Лада веста амт универсал

Лада Vesta SW Cross 1,8 АМТ › Бортжурнал › Личное мировоззрение о АМТ (никчемная запись).

Думаю, почти все вестоводы, выбравшие механику, нисколечко не колеблются в корректности собственного выбора, ведь особенного выбора Веста не дает (МКПП и АМТ), а автоговноблогеры уже сделали собственный выбор и интенсивно впихивают его в головы гражданам. В итоге сложилось общее стереотипное мировоззрение, что АМТ — это определённо свирепое говно и добропорядочный вестовод должен обязательно ездить на Весте с механикой. Причём непринципиально, какой под капотом будет мотор — 1,6 либо 1,8. Насчёт 1,6 можно согласиться, там вправду АМТ не в тему, хотя и такие машинки люди берут (в этом случае разговор про седаны и обыденный универсал).

Желаю отметить, что сам я с момента выхода Весты и опосля просмотра нескольких 10-ов обзоров и тест-драйвов был конкретным приверженцем МКПП (ну как, она же фирменная француженка и всё такое), а про АМТ даже и не задумывался всерьёз. Я весь собственный водительский стаж с 2001 года проездил на механике и принимал её естественно как самую лучшую для обыденного водителя. В АМТ же меня пугало два момента: то, что она на базе ВАЗовской кпп и то, что она не открывает весь потенциал мотора из-за собственной медлительности. Это мировоззрение было основано как раз на видео от типо знатных обзорщиков.

Дождавшись выхода Кросс-универсала, я сделал предзаказ в 2-ух официальных автосалонах и естественно же избрал комплектацию с МКПП. Забегая вперёд, скажу, что оба этих заказа благополучно были профуканы дилерами по неясной причине, так что звонка от их я так и не дождался. Потому у меня до февраля 2018 года было время неторопливо обмозговать все варианты и переварить всю новейшую информацию по АМТ. В итоге в один миг пришло понимание, что необходимо определённо брать Весту Кросс конкретно на АМТ. Предпосылкой тому послужило два аспекта: во-1-х, хотелось уже ездить с уютом, пусть даже неторопливо, а во-2-х, АМТ дозволяло перебегать на ручной режим, если уж я буду скучать по механике. Так что, на самом деле, выбирая АМТ, я ничего не терял, но при всем этом много приобретал в плане улучшения потребительских свойств (удобства). И в марте 2018 года я стал владельцем Весты с АМТ.

Ну и сейчас, фактически, само мировоззрение. Спешу сходу отчитаться, что, выбрав АМТ, я нисколечко не пожалел. Механика, безусловн, является самой правильной коробкой для реального водилы со стажем, но с годами охото всё же просто двигаться и не заморачиваться (проще сказать — лень). 1-ое время пришлось привыкать к методу работы АМТ, но этот период был недолгим (водителям, пересевшим на АМТ с АКПП будет сложнее и некомфортнее), зато позже я с ним так сдружился, что сейчас с уверенностью могу сказать: моим последующим каром буквально станет авто НЕ с механикой. В обоснование собственного заявления желаю привести личные резоны:
1. направил внимание, что я НИ РАЗУ не заглох при трогании либо в иной сложной ситуации, поэтому что метод работы бота просто делает это неосуществимым. Осознаете, никогда. Вы даже не представляете, как это здорово. Другими словами в любом случае мотор никогда не заглохнет (при условии исправности всех систем). Я просто жму на газ либо тормоз, и всё;
2. АМТ дозволяет тронуться ОЧЕНЬ ПЛАВНО. Так плавненько, что иногда даже не чувствуещь момент страгивания кара с места. Я, при всем своём опыте, не всякий раз мог так трогаться на механике. Причём, от загрузки авто это никак не зависит — постоянно трогается плавненько и умеренно, плавно;
3. левая нога и правая рука 90% времени отдыхают — весьма комфортно (но сначала не по привычке и не знаешь, куда их деть);
4. ползучий режим дозволяет двигаться, как на автомате — комфортно в пробке;
5. ручной режим увлекателен при интенсивных манёврах в критериях загруженной трассы (время от времени пользуюсь им, но в главном постоянно езжу в режиме “авто”, в обоих вариантах левая нога снова же отдыхает);
6. определённо, мотор испытавает меньше ударных трансмиссионых нагрузок при любом виде движения, поэтому что метод АМТ до этого всего подразумевает “оберегание” мотора, потому бот всячески сглаживает любые нехорошие проявления в переходных режимах. Даже в ручном режиме вы никогда не “перекрутите” мотор и не уроните обороты ниже минимума, поэтому что бот переключит передачу принудительно.
На базе этих 5 пт, которые на самом деле представляют собой “плюсы” АМТ, можно создать таковой вывод, что АМТ по сопоставлению с МКПП предоставляет обладателю больше удобства, а самое основное — больше выбора, ведь можно двигаться и в автоматическом, и в ручном режиме.
Но потому что мировоззрение не может показывать только “плюсы”, то плавненько перейду ко 2-ой половине представления, составленного из минусов:
7. переключение с первой на вторую, тут стоит поведать наиболее тщательно. Переключение меж этими передачами не имеет броского нрава и постоянно происходит непредсказуемо. Ну другими словами на всех других передачах я подсознательно начал ощущать, когда бот соберётся переключаться (обладатели Вест с роботом усвоют, о чём я). А вот момент переключения с первой на вторую происходит по законам “женской логики”. То на 1500 о/мин воткнёт вторую, то на 3000 о/мин. В горку совершенно может до 4000 крутить и лишь позже на вторую перейти. Другими словами всякий раз переход на вторую является сюрпризом, так и не сумел приноровиться, приотпускание педали акселератора не помогает, как на остальных передачах, когда даёшь боту осознать, что пора бы уже и переключиться. В крайнее время закончил обращать на это внимание, просто жму на газ и пищу, пусть сам там втыкает, что ему нужно. Просто иногда охото дать подсказку ему, что на механике я бы уже перешёл на вторую, либо напротив, ещё рановато переключаться. Но он же “бездушная машина”, ничего ему не подскажешь, программка вшита и решает всё сама.
8. может быть, к минусам можно отнести и некую медлительность переключений бота, правда эта медлительность относится снова же лишь к переключениям с первой на вторую передачу, и то не постоянно. Время от времени АМТ щёлкает передачи как пулемёт. Даже не представляю, как неспешны были переключения у хозяев первых АМТ, если даже мне время от времени кажется копотливой моя АМТ 2.0.

Ну вот в принципе и все пункты, из которого складывается моё мировоззрение о АМТ. Как мы лицезреем, “плюсов” у бота еще больше и они весомее, чем две придирки под номерами 7 и 8. По моим наблюдениям при прочтении огромного кол-ва записей вестоводов обеих групп (АМТ МКПП), бот не даёт какого-нибудь достоинства по расходу горючего (как это было в случае с Грантой — там бот был в фаворитах по экономичности), потому что у всех приблизительно идиентично большенный разбег по расходу от 7 до 12 л. на сотку.
Лично у меня средний расход держится размеренно на уровне 8,5-8,6л при смешанном цикле и постоянно включённом климате (показания никогда не сбрасывал — не умею и не стремлюсь к этому). Так что в плане экономичности вопросец выбора кпп не критичен.

П.С. Сходу отвечу на может быть интересующий всех вопросец про вой ВАЗовской коробки. Сам его весьма страшился. Было до Весты три Гранты, и у всех кпп подвывала, причём у крайней, 2015г.в., коробка вопила громче 2-ух прошлых (ВАЗ, где обещанное и обширно рекламируемое улучшение свойства девайсов для кпп?!). К счастью, в Весте коробку не слышно (если специально не прислушиваться), может быть благодаря наиболее серьёзной шумке. Ну и про реношную коробку выплыло море фактов того, что и она не брезгует завываниями и нехорошими переключениями. Так что никакого толку от французской механики нет.
Ну и ещё раз желаю напомнить всем сотрудникам, что не стоит ожидать от Весты гоночных характеристик, здесь даже Гранта её уделает и по набору скорости, и по максималке. Усвойте, что эта машинка для удобного перемещения со всей семьёй на юг либо по магазинам, а не болид для гонок. Потому лучше АМТ в этом случае быть может лишь настоящий гидроавтомат. А пока имеем то, что имеем.

Прошу прощения за “многобукв”, но я по-другому не умею.

Источник: www.drive2.ru

Лада Веста СВ Кросс АМТ (бот): отзывы, видео, разгон

В конце 2017 года в продажу поступило детище АвтоВАЗа — новейший универсал LADA Vesta SW Cross, который уже успел отлично нашуметь. Люди интересуются и отыскивают информацию в вебе, глядят обзоры, занимают очереди в автосалонах… И не напрасно. Машинка вышла в отличие от собственных предшественников весьма прекрасной и дешевый.

Но так вышло, что традиционного автомата Веста не получила. На АвтоВАЗе растолковали это тем, что отказ от использования АКПП связан с удешевлением конструкции. Установка автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) повлекла бы за собой неизбежный рост себестоимости. Но, в качестве кандидатуры был избран АМТ Лада Веста Кросс.

Не считая механизированной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) будет доступна и обычная 5-ступенчатая механика. Но сейчас речь не о ней. Перед тем, как начать статью про бот Лада Веста СВ, сделаю еще обмолвку. Обе выставленные коробки будут работать совместно с бензиновыми движками 1.6 л мощностью 106 л.с. и 122-сильным 1.8 л. Бот будет устанавливать лишь вместе с мотором 1.8 л.

Лада Веста СВ Кросс АМТ — как возник?

АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на остальных российских моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Поначалу прогуливались слухи, что этот самый бот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позднее эти слухи были опровергнуты. Сама по для себя АМТ Лада Веста СВ Кросс является своей разработкой АвтоВАЗа.

В недалеком 2015 году под управлением Владимира Петунина, был разработан 1-ый серийный бот. За базу была взята рядовая 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были применены электроактуаторы ZF германского происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возник датчик оборотов вращения валов. Все совместно отдало механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с индексом ВАЗ-2182:

Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ

Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс смотрится последующим образом:

1 — Привод выбора передач
2 — Электромотор
3 — Привод включения передач
4 — Электромотор
5 — Шток выбора передач

Актуаторы (электромоторы) — употребляются германского производства ZF.

Отзывы Лада Веста СВ Кросс АМТ

В вебе есть огромное количество отзывов АМТ Лада Веста СВ Кросс. Все отзывы различные, но по большей части бот на Весте является беспроблемным узлом. Хотя встречаются и люди, которым подфартило меньше. В главном они и разводят главный негатив в сети. Я избрал 3 первых попавшихся мне отзывов о боте Лада Веста:

1. Александр, г.Орск

Итак, бот на Лада Веста Кросс. Мне полностью приглянулся. Всяко, лучше, чем палка. Самым непривычным для меня было, что управлять переключением скоростей нужно педалью газа. Нажимаешь на педаль акселератора посильнее — скорость переключается на нижнюю. Например, едешь 40 км/ч на 3 передаче и хочешь кого-либо опередить, то нажимаешь на газ посильнее и передача сменяется на вторую.

Переключение на последующую скорость происходит при помощи приотпускания педали акселератора. К примеру, жмете педаль в пол, машинка срывается с места, обороты вырастают, к примеру, до 3.5 тыщ, дальше отпускаете газ и передача переключается на вторую. Как-то так. В общем, полностью пригодная тема, этот бот. Но к переключению нужно приноровиться, чтоб не тупить на дороге. В плане надежности пока ничего сказать не могу, потому что езжу на машине два месяца. За этот период времени ничего не сломалось.

2. Олег, Петропавловск-Камчатский.

Брал в прошедшем году Весту универсал на боте в цвете Блюз. АМТ на Веста Кросс совершенно точно — не автомат, которым я обладал ранее. Переключения не самые плавные. Переключается рывками, ни о какой плавности не может идти и речи. Если Вы когда-то ездили на вариаторе и думаете пересесть на механизированную коробку, то оставьте эту затею. А если уже приобрели, то смиритесь. Если же предшествующей машинкой было что-то на механике, то бот должен для вас приглянуться. Но не для пробок он это буквально. По трассе можно ездить, по городку без пробок — просто. В плане ремонтов и поломок — вроде все накрепко. У друга Приора на боте. Откатал на ней уже 90 тыщ — поломок нет. В главном ломается выжимной подшипник, поменять который вроде без заморочек в любом сервисе. Переключающий механизм германский, изготовлен отменно. Служит длительно.

3. Александр, Балаково

1-ое воспоминание о боте на Весте было непонятным. Ранее на АМТ я никогда не ездил, лишь на автомате либо вариаторе. Опосля покупки сел в машинку, включил автоматический режим КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), отпустил тормоз, а машинка стоит на месте. Чуток надавил на газ -она тронулась. По городку двигался в автоматическом режиме. Поначалу коробка настраивалась минут 10-20 под мой стиль вождения. Я так понимаю, что она адаптивная. В выходные поехал на дачу за город. Когда на трассу вышел — пришлось перебегать в ручной режим, потому что бот повсевременно 5 скорость включал уже на 80 км/час. Режим переключений авто весьма плавный. Переключения фактически неприметны. Ну и расход горючего у Лада Веста Кросс на боте чуток ниже, чем на механике. Короче весьма доволен коробкой и машинкой в целом.

Как Вы могли узреть, нехороших отзывов о АМТ Лада Веста Кросс я не отыскал. Да, непременно, пока рано гласить о надежности. Но АМТ проверен уже предшественниками — Приорой, Грантой и Калиной. Глобальных поломок у коробки увидено не было. В главном АМТ получила все болячки и препядствия механики. А от плавности переключений можно плеваться, а можно и простить. Просто задайте для себя вопросец: «А у какой иномарки на боте плавненько переключаются передачи?»

Также мы отыскали хороший видео отзыв о Лада Веста СВ Кросс АМТ. Советуем поглядеть его:

Передаточное число АМТ Лада Веста СВ Кросс

Все считают, что АМТ на Весте являются подобными с Грантой, Калиной либо Приорой. Это не совершенно так. В вестовском боте мало поработали над опциями. Да, глобально эти коробки не различаются друг от друга, разница только в передаточном числе. У Весты оно равно 3.9, а у первой троицы — 3.7.

При замерах было выявлено, что на скорости 120 км/час у Весты тахометр демонстрировал 3200 о/мин, а у гранты, калины и Приоры — 3000 оборотов.

Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — стоимость вопросца

Механизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям лишь с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить бота вместе с движком 1.6 л. Движок 1.8 л будет доступен и с механикой.

Что касается цены, то доплата за механизированную КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на сегодняшние средства не является большенный суммой. Тем наиболее за эти 25 тыщ рублей вы получаете пригодную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и механизированную.

От слов к цифрам…

Самой дешевенькой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в какой быть может установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое наслаждение 820 900 рублей. За эти средства Вы получите вполне укомплектованный кар всеми необходимыми функциями с неплохим уровнем удобства и сохранности.

Последующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Стоимость 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В обычной люксовой комплектации есть лишь аудиосистема с 4-мя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все другие свойства у этих комплектаций схожие.

Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не очень различается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего локотника, силовой розетки сзаду и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.

Для того, чтоб вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В перечне есть лишь Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тыщ дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.

Вот таковая математика. В итоге предлагаем Для вас поглядеть выборку видео, в каких создатели говорят о АМТ Лада Веста Кросс СВ.

Тест Лада Веста СВ Кросс АМТ видео



Источник: lada-vesta-sw.ru

Не позорьтесь и не пишите ерунды про бот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв обладателя

Почему все задумываются, что АМТ обязана подстраиваться под водителя? Никому ничего она не обязана, а должны вы хоть мало осознавать логику работы.

Брал Лада Веста СВ универсал (обыденный не СВ Кросс, но бот он все равно один и этот же) в декабре прошедшего года с салона, выбирал с 1.6-литровым мотором и роботом. В этом движке есть выемки под клапана на поршнях, потому обрыв ремня ему не страшен. Крайний авто – Солярис 2014 года (рестайлинговый), на механике, в наибольшей комплектации, проехал на нем 70 тыщ.

Читаю недовольные отзывы хозяев про Ладу Веста с роботом (в том числе и с 1.8 литровом мотором) и удивляюсь: то она тупит, то на обгон не идет, то дергается, ну и масса жалоб на АМТ, что типа не подстраивается. Дак она и не обязана! Это вы должны осознавать как эта коробка работает. Почитав, как у кого-либо машинка не набирает скорость при обгоне либо клюет носом, охото такового комментатора высадить в свою машинку, чтоб он все это показал, а позже сесть самому и показать, как вправду необходимо ездить. Необходимо все-же хоть мало ощущать машинку и владеть технической грамотностью, а не строчить кучу тупых отзывов может даже и не хозяев Лада Веста на боте а просто троллей.

В крайние годы АвтоВАЗ улучшил прошивку АМТ. На моей Весте СВ на данный момент пробег 15 тыс и нет никаких приреканий на работу АМТ, ну и вначале какого-то чуда от бота с одним сцеплением я не ожидал. Думаю и 100000 пробега Лада Веста на боте отъездит без заморочек (отзыв обладателя в честь этого непременно напишу)

Практически – движется человек, лишь правая рука у него не переключает передачи, в остальном машинка ведет себя так же, как и на механике. Не стоит ожидать классной динамики от авто на боте, снаряженным лишь одним сцеплением. Если охото притопить газу и вперед, тогда необходимо брать турбованный Рапид с ДСГ например. А так, не стоит наговаривать на машинку неясно что, если не разобрались с ней и не научились управлять.

А сейчас про саму машинку. Нравится свойство шумки, маневренность лучше, чем на Солярисе, динамика на трассе достаточная, колонны грузовиков обходятся без заморочек. На круизе и скорости около 110 км/ч расход – 6.5, при всем этом обороты держатся на 2500, на платных – круиз на 128 км/ч и начал двигаться, расход приблизительно 7.5. Так как Веста, в сопоставлении с Солярисом, тяжелее, боковые и встречные порывы ветра ей не жутки.

К слову, и в Весте я б отыскал что поправить. Например, в коробке верно было бы поменять наклон зубьев трущейся пары шестерен 2-ух первых передач. Для АМТ коробки лучше уже с сборочного потока ставить саксовское усиленное сцепление (заместо Валео, которое на данный момент ставят). В крайнем у демпферных пружин необходимо мало уменьшить посадочные места, что для промышленных критерий заморочек не составит, вопросец почему сходу не делают?

В эталоне я бы брал Лада Веста Кросс 1.8 АМТ, но как уже писал выше боюсь обрыва ремня плюс и ценник больше.

Снова отмечу, что не надо наговаривать на машинку как делают весьма много в отзывах хозяев, не разбираясь в конструкции. А Веста по сути удалась: даже за 800 км пути, по приезду, просто не охото выходить из салона.

Как и обещал, опосля 100000 пробега Лада Веста СВ 1.6 на боте непременно напишу отзыв обладателя. Правда уверен, что машинка проедет все 200 тыс без особенных заморочек.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Лада Веста 2015, универсал, 1 поколение, 2181 (09.2015 – н.в.) – технические свойства и комплектации

В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Удобство», подразумевающей наиболее высочайший уровень оснащения. В данной комплектации кар имеет внешние электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, также рейлинги и задний спойлер. Из функций удобства универсал предложит кондюк с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, раскладной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей, 3-х уровневый обогрев фронтальных сидений, также мультируль и аудиосистему с монохромным экраном 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Блютуз) и 4 динамиками. В самой полной комплектации кар дает светодиодную подсветку, обогрев задних сидений, разделительный задний локотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Палитра моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без конфигураций досталась от седана. Другими словами машинка получила бензиновые движки ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Черт базисного мотора довольно для того, чтоб разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до наибольшей скорости 174 км/ч. Наиболее мощнейший 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотки» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «бота» эти же характеристики составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для наиболее массивных — 7,6-7,8 л/100 км, при всем этом наименьшие характеристики соответствуют РКПП. Размер топливного бака — 55 л..

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин собственного класса: впереди это независящая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзаду полузависимая, торсионная опора, с иными пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется зависимо от модификации и комплектации — обычные колеса 185/65 R15 и 195/55 R16 в наиболее дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По дефлоту на универсал установлены электроусилитель управляющего управления, дисковые тормоза впереди и барабанные сзаду, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Размер багажного отделения универсала добивается 480 л., при сложенных задних сиденьях грузовой отсек возрастает до 825 л. (до уровня окон), правда ровненьким пол не будет. В багажнике размещен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола разрешают разграничить место, для этого предусмотрены особые пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В обычные системы сохранности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушечки сохранности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при критическом торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Наиболее дорогие комплектации предложат боковые подушечки, датчики дождика и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высшую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сопоставлению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста показывает абсолютно новейший подход к сохранности и уюту. Кар разработан с учетом эксплуатации на нехороших дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «бота» прирекания могут вызывать время от времени случающиеся провалы при переключении передач и не совершенно комфортно расположенные педали (как на «механике»). Не считая того в салоне Лада Веста употребляется твердый пластик, очередной «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Фанаты «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, в числе недочетов отмечают мощный скос крыши и стекла багажника двери, из-за что задняя часть кузова Лада Веста SW по форме поближе к хэтчбеку.

Источник: www.drom.ru

Отыскиваем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором

В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с этим же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет!

Такая наша планида. Ведь если б АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверное вовсю оснащали бы «роботами» DSG. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье безизбежно: надежд на другую автоматическую коробку для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш последующий возможный блокбастер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.

Движок и коробка сейчас как у моделей Logan/Sandero Stepway City. В отличие от извечно вазовских моторов у локализованного в Тольятти мотора HR16 дюралевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм конфигурации фаз на впуске. Система остывания — общая для мотора и вариатора

Вообщем, агрегат Jatco JF015E в его сегодняшнем обличье не худший вариант. Да, вначале он не блестел примерной надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тыщ км программку управления переработали. А вазовские калибровщики добавочно адаптировали вариатор под Весту с ее другими массой и развесовкой.

В итоге Jatco — антипод вазовского «бота». Если отпустить тормоз, Веста плавно трогается с места — в ползучих заторах полный релакс. При стабильном городском движении вариатор без излишнего шума и зависаний мягко перебирает все 6 собственных квазипередач. И старательно пробует ими же тормозить (переход со 2-ой на первую, например, случается уже при скорости около 50 км/ч). Для дисциплинированных камерами городов вариаторная Веста в любом кузове, пожалуй, самая миролюбивая из Лад. Ну и в Европе таковая полностью прижилась бы.

Седан с вариатором весит приблизительно так же, как и «механический» (от 1230 кг), и по паспорту набирает 100 км/ч с места за 11,3 с. Это хорошо: со 113-сильным мотором Nissan HR16 (он же Renault H4M), самым тихим и уравновешенным из всех вестовских, ­четырехдверка по ощущениям припоминает машинку с «механикой» и самым слабеньким, 106-сильным вазовским движком 1.6. А вот универсал Cross.

На дорогах Карачаево-Черкесии не одна Приора поглумилась над ним. Ведь весит Веста SW Cross минимум на полцентнера больше ­(1280—1350 кг) и по паспорту набирает «сотку» за 12,2 с. А в жизни еще медлительнее: вынудить вариатор раскочегариться и раскрутить 17-дюймовые колеса — это для вас не «механику» с пятой на третью перещелкнуть. Чтоб вписаться в местный дорожный социум, длинноходной и легковесной правой педалью пришлось размахивать, будто бы дирижерской палочкой во время выполнения Танца с саблями. А затяжные подъемы на высокогорных перевалах периодически и совсем вынуждали наклеить педаль к полу.

Вообщем, даже на наиболее прытком седане при кикдауне необходимо ожидать, когда двухступенчатый редуктор переключится вниз. Ну и потом не надеяться на пушечное убыстрение. Опосля пары пригородных обгонов у меня выработался условный рефлекс (простейшая бессознательная реакция организма на раздражение) — заранее переключать селектором виртуальные ступени вручную. Так электроника коробки дозволяет перед увеличением раскрутить мотор на передаче до «бардовых» 6000 о/мин (тогда как в авторежиме даже с вполне вдавленной педалью газа перескакивает ввысь на тыщу ранее). И при сбросе газа не так очень роняет обороты.

В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый наилучший вариант. А ведь прочно сбитое вестовское шасси так и просит чего-то пошустрее. Вот где был бы в масть самый бодренький в альянсе аркановский турбомотор 1.3! Что (строго меж нами) не исключено — в Тольятти о этом подумывают.

Лишь вот не взлетит ли тогда выше Кавказских гор и стоимость? Вариаторная Веста и так практически самая финансово накладная массовая Лада (если не брать в расчет мелкосерийную Весту Спорт): доплата за вариатор составляет целых 50 тыщ рублей. Более доступный двухпедальный седан Classic Start с 2-мя подушечками сохранности, кондюком и обогревом фронтальных сидений оценен в 737 тыщ рублей (для сопоставления: с «роботом» АМТ Веста стоила от 677 тыщ). А за универсал в самой богатой комплектации Exclusive с широким перечнем оборудования ­(климат-контроль, подогрев ветрового стекла, руля и задних кресел, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема, четыре подушечки сохранности, легкосплавные колеса, датчики света и дождика, темная обивка потолка) придется выложить аж 962 тыщи рублей.

Недешево? Но если толика продаж Весты с родным «роботом» АМТ не превосходила 10%, то двухпедальную Ладу XRAY, опосля того как она обрела вариатор, стали выбирать уже 6 покупателей из 10! Так что уверен: бесступенчатость добавит Весте популярности.

Источник: autoreview.ru

Лада Веста с вариатором: в чем хитрит АВТОВАЗ?

Бесступенчатая коробка Jatco, которую вазовцы как и раньше именуют автоматом, поменяла нрав Весты и поставила крест на предстоящем использовании на ней бота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей в два раза доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машинку и узнал, каковы ее расход горючего и дорожный просвет.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Веста вышла на рынок ровно четыре года вспять. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить лишь бот АМТ — тормознутый, алогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Крайнее через год усилили, позже ввели прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально делему несовременной автоматической коробки это не решило.


  • На подмену выходит.

    Шестиступного автомата либо преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Потому Ладам выделили готовый агрегат, уже знакомый по иным моделям Renault. Движок 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.

    Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и мультислойным железным ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, что в очах тольяттинских рекламщиков оказалось довольно для того, чтоб прозвать агрегат автоматом, а новейшую модификацию — Лада Веста АТ. Но мы все таки будем именовать коробку CVT, так честнее.

    До этого к вариатору были претензии по части надежности. Молвят, на данный момент все неудачи ликвидированы, и 150–200 тыщ км коробка выхаживает без заморочек. Если так, то непревзойденно.

    При установке вариатора на Logan Stepway конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. А что на Вестах? Да, нижняя точка картера CVT размещена ниже, чем у механической коробки. Если веровать официальным чертам, на 7 мм у обыденных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер мотора все равно ниже! А поэтому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.

    Ходьба и бег

    Для городской езды вариаторный агрегат на фоне бота АМТ безупречен. Мягко, экономно, прогнозируемо. Наслаждения добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, невзирая на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного мотора своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым российский агрегат похвастать не может.

    На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-же 113 «лошадок» — это мало для машинки со оснащенной массой 1230–1350 кг зависимо от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда нужно ускориться с 90 км/ч, придется кропотливо высчитать маневр. Лично динамика на уровне связки 1.6 + АМТ и очень проигрывает самому шустрому варианту 1.8 + «ручка». Хотя и здесь найду плюс: шума от раскрутившегося до максимума мотора меньше, чем от его русских братьев.

    От конкретных выводов относительно расхода бензина воздержусь. Вазовцы упирают на экономию 0,1–0,3 л/100 км. Во-1-х, мало. Во-2-х, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного мотора 1.6 очень прожорлив. Так что навряд ли настоящие числа поразят в неплохом смысле слова.

    Я за рулем Весты SW Cross CVT на тестовом маршруте привез расход в 8,3 л на сотку, согласно маршрутному компу. По опыту редакционной Весты могу сказать, что настоящий аппетит на пару-тройку 10-х выше. Много, беря во внимание равнинные дороги и вальяжный ритм. А официально обещано 7,4 л/100 км в смешанном цикле, хотя мой был поближе к трассовому!

    Уволить в припас!

    Но главной новостью по итогам теста я бы именовал не ездовые воспоминания. Весты с роботом больше не будет! В новейших прайс-листах такие версии отсутствуют. Другими словами настоящий выбор клиента меж АМТ и CVT вероятен лишь в этом случае, если он готов разглядеть вариант на вторичном рынке. Ну либо прямо на данный момент выбегает к дилеру в надежде застать кар из складских припасов.

    Доплата за вариатор относительно механики таковая же, как и у Иксрея Кросс, — 50 тыщ рублей (за бот просили в два раза меньше). На мой взор, правильно. Да, сделалось дороже, но вариатор в очах россиян должен быть всяко лучше бота с подмоченной репутацией. К тому же CVT доступна во всех комплектациях, начиная с базисной. Вилка цен — от 736 900 рублей за снаряженный по минимуму седан до 982 900 за упакованный всеми опциями универсал SW Cross.

    Соперники дороже как минимум на 80–100 тыщ, так что сложившийся разрыв с иномарками у Весты сохраняется. При помощи вариатора вазовцы рассчитывают довести долю «двухпедальных» машин в структуре продаж с сегодняшних 9% до как минимум 30%. Полностью реально, ведь у корейских машин на автоматы приходится практически три четверти спроса! Это я к тому, что даже посреди покупателей дешевых каров больше людей охотно доплачивают за удобство. И Лада Веста стала давать его несравненно больше, чем до этого.

    Источник: www.zr.ru