Лада ларгус кросс панель приборов

Лада ларгус кросс панель приборов

Отличительные особенности комбинации приборов GF 890 Cross:

Хромированные кольца цвета Hot Fire (жаркий огонь);

Яркие, стильные оранжевые шкалы с глянцевыми элементами;

Элегантные белые стрелки;

Стильный, рельефный шильд FG Cross под индикатором приборной панели;

Оранжевый интерфейс на дисплее.

Данный товар рекомендован к установке в составе комплекта с парктроником GF 801, а также ручкой КПП и ручками отопителя.

Также данная комбинация приборов доступна в вариантах:

  • Примечание: на автомобилях без штатного бортового компьютера для отображения показаний мгновенного расхода топлива требуется его активация и прокладка дополнительной проводки.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

Аварийный сигнализатор:

— Выход за указанный диапазон напряжения питания;

— Превышение температуры ОЖ;

— Сообщение о недостаточном уровне топлива;

— Предупреждение о включенных габаритах;

— Превышение порога скорости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Температура охлаждающей жидкости двигателя;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

— Напряжение бортовой сети;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение на датчике кислорода;

— Давление во впускном коллекторе;

— Сброс накопленных контроллером ошибок;

Дополнительные функции:

— взмах стрелок при включении и плавный розжиг;

— раздельная настройка яркости шкал, дисплея и стрелок;

— три настраиваемых мультидисплея по 5 параметров в каждом;

Информация:

Маршрутные параметры:

— средняя скорость за поездку;

— средний расход топлива за поездку;

— мгновенный расход топлива;

— текущая скорость автомобиля;

— максимальная скорость автомобиля за последний километр;

— общий расход топлива за поездку;

— Средний расход топлива ;

— текущие обороты двигателя;

— уровень топлива в баке;

— прогноз пробега на остатке топлива;

— пробег автомобиля за поездку;

— время простоя за поездку;

— время в движении за поездку;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога температуры ОЖ;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Источник: www.ferrum-group.ru

Описание панели приборов Lada Largus

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя
  2. Спидометр

Значки комбинации приборов Лада Ларгус

1 — Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

  1. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
  6. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

  1. Сигнализатор уровня топлива.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости.
  4. Часы и время

Руль Лада Ларгус

На автомобиле Лада Ларгус руль регулируется только по высоте. Имеет механическую регулировку снизу руля.

Источник: www.tungrem.ru

Комбинация/ Панель приборов “Стрелочная” GF890

Комбинация приборов “Стрелочная” для лада ларгус Gamma GF890 Хром/Серебро
Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Применяемость Lada Largus Nissan Almera Nissan Terrano III (04-2014 – 01-2016) Renault Duster (PH1) Renault Duster Diesel (PH1) Renault Logan I Renault Sandero I Renault Sandero Stepway I
Совместимость с контроллером EMS 3132; EMS 3134; EMS 3120; EMS 3130; Sirius 32N; Ителма М86; Valeo V42 (в рамках протокола OBD2)
Тип индикатора 4,3″ TFT
Подсветка: Белая

Также к панели вы можете приобрести комплект парктроников (подключаются с выводом на экран)

Подходит и на Ларгусы с ВАЗовским мотором.

Видео обзор панели приборов Ferrum GF890

Видео инструкция по установке панели приборов GF890

Функционал:
Аварийные и сервисные предупреждения:
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
— За прошлый месяц;
— За месяц;
— За сегодня;
— За вчера;
— От включения зажигания;
— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— Маршрутный;
— Общий (с момента установки КП);
— Трек 2 (ручной);
— Трек 1 (ручной);
Диагностика безопасности:
— Считывание/сброс ошибок ABS;
— Считывание параметров ABS;
— Считывание/сброс ошибок подушки безопасности;
— Считывание параметров подушки безопасности;
— Считывание/сброс ошибок усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок климат контроля;
— Считывание параметров климат контроля;
— Ошибки/сброс ошибок электропакета;
— Считывание параметров электропакета;
Диагностические параметры (ЭСУД):
— Температура двигателя;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
Настройка аварийных предупреждений:
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога скорости автомобиля;
Параметры комбинации приборов:
— Мгновенный расход топлива;
— Средний расход топлива;
— Прогноз пробега на остатке топлива;
— Общий пробег;
— Уровень топлива;
— Максимальные обороты двигателя за поездку;
— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
— Обороты двигателя;
— Максимальная скорость за последний км.;
— Текущая скорость;
Прочее:
— Температура воздуха за бортом;
— Календарь;
— Будильник;
— Автоматическая настройка яркости;
— Текущая дата;
— День недели;
Содержание отчетов (за каждый период свой):
— Расход;
— Расход в движении;
— Расход простоя;
— Время простоя;
— Время в движении;
— Время поездки;
— Пробег;
— Средняя скорость в движении;
— Максимальные обороты двигателя;
— Максимальная скорость;
— Стоимость;
— Время и дата начала и конца отчета;
— Среднее положение дроссельной заслонки;
— Средняя стоимость пути на киллометр ;
— Средний расход;
— Средняя скорость;
Спортивные функции:
— Shiftlight;
— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:
— Отключение активности k-line;
— Тарировка расхода топлива;
— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;
— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
— Режим постоянной яркости;
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация начального пробега;
— Настройка начального пробега;
— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
Техобслуживание:
— Замена свечей;
— Замена ремня ГРМ;
— замена воздушного фильтра;
— замена топливного фильтра;
— Замена масла ДВС и КПП;

Читайте также:  Обгон двух и более транспортных средств

Источник: largus-shop.ru

Lada Largus: знакомство с новоселом

Схожие чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: отечественный автомобиль, но так похож на иномарку! О зарубежных машинах в далекие 1970‑е даже не мечтали, а сравнивали новую модель лишь с «запорожцами» и «москвичами». Сегодняшний покупатель куда более искушен, и потому мы оценивали отечественный «Ларгус» по всей строгости.

LADA > Largus

Lada Largus

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Здесь все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, лишь только увидел „Ларгус“. Хотя различия между универсалами зарубежной и отечественной сборки все-таки имеются. Снаружи, например, не считая оригинальных переднего бампера и решетки радиатора с ладьей (кстати, обновления пошли экстерьеру на пользу), для лучшей защиты кузова использованы пластиковые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище стало толще и подбирается почти к дверным проемам. Кстати, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше остальных моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новом цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно используют мощности для производства „Калины“), а скрытые полости впервые для здешних автомобилей заполняют воском.

Одно из любопытных отличий в салоне — оригинальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», однако отличаются и производителем, и конструкцией. В топовой комплектации, которую, кстати, и выкатили на тест, дополнительно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушки. Этого набора вполне достаточно, чтобы принять удобное положение. По крайней мере тем, кого Создатель не наделил нестандартной фигурой. Мы с коллегой на протяжении 400-километрового пробега ни разу не вспомнили про кресла. Лучшее доказательство, что под тобой удачная конструкция.

Насколько помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесно, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем более над головой тут места предостаточно. В чем же дело? Ответ пришел с переднего сиденья. Рослый коллега отметил более длинную продольную регулировку. Впрочем, кому во втором ряду не нравится, пусть отправляется на «галерку». Не припомню машины, где было бы так удобно и просторно. Естественно, автобусы не в счет.

Штрихи, отличающие интерьер отечественного универсала от салонов иноземных «логанов»: руль с эмблемой АВТОВАЗа, центральная консоль панели приборов, новый козырек над комбинацией приборов, передние сиденья.

С чем распрощался бы с радостью на месте российских конструкторов, получивших в руки готовую платформу, так это с фирменными реношными загадками эргономики, вызывающими замешательство у тех, кто впервые попадает за руль этих автомобилей. Речь о нетрадиционном расположении кнопок и джойстиков, завязанных на стеклоподъемники, зеркала, обогрев сидений, бибикалку. Водитель — существо выносливое и привыкает ко всему, только поначалу помучается. Ведущие проекта «Лада-Ларгус» пояснили, что пока все органы управления останутся на своих местах — чтобы избежать дополнительных расходов, которые непременно повлияют на цену автомобиля. Скорее всего, изменения придут со сменой поколения «Логана» и других моделей, сделанных на платформе BО.

ГОНКИ ПО ОВАЛУ

Первое знакомство — беглое, на скоростной дороге автовазовского полигона. Шестнадцатиклапанный двигатель едет скучно, без искры: ни подхватов, ни провалов. Зато как с ним удобно! Если не ронять скорость ниже 50 км/ч, можно вовсе не переключаться — он уверенно разгоняет полуторатонную машину на пятой передаче с оборотов двигателя чуть выше тысячи вплоть до заявленной максимальной скорости. Кстати, ее мы проверили по GPS-навигатору. По ветру «Ларгус» разошелся до 180, а в другую сторону выжал лишь 161 км/ч. Откуда столь большая разница? Взгляните на нешуточные размеры универсала — площадь фронтальной проекции 2,38 м². А еще и коэффициент аэродинамического сопротивления едва ли лучше, чем у кирпича (Сх = 0,42; сравнимо с показателем «Жигулей»). Очевидно, что набегающий воздух серьезно тормозит этот низколетящий «чемодан».

Читайте также:  Ремонт корзины сцепления ваз 2106

Когда стрелка спидометра переваливает далеко за сотню, управлять «Ларгусом» становится некомфортно: боковой ветер сбивает его с курса, а четко вернуться на путь истинный мешает легкий и чувствительный руль. После нескольких кругов привыкаешь, но удовольствие от езды улетучивается.

Скидываюсь до крейсерских скоростей и прислушиваюсь к посторонним шумам. После трех кругов я так и не услышал «сверчков» под панелью приборов, нигде не скрипела обивка, не разгуливали в замках спинки задних сидений. Непривычно и нетипично для автомобилей, увенчанных ладьей.

На «галерке» не будет тесно даже человеку ростом выше среднего. Под рукой у пассажира подстаканник, возле ног емкость для бутылок, на заднем боковом окне форточки. Сидящие во втором ряду могут положить вещи на вместительную полку под потолком.

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими мыслями мы выехали на дороги общего пользования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по скоростному овалу. Например, насколько хорошо справляются подвески с неровностями разного калибра. Плавностью хода «Ларгус» напоминает родственные «Логан» и «Сандеро». Мелкие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а крупные, на которые даже взглянуть страшно, подвески добросовестно проглатывают, позволяя не снижать скорость. Комфортно, при этом и на команды водителя автомобиль реагирует адекватно и вполне расторопно. Ждете от трудяги-универсала с высоким центром тяжести и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за другим авто. Чувствительные крены и небольшие запаздывания на движение рулем присутствуют, однако в целом машина ведет себя прогнозируемо, по крайней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не маловато 105 «лошадей» для автомобиля с полной массой под две тонны? Кто ждет ускорения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной управляемости: бюджетный автомобиль никогда не наделяли избыточной мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (увы, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника вполне хватает для динамичного обгона. Эластичный мотор вытягивает с любых оборотов, а хорошо подобранные передаточные числа в трансмиссии также облегчают задуманный маневр. Правда, чтобы пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке частенько приходится перепрыгивать не на одну, а сразу на две ступени вниз. Поначалу непривычно, но автоматизм приходит быстро. А вместе с ним быстро падает столбик топливомера на приборном щитке. Увы, короткие передачи и посредственная аэродинамика не способствуют умеренному аппетиту. При довольно экономичной езде по загородным трассам расход топлива у разных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — первый автомобиль, в котором не вспоминаешь, что он сделан АВТОВАЗом. Он первый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жалко выложить свои кровные. Однако большинство россиян смотрит на него с недоверием, ведь открытым остается самый важный вопрос — о надежности в эксплуатации. Многие в последние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к конкурентам. Может, «Ларгус» сумеет их вернуть?

Михаил РЯБОВ, ведущий проекта «Автомобили на платформе BО»:

Михаил РЯБОВ, ведущий проекта «Автомобили на платформе B0»

Cегодня мы достигли уровня локализации 62% по стоимости. В перечень комплектующих, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (многие поставляют и на «Автофрамос»), абсолютно все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное производство. Естественно, локализация коснется всех автомобилей на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Изменения в конструкции «Ларгуса», вызванные специфическими российскими условиями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. Например, следующая новинка под маркой «Ниссан» получит защиту двигателя, усиленные рычаги передней подвески.

Источник: www.zr.ru

Читао отзыв о чужом ларгусе, осмелюсь тут выложить о диагностике комбинации компика на панели.

Лада Ларгус Кросс 2015

  • Прочитал весь отзыв дядьки, что свой логан-ларгус просто разобрал-перебрал-перепрошил, всё выжал на компе хакнул и переделал под свои удобства и вкусы! Молодец!

    Осмелюсь выложить самое простое, что там можно сделать и интересно (остальное всё нельзя простому юзверу, опасно и авто помрёт 🙂

    Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

    Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.

    Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

    1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

    2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

    3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- – -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

    Читайте также:  Что будет если заварить редуктор

    4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при коротком замыкании.

    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,

    “-JC- -” при коротком замыкании.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива.

    Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

    Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

    При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

    и дальше по фотам..

    5. есть еще один дисплей с показаниями 0.0 – это мгновенный расход, если завести двигатель то можно его увидеть , правда начинает показывать с 0.9″

    Я проверял, да, так и кажет, особенно прикольно смотреть с точностью до литра, скокмо у тебя ещё мочи в баке плешется!

    Спасибо ему за интересный блог и информацию, к сожалению, в связи с гуманитарностью мозга и ленью – так крупно лезть и переделывать и обновлять электрический свой ЛоганГус -не хочу, но если бы он был поблизости, скатался бы к нему, ключ прошил потерянный, там, мигалки поворотников подкорректировал и т.п.

    Источник: www.drom.ru

    Панель приборов Ларгус – покупка и замена

    Передняя автопанель автомобиля Лада это важный элемент автотранспортного средства. Все комплектующие для панели приборов Ларгус вы найдете в каталоге нашего интернет-магазина. На Лада Ларгус применяется приборная панель Рено. Она дает всю необходимую информацию и имеет встроенный бортовой компьютер. Снимать щиток элеткроприборов приходится для его смены на другой, для дорабатывания, тюнинга или демонтирования последующих элементов автосалона. Для ремонта понадобиться:

    1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Приготовить ключ Torx T20.
    3. Приготовить отвертку.

    Замена выполняется достаточно просто. Первостепенно надо снять декоративные накладки, отщелкнув фиксирующие элементы. Затем нужно снять козырек комбинации электроприборов, отвернув два винта и преодолевая усилие фиксаторов. Следующим шагом надо достать панель приборов Ларгус, открутив четыре винта и отсоединить две колодки с электропроводами от приборной автопанели, кстати, заказать деталь можно у нас с доставкой в Москве и области.

    Приборная панель Largus

    Панель приборов Ларгус, которую вы можете купить в нашем салоне с доставкой в Москве и области, выглядит великолепно, пластик приятный на ощупь, циферблаты электроприборов смотрится респектабельно. Впрочем, и руль на транспортном средстве установлен очень надежный и красивый. Аудиосистема тоже прекрасная, она не только дает хорошее звучание, но и дает возможность подключить мобильный и говорить по нему, не удерживая его в руках. В Ларгус есть климат-система и бортовое компьютерное оборудование, на котором видны все значимые для автовладельца данные:

    1. Количество бензина.
    2. Автопробег.
    3. Скоростной режим.
    4. Расход бензина в среднем.

    Кстати, средний расход на 100 км, приблизительно 11 литров топлива. По дороге авто Ларгус ведёт себя уверенно, превосходно преодолевает неровности. Спокойно двигается при 100 км/ч. Благодаря приборному оборудованию водитель может следить за состоянием машины.

    Автопанель приборов Largus

    Автосалон такого популярного авто как Lada Largus почти полностью похож на салон Рено Логан. Почти такая же центральная автопанель, круглые воздуховоды и кнопки. Лишь слегка изменилась панель приборов Ларгус, кнопки на консоли в центре обновились, а вставка лакированная. Сами шкалы теперь имеют серебристую окантовку. Сама панель приборов Ларгус, которую можно заказать с доставкой в Москве и области сборная, состоит из каркаса и декоративной автопанели. Каркас стальной. Именно к нему крепятся блоки систем и жгуты электропроводов оборудования авто, а так же все элементы руля. Сам каркас крепится к щиту передней части, передним автостойкам и основе кузова.

    Он является составным элементом силовой структуры автокузова. Что касается декора, то элемент выполнен из пластмассы, которая прикрепляется к каркасу винтами. К нему присоединены органы управления машиной в целом и климат-системой. Так же здесь устроены приборы контроля, и накладки, которые закрывают узлы. В каталоге на сайте представлен большой ассортимент автозапчастей, деталей, комплектующих, расходников и дополнительного оборудования для автомобиля ВАЗ и Рено. Выбрать то, что нужно не составит труда. Однако, если у вас возникнут проблемы с выбором, обратитесь к менеджеру компании, связавшись с ним любым доступным способом.

    Менеджер поможет сориентироваться по ассортименту, расскажет об условиях сотрудничества, оплаты, доставки, по возможности предложит скидку. Будем рады новому сотрудничеству, наши цены низкие, гарантии от производителя предоставляются.

    Источник: www.auto-tech.ru