Лада калина голубая фото

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Модератор: Рустам

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

104 – КАЛИНА
451 – БОРОВНИЦА
620 – МУСКАТ
302 – БЕРГАМОТ
305 – АСПАРАГУС
478 – СЛИВА
650 – СОВИНЬОН
515 – ИЗАБЕЛЛА
610 – РИСЛИНГ
482 – ЧЕРНИКА
502 – ДЫНЯ
322 – КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ
285 – ДЖЕМ
240 – БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
651 – ЧЕРНЫЙ ТРЮФЕЛЬ
192 – ПОРТВЕЙН
630 – КВАРЦ
643 – ОРХИДЕЯ
665 – КОСМОС
426 – МУСКАРИ
222 – ПРЕМЬЕР (СОЛИД)
413 – ЛЕДЯНОЙ
218 – АЭЛИТА
672 – ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
429 – ПЕРСЕЙ
221 – ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД)
242 – СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ
691 – ПЛАТИНА
682 – ГРАНТА
171 – КУБОК (СОЛИД)
102 – АБРИКОС
690 – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
165 – БРУСНИКА
ЭРИДАН

631 – ТОПОЛИНЫЙ ПУХ
103 – БАРБАРИС (красно-коричневый) (СОЛИД)
219 – ЛИМОН (Lada Kalina Sport)
291 – ДЮНА
321 – ДЮШЕС
323 – КИВИ
339 – ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК (Lada Kalina Sport)
474 – КРОКУС (Lada Kalina Sport)
486 – КАРИБЫ (светло-бирюзовый) (СОЛИД)
627 – ЖИМОЛОСТЬ
ЯБЛОКО (цвета одноименного зеленого фрукта)

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Источник: rustamcolor.ru

Новая Лада Калина 2 цена, фото, видео, салон, технические характеристики, комплектации Lada Kalina хэтчбек

Итак, новая Лада Калина 2, что называется нового поколения. Сегодня расскажем о истории создания Lada Kalina ценах и комплектациях, покажем фото и видео. Ну и главное, технические характеристики Лада Калина 2 в новом кузове. В основном будем рассматривать Калину в кузове хетчбек.

Автомобиль Лада Калина или ВАЗ 1118 первого поколения специалисты на “Автовазе” стали разрабатывать еще в начале 90-ых годов. Первые предсерийные образцы были показаны официально в 1999 году, это была Lada Kalina в кузове хетчбек. В 2000-ом показали седан, который ныне уже не выпускается, поскольку его заменили на Лада Гранта седан. И только в 2001 году показали Лада Калина универсал. Но первые серийные автомобили появились только в 2004 году. Автомобили выпускались в трех типах кузовов с моторами 1,4 и 1,6 литра. Позже в 2008 году появилась версия Лада Калина Спорт или ВАЗ-1119.

Основные двигатели Калины первого поколения, это ВАЗ-21114 81 л.с., ВАЗ-11194 89 л.с., и ВАЗ-21126 98 лошадиных сил. Именно последний двигатель с 16-клапанами в 98 лошадей удалось впервые в истории объединить с автоматической коробкой передач, которая появилась изначально на Лада Гранта, а с 2014 года и на новом поколении Лада Калина. Первое поколение Kalina не производят с марта 2013 года.

В мае 2013 года стартовало производство Lada Kalina II. В кузове хетчбек автомобиль получил индекс ВАЗ 2192, в кузове универсал ВАЗ 2194. Версия Lada Kalina Sport II скоро появится на конвейере, производитель обещает этому автомобилю мощный мотор в 135 лошадиных сил. Напомним, сегодня Лада Гранта Спорт имеет мощность в 120 л.с. Стоит отметить, что платформа Лада Калина используется не только для семейства Лада Гранта, но на её базе был выпущен автомобиль Datsun on-DO. Это бюджетный седан от концерна Ниссан, который так же будут производить на “Автовазе”.

Внешность нового поколения Лада Калина отличается не сильно от первого поколения Kalina. Автомобиль подвергся рестайлингу, что бы стать немного современнее и дизайнерам это удалось. Полностью заменили бампера, фары, оптику, решетку радиатора. Кроме того, теперь автомобиль будет иметь возможность установки современных опций, таких как коробка автомат, например.

Салон Лады Калины подвергся еще более серьезным изменениям, он стал напоминать салон Гранты. Внутри Lada Kalina имеет более продуманную и более дорогую отделку, чем у Granta. Предлагаем вам фото салона Лада Калина 2, ну и конечно фотографии внешнего вида Kalina 2014 модельного года, экстерьера и интерьера.

Фото Лада Калина 2

Фото салона новой Лада Калина

Технические характеристики Lada Kalina II хетчбек

Если первое поколение Калины комплектовалось в основном колесами размером 13 дюймов, то в новом поколении автомобиля производитель предлагает только R14 и R15. Двигатель Лада Калина 2 имеет различные параметры. Что касается силовых агрегатов, то предлагается три варианта бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 литра. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 98 лошадей, который ставится только в сочетании с АКПП. И новый мотор 16-кл. мощностью в 106 л.с., его устанавливают только с механической 5-ступенчатой коробкой.

Что касается характеристик трансмиссии Лада Калина 2, то автомобиль как и прежде переднеприводный. Покупателям предлагают либо 5-ступенчатую коробку, либо 4-диапазонный автомат японского производителя Jatco. именно этот автомат и ставят на Гранту.

Габариты Калины в новом кузове остались практически такими же, как и прежде. Но если колесная база с Ладой Грантой одинакова, то длинна машин различна. Lada Kalina II более компактна, особенно хетчбек. Учтите, что дорожный просвет или клиренс Калины 2 с автоматом меньше, чем с механической коробкой примерно на 2 сантиметра. Ниже приведены подробные технические характеристики Лада Калина 2. А так же характеристики моторов ВАЗ.

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра
Читайте также:  Почему может лопнуть колесо

Цены и комплектации Лада Калина хетчбек

Сегодня цена Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в минимальной комплектации “стандарт”. Топовая версия “Люкс” предлагается вплоть до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации 21922-42-021. Средняя комплектация “норма” предлагается от 379 000 рублей. Какие опции входят в три основных комплектации Lada Kalina в новом кузове мы подробно рассмотрим чуть ниже.

Комплектация Лада Калина Стандарт

  • В этой версии следующие опции –
    Фронтальная подушка безопасности водителя
    Индикация непристегнутого ремня безопасности
    Дневные габаритные ходовые огни
    Иммобилайзер
    Раздельное заднее сиденье
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Стеклоподъемники передних дверей электрические
    Аудиоподготовка
    Стальные диски R14
    Полноразмерная запаска

Комплектация Лада Калина Норма

  • В этой версии добавляются следующие опции –
    Подголовники задних сидений
    Штатная сигнализация с дистанционным управлением
    Системы ABS и BAS
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод замка задней двери задка с д/у

Комплектация Лада Калина Люкс

  • Добавляются опции –
    Подушки безопасности водителя и пассажира
    Преднатяжитель ремней безопасности
    Противотуманки
    Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов
    Дополнительная шумоизоляция
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Литые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина в новом кузове

Видео тест-драйва Лада Калина 2. Довольно подробное описание, обзор и объективный тест Lada Kalina нового поколения.

В общем хотелось бы пожелать “Автовазу” обновления своих моделей не раз в 10 лет, как в случае с Калиной, а немного почаще. В принципе появление современных опций, таких как АКПП весьма позитивно, но хотелось бы увидеть Ладу Калину третьего поколения не в 2024 году, а чуть пораньше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Универсал Lada Kalina (1117)

Лада Калина в кузове универсал (заводской индекс 1117) из всей линейки семейства Kalina пошла в производство последней. Первые серийные образцы данной модели сошли с конвейера Волжского автозавода в августе 2007 года — на три года позже начала выпуска седана.

Внешне Калина универсал спереди полностью повторяет машины в двух других вариантах кузова, но вот оформление ее задней части полностью оригинально. Автомобиль получил новые фонари, другую крышку багажника, а также задние боковые окошки увеличенного размера.

Комплектации и цены Лада Калина универсал

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Стандарт (11173-41-040) 298 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Стандарт (11173-41-070) 303 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-040) 306 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-050) 310 300 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-070) 311 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-060) 314 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11174-40-045) 324 500 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-044) 332 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11173-40-074) 337 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11174-40-036) 353 900 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-42-036) 381 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-42-066) 386 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-48-036) 394 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-42-038) 394 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-48-066) 399 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-45-038) 406 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-48-038) 408 300 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-45-068) 411 200 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11176-48-068) 412 900 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний

По своим размерам Lada Kalina универсал полностью повторяет седан. Его длина составляет те же 4 040 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Дорожный просвет однообъемника равен 160 мм, а объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 350 до 650 литров.

К моменту запуска модели в серию, округлый дизайн интерьера Калины уже устарел. Тем более, он и изначально не блистал современными решениями. Тем не менее, никаких изменений в оформление салона универсала внесено не было.

В качестве базового движка для вагона предлагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 82 л.с. Альтернативой ему служат 98-сильный приоровский агрегат аналогичного объема и 1,4-литровый шестнадцатиклапанник с отдачей в 89 «лошадок». Все, без исключения, агрегатируются в паре с пятидиапазонной механикой.

Лада Калина универсал является самой дорогой в семействе (за исключением версии Kalina Sport), ее цена стартует с отметки в 298 900 рублей — на 5 000 рублей дороже наиболее доступного хэтчбека.

Стоимость пятидверки в комплектации «Норма», в зависимости от установленного оборудования и выбранного движка, варьируется от 306 500 до 353 900 рублей, а за топовые версии «Люкс» дилеры просят от 381 400 до 412 900 рублей.

Весной 2012 года АвтоВАЗ снял с производства Калину в кузове седан, предложив ей на замену новую четырехдверку Гранту — более современную и дешевую. А вот машины в кузове универсал пока выпускаются, но уже в следующем году им на смену придет новая Калина 2.

Источник: www.allcarz.ru

Лада Калина седан

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

FORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

ARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14 с
    Макс. скорость 160 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Читайте также:  Смазка для рулевой рейки ваз 2114
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 6.9 л
    Смешанный расход 7.8 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 400 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

    Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

    Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

    Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

    1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

    1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только самый мощный, но и самый надежный. Здесь также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но существенно реже. Опаснен тут клин натяжного ролика или помпы, ремень сразу рвет с загибом клапанов.

    Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

    На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

    Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

    Источник: otoba.ru

    Сорта калины: описание, фото

    Калина не только очень красивое, но и полезное растение, которое кроме эстетической красоты даёт ещё и очень полезные для организма людей ягоды. Ниже вы сможете ознакомиться с описанием самых распространённых сортов калины и о том, как за ними ухаживать.

    Выращивание калины в саду

    Для выращивания в саду есть декоративные и плодоносящие растения. Первые подойдут для тех, кто хочет просто украсить свой участок красивыми цветами и кустами. Можно прекрасно это осуществить, правильно их обрезав. Вторые же будут хорошим вариантом для тех, кто кроме эстетики хочет получить полезные для здоровья ягоды.

    Посадка и уход

    Калина не очень требовательна к условиям произрастания. В природе кустарник растёт в местах с большим количеством влаги, на приусадебных участках лучший рост наблюдается на более сухом грунте. Грунт должен быть подготовленный, как и для других растений. Также важно правильно выбрать место с низким уровнем залегания грунтовых вод.

    Опытные садоводы советуют выращивать калину из семян. Их необходимо отбирать из лучших ягод, которые определяют по форме, размеру, вкусу, количеству плодов с одного куста. Семена садят в рассадник осенью в год их сбора, но при этом нужно долго ждать появления всходов. На следующее лето будет виден маленький корешок, а на поверхность грунта выйдет само семя, и лишь после зимы ростки начнут расти в высь.

    В случае необходимости ускорить выращивание калины пользуются методом стратификации. Семена складывают в капроновый мешочек и далее кладут в увлажнённые опилки. Хранят в таком виде семена два месяца при температуре +21°С. После чего их помещают в прохладное место с температурой воздуха не выше +5°С на 1 месяц. Готовые проростки высаживают в землю. Так формируются сеянцы. Они вырастают до 8 см и имеют на стволе 2 листа. В начале мая сеянцы помещают в рассадник, а в открытый грунт их сажают на следующий год весной.

    Иногда возникает необходимость увеличить количество кустарников калины на своем участке. Для этого готовят отводки либо черенки. Заготавливают их в середине лета. Побеги отрезают при помощи секатора, разделяют черенок на несколько отрезков, убирают листья снизу и половину верхних. Черенки связывают вместе и опускают в 10% раствор гетероауксина, погружая черенки не более, чем на 2 см в раствор. Через 10–15 часов черенки достают из раствора, промывают водой и высаживают в теплицы.

    При обработке черенков нельзя допускать попадания гетероауксина на листья, так как это повредит росту растения.

    Черенки в открытом грунте сажают в 3-4 м друг от друга, в почву, обогащённую перегноем. Чтобы защитить корни и обеспечить им хорошее развитие, сажать растения необходимо в ямки глубиной в 60 см и 80 см шириной. При высадке ямки заполняются почвой, после чего в большом количестве проливаются водой.

    Уход за калиной мало отличается от других растений и заключается в:

    • рыхлении грунта между рядами;
    • борьбе с сорняками;
    • поливе;
    • защите от насекомых-вредителей;
    • обрезке усохших веток;
    • удобрении почвы.

    Видео: посадка и уход за калиной

    Урожай нужно собирать вовремя так как ягоды теряют сочность и полезные качества. Кроме того, часть плодов пропадает из за дождей и птиц, которые питаются ягодами.

    Самые популярные сорта калины

    Наиболее часто выращиваемые разновидности этого кустарника это:

    • Красная гроздь;
    • Вигоровская;
    • Нана;
    • Гранатовый браслет;
    • Майская сладкая;
    • Ленинградская;
    • Зарница.

    Красная гроздь

    Данный сорт относится к кустовым, высота кустов составляет 1,5–2 м. Ягоды крупные, круглой формы, красного цвета, имеют слегка горьковатый привкус. Количество плодов до 4 кг с одного растения. Этот кустарник устойчив к вредителям и заболеваниям, также имеет высокую устойчивость к холодным зимам.

    Вигоровская

    Сорт назван в честь профессора Л. И. Вигорова — основателя лечебного садоводства. Относится данное растение к сладкоплодным сортам. Представляет собой кустарник до 3 м в высоту. Листья растения разделены на лопасти, которых может быть 3–5, цветение припадает на конец мая, цветы розовато-белые. Ягоды шаровидные, красного цвета, с сочной мякотью сладковатого вкуса. Урожайность такой калины не высокая — 3,5 кг ягод с одного кустарника.

    Декоративный кустарник с шаровидной кроной до 1,5 м в высоту. Листья маленькие 5-лопастные. Ягоды красного цвета созревают осенью. Для посадки кустов этого сорта стоит выбирать хорошо освещённые места. При выборе почвы лучше подойдут влажные суглинистые дренированные почвы. В особом уходе кустарник не нуждается, после 2-х лет жизни его можно обрезать для формирования кроны.

    Гранатовый браслет

    Это среднерослые кустарники высотой до 1 м позднего срока созревания. Ягоды овальные, тёмно-бордового цвета и горьковатого вкуса. Урожайность составляет 12 кг с одного куста. Эти растения морозоустойчивы, также слабо поражаются насекомыми вредителями.

    Майская сладкая

    Сорт среднерослый, до 3 м высоты. Сроки созревания ягод также средние. Плоды ярко-красного цвета и кисло-сладкие на вкус. Этот кустарник относительно устойчив к заболеваниям, зимостойкий.

    Ленинградская

    Среднерослый кустарник до 2,5 м высотой, со средним сроком созревания ягод. Плоды Ленинградской калины крупные, круглой формы, ярко-красного цвета со сладковатым вкусом. Эти растения любят влажную почву и хорошее освещение, они являются самобесплодными.

    Читайте также:  Сколько часов в одном моточасе

    Зарница

    Самобесплодный кустарник среднего срока созревания. Ягоды крупные, овальной формы, бордового цвета с горьким вкусом. С одного куста получают до 11 кг плодов. Устойчивость к холодам и болезням данного сорта высока.

    Лучшие сорта калины для Подмосковья

    Для дачи в Подмосковье лучшим вариантом среди декоративных кустов будет калина Бульдонеж. Отличительной чертой является окраска цветов, которые собраны в большие круглые соцветия. Они в начале цветения зелёные, а в конце — меняются на белый цвет.

    Среди плодовых сортов хорошим выбором будет калина Ульгень, которая позволяет получить до 10 кг плодов с куста, и почти не имеет горечи во вкусе, а также Гранатовый браслет, который имеет прекрасную устойчивость к вредителям и сильным морозам.

    Выбрав калину для оформления приусадебных участков, вы не прогадаете, ведь получите прекрасные растения с самыми различными цветами, которые украсят вашу территорию и будут радовать глаз долгие годы.

    Источник: fermer.blog

    Отзыв о Ладе Калине (16 фото + текст)

    Владелец свежекупленной LADA Kalina Sport 1.6 делится своими впечатлениями.

    Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

    В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367’000р.
    Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.
    Машину я купил вполне осознанно, сертификата полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.

    Ну а теперь о реальной эксплуатации.
    Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
    Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

    Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

    Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

    Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.

    Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
    Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

    Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

    Следующая проблема началась в сезон дождей.
    1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

    2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
    Поехал к официальному диллеру. Починили.

    Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
    Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.
    Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
    Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.
    ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
    Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

    Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

    Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

    Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

    Теперь собственно сам обзор.
    Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.

    И что же мы видим? Масло активно кропит.

    И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

    Двигаемся дальше.
    Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.

    Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

    Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.

    Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

    Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?

    В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

    Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

    Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
    Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-)

    Источник: zagony.ru