Лада калина 2 универсал или рено логан
Сопоставление Рено Логан и Лада Калина что избрать
На текущий момент авто эконом класса пользуются значимой популярностью. Причина ординарна – возникли довольно достойные экземпляры, которые имеют маленькую стоимость, но при всем этом весьма функциональны и отлично проявили себя в эксплуатации. Почти всех интересует вопросец, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и российского седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сопоставление обязано посодействовать тем, кто не понимает, что избрать.
Наружность
Большая часть автолюбителей опосля ознакомления с заглавием наверное посетили сомнения. Естественно же вопросец наружного вида у авто разноплановый. Здесь и Лада Калина, и Рено Логан – машинки с низкой стоимостью, потому экономия выслеживается всюду, даже во наружном виде.
Лада Калина – машинка, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сравнимых с иномарками. Данное авто является первопроходчиком российского автопрома, получив необыкновенный экстерьер, агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне забугорных дорогих автомашин. Потому сопоставление здесь полностью уместно.
Рено Логан представляет собой маленькой седан, который вышел из дверей автоконцерна сначала 2000-х. Лучший вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация вышла на славу, при этом стоимость осталась на уровне экономной, что сходу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
При всем этом оба кара могут повытрепываться схожей наружностью. Лада имеет наиболее обтекающий дизайн с округлыми краями, что присваивает ей гармоничности. Естественно, вид ВАЗа не настолько ярок как хотелось, но машинка смотрится достаточно достойно, чем не постоянно могут повытрепываться иномарки. И здесь можно поразмыслить над тем, что избрать лучше.
Не считая модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со 2-ой генерации, имеет вариант Кросс, который наиболее приспособлен под сложные дорожные условия, получил неплохой клиренс, также имеет многофункциональные обвесы около арок колес и удобные молдинги на бамперах. Это хороший показатель, если сопоставить с иными схожими машинками.
В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенках АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен лишь только в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По наружному лику к первой генерации седанов есть претензии – она достаточно грубовата, купированная и не совершенно пропорциональна по неким элементам. В этом плане почти все отвечая на вопросец, что лучше, предпочтение отдают российскей машине.
Французы же в этом нюансе вырываются вперед. Дизайнеры сделали воистину роскошный и броский кар, который отлично вписываются в городской образ жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Вид стал наиболее представительным, чем было ранее, и если сопоставить с соперниками.
Снутри Renault Logan также стал наиболее удобен и существенно по данному аспекту обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая наилучшая, включает элементы грубой пластмассы, но беря во внимание стоимость – все выходит достаточно логичным. И здесь трудно осознать сходу, что избрать.
Свойства
Лада Калина является маленьким каром. О этом молвят ее габариты. При всем этом в выполнении кузова, так именуемого «семейным вариантом» — универсал, машинка имеет габарит по длине не превосходящий 4,104 м.
Клиренс данное авто получило практически в 190 мм. Схожий параметр встречается достаточно изредка на карах забугорного производства. В обыкновенном варианте выполнения – дорожный просвет наименее значимый – всего 160 мм.
Если проводить сопоставление, то крайняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в умеренной черте в 160 мм. Но за счет компенсации различия, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машинки. На российском авто данный параметр равен 335 л, а у нового Рено – практически 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника возрастет до 670 л.
Сопоставление по силовым агрегатам, в вопросце, что лучше, указывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно движки от Рено на 87л.с. и 102 лошади. Русская машинка имеет 16-ти и 8-ми клапанную систему мотора. При всем этом, коробка имеет 5 передач и является лишь механической. Остальные варианты не предусмотрены. Это уже для почти всех станет аргументом в вопросце, что избрать.
У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, наиболее широкие способности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены движки литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка быть может на любом моторе произведена или 92, или 95 бензином. Также машинка довольна экономна, если сопоставить с соперниками, это весьма отлично.
Не считая механики на француза ставится и АКПП. Не считая того, начиная со 2-ой генерации, в ряде моделей на коробке можно повстречать и достойного бота, который имеет искусственный ум.
Комплектации
Настало время разглядеть, чем все-таки нафарширован любой из соперников, чтоб обусловиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросце, и что лучше по сути. LADA Kalina представляет собой скромнягу, потому {наполнение} машинки по минимуму, а сама внутренность средней функциональности. Но, справедливости ради, машинка имеет весь набор опций, которые нужны современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть обогрев зеркал, ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации), бортовик – но это не весь диапазон функций, который заполучила самая финансово накладная комплектация машинки.
У французского седана внутренность не наименее опциональна. 1-ые модели имели функционал наподобие российского аналога. Да и базисная вариация выполнения оборудована современными элементами пассивной сохранности – «AirBag», которыми на данный момент комплектуются большая часть каров.
При всем этом, крайняя модификация данного детища французов имеет наиболее расширенный функционал. Приобретенным опциям может позавидовать даже кар люкс выполнения от хоть какого забугорного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему подогрева и кондиционирования воздуха в салоне, также хорошую мультимедийку, со интегрированной опцией по навигации. Это указывает, что избрать можно и французское авто.
Окончательный вердикт
Оба сравниваемых экземпляра ¬ хороший вариант для покупки, тем наиболее с низким ценовым порогом. Трудно ответить совершенно точно, что лучше. Сейчас возможным покупателям наиболее наименее ясно сделалось, что лучше из 2-ух экономных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинкам свойственна высочайшая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации пригодится не скоро. Но, сказать какая модель наиболее лучше, может любой шофер персонально. Но пока французские и российские конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя вероятные недоделки и делая машинки лучше.
Источник: zamenarenault.ru
Сопоставление Лада Калина 2 с Рено Логан
Обозначив себе применимые ценовые границы, любой клиент начинает поиск определенной марки кара.
Часто прибыльных вариантов выходит несколько, и основным вопросцем становится, какую из машин избрать? Например, достаточно тяжело разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По стоимости машинки весьма близки, но как обстоят дела с чертами? Оправдывает ли французский Logan высочайший титул «заменителя русских каров», который был присвоен ему годами ранее почти всеми СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)?
Лада Калина 2 (*2*) Рено Логан
Экстерьер
Оценка 2-ух машин снаружи даже при беглом взоре подтвердит их достойный и современный наружный вид. Сходу и не найти, что снаружи Рено Логан внушительнее собственного конкурента.
Если изучить числовые характеристики, то расхожесть в свойствах 2-ух каров станет наиболее тривиальной. Рено Logan длиннее, нежели русская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, также на 262 мм длиннее одноименного универсала.
В остальных параметрах иномарка также больше Калины:
- выше — на 1,3 см;
- обширнее в кузове — на 3,3 см;
- длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.
Понятно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в свойства с учётом общей перегрузки тс. У французского Рено же допмасса не учтена. По данной для нас причине за величину настоящего дорожного просвета у российской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической трансмиссией и 195 мм для АКП – это выходит больше, нежели у модели-конкурента.
Внутренняя оснастка
Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сопоставимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).
В обеих машинках высадка довольно комфортная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот лишь вылет руля не регулируется. Пространство водителя во «2-ой» Калине наиболее функциональное в плане опций, колесо руля можно поменять по вылету. Но и здесь есть свои трудности: для выполнения загаданного будет нужно прикладывать много усилий, что не понравится водителям-женщинам.
Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) здесь же заходит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за вольного хода рычага время от времени появляются сомнения в корректности попадания рычага переключения в подходящую передачу.
Салон Рено Логан пропитан миниатюризмом
Рычаги управления в русском каре размещены эргономично, можно сказать, что они совершенно занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели комфортно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня горючего в баке ввиду их неэргономичного обустройства.
Индивидуальности движения
При рассмотрении вопросца о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба кара добиваются отметки разгона до первой сотки за 13 секунд. Для беспристрастного сопоставления динамических черт представителей рассматриваемых моделей, употребляли авто с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические характеристики соответствовали реальным показателям.
Передвижение по неровностям Renault Logan даётся наиболее уверенно. Зарабатывает доп очки Логан и в звукоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно лишь при оживленном наборе оборотов от 3500 в минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.
Делая выбор меж Логан и Калина 2, необходимо скрупулёзно сравнить недочеты и положительные черты всякого из каров. Российская модель стоит дешевле и поэтому является экономически наиболее прибыльной. Малый набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а наибольшая – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в границах 8 000 – 11 000 $.
На фоне соперника Рено Логан подкупает возможных покупателей удобным и просторным салоном, высочайшим уровнем маневренности, также шумоизоляционными чертами. Колебание в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: стоимость новейшего авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.
А вот для Калины сервис будет экономным: модель спроектирована в Тольятти, потому российского стального жеребца починят на хоть какой базе ТО, а детали даже не будет нужно длительно ожидать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по российским дорогам это важно. Повысить же уровень удобства в Калине можно обычной установкой доборной звукоизоляции.
Потому, какой кар лучше, исходя из убеждений представленных аргументов, колебаний нет.
Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора
Источник: ladakalina.club
Сопоставление Рено Логан и Лада Калина что избрать
На текущий момент авто эконом класса пользуются значимой популярностью. Причина ординарна – возникли довольно достойные экземпляры, которые имеют маленькую стоимость, но при всем этом весьма функциональны и отлично проявили себя в эксплуатации. Почти всех интересует вопросец, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и российского седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сопоставление обязано посодействовать тем, кто не понимает, что избрать.
Наружность
Большая часть автолюбителей опосля ознакомления с заглавием наверное посетили сомнения. Естественно же вопросец наружного вида у авто разноплановый. Здесь и Лада Калина, и Рено Логан – машинки с низкой стоимостью, потому экономия выслеживается всюду, даже во наружном виде.
Лада Калина – машинка, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сравнимых с иномарками. Данное авто является первопроходчиком российского автопрома, получив необыкновенный экстерьер, агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне забугорных дорогих автомашин. Потому сопоставление здесь полностью уместно.
Рено Логан представляет собой маленькой седан, который вышел из дверей автоконцерна сначала 2000-х. Лучший вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация вышла на славу, при этом стоимость осталась на уровне экономной, что сходу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
При всем этом оба кара могут повытрепываться схожей наружностью. Лада имеет наиболее обтекающий дизайн с округлыми краями, что присваивает ей гармоничности. Естественно, вид ВАЗа не настолько ярок как хотелось, но машинка смотрится достаточно достойно, чем не постоянно могут повытрепываться иномарки. И здесь можно поразмыслить над тем, что избрать лучше.
Не считая модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со 2-ой генерации, имеет вариант Кросс, который наиболее приспособлен под сложные дорожные условия, получил неплохой клиренс, также имеет многофункциональные обвесы около арок колес и удобные молдинги на бамперах. Это хороший показатель, если сопоставить с иными схожими машинками.
В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенках АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен лишь только в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По наружному лику к первой генерации седанов есть претензии – она достаточно грубовата, купированная и не совершенно пропорциональна по неким элементам. В этом плане почти все отвечая на вопросец, что лучше, предпочтение отдают российскей машине.
Французы же в этом нюансе вырываются вперед. Дизайнеры сделали воистину роскошный и броский кар, который отлично вписываются в городской образ жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Вид стал наиболее представительным, чем было ранее, и если сопоставить с соперниками.
Снутри Renault Logan также стал наиболее удобен и существенно по данному аспекту обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая наилучшая, включает элементы грубой пластмассы, но беря во внимание стоимость – все выходит достаточно логичным. И здесь трудно осознать сходу, что избрать.
Свойства
Лада Калина является маленьким каром. О этом молвят ее габариты. При всем этом в выполнении кузова, так именуемого «семейным вариантом» — универсал, машинка имеет габарит по длине не превосходящий 4,104 м.
Клиренс данное авто получило практически в 190 мм. Схожий параметр встречается достаточно изредка на карах забугорного производства. В обыкновенном варианте выполнения – дорожный просвет наименее значимый – всего 160 мм.
Если проводить сопоставление, то крайняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в умеренной черте в 160 мм. Но за счет компенсации различия, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машинки. На российском авто данный параметр равен 335 л, а у нового Рено – практически 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника возрастет до 670 л.
Сопоставление по силовым агрегатам, в вопросце, что лучше, указывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно движки от Рено на 87л.с. и 102 лошади. Русская машинка имеет 16-ти и 8-ми клапанную систему мотора. При всем этом, коробка имеет 5 передач и является лишь механической. Остальные варианты не предусмотрены. Это уже для почти всех станет аргументом в вопросце, что избрать.
У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, наиболее широкие способности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены движки литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка быть может на любом моторе произведена или 92, или 95 бензином. Также машинка довольна экономна, если сопоставить с соперниками, это весьма отлично.
Не считая механики на француза ставится и АКПП. Не считая того, начиная со 2-ой генерации, в ряде моделей на коробке можно повстречать и достойного бота, который имеет искусственный ум.
Комплектации
Настало время разглядеть, чем все-таки нафарширован любой из соперников, чтоб обусловиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросце, и что лучше по сути. LADA Kalina представляет собой скромнягу, потому {наполнение} машинки по минимуму, а сама внутренность средней функциональности. Но, справедливости ради, машинка имеет весь набор опций, которые нужны современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть обогрев зеркал, ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации), бортовик – но это не весь диапазон функций, который заполучила самая финансово накладная комплектация машинки.
У французского седана внутренность не наименее опциональна. 1-ые модели имели функционал наподобие российского аналога. Да и базисная вариация выполнения оборудована современными элементами пассивной сохранности – «AirBag», которыми на данный момент комплектуются большая часть каров.
При всем этом, крайняя модификация данного детища французов имеет наиболее расширенный функционал. Приобретенным опциям может позавидовать даже кар люкс выполнения от хоть какого забугорного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему подогрева и кондиционирования воздуха в салоне, также хорошую мультимедийку, со интегрированной опцией по навигации. Это указывает, что избрать можно и французское авто.
Окончательный вердикт
Оба сравниваемых экземпляра ¬ хороший вариант для покупки, тем наиболее с низким ценовым порогом. Трудно ответить совершенно точно, что лучше. Сейчас возможным покупателям наиболее наименее ясно сделалось, что лучше из 2-ух экономных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинкам свойственна высочайшая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации пригодится не скоро. Но, сказать какая модель наиболее лучше, может любой шофер персонально. Но пока французские и российские конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя вероятные недоделки и делая машинки лучше.
Источник: zamenarenault.ru
Рено Логан или Лада Калина
В крайнее время спрос на авто экономного сектора возрос в пару раз. Это разъясняется тем, что на рынке издавна бытуют представители, которые при низкой стоимости могут предоставить очень недурное свойство и высшую надежность. Сейчас мы проведем сопоставление таковых гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из их лучше, вы узнаете из данной статьи.
Наружность
Наверняка, почти все, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой наружной красе может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сектора, и тут сберегли всюду, где это было может быть.
Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сравнить с определенным классом иномарок. Это 1-ый выходец концерна, который получил незаурядную наружность, движки, которые стали на порядок лучше и соответствуют конкретно европейским эталонам, и, естественно же, функции, присущие только наиболее драгоценным представителям забугорных концернов.
Рено Логан — это малогабаритный седан, который возник во 2-ой половине нулевых, как машинка, идеальнее всего пригодная для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машинка вышла очень дешевенькой, что и принесло ей обезумевшую популярность и заслуженную строку вверху перечня самых покупаемых моделей в Рф.
Нужно дать подабающее, Калина и Логан имеют сопоставимую наружность. Лада владеет приятными, округленными формами и смотрится полностью гармонически. Недозволено сказать, что произведение ВАЗ получило видную наружность, но авто никак не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о неких представителях забугорного производства.
Кроме универсала, у этого кара с выхода второго поколения модели есть выполнение Кросс, которое лучше подступает для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, также может повытрепываться очень удобными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.
Против выполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего. У Логана нет варианты хэтчбек и универсал, так что обладателям остается наслаждаться только преимуществами седана. Наружность авто первого поколения вышла угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.
Этого недозволено сказать о втором поколении француза. Тут дизайнеры потрудились на славу, и свет узрел, вправду, прекрасный и элегантный кар, на котором не постыдно показаться даже на улицах большого крупного города. Наружность тут стала на порядок лучше, чем ранее.
Интерьер модели также перетерпел много конфигураций, и сейчас в разы выигрывает у легковушки от ВАЗ. Правда, обе модели как и раньше имеют в собственной отделке дешевенький и твердый пластик, но при таковой стоимости сетовать на это не весьма уместно.
Свойства
Лада Калина — это малогабаритная машинка, а поэтому ее габариты очень невелики. Даже в исполнениях Кросс и универсал, которые в почти всех брошюрах от ВАЗ освещаются как модификации конкретно для семейных поездок, длина кузова составляет всего 4104 мм.
При всем этом дорожный просвет внедорожной версии добивается практически 19 см. Этому может позавидовать абсолютное большая часть современных иномарок. Вообщем, для обыкновенной версии этот показатель не превосходит 16.
Новейший Рено, в отличие от Лады, практически на 30 см длиннее, а дорожный просвет тут составляет умеренные 16 см. Большая часть данной для нас различия ушла на повышение размера багажного отделения. У русского хэтчбека этот показатель составляет 355 л., а у новейшего Рено превосходит 500. Правда, при сложенных задних спинках, у русского кара размер багажника может достигать прямо до 670 л..
Что касается движков, то тут против умеренных моторов мощностью 87 и 98 лошадиных сил от ВАЗ можно противопоставить силовые агрегаты Рено, мощности которых добиваются 87 и 102 сил. У русского авто в базе движков лежит 8- или 16-клапанная система. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, и никакой кандидатуры у покупателя нет.
У хозяев француза есть возможность выбирать сходу из нескольких моторов различной конфигурации. Тут есть и движок объемом 1.4, и мотор 1.6 с 8 или 16 клапанами. Все движки разрешают заправляться как 92, так и 95 бензином, и владеют очень маленьким расходом горючего.
Кроме версий с МКПП, тут существует возможность приобрести машинку с «автоматом». Вприбавок, начиная с выпуска второго поколения француза, в неких комплектациях можно приобрести современную механизированную коробку, наделенную искусственным умом.
Комплектации
Самое время оценить многофункциональную начинку 2-ух представленных каров, и узнать, что любой из представителей может предоставить против собственного соперника. Калина — это машинка, имеющая очень умеренные комплектации, а поэтому тут не получится узреть чрезвычайно богатой многофункциональной внутренности. Вообщем, тут есть практически все, что быть может полезно современному водителю, электропривод стекол, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой комп — это еще не все, что можно будет отыскать в машине в более дорогой комплектации.
Француз тоже не подкачал, и тут комплектация полностью сносна. Если гласить о первом поколении седана, то тут комплектация подобна представителю русского автопрома. Правда, даже в базисной версии тут можно будет отыскать подушечки сохранности, без которых нереально представить ни один современный кар.
Новое поколение данной для нас иномарки владеет обеспеченными наборами опций, которым могут позавидовать почти все представители забугорного производства. В неких версиях получится отыскать климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации.
Окончательный вердикт
Оба представленных кара — достойные представители экономного ценового класса. Владея бесспорной надежностью, они способны обходиться длительное время без внерегламентного ремонта. Что избрать, и кто все-же лучше — любой решает сам, а тем временем инженеры русской и французской компании продолжают улучшать данные модели и обещают убрать все выявленные обладателями недочеты в наиблежайшее время.
Источник: portalmashin.ru
Лада калина 2 универсал или рено логан
Во всех статьях про авто Lada в комментах постоянно можно повстречать призыв не брать этот сарайчик, а приобрести Renault Logan. Так давайте же сравним на практике эти две машинки. Итак, Lada Kalina седан будем ассоциировать с Renault Logan, а Kalina хетчбек с Sandero, очевидно. Начнем с крайней пары Салон 1-ое, что ощущаешь при открытии двери в «Калине» – разочарование от отвратительного интерьера. Вы лишь поглядите на этот светлый велюр с архаичной текстурой рисунка в стиле «русский абстракционизм» или «обои в новейшей квартире». Почему недозволено употреблять просто одноцветную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) без этого «дизайнерского» рисунка? Не считая того, светлый цвет кресел через недельку преобразуется в грязный, из-за того что неважно какая одежка на этом материале оставляет след. И я напомню, что это комплектация «Люкс».
Сейчас поглядим на панель устройств. Она практически вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Смотрится это, мягко говоря, удивительно, как как будто специально инвертировали цвета. По моим вялым от монитора очам такое зрительное решение бьёт, как белоснежный текст на черном фоне.
А сейчас поглядите на салон Renault Logan и Sandero. Здесь все просто, но аккуратненько: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный черный цвет фронтальной панели, черный салон.
Багажник. Представьте ситуацию. Женщина – юная мать, которой необходимо подвести собственных родителей и супруга до дома опосля сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без объяснений.
А сейчас повторим операцию с Renault Sandero
2-ой тест для «Калины» седан и «Логана». Убираем в багажник чемодан и дорожную сумку.
Здесь я отмечу, что у Kalina седан багажник существенно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать существенное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще более, хотя и с одним значимым недочетом: стальные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.
Размер внутреннего места. Все тестируемые авто проявили отличные результаты. Во французах, естественно, на заднем сиденье чуток просторнее в плечах и над головой. Но «Калина», невзирая на кажущуюся миниатюрность, полностью может вместить в себя 5 человек (естественно, если на заднем сидении будут не самые габаритные пассажиры).
Что в «Калине», что в «Логане», что в «Сандеро» даже за рослым водителем можно сесть, не упираясь коленками в его фронтальное кресло.
Наружный вид Как говорится, на вкус и цвет. Вот для вас фото – оценивайте, кому что больше нравится.
Особенное мировоззрение. Иоланта Куренкова, начальник отдела развития “Термософт-Поволжье”. – Я лично лучше буду ездить на Калине, чем на Логане. Француз по дизайну совершенно «ложан» некий.
Особенное мировоззрение. Лена Малыпко , заместитель директора Тольяттинской лизинговой “Версус”. — Мне Калина весьма нравится, в особенности опосля ВАЗ 2105, на которой я начинала водить. Меня все в ней устраивает: тихая, просторная и маневренная. — Лена, а присядьте, пожалуйста, в Renault Sandero, как для вас? (можно не отвечать)
Выражение лица обладателя Лада Калина в каре Renault Sandero
Особенное мировоззрение Ольги Волочкович , инженера-конструктора. За рулем «Логан» я уже 2,5 года и на Лады уже не пересяду. У меня было две вазовские модели – довольно отличные экземпляры, но Logan все равно лучше. Почти все мои знакомые удивляются просторности салона, когда 1-ый раз движутся со мной. А багажник – совершенно притча. Сколько раз мы ездили в походы и путешествовали по стране, забивая его до отказа: палатки, продукты, гитары… Еще желаю отметить неплохую плавность хода и убедительную звукоизоляцию.
Стоимость А сейчас, предлагаю проверить нередкое утверждение в комментах о том, что за стоимость «Калины» можно приобрести «Логан». Калина седан люкс. Комплектация (главные позиции) — 2 подушечки сохранности — климатическая система — подогрев фронтальных сидений — антиблокировочная система тормозов (АБС) — трехточечные инерционные ремни сохранности — атермальные стекла — противотуманные фары — противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Стоимость 346 900 рублей. Renault Logan. Стоимость кара в идентичной комплектации по данным официального представителя в Тольятти – 464 300 рублей Вывод Естественно, Renault Logan лучше, чем Kalina: он лучше собран, применены наиболее высококачественные материалы, он просторнее и удобнее, и у него гарантия 100 тыс. км пробега против 50 тыс. у Калины. К тому же, 1-ое ТО на «Логан» нужно проходить не на 2 тыс. км, как у вазовской модели, а лишь на 15 тыс. км. Но, «Логан» стоит дороже «Калины» наиболее чем на 100 тыщ рублей, что в данной для нас группы каров значимая разница. Не считая того, на Logan не такие уж и дешевенькие сервисные работы (на движок 1.6. 16v): ТО 15 000 км – 4300 руб., ТО 30 000 км – 5 900 руб., ТО 45 000 – 4300 руб., ТО 60 000 – 18 600 руб., ТО 75 000 – 4 300, ТО 90 000 км – 8000 руб.
Источник: www.autonews.ru
Выбор и покупка кара
В чем калина выигрывает перед логаном? Не считая как дешевле и доступн. запчастями.
Дилема- калина 2006-07 г. или логан 2005-06 г. И еще, с какого года выпуска на калине стоит усовершенствованный ЭУР. Спасибо.
1. Сервис на любом углу на хоть какой вкус и кошелек, доступность для самостоятельного обслуживания.
2. Наилучшее оснащение в базе, бОльшый набор вероятного оборудования, которое в Логане не будет ни в какой комплектации – регулируемый по высоте руль, складное заднее сиденье и т.д.
3. 3 варианта кузова (седан, хэтчбек, универсал).
4. Больший дорожный просвет. При РММ (на на сто процентов нагруженной): 180 мм у машин первых выпусков, и 160-165 мм у выпускаемых позже, самая низкая – модификация “спорт” с приоровским движком 98 л.с., против 150 мм у Логана.
5. Стоимость и новейших и б/у дешевле и в базисных, и в лучших версиях.
6. Б/у Логан с пробегом больше 60-90 тыс.км. попросит огромных вложений на “расширенных” ТО.
Обе машинки не для понтов, для “поковыряться” и для дачи лучше Калина (универсал), а для такси – Логан.
На укатанную служебную или таксистскую машинку б/у проще попасть с Логаном.
Калужский ЭУР заместо махачкалинского стали ставить с конца 2007 года, но могу ошибаться.
Тогда сходу возникает вопросец, КАК эту величину определяли?
К примеру, на ВАЗе принято определять “минимальный” дорожный просвет при разрешенной наибольшей массе (4 человека в салоне + 50 кг груза в багажнике). Эта величина у Калин – 165-180 мм (зависит от модификации).
А на иномарках (и обладатели в гаражах) клиренс обычно определяют на “снаряженной” машине (заправленной, но с пустым салоном).
Вот и возникают 170 мм у Логана, 165 мм у Упора и Нексии.
А загрузи их (по методике, ведь машинки без водителя обычно не ездят) – и они, естественно, просядут до 150, 140 и 130 мм соответственно.
по стойкам тоже читал, поточнее чашечки выдавливает натыцнуть
Вот и я. возвратился))
рассказываю.
Логан:
ПЛЮСЫ: 1) лучше звукоизоляция
2) выше крыша
3) больше багажник
4) отменная стабильность на средней скорости
МИНУСЫ:
1) ужаснее стабильность на больших скоростях
2) ужаснее маневренность
3) лишь седан
4) затруднена высадка на задние места
5) не годиться для проселка
Калина:
ПЛЮСЫ:
1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь)
2) хороший головной свет
3) не опасается бездорожья
4) большущая унификация по запчастям
5) хороший вход/выход водителя и пассажиров.
6) высочайшая безопастность пешехода
7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарок
МИНУСЫ:
1) звукоизоляция
2) слабенькая система коробки(весьма активная работа коробкой, неизменное торможение движком – ремонта не было, но другой раз дает начинаешь думать)
3) марает одежку при погрузке/выгрузке из багажника – спорно.
Насчет чашек выгнутых – у БМВ не не достаточно таковых тоже! это не аргумент!
запах в салоне – в Логане не лучше пахнет.
Лучше купи АВЕО, сами бы взяли, но тогда не было в наличии и стоимость выше.
руль недозволено крутить с незаведенным движком!
высадка дело личное, но ноги на логане за обивку дверей цеплялись почаще.
НО! цены на продукцию ВАЗ, все-равно завышены! Хотя при перепродаже утраты фактически схожи, так что это не вопросец.
1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь) Что за фигня? При чем гур к толкачу? С катализатором не рекомендуется, а с гуром как дергали, так и будут.
прочел ниже “руль нельзя крутить с незаведенным двигателем! ” Вопросец назревает, накой хрен, крутить руль при заводке с толкача. если не проехать дооолго без включенного компрессора гура, то тогда может и выжмет сальники, а если покрутить ч несколько минут, то ни фи га гуру не будет. Я на audi 100 с отключенным гуром проехал 1000 км, с Украины ворачивался. Итак вот, позже поменял ремень и все. Никакие сальники никуда не делись. Руль просто мало туже.
Источник: avtomarket.ru