Лада х рей подвеска отзывы

Отзывы хозяев с огромным пробегом

Невзирая на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году настоящих отзывов про этот кар не настолько не мало. Нередко можно натолкнуться на людей владеющие машинкой недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не дозволяет отдать беспристрастную оценку. Для составления полной картины о использовании Лада Х-рей представим для вас отзывы хозяев с огромным пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сходу отмечу приемлемую стоимость. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю поменять кар любые пару лет. Потому и решил брать Lada XRAY. Обошелся кар в 619 тыс. Главную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня повеселили. Не один раз попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Вначале стояли 16 дюймовые колеса. Наружный вид с ними смотрится асимметрично, потому с течением времени перебежал на 17. Брызговики в целом управляются с ездой по городку. Но при выезде на легкое бездорожье фронтальные панели отрываются при попадании на их больших камешков – с задними брызговиками все отлично.

х рей отзывы хозяев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных частей: лобового и боковых стекол, фар. Невзирая на нередкие попадания маленьких камешков трещинкы отсутствуют. Двери запираются без приреканий. Детки также управляются с ними просто. Но претензии есть к задней двери. Их пришлось пару раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базисный, потому комплиментами здесь не раскинешься. Хотя все самое нужное для домашнего человека есть. Прирекания вызывает не убранство салона, а его маленькие размеры.

Впереди под водителя и бокового пассажира отвели довольно места, но сзаду его очевидно недостаточно. Взрослые пассажиры ощущают себя несколько стесненно в коленях. При долгих поездках на месте водителя уютно – проезжал за денек до 1200 км.

  • в целом высококачественная сборка всех частей машинки;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой управляются в преодолении большинства ям;
  • стоимость хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

1-ые 3000 км на Лада Х-рей отъездил достаточно стремительно, но при всем этом пределы добротных дорог практически не покидал. Опосля преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на далекий восток. В общем, за 3 недельки проехал больше 15 000 км. Сходу отмечу, что суровых заморочек не было и тогда на данный момент они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY указывает уверенный ход. Особенных проблем в обгоне каров не испытывал, но все таки мотора 1,8 недостаточно в критичных ситуациях. Хотя недочеты также отмечаются в резкости коробки переда – может быть в ней вся причина.

Подвеска как для меня твердая. Отсутствие безупречных дорог делает долгую поездку несколько мучительной, но при всем этом в сиденье ощущаешь неплохую поддержку. В особенности на волнистых поверхностях ощущается подкидывание машинки ввысь, если при всем этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил приблизительно 8 литра.

Главные выявленные недочеты:

  • твердая подвеска;
  • несколько тесноватый 2-ой ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Беря во внимание наличие огромного числа положительных отзывов, буду отмечать главные недочеты, выявленные спустя практически 4 тыс. км пробега. Как для меня печка владеет недостаточно четким шагом подогрева. Выставить лучший обдув фактически нереально. Главные положения два: горячо и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько неправильно – нередко слышны помехи. Такое наблюдается фактически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся совершенно, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особенные прирекания друзей на дизайн, который подпорчен маленьким поперечником колес. Хотя все устраняется обыкновенной покупкой новейших колес, но к чему тогда было совершенно создавать 16 дюймовые колеса.

Ночкой без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье преобразуется в лотерею.

Стоимость в 750 тыс. руб. на сей день не кажется завышенной, но на момент покупки такое чувство складывалось. Как для российского автопрома можно было и понизить стоимость, ведь конкурентность в секторе хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Звукоизоляция на удивление оказалась не плохая в моей Lada XRAY. Но до эталона естественно далековато. В зимнюю пору езжу на шипованных колесах, которые на совершенно ровненькой дороге фактически неслышно. За их раздельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу движок также слышно.

До 100 км/ч кар постоянно ведет себя правильно. Подвеска указывает плавный ход. При превышении обозначенного порога отмечается подкидывание машинки на кочках. Здесь приходится для удобной езды сбавлять скорость – асфальт при всем этом быть может ровненьким.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться отлично. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Приблизительно такое время пригодилось и для пуска мультимедийной системы. Никаких особенных ухищрений по утеплению кара не употреблял.

В салоне чувствую себя уютно. Особенных неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона обычные для нашего автопрома – высококачественные. Если пищу один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит незначительно по другому – нескольких см сзаду все таки не хватает.

Достоинства Lada XRAY:

  • расход приблизительно от 8 до 9 л.;
  • не плохая проходимость по относительно маленькому бездорожью;
  • стоимость соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы хозяев с огромным пробегом несколько различаются, но общую картину о Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали суровых заморочек при эксплуатации машинки любой денек.

Источник: ixray.ru

Устройство фронтальной подвески Lada XRAY и отзывы о ней

Кроссовер Lada XRAY собран на платформе B0, потому система фронтальной подвески в большенный степени унифицирована с авто Renault. Самой надежной подвеской из данной линейки моделей оказалась у Renault Duster. Разглядим индивидуальности фронтальной подвески на Lada XRAY и попробуем найти ее надежность.

Схема фронтальной подвески Lada XRAY

Детали фронтальной подвески: 1 – стойка стабилизатора поперечной стойкости; 2 – штанга стабилизатора; 3 – рычаг; 4 – фронтальный подрамник; 5 – растяжка фронтальной подвески; 6 – амортизаторная стойка; 7 – поворотный кулак; 8 – шаровая опора.

Индивидуальности конструкции фронтальной подвески

Передняя подвеска Lada XRAY независящая с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости торсионного типа.

Стойка подвески состоит из амортизаторной стойки, витой пружины, верхней опорной чашечки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусе стойки приварен кронштейн крепления поворотного кулака.

Пружина стойки своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашечку, а верхним – на верхнюю опорную чашечку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора и упрямый подшипник. Подшипник дозволяет стойке вкупе с пружиной и верхней опорной чашечкой пружины поворачиваться при повороте руля, а резиновая подушечка препятствует передаче вибраций на кузов кара.

Стойки фронтальной подвески крепятся к кузову кара гайкой через упрямую шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязищи и пыли на нем установлен защитный футляр. Чтоб защитить кузов кара от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Снизу стойка крепится к поворотному кулаку 2-мя болтами с гайками, а поворотный кулак через шаровую опору крепится к рычагу фронтальной подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Рычаг фронтальной подвески крепится через сайлент-блок к фронтальному подрамнику.

Шаровая опора состоит из корпуса, пальца и вкладышей. С 1-го конца палец опоры имеет сферическую форму, а с иной – конусную с резьбовым хвостиком. Конусной частью палец крепится гайкой к проушине поворотного кулака.

Сферическим концом палец установлен во вкладышах корпуса. Соединение защищает резиновый чехол.

В процессе использования шаровая опора испытывает огромные перегрузки, которые изнашивают ее трущиеся поверхности, что приводит к повышению зазора меж корпусом опоры и пальцем. В итоге палец начинает передвигаться вдоль собственной оси, и возникает стук. К интенсивному износу шаровой опоры приведет разрыв защитного чехла, в итоге которого грязюка и влага, безизбежно попадут вовнутрь. Если не поменять опору впору, она может разрушится и вызвать аварийную ситуацию.

Стабилизатор поперечной стойкости состоит из металлической штанги круглого сечения и 2-ух стоек. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушечки на фронтальном подрамнике, конце штанги с помощью стоек стабилизатора соединены с рычагами фронтальной подвески.

Стабилизатор поперечной стойкости нужен для того, чтоб уменьшить наклон кара при прохождении поворотов. Это улучшает маневренность и наращивает среднюю скорость движения кара. Стабилизатор поперечной стойкости это на самом деле торсион, связывающий элементы подвески правого и левого колеса. В повороте он скручивается, понижая наклон. При всем этом склонность к раскачиванию кара миниатюризируется.

При эксплуатации кара штанга стабилизатора и подушечки ее крепления изнашиваются медлительно и не требуют нередкой подмены. Проведение операций по снятию штанги стабилизатора и подмене подушек связано с рядом проблем и производится на снятом фронтальном подрамнике. Потому при появлении неисправности целенаправлено обратиться на СТО. Основную нагрузку воспринимают шарниры стоек стабилизатора, потому они существенно почаще выходят из строя.

Напомним, в процессе ресурсных испытаний Lada XRAY поначалу вышли из строя объединенные с пыльником буферы хода сжатия (20 000 км пробега), а потом отказали и сами рессоры. За 100 000 км пробега в фронтальной подвеске также пришлось поменять стойки фронтальных стабилизаторов. Таковой итог для кара, который собран на платформе B0 не весьма неплохой.

См. также устройство задней подвески Lada XRAY . А какие отзывы о подвеске российского кроссовера сможете бросить вы?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada XRAY 2018-2019 отзывы хозяев

Недочеты Лада Х Рей 2018-2019

➖ Звукоизоляция
➖ Дерганый «бот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Не плохая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недочеты Лада Х Рей 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — фронтальный бампер с левой стороны около фары незначительно выпирает, как как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон поглядите на остальные!

Традиционный автомат все равно комфортнее бота. Рамка задних номеров с рекламкой автомобильного салона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых извивов крышки около номерного знака. Боюсь, что в предстоящем из-за вибрации сумеет разрушить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм заместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Далекий свет не приглянулся.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка бот — не самый наилучший вариант, ранее у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY движется вспять, я всегда на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, по другому боюсь откатиться вспять и въехать в машинку, которая стоит за мной. Сначала машинка тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но на данный момент она дергается весьма изредка.

Элина Волкова, отзыв о новейшей Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

На самом деле, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высочайшим клиренсом. Кое-где читал, про весьма узенький педальный узел, но моим ногам 43-го размера он полностью достаточен. Педаль акселератора размещена чуток ниже педали тормоза, время от времени рант башмака может цепляться за нее, но, чтобы надавить их сходу обе (как кто то написал), нужно одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, комфортно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка выходит не совершенно ровненькая, но для перевозки доп багажа приемлемо.

Высадка за рулем комфортна. Кресло поднял на наивысшую высоту, чтобы созидать капот, эта привычка перебежала ещё с «Шестерки», там я подкладывал под задницу специальную подушечку. Эргономичность управления применима. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Поточнее, это индивидуальности, которые нужно учесть. Зеркала чуток меньше, чем у Нивы, но обзор в их большенный, т.к. они незначительно выпуклые.

Движок 1.8 работает существенно тише, чем на Ниве. И совершенно, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровненькой дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон существенно резвее, чем на Ниве. При всем этом нет надрывистых подвываний коробки.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

Источник: roadres.com

Главные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей |

Lada XRAY (Лада Х-Рей) – 2-ая опосля Lada Vesta революционная новость от АвтоВАЗа и по сути не таковая уж и Русская машинка. Дело в том, что движки для данной модели были позаимствованы у Ниссан, а коробка – у Рено. Ну и совершенно, из 1800 деталей применяемых в каре, лишь 500 из их являются уникальными, а уровень локализации модели составляет не наиболее 50%. Невзирая на это, дебютировавшая пару годов назад на российском рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже значительно опережает собственного прародителя Renault Sandero Stepway, реализации которого стартовали намного ранее. А вот за что Ладу обожают больше чем иномарку на данный момент и попробуем разобраться.

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым драгоценным каром из Тольятти, но даже данный факт не помешал ему стать одним из фаворитов продаж посреди российских авто – за 2017 год лишь в Рф было продано наиболее 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Кроме Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие пользующиеся популярностью модели как Logan, Duster и Captur, невзирая на это снаружи кар не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Главные плюсы Lada XRAY

Неоспоримым плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Кар смотрится оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем наиболее. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редчайшие в секторе ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно додуматься лишь заглянув в салон, потому что в машинках установлены схожие мониторы мультимедийной системы и бортового компа.

Невзирая на успешный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила много критики не только лишь со стороны журналистов, да и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма кара из-за неудачной формы задних габаритов. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа сообразили, что даже за маленькие средства пользователь желает получить прекрасный кар, а не непонятное «корыто».

— Клиренс —

Также важным плюсом является дорожный просвет кара, который на штатной резине составляет впечатляющие 195 мм. И хоть под металлической защитой мотора он на 5 мм меньше, все равно таковой клиренс дозволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) важно. Невзирая на впечатляющий дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластмассовый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, потому что в наиблежайшее время на рынке ожидается новейший XRAY Cross, который будет лишен этих недочетов. Как поменяются свойства кара пока непонятно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апдейте подняли на 25 мм, можно представить, что внедорожные способности новинки улучшатся и она станет в один ряд с таковыми малогабаритными кроссоверами как Опель Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у схожего Sandero Stepway, которая хорошо зарекомендовала себя в наших критериях эксплуатации, а опосля адаптации под русский бренд стала еще наиболее собраннее, не растеряв энергоёмкости. И пользователь это оценил: хвала подвеске – чуть ли не самый нередко упоминаемый плюс данной машинки.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед соперниками можно отнести впечатляющий набор доступных опций. Пусть в базисной комплектации отсутствует кондюк, что, непременно, является значимым минусом, зато он хорошо обустроен в части сохранности. В базе установлена система стабилизации, две подушечки сохранности и система Эпоха-Глонасс. Наиболее дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все таки, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном выполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также охото отметить комфортную мультимедийную систему, которая имеет понятный интерфейс и не плохое быстродействие, понятную навигацию и довольно доброкачественную камеру заднего вида. Кроме этого, почти всем пользователям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической корректировки звука. Содействует качеству звучания акустики и высочайший уровень звукоизоляции, которую не много кто из хозяев осмелится критиковать. Но, все таки, необходимо отметить, что русским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

Очередной неоспоримый плюс это большенный выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY содержит в себе 15 разных модификаций, рассчитанных на хоть какой кошелек. Так, к примеру, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой обойдется практически в 8 500 у.е. А вот за лучшую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и механизированной коробкой придется выложить практически 14000 у.е.

Плюсы, по воззрению хозяев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, мало накреняется, вывозит из колеи
  • Высококачественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная звукоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Не плохая проходимость, благодаря впечатляющему клиренсу и маленьким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Комфортная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: в зимнюю пору тепло, в летнюю пору прохладно

Минусы

Как понятно, безупречных каров не бывает, есть свои недочеты и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большая часть из их можно закрыть глаза, но есть и такие, что плохо влияют не только лишь на ездовые свойства, да и на надежность. Одним из таких является механизированная коробка, прирекания на которую в обилии оставляют на форумах обладатели данной модели и те, кому довелось поездить на карах с вазовской АМТ.

— Механизированная коробка —

Основная неувязка данной коробки – неблагопристойно небольшой ресурс сцепления. Производитель зная о дилемме выпустил усиленный узел, но как он будет надежней покажет время, потому что у авто с таковым сцеплением пробеги еще весьма малы, чтоб гласить о том что оно по истинному накрепко. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Наименее весомый косяк КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – копотливое переключение передач, в особенности при переходе с первой на вторую и со 2-ой на третью передачи. Но инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту делему – ожидается выход освеженной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует наиболее ускоренный износ сцепления.

— Наименее значительные недочеты —

Из иных недостатков можно отметить неловкий педальный узел. Почти все обладатели отмечают, что он воспринимается достаточно тесноватым в зоне педалей газа и тормоза. Также есть прирекания на обзорность из-за широких фронтальных стоек, но справедливости ради охото сказать, что данный недочет присущий почти всем современным карам евро и азиатского производства, потому что таковая система позитивно влияет на сохранность водителя и пассажиров. Невзирая на то, что Lada XRAY позиционирует и снаружи смотрится как удобный домашний кар, объёма внутреннего места не настолько не мало как хотелось бы. И если места для водителя и фронтального пассажира в принципе довольно, то на галерке его откровенно не много.

Минусы Lada XRAY, по воззрению хозяев:
  • Низкое свойство материалов отделки: тряпка и дубовый пластик
  • Нет способности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязищи либо снегу
  • Неправильно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда нужно
  • Парусность на трассе
  • Нет локотника
  • Слабый фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый обогрев сидений
  • Недлинные передачи
  • Не регулируется руль по вылету

Подводя итоги, охото сказать, что в целом кар хорош, что подтверждает не только лишь статистика продаж, да и количество положительных отзывов хозяев. Но пока Lada XRAY не будет иметь кандидатуры механике и боту с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать возможных покупателей, которые отдают предпочтение традиционному автомату либо вариатору доступных у соперников.

Источник: www.avtoavenu.ru

Lada Xray: вся правда из уст обладателя

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как малогабаритный кроссовер. Практически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высочайшей высадкой водителя.

Мы условились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения объяснений по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили кар по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машинки нередко бывают в залоге, о чем обладатели обычно умалчивают

Кар оказался с одним обладателем без ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), залогов и остальных заморочек. А это означает, что такую машинку можно брать, за ранее проверив ее техническое состояние.

Почему же торговец решил отрешиться от практически новейшей машинки? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ вместе с Renault разработали и выстроили машинку на уже известной платформе B0. Потому посреди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован отлично. Даже опосля сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП довольно крепкое. За 2 года каждодневной эксплуатации на фронтальной части авто сколы ерундовы.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются последующие композиции ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматическая механическая
    коробка, «Бот»).

1.6 МКПП — самый экономный и обычной вариант, доступный в различных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — недлинные передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуток больше 3000, что плохо скажется на расходе горючего при далеких переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. К слову, производитель допускает внедрение как 92, так и 95 марки бензина для всех движков.

1.8 МКПП может повытрепываться быстрым разгоном и некой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 км в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 л. бензина на 100 км. Это более распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Бот» — редчайшая комплектация из-за особенного дела покупателей к механизированной коробке. При среднем расходе горючего в 9 л. кар имеет слабенькие характеристики разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации кара «бот» длительно задумывается меж переключениями передач, время от времени до 2 секунд. Ситуацию выручает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае пропадает.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Впереди независящая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и дешевая. Сзаду — рядовая «опора» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает маленькие выпуклости дороги и не пробивает стойки на огромных ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но отлично управляется. Для удобства лучше «шестнадцатые» либо даже «пятнадцатые» с большенный резиной. На задних местах пассажиры сетуют на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого довольно для удобной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Но возлагать только на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-либо внедорожных свойств съезжать с асфальта можно лишь, если удостоверились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик обычной и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и возникают «сверчки» опосля 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет способности переключать треки и радиостанции — всякий раз приходится тянуться к магнитоле.

Звукоизоляция достаточная. Тихо говорить в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги находится.

Задние пассажиры высочайшего роста будут сетовать на нехватку места в коленях. По ширине места хватает лишь двум взрослым людям средней комплекции. «Диванчик» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на неких комплектациях. Удачный, дозволяет поделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает огромных нагрузок и может сломаться, – уточняет обладатель.

По обзорности — к широким фронтальным стойкам и неловко расположенному зеркалу нужно привыкнуть.

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что время от времени приходится из-за их выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход либо велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и подогрев зеркал, подогрев ветрового стекла, датчик дождика и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

– Климат-контролем пользуюсь повсевременно. Выставляю подходящую температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида весьма помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть очень не закидывает грязюкой, – объясняет наш собеседник.

Активную сохранность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель критического торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой стойкости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы вправду работают. Инфы о их поломках не найдено. Беря во внимание, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о дефектах электрической составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабеньких местах ведает сам обладатель Lada Xray:

  • Была неувязка — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заблаговременно. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную подмену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Поначалу было перетирание проводки о патрубок за радиатором. Сделали доп изоляцию. Позже слева от аккума установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных впритирку к площадке аккума.
  • Была неувязка со скрипом центральной панели. Я узнал, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с железным каркасом и издаёт звук. Избавил без помощи других, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется снутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся снутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у хозяев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер произнес, что всё в норме.
  • Один раз зажигался значок общей неисправности на панели и кар не запускался. Посодействовало: скинуть клеммы аккума на 5 минут. Позднее автодилер, для профилактики, обновил прошивку компа.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года кар теряет около 30% от цены за новое авто.

– На данный момент занимаюсь продажей собственного кара. Могу констатировать приметную утрату в цены за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тыщ рублей. Хотя она еще на гарантии. Брал за 750 тыщ рублей. Дилеры разъясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за появившихся заморочек. Считаю, что такие трудности не должны возникать у хозяев практически новейших машин. У меня нет убежденности, что далее чего-нибудть еще не случится, – гласит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё рвение развиваться и облагораживать свою продукцию. Модель лишь проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель нужных доработок как по технической части, так и по эргономичности.

Lada Xray — далековато шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтоб составить конкурентнсть зарубежному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Создатель: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментах понизу текста.

Источник: avtocod.ru

До чего же докатился АвтоВАЗ. Разбираем на примере Lada Xray Cross

Почему «фантастика»? Еще в 2011 АвтоВАЗ клепал «Жигули» четвертой модели, а семь лет спустя бомбардирует новостями что твоя система залпового огня. Еще в 2012-м места, в каких эти «Жигули» продавали, впору было называть «отхожими». На данный момент усилиями департамента по развитию дилерской сети места реализации не постыдно именовать центрами: там стеклянные (незапятнанные!) фасады, незапятнанный же кафель, цветы в горшочках, а в других местах к тому же кофе зерновой наливают клиентам за так.

Это — реально фантастика, но лишь если глядеть на рисунки. Рисунки у АвтоВАЗа отличные. И совершенно все, что соединено с коммуникацией: презентационные слайды, рендеры, маркетинговые ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-ролики, то самое оформление ДЦ согласно новенькому бренд-буку…

Неувязка в том, что упаковка, обертка, коммуникации у АвтоВАЗа пока что бегут незначительно впереди продукта. Взять хотя бы дизайн. Снаружи современные «Лады» — это еще не галерея современного искусства, естественно, но свойство экстерьера на уровне Lamborghini и Pagani. И не спорьте: Стив — чертов гений, силами которого меньше чем за 5 лет стерся символ равенства меж «Лада» и «Мамочка, что же все-таки это такое?!» При всем этом дизайн — дизайном, а гудящая коробка и нет же да отпадающие болтики никуда не делись.

Кратко о качестве сборки и подгонки деталей интерьера.

На примере такого же Xray Cross: ты покупаешься на колоритную коммуникацию, пускаешь слюни на прекрасные рисунки, завороженно смотришь маркетинговый ролик с волками и медведями, чтоб, роняя брюки, прибежать в свежеобставленный ДЦ к торговцу в накрахмаленной рубахе, сесть в машинку и… Осознать, что это — уровень Хэндэ i20 эталона 2010 года. Хорошая машинка, спору нет, но обертка с фантиком обещала незначительно другое.

Пластик на консоли — как у белорусских машинок «Полесье»: дубовый, крепкий, долговременный, но мне не 1,5 года, правда? Посторонние звуки в каждой машине — свои, чувство жизни снутри их не покидает ни на один миг: одна вопит так, иная ни с того, ни с этого пищит сяк, иная начинает гудеть вот так… При этом это не касается свойства шумоизоляции в целом — ни ветра ни слышно, ни дроби камешков по аркам. Просто сама машинка иногда издает какие-то трели.

И, понимаете, от этого втройне грустно за итоговый итог. В него вложено некое несусветное количество сил и фантазии, а итоговые воспоминания смазывают плохие детали в виде сверчков, щелей и посвистов. И какое конечному пользователю будет дело до принципно новейшей фронтальной подвески, апгрейда задней, усиленной шумо/виброизоляции, ЭУР, с помощью которого руль на грунтовке больше не рвется из рук?

Надеюсь, конечному пользователю будет ранее дело. И за множеством маленьких косячков он все-же рассмотрит, что этот Xray движется не так, как соплатформенный Sandero Stepway (совершенно две крайности), и даже не так, как 1.8-литровый в максималке (восторгались им 2 года вспять), но без приставки Cross.

К слову, сходу про приставку — чтобы не было излишних иллюзий. Никакого 4×4 здесь нет и не предвидится. Что резонно: полный привод нужен лишь писателям объяснений к тест-драйвам, а в настоящей жизни за него доплачивают лишь 31% покупателей кроссоверов В-класса. 69% же наслаждаются моно-, и я их понимаю. Xray Cross в качестве подсластителя получил фирменную систему Ride Select, которая играет опциями ABS и системы стабилизации, позволяя то побуксовать, то поскользить. Смысла в ней никакого, проходимости она не добавляет, и совершенно — приблизительно любой штурм сыпучего косогора на Xray Cross смотрится вот так. Другими словами никак не смотрится: дым от сцепления, вонь колодок, стертая о камешки (дорогая 17”) резина — и никакого результата. Если лишь с ходу запрыгивать, срывая бампер.

В общем, Xray как был городским хэтчем В-класса, так им и остался, невзирая на задранный до 20+ см клиренс. Красота в том, что опосля задирания он стал двигаться даже лучше, чем помянутый выше Sandero Stepway.

Хотя не должен бы: высочайший центр масс еще никому на руку не играл, но здесь его непревзойденно уравновешивает апдейт подвесок и резина, в итоге на Xray Cross приятно ездить по радиальным развязкам, он очень уверенно держится на серпантине — заставляя, правда, при всем этом значительно понакручиваться на руль.

Зато в тех ситуациях, для которых он реально сотворен, Xray Cross повеселит больше других соперников — и тем наиболее соплатформенников по телеге В0. Он тихий, слушается руля, достаточно эластичен, если сродниться с рабочим спектром его мотора и научиться втыкать правильные передачи; а еще он энергоемкий, если не перекачивать шины.

Довелось проехать один и этот же маршрут на 2-ух различных машинках, у одной давление в покрышках зашкаливало — собрали все трещинкы и растряслись на всех кочках. Сменили машинку — ни следа от тряски. В обоих вариантах, правда, примерная изоляция арок, но лишь во 2-м случае — благопристойная плавность хода на богом позабытых бетонках и грунтовках, куда седанам такого же класса вход не то чтоб заказан, но нежелателен.

И объявить бы его «Самым Вожделенным Приобретением за 800–900 тыщ», да вот не ранее, чем свойство выполнения достанет до свойства инжиниринга и дизайна. Я верю, в Тольятти сумеют. Меньше чем за 10 лет смогли же от сборки машинки на В0 (Largus) перейти к модернизации платформы В0 (Xray Cross)? Смогли. Смогли за пятилетку уйти от «Жигулей» к «Весте» с «Икс-реем»? Смогли. И сверчки одолеть сумеют. И панели обшивки багажника ровно приделывать сумеют. А там, я думаю, неподалеку и до замаха на Илона Маска.

Источник: 66.ru