Лада калина бензин 92 или 95

Лада калина бензин 92 или 95

Деяния:

20 объяснений:

Думаю, что различия меж 92 и 95 нет, но у меня была 7-ка (КУПЛЕНА НОВАЯ), так она никак не желала ездить на 92-м бензине: тяги не было, жрала как бык помои, а на 95 все ок. в салоне мне сходу произнесли, что заливать лучше 95,в чем я и удостоверился

21 ноября 2012 г., 20:45 Alex объясняет.

Лью 95 потому что в руководстве по эксплуатации написана эта цифра.
Заливали обычного 98 с нефтезавода. Разницу в городке не увидел.

1 марта 2013 г., 23:50 Анонимный объясняет.

Ерунду пишет создатель. То что прокатило разок 80й – это нихрена не показатель. Про степень сжатия создатель совершенно ничего не соображает. На 92 ездил – ерунда. ТЯги нет, расход выше, движок гулкий. На 95м двигаться приятно-двигатель непревзойденно себя ведет. На заводе не кретины,что написали лить не ниже 95го.

А байка про отсутствующий 95й и присадки-это для гаражных посиделок. Есть 95й и он 95й.

9 марта 2013 г., 23:07 Анонимный объясняет.

Не выдают наши НПЗ на самоварах 40 годов обычного бензина. Нужна глубочайшая модернизация, которая не делается.
95-й выходит с помощью китайских присадок ферроценов, которые имеют маленький срок жизни. Т.е. залил – и в течение пары дней выкатал. А если не выкатал, а продержал “коктейль” недельку, то присадки выпали в осадок и нет там ни детонационной стойкости, ни октанового числа.

16 марта 2013 г., 00:12 Анонимный объясняет.

Движок 1,6 8 кл. Выехал с автомобильного салона на 5 литрах бензина. На заправке залил 92-й. На данный момент пробег 22 т.км. Бензин лишь 92-й. Налёт свеч песочный, как и положено. Средний расход в городке 9 л, на трассе 7л.

4 апреля 2013 г., 17:59 Анонимный объясняет.

Купил в феврале 2013 года Lada Kalina 11183 (1,6 v8), предшествующий обладатель заливал АИ95 от Газпрома. Я тогда еще не знал, что этот движок имеет соответствующий звук работы (дизель). Попробовал АИ95 от Топлайна. Тон работы мотора незначительно поменялся, тянуть стал незначительно лучше. Через недельку случилось так, что пришлось залить АИ92 от Лукойла. Движок просто запел (дизеление практически ушло), тянет осязаемо лучше. Расход уменьшился практически на полтора литра. Вот для вас и АИ95 🙂

29 апреля 2013 г., 08:07 Анонимный объясняет.

Я считаю и придерживаюсь советы завода изготовителя.В 1995г 1-ая моя машинка была “шаха” гв 1988 . Обладатель произнес, что ездил на 92-м. Что я и делал. С 97-го по 2010-й ВАЗ-2143 (в одних руках). Пример на 4-ке. Незапятнанная классика с очевидным карбюратором. Заливал лишь 92-й. Прощелкал в один прекрасный момент одним местом. Пришлось приобрести у автобусников на вокзале 76-й, что бы доехать 5 км до АЗС. Это приблизительно 1999-2000г. Так она кашляла и чихала. Ее всю трясло и чудилось, что тащу за собой Камаз. С того времени никаких эксперементов. У меня ВАЗ-2111 , у дочери Калина-Люкс и лишь АИ-95.

ВРЯД ЛИ, КУПИВШЕМУ АВТО ЗА ЛЯМ И ТУДА ДАЛЬШЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ залить 95-й, а тем наиболее 92-й.
Краем уха, из разговора 2-ух водил о 3-ем, купившем бэху поближе к двум. Ну а так, как в Москве бензин туфто. То уж о провинции и гласить не стоит. И по совету “лучший-это АИ-92”. Через полгода ремонт топливной аппаратуры и выхлопа встал за далековато за стольник.

2 мая 2013 г., 17:58 Анонимный объясняет.

залил 95 перфект не ездил две недельки позже 240 км расход 23литра 20 л. хватает на 300км в чем неувязка по компютеру расход 6.3

13 мая 2013 г., 12:20 Анонимный объясняет.

Лишь не понятно почему в Лексус 400 по паспорту прописан 92 бензин.

14 мая 2013 г., 18:18 Jim Strow объясняет.

Хорошое гбо лучше нашего плохого бензина.

29 мая 2013 г., 12:53 Анонимный объясняет.

Создатель гонит! В байке бенз в перемешку с маслом заливают!

2 июня 2013 г., 22:19 Анонимный объясняет.

Купил калину в апреле 13г,8 года выпуска,прежний владелец лил 92й, прокатился на минимуме практически всё из бака выработал,залил 95й на Газпроме,машина еще веселее стала набирать обороты,потом заправился на Лукойле тоже 95м машинка пошла вяловато,пошевелил мозгами кажется,позже снова на Газпроме снова веселей пошла означает не показалось.Думаю всё зависит от работников АЗС!

9 июня 2013 г., 16:11 Анонимный объясняет.

ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ УРАЛ.

9 июня 2013 г., 16:12 Анонимный объясняет.

Калина 2010, 16- 2 месяца на 95 Газпром – хрень полная, еле тянет. Опосля 3 года практически постоянно на 92 Несте – раз на раз не приходилось. Если Лукойл и ПТК то 95 лучше. В принципе все зависит от заправщиков.

25 июля 2013 г., 14:47 Анонимный объясняет.

Купил калину универсал 2009, владелец заправлял лишь 95, я тоже 1-ый месяц ездил на 95-м. Расход 9л в смешанном цикле. Решил испытать 92-й и с удивление увидел что расход свалился до 7,5л в смешанном цикле. При это никаких конфигураций в мощности и тяге не замечаю. Сейчас езжу лишь на 92-м. Для опыта пробовал заправлять 95-й -расход увеличивается!

28 июля 2013 г., 21:02 Анонимный объясняет.

Купил в апреле 2013 Калину-универсал. По выезду из автомагазина залил 95 Роснефти. Сделал пробку на трассе, потому что еле тянулся. Заправился 95 Лукойла – машинка помчалась. Частично согласен, что можно время от времени поменять 95 на 92. Но почти все зависит от свойства бензина.

17 августа 2013 г., 13:31 Анонимный объясняет.

Как поменял в мае 2014 красноватые клапана, стал заливать тоько 92-й, а не 95-й как ранее.

2 октября 2014 г., 22:09 Анонимный объясняет.

Опосля покупки в 2009 ездил на 92 , опосля загрязнения 3 форсунки, стал ездить на 95, все в норме, опосля 20000км заливаю промывку для инжекторов.

7 октября 2014 г., 07:33 Анонимный объясняет.

Машине 2,5 года,8-ми клапанная, 1,6..Заправлялся лишь АИ-95 на РОСНЕФТИ. Итог – прогарел клапан.В ЛАДОВСКОМ сервисе совершенно точно произнесли АИ-92 лучше. .

16 октября 2014 г., 18:40 Анонимный объясняет.

Машинка КАЛИНА 1118 1.6 V8 2008 года пробег 75 тыс. км. Поначалу была прошивка EVRO-3, как и положено с завода. На 95 она еще двигалась, а вот на 92 как якорь сзаду прицепили и он за все цепляется и мешает машине двигаться. Опосля прошивки под EVRO-2 машинка поехала и на 92. Расход по городку составляет приблизительно 9 л., по трассе 6,5 литра. Но на 95 все равно шустрее, но по городку смысла нет, в пробках он пылает идиентично.

Источник: kalina-auto.blogspot.com

Lada Kalina sedan серебристо красноватый цвет › Logbook › Gasoline 92y or 95 in 8 klapnik?

Hello everyone. Please share your impressions of the fuel, which is better to pour into the viburnum with the engine 1.6 8 cells-92 or 95! ?

Lada Kalina sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — refueling

Recommendations

Comments 29

Если с завода написали 95 бензин, означает не попросту так.Лью лишь 95.

Лью 92-ой, езжу в городке, расход 9 л100 км.
Какая разница какой бензин спаливать в пробке?

Я лью 95 на нем машинка себя ведет лучше. Это я издавна еще увидел, да и 92 могу с 95 в баке помешать

На 92ом машинка бестолково движется и расход больше, пускай 95 чуток дороже за литр, но расход меньше и машинка лучше движется.

льёшь 92, быстрей накроется катализатор.

Как резвее?
База схожа, серы тоже идиентично)))

Степень сжатия не подступает под 92 бензин — отсюда и недогорание консистенции.

Детонация и недогорание несовместимы…
СЖ 9,6, чем она неподходит 92му…
И почему с 1984 по 2004 подходила, даже на карбах без дд?))))
Евро-3…
Кат к слову и на евро-2 принципно не различается…
На самом деле: прогуливается на 92 полностью для себя и чрезвычайно длительно…
Лучше на масле не сберегать, если кат жаль…

Ну хоть все мы знаем откуда корешки у мотора Калины, но все таки он имеет незначительно остальные свойства и электроника там рассчитана на работу с 95ым бензином.
А евро2 от евро3 лишь наличием 2-ой лямбды и прошивкой различаются, но зато 2-ая лямбда дозволяет наиболее буквально подбирать смесь, уменьшить расход и заходить в наиболее высочайший класс экологичности

По отскоку уоз, не очень и видно, что написано под 95)))
Ну и 2111 тоже под 95 эсуд настроена)))
Согласен со всем, не считая того, что евро-3, “жрет” больше как раз из-за забеднения, имхо…

Лью 95 — чувствую себя непревзойденно. Опосля капиталки гбц и откатки приблизительно 6000 км — компрессия 13,5-14

я даже 100ый заливал) Норм!

Лью 95 на 92 на холостом трясется очень, детонация большая походу

На хх детонация?)))

Я незнаю. Просто на 92 машинку потряхивает

По практике 8ми клоповых моторов на девятке и калине — лил и то и то.Разница есть, но не значимая.В калину заводом предписано лить 95й.Плюнул и лил пол года 92, пока не стал слетать с катушек датчик детонации и греметь мотор.Поменял датчик и перебежал на 95й опосля чего же трудности ушли.Ну и на 92м динамика и расход куда ужаснее были чем на 95м, но заводилась с пол тычка даже в — 42.

Что за глуповатые вопросцы? Производитель издавна всё решил. В движок нужно лить 95 бензин по сервисной книге.

Читали эту книжку, но советы буквально необходимы…

ГБО, 4-ого поколения самое оно)

Лью 92. Расход в летнюю пору 7.0-7.1 в зимнюю пору 7.5-7.8 пробовал 95, различия НОЛЬ.

Источник: www.drive2.com

А какой бензин вы заливаете в свою машинку

Вопросец о качестве бензина чрезвычайно остро стоит для хоть какого автовладельца, как российских каров, так и наиболее дорогих иномарок. И достаточно много людей убеждены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для мотора и инжектора его машинки. Но так ли это и как оправданы советы завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться лишь на своем опыте. О чем я и желал побеседовать со всеми читателями блога ниже.

Итак, за всегда владения собственной Калины, а это уже наиболее 2-ух лет и пробега по одометру выше 40 000 км, я заправлялся как самым драгоценным 95-м, так самым дешевеньким 80-м топливом(ситуации бывали безнадежные). И желал бы поделиться свои опытом заправки различного вида горючего.

Как и советует производитель, даже для 8-клапанных движков, нужно заливать конкретно бензин с таковым октановым числом. Сначала я прислушивался к этому совету, замерял расход горючего и приблизительно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час выходила цифра не наиболее 5,5 — 5,8 л.. Выворачивал свечки зажигания и они были в норме, никаких отложений и красноватого налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но опосля того, как машинка прошла наиболее 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил испытать подкармливать ее наиболее дешевеньким бензином, и ниже расскажу о недочетах, если таковые совершенно имелись!

Как вы наверняка и додумались, различия меж октановыми числами я не увидел совершенно никакой. Все этот же уверенный пуск мотора, ровненькая работа на холостых и завышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что кару что-либо не нравилось. Опосля пробега еще 10 000 км лишь на 92-ом горючем, решил снова выкрутить свечки и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в эталоне, все этот же серый цвет без мельчайших отложений, который гласил о стопроцентно исправном движке и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель никак не поменялся в протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Пришел к выводу, что движку полностью без различия эти конфигурации в 3 единицы октанового числа.

Это естественно были опыты не по хорошей воле, но моей Калине несколько раз приходилось ездить даже на АИ-80, который совершенно никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было остальных видов горючего, и потому до последующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда опосля заправки в полностью сухой бак 5 л. этого горючего, машинка ощущала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и другие свойства. Естественно, проводить далее такие опыты я был не хочет, кто его понимает, что показало бы долгая эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Быть может для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет значимая, и как-то скажется на параметрах и свойствах мотора, но на испытанных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее совершенно не увидел. Да, и к слову, по поводу 16-кл. моторов: с товарищем ездили на «10-ке» и заливали пару раз самый дешевенький бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А быть может, различия меж всеми этими цифрами совершенно нет никакой кроме цены? Ведь недозволено забывать, в которой стране живем! Ну и издавна уже понятно, что 95-го в Рф в принципе не существует, он делается при помощи прибавления различных присадок, которые непонятно как влияют на движки наших машин, положительно или негативно! Хотелось бы слушать других автовладельцев, каковой ваш опыт заправки Калины, ну и остальных каров и замечаете ли вы настоящую разницу (без всякого самовнушения) меж тем или другим видом горючего?

Источник: ladakalinablog.ru

Можно ли в Калину лить 92-й бензин в бак?

Хорошего времени суток!
При разговоре со знакомыми у нас появился спор. Он заключался в том, что знакомые уверяли меня, что в бак кара можно лить хоть какой бензин. Другими словами для машинки предназначенной под 95-й бензин, можно расслабленно и свободно лить 92-й и это никак не скажется на поведение машинки на дороге и свойствах мотора, кроме маленького понижения мощности, которое будет приметно лишь при особых измерениях, а беспристрастно различия нет… а так же, что не не много принципиально, никак не скажется на длительности жизни движки (другими словами на его ресурс). Разница в стоимости достаточная, чтоб задуматься. Я с ними не соглашался, и спорил делая упор лишь на сервисную книгу, т.к не особо в этом разбираюсь.
Как считаете можно ли лить 92-й бензин? Не скажется это, как то на ресурсе мотора (для меня это важнее)?

Похожие материалы

Комменты (15)

Смотрите.
Разделим задачку на две отдельных: можно ли сберечь заливая 92-го бензин и как это скажется на моторе.
Вопросец экономии просто решить на практике. Я его решал. Стоимость 92-го бензина приблизительно на 7-8% ниже, чем у 95-го. Я измерил расход и нашел, что расход 92-го бензина больше на те же 8 и даже 10%. Экономии в деньгах никакой, а движок осязаемо наиболее вялый.
Ресурс мотора зависит от скорости его износа. На износ такие манипуляции с бензином не влияют. Низкокачественный бензин может угробить свечки и/или форсунки. Но речь идёт конкретно о качестве, а не о октановом числе.

А другими словами расход на 92-ом больше, нежели на 95-ом. Я задумывался однообразная… Выходит ни экономии, ни динамики, ни форсунок, ни свеч… Спасибо за исчерпающий ответ.

Сам по для себя 92-й бензин не попортит свечки или форсунки. Лишь если будет низкокачественный. К примеру, этилированный. Или разбавленный. Или грязный.

А, выходит мы не рискуем заливая неплохой 92-й бензин… Жертвуем лишь динамикой и может быть расходом…

Хороший вечер Аркадий.У меня уже 2-ая калина хетчбек с 16 клапанниками.Был автомат, японский, но он очень ел бензин и я сменил на механнику, на много экономней. Итак вот к вопросцу о бензине, на обоих машинках по аннотации 95 бензин, но в Рф он не выпускается и я сам лицезрел как во время слива его бодяжат и потому уже восьмой год я заливаю только92.Он чище, без присадок и мотор работает мягче. Сосед заливал лишь 95 и через пол года у него зависли клапана из-за этих самых присадок. Да, на 92 резвость чуток чуток свалилась, но ведь мы не участвуем в гонках, зато мотору легче. Это мои личные наблюдения, я ничего никому никогда не советую, любой сам вершитель собственной судьбы. Просто мы на данный момент живем во времена превосходной ереси и при чём кругом, и в магазинах и на заправках и в средствах так сказать чрезвычайно массовой инфы.Фортуны.

Вы совсем правы. Есть бензин и бензин. Я заливаю 95-й, потому что на 92-м машинка движется ужаснее. Но в один прекрасный момент я ездил к друзьям в соседнюю область и заправился там снова же 95-м. Км через 40 я сообразил, что попал на «мочу ослиную первой группы». До дома я доехал, но на последующий денек пришлось поменять свечки. Какой вывод можно создать? Никакого.
Всепригодных советов нет.

Совершенно-то, я в самом начале разглядывал финансовую сторону вопросца. По МОИМ ИЗМЕРЕНИЯМ ездить на 95-м дешевле.

Всепригодных советов нет — стопроцентно согласен. В границах 1-го городка иногда две заправки Лукойла с совсем различным по качеству бензином (родственники там живут). И ещё. У меня лично расход и динамика на 92-м и 95-м схожи. Движок — 8-клапанник 2011-го

Ну да тото наверняка наши фабрики стоят и выпускают крайний 92 бензин. Если так они бы рассуждали как и Вы то бы уже через несколько лет их закрывать бы пришлось, т.к. не факт что через N годов и 92 воспретят. Выпускать должны по хоть какому его на данный момент. Тоже перешёл с 92 на 95 на ладе гранте. Пока залил 1-ый раз и то смешанный пока вышел в баке с 92. А там время покажет что к чему. А заправки необходимо выбирать. Знать бы какие. Там не только лишь от конторы производителя бензина зависит, да и от директора (оператора и т.п.) и их подходу к собственной работе.

Несколько моментов. 1. Наличие или отсутствие детонации на 92-ом бензине (звук работы мотора при детонации приметно изменяется — движок «звенит»). Если на высококачественном 92-ом детонация хоть время от времени бывает, означает он вашему движку противопоказан. Издержки на ремонт переплюнут всякую экономию на горючем.
2. Расход. Если на 95-ом расход приметно меньше, то какой смысл рисковать, заливая не рекомендованный бензин?
В любом определенном случае результаты различные. Детонация в калиновских движках из-за 92-го в принципе бывает изредка (а обязана быть, если рекомендуемый — 95-ый!). У знакомых разница по расходу видна, у меня нет. В моём случае смысла повсевременно лить 95-й не вижу. Хотя временами советуют доездить до резерва, залить полный бак бензина наиболее высочайшего свойства чем ежедневно применяемый и доездить на нём до резерва — полезно для мотора. И ещё. Высококачественный 92-ой еще лучше для мотора чем плохой 95-ый, даже не сомневайтесь. Вот сейчас всё.

Детонации на движках, управляемых компом не обязано быть в принципе. Он вовремя делает зажигание позднее. За сиим смотрит особый датчик — датчик детонации.
Так что ориентироваться на «гул» не получится.

Ну да, ЭБУ должен подстроить систему под 92-ой. Но тогда расход совершенно точно вырастет, ведь ход поршня будет употребляться не стопроцентно

Глядя скаким движком Калина в16тиклапанник недозволено не плзволяет степень сжатич кратковременнно можно доехать до заправки. Востальные не лучше в целя прогорания клапанов при большенный перегрузке.

Клине 9-й год, заправляю ВСЕГДА ТОЛЬКО 92-й бензин, свечки(родные с сборочного потока) поменял на 7-ом году эксплуатации, форсунки не промывал никогда.Пробег на данный момент 182 300км.движок 8-ми клапанный,1,6. Вообще с движком никаких заморочек! Согласен с одним из предшествующим комментатором, что весь бензин разливают из ОДНОЙ бочки!

Не согласен. Просто есть движки, которым довольно высококачественного 92-го, хотя и рекомендован 95-й. Если движок отлично работает на 92-м, за 95-й для вас переплачивать смысла нет. Но — один движок 92-й «терпит», а иной — нет. А позже, обычно, начинается «у нас движки (машинки) созодать не могут», «руки из жопы», «чтобы я ещё раз русскую машинку купил».

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какой бензин лучше 92 или 95 на Лада Калина: опрос

Кар: Лада Калина.
Спрашивает: Иванов Сергей.
Сущность вопросца: Какой бензин лучше заливать на Лада Калина?

Хороший денек, скажите пожалуйста какой идеальнее всего заливать бензин на Лада Калина? Я сомневаюсь с выбором, поэтому, что есть разногласия меж официальными источниками и отзывами хозяев Калины. Молвят, что на 92 бензине расход горючего на Лада Калина больше, а движок движется не так оживленно.

92 или 95 бензин?

Вопросцы о типе бензина, который следует заливать на кар достаточно нередко задают всё опять и опять. Довольно нередко посреди автолюбителей можно услышать слова о том, что чем выше октановое число у кара, тем выше его свойство и тем лучше его внедрение складывается для кара.

Но по сути, на вопросец о том, как поведет себя машинка при использовании того или другого вида горючего можно только на своем опыте и на опыте других юзеров Лада Калина.

Проанализировав опыт почти всех хозяев этого кара, мы сделали выводы, и вот что у нас вышло.

95 бензин советует АвтоВаз для Лада Калина

Рекомендуемый заводом изготовителем бензин для 16-ти и 8-ми клапанных движков.

Почти всегда средний расход на 100 км пробега, со скоростью 90-100 км в час, составляет в границах 6 л.. При проверке свеч зажигания, никакого налёта и следов нагара найдено не было. Что свидетельствует о исправном состоянии мотора и топливной системе, а именно.

Фаворит по продаже в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) 92-й бензин

При использовании бензина с сиим октановым числом, опосля эксплуатации на АИ-95, огромных различий в расходе горючего, также работе мотора, состоянии свеч зажигания не найдено. По свидетельству почти всех «калиноводов», тяга осталась также на прежнем уровне.

Да, бывало и такое, что некие обладатели Лада Калина, оставались в таковой безнадежной ситуации, что заливали совсем не пригодный для инжекторного мотора АИ-80. Естественно заправлять этот вид горючего на Ладу Калину категорически не следует, ну и на современных заправочных станциях его на данный момент уже не повстречать, но для вас необходимо знать, что Лада Калина на этом виде горючего всё-таки ездила и довольно удачно, хоть и не длительно.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, большенный различия меж АИ-95 и АИ-92 нет. Потому здесь встаёт резонный вопросец, для чего платить больше, а получать от этого идиентично. Но для вас постоянно следует держать в голове, что перед тем как дать предпочтение чему-то одному, нужно испытать всё.

Помните самое основное, что заправлять кар следует только на испытанных заправках у испытанных поставщиков.

Источник: carfrance.ru

А какой бензин вы заливаете в свою машинку

Вопросец о качестве бензина чрезвычайно остро стоит для хоть какого автовладельца, как российских каров, так и наиболее дорогих иномарок. И достаточно много людей убеждены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для мотора и инжектора его машинки. Но так ли это и как оправданы советы завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться лишь на своем опыте. О чем я и желал побеседовать со всеми читателями блога ниже.

Итак, за всегда владения собственной Калины, а это уже наиболее 2-ух лет и пробега по одометру выше 40 000 км, я заправлялся как самым драгоценным 95-м, так самым дешевеньким 80-м топливом(ситуации бывали безнадежные). И желал бы поделиться свои опытом заправки различного вида горючего.

Как и советует производитель, даже для 8-клапанных движков, нужно заливать конкретно бензин с таковым октановым числом. Сначала я прислушивался к этому совету, замерял расход горючего и приблизительно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час выходила цифра не наиболее 5,5 — 5,8 л.. Выворачивал свечки зажигания и они были в норме, никаких отложений и красноватого налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но опосля того, как машинка прошла наиболее 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил испытать подкармливать ее наиболее дешевеньким бензином, и ниже расскажу о недочетах, если таковые совершенно имелись!

Как вы наверняка и додумались, различия меж октановыми числами я не увидел совершенно никакой. Все этот же уверенный пуск мотора, ровненькая работа на холостых и завышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что кару что-либо не нравилось. Опосля пробега еще 10 000 км лишь на 92-ом горючем, решил снова выкрутить свечки и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в эталоне, все этот же серый цвет без мельчайших отложений, который гласил о стопроцентно исправном движке и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель никак не поменялся в протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Пришел к выводу, что движку полностью без различия эти конфигурации в 3 единицы октанового числа.

Это естественно были опыты не по хорошей воле, но моей Калине несколько раз приходилось ездить даже на АИ-80, который совершенно никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было остальных видов горючего, и потому до последующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда опосля заправки в полностью сухой бак 5 л. этого горючего, машинка ощущала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и другие свойства. Естественно, проводить далее такие опыты я был не хочет, кто его понимает, что показало бы долгая эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Быть может для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет значимая, и как-то скажется на параметрах и свойствах мотора, но на испытанных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее совершенно не увидел. Да, и к слову, по поводу 16-кл. моторов: с товарищем ездили на «10-ке» и заливали пару раз самый дешевенький бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А быть может, различия меж всеми этими цифрами совершенно нет никакой кроме цены? Ведь недозволено забывать, в которой стране живем! Ну и издавна уже понятно, что 95-го в Рф в принципе не существует, он делается при помощи прибавления различных присадок, которые непонятно как влияют на движки наших машин, положительно или негативно! Хотелось бы слушать других автовладельцев, каковой ваш опыт заправки Калины, ну и остальных каров и замечаете ли вы настоящую разницу (без всякого самовнушения) меж тем или другим видом горючего?

Источник: ladakalinablog.ru