Лада приора белая седан

Белая Приора хэтчбек — плюсы, недочеты цвета и тюнинг авто

Белая кросотка, Беляна, Белоснежка, Белоснежный заяц — каких лишь нежных прозвищ не дают водители собственной белоснежной Приоре хэтчбек. И вправду, этот кар постоянно смотрится модно и нарядно. Его выбирают как дамы, так и мужчины. Это конкретно та модель машинки, которой весьма подступает белоснежный цвет.

В крайние годы авто белоснежного цвета посреди водителей набирают все огромную популярность. Не крайняя посреди их и белая Приора хэтчбек, рисунки с которой выкладывают почти все юзеры соц сетей и форумов. Вроде бы ни было удивительно, но белоснежный цвет машинки является одним из самых удобных.

Плюсы и минусы белоснежного цвета кара

Достоинства расцветки кара Приора белая хэтчбек:

• Естественно, роскошный наружный вид! Белоснежный цвет способен зрительно наращивать объемы. Потому незапятнанная и сверкающая на солнце, будто бы с рисунки, белая Приора хэтчбек постоянно имеет впечатляющий и в то же время стильный вид.

• Пыль и грязюка в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинках с темным окрасом. Загрязнение становится приметно лишь с близкого расстояния, а издалека авто кажется незапятнанным. Соответственно, понижаются издержки на мойку.

• Белоснежный цвет имеет свойство отражать солнечный свет. В особенности это ощущается в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) греется намного меньше.

• Его отлично видно на дороге, в том числе и в черное время суток. Сиим, быстрее всего, обуславливается статистика аварий — машинки белоснежного цвета попадают в их еще пореже.

• Чем наиболее незапятнанный белоснежный цвет будет у вашей Лады, тем наименее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать колер, очень соответственный начальному.

• Маленькие царапинки и сколы намного наименее приметны. Это разъясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белоснежный цвет. Потому, если царапинка неглубокая, то ее и не видно.

• Весьма отлично поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто необычным, полностью можно провести своими руками.

Недочеты

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо видна при сильном снегопаде и тумане, потому что соединяется с окружающей средой. В этом случае могут посодействовать отличные габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и запятнанную погоду пачкается стремительно, вообщем, как и машинки хоть какой иной раскраски. Но на белоснежном авто грязюка непревзойденно видна и кидается в глаза. Потому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть почаще.

• Капли битума, которые безизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по лишь что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно резвее. Маленькая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машинки Приора хэтчбек белая навечно.

Индивидуальности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белоснежной (фото ниже) также владеет некими чертами, о которых хотелось бы сказать раздельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзаду) дозволяет еще наиболее прирастить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Не считая того, приотворив заднюю дверь, можно перевозить довольно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая различается стильным и мало спортивным видом, нацеленным на юных покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, в особенности подчеркивает таковой дизайн. Наружный вид авто очень выигрывает из-за этого, невзирая на то, что нужный размер багажного отсека миниатюризируется.

• Судя по отзывам пассажиров, высадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон разделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея малогабаритную систему и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подступает для совершения маневров как по городку, так и по трассе. Отлично ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в прохладное время года стремительно охлаждается при открытой задней двери.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из каров, которые более успешно принимают модернизацию собственного наружного вида. Даже обычная подмена обычных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол присваивает кару особенность. Но фантазии автовладельцев на этом не завершаются.

• Используют различного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белоснежной. Тюнинг бамперов и сетки радиатора, установка спойлера иногда делают авто совсем неузнаваемым, брутальным и впечатляющим.

• Фото Приоры хэтчбек белоснежной, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно нередко узреть на улицах. Блестящие колпаки в стиле 50-х годов прошедшего века и белоснежные ободки на колесах никого не оставляют флегмантичным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красноватой подсветкой понизу смотрится весьма оригинально.

• Высококачественные светодиоды и ресницы, установленные на белоснежную приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а наружный вид — цельным.

Спортивный кар

Весьма нередко машинки семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, в особенности для любительских соревнований. Одной из более пригодных для этих целей является Приора хэтчбек белая. Рисунки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белоснежном фоне.

Спортивный вид различает даже базисную комплектацию кара белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) даст злость и агрессивный вид. Доработка обычной комплектации до гоночной, естественно, требуется большая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек дозволяет создать ее даже в критериях гаража, тем наиболее что с покупкой девайсов и запчастей на Ладу заморочек не возникает.

Источник: priorapro.ru

Тест-драйв Лада Приора: цены, фото и технические свойства

Фото белая Лада приора хэтчбек – Вид впереди

Семейство Лада Приора является приемником семейства 10х моделей, это сходу же видно при беглом взоре. Двери остались теми же, а общие черты кузова не перетерпели конфигураций по сопоставлению с предшествующим поколением. Приора получила новейшую светотехнику: фронтальные фары довольно огромные и в тёмное время суток обзор у водителя не будет затруднен. Задние фары также изменены, они наиболее современны. Приора в истинное время является одним из самых фаворитных (если не самым пользующимся популярностью) русским каром, но стоимость на него кажется нам необоснованно завышенной, потому мы с сотрудниками решили протестировать это авто и получить некое законченное мировоззрение о этом вне сомнения увлекательном каре. Наш выбор пал на 5-ти дверный хэтчбек, он пользуется большой популярностью у молодежи, также почему то у обитателей и выходцев из республики Дагестан (для нас это так и осталось загадкой).

Фото Белоснежной Лады приоры хэтчбек – Вид сбоку

Наружный и внутренний вид Лады Приоры

Новейшие Приоры сейчас уже с завода комплектуются евро ручками. На наш взор, это маленькой плюс к дизайну и удобству. Противотуманные фары в базисной комплектации Вы не получите, ими комплектуются Приоры люксовых версий, которые стоят уже существенно дороже. Багажник раскрывается комфортно, его размер 360 л, для хэтчбека – очень не дурной показатель. При сложенных задних сиденьях размер отделения возрастает уже до 700 л, так что перевозка какого-нибудь крупногабаритного груза не обязана доставить заморочек.

Перейдем к интерьеру. Салон Приоры является самым современным из российских авто. Сиденья комфортны, имеют достаточное количество регулировок. Сзаду места довольно для троих, достать головой до потолка сумеет лишь высочайший пассажир, а колени упрутся в спинку фронтального сиденья, лишь если оно отодвинуто вспять в последнее положение. Обивка дверей и передняя панель выполнены из серого пластика, по качеству еще наилучшего, чем у прошлых ВАЗовских моделей. Композиция устройств традиционна и комфортна, потому особенного внимания мы на ней концентрировать не будем. Органы управления комфортны и не вызвали у нас каких или приреканий, всё довольно просто, и хоть какой сумеет разобраться в их. При езде в салоне довольно много стороннего шума, потому, как мы уже отмечали в статье про ВАЗ 2115, доборная звукоизоляция не помешает.

Фото салона Лада приора хэтчбек – Приборная панель

Фото салона Лада приора хэтчбек – Приборная панель

Технические свойства Лады Приоры

Приоры комплектуются движками объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно избрать меж 8-ми и 16-клапанными вариациями. Оба мотора, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен применяемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., потому Приора с таковым движком пользуется необычной популярностью у юных водителей, которые пробуют на их смотреться гонщиками, но Приора – далековато не гоночный болид, особенной надежностью, как хоть какой российский кар, не различается. Потому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машинки, а тем наиболее дороги, не адаптированы для резвой езды.

Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой, особенных приреканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах фактически нереально, все переключения плавны, что не нарушает удобства. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует лишь АИ-95, и мы решили не нарушать данной советы. Расход горючего применим, на этом же уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько наименьшими цифрами, но потому что в тесте у нас была лишь одна машинка, мы не сравнили эти характеристики в настоящих критериях для различных движков, но в дальнейшем возлагаем надежды заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особенных отклонений от бумаги не показала, потому, на наш взор, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

Цены на Ладу приору

Цены на новейший кар колеблются в границах от 320000 рублей за базисную комплектацию до 400000 рублей за люксовую. На наш взор, стоимость не оправданно высока, и с данным качеством он не стоит таковых средств, но всё же сейчас это наилучший кар ВАЗа. Но в скором времени в продажу поступит новенькая модель коцерна – Лада Гранта, и быстрее всего существенно потеснит позиции Приоры на рынке.

Источник: naavtotrasse.ru

Белая “Приора” от АвтоВАЗа – фаворит продаж на российском рынке

«Лада-Приора» – одна из самых фаворитных моделей русского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го данный кар на сто процентов вытеснил с производства «Ладу 110». Белая «Приора», фото которой можно поглядеть в статье, стала самой пользующейся популярностью и покупаемой моделью в новой истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, возникла возможность вывести кар в фавориты продаж. Как ни удивительно, но конкретно белая гамма наиболее всего полюбилась покупателям. Приметная конкурентность была лишь с экземплярами, выполненными в черном цвете.

Незначительно истории

Lada Priora выходила в почти всех вариантах кузова, но самыми пользующимся популярностью стали седан и хэтчбек. Данная модель пару раз поддавалась значимым изменениям во наружном виде и убранстве салона. Но самая суровая и высококачественная модификация ожидала «Приору» поближе к 2015 году.

В ноябре 2014 г. в Рф был презентован освеженный российский кар – белая «Приора» хэтчбек. Рестайлинговая версия различалась новенькими движками и рядом значимых новшеств в интерьере и экстерьере.

Какие конфигурации в салоне ожидали автолюбителей?

Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-1-х, были использованы отменно новейшие материалы. К примеру, производитель стал применять пластик soft-look, который не только лишь припоминает натуральную кожу, да и очень устойчив к наружному действию. Из него изготовлены накладки на внутренней отделки дверей и фронтальной панели.

Во-2-х, поменялась в наилучшую сторону приборная панель и торпеда. Сейчас освеженная «Лада-Приора» белая может повытрепываться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным экраном, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в экономных версиях употребляется экран, на который выводятся показания бортового компа. Все дорогие комплектации обустроены современным климат-контролем.

В-3-х, поменялся наружный вид и дизайн управляющий колонки, он вышел наиболее современным и комфортным для рук водителя, также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.

Габариты освеженного авто

Длина кузова седан «Лады-Приоры» модификации ВАЗ-2170 составила 4350 мм. Хэтчбек (ВАЗ-2172) был мало короче – 4210 мм. Клиренс крайней версии «Приоры» – 165 мм, что нормально и даже нужно для русских критерий эксплуатации. Ширина новейшего кара в обоих исполнениях схожа – 1680 мм.

Предлагаемый ассортимент движков

Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года повеселила собственных хозяев новенькими моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов давно ожидаемый 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами движок, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска горючего.

На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный движок мощностью 106 л.с. Основное его изменение от традиционного вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

3-ий вариант, которым оснащается белая «Приора» в крайнем обновлении – движок под заводским заглавием ВАЗ-21126, уже применяемый на данной модели с 2007 года. Это традиционный четырехтактный мотор 98 л.с., общепризнанный почти всеми автолюбителями самым надежным, обычным в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

Коробка

Коробка на «Приору» модельного ряда 2015 года устанавливалась пятиступная с торсовым приводом для переключения скоростей и улучшенными синхронизаторами. Трудности с ней за время эксплуатации случались изредка. Также освеженная белая «Приора» в первый раз за свою историю получила автоматическую коробку – механизированную коробку, которая, к огорчению, не очень приглянулась почти всем обладателям.

Расход горючего

Популярности посреди автолюбителей «Лада Приора» должна не только лишь собственному хорошему дизайну, относительной надежности, дешевенькому обслуживанию, да и умеренному аппетиту. Расход горючего в смешанном цикле изредка превосходил 7,5-8 л. бензина на 100 км пробега. Движки «Приоры» нетребовательны к качеству горючего, основное, чтоб это был АИ-92 либо АИ-95.

Комплектации и цены

Белая «Приора» (фото смотрите в статье) с рестайлингом от 2015 года имела богатое выполнение даже в комплектации «Норма», в которую входили: подушечка сохранности лишь для водителя, регулировка руля по высоте, крепление детских кресел по типу Isofix, электронные стеклоподъемники для фронтальных стекол, подогрев и электропривод зеркал, комфортные локотники, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой комп, электроусилитель управляющего колеса, центральный замок и обычная сигнализация. Согласитесь, для российского кара оснащение высочайшее. В версиях «Люкс» кар по своим функциям не уступал даже почти всем европейцам С-класса.

В среднем по Рф белая «Приора» в 2015 году продается с отметки в 422 тыс. рублей. Люксовые комплектации предлагались за приличные 550 тыс. рублей.

Источник: www.syl.ru

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, показавшихся в дальнем 1998 г. Первым в линейке возник седан ВАЗ 2170 — его создание стартовало в 2007 г. Потом Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Гласить о революции в дизайне модели не приходится, так как конфигурации задели, в главном, только дизайна фронтальной и задней частей кара. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, стоимость) получил наиболее современные фронтальные фары каплевидной формы, новейшие бампера, капот, иную решетку радиатора и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Стоимость
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

При всем этом профиль кара остался практически без конфигураций. И хотя автопроизводитель утверждает, что в систему было внесено в общей трудности 950 конфигураций, в экстерьере значительными их именовать недозволено. В оформлении наружности седана употребляется все этот же био-дизайн, к которому тяготели корейские авто 90-х годов.

По сопоставлению с предшественником, размеры кара остались фактически постоянными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) приравнивается 165 мм, а размер багажника составляет 430 л..

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских профессионалов. Торпедо из мягеньких пластиков сделалось наименее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новейший руль и приборная панель стали современнее.

Базисным движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет улучшенный шестнадцатиклапанник аналогичного размера, выдающий 106 л.с. В качестве коробки предлагается лишь пятиступная механика, в какой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года кар предлагался в 3-х комплектациях: «Эталон», «Норма» и «Люкс». Стоимость Лада Приора седан в исходной версии составляла 334 000 рублей. Это машинка с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят только водительская подушечка сохранности, фронтальные стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

Зависимо от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машинку в лучшей версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушечки сохранности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель управляющего управления, датчики света и дождика, климат-контроль, полный электропакет, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с возникновением в линейке АвтоВАЗа новейшей Лады Веста у Приоры седан осталась только одна версия за 437 100 р, а реализации хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новенькая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти свершилась официальная презентация новейшей Лада Приора 2, получившей подретушированную наружность, новейший агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный перечень оснащения.

Снаружи новенькая Лада Приора не очень различается от дорестайлинговой модификации. Посреди инноваций значатся встроенные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка модифицированный задний бампер.

А вот интерьер машинки приметно преобразился. В салоне установлены на сто процентов новейшие фронтальные кресла с увеличенным спектром регулировок, переоформленная передняя панель, другой щиток устройств и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Не считая того, приметно усовершенствованы материалы отделки и звукоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в дальнейшем, может быть, получит в пару механизированную коробку. В качестве опций стали доступны боковые подушечки сохранности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Освеженная Lada Priora 2015

В летнюю пору 2014-го сделалось понятно, что кар Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не глядя на то, что в осеннюю пору 2015-го ей на замену пришла совсем новенькая модель — Лада Веста. Таковым образом, пару лет обе машинки будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в процессе которой получит модифицированные фронтальный бампер и головную оптику, другие материалы отделки салона, также кожаный руль с обогревом.

Не считая того, освеженная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новенькими стабилизаторами. Плюс покажутся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и остальные колодки, также улучшатся звукоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной механизированной коробкой ZF, которая будет предлагаться лишь для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Создание стартовало сначала сентября, а реализации начались 25 октября по стоимости от 473 900 рублей. С места до сотки седан снаряженный роботом ускоряется за 11,0 сек., а наибольшая скорость добивается 185 км/ч. Средний расход горючего в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен крайний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет на сто процентов прекращен.

Источник: www.allcarz.ru

Конфигурации в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С освеженной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На этот раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана эталона 2007 года, который с тех пор модернизировали только некординально. На фоне его белого кузова конфигурации должны смотреться ярче. Тем наиболее что оба кара — в схожей комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели будто бы детки, которые отыскивают различия у 2-ух, чудилось бы, схожих картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машинку, которую мы здесь же назвали старенькой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Фронтальный бампер, показавшийся на модели в прошедшем году, не поменялся, так что при первом взоре обе «Приоры» кажутся схожими.

Разница только в пластмассовой сетке радиатора — новенькая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты нужно еще рассмотреть. Фары прежние. Соглашусь с воззрениями хозяев на бессчетных форумах: работают они как следует.

В корме основное внимание — фонарям. Сейчас в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обыденных ламп, что стоят на белоснежном каре. Очертить габариты помогают и наиболее большие отражатели на бампере. В сумерках свежайшая светотехника вправду показала себя лучше — она приметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у новейшего кара вспыхивают фары близкого света, даже если переключатель стоит в положении «0», — комфортно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает три раза.

Поочередно включаю габаритные огни, потом фары… На панели устройств возникает не одна пиктограмма, как в старенькой машине, а две. Мелочь, но сейчас не нужно гадать, какая светотехника работает.

Новенькая панель устройств увлекательнее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особенных претензий не появлялось, но уж очень она обычная и уже примелькалась. А здесь широкие белоснежные стрелки, успешно скомпонованные пиктограммы, сходу проникся к новости симпатией.

Освеженное торпедо не только лишь освежило интерьер, да и добавило удобства. В центре расположили экран борткомпьютера. Лишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато большие числа отлично видны в движении.

Высадку водителя хвалят почти все обладатели, но мне при росте 190 см в кресле некомфортно: места в районе педального узла старенькой машинки очень не много, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления мало поправили ситуацию: салазки сиденья в новеньком каре удлинили, благодаря этому не приходится очень заваливать спинку вспять.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние меж педалями газа и тормоза приметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинках, попробовал сесть вспять — и не сумел. Спинки оказались очень близко к задним диванчикам. И если в кар сядут четыре, мне, водителю, придется коленки придавить к ушам.

Перемена цвета

«1-ые воспоминания: машинку необходимо раскатывать, не движется. Звукоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина гулкая и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца кар прошел 18 000 км, но никаких заморочек не доставил. Ходовая, на мой взор, полностью терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, поглядели — все нормально, молвят, это у их болезнь таковая. Тормоза хорошие, на четверку»…

Сравниваю воспоминания столичных хозяев «Приор» со своими. У машин однообразные 98-сильные моторы, поэтому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают большие кочки, но на маленьких неровностях потряхивает. Но сероватый кар увлекательнее на уровне аспектов: собраннее в поворотах, чуток стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные выпуклости.

Разгонной динамикой новенькая и древняя «Приоры» фактически не различаются друг от друга, при всем этом салон заполняет осязаемый однообразный рокот. Помнится, в первую встречу с машинкой нам поведали о доработке звукоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и опешили: новенькая машинка оказалась не таковой тихой, как предшествующая версия! Причину отыскали в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом каре ковер толще.

Управляющее управление идиентично неинформативно, а наиболее острый руль у освеженного авто — лишь в «Люксе». Ждем его в других модификациях.

«Коробка работает нормально, не считая первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „10-ки“, — продолжаю учить форум хозяев „Приор“.

У белоснежной «Приоры» поведение похожее, но тут туго врубается 5-ая. Загоняю рычаг силой, и то выходит не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новейший агрегат с тросовым приводом? К огорчению, нет: у обеих отлично знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без экстаза отнесся и мой сотрудник, когда опробовал новейшую «Приору» в Тольятти. Поэтому решили: это индивидуальности определенных машин. Охото веровать, что наилучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося свойства сборки. К слову, при работе движков на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют идиентично очень.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы будто бы мылом смазаны: жму на педаль — и всякий раз недоволен темпом замедления. Педаль охото продавить посильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих экономных седанов приглянулась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтоб ее основная авто система стала понятнее и надежнее.

Ну что все-таки, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий меж ними наиболее чем довольно. А ведь есть еще «Люкс», в каком отыщите мультимедийную систему, боковые подушечки сохранности и наиболее мощнейший, 106-сильный мотор. Да и без того древняя «Приора» на фоне новейшей все таки белеет. Вообщем, глобальные недочеты «Приоры» сумеет поправить лишь новенькая модель. Совершенно новенькая по конструкции.

Далее — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совершенно не много. В старенькой, нажимая газ, я нередко задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу на право и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае трагедии, даже не охото мыслить. В освеженной машине посиживать лучше благодаря тому, что расстояние меж педалями газа и тормоза прирастили приблизительно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Неплохи светодиодные фонари, машинка сделалась заметнее. Экран борткомпьютера точный и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесновато сзаду.

Благодарим автомобильные салоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест авто.

Рестайлинг проведен малой кровью (внутренней средой организма). Машинка очевидно стала лучше, но от долгожителя русского рынка не стоит ожидать чудес. Недочеты, требующие суровой доработки кузова и ходовой части, остались. Возлагаем надежды, их избавят в новейшей модели, которая придет на замену «Приоре» в конце 2015 года.

Источник: www.zr.ru

Приора темная либо белая?

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 22:57 #1

У меня брат задолбал какую брать черную либо белоснежную Проголосуйте

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 22:57 #2

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 22:58 #3

11 июля 2011, 23:00 #4 + 7

чёрную! неприору!

11 июля 2011, 23:01 #5

paren_na_kamaze, 11 июля 2011, 23:00

чёрную! неприору!

11 июля 2011, 23:02 #6 + 4

Александр, ну это дело личного вкуса. Это все равно что спросить: порекомендуйте, на ком мне жениться, на Маше либо на Даше?

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 23:02 #7

paren_na_kamaze, 11 июля 2011, 23:00

чёрную! неприору!

2114

А серьезно у него темная уже была

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 23:03 #8

admin, 11 июля 2011, 23:02

Александр, ну это дело личного вкуса. Это все равно что спросить: порекомендуйте, на ком мне жениться, на Маше либо на Даше?

Ну брат напрягает меня – я натужил Вас. Просто это основной дагестанский вопросец – я сам задумывался месяца 2

Вопросец какая из их солидней смотрится?))

11 июля 2011, 23:08 #9 + 3

Александр05, 11 июля 2011, 23:03

Ну брат напрягает меня – я натужил Вас. Просто это основной дагестанский вопросец – я сам задумывался месяца 2

Вопросец какая из их солидней смотрится?))

ауди a6! Саша! как эта машинка может смотреться хорошей посреди таковых же?

я б на его месте мускари какой-нибудь брал! особенно хотя бы! а то вы там все чёрно-белые

Лада Веста Седан

11 июля 2011, 23:14 #10

paren_na_kamaze, 11 июля 2011, 23:08

ауди a6! Саша! как эта машинка может смотреться хорошей посреди таковых же?

я б на его месте мускари какой-нибудь брал! особенно хотя бы! а то вы там все чёрно-белые

Мускари мне нравиться, но не внушительно Я сам задумывался о Мускари в свое время.

Основное на веб-сайте вывесили новейшие цвета, а в их не красят

12 июля 2011, 08:16 #11 + 2

Александр05, 11 июля 2011, 23:03

. Просто это основной дагестанский вопросец – я сам задумывался месяца 2

А что больше помыслить не о чем. Горцы отжигают.

Саня, порекомендуй белоснежную с чёрной крышей, а ля карбон.

Лада Калина 11196-474

12 июля 2011, 08:46 #12 + 9

приличные авто, и зад по асфальту чиркает))) как всё запущено, а я задумывалась единичные случаи)

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 июля 2011, 09:03 #13

практически столетие вспять горцы бравировали своими скакунами, и это вправду весьма прекрасно, и вопросец у их был иной “черный или белый” конь, это был неотклонимый атрибут реального горца, а что все-таки на данный момент? приора с отрезанами задними пружинами, китайский ксенон.

Опель Mokka X
Suzuki S-Cross GL

12 июля 2011, 09:06 #14 + 1

темный авто смотрится прекрасно и внушительно,

12 июля 2011, 09:09 #15

Garik 2, 12 июля 2011, 08:16

порекомендуй белоснежную с чёрной крышей, а ля карбон.

ездят такие тачки и издалече кажется что авто битое, поточнее поменяли и не покрасили как хлам смотрится если и созодать так то не попросту глупо чёрную, а обычной виниловой плёнкой под карбон с “узором”, так боле мене

12 июля 2011, 10:31 #16 + 1

Да уж непростой вопросец ))) самое забавное и в авто салонах эти цвета дороже и не постоянно в наличии есть 🙂 сам склоняюсь всетаки к черному 🙂 ну белоснежный больше девице подойдет , темный приличный мужской , бандитский по асфальту плывет темная приора хеч )))

Great Wall Hover H5

12 июля 2011, 10:33 #17 + 2

Пуская не мучаеться выбором, а берёт Калину цвета Премьер :):):)

Источник: wroom.ru