Лада ларгус когда менять ремень грм

Lada Largus › Logbook › Timing when to change?

We with Largus dashed off already almost 60,000 the question arose when to change the belt?
1.6 8 valves
Stopped by Renault dealers
advise 60000km
Stopped by dealers Lada
advise 90000km
Who to believe?
Your opinion or advice, who when changed or is thinking of replacing!

Mileage: 59,000 km

Lada Largus 2015, engine Gasoline 1.6 liter., Front drive, Manual — other categories

Recommendations

Comments 25

Еще добавлю незначительно от себя если позволите)):
Необходимо еще учесть 2 фактора:
Мотопробег мотора;
Дату прошлой подмены ремня ГРМ.

Начну с первого пт (на собственном примере):
У меня движок больше работает на холостую нежели в дороге. Днем перед работой включаю автозапуском мотор и пью кофе и одеваюсь — минут 15 на все, в зимнюю пору — 20-25.
До работы мне двигаться около 3км, по времени — не наиболее 5 минут.
По выезду с работы — ситуация подобная утренней.
Отсюда вывод — пробег в моем случае — не показатель!
На Али купил для себя счетчик моточасов, скоро буду устанавливать. Совмещу установку со сменой масла и подменой ремня ГРМ, и буду временами инспектировать состояние ремня временами чтоб знать когда его менять в последующий раз.

2-ой пункт в принципе прописан в регламенте по подмене всего на ларгусе, не понимаю почему до меня еще никто это не написал.
А конкретно: подмена ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 120000 км либо через 6 лет срока эксплуатации в зависимости что наступит ранее.
У меня уже 5.5 лет Ларгусу, ремень штатный, пробег 34000 км. Так что пробег и в этом пт — не показатель!
В конце лета планирую подмену ремня.
Вот для вас еще еда для раздумий)).

Вопросец у нас пробег 29700 за 5 лет, необходимо ли менять грм?

Еще 1 год можешь кататься). В книжке написано либо 120000км по пробегу либо через 6 лет, в зависимости что наступит ранее.

Ага сейчас дилер дал подсказку)))

На 115 менял, заводом сказано что 120. а то что для вас в сервисе молвят, на лохов. я купил за пачку сигарет 2 ремня бу оригиналы, пробег 60, сейчас еще 120 можно катать)))

Источник: www.drive2.com

“Лад-Ларгус” 16 клапанов – подмена ГРМ: {инструкция}. Когда менять ремень ГРМ на “Ладе-Ларгусе”?

Нужно производить подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте технического обслуживания. От состояния ременной передачи зависит то, как буквально будет осуществляться газораспределение в движке. От коленчатого вала передается движение с помощью гибкого ремня на жидкостную помпу и распределительные механизмы.

При ремонте непременно необходимо уделять свое внимание на все сопутствующие элементы. Если находится неисправность жидкостного насоса, или же шкивы распредвалов имеют мощный износ, нужно произвести подмену этих частей. Покупайте запчасти лишь у испытанных производителей и у честных продавцов.

Периодичность подмены ремня

Подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов) осуществляется с периодичностью 60000 км. Механизм работы состоит в том, что на любой оборот коленвала приходится половина оборота распределительного. Потому к процедуре подмены необходимо относиться со всей серьезностью, в особенности это касается 16 клапанных движков. Ведь возможность обрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, гильз, имеется постоянно.

Но есть ситуации, когда нужна внеплановая подмена привода. Обычно это происходит при лишнем износе ременной передачи либо при обрыве. Естественно, обрыв ремня ГРМ навряд ли нанесет вред клапанам и поршням, потому что у их система “травмобезопасная”. Но смотреть за состоянием его нужно, чтоб не произошла поломка в самый неподходящий момент. Лучше иметь про припас постоянно с собой хотя бы прошлый в употреблении ремень ГРМ. Это дозволит намного резвее выполнить ремонт кара даже в полевых критериях.

Проведение диагностики механизма

Но до этого чем создавать подмена ремня ГРМ на «Ладе-Ларгусе» (16 клапанов), необходимо удостовериться в том, что он выработал уже собственный ресурс, или на нём имеются повреждения. Осмотр лучше создавать любые 10 тыс. км пробега.

Никаких особых инструментов для проведения ремонта не будет нужно, довольно зрительного осмотра:

  1. Направьте внимание, есть ли на поверхности ремня трещинкы. Если они находятся, то при работе они могут возрастать, что приведет к обрыву ремня.
  2. В случае присутствия лишнего износа на наружной либо внутренней поверхностях, нужно поменять ремень.
  3. Направьте внимание на то, есть ли расслоения.
  4. Оцените состояние зубьев.
  5. На боковых поверхностях не обязано быть следов износа, потертостей.
  6. Натяжение обязано быть в норме. Проверьте его по указателям на ролике.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма имеются масляные пятна, то это гласит о наличии поломок.

Что еще создать при подмене ГРМ?

Если вы решили поменять ремень газораспределительного механизма на 16-клапанном движке, то лучше проверить состояние всех компонент системы, чтоб убедиться в их исправности. В этом случае, если находятся посторонние звуки при работе мотора, то это очевидно симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания), что требуется поменять ремень привода газораспределения и ролики. Эти составляющие изменяются в любом случае, а вот помпа и шкивы имеют несколько больший ресурс. А именно, шкивы могут прослужить как минимум 120 тыс. км, а это немаленький пробег. Но обычно они «прогуливаются» намного подольше.

Инструменты для проведения ремонта

Для того чтоб поменять привод газораспределительного механизма 16 клапанного мотора, для вас будет нужно наличие последующих инструментов:

  1. Набор накидных ключей, головок, трещотки и удлинители.
  2. Несколько отверток.
  3. Особые оправки для коленчатого и распределительного валов.
  4. Спецключ для натяжения ремня.

Заблаговременно приобретите набор для ремонта. Он содержит в себе сам ремень и ролики. Если шкивы на валах и помпа имеют мощный износ, то нужно приобрести и эти элементы.

Когда необходимо менять жидкостный насос?

При подмене ремня привода ГРМ на «Ладе-Ларгусе» непременно учитывайте тот факт, что жидкостный насос имеет ресурс не наиболее 100 тыс. км. Аналогичный срок службы и у антифриза хоть какой марки. За этот пробег все присадки, которое содержатся в нём, улетучиваются, что приводит к понижению эффективности всей системы остывания мотора.

Потому, если срок службы жидкостного насоса уже вышел, то лучше залить свежайший антифриз и установить новейшую помпу. А в этом случае, если эксплуатация кара происходит в щадящем режиме, пробег в 60 тыс. км достигается за пару лет, то элементы системы газораспределительного механизма, насос и антифриз необходимо менять, хотя бы раз за два года. К подмене ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) необходимо отнестись с огромным вниманием, потому что система непростая и мельчайшая рассинхронизация валов приведет к плачевному финалу.

Предварительные работы

Если вы запамятовали, когда меняли ремень ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов), лучше проведите ремонт. Если не желаете без помощи других созодать подмену, обратитесь на станцию технического обслуживания. Для ремонта своими силами будет нужно выполнить предварительные работы:

  1. Отключите от минуса аккумуляторной батареи провод. Сиим самым вы на сто процентов обеспечите электроснабжение кара.
  2. Отсоедините впускной патрубок, опосля чего же снимите приводной ремень генератора и остальных вспомогательных устройств.
  3. На правой части мотора для вас будет мешать опора, потому ее нужно демонтировать.
  4. Крышка защиты состоит из нижней и верхней половинок. Их нужно снять, выкрутив болты крепления.

Вот и всё, предварительные работы окончены. Подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) можно начинать.

Как снять ременную передачу?

Поначалу нужно закрутить болт крепления шкива коленвала до упора. Потом проворачивается шкив до того момента, пока не совпадут метки. Направьте внимание на то, что они должны находиться не наиболее чем на расстоянии 1-го зубца от вертикали. Далее выполняете такие манипуляции:

  1. Устанавливаете специальную отправку, чтоб зафиксировать коленвал.
  2. Опосля этого нужно повернуть его против часовой стрелки до упора.
  3. Проверьте, совпадают ли все метки на распредвалах. Для этого извлеките заглушки, расположенные в смотровых оконцах на торце головки блока цилиндров. Перед сиим непременно демонтируйте корпус фильтра чистки воздуха. Заглушки извлекаются при помощи обычный отвертки либо узкого шила.
  4. Потом нужно повернуть коленвал, чтоб на распределительных валах пазы установились горизонтально. Для фиксации используйте оправки.
  5. Ослабьте гайку крепления натяжного механизма. Потом необходимо провернуть ролик против вращения часовой стрелки.

Потом ремень привода ослабеет, его можно без усилий демонтировать. На «Ларгусе» подмена делается приблизительно таковым же образом, как и на большинстве современных каров.

Как установить новейший ремень?

Но на этом подмена ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) не окончена, нужно ещё установить новейшие детали:

  1. Непременно поменяйте ролики, всего только необходимо вывернуть болты, которыми они закреплены. На их пространство необходимо поставить новейшие детали.
  2. Направьте внимание на то, что на корпусе натяжного ролика имеется маленькой выступ. Его нужно скооперировать с пазом на блоке мотора кара.
  3. Аккуратненько установите новейший приводной ремень, поначалу он надевается на шкив коленвала, потом на насос. И в последнюю очередь его необходимо надеть на распределительные валы. Обращайте внимание на стрелки, которые нарисованы на наружной части приводного ремня.
  4. Произведите регулировку натяжения с помощью спецключа.

Опосля этого можно смело снимать фиксаторы, установленные на коленчатом и распределительном валах.

На этом подмена приводного ремня ГРМ окончена. Непременно установите в крышке ГБЦ заместо старенькых заглушек новейшие. Не запамятовывайте про их, по другому произойдет утечка масла.

Источник: fb.ru

Через сколько км требуется подмена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Ларгус

Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен изменяться впору. Таковым образом, стоит разглядеть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Есть различные представления, но стоит учесть настоящий опыт.

Регламент подмены по заводу

Согласно сервисной книжке выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен изменяться любые 50 000 км пробега. При всем этом регулировку стоит проводить, любые 17000 — 20 000 км.

Но так как на Ларгусе установлен движок Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.

Так, кому же веровать в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для мотора К4М, что установлен на Ларгусе.

Аналогичный движок K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан

Согласно этому документу, ремень ГРМ должен изменяться любой 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит направить внимание – не позже 15 000 км. Другими словами, её можно проводить и ранее.

Когда лучше менять по опыту хозяев

Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.

Рассмотрев информацию и опыт почти всех хозяев этого кара, можно сказать, что достаточно много случае, когда ремень выходит со строя ранее положенного срока. Это соединено, сначала, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же длительно, как и уникальный, а то может и лучше.

Естественно, необходимо отметить, что, не постоянно надеясь, что покупаем доброкачественную запасную часть, она оправдывает ожидания.

8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в итоге обрыва ремня ГРМ

Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и отлично, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, так как тогда обладатель влетит на крупную сумму средств ремонта. Потому, рекомендуется смотреть за состоянием детали часто, а лучше любые 5 000 км пробега. При появлении трещинок – поменять ремень.

Способности доработки

Единственной настоящей доработкой, согласно опыту почти всех автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У их завышенная крепкость и ресурс. Выпускают их в главном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».

На российском рынке запасных частей, эти детали достать очень тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на наиблежайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет запамятовать. Но, это не отменяет регулировки.

Выводы

Сроки подмены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книжке и действительности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ. Лишь они любой денек сталкиваются с данной нам неувязкой и знают пути решения вопросца.

Источник: carfrance.ru

Подмена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: движки К7М и 11189

Сравнимо не так давно все желающие смогли узреть новое творение АвтоВАЗ Лада Ларгус, а она уже отыскала собственных поклонников в почти всех регионах РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), пользуется у их завышенным спросом. Не плохая вместительность салона нравится семьям, которые обожают путешествия на колёсах. Экономная стоимость приглянулась почти всем маленьким компаниям, которые употребляют машинку в качестве служебного авто.

Силовые агрегаты машинки употребляют ремень в приводе клапанного механизма, потому разглядим, как проводится подмена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов.

Движки

Конструкторы предусмотрели для установки на этот кар три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается хорошим для этого класса каров. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадей, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на российские авто опосля того, как Рено заполучила акции авто завода в г. Тольятти.

Этот движок стал еще одним в серии доработок моторов серии К7, у него прирастили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен поперечник сцепления, маховика. Средний расход горючего равен приблизительно 7,2 литра на сотку км пробега.

Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт нередко происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической трансмиссией перемены передач, имеющей 5 ступеней.

ВАЗ 11189

Это наиболее высококачественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на остальных легковых машинках ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может дать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, потому он установлен на большей части машин.

Средний расход горючего ВАЗ 11189 несколько выше, он равен 8,2 л/100 км пробега. Как недочет спецы отмечают наименьший по сопоставлению с французским движком ресурс, он равен 200 тыс. км. Оба движка при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ гнут клапана.

Процедура подмены

Обычно эту работу делают на подъёмнике, которого нет в гаражах автовладельцев, потому полностью подойдёт смотровая яма. Установив машинку, следует затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса положить упоры. Не считая набора гаечных ключей, пригодится авто домкрат и подставка под кузов кара. Дальше работа длится в моторном отделе. Подмена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов быть может выполнена приблизительно в таковой последовательности.

  • Следует открыть капот, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. У моторов К7М добавочно необходимо демонтировать патрубок на впуске, глушитель на впуске.

Дальше, независимо от типа мотора, следует создать:

  • Сорвать колёсные болты фронтального колеса с правой стороны машинки.
  • Поднять кузов домкратом, установить подставку, снять колесо.
  • Демонтируется защитный щиток картера мотора, боковой щиток защиты от грязищи.
  • Сейчас снимают ремень, приводящий в работу доп оборудование машинки.

Для мотора К7М нужно добавочно выкрутить пробку фиксатора ВМТ (его номер Mot. 1489).

  • Легкодоступным методом затормаживают от проворачивания коленчатый вал мотора, отворачивают болт на шкиве коленвала, снимают его с вала.
  • Сейчас можно приступать к демонтажу правой опоры агрегата, за ранее перед сиим под картер мотора подставляют авто гидравлический либо винтообразной домкрат.
  • Если незначительно опустить мотор, раскроется доступ к пробке, которая закрывает гнездо фиксации в недвижном состоянии коленвал, выкручивают её.
  • Дальше нужно снять защитные верхнюю и нижнюю крышки привода механизма ГРМ, вытащить их из моторного отдела.

  • Ставят на пространство с проставкой болт шкива на коленвал.
  • Опосля этого ,вращая головкой болт шкива коленчатого вала, устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ. При всем этом смотрят за соблюдением установочных меток.

Когда метка шкива коленчатого вала будет находиться в нескольких миллиметрах от метки на блоке цилиндров, вворачивают фиксатор коленвала, поворачивают вал до упора (для мотора К7М). Нужно проворачивать коленвал по часовой стрелке, нажимая при всем этом на фиксатор ВМТ, так, чтоб он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.

  • Чтоб удалить ремень привода ГРМ необходимо ослабить его натяжение. Для этого на натяжном приспособлении отпускают болт его крепления, он поворачивается в сторону, ремень просто извлекается с мотора.
  • Ролик устройства натяжения также демонтируется вкупе с шайбой.
  • Перед установкой новейшего зубчатого ремня следует пристально оглядеть все детали привода ГРМ на изношенность, особенное внимание уделяют насосу охлаждающей воды.

В неких вариантах он может заклинить, что повлечёт за собой срезание зубьев приводного ремня ГРМ. Ещё раз инспектируют совпадение установочных меток в приводе ГРМ.

  • Натяжное устройство вкупе с шайбой устанавливают на своё пространство, наворачивают крепёжный винт, но не затягивают его до конца.
  • Установку новейшей детали начинают со шкива на коленвале мотора, дальше следует помпа и шкив распредвала. Необходимо смотреть за натяжением данной нам ветки ремня ,чтоб не вышел прогиб. Нужно вытащить фиксатор ВМТ для мотора К7М.
  • Натягивают ремень натяжным устройством проворачивая его особым ключом до совпадения меток.

Одна находится на недвижной части ролика, иная на подвижной обойме. Опосля их совпадения совсем затягивают болт натяжного устройства.

  • Дальше собирают всё в порядке, оборотном разборке.

Опосля окончания натяжения ремня необходимо повернуть коленвал мотора на несколько оборотов, при всем этом надзирать совпадение всех установочных меток.

Метки

Правильное положение поршневой группы относительно клапанного механизма показывает совпадение установочных меток в приводе ГРМ. Их наносят на шкивах коленвала, распредвала, а ответные имеются на блоке цилиндров и задней защитной крышке ГРМ. На шкивах они могут быть в виде конусной выемки либо в виде прилива. Корпус масляного насоса имеет отлитую риску.

Лишь полное совпадение меток будет гарантировать успешную подмену ГРМ.

Срок подмены

Для мотора К7М производители гарантируют срок работы привода ГРМ 120 тыс. км пробега, для мотора ВАЗ 11189 он несколько меньше, равен 75 тыс. км. Практика использования этих моторов указывает, что не все ремни выхаживают обозначенный ресурс, потому меняют ремень при пробеге 60 тыс. км.

Следует осматривать при любом обслуживании машинки привод ГРМ, чтоб избежать противных последствий в случае обрыва ремня.

Какой набор избрать

Главным поставщиком всех изделий РТИ является создание этих деталей в г. Балаково. Этот завод поставляет комплектующие для ВАЗ уже несколько 10-ов лет, показал себя надёжным партнёром.

Не считая него, употребляют запасные части остальных, не наименее надёжных и узнаваемых производителей. Отлично себя зарекомендовали комплектующие компании Gates, Bosch, Dayco, остальные компании. Совместно с ремнём рекомендовано менять натяжной ролик.

Источник: grmexpert.ru

Ремень ГРМ Lada Largus

Не так издавна показавшийся на русском рынке универсал Ларгус от тольяттинской компании Лада успел обзавестись высочайшим спросом, потому почти всех хозяев данной модели интересует таковой вопросец, как и когда менять ремень ГРМ.

Силовые агрегаты Ларгус

На самом деле, Ларгус является «клоном» пользующегося популярностью во Франции Dacia Logan MCV, потому производитель предугадал для данной нам модели не только лишь 87-сильную 8-клапанную «четверку» (серия «11189»), да и французский агрегат с 16 клапанами – K4M, мощностью 102 л.с.

Посреди конструктивных особенностей первых установок необходимо отметить наличие риска загиба клапанов при обрыве ременной передачи газораспределительного механизма, что принуждает хозяев Ларгус не откладывать «на позже» подмену ремня и созодать это при возникновении мельчайших признаков износа.

Выход из строя ремня ГРМ на 16-клапанном движке также приведет ко встрече клапанов с поршнями – из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов, результатом чего же будет дорогостоящий ремонт ДВС.

Сроки подмены ремня ГРМ на Лада Ларгус

Принципиально! Для всех типов движков, устанавливаемых на Лада Ларгус, мануал предписывает обладателю производить подмену ремня привода ГРМ через пробег в 120 тыс. км либо по истечении 6 лет эксплуатации.

Неопытные автовладельцы уповают на высококачественные материалы ремня ГРМ, но на практике это не подтверждается и лучше создавать подмену ременной передачи приблизительно наполовину ранее регламентных сроков, что содействует предотвращению риска неожиданного обрыва ремня и полного выхода из строя мотора.

Подмена ременного привода на 8-клапанной Лада Ларгус

Подмена ремня ГРМ на 8-клапанных моторах довольно популярная процедура и сейчас это навряд ли способно вызвать какие-либо трудности. Создать это можно и своими руками. Очевидно, перед установкой новейшего ремня нужно снять старенькый.

  • Для начала следует поднять кар на подъемнике (можно заехать и на эстакаду).
  • Дальше – отключаем АКБ.
  • Сейчас необходимо выставить положение поршня первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно проворачивать коленвал по часовой стрелке, чтоб достигнуть совпадения меток на шкиве вала и на тыльной стороне крыши ГРМ.
  • Опосля выставления меток, следует зафиксировать распределительный и коленчатый валы, чтоб не нарушилось достигнутое положение поршня.
  • Дальше – снимаем защитную крышку данного узла ключом на «10», демонтируем шкив ременной передачи генератора и ослабляем гайку натяжного ролика ключом на «17».
  • Ремень ГРМ может снимать вкупе с роликом.

Установка новейшего ремня газораспределительного механизма на Лада Ларгус с 8-клапанным ДВС осуществляется последующим образом.

  • Поначалу, новейший ремень нужно надеть на шкив коленчатого вала.
  • Дальше, натягивая ремень «от руки» нужно навесить его на зубчатый шкив насоса контура остывания.
  • Опосля, ремень навешивается на шкив распределительного вала и заводится за натяжной ролик.

Для выполнения натяжки ременной передачи ГРМ нужно:

  • провернуть ролик против часовой стрелки и зафиксировать его болтом;
  • закрепить болт шкива генератора (вращение коленчатого вала осуществляется до совпадения меток на нем и на распредвале).

По окончании работ, убедившись в правильности монтажа, следует поставить на пространство футляр.

Подмена ремня ГРМ в 16-клапанной версии Лада Ларгус

Предварительный процесс к подмене ременной передачи на 16-клапанном ДВС фактически аналогичен ранее рассмотренной процедуре с 8-клапанной «четверкой».

  • Опосля вывешивания и обесточивания авто, демонтируем защиту картера ДВС.
  • Устанавливаем под движок пригодную подпорку и производим демонтаж правой опоры с помощью ключа на «19».
  • Дальше нужно демонтировать обе крышки защиты газораспределительного механизма, опосля чего же заблокировать коленвал.
  • Опосля, с помощью ключа на «18» снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Перед снятием самого ремня, нужно установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого вращаем коленчатый вал за болт его шкива.

Внимание! Движок K4M, как и агрегат K7M, имеет нумерацию цилиндров от маховика, а не от приводного узла ГРМ.

  • Перед демонтажем старенького ремня нужно найти позицию, в какой находятся распредвалы.
  • Опосля, снимаем впускной резонатор и извлекаем заглушки из просветов на левом торце ГБЦ.
  • Вращая коленвал, нужно достигнуть положения распредвалов, когда их метки на торцах шестерен будут совпадать с верхней плоскостью поверхности головки, опосля чего же следует обездвижить обозначенные валы.
  • Для проверки правильности позиции коленвала, прибегаем к помощи отверстия под датчиком давления масла.
  • Опосля выворота пробки, вкручиваем в отверстие контрольный болт М10 с длиной резьбы 75 мм. Если коленчатый вал находится в правильной позиции, то болт вкручивается на сто процентов.
  • Сейчас ослабляем натяжение ремня и гайку крепления натяжного ролика с помощью ключа на «13». Снятие механического напряжения в ремне делается методом поворота ролика против часовой стрелки.

Установка новейшей ременной передачи делается по оборотному снятию методу. Ролик в паре с натяжным механизмом заменяется новенькими аналогами. При навеске ремня следует воспользоваться подсказками в виде стрелок, нанесенных на изделие.

Корректную позицию вала нужно инспектировать средством вкручивания контрольного болта. Если все верно, не забываем закрыть отверстие заглушкой.

Цены и артикулы, оригиналы и аналоги ремней для Лада Ларгус

Для 8-клапанных версий Лада Ларгус производителями предлагается широкий диапазон вариантов. Артикул необычного набора ремня ГРМ от Renault для 8-клапанного мотора K7M – 130C17480R. В комплекте имеется натяжной ролик. Ценник начинается от 2 500 руб.

Официальным поставщиком девайсов для каров ВАЗ издавна является компания Gates. В качестве аналогов также можно избрать ремни от брендов Bosch, Dayco, SKF и др.

Если Ларгус с движком на 16 клапанов еще состоит на гарантии, то самым правильным решением будет пользоваться установкой набора ремня ГРМ с каталожным номером – 117206842R GATES 6 РК 1822. Стоимость на него стартует от 4 300 руб., что значительно выше цены ремня, используемого в ГРМ варианты Ларгус с ДВС на 8 клапанов.

Стоимость самого ремня ГРМ производства Renault, как для мотора К7М, так и для К4М начинается от 800 руб. Ценники на налоги можно отыскать и ниже.

На чем все-таки приостановить собственный выбор? Единственное, что можно посоветовать – это получать ремень комплектом, уникальный – Renault, либо от Gates.

Подмена ремня ГРМ полностью не непростая процедура, так что не следует сберегать на настолько принципиальном для мотора расходном компоненте. Пара-тройка тыщ рублей совсем несоизмеримы с финансовыми потерями в случае обрыва ременного привода ГРМ.

Источник: zapchasti.expert

Меняем ГРМ на восьмиклапанном Ларгусе: что почем?

О том, какой ремень ГРМ установлен на машине Лада Ларгус, с 8-ми и 16-ти клапанным мотором. Когда его необходимо менять, и сколько это будет стоить, если все созодать на сервисе либо в гараже.

Приветствую вас, почетаемые Ларгусоводы!

Подмена ремня ГРМ на собственном металлическом жеребце – дело принципиальное и неизбежное. Рано либо поздно она ожидает всякого автовладельца. Километры наматываются достаточно стремительно. Вот и я не стал исключением. Лишь вроде вчера была новенькая машинка с нулевым пробегом, а сейчас смотришь, он уже перевалил за 70 тыс. Но факт, есть факт. Две поездки на юга, каждодневные выезды на работу, плюс дачная тема. Некие вылазки по городкам и весям в свободное время. Отсюда, как говорится, и набежало батенька.

Согласно регламента, подмена ремня ГРМ на Ларгусе делается через любые 60 тыщ пробега. Я на собственном Гусе менять в срок не спешил, все откладывал. Поменял его уже перед очередной поездкой на море, при пробеге в 72 тыщи.

Больше времени заняли предварительные работы, чем сама подмена. Для начала узнал какой все-же ремень необходимо брать.

Номера ремней ГРМ Ларгуса по каталогу

Ремни для 8 и 16 клапанных авто различаются. Вот их каталожные номера:

  • 8 кл (К7М) 130C 174 80R. В комплекте ремень, один ролик
  • 16 кл (К4М) 130C 175 29R. В комплекте ремень, два ролика, один болт

Сколько стоит ремень ГРМ на Ларгус?

Уникальный ремень и натяжной ролик на мой восьмиклапанник обошлись в 2250 руб. Таковая стоимость была по Ярославлю на июль 2017 года. На момент написания статьи стоимость выросла приблизительно на 200 руб.

Сопутствующая покупка

С неких пор возникла течь фронтального сальника коленвала. Потому попутно с ремнем его тоже было принято решение поменять. Куплен был Victor Reinz за 240 руб., артикул сальника 81-15855-40. Создание Германии.

Сколько стоит подмена ремня?

Стоимость работ по подмене в реношном сервисе (не официалы) мне озвучили в 1950 руб.

За подмену сальника просили 350 руб. Таковым образом за все про все выходило 2300 руб.

Стоимость вроде маленькая, и шаровые с управляющими у их менял, но все таки не отважился к ним двигаться. А в итоге поехал к испытанному знакомому. За работу он задал вопрос 2000 руб.

О ремне

Сделан в Турции. Производитель Gates.

Любопытно также то, что ремкомплект ГРМ от Gates, вот его артикул K015662XS2, стоит на 500 руб. дешевле.

Осторожно, подделки!

Почти все отмечают, что нередко встречаются поддельные ГРМ. Вот некие отличительные признаки:

  • Ремень не довольно твердый в сопоставлении с оригиналом
  • Поверхность натяжного ролика матовая, а не глянцевая
  • На коробке, буквенно-цифровой код написан вкупе со всей наклейкой, а не нанесен уже опосля

Опосля подмены

Никакой различия опосля подмены ГРМ я не ощутил. Машинка двигалась без конфигураций.

Вот так смотрится старенькый ремень. Невооруженным глазом очевидных изъянов я не нашел.

Сальник стоит Renault 934092. По каталогам пробивается таковой номер 8200934092. Стоимость его около 1400 руб.

Источник: bakstrer.ru