Лада ларгус кросс 2018 года отзывы

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономичность
➖ Звукоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большенный салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Плюсы и недочеты Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы хозяев

Так как начало эксплуатации пришлось на горячие летние месяцы, то разило в салоне беспощадно. С иной стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но совершенно я привык не созодать катастрофы из схожих мелочей и период вонючести перенес без излишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондюк. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязательствами справлялся. Но при наиболее высочайшей температуре для такового огромного салона кондюк слабоват.

По сопоставлению с Грантой, приметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус очень больше. Ну и плавность хода будет лучше. Также мне весьма нравится, как он рулится.

Также почти все сетовали на то, что шумоизоляция в Ларгусе никакая. По сопоставлению с премиальными марками, наверняка, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со шумоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и высадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с неплохой боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — комфортной высадки так не отыскал.

В целом движок для таковой большенный машинки несколько слабоват. Сначала совершенно безжалостно тупил. Но поближе к 5 000 км обкатался и сделалось повеселее. В городке его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономичности салона. Так как у меня есть опыт владения Логаном, то экономные французские извращения меня изумить уже не могли. Отлично, что хоть у водительских сидений сделали обычные ручки, а не те странноватые углубления в локотниках, как в задних. К кнопочкам стеклоподъемников поновой привык довольно стремительно, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Обладатель ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои средства хорошая машинка! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой в зимнюю пору были морозы за полтинник, и как не умопомрачительно в салоне в особенности прохладно не было. Правда изготовлена термоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, нужно осознавать, что машинка высочайшая и незначительно валкая. Низкая 5-ая передача? Дело привычки, основное чаще ей воспользоваться. Есть и еще маленькие недочеты, но все прощаешь открыв задние двери.

Большой багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машинка эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру твердая, но не «зубодробительная». Нежданно хороший отопитель (для севера это принципиально).

Из недочетов отмечу непривычное размещение вспомогательных органов управления, в особенности переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

1-ые воспоминания: как как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но конкретно так представлял для себя ее управление. Это как-бы 1-ый минус. Последующие минусы:

Мерзкая звукоизоляция, поточнее ее полное отсутствие. При наборе скорости опосля 80 км/ч стоит таковой мощный рокот, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и в особенности длинноватая крыша, добавляет специфичных инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-то поддержек на сиденьях. Они мягенькие, но такие непонятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное размещение клавиш управления стеклоподъемниками и остальные красоты, которые достались от французов. К примеру, отсутствие инфы на мониторе компа температуры забортного воздуха я совершенно осознать не могу — ведь сам датчик точно есть.

Сейчас о впечатлениях в целом:

Салон длиннющий, доп места полностью удобны. Весьма мягенькая подвеска, по пересеченке двигаться в наслаждение.

Хороший обзор, тихий движок (его практически не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется очень быстро (для сарая), но лишь до сотки — дальше двигаться не уютно.

Салон в духе российского машиностроения, смотрится все весьма недорого, так-же и на ощупь. 3-ий ряд сидений снимается просто, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется лишь вперед, потому длинномер в салоне возить не комфортно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто мерзкая. Блютуз работает не принципиально — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я издавна уже не меломан.

Весьма неловко размещено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то поменять. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Мало туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

За такие средства сейчас в хозяйстве просто праздничек. Маневренность уверенная, подвеска довольно удобная, по грунту идет уверенно. Места хоть убавляй!

Недочеты, хотя, в принципе, быстрее пожелания. Неловкое размещение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Очень мягкое сцепление, на бездорожье не весьма комфортно (буквально) управлять. Навигация, доп нагромождения на панели и лобовом — не есть отлично, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Источник: roadres.com

Основной недочет Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв обладателя Лада Ларгус

Сейчас я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новейшие с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в наибольшей комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Российскее авто не планировал брать, но так вышло, что пригодилась дешевая вместительная машинка. Что скажу о Lada Largus.

1. Особенных изысков в салоне нет, багажные двери комфортно распахиваются, звучанием изумила штатная аудиосистема, вот лишь блютуз в ней работает не весьма. Снять 3-ий ряд весьма просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, высадка страшная, но удивлен, что через три часа долговременной поездки вялости не ощущал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда незначительно меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает довольно агрессивно: проезжая лежачих на маленький скорости, нередко ощущая мощный пробой. Как как будто рессоры пустые. Ранее был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода время от времени отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинноватые: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тыщи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое чувство, что там не больше 80 лошадей – двигаться совершенно не желает. Чтоб хоть как то двигаться необходимо придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев мотора тогда мощный, ну и особенного толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особенных конфигураций нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на прохладную попробовать тронуться, машинка глохнет.

С момента как забрал машинку в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, заморочек нет. Пару раз сетовал дилеру, в итоге – обосновал наличие неисправности. Правый привод поменяли, вибрация уменьшилась, но совершенно не закончилась. Дилер произнес, что шумы и вибрации не сказываются на главных функциях машинки, потому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ждал от покупки ничего неплохого, но все оказалось еще ужаснее. Остается лишь догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при всем этом я сообразил, почему посреди б.у. каров Ларгус, снаряженный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не отыскать что-то российскее: проводка китайская, коробка от Renault, abs от Бош. А вот мотор поставили наш и он все напортил. Все-же с движком Renault, судя по отзывам, заморочек куда меньше.

На 6 тыщ пробега зажегся чек, мотор начал троить. Помыслил на катушку и записался к дилеру, но позже индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтобы не платить еще за диагностику.

К 12 тыщам разобрался с неувязкой, точнее ее диагностировал. Ошибка временами возникает, к примеру, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и зажгется чек (код 1304 или 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания появляются из-за бедной консистенции и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина – в недоработке прошивки под Евро-5, ну и совершенно на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в процессе эксплуатации машинки, мое изначальное мировоззрение не поменялось: основная неувязка Ларгуса вазовский мотор.

Источник: www.lada-vesta2.ru

5 плюсов и один большенный минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без конфигураций с 2012 года, но до сего времени уверенно заходит в 10-ку фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один значимый недочет.

LADA > Largus

На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут дозволить для себя один кар (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не дают. Исключение — лишь Лада, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и лишь набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машинку вырос наиболее чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.

1. Семиместный салон

3-ий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с уютом. Сзаду предусмотрены не только лишь настоящие сиденья и ремни сохранности, да и атрибуты доп удобства — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен кар с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при наиболее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось пространство и для багажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Мало, но все равно весьма достойный показатель. Тем наиболее что обыденным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.

3. Достойные внимания модификации

Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон поймал моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новейшие продукты. В итоге сразу родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Крайний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Ларгус смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машинку с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не быть может адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских каров, развеял поначалу Renault Logan, а потом и его производная Лада Ларгус. Эта машинка вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их система испытана годами.

Подмена французских движков на вазовские лишь добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За наиболее чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Доп вклад в низкую стоимость запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в больших количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Основной и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Renault Logan. В перечне опций есть лишь нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде доп обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Ларгус же способен предложить лишь подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек сохранности всего две, кондюк — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не возникла, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но почти все приобретают Ларгус как домашний универсал и ездят на нем на работу любой денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машинки сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.

К слову, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы сможете задать вопросец по его эксплуатации, также хоть какого другого редакционного кара в нашем разделе Парк ЗР.

Источник: www.zr.ru

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в Рф таковая, что большая часть семей могут дозволить для себя максимум один кар. И наилучшим кузовом для их является большенный универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние питомцы, вещи и дачная рассада. Рынок новейших каров дает не много универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет средней семьи. За таковыми авто русские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор русского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем требуют 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в 3-х типах кузова: фургон, 5-и дверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя движки не торопились хвастаться экономичностью (14 л/100 км) либо даже намеком на динамику (разгон до «сотки» занимает 14 сек.), при неплохом обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские движки в российском каре недешево, непрактично и совершенно моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» русские моторы.

Наша страна еще не может повытрепываться достижениями в области автопромышленности, потому движки от «Весты» и «Гранты» мотивированная аудитория восприняла не с радостью. Новейшие моторы чуток экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотки»), но в их нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, постоянные маленькие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не просит особенного внимания и служит длительно. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но спецы советуют поменять его хотя бы через любые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались совместно с моторами Renault, докучали водителям завышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около 3-х тыщ, а на скорости 110-130 км/ч мотор вопил уже на 4 тыщах оборотов. Рев мотора не перекрывала даже музыка, а расход горючего увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и подменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с русскими моторами, данной для нас неувязкой уже не мучались.

За что нереально обожать «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтоб узнать все минусы «Ларгуса», мы опросили хозяев, исследовали форумы юзеров и на базе отзывов составили перечень недочетов кара.

У ларгусоводов много вопросцев к эргономичности. К примеру, клавиши обогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-либо под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо ближе к рычагу КП.

Салон далек от эталона: материалы, применяемые в отделке, дешевле самых дешевеньких. Водительское кресло и приборная панель поскрипывает с завода.

Салон «Ларгуса» очень аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет неплохого звука и электрических помощников даже в функциях. «Лада» дает покупателям «Ларгуса» лишь обогрев фронтальных кресел, старенькую магнитолу, ABS и парктроник сзаду.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О наружности «Ларгуса» судить не приходится: сегодняшний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились поменять вид модели, но мотивированную аудиторию это не отпугнуло: удобные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри российского «каблучка» — вместительность и стоимость. Из кара с просторным багажником на 600 с излишним л. салон трансформируется в семиместный кар. А при 2-ух сложенных рядах кресел раскрывается 5-ое измерение, вмещающее в себя практически 2,5 тыс. л. груза! При всем этом 3-ий ряд кресел — никак не для галочки, как у почти всех кроссоверов.

На крайнем ряду уютно будет посиживать не только лишь безногим лилипутам, крохотным звериным либо детям. Долгое путешествие там переживут даже два взрослых человека обычной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только лишь огромным семьям, да и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике просто возить длинномеры: доски, строй материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — 2-ой плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти отыскать нетрудно. Обычная оптика и примитивная система в этом случае играют на руку модели. Вроде бы журналисты ни ведали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж гласить о наиболее сложных и умных системах. Потому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Очередное достоинство модели — высота дорожного просвета. У обыкновенной версии LADA Largus она добивается 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор обычных заморочек «Лады Ларгус»

В связи с подменой моторной палитры в 2016 году обладатели «Ларгусов» с 87-сильным движком от «Гранты» столкнулись с неувязкой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в 1-ые пару лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Практически сходу опосля покупки новейших моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать 1-ая скорость дворников. Лечится очисткой контакта либо подменой всего блока, который так же стремительно выходит из строя.

Нередко на почти всех карах скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У почти всех машин конденсат кондюка изливался в салон под коврик фронтальному пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондюка и самого клапана, которые не совпадали вместе по размеру.

Спинка кресел водителя нередко не держится и понемногу отклоняется вспять из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают грозных российских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего же в шарниры попадает грязюка.

Брать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красы, удобства, оживленной и резвой езды. Подвеску хоть и приспособили к русским нехорошим дорогам, но маневренность у машинки средняя. Кар накреняется в поворотах, но машинка изо всех сил старается сохранить линию движения движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадь».

Проблема выбора будет заключаться в том, какого года выбирать кар. Французские движки подольше служат, но не веселят расходом горючего и нехорошими опциями коробки. Русские моторы ломаются почаще, но чуток наиболее экономные и не имеют заморочек с коробкой. Новейшие модели могут находиться в залоге, старенькые — иметь скрученный пробег.

Вот вам наглядный пример. Новейший «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машинка:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машинка считается в залоге:

Очередной экземпляр, сейчас 2014 г. в. Отдается в два раза дешевле:

Пробег в два раза больше обозначенного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если отыщите «незапятнанный» Largus, берите. Это экономный легковой кар с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным ассистентом для вашей семьи.

Создатель: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Либо, быть может, у вас был опыт использования такового кара? Поведайте о этом в комментах.

Источник: avtocod.ru

Какой движок на Лада Ларгус (избираем наилучший)

Зависимо от года выпуска на Ларгусе быть может установлен движок Renault либо ВАЗ. В истинное время на этот кар ставят лишь российские моторы. Разглядим наиболее детально технические свойства движков Lada Largus, также индивидуальности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «эталон» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) незначительно сильнее, имеет мощность 105 л.с. либо 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (8 клапанный движок) начал устанавливаться заместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить заместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба мотора альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать собственный 8 клапанный движок ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба мотора от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Движки Лада Ларгус различаются высочайшей эластичностью, а механическая коробка – четкостью переключения передач. Для оживленного разгона и уверенного обгона мощности моторов полностью хватает. Оба мотора Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Зависимо от комплектации кара может быть несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • кар с управляющим управлением без усилителя;
  • кар с управляющим управлением без усилителя с климатической установкой;
  • кар с гидравлическим усилителем управляющего управления;
  • кар с гидравлическим усилителем управляющего управления и климатической установкой.

Технические свойства движков Лада Ларгус

Характеристики Модель мотора
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск горючего с электрическим управлением
Тип горючего Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и размещение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Поперечник цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий размер, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 о/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 о/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Наибольший вращающий момент, Н.м (при о/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Размер заливаемого масла в систему смазки мотора, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Описание мотора К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году возник движок К7М 800, который пришел на замену K7M 710. Никаких конструктивных конфигураций не вышло, не считая того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при всем этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недочеты мотора остались прежними:

  1. высочайший расход горючего.
  2. на холостом ходу нередко плавают обороты.
  3. Любые 20-30 тыс.км необходимо регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется поменять ремень любые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. движок гулкий.
  8. есть вибрации при работе.

Если глядеть на движок с положительной стороны, то необходимо отметить его высшую надежность, по паспорту ресурс мотора около 400 тыс. км, но на практике незначительно больше.

Описание мотора K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новейшей ГБЦ, уже 16 клапанной. Различий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много остальных плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется поменять ремень любые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от плохого горючего плавают обороты.
  5. троит (почаще всего неувязка в катушке зажигания, форсунках либо свечках).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала либо катушкой зажигания.

Если выбирать меж K7M и K4M, то выбор должен совершенно точно остаться за наиболее современным и удобным K4M.

Чей движок Лада Ларгус

Ранее движки для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавнешних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, свойство движков, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ убеждают, что на производстве новейших моторов применяется система свойства, обеспечивающая соответствие продукции интернациональным эталонам альянса. Кроме обучения персонала в нее заходит контроль на производственной полосы, при котором любой собранный движок тестируется в различных режимах на особом щите. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов стопроцентно разбирают и анализируют свойство его сборки.

Про российский движок ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус российские движки ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некие результаты измерений Авторевю
Характеристики Авто
Лада Ларгус (движок ВАЗ) Лада Ларгус (движок Renault)
Наибольшая скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная перегрузка/полная перегрузка
Свойства движков
Характеристики ВАЗ-11189 Renault К4М
Размер, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Наибольшая мощность, л.с/кВт/о/мин 87/64/5100 102/75/5750
Наибольший вращающий момент, Нм/о/мин 140/3800 145/3750
Поперечник цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электрическим управлением
Октановое число бензина не наименее 92 не наименее 95

Напомним, про движок ВАЗ 21129 можно почитать здесь.

Главные слова: движок лада ларгус

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Сохранены авторская орфография и пунктуация.

Ну, пожалуй начнем. Итак за кроссами здесь смотрю с самой весны, помню цены еще за 600 с кое-чем тыщ, эх. Итак вот причина смены авто – родился у нас 3-й ребенок, а всего в семье нас 7. Т.е. нас 5 и 2 бабушки, которые с нами весьма нередко ездят и отлично помогают водиться с детками.

Выбора особо не было – ларгус разных модификаций либо х.з. какого лохматого года б/у прули либо корейцы, а т.к. ездили мы на Дастере – показал он себя просто непревзойденно за время эксплуатации, вот и решили мы тормознуть на новеньком каре с гарантией.

Дастер ушел меньше чем за 3-е суток! При этом даже чуток дороже чем мы планировали, за 610 тыщ, хотя стоимость на Аутентики 570-600. Дастер уехал на север новосибирской области и я сел за телефон обзванивать дилеров Автоваза в Сибирском регионе. В пятницу, на момент выставления на продажу Дастера, в наличии было 4 авто, 2 Дипломат, один ледниковый, 1 платина. Вначале желал брать платину, но к моменту реализации дастера остался лишь дипломат и тот в Новосибирске. Созвонился я с менеджером “Азия-Авто” на счет скидок и подарков, побеседовали, он произнес, что я могу рассчитывать на скидку 10 тыщ рублей, поторговались и он пообещал набор колес в качестве подарка без скидки и установить сигнализацию за 13000 рублей. Это было в пн. Во вторник оказалось, что колеса на в подарок, а за 15600 + 1300 за установку, сигнализация уже за 16000 и про скидку он уточнит. К вечеру скидку подтвердили, сигнализация снова стала 13000, а с колесами все без конфигурации. Я согласился на эти условия. Опосля приезда в салон ожидал менеджера минут 20, х.з где он был, в итоге оказалось, что сигнализацию они не поставили, т.к. за 13000 у их закончились, предложили поставить такую же с кан шиной за 16000 но создать скидку еще 3000, я согласился. В итоге опосля получаса ожидания мне молвят, что и так предоставили мне скидку 10000 тыщ и больше не дадут, от сигнализации я отказался. Опосля этого было еще часовое ожидание документов, ожидание пока почистят счетную машинку.. В общем сплошное ожидание и обещание скидок и подарков, которых я не получил. Шины поставили Sava Eskimo Stud 215/65 R16, весьма понравилось их поведение по льду и снегу. Опосля выезда из салона оказалось, что в бачке омывателя пусто, дворники овно редкостное. Ворачиваться я не стал – до дома двигаться и двигаться. Дилера Азия-Авто я не рекомендую – обещаний много, а толку не много, безответственность менеджеров – не предупредили, что отсутствует обещанная сигнализация и не предложили подмену заблаговременно, документы были не готовы, хотя я скан паспорта и предоплату выслал заблаговременно.

Все бы ничего, не считая метели – видимость фактически нулевая, скорость 50-60 в среднем, местами меньше. Двигались длительно. За Ленинск-Кузнецким трасса пошире и метель притихла – пошли соточку, на этом отрезке расход машинка показала 7,6 л., считаю весьма неплохой показатель.

Наружный вид мне весьма нравиться, но здесь у всякого свои вкусы.

Клиренс – версия кросс выше обыкновенной по документам на 2,5 см. по факту на 4. Замеры проводились, кому любопытно выищите видео на ютубе. Я не испытал никаких проблем, не считая отсутствия полного привода (здесь я просто отвык от фронтального трудно было трогаться по льду с непривычки).

Здесь 7 всеполноценных мест – сиим могут повытрепываться лишь микроавтобусы и огромные настоящий джипы, никакой универсал либо кроссовер больше таковыми сидениями не владеет.

Эргономичность – мне весьма нравиться. Комфортные сидения, органы управления размещены там где нужно, тянуться приходиться лишь до магнитолы. Весьма нравиться полка на втором ряду сидений, весьма комфортно на 3-м – там много места для ног, с каждой стороны подстаканники и подбутыльники. Воздуховоды для всех 3-х рядов сидения – считаю это весьма отлично. Печка весьма теплая.

Свет в авто хороший, я задумывался будет ужаснее, но он фактически как на дастере дорестайлинг.

Обзор – вперед весьма отлично. Здесь сказывается клиренс, наклон стоек – за ними труднее не увидеть пешехода либо авто. А вот вспять обзор нехороший.

Движок Евро-5 весьма тяговит, такое чувство, что педать тросовая – отклик моментальный и таковой как следует, на дастере было ужаснее.

Диски R16 считаю огромным плюсом – ямы меньше чувствуются, управляется более четко.

звукоизоляция арок отсутствует наверное стопроцентно – слышно любой камушек, пока напрягает, далее поглядим.

Не много отделений в багажнике для всяких мелочей.

Отсутствуют карманы и бардачки на панели – телефон, барсетку положить некуда.

Нехороший обзор вспять – Заднее стекло разбито на 2 части широкой рамкой, малая часть не чиститься и не обогревается. Когда разложено заднее сидение обзор становиться еще в 2 раза меньше.

В целом я машинкой весьма доволен и нисколечко не жалею о том, что купил.

Создатель отзыва о Лада Ларгус Кросс: murdaal, Прокопьевск
Дата отзыва о Лада Ларгус Кросс: 24 декабря 2016 года

Источник: www.ladalargus.net