Лада калина бензин 92 или 95

Лада калина бензин 92 или 95

Действия:

20 комментариев:

Думаю, что разницы между 92 и 95 нет, однако у меня была 7-ка (КУПЛЕНА НОВАЯ), так она никак не хотела ездить на 92-м бензине: тяги не было, жрала как бык помои, а на 95 все ок. в салоне мне сразу сказали, что заливать лучше 95,в чем я и убедился

21 ноября 2012 г., 20:45 Alex комментирует.

Лью 95 так как в руководстве по эксплуатации написана эта цифра.
Заливали нормального 98 с нефтезавода. Разницу в городе не заметил.

1 марта 2013 г., 23:50 Анонимный комментирует.

Ерунду пишет автор. То что прокатило разок 80й – это нихрена не показатель. Про степень сжатия автор вообще ничего не понимает. На 92 ездил – ерунда. ТЯги нет, расход выше, двигатель шумный. На 95м ехать приятно-двигатель отлично себя ведет. На заводе не идиоты,что написали лить не ниже 95го.

А байка про отсутствующий 95й и присадки-это для гаражных посиделок. Есть 95й и он 95й.

9 марта 2013 г., 23:07 Анонимный комментирует.

Не выдают наши НПЗ на самоварах 40 годов нормального бензина. Нужна глубокая модернизация, которая не делается.
95-й получается при помощи китайских присадок ферроценов, которые имеют короткий срок жизни. Т.е. залил – и в течение пары дней выкатал. А если не выкатал, а продержал “коктейль” неделю, то присадки выпали в осадок и нет там ни детонационной стойкости, ни октанового числа.

16 марта 2013 г., 00:12 Анонимный комментирует.

Двигатель 1,6 8 кл. Выехал с автосалона на 5 литрах бензина. На заправке залил 92-й. Сейчас пробег 22 т.км. Бензин только 92-й. Налёт свечей песочный, как и положено. Средний расход в городе 9 л, на трассе 7л.

4 апреля 2013 г., 17:59 Анонимный комментирует.

Купил в феврале 2013 года Lada Kalina 11183 (1,6 v8), предыдущий владелец заливал АИ95 от Газпрома. Я тогда еще не знал, что этот двигатель имеет характерный звук работы (дизель). Попробовал АИ95 от Топлайна. Тон работы двигателя немного изменился, тянуть стал немного лучше. Через неделю случилось так, что пришлось залить АИ92 от Лукойла. Двигатель просто запел (дизеление почти ушло), тянет ощутимо лучше. Расход уменьшился почти на полтора литра. Вот вам и АИ95 🙂

29 апреля 2013 г., 08:07 Анонимный комментирует.

Я считаю и придерживаюсь рекомендации завода изготовителя.В 1995г первая моя машина была “шаха” гв 1988 . Владелец сказал, что ездил на 92-м. Что я и делал. С 97-го по 2010-й ВАЗ-2143 (в одних руках). Пример на 4-ке. Чистая классика с банальным карбюратором. Заливал только 92-й. Прощелкал однажды одним местом. Пришлось купить у автобусников на вокзале 76-й, что бы доехать 5 км до АЗС. Это примерно 1999-2000г. Так она кашляла и чихала. Ее всю трясло и казалось, что тащу за собой Камаз. С тех пор никаких эксперементов. У меня ВАЗ-2111 , у дочери Калина-Люкс и только АИ-95.

ВРЯД ЛИ, КУПИВШЕМУ АВТО ЗА ЛЯМ И ТУДА ДАЛЬШЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ залить 95-й, а тем более 92-й.
Краем уха, из разговора двух водил о третьем, купившем бэху ближе к двум. Ну а так, как в Москве бензин туфто. То уж о провинции и говорить не стоит. И по совету “лучший-это АИ-92”. Через полгода ремонт топливной аппаратуры и выхлопа встал за далеко за стольник.

2 мая 2013 г., 17:58 Анонимный комментирует.

залил 95 перфект не ездил две недели потом 240 км расход 23литра 20 литров хватает на 300км в чем проблема по компу расход 6.3

13 мая 2013 г., 12:20 Анонимный комментирует.

Только не понятно почему в Лексус 400 по паспорту прописан 92 бензин.

14 мая 2013 г., 18:18 Jim Strow комментирует.

Хорошое гбо лучше нашего некачественного бензина.

29 мая 2013 г., 12:53 Анонимный комментирует.

Автор гонит! В мотоцикле бенз в перемешку с маслом заливают!

2 июня 2013 г., 22:19 Анонимный комментирует.

Купил калину в апреле 13г,8 года выпуска,прежний хозяин лил 92й, покатался на минимуме почти всё из бака выработал,залил 95й на Газпроме,машинка гораздо веселее стала набирать обороты,затем заправился на Лукойле тоже 95м машина пошла вяловато,подумал кажется,потом опять на Газпроме опять веселей пошла значит не показалось.Думаю всё зависит от работников АЗС!

9 июня 2013 г., 16:11 Анонимный комментирует.

ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ УРАЛ.

9 июня 2013 г., 16:12 Анонимный комментирует.

Калина 2010, 16- 2 месяца на 95 Газпром – хрень полная, еле тянет. После 3 года почти всегда на 92 Несте – раз на раз не приходилось. Если Лукойл и ПТК то 95 лучше. В принципе все зависит от заправщиков.

25 июля 2013 г., 14:47 Анонимный комментирует.

Купил калину универсал 2009, хозяин заправлял только 95, я тоже первый месяц ездил на 95-м. Расход 9л в смешанном цикле. Решил попробовать 92-й и с удивление заметил что расход упал до 7,5л в смешанном цикле. При это никаких изменений в мощности и тяге не замечаю. Теперь езжу только на 92-м. Для эксперимента пробовал заправлять 95-й -расход возрастает!

28 июля 2013 г., 21:02 Анонимный комментирует.

Купил в апреле 2013 Калину-универсал. По выезду из автомагазина залил 95 Роснефти. Создал пробку на трассе, так как еле тянулся. Заправился 95 Лукойла – машина понеслась. Отчасти согласен, что можно иногда заменить 95 на 92. Но многое зависит от качества бензина.

17 августа 2013 г., 13:31 Анонимный комментирует.

Как поменял в мае 2014 красные клапана, стал заливать тоько 92-й, а не 95-й как раньше.

2 октября 2014 г., 22:09 Анонимный комментирует.

После покупки в 2009 ездил на 92 , после загрязнения 3 форсунки, стал ездить на 95, все в норме, после 20000км заливаю промывку для инжекторов.

7 октября 2014 г., 07:33 Анонимный комментирует.

Машине 2,5 года,8-ми клапанная, 1,6..Заправлялся только АИ-95 на РОСНЕФТИ. Результат – прогарел клапан.В ЛАДОВСКОМ сервисе однозначно сказали АИ-92 лучше. .

16 октября 2014 г., 18:40 Анонимный комментирует.

Машина КАЛИНА 1118 1.6 V8 2008 года пробег 75 тыс. км. Сначала была прошивка EVRO-3, как и положено с завода. На 95 она еще ехала, а вот на 92 как якорь сзади прицепили и он за все цепляется и мешает машине ехать. После прошивки под EVRO-2 машина поехала и на 92. Расход по городу составляет примерно 9 литров, по трассе 6,5 литра. Но на 95 все равно шустрее, но по городу смысла нет, в пробках он горит одинаково.

Источник: kalina-auto.blogspot.com

Lada Kalina sedan серебристо красный цвет › Logbook › Gasoline 92y or 95 in 8 klapnik?

Hello everyone. Please share your impressions of the fuel, which is better to pour into the viburnum with the engine 1.6 8 cells-92 or 95! ?

Читайте также:  Литые диски на лада ларгус r15

Lada Kalina sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — refueling

Recommendations

Comments 29

Если с завода написали 95 бензин, значит не просто так.Лью только 95.

Лью 92-ой, езжу в городе, расход 9 л100 км.
Какая разница какой бензин сжигать в пробке?

Я лью 95 на нем машина себя ведет лучше. Это я давно еще заметил, но и 92 могу с 95 в баке помешать

На 92ом машина бестолково едет и расход больше, пускай 95 чуть дороже за литр, но расход меньше и машина лучше едет.

льёшь 92, быстрей накроется катализатор.

Насколько быстрее?
База одинакова, серы тоже одинаково)))

Степень сжатия не подходит под 92 бензин — отсюда и недогорание смеси.

Детонация и недогорание несовместимы…
СЖ 9,6, чем она неподходит 92му…
И почему с 1984 по 2004 подходила, даже на карбах без дд?))))
Евро-3…
Кат кстати и на евро-2 принципиально не отличается…
По сути: ходит на 92 вполне себе и очень долго…
Лучше на масле не экономить, если кат жалко…

Ну хоть все мы знаем откуда корни у двигателя Калины, но все же он имеет немного другие характеристики и электроника там рассчитана на работу с 95ым бензином.
А евро2 от евро3 только наличием второй лямбды и прошивкой отличаются, но зато вторая лямбда позволяет более точно подбирать смесь, уменьшить расход и входить в более высокий класс экологичности

По отскоку уоз, не очень-то и видно, что написано под 95)))
Да и 2111 тоже под 95 эсуд настроена)))
Согласен со всем, кроме того, что евро-3, “жрет” больше как раз из-за забеднения, имхо…

Лью 95 — чувствую себя отлично. После капиталки гбц и откатки примерно 6000 км — компрессия 13,5-14

я даже 100ый заливал) Норм!

Лью 95 на 92 на холостом трясется сильно, детонация большая походу

На хх детонация?)))

Я незнаю. Просто на 92 машину потряхивает

По практике 8ми клоповых моторов на девятке и калине — лил и то и то.Разница есть, но не значительная.В калину заводом предписано лить 95й.Плюнул и лил пол года 92, пока не стал сходить с ума датчик детонации и греметь мотор.Заменил датчик и перешел на 95й после чего проблемы ушли.Да и на 92м динамика и расход куда хуже были чем на 95м, но заводилась с пол тычка даже в — 42.

Что за глупые вопросы? Производитель давно всё решил. В двигатель надо лить 95 бензин по сервисной книжке.

Читали эту книгу, но советы точно нужны…

ГБО, четвертого поколения самое оно)

Лью 92. Расход летом 7.0-7.1 зимой 7.5-7.8 пробовал 95, разницы НОЛЬ.

Источник: www.drive2.com

А какой бензин вы заливаете в свою машину

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок. И довольно много людей уверены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для двигателя и инжектора его машины. Но так ли это и насколько оправданы рекомендации завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться только на собственном опыте. О чем я и хотел поговорить со всеми читателями блога ниже.

Итак, за все время владения своей Калины, а это уже более двух лет и пробега по одометру свыше 40 000 км, я заправлялся как самым дорогим 95-м, так самым дешевым 80-м топливом(ситуации бывали безвыходные). И хотел бы поделиться свои опытом заправки различного вида топлива.

Как и рекомендует производитель, даже для 8-клапанных двигателей, необходимо заливать именно бензин с таким октановым числом. Поначалу я прислушивался к этому совету, замерял расход топлива и примерно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час получалась цифра не более 5,5 — 5,8 литров. Выворачивал свечи зажигания и они были в норме, никаких отложений и красного налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но после того, как машина прошла более 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил попробовать кормить ее более дешевым бензином, и ниже расскажу о недостатках, если таковые вообще имелись!

Как вы наверное и догадались, разницы между октановыми числами я не заметил вообще никакой. Все тот же уверенный запуск двигателя, ровная работа на холостых и повышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что автомобилю что-либо не нравилось. После пробега еще 10 000 км только на 92-ом топливе, решил опять вывернуть свечи и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в идеале, все тот же светло-серый цвет без малейших отложений, который говорил о полностью исправном двигателе и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель ничуть не изменился на протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Сделал вывод, что двигателю абсолютно без разницы эти изменения в 3 единицы октанового числа.

Это конечно были эксперименты не по доброй воле, но моей Калине пару раз приходилось ездить даже на АИ-80, который вообще никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было других видов горючего, и поэтому до следующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда после заправки в абсолютно сухой бак пять литров этого горючего, машина чувствовала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и остальные характеристики. Конечно, проводить дальше такие эксперименты я был не намерен, кто его знает, что показало бы длительная эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Может быть для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет существенная, и как-то скажется на параметрах и характеристиках двигателя, но на проверенных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее вообще не заметил. Да, и кстати, по поводу 16-кл. моторов: с приятелем ездили на «десятке» и заливали несколько раз самый дешевый бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А может быть, разницы между всеми этими цифрами вообще нет никакой за исключением цены? Ведь нельзя забывать, в какой стране живем! Да и давно уже известно, что 95-го в России в принципе не существует, он изготавливается с помощью добавления всевозможных присадок, которые неизвестно как влияют на двигатели наших машин, положительно или отрицательно! Хотелось бы послушать остальных автовладельцев, каков ваш опыт заправки Калины, да и других автомобилей и замечаете ли вы реальную разницу (без всякого самовнушения) между тем или иным видом топлива?

Читайте также:  Обогрев сидений лада приора

Источник: ladakalinablog.ru

Можно ли в Калину лить 92-й бензин в бак?

Доброго времени суток!
При разговоре со знакомыми у нас возник спор. Он заключался в том, что знакомые убеждали меня, что в бак автомобиля можно лить любой бензин. То есть для машины предназначенной под 95-й бензин, можно спокойно и свободно лить 92-й и это никак не скажется на поведение машины на дороге и характеристиках двигателя, за исключением небольшого снижения мощности, которое будет заметно только при специальных измерениях, а объективно разницы нет… а так же, что не мало важно, никак не скажется на продолжительности жизни двигатели (то есть на его ресурс). Разница в цене достаточная, чтобы задуматься. Я с ними не соглашался, и спорил опираясь только на сервисную книжку, т.к не особо в этом разбираюсь.
Как считаете можно ли лить 92-й бензин? Не скажется это, как то на ресурсе двигателя (для меня это важнее)?

Похожие материалы

Комментарии (15)

Смотрите.
Разделим задачу на две отдельных: можно ли сэкономить заливая 92-го бензин и как это скажется на моторе.
Вопрос экономии просто решить на практике. Я его решал. Цена 92-го бензина примерно на 7-8% ниже, чем у 95-го. Я измерил расход и обнаружил, что расход 92-го бензина больше на те же 8 и даже 10%. Экономии в деньгах никакой, а движок ощутимо более вялый.
Ресурс двигателя зависит от скорости его износа. На износ такие манипуляции с бензином не влияют. Низкокачественный бензин может угробить свечи и/или форсунки. Но речь идёт именно о качестве, а не об октановом числе.

А то есть расход на 92-ом больше, нежели на 95-ом. Я думал одинаковая… Выходит ни экономии, ни динамики, ни форсунок, ни свечей… Спасибо за исчерпывающий ответ.

Сам по себе 92-й бензин не испортит свечи или форсунки. Только если будет низкокачественный. Например, этилированный. Или разбавленный. Или грязный.

А, выходит мы не рискуем заливая хороший 92-й бензин… Жертвуем только динамикой и возможно расходом…

Добрый вечер Аркадий.У меня уже вторая калина хетчбек с 16 клапанниками.Был автомат, японский, но он сильно кушал бензин и я сменил на механнику, на много экономней. Так вот к вопросу о бензине, на обоих машинах по инструкции 95 бензин, но в России он не выпускается и я сам видел как во время слива его бодяжат и поэтому уже восьмой год я заливаю только92.Он чище, без присадок и мотор работает мягче. Сосед заливал только 95 и через пол года у него зависли клапана из-за этих самых присадок. Да, на 92 резвость чуть чуть упала, но ведь мы не участвуем в гонках, зато мотору легче. Это мои личные наблюдения, я ничего никому никогда не советую, каждый сам вершитель своей судьбы. Просто мы сейчас живем во времена грандиозной лжи и при чём кругом, и в магазинах и на заправках и в средствах так сказать очень массовой информации.Удачи.

Вы совершенно правы. Есть бензин и бензин. Я заливаю 95-й, так как на 92-м машина едет хуже. Но однажды я ездил к друзьям в соседнюю область и заправился там опять же 95-м. Километров через 40 я понял, что попал на «мочу ослиную первой категории». До дома я доехал, но на следующий день пришлось менять свечи. Какой вывод можно сделать? Никакого.
Универсальных советов нет.

Вообще-то, я в самом начале рассматривал финансовую сторону вопроса. По МОИМ ИЗМЕРЕНИЯМ ездить на 95-м дешевле.

Универсальных советов нет — полностью согласен. В пределах одного города порой две заправки Лукойла с совершенно разным по качеству бензином (родственники там живут). И ещё. У меня лично расход и динамика на 92-м и 95-м одинаковы. Двигатель — 8-клапанник 2011-го

Ну да тото наверное наши заводы стоят и выпускают последний 92 бензин. Если так они бы рассуждали как и Вы то бы уже через пару лет их закрывать бы пришлось, т.к. не факт что через N годов и 92 запретят. Выпускать должны по любому его сейчас. Тоже перешёл с 92 на 95 на ладе гранте. Пока залил первый раз и то смешанный пока получился в баке с 92. А там время покажет что к чему. А заправки нужно выбирать. Знать бы какие. Там не только от фирмы производителя бензина зависит, но и от директора (оператора и т.п.) и их подходу к своей работе.

Несколько моментов. 1. Наличие или отсутствие детонации на 92-ом бензине (звук работы двигателя при детонации заметно меняется — двигатель «звенит»). Если на качественном 92-ом детонация хоть иногда бывает, значит он вашему двигателю противопоказан. Затраты на ремонт переплюнут любую экономию на топливе.
2. Расход. Если на 95-ом расход заметно меньше, то какой смысл рисковать, заливая не рекомендованный бензин?
В каждом конкретном случае результаты разные. Детонация в калиновских движках из-за 92-го в принципе бывает редко (а должна быть, если рекомендуемый — 95-ый!). У знакомых разница по расходу заметна, у меня нет. В моём случае смысла постоянно лить 95-й не вижу. Хотя время от времени рекомендуют доездить до резерва, залить полный бак бензина более высокого качества чем повседневно используемый и доездить на нём до резерва — полезно для двигателя. И ещё. Качественный 92-ой гораздо лучше для двигателя чем некачественный 95-ый, даже не сомневайтесь. Вот теперь всё.

Детонации на движках, управляемых компьютером не должно быть в принципе. Он своевременно делает зажигание позже. За этим следит специальный датчик — датчик детонации.
Так что ориентироваться на «звон» не получится.

Ну да, ЭБУ должен подстроить систему под 92-ой. Но тогда расход однозначно вырастет, ведь ход поршня будет использоваться не полностью

Смотря скаким двигателем Калина в16тиклапанник нельзя не плзволяет степень сжатич кратковременнно можно доехать до заправки. Востальные не желательно в целя прогорания клапанов при большой нагрузке.

Клине 9-й год, заправляю ВСЕГДА ТОЛЬКО 92-й бензин, свечи(родные с конвейера) заменил на 7-ом году эксплуатации, форсунки не промывал ни разу.Пробег сейчас 182 300км.двигатель 8-ми клапанный,1,6. Вообщем с движком никаких проблем! Согласен с одним из предыдущим комментатором, что весь бензин разливают из ОДНОЙ бочки!

Не согласен. Просто есть двигатели, которым достаточно качественного 92-го, хотя и рекомендован 95-й. Если двигатель прекрасно работает на 92-м, за 95-й вам переплачивать смысла нет. Но — один двигатель 92-й «терпит», а другой — нет. А потом, как правило, начинается «у нас двигатели (машины) делать не умеют», «руки из жопы», «чтоб я ещё раз отечественную машину купил».

Читайте также:  Установка антенны на авто

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Какой бензин лучше 92 или 95 на Лада Калина: опрос

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Иванов Сергей.
Суть вопроса: Какой бензин лучше заливать на Лада Калина?

Добрый день, скажите пожалуйста какой лучше всего заливать бензин на Лада Калина? Я сомневаюсь с выбором, потому, что есть разногласия между официальными источниками и отзывами владельцев Калины. Говорят, что на 92 бензине расход топлива на Лада Калина больше, а двигатель едет не так динамично.

92 или 95 бензин?

Вопросы о типе бензина, который следует заливать на автомобиль довольно часто задают всё снова и снова. Достаточно часто среди автолюбителей можно услышать слова о том, что чем выше октановое число у автомобиля, тем выше его качество и тем лучше его использование складывается для автомобиля.

Однако на самом деле, на вопрос о том, как поведет себя машина при использовании того или иного вида топлива можно лишь на собственном опыте и на опыте остальных пользователей Лада Калина.

Проанализировав опыт многих владельцев этого автомобиля, мы сделали выводы, и вот что у нас получилось.

95 бензин рекомендует АвтоВаз для Лада Калина

Рекомендуемый заводом изготовителем бензин для 16-ти и 8-ми клапанных двигателей.

В большинстве случаев средний расход на 100 километров пробега, со скоростью 90-100 километров в час, составляет в пределах 6 литров. При проверке свечей зажигания, никакого налёта и следов нагара обнаружено не было. Что свидетельствует о исправном состоянии двигателя и топливной системе, в частности.

Лидер по продаже в РФ 92-й бензин

При использовании бензина с этим октановым числом, после эксплуатации на АИ-95, больших отличий в расходе топлива, а также работе двигателя, состоянии свечей зажигания не обнаружено. По свидетельству многих «калиноводов», тяга осталась также на прежнем уровне.

Да, случалось и такое, что некоторые владельцы Лада Калина, оставались в такой безвыходной ситуации, что заливали совершенно не подходящий для инжекторного двигателя АИ-80. Конечно заправлять этот вид топлива на Ладу Калину категорически не следует, да и на современных заправочных станциях его сейчас уже не встретить, однако вам следует знать, что Лада Калина на этом виде топлива всё-таки ездила и достаточно успешно, хоть и не долго.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, большой разницы между АИ-95 и АИ-92 нет. Поэтому тут встаёт резонный вопрос, зачем платить больше, а получать от этого одинаково. Однако вам всегда следует помнить, что перед тем как отдать предпочтение чему-то одному, надо попробовать всё.

Помните самое главное, что заправлять автомобиль следует лишь на проверенных заправках у проверенных поставщиков.

Источник: carfrance.ru

А какой бензин вы заливаете в свою машину

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок. И довольно много людей уверены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для двигателя и инжектора его машины. Но так ли это и насколько оправданы рекомендации завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться только на собственном опыте. О чем я и хотел поговорить со всеми читателями блога ниже.

Итак, за все время владения своей Калины, а это уже более двух лет и пробега по одометру свыше 40 000 км, я заправлялся как самым дорогим 95-м, так самым дешевым 80-м топливом(ситуации бывали безвыходные). И хотел бы поделиться свои опытом заправки различного вида топлива.

Как и рекомендует производитель, даже для 8-клапанных двигателей, необходимо заливать именно бензин с таким октановым числом. Поначалу я прислушивался к этому совету, замерял расход топлива и примерно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час получалась цифра не более 5,5 — 5,8 литров. Выворачивал свечи зажигания и они были в норме, никаких отложений и красного налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но после того, как машина прошла более 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил попробовать кормить ее более дешевым бензином, и ниже расскажу о недостатках, если таковые вообще имелись!

Как вы наверное и догадались, разницы между октановыми числами я не заметил вообще никакой. Все тот же уверенный запуск двигателя, ровная работа на холостых и повышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что автомобилю что-либо не нравилось. После пробега еще 10 000 км только на 92-ом топливе, решил опять вывернуть свечи и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в идеале, все тот же светло-серый цвет без малейших отложений, который говорил о полностью исправном двигателе и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель ничуть не изменился на протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Сделал вывод, что двигателю абсолютно без разницы эти изменения в 3 единицы октанового числа.

Это конечно были эксперименты не по доброй воле, но моей Калине пару раз приходилось ездить даже на АИ-80, который вообще никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было других видов горючего, и поэтому до следующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда после заправки в абсолютно сухой бак пять литров этого горючего, машина чувствовала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и остальные характеристики. Конечно, проводить дальше такие эксперименты я был не намерен, кто его знает, что показало бы длительная эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Может быть для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет существенная, и как-то скажется на параметрах и характеристиках двигателя, но на проверенных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее вообще не заметил. Да, и кстати, по поводу 16-кл. моторов: с приятелем ездили на «десятке» и заливали несколько раз самый дешевый бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А может быть, разницы между всеми этими цифрами вообще нет никакой за исключением цены? Ведь нельзя забывать, в какой стране живем! Да и давно уже известно, что 95-го в России в принципе не существует, он изготавливается с помощью добавления всевозможных присадок, которые неизвестно как влияют на двигатели наших машин, положительно или отрицательно! Хотелось бы послушать остальных автовладельцев, каков ваш опыт заправки Калины, да и других автомобилей и замечаете ли вы реальную разницу (без всякого самовнушения) между тем или иным видом топлива?

Источник: ladakalinablog.ru