Лада икс рэй спорт

Обзор, характеристики и цена Lada XRay Sport

Характеристики Lada XRay Sport

Габариты Лада XRay Sport

Комплектации и стоимость Lada XRay Sport

На прошедшем автосалоне в столице была презентована Лада Х Рей Спорт. Одной из фишек дизайна новой модификации Лады Х Рей выступили ярко-красные детали.

Разработкой экстерьера Лады Х Рей Спорт и Лады Весты Спорт руководил лично Стив Мартин, поэтому обе модели внешне достаточно схожи. Более того, они получат одинаковый двигатель, тормозную систему и трансмиссию.

Внешний вид

Экстерьер спортивного концепта, который можно рассмотреть на фото, выглядит очень стильно и эффектно. Отличительными элементами являются размер колес (очень большие диски на 18 дюймов с красными болтами), бамперы новой формы с накладками красного и серебристого цветов, красные элементы на боковой выштамповке в виде буквы «Х». Окрашенная в черный цвет крыша также оставляет положительное впечатление.

Интерьер

Как можно увидеть на фото, новые спортивные сидения стали более удобными, а во всех элементах декора появилась масса вставок из пластика ярко-красного цвета. Даже обивка руля и рычага переключения передач, выполненные из кожи, прошиты ярко-красными нитками.

Характеристики Lada XRay Sport

Технически Лада Х Рей Спорт 2016 является заниженной версией Lada XRay. Для модификации были использованы такие элементы от Renault Megane, как тормозная система, усиленные колесные ступицы и механическая трансмиссия. Установка жестких амортизаторов позволила снизить дорожный просвет.

Силовой агрегат, которым будет оборудована Х Рей Спорт – одно из основных достоинств этой модели. Динамика спортивной модели изменилась в лучшую сторону по сравнению хэтчбеком, так как благодаря модернизации тот же двигатель объемом 1.8 л стал выдавать 150 л. с. вместо 122. Правда, вместе с мощностью возрос и расход топлива.

Установка механической коробки передач и повышенная мощность двигателя позволят значительно сократить разгон до 100 км/ч.

Габариты Лада XRay Sport

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
  • Вес в снаряженном состоянии – 1250 кг;
  • Колесная база – 2592 мм;
  • Объем грузового отделения – 360 л;
  • Объем багажного отсека со сложенными задними креслами – 1206 л;
  • Вместимость топлива – 50 л;
  • Колеса – R18 205/45;
  • Клиренс – 165 мм.

Комплектации и стоимость Lada XRay Sport

Уполномоченные лица отдела Лада-Спорт АвтоВАЗа сказали, что стоимость новой Лады Веста Спорт составит от 800 тыс. руб. до 1 млн, а Х-Ray будет еще немного дороже.

Будет осуществляться выпуск более дорогой и бюджетной модификаций, а разница в цене будет определяться наличием следующих дополнительных опций:

  • Стереофоническая система;
  • Центр мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего обзора;
  • Дождевой и световой датчики.

Все комплектации Лады Х Рей Спорт будут только переднеприводными и оборудоваться исключительной механической КП.

Источник: ixraylada.ru

Lada XRay Sport – старт успеха

На Международном Московском автосалоне, проходившем с 24 августа по 4 сентября 2016 г., концерн АвтоВАЗ в числе 6 концепт-каров представил модель «Лада Х-Рей Спорт» – доказательство серьёзности дальнейших намерений концерна развивать серийную линейку семейства LADA, в частности – в спортивном направлении. Презентация данного авто является последним шагом в подготовке к серийному производству этой ожидаемой несколько лет модели.

Диапазон стоимости автомобиля представителями АвтоВАЗа не заявлялся, но было отмечено, что цена машины будет выше, чем у «Лада Веста Спорт», причём в топовой комплектации (высококлассная стереосистема, центр мультимедиа, датчики дождя и света, климат-контроль, камера заднего вида) перешагнёт планку в миллион рублей.

Отсутствие тест-драйвов лишает оценку этого автомобиля многих параметров, тем не менее, оценивая его дизайн и анализируя технические характеристики, можно составить о нём достаточно объективное мнение.

Экстерьер

От стандартной модификации «Рэй» модель Lada XRay Sport отличает, прежде всего, заниженный клиренс, спортивный обвес и доработанная решётка радиатора, добавляющие экстерьеру агрессивности. При этом дорожный просвет уменьшен как конструктивно, так и визуально – установкой впереди и сзади бамперов новой конструкции с диффузорами и спойлерами нижнего расположения.

Оба бампера своей конструкцией и дизайном с использованием красно-серебристых накладок подчёркивают спортивную атлетичность автомобиля. Ещё более эргономичной и приземистой машину делает крыша Lada XRay Sport, покрытая глянцевой чёрной эмалью. Огромные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и два наконечника раздвоенной выхлопной трубы, выступающие снизу из-под заднего бампера, также не оставляют сомнений в мощности машины.

Вид сбоку впечатляет эффектным обвесом с теми же красными полосками на X-элементах кузова и эксклюзивной графикой, выделяющей рельеф на боках. Применение красных элементов в экстерьере акцентирует внимание на спортивном направлении стиля «Лада Икс Рей» и будет уместно на кузовах большинства цветов.

Интерьер

В салоне Lada X-Ray Sport используется сочетание спортивного стиля с комфортом. Полуспортивные кресла с развитой поддержкой и комбинированной отделкой из ткани и кожи, вытисненное на спинках название модели, передний подлокотник, специальные накладки на порогах дверных проёмов – всё это изящно и уместно. Как и снаружи, в отделке салона со вкусом использованы цветные элементы, вставки и подсветка.

Рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты кожей с применением красной нити. Цифры приборов на панели, подсветка в ногах водителя, пассажира и в нишах на дверях также красные. Но избытка красного цвета в салоне не ощущается, интерьер является продолжением экстерьера. Даже внутренняя отделка потолка, передних стоек и противосолнечных козырьков выполнена из чёрного материала – в унисон крыше чёрного цвета.

Основные характеристики и габариты Lada X-Ray Sport

  • Длина – 4,165 м;
  • Ширина – 1,764 м;
  • Высота – 1,570 м;
  • Масса в снаряжённом состоянии – от 1,250 т;
  • Полная масса – 1,680 т;
  • Колёсная база – 2592 мм;
  • Размер колеи передних/задних колес – 1502/1542 мм;
  • Объем багажника – 360 л;
  • Объем багажника при сложенных задних сиденьях – 1206 л;
  • Объем бензобака – 50 л;
  • Размер шин – 205/45 R18;
  • Клиренс – 165 мм.
Читайте также:  Перенос амортизатора ваз классика

Подвеска Лада Х-Рэй Спорт

За счёт установки более жёстких, коротких пружин и аммортизаторов Lada X-Ray Sport получил подвеску с близкими к спортивной характеристиками, которая обеспечивает надёжный контроль автомобиля на ходу. Одновременно, как упоминалось выше, был уменьшен клиренс, в результате чего центр тяжести машины также сместился вниз, и автомобиль стал более устойчивым.

Тормоза у Lada X-Ray Sport на обеих осях дисковые, от Renault, но на более мощных ступицах колёс, поэтому отличающиеся повышенной эффективностью.

Создание инженерами АвтоВАЗа такого шасси основано на опыте участия группы Lada в автогонках мирового класса, в том числе в Чемпионате мира по турингу – шоссейно-кольцевым гонкам на легковых кузовных автомобилях (WTCC).

Двигатель и трансмиссия

Мотор «Лада Х-Рэй Спорт» – главное достоинство этого автомобиля. За основу при его разработке был взят 122-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,8 л, устанавливаемый на «Лада Икс Рей», в котором затем были установлены впускные и выпускные коллекторы с проходными отверстиями большего диаметра и более рельефные распределительные валы, а электроника управления двигателем получила другое программное обеспечение. В результате изменения процессов газораспределения мощность двигателя возросла до 150 л. с., но при этом, естественно, увеличился и расход топлива.

К полученному двигателю подобрали механическую трансмиссию от Renault, и время разгона до 100 км/час, составлявшее у «Лада Икс Рей» со 122-сильным мотором и коробкой-автоматом 10,2 сек, значительно сократилось.

Учитывая, что все комплектации «Х Рей Спорт» будут только с передним приводом, увеличения расхода топлива на данном двигателе не ожидается.

АвтоВАЗ занимается дальнейшей разработкой и испытаниями «Икс Рей Спорт», результаты которых позволят иметь более полное представление об этом автомобиле, старт продаж которого должен состояться в конце 2017 – начале 2018 г.

Но даже имеющаяся информация позволяет сделать вывод, что достоинств у этой машины много. Остаётся надеяться, что со временем концерн-производитель найдёт способ снижения затрат на её производство, чтобы сделать стоимость этого автомобиля – от 1,2 млн. руб. доступной более широкому кругу автолюбителей.

Источник: vestaxray.ru

«Спортивная» Lada XRAY

Лада Х Рей Спорт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор XRAY Sport с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном автосалоне в Москве, который был запущен в последних числах августа 2016 года, АвтоВАЗ порадовал общественность целой россыпью интригующих новинок, среди которых оказалась и «заряженная» версия паркетника Lada XRAY с приставкой «Sport», правда, лишь в концептуальном обличье. Автомобиль не просто примерил спортивный антураж в экстерьере и интерьере, но и получил «прокачанный» двигатель и конструктивные доработки.

Внешность Lada XRAY Sport «подогрета» более агрессивным обвесом по периметру кузова, интегрированными в задний бампер псевдодиффузором и двумя трапециевидными трактами выпускной системы, уникальными дисками размерностью 18 дюймов, шильдиками «Sport» и контрастными акцентами. Такие ухищрения не сделали облик автомобиля по-настоящему спортивным, но заметно оживили его.

По наружным габаритам, вероятнее всего, «спортивный» Lada XRAY не станет сильно отличаться от базового «собрата», который насчитывает 4165 мм в длину (из них 2592 мм занимает база колес), 1764 мм в ширину и 1570 мм в высоту. Разумеется, пятидверка получит заниженный клиренс.

Внутри «зараженная» сущность Lada XRAY Sport кроется в спортивном рулевом колесе с риской нулевого положения и кожаной оплеткой, накладках на педалях, передних креслах с ярко выраженным боковым профилем и контрастных вставках, а также других незначительных акцентах. В целом же «апартаменты» паркетника позаимствованы у обычной модели: у него аналогичные дизайн, материалы отделки и грузопассажирские показатели.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Sport-версии «Икс-рея» разместят бензиновый «атмосферник» объемом 1.8 литра с распределенным «питанием» и конфигурацией с 16-ю клапанами, знакомый по базовому автомобилю, но форсированный за счет технических ухищрений перепрограммированного блока управления до 145-150 «жеребцов» (точные показатели пока неизвестны).
Потенциал двигателя станет «перевариваться» 5-скоростной «ручной» трансмиссией и направляться на колеса передней оси.

От «гражданской» модели Lada XRAY Sport отличается заниженной подвеской с более жесткими амортизаторами и пружинами, а также усиленными тормозами с дисковыми механизмами на всех колесах.
В основе пятидверки находится платформа «B0» со стойками МакФерсон спереди, упругой балкой сзади и реечным рулевым комплексом с электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Если «заряженная» модификация Lada XRAY и появится на рынке, то только после седана Vesta Sport, старт которого запланирован на весну-лето 2017 года. Какой-либо информации о ценах пока нет, но ожидается, что стоимость автомобиля может вплотную приблизиться к миллиону рублей, а его комплектация будет основана на «топовом» исполнении стандартного «собрата».

Источник: auto.ironhorse.ru

Lada Xray Sport: фото, видео, цены, характеристики

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Характеристики 28.10.2016 0 3,070 Просмотров

Интересно будет ли у Х рей спорт-версия? Конечно же, будет! Ведь у многих сородичей (Granta и Kalina) этого автомобиля шильдик «Sport» уже имеется, причем уже относительно давно. В сегодняшней статье мы собрали все сведения о «хот-хэтче». Читаем и с нетерпением ожидаем появление х Рея, версии «спорт».

К сентябрю 2016 года, за три с половиной года, компанией Лада, уже выпущено около 9 тыс. автомобилей из серии «Sport». Владислав Незванкин – руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным началом развития отечественного автопрома.

Читайте также:  Разборка обшивки задней двери

Спортивная версия Xray на Международной выставке ”Мир автомобиля”

Еще совсем недавно мировые автоэкперты не верили в качество и актуальность спорт-автомобилей, произведенных Ладой. Сегодня без спортверсий Granta и Kalina модельный ряд Лада будет не полноценным. К тому же, именно они задают основной имидж компании. До определенного момента 136-сильная Kalina NFR, также, была моделью, которая демонстрировала весь потенциал своего производителя.

Теперь Автоваз решил перейти на новую ступень своего развития и в скором времени выпустить Lada Vesta Sport. Именно этот автомобиль заберет на себя весь потенциал, который ранее приходилось нести на своих «плечах» Vesta TC1

А как же Lada Xray?

Как только был выпущен этот автомобиль, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание «спорт». Еще в прошлом году была опубликована статья про возможную экстремально-спортивную версию Lada Xray NFR. На, что читатели очень бурно отреагировали с критичной стороны. Если данную идею, пока можно отнести к чему-то фантастическому, то о выпуске Хрей спорт, свидетельствует запущенный в феврале 2016 года соответствующий проект от Автоваз.

Малоизвестный двигатель х Рей Спорт

Сейчас, в потенциале, есть две разработки, которые имеют место быть:

  1. 1,4-литровый турбомотор. По предварительным подсчетам развивающий около 150 л. с.;
  2. Измененный 1,8-литровый атмосферник, его мощность может достигнуть до тех же 150 л. с., при стандартном показателе 122 л.с.

Вроде бы все понятно, но возникает следующая не состыковка. Если, оба мотора способны работать в диапазоне, который предполагает нахождение автомобиля в категории «спорт», тогда же какой из них победит? Турбо или может быть атмо? Скорее всего это будет атмосферный мотор, так как на него автовазовцы ставят большие ставки.

Первой моделью автомарки Лада, которая оснащена 1,8 л двигателем, мощность которого составляет 122 л.с., стала машина Х рей. Ко всему в этой модели авто имеется роботизированная коробка автомат.

Взаимодействие мотора и коробки «робот» способно разогнать машину на 100 км за 10,9 секунд. На этом этапе стало понятно, что должна появится версия машины на «механике», которая будет разгоняться еще более динамичней. На сегодняшний день такой силовой агрегат имеется на «гражданской» Весте.

Чем отличается дизайн спортивного Х рея

Вероятней всего, что спортивная версия Х рей будет оснащена оригинальными накладками на порогах, бампером, спойлером на крышке багажника. Помимо этого кресла автомобиля будут иметь контрастную прострочку, которая свойственна спортивным машинам. 18-ти или 17-ти дюймовые диски, дисковые тормоза будут увеличены в несколько размеров, а амортизаторы с пружинами Demfi станут еще прочнее и жестче.

Руль оснащен кожаным плетением, а также риской нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелких деталей. Именно эти особенности Х рея и будут показателем будущего спортивного автомобиля.

Вся информация, которая касается дизайна спортивного Х рея, была озвучена на ММАС-2016 главным дизайнером Лада, Стивом Маттином. Конечно же, после ММАС-2016 осталось еще множество вопросов, которые интересуют широкую общественную публику. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики, также, остались не затронутыми.

Но самой главной тайной остается дата выпуска хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можем предположить, что цена будет порядком выше стандартного Х рея.

В средине октября нынешнего года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из продемонстрированных в столице концепта вскоре отправятся в серию (через 1 или 1,5 лет). То есть примерно к весне 2018 года каждый из потенциальных покупателей сможет ознакомиться со спортивным Х реем лично.

Источник: ixray.ru

Lada XRAY Sport 2019: молодёжный кроссовер с элементами спортивного дизайна

Спортивная модификация переднеприводного кроссовера Lada XRAY Sport 2019 демонстрирует детали агрессивного стиля во внешнем облике и салонном дизайне, а также прокачанные характеристики штатного двигателя.

Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель позиционирует себя как основательный рестайлинг молодежного городского кроссовера, дополненного рядом новых технических и дизайнерских решений.

Экстерьер

Динамичный облик новинки модельного ряда формируется аэродинамическими обводами корпуса, спортивными обвесами, расположенной по нижнему периметру пластиковой юбкой и увеличенным до 18 дюймов усиленным колёсным дискам.

На фото новой ВАЗовской разработки с индексом «Спорт» в большем количестве представлены детали фирменного кузовного рельефа. Базовая часть декора вынесена на фронтальную сторону передка.

  • При обзоре анфас внимание привлекают: приподнятые боковины короткого, слегка наклонного капота, дополненный светодиодной подсветкой увеличенный формат головной ксеноновой оптики и расположенный на верхней части радиаторной решетки яркий брендовый логотип.
  • Более спортивно и динамично смотрится обвес, конструктивно совмещенный с вентиляционным воздуховодом и расположенными в боковых вырезах компактными противотуманными фарами.
  • Декорирующие функции возложены на боковые хромированные накладки и контрастные, красные акценты элементов кузовного дизайна.

В боковой проекции Lada XRAY Sport 2019 отличается от серийного кроссовера разнообразием утопленного в корпус волнового и ребристого рельефа, черным глянцем периметра и стоек бокового остекления, наличием эффективной пластиковой защиты и увеличенным объемом колёсных арок.

Мускулистую фактуру боковин корпуса дополняет низкая спортивная посадка и эксклюзивное оформление легкосплавных дисков.

В заряженной версии автомобиль получил соответствующий спортивному статусу дизайн кормовой части. В поле зрения творчески доработанная компоновка кроссоверного стиля со спойлерным козырьком, полуовальной конфигурацией заднего окна и вертикальным обрезом компактной крышки багажного отсека.

Дополняют композицию парные комплекты массивных задних фонарей, горизонтальные плафоны противотуманных огней и небольшое количество декоративной хромировки.

По-настоящему агрессивно оформлен массивный обвес с достоверной имитацией боковых воздуховодов и интегрированным в центральную часть диффузором, с вынесенными на боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Читайте также:  Потек рабочий цилиндр сцепления

В общем ансамбле присутствуют характерные для спортивной версии Lada XRAY Sport элементы контрастного красного декора.

Интерьер

По уровню оснастки салона новая Лада Х-Рей Спорт 2019 модельного года идентична европейским моделям равной ценовой категории. Автомобиль будет доступен исключительно в топовой комплектации, что предполагает достойное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента и расширенный сервис посадочных мест.

В спортивной версии кроссовер Лада Х-Рей Спорт 2019 гарантирует водителю и четырем пассажирам соответствующий классу автомобиля уровень дорожного комфорта.

  • В активе фронтальной панели новая редакция аналогового приборного щитка, удобный доступ к рычагам трансмиссии и ручника, элементам управления и настройки монитора мультимедийного оборудования.
  • Часть командных функций возложена на кнопки, установленные на расширенных спицах спортивного мультируля. На нижнем этаже торпедо находится панель с шайбами активации функциональных и комфортообразующих опций.
  • Конструкция тоннеля включает в себя техническую площадку, органайзеры и открывающий доступ в холодильную камеру подлокотник.

Сервис кресел переднего ряда предлагает полноценную боковую поддержку, диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек и систему подогрева сидений. Трём пассажирам оснащенного подлокотником заднего дивана доступны функции подогрева и регулировки наклона диванной спинки.

Относительно небольшой, 360-литровый, объем багажника с помощью несложной трансформацией дивана можно увеличить до 1200 литров.

Технические характеристики

По габаритам, 4165 х 1764 и 1570 мм, спортивная Лада идентична размерам серийной модели. Новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям платформы «B0», с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, усиленными дисковыми тормозами и электрогидравлическим усилителем руля.

  • Ходовая часть автомобиля с межосевой базой 2592 мм отличается не характерным для кроссоверов заниженным клиренсом и более жесткой подвеской. В комплектации присутствуют устройства поперечной стабилизации и системы активной безопасности.
  • Будущих владельцев порадуют стартовые и скоростные параметры безальтернативного силового агрегата. Это рядный четырёхцилиндровый «атмосферник» с выходными параметрами 1,8 л и 150 л.с., к которому прилагается пятискоростная механическая трансмиссия с приводом на передний мост.

Тест-драйв реализован по всем профилям, но время набора первой сотни, максимальная скорость и расход топлива на разных режимах, а также другие важные показатели на этот час не обнародованы.

Комплектации и цены

В продаже спортивная Лада серии Икс-Рей образца 2019 года будет предложена в безальтернативной топовой модификации, что неизбежно скажется на её стоимости. Предположительно, стартовая цена новинки сформируется в диапазоне 1 150 000-1 250 000 рублей.

Старт продаж в России

При отсутствии достоверной информации, можно надеяться, что официальная дата выхода в России новой Лады будет озвучена в начале летнего сезона текущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В своей категории доступная по стоимости новинка модельного ряда со спортивным уклоном имеет все основания для успешной конкуренции с однотипными моделями Ниссан Кашкай и Мазда СХ-5.

С небольшими оговорками перечень можно дополнить однотипными аналогами Volkswagen Cross Polo и Renault Sandero Stepway.

Источник: ilovecross.com

Обзор Lada XRAY Sport с фото и видео (спортивный концепт)

О том, что АвтоВАЗ собирается создавать спортивную версию кроссовера Lada XRAY стало известно в начале 2016 года. Было мало, что известно о новой модификации, пока на ММАС-2016 автогигант не показал концепт Lada XRAY Sport. Рассмотрим особенности спортивного кроссовера, а также его главные отличия его от базовой модели.

Экстерьер

При создании дизайна концепта XRAY Sport использовалась та же философия, что и при создании концепта Vesta Sport. Благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером XRAY Sport смотрится визуально заниженным. Задний бампер с интегрированными диффузорами и патрубками раздвоенной выхлопной трубы придают машине атлетичный облик.

На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, которая усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины. Спортивный характер также символизируют красные накладки на бампере. Красный цвет отлично сочетается со светло-серой эмалью кузова. Колесные диски увеличенного диаметра (R18), болты крепления выделены красным покрытием.

Интерьер

Интерьер LADA XRAY Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают более развитым профилем, имеют более выраженную боковую поддержку. В обивке сидений использована комбинация ткани, кожи и красной алькантары. Кожаная обшивка используется также на руле (обшивка рулевого колеса прострочена яркой нитью), рычагах КПП и ручного тормоза.

Между передними креслами установлен подлокотник. В салоне заряженной Лады используется покрытие под карбон. Спортивный стиль дополняет черная обивка крыши и красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Подсветка комбинации приборов имеет красный цвет.

Технические характеристики

Размеры Lada XRAY Sport вряд ли отличаются от обычной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Автомобиль занижен не только визуально (за счет более низкого переднего бампер), но и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные настройки). Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади стоят дисковые тормоза.

Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Sport. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ждать серийное производство стоит после Весты спорт, то есть не раньше 2018 года. Напомним, автогигант также рассматривает возможность выпуска Lada XRAY Cross.

Ключевые слова: lada xray sport

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb