Лада спорт официальный сайт запчасти

Официальный сайт компании “ДЕМФИ”

Производство амортизаторов и передних стоек автомобилей ВАЗ, Logan, Focus2.

Стойки и амортизаторы ДЕМФИ это:

  • лучшее соотношение цена/качество;
  • официальные дилеры во многих регионах России, Казахстана, Украины.

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Комплектующие к амортизаторам.

Опоры стоек и амортизаторов.

Буфер хода сжатия передний/задний.

Газовые упоры двери задка/капота

Информация для дилеров Демфи

Отгрузки со склада на следующей неделе будут производиться 13, 14 и 15 апреля.

Начался выпуск стоек и амортизаторов Демфи для Lada XRAY

Начался выпуск задних амортизаторов Демфи с металлической опорой буфера

С октября 2019 года началось производство задних амортизаторов Демфи с металлической опорой буфера.
Соответственно в продаже (в некоторый период) будут находится оба варианта исполнения (с пластиковой опорой и металлической). На стоимость металлическая опора буфера амортизатора не повлияет.

Новые коды на продукцию Демфи

С 2019 года наша компания вводит дополнительные коды на свою продукцию. Эти коды будут использоваться в крупных интернет-магазинах и агрегаторах предложений по запчастям для автомобилей. Новые коды уже появились на этикетках на упаковке.

Источник: demfi.ru

Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ

Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова и многое другое

Рулевые рейки SS20

Турбины и комплектующие к ним

Подвеска для автомобилей ВАЗ

Данный раздел включает в себя следующие категории товаров:

• Трансмиссия (КПП)
• Впускная система
• Спортивные глушители
• Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова
• Рулевые рейки SS20
• Турбины и комплектующие к ним
• Подвеска для автомобилей ВАЗ

Трансмиссия (КПП)

В этот раздел входят механизмы, которые обеспечивают работу передачи крутящего момента от двигателя к колесам.

В разделе представлены следующие подразделы:

• Главные пары КПП
• Сцепление в сборе и без для всех автомобилей ВАЗ
• Сбалансированные облегченные маховики разного веса для авто
• Ряды КПП, шестерни рядов для Спорт ВАЗ
• Самоблокирующийся дифференциал
• Кулисы и карданчики КПП
• Задние дисковые тормоза

Все представленные в нашем магазине автозапчасти вы можете приобрести по самым выгодным ценам. Если найдете дешевле – пишите нам!

Впускная система

В этом разделе представлен большой выбор воздушных фильтров нулевого сопротивления.
Для всех видов товара представлено подробное описание. Если у вас возникли вопросы – звоните, пишите или закажите обратный звонок.

Спортивные глушители:

• В данном разделе представлены прямоточные глушители Simota. У нас вы найдете более 10-ти видов данного товара. Описание поможет подобрать вам то, что нужно именно для вашего автомобиля. Если есть вопросы – звоните!
• Выпускной коллектор “паук” тюнинг.

Растяжки, стабилизаторы, усилители кузова

У нас представлены более 20-ти видов различных растяжек, стабилизаторов, усилителей.
Помогут вам сделать ваш автомобиль более управляемым и мягким на поворотах.

Рулевые рейки SS20

В разделе представлены рулевые рейки SS20для автомобилей Лада Приора, Лада Калина и других. Подробное описание, инструкция, гарантия. Качество проверенное временем.

Турбины и комплектующие к ним

В этом разделе представлены приводные компрессоры АвтоТурбоСервис, комплекты с нагревателем.

Подвеска для автомобилей ВАЗ

• Более 30 видов подвесок SS20 – передних и задних. Найдете подробное описание, гарантии и качество, низкие цены.
• Большой выбор подвесок DEMFI
• Также более 50-ти видов элементов подвесок SS20.

Не нашли нужный товар.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо огромное. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, качество отличное, всё прекрасно. Спасибо большое.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Интернет-магазин тюнинга для ВАЗ «ЛАДА Тюнинг»

Cоздайте новый образ своего автомобиля!

Новые товары

Накладка-облицовка центральной консоли 2 din Лада Гранта серебро

Серебристая накладка на люксовую центральную консоль 2 din Лада Гранта 2190. Материал: АБС-Плас..

Фонари диодные ESER для Лада Приора

Комплект задних фонарей для Лада Приора с нижней диодной секцией. Выглядят идентично оригинальн..

Кожаные вставки в обивки дверей Лада Гранта рисунок Ромб

Обтянутые эко кожей вставки-вкладыши в обивки дверей на Лада Гранта и Лада Калина-2Комплект: 4 шт.&n..

Кожаные вставки в обивки дверей Лада Веста

Вставки-накладки обтянутые эко кожей на обивки дверей на Лада ВестаКомплект: 4 шт. Матери..

Ветровики удлиненные на окна Лада Ларгус

Накладные дефлекторы окон Лада Веста Ларгус удлиненного типа – нижняя часть доходит до уплотнителя с..

Накладки стойки лобового стекла в коже Лада Веста

Комплект штатных оригинальных накладок – облицовок стоек лобового стекла обтянутые автомобильной эко..

Органайзер малый на торпедо Лада Х Рей

Накладка- Органайзер на левую часть торпедо Лада Икс-РейУстановка органайзера производится на двухст..

Органайзер большой на центральную консоль Лада Х Рей

Накладка – Органайзер панели приборов Лада Х рей устанавливается на центральную часть торпедо.Имеет..

Накладки на зеркала Нива Урбан в стиле AMG с бегающим поворотником

Тюнинговые накладки на зеркала заднего вида Нива 4х4 Урбан с поворотниками в стиле AMG.Поворотники с..

Болт петли двери Лада Гранта Калина и Datsun

Болт крепления петли двери Лада Гранта, Калина и Датсун.Штатный болт. Комплект 1 шт.Отправка по..

Ручки-крючки открывания дверей из салона черные Лада Приора

Черные штатные ручки – крючки открывания дверей из салона Лада Приора 2172.Возможно установить на лю..

Передние фары с линзой и ДХО для Лада Гранта FL

Комплект новых тюнинговых фар с оптической линзой и дополнительными ДХО с динамическими поворотникам..

Комплект противотуманных фар Лада Гранта FL с проводкой кнопкой и облицовками

Комплект для установки противотуманных фар Лада Гранта FLПолный набор всех необходимых компонентов д..

Накладка на руль Веста и Хрей серая Норма

Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без кнопок управления магнитолой и круизом. Цвет темно – ..

Накладка на руль Веста и Хрей серебристая Норма

Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без кнопок управления магнитолой и круизом. Цвет Светло-с..

Накладка на руль Веста и Хрей черная глянцевая Норма

Накладка руля Лада Веста и Лада Хрей без кнопок управления магнитолой и круизом. Цвет Черный г..

Товары по Акции

2 USB зарядное устройство

Зарядное устройство с 2 разъемами USB для автомобилей Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина 2 и не н..

475 руб. 490 руб.

Антенна Лада Веста комбинированная GPS/ Глонасс

Антенна штатная Лада Веста комбинированная с кабелем GPS/ Глонасс.Комплект: Антенна..

1390 руб. 1500 руб.

Евроручки для Лада Гранта и Лада Калина

Евроручки для Лада Гранта и Лада Калина.Ручки окрашенные в цвет и идут без механизмов. Необходимо сн..

825 руб. 1000 руб.

Зимняя защита радиатора Верхняя для Лада Веста

Зимняя защитная накладка на Верхнюю часть решетки радиатора – защита радиатора и двигателя в морозы ..

790 руб. 890 руб.

Зимняя защита радиатора Нижняя для Лада Веста

Зимняя защитная накладка на Нижнюю часть решетки радиатора – защита радиатора и двигателя в морозы н..

550 руб. 690 руб.

Молдинги дверей для Лада Веста

Декоративные, защитные молдинги дверей на Лада Веста. Материал: АБС- пластик.Молдинги изготавлив..

1490 руб. 1700 руб.

Набор инструмента для демонтажа

Набор инструмента для демонтажа клипс и элементов салона автомобиля из 4-х предметов Применяется дл..

215 руб. 250 руб.

Накладка на задний бампер для Datsun Mido

Защитная накладка на задний бампер для Datsun Mido, надежная защита от царапин задне..

475 руб. 600 руб.

Отзывы о магазине

Молодцы! Приятно с такими людьми работать!

Vielen Dank . Zweimal Online Bestellt,Alles Super in Deutschland erhalten . Super ! Viele Grüße.

Красиков Анатолий Владимирович

Спасибо большое работникам магазина, всё дошло. Заказываю уже 2й раз, магазином доволен 🙂

Спасибо компании. Доставили все быстро. Качество на высоте. Всем советую.

Спасибо за молдинги,упоры,реснички и многое другое. Все дошло в лучшем виде. Не первый раз беру у вас и всегда очень приятно получать качественный товар. С ув Андрей

Заказ оформил 22.02.2020 – Получил 9.03.2020. Заказывал подлокотники-накладки на пер. двери, органайзер на центр. часть, подлокотник с внутренним отсеком, сетку фильтра салона, крышку горловины бензобака, заглушка буксировочного крюка, органайзер на боковую часть, накладки проемов дверей для автомобиля LADA Largus. Товар пришел хорошего качества, .

Источник: ladatuningshop.ru

Подделки.ru

Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%‑м дочерним предприятием ПАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных
частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

На сайте компании lada-image.ru опубликована информация о том как оригинальные запасные части на полках магазинов от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальные запасные части LADA продаются в фирменной упаковке. Фирменная упаковка имеет признаки которые помогают отличить оригинальные запасные части от альтернативной или контрафактной продукции.

Оригинальная упаковка запасных частей LADA бывают трёх классов: класс «Оригинал», класс «Стандарт» и класс «Спорт».

Оригинальная упаковка класса «Оригинал»

К классу «Оригинал» относятся запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Оригинал»:

Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Стандарт»

К классу «Стандарт» относятся запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации.

Такие запчасти предназначены для автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Стандарт»:

Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Оригинальная упаковка класса «Спорт»

К классу «Спорт» относятся запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики. Этот класс запчастей обладает повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Основные признаки упаковки запасных частей класса «Спорт»:

Основной комбинированный товарный знак LADA Sport расположен на крышке упаковки

Дополнительный логотип LADA Sport расположен в верхней части лицевой стороны упаковки

Наименование детали, каталожный номер и применяемость

Фотография детали и контактная информация

Защитный голографический стикер

Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее прочность данного класса запасных частей

Где можно купить оригинальные запчасти

В 2012 году была создана сеть фирменных розничных магазинов «LADA Dеталь» по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA

В каждом фирменном магазине «LADA Dеталь» владельцы автомобилей LADA могут приобрести необходимую запасную часть, не сомневаясь в ее оригинальности и качестве, получить техническую консультацию, обратиться с имеющимися у него вопросами напрямую к заводу-производителю.

Подробную информацию о сети фирменных магазинов можно узнать на официальном сайте lada-detail.ru.

Внимание! Данная информация производителя не подтверждена как официальная информация, статья подготовлена на основе открытых источников.

Источник: poddelki.ru

Организация ООО “ЛАДА СПОРТ”

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Незванкин Владислав Михайлович
6321264084 / 632101001
11.8067 млн. руб.
183
1
21.03.2011
Статус: Действующее

ОКФС: 16 – Частная собственность

ОКОГУ: 4210014 – Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12300 – Общества с ограниченной ответственностью

ОКАТО: 36440363 – Автозаводский, Тольятти, Города областного значения Самарской области, Самарская область

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 29.10 – Производство автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

25.62 Обработка металлических изделий механическая
29.10.1 Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств
29.10.2 Производство легковых автомобилей
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
93.19 Деятельность в области спорта прочая
Наименование ИНН Доля Сумма
АО “АВТОВАЗ” (ОКПО:00232934) . 6320002223 100% 11.8067 млн. руб.
. показать исторические данные.

Регистрационный номер: 077011112505

Дата регистрации: 23.03.2011

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2116320051340

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.03.2011

Регистрационный номер: 631003059463101

Дата регистрации: 30.03.2011

Наименование органа ФСС: Филиал №10 Государственного учреждения – Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6166313859046

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 04.10.2016

Источник: www.list-org.com

Lada Sport VFTS

Тюнинг/рестайл&nbsp|&nbspRetro Без комментариев

Все, кто занимался рал­ли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика транспортных средств ) с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Виль­нюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставалась только членам сборной страны. А на некоторые зару­бежные гонки даже пилоты Авто-ВАЗ ездили на литовских машинах!

Эпохой расцвета ВАЗ стало на­чало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был эксперименталь­ный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин ВАЗ разного уровня подготовки. Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины ВАЗ успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды местных импортеров ВАЗовских машин. Но кто-то покупал ВАЗ в качестве тренировочного автомобиля — среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.

VFTS/ВФТС. Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, некоторые читали бездарную статью на Картюнинге, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т.п.


Легендарный советский раллист Стасис Брундза в конце 70-х обосновался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позже получившем название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» – где начал готовить машины для соревнований. До 1981 года выпускалась машина, фигурировавшая в протоколах зарубежных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП и мотором от 2106. Фактически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б – автомобили специальной постройки. Конечно, по всем параметрам автомобилям группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далеко, да и целей таких перед машиной никто не ставил, машина была опытным полигоном для отработки решений, однако на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Кроме того, «Автоэкспорт» сделал самую быструю Ладу неплохим товаром, поставляя автомобиль на экспорт. Чешский МТХ готовил совместно с ВФТС машины практически идентичные, только в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.

Среди отличий машины от серийного прототипа следует отметить кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач – первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой.

Под выпускную систему в днище машины вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении появилась дополнительная опора двигателя. В салоне на приборной панели расположился выключатель генератора, способный высвободить на прямых несколько лошадиных сил. После нескольких случаев поломок заднего моста на многих машинах стали усиливать задний мост (см. фото). Впоследствии на машинах, пытаясь улучшить неудобную «классическую» посадку стали изменять крепление рулевого механизма, меняя вылетом руля и расположением рулевой колонки.


В настоящее время машина существует в двух ипостасях – выпущенные в Союзе или чуть позже его распада немногочисленные оригинальные ЛАДА 2105 ВФТС, и многочисленные новоделы, от полных копий до отдаленно схожих. В России VFTS немного – 1-2 машины, вернее их можно назвать машинами «по мотивам VFTS». Достоверно известно о выпуске 200 машин, т.к. это было количество, необходимое для получения омологации в группе Б. Однако, не исключено, что в Вильнюсе машин было выпущено несколько больше, так как всесоюзная омологация действовала до 1991 года. В основном на фотографиях и видео с венгерских, чешских и польских сайтов фигурируют новоделы «под VFTS», с моторами 1.3-1.9 литра, в остальном — достаточно схожие с оригиналом, благо в конструкции VFTS нет ничего сверхсложного. По слухам, в Вильнюсе якобы до сих пор по заказу изготавливают советскую раллийную легенду.

Техническое описание Лады ВФТС:

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках с
06.11.13
Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 DCOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики — 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива — 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Источник: avtokorch.ru