Лада калина кросс черная

Спецверсия Лада Калина Кросс Black Line с темной крышей

АвтоВАЗ сказал о начале производства новейших спецверсий Лада Калина Кросс Black Line. Основная изюминка этого внедорожного универсала в темной крыше и уникальных двухцветных дисках R15. Выделять необыкновенную серию будут накладки на порогах со особым логотипом. Кар будет доступен в оранжевом и белоснежном цвете.

Отличительные индивидуальности LADA Kalina Cross Black Line:

  • черная крыша;
  • двуцветные диски R15;
  • особенная обивка сидений (оранжевом либо сероватом цвете);
  • белоснежные боковые поворотники;
  • виниловые накладками на порогах с логотипом серии.

В моторном отделе установлен движок 1,6 л мощностью 106 л.с. Стоимость новейшей Калины Кросс – 538 000 рублей за кар с механической коробкой и 561 000 рублей за машинку с автоматической механической коробкой. Наиболее детально ознакомиться с комплектацией можно на официальном веб-сайте .

Фото экстерьера

Фото салона

Напомним, Калина с темный крышей не имеет противотуманных фар, но вы сможете установить их без помощи других. Не считая этого можно доработать багажник универсала, чтоб крышка раскрывалась автоматом.

Главные слова: лада калина кросс

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Калина Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Лада Калина Кросс 2018 получила новейшие комплектации и цены сходу опосля новогодних праздничков. По итогам прошедшего года Kalina Cross оказалась еще популярнее Лады Калины хэтчбек и Kalina универсал. Решение сделать “внедорожный” кар на базе обыденного универсала стопроцентно себя оправдало.

В крайнее время почти все автопроизводители делают кроссоверные модели на базе обыденных хэтчбеков и универсалов, что недорого и основное отлично продается. Kalina Cross имеет не только лишь богатые комплектации, да и очень хороший наружный вид. Не говоря уже о практичности.

Стоимость Лада Калина Кросс 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 535 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Black line – 561 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort – 580 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Black line – 589 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 603 600 руб.

Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой палитры кузова Калины Кросс, то тут ситуация последующая. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Калины Cross в 2018 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Калина Кросс “Классик”

Базисная версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Даже в исходной версии кар достаточно хорошо обеспечен опциями, есть даже кондюк и аудиосистема.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray сероватый
• Розетка 12V
• Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free), 4 динамика
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15 дюймовые легкосплавные диски
• Запасное железное колесо временного использования R14

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

Последующая версия Kalina Cross, это Comfort. Тут под капотом стоит наиболее мощнейший 16-клапанный мотор развивающий 106 л.с. Разница с базисной модификацией состоит в наличии очередной подушечки сохранности для фронтального пассажира и наличии противосолнечного козырька пассажира с зеркалом.

Комплектация Калина Кросс “Комфорт” Black line

Пакет опций “Блэк Лайн” представляет собой некие наружные доработки экстерьера, посреди которых – крыша темного цвета, плюс 15-дюймовые легкосплавные колесные диски необычного дизайна. Модель в данной версии на первом фото в нашей статье.

Комплектация Калина Кросс “Люкс”

Полная комплектация Люкс повеселит не только лишь высочайшей ценой, да и рядом увлекательных фишек. На заднем диванчике уже 3 подголовника заместо 2-ух. Возникают противотуманные фары, электроподъемники задних дверей, подогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождика и света.

Фото Калина Кросс 2018 года

Снаружи модель просто опознать по защитному некрашеному пластику, необычным бамперам с серебристыми вставками, увеличенному дорожному просвету и легкосплавным дискам. Маленькое повышение клиренса позволило придать машине полностью кроссоверный вид. Фото модели смотрим дальше.

Фото салона Kalina Cross 2018

Салон “внедорожного” универсала различается колоритными оранжевыми вставками. Но такие калоритные цвета приглянулись не многим и “Автоваз” начал двигаться на встречу пользователям предложив избрать из 2-ух версий интерьера – оранжевого и сероватого (Cross Orange либо Gray).

Видео Lada Kalina Кросс

Детализированный видео обзор новейшей Калины Кросс.

Свойства Kalina Cross 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Оснащенная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Размер багажника – 355 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 670 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 195/55 R15, 195/50 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 182 мм

Опыт сотворения внедорожной версии из обыденного кара оказался очень удачным. Следом за Калиной производитель переработал универсал Ларгус, таковым же метаморфозам подверглась и Веста в кузове универсал.

Источник: myautoblog.net

Lada Калина Кросс – продажа, цены

В 2014 году производители фаворитных российских каров семейства Kalina объявили о пополнении модельного ряда новеньким универсалом с высочайшими свойствами проходимости – Lada Kalina Cross. В салонах официального представителя модель была представлена совместно с новеньким седаном, хэтчбеком и обычным универсалом марки. Кар, владеющий практичностью и надежностью универсала, но при всем этом способный на преодоление препятствий в качестве кроссовера – новенькая теория “АвтоВАЗа”, которая получила эффектное и высококачественное воплощение в версии Lada Kalina Cross.

Обычный универсал в новеньком формате – мощнейший кар с впечатляющими способностями

Производитель продолжает расширять линейку собственных легковых каров, делая их наиболее многофункциональными и при всем этом – доступными по стоимости для населения. Совместно с освеженной “Калиной”, которую уже привыкли созидать на русских дорогах, наладили выпуск наиболее массивного собрата – Лада Калина Кросс. Модель различают: защитный обвес кузова, увеличенный на 23 мм клиренс, шины большей размерности, освеженная двуцветная отделка салона. Кар заполучил брутальные очертания, увеличенные размеры, доп защиту картера и кузовного дна. Проходимость универсала возросла за счет кардинальной модернизации частей подвески, наличия новейших газонаполненных амортизаторов, конфигурации положения пружинных опор.

Дорожный просвет в ненагруженном состоянии составляет 208 мм, что дает Лада Калина Кросс суровое преимущество, при этом сравнительный обзор русских вседорожников и универсалов указывает, что данная модель выигрывает в отношении вместимости и удобства пассажиров. Функциональности добавляют рейлинги на крыше. Вместе с высокопрофильной резиной, 15-дюймовыми дисками и проницательной маневренностью в всех дорожных критериях улучшенная модель становится по-настоящему всепригодной в собственной эксплуатации.

Уникальный интерьер, вызывающий ассоциации со спортивными авто

Харизматичной деталью отделки салона выступает двуцветное оформление – комбинирование темных и оранжевых вставок присваивает интерьеру наиболее прогрессивный и элегантный вид. Функциональное оснащение – очень впечатляющее даже в базисной версии “Classic”. Дневные ходовые огни, иммобилайзер, системы управления при критическом торможении, регулируемые в нескольких положениях руль и фронтальные сиденья, тонировка, складывающиеся задние сиденья, климатическая система и обогрев сидений, современная аудиосистема – впечатляющего списка нужных функций в наличии довольно, чтоб возжелать приобрести кар, тем наиболее что его стоимость очень умеренна по сопоставлению с аналогами.

Ознакомиться с полным модельным рядом каров Lada и оформить покупку без каких-то переплат и в кратчайшие сроки вы сможете в автомобильном салоне Балашихи “Инком Авто”.

Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.

Миша, г. Красноярск

Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новейшей машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..

Источник: balashiha.incom-auto.ru

Lada kalina Cross

  • В производстве: с 2014 года
  • Производитель: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ»
  • Стоимость: от 524 100 до 593 600 руб.
  • История сотворения
  • Дизайн и система
  • Модификации
  • Фото кара
  • Видео кара
  • Технические свойства

История сотворения

В 2014 году было запущено серийное создание универсала завышенной проходимости Лада Калина Кросс. 18 августа АВТОВАЗ объявил о выпуске первых 36 штук данной модели Калины. Они предназначались для первой презентации и демонстрации на Столичном автомобильном салоне, также разных испытаний. И уже в осеннюю пору в Казахстане был проведен масштабный тест-драйв в разных режимах, который показал хорошие результаты. Машинка была хороша и в степи, и на неровном асфальте. Тесты по сохранности выявили, что кроссовер соответствует всем европейским требованиям.

Кар фактически прошел сертификацию, и АВТОВАЗ объявил о подготовительном старте продаж в сентябре. Но практически на авторынок эта модель поступила лишь в зимнюю пору. В Липецке 5 декабря был открыт новейший автосалон. На нем Олег Груненков, директор проекта Kalina, сказал о планах по производству универсала. На тот момент каждодневного с сборочного потока автозавода выходили 15 каров, но в планах было предстоящее повышение выпуска. Все гласило о том, что модель Калина Кросс обязана воспользоваться популярностью в Рф.

Через некое время возникает версия с наиболее массивным движком объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Дальше, в конце 2015 года, АВТОВАЗ видоизменил эту модель, и выпустил версию с управлением коробки от бортового компа, который контролировал скорость кара. В истинное время LADA Kalina Cross находится на пике собственной популярности, а стоимость на кар сначала 2017 года начинается от 524 тыщ рублей за комплектацию «норма». Самая финансово накладная комплектация Калина Кросс «люкс» стоит 593 тыщи 600 рублей.

Дизайн и система

Kalina Cross – это кар завышенной проходимости с фронтальным приводом и усовершенствованными параметрами подвески. По собственной проходимости не уступает вседорожникам. Кроссовер сделан на базе кузова первого поколения Lada Kalina, но с разными улучшениями. На сложных участках дороги кар стабильно себя ведет в итоге роста профиля шин (R15 185/55) и новейших клапанных амортизаторов с модифицированными креплениями пружин. Изменена управляющая система и увеличен радиус разворота. Прекрасные обтекатели, новейшие бампера, изменена арка колес, добавлены молдинги темного цвета на двери, накладки на порогах. На 23 мм увеличена подвеска, система ее сейчас наиболее твердая (буфер сжатия на задней части подвески равен 70 мм), что дозволяет водителю преодолевать самые сложные участки дороги.

Салон также перетерпел значительные технические конфигурации и имеет уникальный дизайн. Отменно усовершенствована звукоизоляция, все технологические отверстия были добавочно заделаны. Установлен новейший руль и подушечка сохранности современной модификации. Кондюк и подогрев сидений дополняют комфортабельность кара. Сам кузов стал наиболее цельным, уменьшилось количество стыковки его деталей, что освободило от скрипов и дребезжания снутри салона. В каре употребляется огромное количество различной электроники, которая улучшает его маневренность и сделало его наиболее конкурентоспособным.

Технические конфигурации задели и мотора новейшей Калины. Экономный движок объемом 1.6 литра с 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадиных сил. Существенно снижен расход бензина, при смешанном цикле вождения он составляет 7 л. на 100 км пути. Наибольшая скорость при оборотах мотора 5100 за секунду доходит до 175 км/час. Все это вместе с 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с электрическим впрыском горючего, делает вождение кара более удобным. Изменено передаточное число главной передачи – оно сейчас 3.9. Но есть и недочет – нет полного привода, который постоянно охарактеризовывает хоть какой джип. Но все таки Kalina Cross вышла весьма броской и симпатичной по стоимости и техническим чертам моделью.

Модификации

Комплектаций кара Лада Калина Кросс всего две – норма и люкс, которые в свою очередь так же разделяются зависимо от установленного мотора и коробки, в итоге что выходит целых 14 комплектаций, самые дешевенькие обустроены 8-клапанным движком мощностью 87 лошадиных сил, который работает только с механической коробкой. Разглядим комплектации Калины Кросс подробнее.

21941-51-C10 и 21941-51-C11

Комплектация «норма» с 8-клапанным 1.6-литровым движком мощностью 87 лошадиных сил, коробка механическая 5-ступенчатая. Обе комплектации совсем схожи кроме интерьера – оранжевого или сероватого цвета, кроме этого в комплектацию заходит:

  • Подушечка сохранности водителя;
  • 2 подголовника задних сидений;
  • Крепление детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Дневные ходовые огни;
  • Антиблокировочная система ABS+BAS;
  • Электрическая система распределения тормозных усилий;
  • Бортовой комп;
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
  • Обогрев фронтальных сидений;
  • Электрообогрев внешних зеркал;
  • Климатическая система;
  • Молдинги боковых дверей и рейлинги.

Не нехорошая комплектация для самой дешевенькой «нормы», стоимость – 524 тыщи 100 рублей.

21947-51-C10 и 21947-51-C11

Комплектация «норма», в точности такие же, как и прошлые модели, но добавочно оборудованы подушечкой сохранности фронтального пассажира. Движок уже 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил, коробка механическая 5-ступенчатая. Стоимость несколько дороже – 541 тыща рублей.

Black line 21947-51-C13 и 21947-51-C12

Крайняя комплектация «норма» с 106-сильным движком и механической коробкой. В отличие от прошлых моделей крыша каров окрашивается в темный цвет, находятся виниловые наклейки на порогах пола, не считая того авто линейки Black line комплектуются уникальными 15-дюймовыми колесными дисками. Стоимость за непонятное преимущество на 9 тыщ рублей дороже (550 тыс. руб.).

21947-52-C10 и 21947-52-C11

А это уже комплектация «люкс» с 16-клапанным движком мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой. Кроме того что уже есть в «норме» в комплектацию заходит:

  • 3 подголовника задних сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Функция задержки выключения света фар;
  • Электропривод внешних зеркал;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки, дождика и света;

Стоимость таковой модификации составляет 568 тыщ рублей.

21947-51-C50 и 21947-51-C52

Комплектация «норма» с 106-сильным мотором и механизированной 5-ступенчатой коробкой, комплектуется противотуманными фонарями. Во всем остальном подобны модификациям 21947-51-C10 и 21947-51-C11. Стоимость 569 тыщ рублей.

Black line 21947-51-C54 и 21947-51-C53

Буквально такие же комплектации, как и предшествующая серия Black line, но с механизированной коробкой переключения передач. Стоимость 578 тыщ рублей.

21947-52-C50 21947-52-C51

Еще одна «люксовая» комплектация но в отличие от предшествующего люкса различается механизированной коробкой. Стоимость 593 тыщ рублей.

Источник: russoauto.ru

Лада Калина Кросс: эффект дежавю

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к данной модели!

Lada Kalina Oбщий рейтинг — 59% / Всего голосов — 42 759

Кроссовый рецепт Лада Калина Кросс прост: клиренс обыденного универсала прирастили на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру обклеили черным пластиком. Приподняли машинку за счет остальных частей подвески и шин 195/55/R15. Но, может, есть и еще различия с всепригодной Калиной? Поищем.

Проголосуйте, пожалуйста, по Лада Калина Кросс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы хотим предложить сначала и в конце статьи.

Лада Калина Кросс — зимняя вишня

Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как стремительно и дешево освежить модельный ряд без конструктивных конфигураций курса на экономный кар конкретно для Рф.

Наружные конфигурации пошли на пользу Калине Кросс. Кар смотрится интересней обычного универсала.

Ради наружного эффекта новизны добавили калоритные цветовые штришки. В итоге выходила Lada Kalina Cross — такой псевдо-кроссовер либо универсал завышенной проходимости. Древняя модель в новеньком виде.

Наружные конфигурации кроссовой версии от просто Калины, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластмассовый обвес и другие бамперы.

Lada Kalina Cross

Тестовая машинка в наибольшей комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступной коробкой за 568 600 рублей. Дороже лишь версия с роботом — за 593 600 рублей. Удивительно, но для Лада Калина Кросс не доступен традиционный автомат, который быть может у обыкновенной версии в композиции с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов расцветки кузова и два варианта выполнений интерьера.

Из вариантов отделки салона можно избрать нейтральные сероватые тона, а можно молодежный оранжевый.

Кто-то любит сероватый цвет, и он есть у Калины Кросс.

Lada-Kalina-Cross: Подсветка в меру колоритная. Зеленоватый цвет не любому придется по вкусу.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее обычного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Лада Калина Кросс — внедорожник?

Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё лишь клиренс. Мотор не очень тяговит, а привод лишь фронтальный.

На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 мм, кар ведет себя уверенно.

Оборотная сторона возросшего клиренса — поведение на ровненькой дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее двигаться. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает повсевременно подруливать. На обыкновенной версии таковая неувязка тоже есть, но она наименее выражена. Стрессовости в езду добавляет вялая динамика.

1-ые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.

А ещё Лада Калина Кросс расходует больше горючего, чем обыденный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс. Бортовой комп, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода горючего. За время теста уходило 10,5 л./100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса. Это на литр больше заявленных производителем характеристик. Заправлять Калину Кросс необходимо бензином не ниже девяносто 5-ого.

При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо адаптирована к далеким дорогам и путешествиям.

Шофер в далекой дороге на Лада Калина Кросс будет очень утомляться не только лишь от неизменного напряжения, да и от нехороший эргономичности высадки. Управляющая колонка настраивается лишь по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушечки сиденья не оптимальна для водителей различных комплекций.

Высочайшим седокам тесновато и за рулем, и на пассажирских сидениях. Припас места по высоте и ширине небольшой.

Невзирая на удобный тип кузова, вместительность багажного отделения маленькая — всего 355 л..

Компанию места багажного отделения можно именовать рациональной. Фактически любой литр готов принять некий груз. К примеру, в багажник войдет набор колес, если расставить их в ряд.

При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, размер растет до 670 л.. Но для удобной эксплуатации не хватает ровненького пола.

Под перегрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Кар лучше держит прямую. Но совместно со вольными литрами в багажнике уходит проходимость.

Калину Кросс оснастили 2-мя передними подушечками, ABS, EBD (электрическая система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя система кузова очень стара для современного уровня пассивной сохранности.

Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — обычная штамповка.

Вначале планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в действительности основная модель, другими словами, Калина, оказалась для их очень стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее более уверенно ощущать себя на грунтовке либо сугробе, чем гонять в городке и по трассе.

Калина кросс продается в 7 комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Невзирая на богатство недостатков, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — буквально. К примеру, для дачников. Прямых соперников у модели нет, в особенности, если учесть цены. Но даже без учета прайсов, остальных универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не дают. А мелкие кроссоверы все осязаемо дороже.

Итак, Лада Калина прикинула на себя престижный тренд по имени «кросс». Достала из сундука, подарили с чужого плеча либо просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с сиим каром, лицезрел различные его макеты. И вот сейчас, смотря на Калину Кросс, могу сказать лишь одно — кое-где я уже это лицезрел. Жалко, что это чувство не соединено с определенным моментом из прошедшего Калины.

Рекомендую мои испытания по Лада Ларгус Кросс, Лада Веста Кросс

Источник: automps.ru

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть инфы о собственной новости – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, создатели модели официально презентовали кар на международном автофоруме, который закончился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Фактически сходу опосля этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Броско, что компанию новейшей модели бренда Lada составила модификация еще 1-го универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, также пережившая еще одну модернизацию традиционная «Нива», получившая приличное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к уровню кроссоверов. Но именовать кар даже псевдокроссовером можно с весьма большенный натяжкой. Практически Калина Кросс представляет собой обычный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некой атрибутикой авто внедорожного дизайна.

Как уже было отмечено, главным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет впечатляющие 208 мм для пустого кара с водителем за рулем. Клиренс стопроцентно загруженной машинки равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше обычного универсала. Настолько суровой различия удалось достигнуть благодаря применению особых газонаполненных амортизаторов, модифицированному расположению опор пружин, также некой перенастройки главных частей подвески. Освеженная ходовая дозволила получить надбавку высоты в 16 мм, еще 7 мм доп расстояния от земли до днища машинки получены методом установки колесных дисков из легкого сплава 15 поперечника, «обутых» в резину 195/55 R15. Наиболее широкая и большая резина прирастила колею обеих пар колес практически на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода управляющий рейки на 3.6 мм. В связи с таковым техническим решением радиус разворота кара возрос до 5.5 метров против 5.2 метра у обычного универсала Калины.

Из иных внедорожных различий кара можно отметить наличие железного листа, который накрепко защищает картер мотора, ну и в целом днище кара фактически не имеет выступающих частей. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны впечатляющими пластмассовыми накладками темного цвета. Пластмассовые элементы защищают и пороги дверей машинки. Фронтальный и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности кару добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, необходимо отметить, что длина кара составила 4104 мм, его ширина приравнивается 1700 мм, высота кара с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если наружность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то различается от экстерьера обыкновенной машинки, то по оформлению салона эти авто полностью схожи друг дружке. Панель устройств, управляющее колесо, органы управления, также конфигурация кресел стопроцентно повторяют подобные элементы салона обычного универсала. Чтоб придать интерьеру экономного русского псевдокроссовера некую оригинальность и освежить внутреннее убранство кара, его создатели решили пойти менее накладным методом, добавив в оформлении салона ярчайших красок. Вставки оранжевого цвета возникли вокруг дефлекторов системы вентиляции по бокам фронтальной панели, на управляющем колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради необходимо отметить, что таковой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – невеселый серо-черный салон машинки с помощью апельсинного декора визуально преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и непогожую погоду. Из остальных различий «внедорожной» версии универсала можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию салона. Создатели кара установили доп экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базисный универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон кара обеспечивает нужный минимум места. Багажное отделение вмещает 355 л. поклажи при разложенном заднем диванчике. Сложив сиденья второго ряда, размер багажника можно прирастить до приличных 670 л..

Технические свойства Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Движок
Тип мотора бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электрическим управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Размер, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при о/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Вращающий момент, Н*м (при о/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Коробка
Привод фронтальный
Коробка 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип фронтальной подвески независящая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная опора
Тормозная система
Фронтальные тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Горючее
Тип горючего АИ-95
Размер бака, л 50
Расход горючего
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Пригородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея фронтальных колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Размер багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в оснащенном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Оснащенная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, создатели модели взяли за базу версию универсала Lada Kalina в выполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта движков. Вначале под капотом кара разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий размер которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Движок способен развить наивысшую мощность в 87 л.с. при 5100 о/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 о/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка с тросовым приводом. При всем этом специально для псевдокроссовера, в целях увеличения тяговых черт машинки, передаточное отношение главной пары в коробке увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные свойства Калина Кросс не являются поводом для гордости – для заслуги 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Наибольшая скорость машинки равна 165 км/ч. Чуток позднее кар планируется комплектовать еще одним бензиновым движком. Это должен быть узнаваемый по иным моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По воззрению профессионалов, таковой агрегат будет наиболее пригодным движком для внедорожного универсала, так как с 87-сильным мотором динамика машинки очевидно оставляет желать наилучшего.

В список базисного оборудования новейшей Калины Кросс заходит: пара передних подушек сохранности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электронный усилитель регулируемой управляющий колонки. Не считая того, кар по дефлоту оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, обогревом фронтальных кресел, фронтальными электростеклоподъемниками, также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Лада Калина Кросс – стоимость и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс эталона 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая доступная модификация кара (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Лучшая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Источник: avtonam.ru