- • Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей • Рейлинги • 15” легкосплавные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
- • Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 • Третий ряд сидений • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50 • Интерьер (по выбору) черный/коричневый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Багажная полка на обивке крыши
- • Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира • Подголовники задних сидений 5 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
- • Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Усиленная тонировка задних стекол • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Окраска «металлик» — 12 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
Источник: balashiha.carso.ru
Lada Largus Универсал 7 мест






Комплектации Lada Largus Универсал 7 мест

- 15” стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 5 шт.
- ABS, EBD
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель рулевого управления
- Интерьер черный
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Воздушный фильтр салона
- Аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Легкая тонировка стекол
- Рейлинги
Цена от 418 056 руб.

- Подушка безопасности переднего пассажира
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Цена от 453 156 руб.

- 16” легкосплавные диски оригинальные
- Запасное стальное колесо временного использования 15”
- Датчики парковки задние
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 466 656 руб.

- 15” стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
- Противотуманные фары
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Интерьер (по выбору) черный/коричневый
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Бортовой компьютер
- Багажная полка на обивке крыши
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Без “Усиленная тонировка задних стекол”
Цена от 472 056 руб.

- 15” легкосплавные диски
- Отделка руля кожей
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 485 556 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.
Источник: riaavto.ru
Lada Largus Универсал 7 мест



В модельном ряде Lada Largus появился универсал с третьим рядом сидений, который позволяет перевозить до семи пассажиров одновременно. При необходимости два ряда сидений складываются для увеличения багажника. Купить Лада Ларгус Универсал 7 мест можно в автосалоне Ирбис Моторс.
Преимущества семиместного универсала
Характеристики модели с 5 и 7 местами практически идентичны. Если сравнивать их, то в рассматриваемой версии значительно уменьшился объем багажника — 135 литров. Но если сложить третий и второй ряды, то он увеличится до 2350 л.
Лада Ларгус Универсал 7 мест в Москве поставляется с двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л. с. Минимальное время разгона до сотни составляет 13,4 секунды, а максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобиль поставляется с механической КПП и передним приводом.
Комплектации Лада Ларгус Универсал 7 мест предлагают достаточный уровень комфорта. Кондиционер есть уже в базовой версии. Максимальные комплектации предлагают такие опции:
- бортовой компьютер;
- розетка 12В;
- кожаная оплетка руля;
- подогрев передних сидений и внешних зеркал;
- парктроники;
- аудиосистема с Bluetooth.
Купить Лада Ларгус Универсал 7 мест в кредит достаточно просто. Если у вас недостаточно средств для оплаты полной стоимости машины, следует обратиться в салон Ирбис. Вам предложат выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In.
Автомобиль отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать. Невысокая Лада Ларгус Универсал 7 мест цена позволяет приобрести его практически всем желающим. Чтобы узнать дополнительные условия и особенности кредитования, оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время.
Источник: www.xn—-9sbubvmakgffj.xn--p1ai
Lada Largus 7 – продажа, цены
Lada Largus 7 – пожалуй, самая функциональная модель из линейки отечественных автомобилей, несмотря на принадлежность к малому классу “В”. “АвтоВАЗ” совместно с альянсом Renault-Nissan приступил к разработке 5-местного универсала по прототипу Dacia Logan MCV в 2011 году, а в 2012 году в продажу поступили пятиместный универсал и семиместный минивэн Lada Largus 7. Обзор технических возможностей позволяет сделать вывод, что данная модель – единственная на отечественном рынке в своей категории, которая достойно выполняет широкий перечень возложенных на нее задач.
Множество полезных функций за приемлемую стоимость
Лада Ларгус 7 способна удивить даже самого заядлого скептика, относящегося к разработкам отечественного автопрома с недоверием. Кузов, несмотря на выдающиеся размеры, имеет обтекаемую аэродинамическую форму и позволяет достаточно разогнаться на трассе, неплохо маневрировать в городе – даже при полной загруженности салона. Внутри имеется все необходимое, чтобы обеспечить пассажирам достойный уровень комфорта, безопасности и минимум ограничений. В салоне с удобством размещаются семь пассажиров, а если второй и третий ряд сидений сложить, освобождается масса пространства для перевозки багажа или габаритных грузов. Лада Ларгус 7 удовлетворит потребности большой семьи, станет надежным помощником для выполнения хозяйственных дел и ведения бизнеса, поможет перевозить объемные вещи в длительных поездках.
Продуманное устройство, вместительный салон, полный комфорт на дороге
Успешная эксплуатация данной модели Lada позволяет говорить о высоком качестве сборки – несмотря на колоссальную нагрузку, эти машины отлично показывают себя на дороге, а клиренс 180 мм и компактные обвесы позволяют преодолевать небольшое бездорожье даже в нагруженном виде.
Модель отлично справляется с любыми неприятностями на дороге – усиленная подвеска помогает поглощать тряску и обеспечивает плавный ход автомобиля, гидроусилитель руля и регулировка рулевой колонки гарантируют простоту управления. Купить автомобиль можно в одной из пяти комплектаций, которые отличаются перечнем полезных функций, количеством элементов для удобства и безопасности.
Убедиться в надежности автомобиля и выгодно оформить покупку вы можете в автосалоне Балашихи “Инком Авто”. На правах официального дилера мы предлагаем полный перечень цветов и комплектаций в наличии по ценам от производителя.
                  
Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.
Михаил, г. Красноярск
Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..
Источник: balashiha.incom-auto.ru
Российский MCV Lada Largus
Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.
Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.
Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.
С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.
Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).
Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:
- Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
- «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.
С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.
В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.
На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».
Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.
«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.
«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.
Источник: auto.ironhorse.ru
Adblock detector
|