Лада калина 2 норма плюс

Калина-2: натуральный фарш

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ждали с презентации на Московском международном автосалоне — 2012.

LADA > Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО «АВТОВАЗ», Россия

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда московский дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии появился хэтчбек белого и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тысяч. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении 21927-42-010 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзади топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее спереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новую «Ладу». Вмешательства потребовали крепление рулевого механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Источник: www.zr.ru

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс

Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Салон
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Читайте также:  Что делать если запотело лобовое окно

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Лада Калина комплектация “норма”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Салон
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Салон
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Комплектации Лада Калина 2

Комплектация автомобиля — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Чаще всего одна модель автомобиля имеет 3-4 различные комплектации.

  • Самая простая комплектация содержит в себе наименьшее количество опций и обычно называется базовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «стандарт»). Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.
  • Как правило, чаще всего покупают автомобили средних комплектаций (в нашем случае это Калина 2 комплектация «норма»).
  • Самая полная комплектация называется топовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «люкс»), она включает в себя максимальное количество опций. Соответственно, и стоимость такого автомобиля будет самой большой.

Во все комплектации Калина 2 входят следующие опции:

  • Безопасность: инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар электрический; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО).
  • Интерьер: панель приборов 2192; комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов; прикуриватель; ковры пола/багажника ворсованные; раздельное заднее сиденье; набивка спинок передних сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: электростеклоподъемники передних дверей; электроблокировка замков дверей; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; фильтр воздуха, поступающего в салон; функция задержки освещения салона после закрытия дверей; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: бамперы, окрашенные в цвет кузова; облицовка порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная.
Читайте также:  Чем снять тонировку с фар

Комплектации Калина 2 хэтчбек

Особенности типа кузова – хэтчбек:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 3893/1700/1500;
  • объем багажного отделения, л – 240/550;

Стандарт: 21921-40-010, 21921-40-011.
Норма: 21921-41-024, 21922-41-017, 21921-41-012, 21921-41-021, 21921-41-022, 21921-41-027, 21921-41-028, 21922-41-018, 21927-41-013, 21927-41-012.
Люкс: 21922-42-010, 21927-42-023, 21927-42-017, 21922-42-021, 21922-42-016, 21927-42-010, 21927-42-018, 21927-42-016.

Комплектации Лада Калина 2 универсал

Особенности типа кузова – универсал:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
  • объем багажного отделения, л – 355/670;

Стандарт: 21941-40-010, 21941-40-011.
Норма: 21941-41-027, 21942-41-017, 21942-41-018, 21941-41-013, 21941-41-022, 21941-41-021, 21941-41-012, 21947-41-013, 21947-41-012, 21941-41-024, 21941-41-028, 21942-41-010.
Люкс: 21942-42-021, 21947-42-017, 21947-42-023, 21942-42-015, 21942-42-016, 21947-42-016, 21947-42-018.

Более подробно с характеристиками автомобилей можете ознакомиться в разделе технические характеристики.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Комплектация Лада Калина 2 норма (фото, особенности и опции)

Комплектация “норма” является промежуточной, оснащение автомобиля лучше, чем в базовой версии “Стандарт”, но не дотягивает до “люкса”. Ее можно назвать золотой серединой и поэтому многие покупатели выбирают именно такой вариант исполнения автомобиля. Рассмотрим, в чем различия комплектации Лада Калина 2 норма от других версий.

Оснащение

В моторном отсеке хэтчбека или универсала на выбор покупателя может быть установлен:

  1. двигатель ВАЗ 11186 (1,6л, 8кл, 87лс.) с МКПП 2181
  2. двигатель ВАЗ 21116 (1,6л, 8кл, 87лс.) с АКП
  3. двигатель ВАЗ 21127 (1,6л, 16кл, 106лс.) с МПП 2180
  4. двигатель ВАЗ 21126 (1,6л, 16кл, 98лс.) с АКП

В комплектацию норма входят все опции базовой версии автомобиля (стандарт), а также добавлены:

  1. Подголовники задних сидений L-образные
  2. Противоугонная сигнализация с ДУ
  3. Обшивка дверей из ткани
  4. Плафон освещения салона Лада Калина
  5. Расширенный пакет шумоизоляции
  6. Карманы передних сидений
  7. Центральный замок с ДУ
  8. Электропривод замка двери задка с управлением из салона

В некоторые варианты исполнения автомобиля в комплектации “норма” также доступны:

  1. Подушка безопасности переднего пассажира (в некоторых вариантах исполнения)
  2. Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
  3. ABS+BAS
  4. Индикация температуры наружного воздуха
  5. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  6. Прикуриватель + переносная пепельница
  7. Обогрев передних сидений
  8. Электрообогрев наружных зеркал
  9. Обогрев ветрового стекла
  10. Кондиционер
  11. Климатическая система
  12. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  13. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек , универсал , кросс и спорт .

Узнать о текущих скидках и цене автомобиля можно в этом разделе. Читайте также отзывы владельцев.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Калина-2: натуральный фарш

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ждали с презентации на Московском международном автосалоне — 2012.

LADA > Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО «АВТОВАЗ», Россия

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда московский дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии появился хэтчбек белого и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тысяч. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении 21927-42-010 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзади топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее спереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Читайте также:  Фото форсунки омывателя лобового стекла

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новую «Ладу». Вмешательства потребовали крепление рулевого механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Источник: www.zr.ru

Лада калина 2 норма плюс

Как только появились в продаже новые универсалы решил что пора продавать свой первый калиноуниверсал, которому весной уже было бы шесть лет.
Думал буду неспеша продавать несколько месяцев, ибо не сезон, однако всего через 10 дней уехал мой универсальчик в область.

В этот же день обзвонил все салоны в городе и нужная мне комплектация оказалась только в “Регион 62” да еще и в двух светлых цветах – белое облако и рислинг. Белый конечно смотрелся шикарно, но в результате взял более практичный рислинг. Тем более крышка багажника в нем закрывалась куда легче.
При осмотре была замечена отсутствующая резинка на концевике задней двери, и начитавшись тему про протекающие двери обратил внимание манагера на неполное прижимание передних дверей к верхнему уплотнителю. А т.к. машина была немного грязная и мокрая, то по разводам был отчетливо виден провал в прижатии уплотнителя. В ответ сказал, что все сделают, настроят и т.п. А так по зазорам было все ровно, багажник как говорил закрывался почти легко – с небольшого хлопка, задние двери открывались легче чем на моей первой калине, двиг работал тихо, только обидно что “шляпу” с него убрали.

ПТС пообещали через 5 дней, в результате пришел через 7.
Резинку на концевик натянули, двери сказали отрегулировали и проверяли на мойке – типа все гуд. После первого дождика на трассе действительно в салон ничего не капало, но воду как оказалось останавливает только внутренний уплотнитель, а верхний все также пропускает Ну что ж поезжу пока так, не капает и ладно. На ТО тогда все выскажу что о них думаю.

Пробег с 7.11 всего 250км. Первые впечатления:

– Легкая педаль сцепления, мягкость трогания без вибраций, шумов и рывков. По ощущениям почти также когда то трогался на фф2.
– Новый 8кл. двигатель с облегченной ШПГ более шустрый и гораздо тише старого при разгоне особенно на первых 3-ех передачах. На холодную двигатель не тарахтит и не клокочет, а ровно работает, почти шепчет. В салоне вибраций на хх нет, но есть небольшая дрожь.
– МКПП все также подвывает, особенно 2-я скорость, 3-я еле слышно, 1,4 и 5 пока работают тихо. Вообщем шум пока не напрягает и вспоминаю о нем только при долгой езде на 2-ой.
– Тросиковый механизм переключения работает и ладно. У меня и с кулисой переключалось все легко. Но всетаки плюсы у нового механизма имеются – это легкое переключение передач сновья. Однако переключения иногда какие-то неоднозначные, то с одного щелчка включится передача, то с 2-х. Особенно это касается первой.
– Приборная панель на норме очень неплохо смотрится и пока сверчки молчат, крутилки климата эргономичны и приятны на ощупь.
Автоматический режим работает. Температуру держит. Только он почему-то упорно переводит поток на ноги, хотя установлен режим в лобовое стекло и приходится при заводке двигателя каждый раз переключать.
– Подвеска нравится. Работает упруго, на разбитом асфальте с здоровенными трещинами даже на дубовой резине Кама 217 мягенько отрабатывает без лязгов и стуков.

Что еще. В первый же день на неровностях заскрипела полка багажника – подклеил изоленту в местах трения.
При установке магнитолы стандартной глубины 16см выяснилось что разъемом она упирается в пластмассовую стенку внутри приборки. Пришлось менять на короткую. Да еще разъема антенны не было в заглушке. Провод в результате нашелся под бардачком. Кстати звук на мой неискушенный слух в заводских динамиках вполне неплох. Для не меломанов потянет.

Еще заметил странный провал хх при заводке авто. Сначала как и должно быть поднимается до 1200 а затем проваливается где-то до 600-700 и через секунду стабилизируется на 800. Затем все работает штатно до следующей заводки.

Источник: www.lkforum.ru