка, а не неописуемый спортивный болид;
  • в городской поездке совершенно не слышно мотора, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку – придется поставить доп звукоизоляцию;
  • расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, кар получил определенные задачи с пробками и простоями.

Все эти недочеты можно списать как конструктивные индивидуальности экономного кара. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт обладателю транспорта. Естественно, вы сможете избрать кар, у которого всех этих проблем просто нет, но он будет стоить существенно дороже Лады Весты. К тому же, русское авто такового класса вышло из-под крыла концерна в первый раз, так что можно простить определенный ряд недоработок и надежды на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем поглядеть маленькое видео о ремонте Lada Vesta от знатного авто издания:

Подытоживаем

Веста стала зачинателем новейшего сектора в выполнении АвтоВАЗа. Уже скоро мир увидит хэтчбек X-Ray, а за ним и 1-ый кроссовер российского производства. Кар получил массу увлекательных особенностей, которые стали не попросту прорывом, но истинной революцией сознания и восприятия машин российского производства. Конкретно потому настолько много внимания вокруг обыкновенной, чудилось бы, новинки. Концерн предложил новейший взор на дизайн российскей техники и на отношение к ней в общих чертах.

Но тем компания типо отдала вызов критикам, которые активировались и начали изо всех сил ругать машинку за присущие и придуманные грехи. Так что слушать серьезно беспочвенные обвинения не стоит, лучше прислушаться к советам профессионалов, которые выделяют все несколько конструктивных особенностей и маленьких недочетов кара. А с ними в экономной технике полностью можно мириться. Как вы относитесь к новенькому проекту АвтоВАЗ под заглавием Lada Vesta?

Источник: avto-flot.ru