Лада калина 2 норма плюс

Калина-2: натуральный фарш

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ожидали с презентации на Столичном международном автомобильном салоне — 2012.

LADA > Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ», Наша родина

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда столичный дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии возник хэтчбек белоснежного и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тыщ. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили наиболее дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машинку в максимуме. Любопытно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождика; ну и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Но даже в выполнении 21927-42-010 «Калина» изумила богатством функций. Как гласили еще в 1990-е про «10-ки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), обогрев сидений, противотуманки… За сохранность отвечают две подушечки, ABS с помощником торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А есть еще климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато без помощи других поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только лишь управлять охранной системой, да и дистанционно подымать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзаду топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее впереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — совершенно космос. У нее нет CD-привода, да он, наверняка, и не нужен, ведь огромную часть музыки и кинофильмов на данный момент качают из Сети. Про киноленты я не обмолвился! С USB-накопителя либо SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только лишь фото, да и видео. Правда, придется отыскать в недрах домашнего компа программку, которой мы лет 5 вспять «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превосходить 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, кинофильм можно глядеть прямо в движении — защиты от дурачины здесь нет, так что юзер берет на себя ответственность за езду в кинозале на колесах.

И в целом воспоминания от машинки положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск возникновения «сверчков». У фронтальных сидений коротковата подушечка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заблаговременно ждешь от российскей машинки. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушечке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новейшую «Ладу». Вмешательства востребовали крепление управляющего механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Маленькие косяки все таки обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара 10-ов циклов открывания-закрывания, чтоб не стал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтоб крышка стала запираться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени врубаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Хорошая в целом звукоизоляция пропускает рокот экономных шин «Кама-217», завывания коробки, щелчки реле при использовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть средства — хотя бы заемные — на кар классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, может быть, покажутся неприемлемыми. А если сопоставить с иными бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых принуждают определенную категорию покупателей закрыть глаза на их свойство. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы сохранности и удобства, а магнитолу и диски по собственному вкусу обладатель поставит сам.

Источник: www.zr.ru

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация эталон, норма, люкс

Сейчас Лада Калина предлагается в 3-х главных комплектациях эталон, норма, люкс. Базисная комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сейчас попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Главным различием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации схожи. Разница в стоимости составляет несколько тыщ рублей. Наиболее доступная комплектация без усовершенствованной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, стоимость таковой версии 330 500 рублей. Что заходит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим дальше.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Движок, коробка
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
Активная, пассивная сохранность
Подушечка сохранности водителя
Трехточечные инерционные ремни сохранности
Индикация непристегнутого ремня сохранности водителя
Габаритный огнь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Салон
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Удобство водителя, пассажиров
Управляющее управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики кара
Регулируемая по углу наклона управляющая колонка
Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес железные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 либо 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности агрегата, наличие либо отсутствии механической либо автоматической коробки.

Лада Калина комплектация “норма”

Движок, коробка
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная сохранность
Подушечка сохранности водителя
Подушечка сохранности фронтального пассажира (лишь с 16-кл. движками)
Трехточечные инерционные ремни сохранности
Индикация не пристегнутого ремня сохранности водителя
Преднатяжитель ремней сохранности фронтальных сидений (лишь с 16-кл. движками)
Подголовники задних сидений
Габаритный огнь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения (ABS+BAS)
Салон
Индикация температуры внешнего воздуха (лишь с 16-кл. движками)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (лишь с 16-кл. движками)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Удобство водителя, пассажиров
Доборная звукоизоляция
Управляющее управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики кара
Регулируемая по углу наклона управляющая колонка
Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Подогрев фронтальных сидений (лишь с 16-кл. движками)
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (лишь с 16-кл. движками)
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес железные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 либо 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Самая финансово накладная комплектация “люкс” предлагается лишь с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Не считая кондюка либо климатической системы вы сможете рассчитывать на литые диски размером в 14 либо 15 дюймов (зависимо от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Движок, коробка
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная сохранность
Подушечка сохранности водителя
Подушечка сохранности фронтального пассажира
Трехточечные инерционные ремни сохранности
Индикация непристегнутого ремня сохранности водителя
Преднатяжитель ремней сохранности фронтальных сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огнь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем критического торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой стойкости (ESC) (доступно лишь в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно лишь в версии 21922-42-021)
Салон
Композиция устройств с функциями бортового компа и электрических часов
Индикация температуры внешнего воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Удобство водителя, пассажиров
Доборная звукоизоляция
Управляющее управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики кара
Регулируемая по углу наклона управляющая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Подогрев фронтальных сидений
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система неопасной парковки кара (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 либо 185/60 R14 либо 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями лучшая комплектация Лада Калина “люкс” может повеселить даже любителя иномарок. Если учитывать, что все эти функции получаешь за полностью вменяемую стоимость, то покупка такового упакованного кара быть может очень прибыльной. На фото, сначала статьи, можно поглядеть как смотрится салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина новейшего поколения с автоматом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: myautoblog.net

Комплектации Лада Калина 2

Комплектация кара — это кар, на котором уже установлен определенный набор опций. Почаще всего одна модель кара имеет 3-4 разные комплектации.

  • Самая обычная комплектация содержит внутри себя меньшее количество опций и обычно именуется базисной (в нашем случае это Калина 2 комплектация «эталон»). Соответственно, и стоимость у такового кара самая низкая.
  • Обычно, почаще всего приобретают авто средних комплектаций (в нашем случае это Калина 2 комплектация «норма»).
  • Самая полная комплектация именуется лучшей (в нашем случае это Калина 2 комплектация «люкс»), она содержит в себе наибольшее количество опций. Соответственно, и стоимость такового кара будет самой большенный.

Во все комплектации Калина 2 входят последующие функции:

  • Сохранность: инерционные ремни сохранности (2 фронтальных/3 задних); регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза фронтальных колес; корректор света фар электронный; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО).
  • Интерьер: панель устройств 2192; композиция устройств с функциями бортового компа, электрических часов; прикуриватель; ковры пола/багажника ворсованные; раздельное заднее сиденье; набивка спинок фронтальных сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Удобство: электростеклоподъемники фронтальных дверей; электроблокировка замков дверей; регулируемая по углу наклона управляющая колонка; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; фильтр воздуха, поступающего в салон; функция задержки освещения салона опосля закрытия дверей; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; для выполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для выполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери фронтального пассажира.
  • Экстерьер: бамперы, окрашенные в цвет кузова; облицовка порогов пола; щитки фронтальных крыльев (локеры); фартуки задних/фронтальных колес; расцветка кузова пастельная либо металлизированная.

Комплектации Калина 2 хэтчбек

Индивидуальности типа кузова – хэтчбек:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 3893/1700/1500;
  • размер багажного отделения, л – 240/550;

Эталон: 21921-40-010, 21921-40-011.
Норма: 21921-41-024, 21922-41-017, 21921-41-012, 21921-41-021, 21921-41-022, 21921-41-027, 21921-41-028, 21922-41-018, 21927-41-013, 21927-41-012.
Люкс: 21922-42-010, 21927-42-023, 21927-42-017, 21922-42-021, 21922-42-016, 21927-42-010, 21927-42-018, 21927-42-016.

Комплектации Лада Калина 2 универсал

Индивидуальности типа кузова – универсал:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
  • размер багажного отделения, л – 355/670;

Эталон: 21941-40-010, 21941-40-011.
Норма: 21941-41-027, 21942-41-017, 21942-41-018, 21941-41-013, 21941-41-022, 21941-41-021, 21941-41-012, 21947-41-013, 21947-41-012, 21941-41-024, 21941-41-028, 21942-41-010.
Люкс: 21942-42-021, 21947-42-017, 21947-42-023, 21942-42-015, 21942-42-016, 21947-42-016, 21947-42-018.
(*2*)
Наиболее тщательно с чертами каров сможете ознакомиться в разделе технические свойства.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Комплектация Лада Калина 2 норма (фото, индивидуальности и функции)

Комплектация “норма” является промежной, оснащение кара лучше, чем в базисной версии “Стандарт”, но не дотягивает до “люкса”. Ее можно именовать золотой серединой и потому почти все покупатели выбирают конкретно таковой вариант выполнения кара. Разглядим, в чем различия комплектации Лада Калина 2 норма от остальных версий.

Оснащение

В моторном отделе хэтчбека либо универсала на выбор покупателя быть может установлен:

  1. движок ВАЗ 11186 (1,6л, 8кл, 87лс.) с МКПП 2181
  2. движок ВАЗ 21116 (1,6л, 8кл, 87лс.) с АКП
  3. движок ВАЗ 21127 (1,6л, 16кл, 106лс.) с МПП 2180
  4. движок ВАЗ 21126 (1,6л, 16кл, 98лс.) с АКП

В комплектацию норма входят все функции базисной версии кара (эталон), также добавлены:

  1. Подголовники задних сидений L-образные
  2. Противоугонная сигнализация с ДУ
  3. Обшивка дверей из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология)
  4. Плафон освещения салона Лада Калина
  5. Расширенный пакет звукоизоляции
  6. Кармашки фронтальных сидений
  7. Центральный замок с ДУ
  8. Электропривод замка двери задка с управлением из салона

В некие варианты выполнения кара в комплектации “норма” также доступны:

  1. Подушечка сохранности фронтального пассажира (в неких вариантах выполнения)
  2. Ремни сохранности фронтальных сидений с преднатяжителем
  3. ABS+BAS
  4. Индикация температуры внешнего воздуха
  5. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  6. Прикуриватель + переносная пепельница
  7. Подогрев фронтальных сидений
  8. Электрообогрев внешних зеркал
  9. Подогрев ветрового стекла
  10. Кондюк
  11. Климатическая система
  12. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  13. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Блютуз, Handsfree), антенна внешняя, 4 динамика

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Животрепещущие данные по комплектациям Калины на официальном веб-сайте в формате PDF. Хэтчбек , универсал , кросс и спорт .

Выяснить о текущих скидках и стоимости кара можно в этом разделе. Читайте также отзывы хозяев.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Калина-2: натуральный фарш

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ожидали с презентации на Столичном международном автомобильном салоне — 2012.

LADA > Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АВТОВАЗ», Наша родина

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда столичный дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии возник хэтчбек белоснежного и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тыщ. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили наиболее дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машинку в максимуме. Любопытно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождика; ну и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Но даже в выполнении 21927-42-010 «Калина» изумила богатством функций. Как гласили еще в 1990-е про «10-ки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), обогрев сидений, противотуманки… За сохранность отвечают две подушечки, ABS с помощником торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А есть еще климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато без помощи других поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только лишь управлять охранной системой, да и дистанционно подымать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзаду топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее впереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — совершенно космос. У нее нет CD-привода, да он, наверняка, и не нужен, ведь огромную часть музыки и кинофильмов на данный момент качают из Сети. Про киноленты я не обмолвился! С USB-накопителя либо SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только лишь фото, да и видео. Правда, придется отыскать в недрах домашнего компа программку, которой мы лет 5 вспять «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превосходить 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, кинофильм можно глядеть прямо в движении — защиты от дурачины здесь нет, так что юзер берет на себя ответственность за езду в кинозале на колесах.

И в целом воспоминания от машинки положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск возникновения «сверчков». У фронтальных сидений коротковата подушечка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заблаговременно ждешь от российскей машинки. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушечке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новейшую «Ладу». Вмешательства востребовали крепление управляющего механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Маленькие косяки все таки обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара 10-ов циклов открывания-закрывания, чтоб не стал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтоб крышка стала запираться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени врубаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Хорошая в целом звукоизоляция пропускает рокот экономных шин «Кама-217», завывания коробки, щелчки реле при использовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть средства — хотя бы заемные — на кар классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, может быть, покажутся неприемлемыми. А если сопоставить с иными бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых принуждают определенную категорию покупателей закрыть глаза на их свойство. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы сохранности и удобства, а магнитолу и диски по собственному вкусу обладатель поставит сам.

Источник: www.zr.ru

Лада калина 2 норма плюс

Как возникли в продаже новейшие универсалы решил что пора продавать собственный 1-ый калиноуниверсал, которому в весеннюю пору уже было бы 6 лет.
Задумывался буду неспеша продавать несколько месяцев, ибо не сезон, но всего через 10 дней уехал мой универсальчик в область.

В тот же денек обзвонил все салоны в городке и подходящая мне комплектация оказалась лишь в “Регион 62” да к тому же в 2-ух светлых цветах – белоснежное скопление и рислинг. Белоснежный естественно смотрелся роскошно, но в итоге брал наиболее удобный рислинг. Тем наиболее крышка багажника в нем запиралась куда легче.
При осмотре была увидена отсутствующая резинка на концевике задней двери, и начитавшись тему про протекающие двери направил внимание манагера на неполное прижимание фронтальных дверей к верхнему уплотнителю. А т.к. машинка была незначительно грязная и влажная, то по разводам был ясно виден провал в прижатии уплотнителя. В ответ произнес, что все сделают, настроят и т.п. А так по зазорам было все ровно, багажник как гласил запирался практически просто – с маленького хлопка, задние двери раскрывались легче чем на моей первой калине, двиг работал тихо, лишь грустно что “шляпу” с него убрали.

ПТС пообещали через 5 дней, в итоге пришел через 7.
Резинку на концевик натянули, двери произнесли отрегулировали и инспектировали на мойке – типа все гуд. Опосля первого дождя на трассе вправду в салон ничего не капало, но воду как оказывается останавливает лишь внутренний уплотнитель, а верхний все также пропускает Ну что ж поезжу пока так, не капает и хорошо. На ТО тогда все выскажу что о их думаю.

Пробег с 7.11 всего 250км. 1-ые воспоминания:

– Легкая педаль сцепления, мягкость трогания без вибраций, шумов и рывков. По ощущениям практически также когда то трогался на фф2.
– Новейший 8кл. движок с облегченной ШПГ наиболее шустрый и еще тише старенького при разгоне в особенности на первых 3-ех передачах. На прохладную движок не тарахтит и не клокочет, а ровно работает, практически шепчет. В салоне вибраций на хх нет, но есть маленькая дрожь.
– МКПП все также подвывает, в особенности 2-я скорость, 3-я еле слышно, 1,4 и 5 пока работают тихо. Вообще шум пока не напрягает и вспоминаю о нем лишь при долгой езде на 2-ой.
– Тросиковый механизм переключения работает и хорошо. У меня и с кулисой переключалось все просто. Но всетаки плюсы у новейшего механизма имеются – это легкое переключение передач сновья. Но переключения время от времени какие-то разноплановые, то с 1-го щелчка включится передача, то с 2-х. В особенности это касается первой.
– Приборная панель на норме весьма хорошо смотрится и пока сверчки молчат, крутилки атмосферного климата эргономичны и приятны на ощупь.
Автоматический режим работает. Температуру держит. Лишь он почему-либо упрямо переводит поток на ноги, хотя установлен режим в лобовое стекло и приходится при заводке мотора всякий раз переключать.
– Подвеска нравится. Работает упруго, на разбитом асфальте с огроменными трещинками даже на дубовой резине Кама 217 мягенько отрабатывает без лязгов и стуков.

Что еще. В 1-ый же денек на неровностях заскрипела полка багажника – подклеил изоленту в местах трения.
При установке магнитолы обычной глубины 16см выяснилось что разъемом она упирается в пластмассовую стену снутри приборки. Пришлось поменять на маленькую. Да еще разъема антенны не было в заглушке. Провод в итоге нашелся под бардачком. К слову звук на мой неискушенный слух в промышленных динамиках полностью хорош. Для не меломанов потянет.

Еще увидел странноватый провал хх при заводке авто. Поначалу как и обязано быть поднимается до 1200 а потом проваливается кое-где до 600-700 и через секунду стабилизируется на 800. Потом все работает штатно до последующей заводки.

Источник: www.lkforum.ru