Лада приора отзывы реальных владельцев
Отзывы на кар LADA (ВАЗ) Priora
Крайние отзывы LADA (ВАЗ) Priora
Тольяттинский автопром в крайнее время веселит многообразием новейших моделей. Но и старенькые, в числе их и родная ПРИОРА, нехороших воспоминаний о для себя не оставила. ХОРОШИЙ кар во всех смыслах. Его недозволено именовать против.
Наружность мне нравилась еще до покупки и нравится по сей день.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и высадка и удобство.Динамика разгона отменная,если нужно не уступит иномаркам.Мой автомо.
Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё 2-ой владелец. Кормил лишь на газпроме 92-м бензином, в движок лил лишь шел синтетику. Ездил на ней любой денек на работу и с работы. По наружности до сего времени она.
Добросовестный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Увлекательная наружность автомобилч Приора (опосля реализации верного друга, будем брать тоже Приору). Снутри удобный кар, отлично проходит ухаб.
Приора – наилучший кар для молодежи, так как в нем сбалансирована наружность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и естественно стоимость. Кар удобен , не просит каких-либо доп издержек в пр.
Я в целом доволен Ладой Приорой отменная машинка отменная динамика разгона приёмистый движок наружностью машинка тоже не обижена но лишь в салоне к сожелению нету удобства как в иномарках а так .
– Неплохой надежный кар, серьезный наружный вид. – в салоне довольно уютно, есть штатная аудио система +4 колонки. – Прошел период эксплуатации без каких или суровых поломок, на СТО заезжал лишь на ТО, заме.
Авто нетребовательный за свои средства! Ходовка лучше чем у калины, так как база обширнее. Движок тяговитый на 100 сил, просто поддается тюнингу (не драгоценному!) – уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.
комфортная, удобная машинка -ласточка моя) быстрая, стремительная, весьма комфортная) подойдет как юному парню, так и девице, нам в ней семьей весьма уютно) в эксплуатации ординарна, огромных каких то проблем не было, и в зимнюю пору не .
Представляю Вашему вниманию кар Лада Приора. Наружность данного кара – не что другое как та же самая 10-ка, чуточку видоизмененная, но наш, довольно неизбалованный люд, отлично ее оценил. Высадка в салон.
Источник: carobka.ru
Communities › DRIVE2 Краснодар › Forum › Стоит брать новейшую приору?
Всем привет .Вот желаю новейшую приору в наибольшей комплектации, хотелось бы услышать отзывы владельцев о их, стоит брать либо нет.
а что в ней не так?просто охото услышать настоящие резоны, а просто поэтому что она не нравится кому то
незначительно занят, расскажу позднее)ИМХО)
ну вот смотри, новенькая причуда стоит под 400 на данный момент. не проще ли чуток докинуть и приобрести этот же солярис? свойство выше, комфортнее. у приоры вид естественно если создать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года вспять брал наивысшую, вот какие косяки вылезли — полностью все лампочки поменял(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь естественно, но не приятная. бампер стал облазить фронтальный, + уши не выдержали и востребовали звукоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(четкого наименования не понимаю) и начинает тарахтеть) так что сходу лучше паука воткнуть. вроди все) в этот же момент моя мать взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока лишь то) никаких косяков нет)
гадом буду по ценам лучшей приоры можно взять нормальную машинку из салона.
к примеру?!))) ИЛИ ОЛОЛО?!
ну вот смотри, новенькая причуда стоит под 400 на данный момент. не проще ли чуток докинуть и приобрести этот же солярис? свойство выше, комфортнее. у приоры вид естественно если создать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года вспять брал наивысшую, вот какие косяки вылезли — полностью все лампочки поменял(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь естественно, но не приятная. бампер стал облазить фронтальный, + уши не выдержали и востребовали звукоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(четкого наименования не понимаю) и начинает тарахтеть) так что сходу лучше паука воткнуть. вроди все) в этот же момент моя мать взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока лишь то) никаких косяков нет)
солярис не желаю, мне он вобще не нравится
ну вот смотри, новенькая причуда стоит под 400 на данный момент. не проще ли чуток докинуть и приобрести этот же солярис? свойство выше, комфортнее. у приоры вид естественно если создать кайф и движка не мыслимая. а так я в ней плюсов больше не вижу. брат 2 года вспять брал наивысшую, вот какие косяки вылезли — полностью все лампочки поменял(перегорели) начиная от фар и заканчивая подсветкой салона, мелочь естественно, но не приятная. бампер стал облазить фронтальный, + уши не выдержали и востребовали звукоизоляцию) + обычно через 3 года прогарает выпускной коллектор(четкого наименования не понимаю) и начинает тарахтеть) так что сходу лучше паука воткнуть. вроди все) в этот же момент моя мать взяла киа рио( вышло на 50к дороже чем приора). пока лишь то) никаких косяков нет)
да ну насчет соляриса ты не прав таковая же хрень с обшивками торохтят ну и если ее брать то в максимуме с климатом по другому от кондера толку не достаточно то же самое что и на приоре, зато мотор по — лучше это на мой взор, ну и солярис чтоб норм взять нужно в очередь и ожидать и стоимость на 200 рубликов то больше чем приора люкс.
Источник: www.drive2.com
Lada Priora за 200 000 рублей: стоит брать
Без особенного погружения в историю: Lada Priora, понятно, является последующим шагом развития семейства Lada 110 либо всем известной и пользующейся популярностью “Десятки”, другими словами машинки, на техническом уровне и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошедшего века. Снова же, по понятным историческим причинам, до сборочного потока дело дошло лишь к середине 90-х годов уже в новейшей стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.
Невзирая на стилистические, технические и остальные устаревания “Десятки” к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент российская машинка. Не считая того, Lada 110 позиционировалась как модель класса “С”, что чисто формально ставило ее выше всех привезенных из других стран “бюджетников” тех пор. Еще одним естественным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое по сути было 3-х дверным хетчем) завлекали весьма разнородную публику – от дачников до юных стритрейсеров.
Через практически 15 лет опосля начала производства сделалось понятно, что модель устарела совершенно. Как обычно, средств на разработку совсем новейшей машинки не нашлось, а поэтому по российскей традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году возникла Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, “Десятка” получила практически тыщу (!) конструктивных конфигураций, что равносильно разработке новейшей машинки.
Непременно, правда в этом заявлении имеется – машинка смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, с технической точки зрения. Но была и иная сторона медали, которая заключалась в очень устаревшей платформе. Как досадно бы это не звучало, даже одна из самых крайних модернизаций 2014 года, когда Priora получила механизированную коробку, не сделала из машинки “иномарку”. Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, непринципиально тормозила, имела массу эргономических недочетов и исторический шлейф технических заморочек.
Даже на данный момент, сперва в объявлении о продаже “Приоры” вы нередко увидите перечень неотклонимых доработок, которые совершал любой обладатель машинки за собственные средства, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст “Приоры” перевалил за 10 лет, ценовой спектр на вторичном рынке можно верно поделить на три составляющие. 1-ая часть – это откровенные “покойники” стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кустарного ремонта, колхозного тюнинга и остальной неликвид. Такие – только как тренажеры для начинающих механиков.
В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если отлично выискать, реально отыскать относительно ухоженные варианты, которые из-за больших пробегов, естественно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание собственного состояния.
Самое обширное и увлекательное исходя из убеждений издержек предложение лежит спектре от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут авто 6-8 лет с вменяемыми пробегами, может быть от 1-го владельца и с наибольшим выбором кузовов.
Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежайшие экземпляры, в том числе со 106-сильным движком либо даже “роботом”. Но, признаемся честно, отдавать такие средства за бэушную “Приору” при том выборе иномарок, который есть сейчас на вторичном рынке, затея только для отчаянных фанатов модели.
С момента собственного возникновения на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариациями движков, как старенькых 8-клапанных серии 21114-116 от “Десятки”, так и совсем на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и остальные на вторичном рынке встречаются штучно, так что особенного смысла обрисовывать их раздельно нет.
Основным силовым агрегатом для “Приоры” является 1,6-литровый 16-клапанный движок серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Тот же мотор в скором времени будет приспособлен и для новейшего “Гранты”, которая получит его в паре с японским “автоматом” Jatco.
2-ой движок для “Приоры” – этот же, лишь с модифицированной системой впуска, позволившей прирастить мощность до 106 лошадиных сил, возник с 2013 года.
Главный индивидуальностью мотора серии 126-127 сделалось повсеместное применение привезенных из других стран девайсов, которые приметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечки NGK, фильтры от Fram дозволили обеспечить до 200 тыщ км общего ресурса. К примеру, ремень ГРМ заместо прежних 40-60 тыщ км стал ходить аж по 150-180 тыщ км, правда, слабенькими местами остались ролики и в особенности клинящая помпа системы остывания, так что поменять привод рекомендуется в два раза почаще, чтоб избежать серьезного ремонта, так как при обрыве ремня гнет клапана.
Довольно заморочек осталось с навесным и второстепенным оборудованием мотора. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Обладатель “Приоры” должен повсевременно смотреть за датчиком температуры мотора и состоянием аккума. Если машинка плохо заводится, подтраивает, нагревается, а батарея часто и стремительно разряжается, причина с большенный вероятностью в вышеперечисленных деталях.
Еще одна боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) владельцев – различные датчики, которые выходят из строя без каких-то тривиальных обстоятельств. Почаще всего симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) является нестабильная работа мотора. Кроме этого, часто встречаются трудности с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть трудности с форсунками и топливным насосом.
Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой, также с 2014 года снова же в опытнейшем варианте “роботом” совместной разработки с ZF. Крайний продавался откровенно плохо, так что отыскать на вторичном рынке такие версии весьма тяжело. Ну и из-за сырых прошивок и в целом специфичных особенностей его работы, рекомендуем избегать схожих выполнений, тем наиболее, что в его базе все та же вазовская “механика” 2180.
Ну а ее трудности скитаются от модели к модели, так что даже нет особенного смысла их оценивать. Просто сходу свыкнитесь с воем и неизменным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, также выжимного подшипника сцепления. От части проблем “Приора” избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и германскими комплектующими.
Подвеска, управляющее управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новеньком состоянии Lada Priora далековато не идеал поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. К слову, подвеска “Приоры” – одна из более подверженных тюнингу систем, при этом иногда откровенно неудачных. В особенности славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу “чем выше горы, тем ниже Приоры”.
Как ни удивительно, главные узлы и агрегаты довольно прочные, невзирая на плохие опции. По подвеске в главном раздражают втулки и стойки стабилизатора, управляющие наконечники и ступичные подшипники. Они изредка выхаживают наиболее 40-50 тыщ км. Шаровые, ШРУСы и рессоры живут от 70 до 100 тыщ км зависимо от аккуратности обладателя.
Откровенно плохим и слабеньким узлом оказался электроусилитель управляющего управления. Не много того, что он в принципе настроен неинформативно, так к тому же небезопасен при выходе из строя. При мельчайших закусываниях руля, тугом вращении либо рывках нужно срочно двигаться в сервис.
В тормозах основным образом подводят слабые колодки, которые лучше сходу же поменять на высококачественный неоригинал.
Снова же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora обычно не различаются качеством. Правда, весьма нередко доп защиту делали сами обладатели, или в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь узреть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, также на багажнике.
Невзирая на приметно усовершенствованные детали отделки интерьера на фоне “Десятки”, проклейка машинки силиконом и доборная звукоизоляция – 2-ые по популярности доработки “Приоры”. Так либо по другому, салон машинки с течением времени преобразуется в “погремушку” с отломанными маленькими деталями и отходящими панелями.
Фактически, ничего новейшего относительно остальных российских каров сказать про Lada Priora не получится. Основное достоинство данной для нас машинки – относительная крепость главных агрегатов в целом. Масса заморочек по мелочам возмещается копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.
Обладатель “Приоры”, попавший на ней в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), может приобрести в ближнем магазине на углу три четверти нужных для ремонта запчастей, пока ожидает служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Фактически, основным соперником российского блокбастера за обозначенные средства являются куда наиболее надежные, да и наиболее дорогие в ремонте возрастные зарубежные бюджетники, стоимость на которые в силу возраста свалилась до тех же значений.
Единственный аспект заключается в выборе кузовов. К примеру, удобному универсалу кандидатура найдется навряд ли. А студент с большенный вероятностью предпочтет наиболее дешевенький и престижный российский хетчбэк какому-нибудь “Логану”, имеющему стиль пенсионерской машинки.
Источник: rg.ru
Лада приора отзывы реальных владельцев
Отзыв о ЛАДА Приора 1.6 МТ 2014 г. вып.
Покупка пришлась на прошлую осень. Брал в синем цвете с комплектацией ЛЮКС (есть сигнализация и автозапуск). В общем, основное назначение машинки: поездки на работу, по выходным с семьей в магазины, деток в школу и тому схожее. Смотри дальше »
Отзыв о Лада Приора 1.6 мкп 2014 года выпуска
Купил пару месяцев вспять новейшую в кузове хетчбэк, рестайлинг в базисной комплектации с движком 106 л. с. Ранее ездил на Мерседесе 124 300д. с автоматом. Да вот итак вот пересел на наше, российскее. Смотри дальше »
Лада Приора 1.6 MT 2012 года выпуска
Машинка – рабочая лошадь. За всегда менял лишь «бендикс» на стартере. Езжу и по городку, и по трассе, мотался в остальные городка – не подвела никогда. Брал у официалов, хотя ранее ездил на машине круче в разы – Mitsubishi Галант 1995 г. Смотри дальше »
Отзыв о ЛАДА Приора 1.6 MT 2012 года выпуска
Приора дарует обще приятное воспоминание. По коробку промолчу: продал 2106, чтоб ее отремонтировать, потому что в сервисе нашли тыщу и одну причину, а позже пожали руку и поздравили с самостоятельным внедрением а/т.с. Смотри дальше »
Отзыв обладателя Лада Приора 2010 года
С моей Ладушкой Приорой мы дружно прожили 3 года. В мае 2010 года я купила её у официального представителя в комплектации «супер-люкс». Ранее я ездила 2 года на Ладе 111 (универсал).
Смотри дальше »
Отзыв обладателя Лада Приора (ВАЗ 2170) 2010 года
Приветствую всех сторонников Русского автопрома. Далековато не из патриотических эмоций 3-ий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципным суждениям. Есть грустный опыт.
Смотри дальше »
Отзыв обладателя Лада Приора (ВАЗ 2170) 2012 года
Всем привет.
Вначале присматривался к VW Polo Sedan, но денежный вопросец расставил все по своим местам… Решил поддержать российский автопром и стал владельцем белоснежной Приоры в комплектации «норма» + (кодиционер, АБС нет). В связи с большенный вероятностью брака «подфартило» и «не подфартило» весьма к слову к этому авто. Что касается сборки моей Приоры – наверняка, мне не подфартило, а конкретно:
Смотри дальше »
Отзыв обладателя Lada Priora (ВАЗ 2170) 2011 года
Здрасти!
Мой стаж 28 лет, ранее я ездил на Вольво 740, но настало время поменять кар, т.к. Вольво была древняя и прогнила. Я длительно не раздумывал, мне нужен был универсал. Брал машинку ВАЗ 2170 Приора в Вологде.
Смотри дальше »
Отзыв обладателя Лада Приора (ВАЗ 2170) 2010 года
Всем привет. Опосля того как наша «Боевая снежка» попала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), принято решение было срочно отыскать ей подмену.
Смотри дальше »
Отзыв обладателя Лада Приора (ВАЗ 2170) 2008 года
«Приора» стала третьим по счету авто, опосля 21099 и Вольво С 40/50 (1998). Купил машинку в салоне, в 2011 г., с пробегом 70 тыс. и чуток меньше 3-х лет от роду. «Приору» брал, беря во внимание два фактора: необходимость временами добираться в область (дороги там так для себя) и оживленный движок. Иномарки даже не разглядывал — хлипковаты, тесть собственный «Киа Рио» (2002) «угрохал» на местных дорогах оперативно, опосля что пересел на «Chevrolet Ниву«.
Смотри дальше »
Источник: avtovolgograda.ru
Лайфхак: стоит брать приору с пробегом — издержки
Почти все обладатели каров, и те, кто лишь собирается брать авто, задумываются стоит брать приору. Машинка с пробегом может отлично себя показать и напротив начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее виде и салоне. А с конца 2014 года эти авто начали оснащаться вприбавок АКПП. У мотора приоры большенный срок службы. Машинка довольно популярна в Рф, но также как и большая часть машин Ваза, она не лишена недочетов — тем наиболее с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.
Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тыщ рублей. Естественно старенькые, экономные иномарки можно приобрести за такие же средства.
Те у кого у же есть лада приора, разбиты, на две группы: 1-ые пересели на приору с остальных машин Автоваза (наиболее старенькых вазов), либо же 2-ые — перебежали на ваз 2170 опосля того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ конкретно крайние, потому что им надоели вечно ломающиеся «ведра». Но отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Здесь почти все зависит от дела к кару. Если его беспощадно эксплуатировать, забывать впору поменять расходные материалы, то длительно таковой кар не проживет.
Стоимость содержания кара
Побеседуем о цены содержания, это очень виляет на то, брать приору либо нет.
- Слабенькое пространство в фронтальной подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на собственном горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, подмена каждой из их обойдется кое-где в 600 рублей. Набор фронтальных амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А подмены пары, в сумму от 3000 рублей. Как результат: сумма, которую необходимо вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
- В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Рядовая опора нетребовательная и фактически нескончаемая. Здесь вы будете поменять лишь рессоры по мере их износа. Но необходимо быть внимательным: нужно инспектировать сайленты крепления балки. Если вы собрались брать подержанную с пробегом приору направьте внимание на задние рессоры, потому что на их почти все забивают. Потому задние рессоры будут добиваться подмены фактически с самой покупки. Набор задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их подмена будет стоить также около 2000 рублей.
- Кузов не будет доставлять для вас заморочек, если естественно вы не будете его царапать и он в обычном состоянии.
- Генератор может с течением времени «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
- Остальные неожиданные расходы: здесь не получится все перечесть. С течением времени ломается все совсем в различных композициях. Лучше иметь при для себя расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и набор инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
- Расход горючего близок к 10 литрам на 100 км. Потому 15 тыщ км пробега при стоимости 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тыщ рублей, что, в принципе, мало.
- Подмена ГРМ обходится в 8-10 тыщ рублей. Размер масла, который для вас пригодится составит 3,5 литра. Если вы будете брать обычное масло, то таковой размер равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если возжелаете, сможете приобрести набор свеч за 350 рублей либо почистить свои старенькые дедовским способом.
Если вы отлично попытались и избрали нормальную машинку с движком не наименее 100 лошадиных сил, у вас обычный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тыщ рублей. А если у вас небольшой стаж, либо Вы не осторожный шофер, то машинка востребует сумму больше 100 000 в год.
Препядствия мотора
Есть всего один размер в нескольких модификациях. Самый слабенький 8-клапанный вариант выдает в среднем по различным оценкам порядка 80 с маленьким лошадок. Самый быстрый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сходу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то заморочек с движком у вас совершенно быть не обязано. Эти движки фактически нескончаемые. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте движок на предмет сторонних шумов. Также непременно узнайте у обладателя, когда он менял ГРМ.
Движок можно отремонтировать, но это будет стоить недешево. Серьезный ремонт начинается с 19 тыщ рублей.
Что быть может с коробкой
Частая неувязка приоры — это ее коробка. Коробка гудит, даже на новейшей машине. Установка тросового привода в коробке, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Но шум как был, так и остался, невзирая на улучшения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Отметим, данная неувязка типична фактически для всех ВАЗов.
Салон опосля пробега
В весьма неплохом состоянии салон быть может лишь, если машинка использовалась не очень длительно. В салоне приоры повысилась звукоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Но пластик довольно твердый, эргономичность салона не достает до каров такого же класса. Сиденья в приоре по качеству остались таковыми же как на 10-модели. Но на рынке авто продуктов находится много вариантов удобных сидений, так что эта неувязка отпадает.
Электрика: трудности
При покупке приоры направьте внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинках электроусилитель может иметь недостатки, из-за что есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как найти неисправность? Попытайтесь поворачивать руль, если он будет томным, будут наблюдаться рывки, то это очевидно гласит о дилеммах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Нередко выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Отлично, что для устранения таковых проблем не будет нужно огромных вложений.
Некие обладатели сетуют на то, что при повороте ключа зажигания (чтоб заглушить кар) угасает все.
Как ведет себя подвеска
Некие автовладельцы стращают рассказами о том, как приора практически разваливается во время движения — но это не так. Наверняка для первых моделей эти утверждения могли быть правильны, но сейчас подвеска, не достаточно чем различается по качеству от экономных иномарок. На фронтальной части установлена подвеска Макферсон, а сзаду находится поперечная опора.
Нередко появляются трудности со втулками, также стойками стабилизаторов. Их подмена выполняться любые 10 0000 — 20 000 км. Управляющие наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 км. Рессоры придется поменять опосля 100 тыщ км. Тормозные колодки имеют низкое свойство, так что меняйте их на обычные.
Стоимость страховки
Для приоры единой цены страховки нету, потому что она суммируется их огромного количества пт. Частично на стоимость страховки влияет регион проживания и размещение самой страховой компании. Для четкого расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Вебе. Но скажем, что страховка зависимо от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по столичным тарифам.
Стоимость свойство стоит
Цены на приору на рынке находятся в огромных спектрах. Новенькая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При всем этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно приобрести с рук и за 250 000 рублей. По вопросцу свойства приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные трудности, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недочетов. Плюсом опосля покупки будет большенный ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что дозволит без заморочек отыскать и поменять неисправную деталь. Движок в приоре весьма надежный, так что с ним заморочек по идее появиться не обязано. Можно сказать, что лада priora обычный выбор тем, кто в первый раз садится за руль.
Для реализации лады приоры стоит поглядеть средние цены на таковых веб-сайтах как авто.ру и дром. В целом машинка популярна на русском рынке и в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Сопоставления цены лада приора с соперниками
Соперниками Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Стоимость на модели от 500 до 700 тыщ рублей. На их фоне приора смотрится дешевле. Ладу гранта недозволено именовать соперником приоры, потому что она выпускается на том же заводе. Но стоимость на гранту будет несколько ниже, если брать новейшие модели. Новенькая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.
Главные места повреждения кузова
Кузов данной для нас машинки хороший и еще лучше ее предшественников. Лично я не так нередко вижу заржавелые приоры кроме тех, которые очевидно были битые и потому заржавевают. Вариантов кузова здесь несколько есть из что избрать: здесь для тебя и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из что избрать.
Кузов приоры наиболее твердый, чем у той же самой 10-ки. А вместе с установленными подушечками сохранности машинка указывает хорошие результаты в краш-тестах. Но все таки приора уступает по сохранности новеньким иномаркам. При убыстрении в 64 км/ч фронтальный краш-тест проходит слабо. Появлялся залом фронтальной стойки со стороны водителя. Таковым образом, кар недозволено именовать весьма надежной машинкой по прочности. Кроме этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учесть таковой фактор как вялость сплава, которая увеличивается с возрастом.
Вместе с относительно слабеньким корпусом, приора имеет низкое свойство лакокрасочного покрытия, слабенькую стойкость к коррозии. Фронтальные арки могут с течением времени просто начать сгнивать. Декоративные блестящие сабли также стали болезненным местом кара.
Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки
Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее высококачественных движок, ориентированность под русские условия, большенный ассортимент запчастей и расходный материалов, машинку реализовать легче. Из минусов: твердая подвеска, шум коробки, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются пореже, чем Русские авто), они наиболее удобные. К минусам отнесем наиболее драгоценную стоимость обслуживания и ремонта.
Источник: priorik.ru
Лада Приора 2017 отзывы
Технические свойства
Обзор ВАЗ Приора 2017
В первый раз Lada Priora поступила в продажу в 2007 г. Рестайлинг получила в 2011 г. Он заключался в модифицированном бампере, иными зеркалами заднего вида, новеньким рулем и неким ранее труднодоступным оборудованием. Освеженная версия флагманского авто Priora дебютировала в 2013 г. В сей раз экстерьер поменялся незначительно (ДХО в головной оптике, светодиодные фонари), а интерьер вполне. Также доработали ходовую, улучшили звукоизоляцию, возникла система ESC.
Дизайн Приоры по нынешним меркам умеренный, видна схожая связь с ВАЗ 2110. В силуэте никакого намека на динамику и дизайнерского изыска. По габаритам это В-класс: длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм. Колесная база умеренная – 2492 мм, клиренс – 165 мм.
Интерьер в сопоставлении с русскими авто симпатичный. Свойство материалов и сборка как и раньше нехорошие, о чем отзывы владельцев уже утомились гласить. Экран БК монохромный, 7-дюймовый сенсорный экран отыскал пространство по центру торпедо. Задний ряд для двоих пассажиров, есть откидной локотник. Места для ног не достаточно. Размер багажника – 430 л.
Под капотом 2 бензиновых мотора: младшая 16-клапанная «четверка» 1.6 л, выдающая 87 л.с. и 4-цилиндровый 1.6 с наддувом и модифицированной системой впрыска. С ним кар выдает 106 л.с. К обеим ставится 5 ст. МКПП. В свое время ставилась и АМТ.
Стоимость: 400 000 – 481 000 руб.
Отзывы владельцев о Лада Приора 2017
Видео
Комменты и оценки
Брал с рук в 2012 году с пробегом 25 тыс км. О дилеммах прежний обладатель естественно ничего не сказал. умолчал, а может их и не было, не понимаю.
За свои 42 000 км поломки были последующие:
– Подвеска заводская утомилась на 30 тыс км, т.к. затекли все аморты. Поставил другую не заводскую.
– На 30 000 км накрылась помпа – рассыпался подшипник, антифриз из-за этого попал на ремень и ролики. ГРМ, пришлось поменять все совместно с помпой, хорошо она не заклинила и не загнуло клапаны из-за обрыва ремня, который мог бы быть.
– На 35000 датчик холостых оборотов сдох, поменял сам.
– датчик фаз газораспределения (вроде так именуется) на 40 000 км
– ЭБУ электропакетом на 55 000 км
– АКБ на 5 год эксплуатации
– шины кама евро на 57000
Задние оба стеклоподъемника не работали из-за заклинивания пластмассовой шестерни с червем снутри мотор-редуктора (разобрал, переставил на остальные зубья, собрал, заработали)
часто попадала вода в заднюю часть багажника от неплотно прилегающих воздуховодов, сам проеклил, сделалось нормально, сухо.
Пока все, больше не вспомянул поломок никаких. Может и не было.
Источник: autoback.ru