Лада калина 2007 года фото

Лада Калина 2007 – отзыв

Свою LADA Kalina купе мы купили в 2012 году. Сама машина произведена в 2007.

Автомобиль выбирали в очень ограниченном бюджете, в этой ценовой категории мы могли рассчитывать, например, на LADA Priora или Ravon Nexia. В итоге попался хороший вариант у знакомых – Лада калина, которая точно не попадала в аварии, это стало решающим аргументом.

Преимущества:

Отличный дизайн. Издали машину часто пугают с намного более дорогим Фордом. Наша – темно-синяя, с красивым перламутром, выглядит красиво.

Родная ходовка очень хорошего качества – при переезде через рельсы перепада почти не чувствуется.

Дешевые и распространенные детали. За все годы пользования машиной не было проблем с покупкой или поиском запчастей.

Машина сама по себе компактная, не занимает много места. При этом вместительный салон и багажник.

Места водителя и пассажира мобильные и отодвигаются. Мужчине ростом 195 см сидеть удобно, как и женщине ростом 160 см.

Удобно расположенная коробка – скорости переключаются на интуитивном уровне, нет вероятности случайно задеть или тыкнуть не туда.

Если рвется ремень ГРМ, то остальные детали под капотом остаются целыми. Если машины, в которых разорванный ремень может разворотить все вокруг.

Недостатки:

Некоторые детали расположены очень странно, до них сложно добраться. Например, для смены бензонасоса надо буквально залезть под машину.

Для регулировки дверей нужен редкий ключ – звездочка. У нас его не было в инструментах, покупать постоянно забывали, поэтому какое-то время катались с болтающимися дверьми.

Корпус слабый. Попали в небольшое ДТП на маленькой скорости – весь бампер развалился, капот погнуло, пассажиров хорошо тряхнуло.

Плохая шумоизоляция – в салоне, слышны даже капли дождя, которые бьют по крыше.

По сравнению с иномарками надо часто менять расходники.

Нуждается в постоянном уходе и вливании денег – примерно раз в месяц-два приходится что-то менять или чинить, притом, что машина не каждый день на ходу.

На скорости отключается электроусилитель руля и становится тугой. Неопытный водитель может растеряться и подумать, что с машиной что-то не так, но на самом деле это стандартная опция.

Мои итоги

В общем, для своей цены и производителя – машина на самом деле отличная. Мы не пожалели о покупке – в такой ценовой категории вряд ли получилось бы выбрать что-то лучше.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник: carsdb.ru

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.2 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 9.4 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 350 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра – наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Источник: otoba.ru

    Лада Калина 1118 (2007 г.)

    Автор отзыва: Николай К Добавлено: 3 июня 2012 Срок владения: 6 лет Пробег: 75000 км

    Здоровеньки булы, коллеги автомобилисты. Уже давненько зрело желание поделиться своими впечатлениями об очередном чуде совкового автопрома под названием Калина ВАЗ 1118.

    Начну по порядку. В середине 2007 года у нас с женой появилось обоюдное желание и возможность взять авто в кредит. Долго решали, какое же авто взять в кредит и без первоначального взноса. ВАЗ 2110 и остальные две “сестры” отпали сразу, во-первых, по рогопильному дизайну, во-вторых, по вместительности водителя в салон (мой рост 185 см, вес 150 кг).

    Читайте также:  Лада калина патрубки системы охлаждения

    Прикинули ВАЗ 21099, внутри – тупо Советский Союз, посмотрели 99-ю с пятнадцатым салоном – тупо Советский Союз после развала. 15-ю брать не стал из принципа, цена её на тысячу долларов была выше чем 21099, за что?! За моднячие фары и дешевые молдинги – 1.000 баксов. Присели в Калину, снаружи авто не показалось большим, но в салоне понравилось: во-первых, она выше, чем другие Лады, а во-вторых, хоть и кажется, что она уже той же 99-ой, если кому принципиально важно – Калина в салоне шире, чем 21099 аж на один сантиметр. И кроме того, понравился дизайн – на мой взгляд, лучшего дизайна у ВАЗовских “погремушек” ещё не было.

    В первый же день, как выехал с семьёй на новом авто из киевского автосалона “УкрАвтоРос” (там же авто должно было проходить сервисные Т. О.), всё и началось. Сразу же загорелся “чек”, тормозные колодки просто верещали, и при нажатии на педаль тормоза машина очень плавно и очень долго останавливалась. Уже дома обнаружил, что масло в двигателе чёрное, как смола, и до минимальной метки на щупе масло не доставало на два пальца. На спидометре я поначалу не так понял – думал 17, а нет – 170 км. По поводу ошибок в двигателе мне ответили, что это новый автомобиль, и у них на СТО пока нет на него компьютерной программы, будет через неделю. Нужная программа появилась у них через три недели, мастер протестировал авто и с помощью компьютера выявил неисправность – ошибка в работе датчика холостого хода. Вы можете мне не верить, но после того как мастер озвучил неисправность, первый его вопрос: “А где он находится?” После такого туповатого вопроса последовало не менее тупое предложение – купить книгу по устройству Калины и показать мастеру, где находится этот датчик, и, если что, может быть, они его поменяют. В итоге я его сам поменял (в процессе эксплуатации за 4 года поменял три датчика холостого хода).

    Вернусь к началу. После выезда с автосалона заехал к знакомому автоэлектрику, установили музыку, переставили блок управления (мозги) под бардачок – мозги в Калинах установлены под радиатором печки – такой полёт конструкторской мысли я оценил как целенаправленную диверсию (оборот запчастей). Решил немного обкатать машину по трассе, поехали к родственникам в Житомирскую область (200 км в один конец). Туда доехали хорошо, полные штаны радости, эйфория – новая машина. Ехали назад, чувствую – машина как желе по дороге плавает, и об экстренном торможении даже думать стало страшно.

    На следующий день поехал к знакомому мастеру. На тот момент автомобилю исполнилось 4 дня, итог: передние скрипучие мёртвые тормозные колодки все 4 разные (2 со стружкой металла, одна коричневая и последняя непонятная), свечи тоже разные, масло чёрное, ходовая вся на полтора-два оборота не дожата, в коробке передач масло немного присутствовало. После устранения мастером всех заводских сюрпризов – машина на дороге повела себя более собранно, пропало ощущение того, что авто сейчас развалится, и даже заработали тормоза.




    Плюсы. Хорошо работает магнитола, если её громко включить – не слышно, как грохочет салон. Неплохая проходимость даже на родной резине. Если по трассе ехать 95-100 км/час – расход бензина 5.2 литра на сотню (однажды разогнал Калину до 170 км/ч – расход бензина больше 13 литров).

    Не верьте тому, кто говорит, что Калина хуже или лучше Десятки или Приоры, Калина – такой же унитаз, как и все переднеприводные Лады, ничем не хуже и не лучше, у многих моих знакомых были и Десятки, и Двенадцатые, и Приоры – у всех приблизительно похожие проблемы.

    Минусы. Салон тарахтит не хуже, чем в восьмёрках. Печка – так себе, обдув боковых окон слабоват, а в мороз ниже -15 и лобовое стекло не полностью обдувается. Скорость набирает как быстрый трактор. Синяя краска на блоке двигателя облезла полностью, блок ржавый.

    Прошлой осенью Калиной догнал Черри Амулет, ничего серьёзного – пришлось поменять бампер и крышку капота, фары не разбились. В процессе восстановительных работ я присутствовал и просто прозрел, когда сняли бампер и усилитель бампера – там такой кариес (ржавчина). Масло от замены до замены доливал много, литра 2-3, выкрутил свечи – в третьем цилиндре свеча залита маслом, при вскрытии оказалось – сальник просто телепался на клапане.

    В процессе эксплуатации авто с октября 2007 (пробег 70 тысяч км) поломки: замена сальников клапанов, замена диодного моста, аккумулятор, ремонт генератора, замена выхлопной трубы и резонатора, сейчас срочно надо менять стойки – машина как мяч по дороге прыгает, замена правого стеклоподъёмника, время от времени куда-то пропадает тосол, масло опять жрёт, и при запуске двигателя из трубы валит облоко синего дыма. На днях оборвался тросик открывания капота – не знаю, что делать.

    Подведу итог: если Калину и остальные Лады сравнить с Москвичом 412 или трактором МТЗ – кажется, что это автомобиль, но если сравнить её даже с подубитым Фольцвагеном или Опелем, Лада – просто сельский туалет, который строили в пятницу после обеда 31 декабря. Даже четырёхлетний Ланос потише и поинтересней будет. Радует только одно – хуже Лады ещё есть китайский автопром, но это уже другая тема. Советую взять подержанную неубитую иномарку, и не прогадаете. С уважением, Николай, г. Киев.

    Источник: wroom.ru

    Лада Калина универсал

    • Авто
    • Лада
    • Калина универсал

    Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

    К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Поломки
    • Цена

    Модификации Lada Kalina 1117

    Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

    Читайте также:  Штатная мультимедиа приора 2

    1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
    1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
    1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
    1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

    Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

    FORUM

    ARTICLE

    Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.2 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 9.4 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 350 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра – наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Источник: otoba.ru

    Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

    Лада Калина – это детище известного российского автомобильного завода ОАО «АвтоВАЗ». С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.

    Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).

    Лада Калина в кузове седан

    Лада Калина в кузове Хечбек

    Лада Калина Спорт

    Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

    Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

    Технические характеристики

    Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.

    Автомобиль ВАЗ Калина на фото:

    [ngg_images source=»galleries» container_ids=»3″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Авто Лада Калина соответствует абсолютно всем современным требованиям по экологии и всем требованиям безопасности. Он снабжен подушками безопасности для пассажира и водителя и ремнями имеющими механизм преднатяжения и ограничитель усилий. Этот автомобиль по сравнению с другими автомобилями ВАЗ имеет несколько меньшую длину, поэтому он обладает большей маневренностью и более приспособлен к условиям эксплуатации в городских условиях.Автомобили семейства Лада Калина обладают несомненными преимуществами.Они экономичны, и одновременно с этим обладают хорошей динамикой. Компактные снаружи и достаточно вместительны внутри. Автомобили оснащены мощным усилителем тормозов. Имеют усовершенствованную коробку передач. Комплектуются центральным замком с дистанционным управлением. Имеют современную шумоизоляцию и виброизоляцию. Обладают эффективной системой вентиляции и отопления.

    Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.

    Читайте также:  Регулировка зажигания ваз 2121

    Источник: ladarus.ru

    Lada Kalina

    “Лада Калина” (“Lada Kalina”) – бренд автомобиля отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ, разработка которого была начата в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

    Самой популярной моделью “Лада Калина” является автомобиль в кузове универсал. По итогам 2009 года универсалов “Lada Kalina” было продано 22,7 тыс. машин ( 37,4% от всех продаж марки); седанов – реализовано 19,5 тыс. штук (32,2%), а хэтчбеков – 18,5 тыс.экземпляров (30,5%).

    В период с ноября 2004 года и по нынешний момент АвтоВАЗ выпустил 370000 экземпляров “Lada Kalina”.

    Базовые Модели “Лада Калина”

    “Лада Калина Седан” (ВАЗ-1118) – четырехдверный седан – первый автомобиль семейства “Лада Калина”, поставленный на конвейер ОАО «Автоваз» 18 ноября 2004 года. Имеет кузов типа седан.

    “Лада Калина Хэтчбек” (ВАЗ-1119) – пятидверный хэтчбек из семейства Lada Kalina Волжского автозавода, выпускающийся с конца 2006 года.

    “Лада Калина Универсал” (ВАЗ-1117) – пятидверный универсал из семейства Лада Калина Волжского автозавода, производящийся с конца 2007 г.

    Новые модели “Лада калина” 2014

    “Лада калина 2”

    LADA Кalina 2 Хэтчбек – Новая версия хэтчбека “LADA Кalina” на АВТОВАЗе выпускается с мая 2013 года. Это компактный городской пятидверный автомобиль. Лада Калина 2 получила актуальный дизайн, широкий набор опций, улучшенные ходовые качества, дополнительный комплекс шумоизоляции, дополнительный глушитель с мягким сильфоном для уменьшения вибраций в салоне, новые опоры силового агрегата для снижения уровня шумов и вибраций. Кроме того в хэтчбеке Лада Калина 2 укреплены опоры полки багажника, что исключает скрипы обивки.

    “LADA Кalina 2 Универсал” – серийно начали выпускать на АВТОВАЗе в мае 2013 года. Это пятидверный городской автомобиль, предназначенный для любителей оригинальных, хорошо оснащенных и при этом вместительных машин. В рамках обновления универсал Лада Калина 2 получил измененные линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Изменилась передняя светотехника, появились противотуманки с блестящей окантовкой, новые молдинги дверей,передняя часть – с широкой радиаторной решеткой.

    “LADA Kalina Sport RC” – “LADA Kalina Sport” 2014 – второе поколение автомобилей хэтчбек из семейства Лада Калина Волжского автозавода, представлен 8 июня 2014 года на гоночной трассе «Moscow Raceway»

    Хэтчбек в версии “LADA Kalina Sport” планируется выпускать с 118- и 140 сильным двигателем. Оформление салона “LADA Kalina Sport” будет почти таким же как и у LADA Granta Sport. По «паспорту» 140-сильная “LADA Kalina Sport” до 100 км/ч разгоняется за 8,5 секунды, а 120-сильная версия – за 9,7 секунд.

    LADA Kalina Cross

    За основу для кроссоверной версии “Калины” взят универсал “LADA Kalina” в комплектации «Норма» с 1,6-литровым, 87 сильным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Дорожный просвет был увеличен до 208 мм. Полным приводом “LADA Kalina Cross” не комплектуется.

    Автомобиль планируют запустить в производство 1 сентября 2014 года. Тираж составит 5-10 тысяч экземпляров.

    История производства Лада калина

    в 1993 году – начата разработка автомобиля АвтоВАЗом

    В 1998 году – проектируемый автомобиль получил название “Лада Калина”.

    в 1999 демонстрировались прототипы “Лада калина хетчбек” и в 2000 — “Лада калина седан”.

    7 августа 2000 года – подписан приказ “О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118”. К приказу прикладывался комплексный график подготовки производства. И только после этого конструкторы получили техническое задание на разработку семейства этих автомобилей, где было подробно описано, какой должна быть новая модель.

    В 2001 году согласовали дизайн-проект автомобиля “Лада калина”.

    В 2002 году было утверждено и зарегистрировано название новой модели “Лада калина” АВТОВАЗа. До начала серийного производства было собрано несколько десятков пилотных автомобилей LADA KALINA .

    До конца 2004 года с конвейера выпустилинесколько десятков серийных автомобилей.

    26 февраля 2004 года вышел приказ о создании в ОАО “АВТОВАЗ” производства по изготовлению автомобилей “LADA KALINA”. Новое подразделение было образовано в структуре сборочно-кузовного производства в целях своевременного проведения подготовки выпуска этого семейства.

    В 2006 году был представлен прототип “LADA Kalina GTi”, также называемый “Лада Калина R2”.

    18 ноября 2004 года – началось производство автомобилей с кузовом седан.

    21 июля 2006 – начата сборка автомобиля “Lada Kalina хэтчбек”, 4 августа состоялась продажа первого автомобиля.

    В июле 2007 года началось производство “Лады Калины” с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4-литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску Лады Калины с АБС.

    В августе 2007 года выпущен первый автомобиль “Lada Kalina” универсал. Тогда же из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006. Они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада». Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей “Lada Kalina” из-за дефектов опор двигателя.

    ЗС 2004 по 2006 а два года было собрано 80 000 автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.

    В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин, в то время — президент России, совершил пробную поездку на “Ладе Калине “на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость до 120 километров в час.

    2008 год – стал самым прибыльным годом для ВАЗа, в котором было реализовано почти 100.000 машин.

    За 2009 год по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), реализовано 60746 автомобилей и семейство “Lada Kalina” заняло 4 место в рейтинге самых популярных моделей авто в России.

    На конец апреля 2010 Объём продаж модели “Lada Kalina” составил 22,2 тысячи машин.

    На сегодня эта модель является четвёртой в списке самых популярных и продаваемых легковых автомобилей в Российской Федерации.

    Контактная информация “Lada Kalina”

    Автоваз

    445024, Российская Федерация,
    Самарская область, г. Тольятти
    Южное шоссе, 36

    Источник: www.dk.ru