Лада калина щиток приборов обозначения
Описание панели приборов Лада Калина
Всем привет если ты уже шофер со стажем то данная статья для тебя будет не увлекательна. Ну а если начинающий шофер то может быть для тебя понадобится. В данной статье я расскажу о композиции приборов кара Лада Калина.
Время от времени бывает,что зажгется какая нибудь лампочка на панели приборов и ты не знаешь что это означает.Композиция приборов нужна для того чтоб демонстрировать свойства кара,и состояние систем.Итак поехали.
ТАХОМЕТР-указывает частоту вращения коленчатого вала в настоящем времени.Красноватая зона значит страшный режим для работы мотора.
Лампа неисправности тормозных сил
Лампа заряда аккума – для проверки лампа зажигается при включении зажигания и угасает при запуске мотора,если же лампочка продолжает пылать то что то неисправно и отсутствует зарядка.
Лампы указателей поворота – врубаются при включении указателя поворота
Спидометр – указывает с какой скоростью движется кар
Лампа аварийного давления масла – для проверки лампа зажигается при включении зажигания, и угасает опосля пуска мотора
Лампа ручного тормоза – зажигается красноватым при включении стояночного тормоза
Термометр охлаждающей воды – рабочая температура мотора 90 градусов и выше до красноватой зоны, эксплуатировать кар в случае перегрева запрещено. Если стрелка достигнет красноватой зоны то вы услышите особый сигнал.
Указатель уровня бензина в баке
Лампа резерва горючего -загорается когда в баке остаётся меньше 10 л. и издаёт особый звук
Клавиша переключения режимов и сброса дневного пробега
Лампа включения аварийной сигнализации
Лампа неисправности ЭУР
Лампа включения далекого света фар
Лампа включения внешнего освещения
Лампа неисправности систем подушек сохранности
Лампа иммобилайзера
Экран бортового компа
Лампа не пристёгнутых ремней сохранности
Лампа аварийного состояния тормозной системы
Лампа подушечки сохранности фронтального пассажира
Лампа неисправности ABS
Лампа неисправности системы управления движком
Видео описание композиции приборов на каре Лада Калина
Не работает композиция приборов Лада Калина
Сейчас давайте разглядим главные предпосылки почему не работает панель приборов
- Предохранитель панели приборов F1
- Вышел из строя щиток приборов
- Отошла фишка панели приборов
Источник: www.tungrem.ru
Обзор панели приборов на Лада Калина: описание ламп и индикаторов
С помощью панели приборов шофер может выслеживать состояние кара, свойства движения и остальные функции и процессы, которые сказываются на сохранности передвижения. Также с помощью индикаторов обладатель авто сумеет верно его эксплуатировать. Дальше будет дано описание индикаторов на панели приборов, чтоб начинающему водителю было проще разобраться.
Наружный вид панели приборов на Лада Калина
Панель приборов на Лада Калина
- Тахометр. С помощью него шофер может выяснить, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красноватом, то это значит, что движок работает в небезопасном режиме.
- Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка зажигается оранжевым опосля включения зажигания и угасает, когда движок начинает работать. Если она будет пылать при работающем моторе, то это значит, что движок нужно приостановить и убрать причину неисправности. Работа мотора с загоревшимся индикатором запрещена.
- Диодик, который говорит включение левого поворотника.
- Показывает на низкое давление масла в системе. Опосля того, как мотор начинает работать, индикатор угасает. Если лампочка будет пылать подольше 5 секунд опосля пуска мотора, то это будет гласить о том, что давление масла в агрегате недостающее.
- ABS. Зажигается при включении зажигания и через две секунды опосля пуска мотора угасает. Если она будет продолжать пылать, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Кар не рекомендуется употреблять в таком случае. Нужно отыскать проблему и убрать ее.
- Иммобилайзер. Пылает оранжевым. Шофер по нему может найти работу системы охраны кара.
- Охлаждающая жидкость. Индикатор показывает температуру охлаждающей воды в системе. Опосля пуска мотора угасает. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может зажигаться, когда температура воды будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка угаснет. При неизменном горении этого индикатора кар не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
- Стояночный тормоз. Опосля пуска мотора угасает. Если индикатор зажгется во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что воды в системе тормозов недостаточно. Если индикатор зажгется, то эксплуатировать транспорт запрещается.
- Лампочка показывает на включение правого поворотника.
- Аккумулятор. Зажигается красноватым. Угасает опосля пуска мотора. Если лампочка зажгется в полнакала во время движения, то это значит, что заряд аккума слабенький. В таком случае неисправным быть может генератор (либо ремень генератора) либо регулятор напряжения. Эксплуатировать машинку с пылающим индикатором запрещается.
- Спидометр. Указывает скорость, с которой авто передвигается.
- ESC. Зажигается желтоватым. Угасает опосля пуска мотора. Если будет пылать во время движения «ESC OFF», то это гласит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю осознать, что система работает. Во всех других вариантах горение лампы произнесет о том, что система курсовой стойкости не работает.
- Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
- Далекий свет. Гласит о том, что в авто включен далекий свет.
- Противотуманки. Гласит о включенных задних противотуманках.
- Ближний свет. На каре включен ближний свет. Если фара не пылает, то проверьте предохранитель, дальше поменяйте лампу близкого света.
- Фронтальные противотуманки. Гласит о включенных фронтальных противотуманных фарах.
- Сброс дневного пробега. При нажатии на клавишу счетчик обнуляется.
- Экран бортового компа.
- Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в каре не закрыта.
- Горючее. Показывает на количество горючего в баке. Не рекомендуется допускать, чтоб бензин в баке на сто процентов вырабатывался. Это может стать предпосылкой выхода из строя топливного насоса.
- Давление в шинах. Указывает на недостающее давление в колесах.
- Индикатор усилителя руля. Зажигается оранжевым. Опосля пуска мотора угасает. Если лампа будет пылать во время работы мотора, то это гласит о неисправности усилителя. Проблему нужно убрать.
- Непристегнутые ремни сохранности.
- Неисправность мотора. Не употребляется на авто.
- Состояние подушечки сохранности. Угасает опосля пуска мотора. Если лампа будет продолжать пылать, то это гласит о неисправности. Нужно проблему убрать, потому что по мере необходимости подушечка не откроется.
Вид панели приборов при включении зажигания
Зажигание включено, загораются индикаторы проверки
Экран бортового компа
Экран бортового компа (расшифровка ниже)
Экран жидкокристаллический. Он представляет собой устройство, которое может показывать всю подходящую информацию о авто и поездке.
Все данные обрабатываются маршрутным компом. Устанавливается он на авто зависимо от комплектации. Всего есть три вида таковых компов. Отличие меж ними состоит в количестве инфы, которую они предоставляют водителю.
- Текущее время либо индикатор подсказки переключения передач.
- Пробег авто.
- Температура воздуха за бортом.
- Уровень бензина в баке.
Обычная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара Лада Калина (самодиагностика на панели приборов)
Выводы
Ознакомившись с информацией, которая дана в статье, для вас будет проще ориентироваться за рулем и надзирать работу систем кара Лада Калина.
Источник: carfrance.ru
Описание панели приборов Лада Приора и Калина
Композиция приборов Лада Приора/Калина создана для отображения черт движения, текущего состояния систем кара, обеспечивающих сохранность движения, также корректность эксплуатации всего кара в целом. Если вы начинающий шофер, то это описание приборной панели поможет разобраться в показаниях приборов и сигнализаторов.
- Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала в настоящем времени. Зона шкалы красноватого цвета значит страшный для мотора режим работы;
- Лампа неисправности электрического распределителя тормозных сил. Для проверки лампа зажигается красноватым светом на несколько секунд при включении зажигания. Горение лампы в остальных вариантах показывает на неисправность, при движении с пылающей лампой необходимо соблюдать завышенные меры сохранности;
- Лампа заряда аккумулятора. Для проверка лампа зажигается красноватым светом при включении зажигания и угасает опосля пуска двигателя. Горение лампы в других вариантах показывает на отсутствие заряда АКБ;
- Лампа включения левого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота либо аварийной сигнализации;
- Спидометр. Указывает с какой скоростью на этот момент движется кар;
- Лампа аварийного давления масла в движке. Для проверки лампа зажигается при включении зажигания и угасает опосля зазапуска мотора. Горение лампы в других вариантах показывает на низкое давление в системе смазки мотора. Эксплуатировать движок в таковых критериях не рекомендуется;
- Лампа включения правого указателя поворота. Мигает при включенном указателе поворота либо аварийной сигнализации;
- Лампа ручного тормоза. Зажигается красноватым светом при включении 100яночного тормоза;
- Термометр охлаждающей воды. Рабочая температура мотора 90 градусов и выше до красноватой зоны. Эксплуатировать автомобиль в случае перегрева запрещено. При достижении стрелкой красноватой зоны раздастся сигнал зуммера. Для продления срока службы мотора рекомендуется не эксплуатировать движок на больших оборотах пока температура охлаждающей воды не достигнет рабочей;
- Указатель уровня бензина в баке. Стрелка указывает уровень горючего. Отсутствие бензина может вывести топливный насос из строя;
- Лампа резерва горючего. Зажигается с провождающим сигналом зуммера, когда в баке остается наименее 10 л горючего;
- Клавиша переключения режимов индикации и сброса показаний дневного пробега. Куцее нажатие переключает дневной и суммарный пробеги. При удержании клавиши происходит сброс дневного пробега, провождающий звуком;
- Лампа включения аварийной сигнализации. Мигает красноватым светом при включении аварийки сразу с поворотниками.
- Лампа неисправности электроусилителя управляющего управления (ЭУР). Для проверки лампа зажигается желтоватым цветом при включении зажигания на несколько секунд. Горение лампы в других вариантах показывает на неисправность ЭУР;
- Лампа включения далекого света фар. Зажигается при включении далекого света фар;
- Лампа включения внешнего освещения. Зажигается при включении габаритов либо близкого света фар;
- Лампа неисправности системы подушек сохранности. Для проверки лампа зажигается желтоватым светом при включении зажигания на несколько секунд. Горение лампы в других вариантах показывает на неисправность в системе подушек сохранности. В этом случае при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) подушечки сохранности не сработают;
- Лампа иммобилайзера. Если система исправна и пуск мотора разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и угасает. Если лампа мигает повсевременно (сопровождается маленькими сигналами зуммера), означает, система неисправна. Если опосля включения зажигания лампа пылает в течение 15 секунд и угасает, означает противоугонная система не активирована;
- Жидкокристаллический дисплей бортового компа (БК). Отображает дневной и суммарный пробег, также информацию с БК;
- Лампа непристегнутых ремней сохранности (функция). Лампа пылает в случае, когда не пристегнут ремень безопасности водителя, сопровождается сигналами зуммера в течение 1,5 минут;
- Лампа аварийного состояния тормозной системы. Для проверки лампа зажигается красным светом при включении зажигания на 4 секунды. В других вариантах горение лампы показывает на недостающий уровень тормозной воды, или на другую неисправность тормозной системы;
- Лампа подушечки сохранности фронтального пассажира (функция). Лампа отключения подушки сохранности пассажира;
- Лампа неисправности антиблокировочной тормозной системой (функция). Для проверки лампа зажигается при включении зажигания и угасает через несколько секунд либо опосля пуска мотора. Горение лампы значит неисправность в системе АБС, тормоза при всем этом остаются на сто процентов работоспособные;
- Лампа неисправности системы управления движком (Check Engine). Для проверки зажигается при включении зажигания и угасает опосля пуска мотора. В других вариантах горение лампы показывает на неисправность в системе Смотрите расшифровку ошибок.
Как создать автотестирование панели приборов
Чтоб выполнить автотестирование панели приборов следует зажать клавишу сброса дневного пробега и включить зажигание. Стрелки приборной панели сделают несколько взмахов, а все индикаторы зажгутся. Тест закончится автоматом.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Какая панель приборов у Калины?
Если разглядывать панель приборов, Калина представляет слаженную систему, в какой объединены главные индикаторы работоспособности кара. Не существует ни одной машинки, где не было бы схожих символов информативности. Познание композиции приборов Калина дозволяет найти, в котором состоянии находится кар.
Индикаторы в составе панели
Приборная панель Калина состоит из 23 главных частей. К их числу относят:
- измеритель частоты вращения;
- указатель, отображающий заряд аккума;
- измеритель скорости;
- указатель, отображающий давление смазочного материала в движке;
- температурный показатель;
- поворотники;
- датчик уровня горючего в баке;
- ручной тормоз;
- сброс дневного пробега;
- лампу количества запасного горючего;
- экран компа.
Панель управления укомплектована не малым количеством различных ламп, отображающих общее состояние кара. Различают указатели, обозначающие дневной пробег, аварийную сигнализацию, внешнее освещение, состояние надувной подушечки.
Дополнена панель управления лампами далекого света, иммобилайзера, индикатора непристегнутых ремней, аварийного состояния тормозов и неисправности АБС (антиблокировочной системы).
Общее осознание строения торпеды Калины дозволяет постоянно быть в курсе работоспособности машинки. В случае появления каких-то дефектов благодаря указателям можно поправить делему за маленький срок.
Значки на панели приборов размещены в особенном порядке. Потому знакомство с ними следует начать с исследования подробной схемы. В ней приведены все главные элементы с присвоенными порядковыми номерами.
Установка панели приборов — это совсем не тюнинг кара. Это принужденная и нужная мера для получения полной инфы о работе всех систем.
Описание панели приборов: часть 1
Щиток приборов состоит из контрольно-измерительных устройств, устанавливается на панель. Композиция указателей создана для отображения черт движения и общего состояния кара. Как упоминалось выше, панель приборов содержит в собственном составе 23 элемента.
Тахометр. Его функция заключается в обозначении частоты вращения коленчатого вала. Если подсветка панели приборов красноватая, означает движок работает в небезопасном режиме.
Индикатор неисправности тормозных сил. Во время зажигания лампа может зажигаться красноватым светом пару раз. Если она мелькает в остальных вариантах, нужен ремонт.
Индикатор, указывающий на состояние аккума. Когда лампа сияет красноватым цветом, это показывает на отсутствие заряда АКБ (аккумуляторных батарей).
Поворотники (левый и правый). Мигают при включении во время воплощения того либо другого поворота.
Спидометр показывает ту скорость, с которой движется кар.
Аварийное давление смазочного материала в моторе. Эта лампа обязана угасать сходу опосля пуска мотора.
Индикатор ручного тормоза. Щиток приборов содержит эту лампу для оповещения включения данного режима.
Температура охлаждающей воды. Обычная работа мотора осуществляется при показателе в 90°С. Если температура мотора Лада Калина существенно выше, эксплуатировать кар недозволено.
Уровень бензина. Дозволяет выслеживать количество горючего в баке.
Индикатор запасного горючего. Подсветка приборной панели срабатывает в случае малого содержания бензина в баке.
Сброс пробега. Дозволяет аннулировать показатель преодоленных за день км.
Описание панели приборов: часть 2
Калина-2 располагает на собственной торпеде и остальные индикаторы. Выше были представлены 1-ые 12 из 23.
Аварийное включение сигнализации. Дозволяет включить все поворотники сразу.
Индикатор неисправности ЭУР (электронного усилителя руля). Горение лампы показывает на наличие трудности.
Лампа далекого света фар. Зажигается при переходе в данный режим.
Индикатор внешнего освещения.
Лампа неисправности системы подушек. Неизменное горение индикатора в каре Калина-2 показывает на наличие неисправности. В этом случае при аварийной ситуации подушечки могут не сработать.
Иммобилайзер. Неизменное мерцание лампы показывает на неисправность системы. Если свет загорается и угасает в течение 15 минут, означает противоугонная функция не была активирована.
Экран бортового компа. Показывает общий пробег и предоставляет информацию с БК.
Индикатор непристегнутых ремней. Является основой сохранности водителя. Показывает на то, что ремни не были пристегнуты, оповещая тем о необходимости выполнения данного деяния.
Аварийное состояние тормозной системы. Неизменная подсветка панели приборов в области данной лампы показывает на неисправность.
Подушечки сохранности. Индикатор показывает на выключение данной функции.
Антиблокировочная тормозная система. Угасает через несколько секунд опосля зажигания мотора. Ее неизменное горение показывает на неисправности в системе АБС.
Индикатор управления. Опосля зажигания мотора должен погаснуть.
В неких вариантах возникновение определенных сигналов показывает на неисправность самих индикаторов.
Обычная подмена подсветки дозволит убрать делему. Перед сиим нужно провести полную диагностику кара. Подмена подсветки — недлительный процесс, но обязана быть полная уверенность в том, что неувязка заключается в самих индикаторах.
Источник: 1ladakalina.ru
Лада калина щиток приборов обозначения
Лада Калина Кросс. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ – ЧАСТЬ 1
1 – тахометр. Указывает
частоту вращения коленчатого вала мотора (х1000 мин-1).
Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красноватого цвета предупреждает о завышенной частоте вращения мотора. Во избежание повреждения мотора его наибольшая частота вращения ограничена программкой электрической системы управления мотора. При превышении приблизительно 6200 мин’1 подача горючего будет ограничена. Вероятные при всем этом перебои в работе мотора и толчки в движении кара не являются неисправностью. При понижении частоты вращения подача горючего возобновится.
Также не допускайте работу мотора при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала мотора ниже 800 мин-1.
Запрещается работа мотора в небезопасном режиме – при оборотах коленчатого вала мотора выше 6200 мин1 и ниже 800 мин1.
2 – сигнализатор «Движок». Зажигается желтоватым светом при включении зажигания и опосля запуска мотора угасает.
При работающем движке загорание сигнализатора не значит, что движок должен быть немедля остановлен – контроллер имеет запасные режи-
мы, дозволяющие движку работать в критериях близких к обычным.
Тем не наименее, причина неисправности обязана быть устранена у дилера LADA как можно резвее.
3 – сигнализатор указателей левого поворота. Зажигается зеленоватым мигающим светом при включении указателей левого поворота.
4 – сигнализатор аварийного давления масла. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и опосля запуска мотора угасает.
При работающем движке пылающий сигнализатор и прерывающийся звуковой сигнал зуммера указывают на недостающее давление в системе смазки мотора.
Рис. 31. Композиция приборов
В случае загорания лампы сигнализатора аварийного давления масла при работающем движке остановитесь как можно быстрее с соблюдением правил дорожного движения, заглушите движок и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности, т.к. недостающее давление в системе смазки приведет к отказу мотора.
5 – сигнализатор антиблоки-ровочной системы тормозов (в вариантном выполнении).
Зажигается желтоватым светом при включении зажигания и угасает по окончании режима самотестирования системы ABS (приблизительно
Во всех остальных вариантах загорание сигнализатора свидетельствует о появлении неисправности, устранение которой нужно проводить лишь у дилера LADA.
6 – сигнализатор иммобилизатора. Зажигается желтоватым светом и показывает состояние иммобилизатора и режима охраны кара (см. раздел «Иммобилизатор»).
7 – сигнализатор температуры охлаждающей воды. При включении зажигания автоматом зажигается красноватым светом в течение 2 секунд в доказательство исправности сигнализатора.Отсутствие загорания сигнализатора либо его следующее включение в прерывающемся режиме показывает на необходимость проверки электронной цепи.
Эксплуатация кара с неисправным сигнализатором недо-
пустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей воды (больше 115 °С) зажигается красноватым светом повсевременно, не считая того врубается краткосрочно прерывающийся звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу мотора в режиме перегрева.
Запрещается эксплуатация кара с перегретым движком. Кар должен быть доставлен к дилеру LADA для определения и устранения предпосылки перегрева мотора.
8 – сигнализатор «Отказ тормоза». Зажигается красноватым светом при включении зажигания на время приблизительно 2 секунды и угасает по окончании режима самотестирования системы ABS (в вариантном выполнении). Мигающий режим сигнализатора показывает на включенный стояночный тормоз. Пылающий повсевременно сигнализатор показывает на маленький уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов либо отказ функции электрического распреде-ления тормозных усилий системы ABS (в этом случае врубается вместе с сигнализатором ABS).
При работающем движке
включение сигнализатора дублируется краткосрочным прерывающимся звуковым сигналом зуммера.
Запрещается эксплуатация кара при повсевременно пылающем сигнализаторе. В этом случае нужно обратиться к дилеру LADA.
9 – сигнализатор указателей правого поворота. Зажигается зеленоватым мигающим светом при включении указателей правого поворота.
10 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Зажигается красноватым светом при включении зажигания и опосля запуска мотора угасает.
При работающем движке свечение сигнализатора и прерывающийся звуковой сигнал зуммера означают нарушение обычной работы системы электропитания кара и показывает на неисправность
системы зарядки аккума, слабенькое натяжение либо обрыв ремня привода генератора либо неисправность самого генератора.
В этом случае нужно обратиться к дилеру LADA.
11 – спидометр. Указывает скорость движения кара (км/ч).
12 – ESC (в вариантном выполнении). Сигнализатор системы электрической курсовой стойкости (ЭКУ). Зажигается желтоватым светом при включении зажигания на время приблизительно 2 секунды и угасает по окончании режима самотестирования системы ABS-ESC. При движении кара зажигается и мигает с частотой 2-3 раза за секунду в случае срабатывания функции электрического контроля стойкости либо проти-вобуксовочной функции. Сигнализатор ESC OFF зажигается желтоватым светом опосля принудительного отключения функции электрического контроля стойкости и проти-вобуксовочной функции и угасает опосля включения функций.
ВНИМАНИЕ!
Во всех остальных вариантах загорание сигнализатора свидетельствует о появлении неисправности, устранение которой нужно проводить лишь у дилера LADA.
13 – O/D OFF (в вариантном выполнении). Сигнализатор «Овер-Драйв» воспрещает переход на высшую передачу в автоматической коробке (см. раздел «Индивидуальности управления каром с автоматической коробкой»). Зажигается желтоватым светом.
14 – сигнализатор далекого света фар. Зажигается голубым светом при включении далекого света фар.
15 – сигнализатор задних противотуманных фонарей. Зажигается желтоватым светом при включении задних противотуманных фонарей.
16 – сигнализатор близкого света фар. Зажигается зеленоватым светом при включении близкого света фар.
17 – сигнализатор фронтальных противотуманных фар (в вариантном выполнении). Загорает-
ся зеленоватым светом при включении фронтальных противотуманных фар.
18 – клавиша переключения счетчиков пробега, сброса показаний счетчика дневного пробега и включения режима корректировки времени.
Переключение счетчиков пробега делается однократным маленьким нажатием клавиши. Для сброса счетчика дневного пробега следует в режиме индикации дневного пробега надавить и задерживать клавишу в течение наиболее 2-х секунд.
Источник: zinref.ru
Обзор панели приборов на Лада Калина: описание ламп и индикаторов
С помощью панели приборов шофер может выслеживать состояние кара, свойства движения и остальные функции и процессы, которые сказываются на сохранности передвижения. Также с помощью индикаторов обладатель авто сумеет верно его эксплуатировать. Дальше будет дано описание индикаторов на панели приборов, чтоб начинающему водителю было проще разобраться.
Наружный вид панели приборов на Лада Калина
Панель приборов на Лада Калина
- Тахометр. С помощью него шофер может выяснить, какая частота вращения коленвала. Циферблат поделен на сектора. Если стрелка будет находиться на красноватом, то это значит, что движок работает в небезопасном режиме.
- Индикатор неисправности системы, которая управляет мотором. Эта лампочка зажигается оранжевым опосля включения зажигания и угасает, когда движок начинает работать. Если она будет пылать при работающем моторе, то это значит, что движок нужно приостановить и убрать причину неисправности. Работа мотора с загоревшимся индикатором запрещена.
- Диодик, который говорит включение левого поворотника.
- Показывает на низкое давление масла в системе. Опосля того, как мотор начинает работать, индикатор угасает. Если лампочка будет пылать подольше 5 секунд опосля пуска мотора, то это будет гласить о том, что давление масла в агрегате недостающее.
- ABS. Зажигается при включении зажигания и через две секунды опосля пуска мотора угасает. Если она будет продолжать пылать, то это станет свидетельством того, что неисправна система тормозов. Кар не рекомендуется употреблять в таком случае. Нужно отыскать проблему и убрать ее.
- Иммобилайзер. Пылает оранжевым. Шофер по нему может найти работу системы охраны кара.
- Охлаждающая жидкость. Индикатор показывает температуру охлаждающей воды в системе. Опосля пуска мотора угасает. Также в процесс е эксплуатации авто индикатор может зажигаться, когда температура воды будет выше 115 градусов. Когда температура опустится до 110 градусов, то лампочка угаснет. При неизменном горении этого индикатора кар не рекомендуется эксплуатировать. Это может привести к выходу из строя мотора.
- Стояночный тормоз. Опосля пуска мотора угасает. Если индикатор зажгется во время движения и послышится звуковой сигнал, то это будет свидетельством того, что воды в системе тормозов недостаточно. Если индикатор зажгется, то эксплуатировать транспорт запрещается.
- Лампочка показывает на включение правого поворотника.
- Аккумулятор. Зажигается красноватым. Угасает опосля пуска мотора. Если лампочка зажгется в полнакала во время движения, то это значит, что заряд аккума слабенький. В таком случае неисправным быть может генератор (либо ремень генератора) либо регулятор напряжения. Эксплуатировать машинку с пылающим индикатором запрещается.
- Спидометр. Указывает скорость, с которой авто передвигается.
- ESC. Зажигается желтоватым. Угасает опосля пуска мотора. Если будет пылать во время движения «ESC OFF», то это гласит о том, что система не работает. Если лампа будет мигать во время движения, то это даст возможность водителю осознать, что система работает. Во всех других вариантах горение лампы произнесет о том, что система курсовой стойкости не работает.
- Переход на высшую передачу. Не применяется на этом авто.
- Далекий свет. Гласит о том, что в авто включен далекий свет.
- Противотуманки. Гласит о включенных задних противотуманках.
- Ближний свет. На каре включен ближний свет. Если фара не пылает, то проверьте предохранитель, дальше поменяйте лампу близкого света.
- Фронтальные противотуманки. Гласит о включенных фронтальных противотуманных фарах.
- Сброс дневного пробега. При нажатии на клавишу счетчик обнуляется.
- Экран бортового компа.
- Незакрытые двери. Свидетельствует о том, что какая-то из дверей в каре не закрыта.
- Горючее. Показывает на количество горючего в баке. Не рекомендуется допускать, чтоб бензин в баке на сто процентов вырабатывался. Это может стать предпосылкой выхода из строя топливного насоса.
- Давление в шинах. Указывает на недостающее давление в колесах.
- Индикатор усилителя руля. Зажигается оранжевым. Опосля пуска мотора угасает. Если лампа будет пылать во время работы мотора, то это гласит о неисправности усилителя. Проблему нужно убрать.
- Непристегнутые ремни сохранности.
- Неисправность мотора. Не употребляется на авто.
- Состояние подушечки сохранности. Угасает опосля пуска мотора. Если лампа будет продолжать пылать, то это гласит о неисправности. Нужно проблему убрать, потому что по мере необходимости подушечка не откроется.
Вид панели приборов при включении зажигания
Зажигание включено, загораются индикаторы проверки
Экран бортового компа
Экран бортового компа (расшифровка ниже)
Экран жидкокристаллический. Он представляет собой устройство, которое может показывать всю подходящую информацию о авто и поездке.
Все данные обрабатываются маршрутным компом. Устанавливается он на авто зависимо от комплектации. Всего есть три вида таковых компов. Отличие меж ними состоит в количестве инфы, которую они предоставляют водителю.
- Текущее время либо индикатор подсказки переключения передач.
- Пробег авто.
- Температура воздуха за бортом.
- Уровень бензина в баке.
Обычная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара Лада Калина (самодиагностика на панели приборов)
Выводы
Ознакомившись с информацией, которая дана в статье, для вас будет проще ориентироваться за рулем и надзирать работу систем кара Лада Калина.
Источник: carfrance.ru