Лада калина nfr цена

LADA Kalina NFR

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 0 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 0 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 0 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • CNG
    • Фургон
  • Новая Granta Цена от 0 руб.
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
  • 4×4 Цена от 0 руб.
    • 3 двери
    • Urban 3 дв.
    • 5 дверей
    • Urban 5 дв.
    • Bronto
    • Chevrolet NIVA

Подобрать автомобиль с пробегом

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Kalina NFR

Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».

Спортивный интерьер, внешний вид и настрой

Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:

  • Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
  • Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
  • Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.

Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.

Технические особенности Lada Kalina NFR

Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.

Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:

  • Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
  • Новые распределительные валы.
  • Спортивный ресивер в системе впуска.

Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).

В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».

Источник: www.pro-lada.ru

LADA Kalina NFR R1 – первая победа в ралли!

Kalina NFR R1 – отличный вариант как для начинающих автогонщиков, которые хотят дебютировать в отечественном автоспорте, так и для профессионалов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Автомобиль, уже имеющий в базе каркас безопасности, сэкономит время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.

В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 – новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.

Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», – компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.

Технические характеристики

Основные технические новинки:

  • Улучшенная отдача двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  • Переработанный ряд КПП для большего соответствия российским автоспортивным трассам.
  • Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость.
  • Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной.
  • Конфигурация каркаса безопасности была получена в результате расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Каркас безопасности.
  • Новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
  • Омологация РАФ А-1501
  • Длина/ширина, мм 3965/1685
  • Колесная база, мм 2506
  • Снаряженная масса 950 кг
  • Облегченный в соответствии ТТ
  • Каркас безопасности (49 кг) Омологация РАФ
  • ВАЗ 21925-37
  • Рабочий объем 1597 см. куб.
  • Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
  • Мощность 160 л.с. (7 000 об/мин)
  • Крутящий момент 156 НМ (5 800 об/мин)
  • Макс. подъем клапана 9,83 мм
  • Система распределенного впрыска
  • 2 распредвала, зубчатый ремень
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • 5-МКПП, с тросовым приводом
  • Дифференциал повышенного трения
  • Главная пара 3,7/3,9
  • Передаточные числа 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
  • Передняя макферсон
  • Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
  • Подрамник передней подвески
  • Сварные треугольные рычаги передней подвески
  • Шарниры передней подвески NFR
  • Амортизаторы стандарт LADA Sport (дорожная версия)
  • Амортизаторы (опция) LADA Sport (Ohlins)
  • Колеса R14
  • Ремни безопасности 6-точечные
  • Сидение спортивное Омологация FIA
  • Система пожаротушения Омологация FIA
  • Руль спортивный с травмобезопасной ступицей
  • Комбинация приборов NFR R1
  • двухконтурная
  • Передний тормоз дисковый вент., 260 мм
  • Задний тормоз дисковый, 239 мм
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Ручной тормоз гидравлический
  • Однодисковое, сухого типа
  • Диаметр ведомого диска 200 мм
Читайте также:  Сумка универсальная driver tubus

Источник: www.intei.ru

Спортивный хэтчбек Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Калины 2, появление которой анонсировали еще в 2014 г. Аббревиатура «NFR» расшифровывается как «Need For Race», т.е. жажда гонок.

Снаружи Лада Калина НФР 2017-2018 (фото, цена) выделяется более агрессивными бамперами, накладками на порогах, вентиляционными жабрами на капоте, спойлером над крышкой багажника и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Также автомобиль оснастили перенастроенной подвеской и усиленными тормозами.

Комплектации и цены Lada Kalina NFR 2018

Комплектация Цена
1.6 (136 л.с.) Luxe MT5 850 000

MT5 — механика 5-ст.

В движение Lada Kalina NFR (характеристики) приводит 1,6-литровый атмосферный мотор ВАЗ-21126, мощность которого подняли до 136 л.с., а сочетается он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни такой хэтчбек ускоряется за 9,2 сек., что на 0,3 с быстрее Калины Спорт со 118-сильным движком. Максималка на Калине NFR составляет 203 км/ч против 198 на версии Sport.

Среди других отличительных особенностей модели можно отметить следующие:

  • Треугольные рычаги в передней подвеске
  • Наличие подрамника
  • Дифференциал повышенного трения
  • Усиленные тормозные механизмы
  • Низкопрофильные покрышки Triangle размерностью 205/40R17
  • Панель приборов фирмы Ferrum с оригинальным цветным дисплеем
  • Спортивные кресла и руль
  • Особая отделка интерьера

Продажи новой Лады Калина NFR стартовали в декабре 2015-го по баснословной цене в 820 000 рублей (а позже ценник вырос до 850 000 руб.) против 640 900 р, которые стоила версия Спорт с похожим оснащением и не сильно уступающая по техническим характеристикам. При этом для начала решили выпустить только 50 экземпляров модели, а при наличии спроса тираж может быть увеличен.

С 20 декабря 2016 г на машину стали устанавливать дифференциал повышенного трения, призванный улучшить управляемость и динамику хот-хэтча на скользких покрытиях. Хотя эффект от нововведения должен быть заметен и на сухом асфальте.

Любой здравомыслящий человек сразу задастся вопросом: кому нужна Lada Kalina почти за миллион рублей ? На самом деле — нужна она самому АвтоВАЗу. Во-первых, для омологации гоночной машины класса Туринг-Лайт. Во-вторых, для собственного имиджа. И пусть за эти деньги можно купить лифтбек Skoda Rapid, который по динамике даже быстрее, но основное предназначение версии NFR — езда по треку, где он легко объедет тот же Рапид.

В оснащение спортивного хэтчбека входят:

  • Передние подушки безопасности
  • Система ABS
  • Датчики света и дождя
  • Задние парктроники
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система

Кроме того, в перспективе ожидается появление и еще более мощного варианта Kalina NFR Turbo с турбированным двигателем мощностью в 180 «лошадей».

Источник: www.allcarz.ru

Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические характеристики, двигатель Lada Kalina NFR

После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.

Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.

Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.

А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.

Фото Лада Калина NFR

В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

Читайте также:  Лада калина без эур

Фото салона Лада Калина NFR

Технические характеристики Лада Калина NFR

Под капотом новой “заряженной” Лада вы найдете интересный силовой агрегат, который изрядно переделали. Фото двигателя Лада Калина NFR прилагается.

Кроме измененных настроек фаз газораспределения, новых распредвалов, силовой агрегат может похвастать уникальной системой впуска. Выпускной тракт так же изрядно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из двигателя газов. В итоге крутящий момент увеличился до 160 Нм.

Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR изменилась с учетом наличия мощного подрамника, чего не было в версии Спорт. Амортизаторы газонаполненые, пружины собственной конструкции. Тормозные диски спереди имеют диаметр 296 мм, задние 260 мм. Что интересно, ШРУСы решили использовать от Рено Меган. Видимо ступицы передних колес от того же автомобиля.

Далее габариты и характеристики двигателя Lada Kalina NFR.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR

  • Длина – 3943 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1150 кг
  • Полная масса – 1626 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
  • Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
  • Объем багажника Lada Kalina NFR – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – R17
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм

Двигатель Lada Kalina NFR, динамика, расход топлива

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д

Что касается расхода топлива Лада NFR, то пока производитель не раскрывает данную информацию. Скорее всего расход в смешанном режиме будет явно не маленький. Хочется верить, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят производство турбин и мы увидим мощные и экономичные гражданские спорт кары.

Цена Лада Калина NFR

Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по предварительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тысяч рублей. Что касается комплектации, то автомобиль будет иметь все опции люксовой версии обычной Калины.

Видео Лада Калина NFR

в сети можно найти видео обзор новой Kalina NFR. Смотрим видео.

Конечно больших рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обычной версии Kalina Спорт, которую сегодня можно купить меньше чем за 500 тысяч рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду быстрее, не очень рационально.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: ndsm.su

Lada Калина Спорт – продажа, цены

Lada Kalina Sport начала выпускаться концерном “АвтоВАЗ” в 2014 году – на смену снятой с производства годом ранее аналогичной модели в спортивном кузове первого поколения. Разработкой модели городского спорткара занималось специальное подразделение компании, которое взяло за основу достижения автогиганта Renault. Обновленная версия была значительно модернизирована, поэтому новую Lada Kalina Sport можно смело сравнивать с другими моделями спорткаров, распространенными в нашей стране – и пусть по некоторым характеристикам она немного уступает, это компенсируется самой доступной в данном сегменте ценой.

Качественная сборка, высокая надежность, потрясающие возможности

Ежегодно с конвейера выходит 2500 моделей Лада Калина Спорт – производитель явно гонится за качеством, а не за количеством, поэтому помимо некоторых усовершенствований новой модели, “АвтоВАЗ” может похвастаться стабильно высоким качеством сборки. Этот автомобиль семейства Lada отличается обновленным дизайном – пониженный клиренс 150 мм, при этом колеса остаются внушительного размера – 16 дюймов. Из-за таких особенностей колесная база и колесные арки немного изменены, что придает данной модели кардинальные отличия от “Калины” в стандартном кузове. Обтекаемый облик делает Лада Калина Спорт кардинально отличающейся от аналогичных городских автомобилей в кузове хэтчбек.

Идеальная модель для любителей приключений

Пристального рассмотрения достойны и интерьер автомобиля, и его технические возможности. Внутри спорткар второго поколения выглядит очень привлекательно и современно. Передние кресла приобрели усиленную боковую поддержку и удобные ортопедические спинки, которые позволяют комфортно чувствовать себя при разгоне и езде на предельно высокой скорости. Обзор на таких достаточно высоких сидениях ничуть не хуже, чем в более просторных и высоких кроссоверах.

Читайте также:  Сшить чехлы из экокожи своими руками

Двигатель взял все самое лучшее от автопроизводителя Renault-Nissan – при объеме 1.6 литров мощность увеличилась с 106 л. с. до 144 л. с., в отличие от предыдущей версии. Купить автомобиль можно только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Переключение передач, как и у прочих спортивных автомобилей, более плавное и выверенное, а расход топлива – около 8,5 литров на 100 км.

Убедиться в потрясающих возможностях спортивной версии отечественного хэтчбека можно в автосалоне Балашихи “Инком Авто”. На правах официального дилера мы предлагаем полный ассортимент цветов и комплектаций в наличии.

Автомобиль одним словом просто КЛАСС. Хороший автомобиль, который подходит для человека со средним финансовым положением, который хочет покататься на хорошем отечественном спортивном автомобиле. Я думаю, кто купит, тот не пожалеет!

Антон, г. Новосибирск

Отличное авто. Удобная и комфортная для езды и по городу и на расстояния. Проходимость отличная. Не разу не подводила. Расход небольшой 6.5 на 120км/ч, средний за день (езжу я много) показывает 7.2. Вместительная, просторная. Вообщем машиной доволен.

Источник: balashiha.incom-auto.ru

Lada Kalina NFR (Лада Калина НФР)

Дебют самой быстрой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с этапом чемпионата WTCC. Презентация для более широкой аудитории состоялась чуть позже, на подмостях международного московского салона 2014. Модель получила название Lada Kalina NFR и появилась в шоу-румах дилерских центров только к 2015 году. Новинка получила глубоко модернизированную техническую начинку, интересный салон и подретушированную внешность. Отличить ее от обычной спортивной модификации несложно. В глаза бросаются огромные, для такой маленькой машинки, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками уникального дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для лучшего отвода тепла, на капот были установлены небольшие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строчкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн полностью идентичен с обычной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров. Такая посадка вкупе с широкой резиной даруют модели сниженный центр тяжести и хорошее сцепление с дорогой, необходимые для активного вождения. Что касается подвески, то она претерпела массу изменений. Спереди расположился настоящий подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность рулевого управления. Более того, производитель установил более жесткие газонаполненные амортизаторы, спортивные пружины и другие ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, диаметр передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические характеристики

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем отечественным автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий наполнение камер сгорания на высоких оборотах. Распределительные валы также другие, у них увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, измененная геометрия первичных труб позволила улучшить продувку цилиндров без ущерба для экологии. В итоге, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил при 6800 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и измененные передаточные числа. В качестве опции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Последний помогает лучше транслировать крутящий момент и повышает управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному двигателю и доработанной трансмиссии, хэтчбек разгоняется до отметки в сто километров в час за 9,2 секунды, а его скоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода топлива, то он немного увеличился- 11 литров бензина на сотню по городу, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Калина NFR- отечественный горячий хэтчбек. У нее запоминающий и динамичный дизайн, неплохо подчеркивающий заряженную техническую начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство добротных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже активный стиль вождения или дальняя поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой таких моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится относительно мощный и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Источник: www.motorpage.ru