Лада калина голубая фото

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Модер: Рустам

LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

104 – КАЛИНА
451 – БОРОВНИЦА
620 – МУСКАТ
302 – БЕРГАМОТ
305 – АСПАРАГУС
478 – СЛИВА
650 – СОВИНЬОН
515 – ИЗАБЕЛЛА
610 – РИСЛИНГ
482 – ЧЕРНИКА
502 – ДЫНЯ
322 – КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ
285 – ДЖЕМ
240 – БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
651 – ЧЕРНЫЙ ТРЮФЕЛЬ
192 – ПОРТВЕЙН
630 – КВАРЦ
643 – ОРХИДЕЯ
665 – КОСМОС
426 – МУСКАРИ
222 – ПРЕМЬЕР (СОЛИД)
413 – ЛЕДЯНОЙ
218 – АЭЛИТА
672 – ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
429 – ПЕРСЕЙ
221 – ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД)
242 – СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ
691 – ПЛАТИНА
682 – ГРАНТА
171 – КУБОК (СОЛИД)
102 – АБРИКОС
690 – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
165 – БРУСНИКА
ЭРИДАН

631 – ТОПОЛИНЫЙ ПУХ
103 – БАРБАРИС (красно-коричневый) (СОЛИД)
219 – ЛИМОН (Lada Kalina Спорт)
291 – ДЮНА
321 – ДЮШЕС
323 – КИВИ
339 – ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК (Lada Kalina Спорт)
474 – КРОКУС (Lada Kalina Спорт)
486 – КАРИБЫ (светло-бирюзовый) (СОЛИД)
627 – ЖИМОЛОСТЬ
ЯБЛОКО (цвета одноименного зеленоватого фрукта)

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA KALINA. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Источник: rustamcolor.ru

Новенькая Лада Калина 2 стоимость, фото, видео, салон, технические свойства, комплектации Lada Kalina хэтчбек

Итак, новенькая Лада Калина 2, что именуется новейшего поколения. Сейчас поведаем о истории сотворения Lada Kalina ценах и комплектациях, покажем фото и видео. Ну и основное, технические свойства Лада Калина 2 в новеньком кузове. В главном будем разглядывать Калину в кузове хетчбек.

Кар Лада Калина либо ВАЗ 1118 первого поколения спецы на “Автовазе” стали разрабатывать еще сначала 90-ых годов. 1-ые предсерийные эталоны были показаны официально в 1999 году, это была Lada Kalina в кузове хетчбек. В 2000-ом проявили седан, который сейчас уже не выпускается, так как его поменяли на Лада Гранта седан. И лишь в 2001 году проявили Лада Калина универсал. Но 1-ые серийные авто возникли лишь в 2004 году. Авто выпускались в 3-х типах кузовов с моторами 1,4 и 1,6 литра. Позднее в 2008 году возникла версия Лада Калина Спорт либо ВАЗ-1119.

Главные движки Калины первого поколения, это ВАЗ-21114 81 л.с., ВАЗ-11194 89 л.с., и ВАЗ-21126 98 лошадиных сил. Конкретно крайний движок с 16-клапанами в 98 лошадок удалось в первый раз в истории соединить с автоматической коробкой, которая возникла вначале на Лада Гранта, а с 2014 года и на новеньком поколении Лада Калина. 1-ое поколение Kalina не создают с марта 2013 года.

В мае 2013 года стартовало создание Lada Kalina II. В кузове хетчбек кар получил индекс ВАЗ 2192, в кузове универсал ВАЗ 2194. Версия Lada Kalina Спорт II скоро покажется на конвейере, производитель обещает этому кару мощнейший мотор в 135 лошадиных сил. Напомним, сейчас Лада Гранта Спорт имеет мощность в 120 л.с. Необходимо отметить, что платформа Лада Калина употребляется не только лишь для семейства Лада Гранта, но на её базе был выпущен кар Datsun on-DO. Это экономный седан от концерна Ниссан, который так же будут создавать на “Автовазе”.

Наружность новейшего поколения Лада Калина различается не очень от первого поколения Kalina. Кар подвергся рестайлингу, что бы стать мало современнее и дизайнерам это удалось. Вполне поменяли бампера, фары, оптику, сетку радиатора. Не считая того, сейчас кар будет иметь возможность установки современных опций, таковых как акпп, к примеру.

Салон Лады Калины подвергся еще наиболее суровым изменениям, он стал припоминать салон Гранты. Снутри Lada Kalina имеет наиболее обдуманную и наиболее драгоценную отделку, чем у Granta. Предлагаем для вас фото салона Лада Калина 2, ну и естественно фото наружного вида Kalina 2014 модельного года, экстерьера и интерьера.

Фото Лада Калина 2

Фото салона новейшей Лада Калина

Технические свойства Lada Kalina II хетчбек

Если 1-ое поколение Калины комплектовалось в главном колесами размером 13 дюймов, то в новеньком поколении кара производитель дает лишь R14 и R15. Движок Лада Калина 2 имеет разные характеристики. Что касается силовых агрегатов, то предлагается три варианта бензиновых движков рабочим объемом 1,6 литра. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 98 лошадок, который ставится лишь в сочетании с АКПП. И новейший мотор 16-кл. мощностью в 106 л.с., его устанавливают лишь с механической 5-ступенчатой коробкой.

Что касается черт коробки Лада Калина 2, то кар как и до этого переднеприводный. Покупателям дают или 5-ступенчатую коробку, или 4-диапазонный автомат японского производителя Jatco. конкретно этот автомат и ставят на Гранту.

Габариты Калины в новеньком кузове остались фактически таковыми же, как и до этого. Но если колесная база с Ладой Грантой схожа, то длинна машин различна. Lada Kalina II наиболее малогабаритна, в особенности хетчбек. Учтите, что дорожный просвет либо клиренс Калины 2 с автоматом меньше, чем с механической трансмиссией приблизительно на 2 сантиметра. Ниже приведены подробные технические свойства Лада Калина 2. А так же свойства моторов ВАЗ.

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса оснащенная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2 476 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Размер багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 л.
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Свойства мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 165 км в час
  • Разгон до первой сотки – 12,4 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,0 литра

Свойства мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 148 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 177 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11,0 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,7 литра

Свойства мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 145 Нм при 4000 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 168 км в час
  • Разгон до первой сотки – 13,7 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина хетчбек

Сейчас стоимость Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в малой комплектации “стандарт”. Лучшая версия “Люкс” предлагается прямо до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации 21922-42-021. Средняя комплектация “норма” предлагается от 379 000 рублей. Какие функции входят в три главных комплектации Lada Kalina в новеньком кузове мы тщательно разглядим чуток ниже.

Комплектация Лада Калина Эталон

  • В данной нам версии последующие функции –
    Передная подушечка сохранности водителя
    Индикация непристегнутого ремня сохранности
    Дневные габаритные ходовые огни
    Иммобилайзер
    Раздельное заднее сиденье
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Стеклоподъемники фронтальных дверей электронные
    Аудиоподготовка
    Железные диски R14
    Полноразмерная запаска

Комплектация Лада Калина Норма

  • В данной нам версии добавляются последующие функции –
    Подголовники задних сидений
    Штатная сигнализация с дистанционным управлением
    Системы ABS и BAS
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод замка задней двери задка с д/у

Комплектация Лада Калина Люкс

  • Добавляются функции –
    Подушечки сохранности водителя и пассажира
    Преднатяжитель ремней сохранности
    Противотуманки
    Бортовой комп интегрированный в комбинацию устройств
    Доборная звукоизоляция
    Подогрев фронтальных сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Электропривод и подогрев внешних зеркал
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Литые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина в новеньком кузове

Видео тест-драйва Лада Калина 2. Достаточно подробное описание, обзор и беспристрастный тест Lada Kalina новейшего поколения.

В общем хотелось бы пожелать “Автовазу” обновления собственных моделей не раз в 10 лет, как в случае с Калиной, а мало чаще. В принципе возникновение современных опций, таковых как АКПП очень позитивно, но хотелось бы узреть Ладу Калину третьего поколения не в 2024 году, а чуток пораньше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Универсал Lada Kalina (1117)

Лада Калина в кузове универсал (заводской индекс 1117) из всей линейки семейства Kalina пошла в создание крайней. 1-ые серийные эталоны данной модели сошли с сборочного потока Волжского автозавода в августе 2007 года — на три года позднее начала выпуска седана.

Снаружи Калина универсал впереди на сто процентов повторяет машинки в 2-ух остальных вариантах кузова, но вот оформление ее задней части на сто процентов оригинально. Кар получил новейшие фонари, другую крышку багажника, также задние боковые окошки увеличенного размера.

Комплектации и цены Лада Калина универсал

Комплектация Стоимость Движок Коробка Привод
Эталон (11173-41-040) 298 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Эталон (11173-41-070) 303 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-040) 306 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-050) 310 300 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-070) 311 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-060) 314 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11174-40-045) 324 500 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-044) 332 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11173-40-074) 337 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) фронтальный
Норма (11174-40-036) 353 900 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-42-036) 381 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-42-066) 386 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-48-036) 394 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-42-038) 394 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-48-066) 399 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-45-038) 406 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-48-038) 408 300 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-45-068) 411 200 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный
Люкс (11176-48-068) 412 900 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) фронтальный

По своим размерам Lada Kalina универсал на сто процентов повторяет седан. Его длина составляет те же 4 040 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Дорожный просвет однообъемника равен 160 мм, а размер багажника, зависимо от положения спинок заднего дивана, варьируется от 350 до 650 л..

К моменту пуска модели в серию, округленный дизайн интерьера Калины уже устарел. Тем наиболее, он и вначале не блестел современными решениями. Тем не наименее, никаких конфигураций в оформление салона универсала внесено не было.

В качестве базисного движка для вагона предлагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 82 л.с. Кандидатурой ему служат 98-сильный приоровский агрегат аналогичного размера и 1,4-литровый шестнадцатиклапанник с отдачей в 89 «лошадей». Все, без исключения, агрегатируются в паре с пятидиапазонной механикой.

Лада Калина универсал является самой дорогой в семействе (кроме версии Kalina Спорт), ее стоимость стартует с отметки в 298 900 рублей — на 5 000 рублей дороже более доступного хэтчбека.

Стоимость пятидверки в комплектации «Норма», зависимо от установленного оборудования и избранного движка, варьируется от 306 500 до 353 900 рублей, а за лучшие версии «Люкс» дилеры требуют от 381 400 до 412 900 рублей.

В весеннюю пору 2012 года АвтоВАЗ снял с производства Калину в кузове седан, предложив ей на подмену новейшую четырехдверку Гранту — наиболее современную и дешевенькую. А вот машинки в кузове универсал пока выпускаются, но уже в последующем году им на замену придет новенькая Калина 2.

Источник: www.allcarz.ru

Лада Калина седан

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником огромного семейства малогабаритных каров концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Спорт.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Стоимость

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особенных конфигураций продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Русское управление юзера для Калины вы сможете скачать тут

FORUM

Огромное количество инфы по машине собрано на форумах ее хозяев

ARTICLE

Главные плюсы и недочеты данной нам модели описаны в материале За Рулем

  • Технические свойства Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Вращающий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14 с
    Макс. скорость 160 км/ч
    Тип горючего АИ-92
    Расход в городке 9.8 л
    Расход по трассе 6.9 л
    Смешанный расход 7.8 л
    Размер бака 50 л
    Размер багажника 400 л

    Недочеты, поломки и задачи Лада Калина 1118

    Стойкость к коррозии либо лакокрасочное покрытие для собственного времени были хорошими, но на данный момент уже тяжело отыскать Калину без ржавчины. Посильнее всего сгнивают арки и кромки.

    Красивый снаружи салон не повеселит вас материалами отделки или звукоизоляцией. Скрипы и стуки возникают здесь с первых км и лишь усиливаются с пробегом.

    Много заморочек подкидывает электрика. Отказать тут может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондюк, а иногда угасает вся панель устройств сходу.

    1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, но на этом его плюсы завершаются. Самый слабенький в линейке движок славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и постоянными течами масла.

    1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 сотворен для Калины и ставится лишь на нее. Задачи у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только лишь самый мощнейший, да и самый надежный. Тут также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но значительно пореже. Опаснен здесь клин натяжного ролика либо помпы, ремень сходу рвет с загибом клапанов.

    Мкпп ВАЗ 1118 известна непонятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она вопит на определенных оборотах и имеет низкий ресурс синхронизаторов.

    На машинках последних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сопоставлению со старенькой намного приятнее в эксплуатации.

    Подвеска обычная и доступная. Не много прогуливаются только ступичные подшипники и рессоры. Опосля 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    По тормозам особенных заморочек нет, основное приобрести обычные колодки взамен штатных. Управляющая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

    Источник: otoba.ru

    Сорта калины: описание, фото

    Калина не только лишь весьма прекрасное, да и полезное растение, которое не считая эстетической красы даёт ещё и весьма полезные для организма людей ягоды. Ниже вы можете ознакомиться с описанием самых распространённых видов калины и о том, как за ними ухаживать.

    Выкармливание калины в саду

    Для выкармливания в саду есть декоративные и плодовые растения. 1-ые подходят для тех, кто желает просто украсить собственный участок прекрасными цветами и кустиками. Можно отлично это выполнить, верно их обрезав. 2-ые же будут неплохим вариантом для тех, кто не считая эстетики желает получить полезные для здоровья ягоды.

    Высадка и уход

    Калина не весьма требовательна к условиям произрастания. В природе кустарник растёт в местах с огромным количеством воды, на приусадебных участках наилучший рост наблюдается на наиболее сухом грунте. Грунт должен быть приготовленный, как и для остальных растений. Также принципиально верно избрать пространство с низким уровнем залегания грунтовых вод.

    Бывалые садоводы рекомендуют растить калину из семян. Их нужно отбирать из наилучших ягод, которые определяют по форме, размеру, вкусу, количеству плодов с 1-го кустика. Семечки садят в рассадник в осеннюю пору в год их сбора, но при всем этом необходимо длительно ожидать возникновения всходов. На последующее лето будет виден небольшой корешок, а на поверхность грунта выйдет само семя, и только опосля зимы ростки начнут расти в высь.

    В случае необходимости убыстрить выкармливание калины пользуются способом стратификации. Семечки складывают в капроновый мешочек и дальше кладут в увлажнённые опилки. Хранят в таком виде семечки два месяца при температуре +21°С. Опосля что их помещают в холодное пространство с температурой воздуха не выше +5°С на 1 месяц. Готовые проростки высаживают в землю. Так формируются сеянцы. Они растут до 8 см и имеют на стволе 2 листа. Сначала мая сеянцы помещают в рассадник, а в открытый грунт их сажают на последующий год в весеннюю пору.

    Время от времени возникает необходимость прирастить количество кустарников калины на собственном участке. Для этого готовят отводки или черенки. Заготовляют их посреди лета. Побеги отрезают с помощью секатора, делят черенок на несколько отрезков, убирают листья снизу и половину верхних. Черенки связывают совместно и опускают в 10% раствор гетероауксина, погружая черенки не наиболее, чем на 2 см в раствор. Через 10–15 часов черенки достают из раствора, промывают водой и высаживают в теплицы.

    При обработке черенков недозволено допускать попадания гетероауксина на листья, потому что это повредит росту растения.

    Черенки в открытом грунте сажают в 3-4 м друг от друга, в почву, обогащённую перегноем. Чтоб защитить корешки и обеспечить им не плохое развитие, сажать растения нужно в ямки глубиной в 60 см и 80 см шириной. При посадке ямки заполняются почвой, опосля что в большенном количестве проливаются водой.

    Уход за калиной не достаточно различается от остальных растений и заключается в:

    • рыхлении грунта меж рядами;
    • борьбе с сорняками;
    • поливе;
    • защите от насекомых-вредителей;
    • обрезке усохших ветвей;
    • удобрении земли.

    Видео: высадка и уход за калиной

    Сбор необходимо собирать впору потому что ягоды теряют сочность и полезные свойства. Не считая того, часть плодов теряется из за дождиков и птиц, которые питаются ягодами.

    Самые пользующиеся популярностью сорта калины

    Более нередко выращиваемые разновидности этого кустарника это:

    • Красноватая гроздь;
    • Вигоровская;
    • Нана;
    • Гранатовый браслет;
    • Майская сладкая;
    • Ленинградская;
    • Зарница.

    Красноватая гроздь

    Данный сорт относится к кустовым, высота кустов составляет 1,5–2 м. Ягоды большие, круглой формы, красноватого цвета, имеют слегка горький привкус. Количество плодов до 4 кг с 1-го растения. Этот кустарник устойчив к вредителям и болезням, также имеет высшую устойчивость к прохладным зимам.

    Вигоровская

    Сорт назван в честь доктора Л. И. Вигорова — основоположника целебного садоводства. Относится данное растение к сладкоплодным сортам. Представляет собой кустарник до 3 м в высоту. Листья растения разбиты на лопасти, которых быть может 3–5, цветение припадает на конец мая, цветочки розовато-белые. Ягоды шаровидные, красноватого цвета, с сочной мякотью сладковатого вкуса. Урожайность таковой калины не высочайшая — 3,5 кг ягод с 1-го кустарника.

    Декоративный кустарник с шаровидной кроной до 1,5 м в высоту. Листья мелкие 5-лопастные. Ягоды красноватого цвета созревают в осеннюю пору. Для высадки кустов этого сорта стоит выбирать отлично освещённые места. При выбирании земли лучше подходят мокроватые суглинистые дренированные земли. В особенном уходе кустарник не нуждается, опосля 2-х лет жизни его можно обрезать для формирования кроны.

    Гранатовый браслет

    Это среднерослые кусты высотой до 1 м позднего срока созревания. Ягоды овальные, тёмно-бордового цвета и горького вкуса. Урожайность составляет 12 кг с 1-го кустика. Эти растения морозостойки, также слабо поражаются насекомыми вредителями.

    Майская сладкая

    Сорт среднерослый, до 3 м высоты. Сроки созревания ягод также средние. Плоды ярко-красного цвета и кисло-сладкие на вкус. Этот кустарник относительно устойчив к болезням, зимостойкий.

    Ленинградская

    Среднерослый кустарник до 2,5 м высотой, со средним сроком созревания ягод. Плоды Ленинградской калины большие, круглой формы, ярко-красного цвета со сладковатым вкусом. Эти растения обожают мокроватую почву и не плохое освещение, они являются самобесплодными.

    Зарница

    Самобесплодный кустарник среднего срока созревания. Ягоды большие, овальной формы, красного цвета с горьковатым вкусом. С 1-го кустика получают до 11 кг плодов. Устойчивость к холодам и заболеваниям данного сорта высока.

    Наилучшие сорта калины для Подмосковья

    Для дачи в Подмосковье наилучшим вариантом посреди декоративных кустов будет калина Бульдонеж. Отличительной чертой является расцветка цветов, которые собраны в огромные круглые соцветия. Они сначала цветения зелёные, а в конце — изменяются на белоснежный цвет.

    Посреди плодовых видов неплохим выбором будет калина Ульгень, которая дозволяет получить до 10 кг плодов с кустика, и практически не имеет горечи во вкусе, также Гранатовый браслет, который имеет красивую устойчивость к вредителям и мощным морозам.

    Выбрав калину для дизайна приусадебных участков, вы не прогадаете, ведь получите красивые растения с самыми разными цветами, которые украсят вашу местность и будут веселить глаз долгие годы.

    Источник: fermer.blog

    Отзыв о Ладе Калине (16 фото + текст)

    Обладатель свежекупленной LADA Kalina Спорт 1.6 делится своими впечатлениями.

    Желаю поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Спорт 1.6.

    В конце апреля 2010 года я стал владельцем кара LADA Kalina Спорт 1.6. Кар был куплен у официального представителя АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367’000р.
    Дизайн машинки приглянулся, комфортные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Плюсов у машинки не не достаточно.
    Машинку я купил полностью осознанно, сертификата приобретенного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую стоимость я рассчитывал получить хоть некое свойство.

    Ну а сейчас о настоящей эксплуатации.
    Хорошая рулёжка — маленькая управляющая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Спорт одно наслаждение.
    Сюрпризов машинка преподнесла много. Расскажу о неких из их.

    1-ый сюрприз — не стала работать лампочка кондюка на пробеге в 70(!) км. Просто не стала говорить о включенном кондюке и всё.

    Как лицезреем, лампочка включенного подогрева заднего стекла пылает исправно до сего времени. В официальном сервисе произнесли, что ни на каких калинах они не работают и создать с сиим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

    Когда возникла маленькая вибрация на скорости выше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Нашелся последующий сюрприз от АВТОВАЗа.

    Думаю, тут возможно обойтись без объяснений. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.
    Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, порезали резьбу безвозмездно.

    Дальше начались задачи с сигналом. Давишь на руль, он другими словами, то его нет. С данной нам неувязкой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. 1-ый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но на короткий срок. Иной официальный диллер поменял сам сигнал, но это тоже не посодействовало. И в конце концов у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ожидать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В критериях крупного города это весьма опасно.

    Последующая неувязка началась в сезон дождиков.
    1) Закончил работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, наиболее принципиальном агрегате раскрутится?

    2) Обычные дворники страшно неэффективные. И здесь в один момент не стал работать омыватель.
    Поехал к официальному диллеру. Починили.

    Ну а сейчас о глобальной и самой обидной поломке, которая нанесла значимый вещественный урон. Так же всё сходу сделалось понятно о официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
    Когда пробег был в районе 8 тыщ км не стали врубаться 3-я, четвёртая передачи.
    Я находился в другом городке, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, но по приезду домой неувязка сохранилась.
    Я опять обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был найден заводской брак.
    ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. Из-за того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была изготовлена.
    Вот итак вот имея коробку с заводским браком мне пришлось брать новейшую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на жаркую линию. Машинка простояла у официального представителя больше месяца.

    К слову, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обыкновенной калины. Спортивных КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Lada Kalina Спорт 1.6 в наличии не было ни у официального представителя, ни в Тольятти. Сроки возникновения не известны.

    Ну а с новейшей коробкой сохраняются все «калиновские» задачи — весьма туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) оставляет желать наилучшего.

    Ну вот как бы и всё о поломках машинки которой всего 4 месяца и 11 тыщ км пробега.

    Сейчас фактически сам обзор.
    Заглянем под капот — сердечко машинки, движок.

    И что все-таки мы лицезреем? Масло интенсивно кропит.

    И это в новейшей машине. Когда я задал вопросец официальному дилеру АВТОВАЗ на данную тему мастера развели руками и произнесли «Ну у всех так..»

    Двигаемся далее.
    Бампер отходит с первых дней опосля покупки. Страшные зазоры.

    Создать с сиим ничего недозволено. Такая система крепления бампера.

    Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он совершенно ничем не закреплён.

    Очевидно, вопросец о этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа лишь только ухмылку.

    Ну вот мы и в салоне. На педалях весьма комфортные накладки, изюминка Lada Kalina Спорт, нога не соскальзывает, жать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Любопытно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения кара?

    В комплектации машинки указана аудиоподготовка. Но что мы имеем? Лишь провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Обычные подиумы, если их можно так именовать, рассчитаны лишь на установку динамиков 13 см. Ну и то не всех. Пришлось брать подиумы раздельно. Какой молодёжно-спортивный кар без неплохой музыки?

    Ну и на последок, прикуриватель. Он весьма хитёр, работает ровно с половиной зарядок. Например, зарядку от телефона Nokia ест без заморочек, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сходу же выбила предохранитель. И это в век навигаторов и остальных мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

    Вот и пробежались мы быстро по этому кару. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений фактически сходу опосля покупки я не упомянул, изредка кого я на задних сиденьях вожу. За провода обогрева фронтальных сидений к слову тоже жутко — они прямо под ногами пассажиров сзаду.Зато расстояние меж сиденьями довольно огромное, намного больше, нежели в семействе 2108.
    Скрипит в салоне всё, звукоизоляция нехорошая, но для кара производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) интенсивно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку нужно погромче включить:-)

    Источник: zagony.ru