Лада х рей кросс багажник
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Основная новость из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем главные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недочеты, чтоб взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был неувязкой даже для обыденного Иксрея. У версии Кросс он вырос до впечатляющих 215 мм. Цифра достойная для почти всех полноприводников и сравнима с показателями таковых моделей, как схожие Renault Duster либо Kaptur. Повышение клиренса сделалось результатом не только лишь конфигураций в подвеске, да и другой размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится хорошим выбором для езды вне асфальта.
2. Наружный вид
Если гласить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — броский пример того, как «латы» могут пойти на пользу стилю. Кросс вправду смотрится намного гармоничнее обыденного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все таки обязана быть с профилем повыше. Собственный вклад в красивый вид заносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новейшие функции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новейших опций. Сначала это касается подогрева руля — на Ладах таковая нужная в нашей стране функция возникла в первый раз. А сам обод быть может обшит кожей. На Кроссе клавиши подогрева фронтальных сидений в конце концов переехали с торца сидений на центральную консоль. Фронтальные сиденья переработаны и обзавелись наиболее развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А композиция устройств сменила цвет монитора борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Естественно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И навряд ли предвидится. Но кое-какая кандидатура у данной модификации все таки есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая избрать один из 5 режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязюка и песок» — в их не только лишь меняются опции акселератора, да и допускается большая степень пробуксовки. Крайний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Естественно, полный привод он не поменяет, но дозволит машине продвинуться на несколько 10-ов метров далее, чем обыденный XRAY.
5. Шасси
Кроме огромного количества обновлений в салоне и возникновения системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги фронтальной подвески подобны вестовским. От нее же и управляющее управление с электроусилителем. И, естественно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на зигзагообразной дороге движется куда приятнее и понятнее обыденного Иксрея. Реакции на руль стали поточнее, пропал ранешний снос фронтальной оси при переборе скорости. А на руль больше не передается нескончаемое число вибраций и толчков на неровной дороге.
1-ый минус — стоимость
По стоимости в наибольшей комплектации XRAY Cross добрался до новейшей психической отметки в 900 тыщ рублей. И хотя цены на данный момент высоки на все авто, весьма немногие готовы платить практически миллион рублей за Ладу. С иной стороны — не так издавна схожей психической отметкой были полмиллиона рублей, позже 700 тыщ рублей. Тем не наименее и за эти средства Лады отлично раскупают.
2-ой минус — тесноватый салон
В наследие от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесноватый задний ряд сидений. Его обитателям мало воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть уютно. Ну и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), недозволено именовать огромным по современным меркам.
Словом, если стоимость вас не стращает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — полностью достойный выбор даже на фоне бессчетных соперников.
- В конце концов в Рф возникли элегантные авто, а в достойной машине прекрасным обязано быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, естественно же.
Источник: www.zr.ru
Размер, размеры и остальные индивидуальности багажника каров Lada XRAY
Лада Икс Рей — маленькой кар российского производства, воплощающий внутри себя главные идеи спортивно-утилитарной машинки американского типа. Это детище завода АвтоВАЗ было запущено в серийное создание в декабре 2015 года. Модель выпускается на заводе в Тольятти и позиционируются на русском авторынке в качестве как малогабаритный кроссовер. Старт продаж был дан в 2016 году, XRAY достаточно нужны и популярны посреди машин J-сегмента. Один из вопросцев, нередко задаваемых в вебе, — какой у Лады Х Рей багажник? Попробуем ответить на него.
Багажник хэтчбека Лада Икс Рэй
Чтоб представлять для себя удобство и индивидуальности эксплуатации багажного отделения и грузоподъемность самого Х Рэя, необходимо разглядеть его кузовные габариты (в м):
- длина кузова составляет 4,165;
- ширина – 1,764;
- высота – 1,570.
При таковых размерах кузова размер багажника Х Рей насчитывает 361 л стандартно, а при убранных сидениях — около 1200 л. Правда, при складывании кресел заднего ряда они фиксируются под незначимым углом, что затрудняет размещение груза (время от времени для удобства сидения совершенно лучше снять). Если же сложить весь ряд, к примеру для ночлега, размер отделения для багажа составит 1500 л. и, на теоретическом уровне, в авто могут переночевать 4 человека.
Размеры автобагажника Икс Рей последующие (в мм):
- длина – 790 мм;
- ширина – 900 мм;
- высота (до шторки) – 400 мм;
- погрузочная высота – 730 мм.
Багажник Lada XRAY Cross
Этот вариант кроссовера поступил в продажу в ноябре 2018 года. От хэтчбека первой модели Рей различается только дизайном кузова, дорожным просветом и некими иными моментами, не имеющими дела к грузоподъемности. Вместимость грузового отсека Lada XRAY осталась прежним и составляет 361 л. Размеры багажника Рея также остались без конфигураций.
Для роста размера стандартно рекомендуется или сложить задние пассажирские сидения, или установить доп отсек на крышу авто. Таковой верхний бокс представляет собой четыре опоры, к которым прикреплены две поперечные железные дуги. Опоры крепятся на встроенный рейлинг и разрешают прирастить грузоподъемность XRAY в среднем еще на 75 кг.
Индивидуальности багажного отделения
Багажник Икс Рей достаточно функционален и имеет ряд особенностей:
- Реализована система двойного пола, где предвидено доп передвижное основание с креплениями в углах. К ним можно привязать веревки для наилучшей фиксации груза.
- Сам багажник оборудован розеткой (12 вольт) и обычной подсветкой.
- Крышка его раскрывается при помощи электроприводного замка опосля нажатия на клавишу в нише заднего номерного знака.
- Ровненький пол и арки колес не занимают грузовое место, что дозволяет очень воспользоваться его объемом.
- Запасное колесо хранится в нише под напольным покрытием.
- Высота поднятой крышки составляет 1815 мм, что дозволяет уютно ходить под ней.
- Вероятна установка под полку багажника комфортного пластмассового органайзера, созданного для малогабаритного хранения вещей.
- Для удобства погрузочных работ можно приобрести специальную накладку на нижнюю часть проема автобагажника, которая защитит авто от маленьких повреждений и царапин.
Машинка Лада XRAY — хороший вариант дешевого кроссовера, ждать от него большой вместимости багажного отсека не приходится. Вкупе с тем объемы авто разрешают хранить в нем самые главные вещи: запаску, набор инструментов, некие личные вещи. При сложенном пассажирском диванчике есть возможность возить предметы длинноватой конфигурации, к примеру стройматериалы либо лыжи.
Источник: infokuzov.ru
Багажник на Lada Xray: фото, размеры
Багажник для почти всех считается чуть ли не важным параметром. Ведь от его вместительности в значимой мере зависит комфортабельность путешествия, фуррор выезда на природу или обычный перевозки вещей. Не напрасно же покупатели Лада Икс Рей кропотливо осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.
Как же комфортен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото найти его слабенькие стороны?
Что все-таки можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?
Габариты LADA XRay
Характеристики Лада Икс Рей средние:
Длина – 4 164 мм.
Высота – 1 570 мм.
Ширина – 1 764 мм.
Колесная база – 2 592 мм.
Габариты Лада Икс Рей полностью на уровне класса В.
Свойства, откровенно, не самые впечатляющие. А именно, собственному наиблежайшему сопернику в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Ну и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Конкретно с оглядкой на маленькие габариты размер багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.
Багажник LADA XRay
Его размер составляет 361 литр. Мало, но при сложенном заднем диванчике он растет уже до 1 207 л.. Если же вприбавок разложить и фронтальное пассажирское кресло, можно достигнуть размера в 1 514 л., а еще свободно расположить снутри длинномеры типа лыж, профилей и остального. Этому содействует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.
С таковым багажником и диванчиком перевезти длинномеры — проще обычного!
Но размер – это далековато не все. Не наименее важен показатель удобства использования имеющегося места. И тут инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека владеет совершенно ровненьким полом, ну и колесные арки не выступают вовнутрь. Это означает, что весь размер будет применен по предназначению и снутри не остается пустых углов. Верх ограничивается пластмассовой полкой, но по мере необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в этом случае требуется быть усмотрительным, чтобы не разбить его.
Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — нужная функция, но по удобству использования никак не выдающаяся.
В машине предусмотрена функция двойного пола, при этом верхняя его часть оборудована особыми фиксаторами, средством которых можно, используя ремни, накрепко закрепить груз, чтоб в пути он не находил 5-ый угол.
Крючки и стяжки разрешают накрепко укреплять груз к полу либо стенам багажника Лада Икс Рей.
Жалко лишь, что при сложенном заднем диванчике снутри кара не появляется ровненькой погрузочной площадки – спинка складывается с маленьким углом. Так что с сиим придется или мириться, или убирать из машинки подушечку заднего дивана, что никак не постоянно комфортно и приемлемо.
Ровненькой погрузочной площадки при сложенном заднем диванчике в Лада Икс Рей не появляется.
Не считая того, важна и комфортная погрузочная высота, также маленький задний свес. Это означает, что задний бампер не выдается далековато вспять и не мешает в процессе погрузки.
Багажник Лада Икс Рей – сопоставление с соперниками
Как указывает практика, размер багажного отсека LADA XRay полностью приличен и на сто процентов соответствует собственному сектору. Но какие результаты покажет российский хэтчбек в сопоставлении с наиблежайшими конкурентами? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:
Марка и модель | Размер багажника (штатный) | Со сложенным задним диванчиком |
LADA XRay | 361 л | 1 207 л |
Хэндэ Solaris хэтчбек | 370 л | 1 043 л |
KIA Rio хэтчбек | 389 л | – |
Renault Sandero | 320 л | 1 200 л |
Skoda Rapid | 530 л | 1 470 л |
Ford Fiesta | 295 л | – |
Datsun mi-DO | 240 л | – |
Brilliance H230 | 350 л | – |
Задний диванчик в Лада Икс Рей постоянно можно сложить, увеличив нужный размер багажника.
Как видно, безусловн, наилучшим в состязании прогнозируемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не наименее, Лада Икс Рей также занимает фаворитные позиции, превосходя наиблежайшего конкурента Renault Sandero по размеру багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диванчике на 193 литра. Естественно, избранные в таблице модели для сопоставления не совершенно корректны, но рынок конкретно больших хэтчбеков умеренной цены на русском рынке весьма неширок, потому данное отступление полностью оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится весьма хорошо!
Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:
Источник: club-vesta.ru
Размер и литраж багажника Лада XRay Cross
Для почти всех автолюбителей багажник в каре играет суровую роль. И если юных и активных людей размер багажника в машине тревожит чуток ли не в последнюю очередь, то вот для поколения постарше – размер багажника является принципиальным фактором при выбирании кара. Для прагматичного человека кар является хороший кандидатурой для перевозки среднегабаритных грузов. Достоинства явны – для чего прибегать к помощи транспортных компаний, чтоб перевезти маленькой шкаф либо строительный профиль, если есть кар с просторным багажником. В итоге, владелец машинки с большим багажником сберегает на услугах логистических компаний и не растрачивает время на ожидание грузовой машинки.
А что созодать если возникает необходимость перевозки среднегабаритных грузов на далекие расстояния, скажем, на дачу либо при поездке в отпуск ? Кар с большим багажником выручит и в данной ситуации, а основное – без излишних издержек и общения с работниками логистических компаний. Так либо по другому машинка с огромным багажником дает определенную свободу и упрощает жизнь автовладельцу.
Потому в погоне за универсальностью и объемом, почти все автовладельцы останавливают собственный выбор на машинках с большим багажником. Лада X-Ray тут совершенно не исключение, и в статье мы тщательно разберем все тонкости по багажнику в данной модели. Также сравним размер xray cross и багажник на нем с традиционной версией X-Ray.
Сколько л. багажник Лада Х Рей Кросс
По показателям размера багажника, лада х рей кросс не много чем различается от городских хэтчбеков. Размер багажника в лада х рей кросс составляет 361 литр, что по современным меркам очень умеренный показатель. По заявлениям разных автопорталов, нужный размер багажника при перевозе габаритных предметов сокращается и в итоге выходит каких-либо 304 литра.
Здесь уже сказывается платформа B0, на базе которой делали Ладу. Кар способен перевозить компактные грузы: чемоданы, большие пакеты и т.п. Невзирая на маленькой размер, багажник на х рей кросс
изготовлен обмыслено, потому препятствий во время погрузки-разгрузки и при транспортировке у автовладельца не возникнет.
Погрузочная высота отделения составляет 73 сантиметра, по сопоставлению с соперниками это хорошие характеристики. От погрузочной площадки багажное отделение не уходит очень вглубь, потому процесс загрузки-разгрузки даже томных предметов не вызовет сложностей.
Для загрузки больших вещей также нет препядствий: ширина проема багажника составляет практически 1 метр (990 мм), а высота проема багажного отделения равна 80 сантиметрам. В ширину, внутренний размер отделения не очень “съедается” кузовными элементами, всего по 4,5 сантиметра с каждой стороны, в итоге ширина самого отделения выходит 90 см. Размах открытия крышки багажника составляет впечатляющие 1815 мм, потому стукнуться головой о крышку будет проблемно 🙂
Расширяем нужный размер за счёт салона
При сложенных задних спинках в xray cross, длина багажника равна 1.7 метра, а если спинки находятся в собственном обычном состоянии, то длина багажного отделения равна 79 сантиметрам. Высота багажного отделения до подголовников составляет 40 и 51 сантиметра зависимо от того, установлена ли шторка багажного отделения.
По сопоставлению с традиционной моделью, в ладе xray cross багажник наиболее адаптирован для перевозки длинногабаритных грузов. Если на традиционной версии модели для перевозки длиномерных предметов требовалось располагать их меж фронтальными сидениями, то в версии “Кросс” конструкторы успешно “обыграли” этот аспект. Для перевозки длиномерных и габаритных вещей в освеженной модели инженерами специально предвидено складывание фронтального пассажирского сидения. При таковой “трансформации” спинка сидения складывается и сформировывает собой типичный стол для заднего пассажира. Такое всепригодное решение обычное в производстве и дозволяет значительно прирастить размер багажника в лада xray cross при перевозке длинноватых негабаритных предметов.
Примечание! В традиционном выполнении модели lada xray cross размер багажника равен 361 литрам, а при складывании заднего ряда сидений эта цифра возрастает до 1207 л.. А это, на минуточку, выше 1-го кубометра полезного места. Вот так городской кар способен перевоплотиться в хорошего ассистента при перевозке вещей.
Правда освеженная версия модели, все равно превосходит эти характеристики и на xray cross размер багажника со сложенным фронтальным сидением составляет целых 1514 л..
Источник: vaz-russia.com
2. Лада Х-Рей Кросс багажники на крышу
2. Лада Х-Рей Кросс багажники на крышу
Изберите более пригодный багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс в этом каталоге. Мы подобрали наилучшие багажники на крышу кара Лада Х-Рей Кросс.
Лишь наилучшие багажники для Лада Х-Рей Кросс !
Приобрести багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс — просто: оформите покупку через корзину, либо свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Стоимость на багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс постоянно животрепещуща.
- Основная
- /
- Багажные системы
- /
- Багажники на крышу
- /
- Лада багажники на крышу
- /
- Лада Х-Рей багажники на крышу
- /
- 2. Лада Х-Рей Кросс багажники на крышу
2. Лада Х-Рей Кросс багажники на крышу
Изберите более пригодный багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс в этом каталоге. Мы подобрали наилучшие багажники на крышу кара Лада Х-Рей Кросс.
Лишь наилучшие багажники для Лада Х-Рей Кросс !
Приобрести багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс — просто: оформите покупку через корзину, либо свяжитесь с нами по телефону — мы примем заказ устно. Стоимость на багажник на крышу Лада Х-Рей Кросс постоянно животрепещуща.
Багажник на крышу LUX дуги аэро-тревел (82мм) 1,1м на Лада Х-Рей Кросс 2018-2020, арт:218211
Модель кара: Лада Х-Рей (Lada X-Ray)
Тип кузова: кроссовер
Год: 2018, 2019, 2020
Тип дуги: крыловидный
Длина дуги: 110 см
Тип крепления: на рейлинги
Грузоподьемность: до 100 кг
Материал: алюминий
Цвет: серебристый
Производитель: LUX
Страна: Наша родина
Внимание: Замок не заходит в комплектацию, нажмите тут, чтоб добавить его к заказу.
Багажник на крышу LUX дуги 1,1м аэро-классик (53мм) на Лада Х-Рей Кросс 2018-2020, арт:218210
Модель кара: Лада Х-Рей (Lada X-Ray)
Тип кузова: кроссовер
Год: 2018, 2019, 2020
Тип дуги: аэродинамическая (53мм)
Длина дуги: 110 см
Тип крепления: на рейлинги
Грузоподъемность: до 75 кг
Материал: алюминий
Цвет: серебристый
Производитель: LUX
Страна: Наша родина
Внимание: Замок не заходит в комплектацию, нажмите тут, чтоб добавить его к заказу.
Багажник на крышу LUX прямоугольные дуги 1,1м в пластике на Лада Х-Рей Кросс 2018-2020, арт:218209
Модель кара: Лада Х-Рей (Lada X-Ray)
Тип кузова: кроссовер
Год: 2018, 2019, 2020
Тип дуги: прямоугольный
Длина дуги: 110 см
Тип крепления: на встроенные рейлинги
Грузоподъемность: до 100 кг
Материал: сталь, пластик
Цвет: темный
Производитель: LUX
Страна: Наша родина
Внимание: Замок не заходит в комплектацию, нажмите тут, чтоб добавить его к заказу.
Сейчас, багажник на крышу Lada X-Ray Cross — это не только лишь средство для перевозки доп багажа, да и приметный элемент в дизайне кара. В каталоге представлены модели багажников на крышу Лада Х-Рей кросс различного наружного вида при общей схожести их главных черт.
Сервис от магазина ВашБагаж:
- большенный выбор багажников на крышу вашего кара;
- любые методы оплаты, в том числе наложенный платеж;
- доставка на последующий денек;
- установка приобретенного оборудования.
В магазине ВашБагажРу вы сможете приобрести багажник на крышу Лада Х-Рей кросс с доставкой до ПВЗ для самовывоза, курьерской доставкой по вашему адресу. Стоимость на багажник Лада Х-Рей кросс постоянно низкая.
У нас вы можете установить багажник на крышу. Наш спец окажет доп услугу по проф установке багажника на Лада Х-Рей кросс.
Все багажники на крышу сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя.
Покупайте багажник на крышу для Лада Х-Рей кросс от ведущих производителей:
Покупайте продукт лишь неплохого свойства! Он будет долговечнее, безопаснее и комфортнее. Неплохим людям — надежные багажники!
Источник: www.vashbagazh.ru
Новенькая Lada XRAY Cross 2019: фото и стоимость, свойства хетчбэка
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Кар себя ранее нормально проявлял лишь на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машинка просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обыкновенной версии новенькая модель различается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных частей.
Также слегка улучшатся свойства, и покажется возможность выбирать режим езды. Естественно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является джипом, но сейчас на ней просто можно передвигаться по пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Локальный климат
- Подвеска
- Салон
- Коробка
- Свет
- Свойство сборки
- Багажник
- Звукоизоляция
- Маневренность
- Экономичность
Отзывы хозяев Lada XRAY Cross
Машина просто огнь! Была приобретена в феврале 2019. Втюрились в машинку всей семьёй с первого взора. Никакого расстройства от русского автопрома нет. Комплектация Удобство.
Отменная была машина, единственное что сделалось в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с таковой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало очень. Избрал кросса, надеясь, что новенькая машинка дозволит мне ездить с уютом хотя бы 1-ые несколько лет. Не реализовалось) Ладовский пластик не прошёл тесты даже в первую зиму.
Новенькая Лада XRAY Кросс — неплохой городской кар. Да и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда назад — уютно и экономно, места хоть и незначительно, но ездили 4 человека, все поместились и не сетовали), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машинка ведет себя правильно, не тупит. Весьма послушливый кар!
Снаружи и снутри красива, сейчас буквально хетчбэк. Подвеска и управляющее точное. Сейчас лишь электроусилитель руля, дешевле, проще и накрепко. Высочайший клиренс. Комфортный обогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Х Рей Кросс 2019 в Рф составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 | 776 900 |
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 | 813 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 856 900 |
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 | 863 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 906 900 |
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 | 906 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 938 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 | 956 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 988 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada XRAY Cross
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Размер багажника, л | 361 / 1207 |
Оснащенная масса, кг | 1225 — 1250 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход горючего, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип горючего | АИ-95 |
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги поменяли L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новость получила задние дисковые тормоза. Кроме этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электронный, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От обычной «пятидверки» кросс-версия различается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обыденного Xray – 195 мм. Новость оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она дозволяет избрать один из 5 режимов движения при помощи шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы подразумевают обычную работу ESC, отключение ESC, Спорт, передвижение в критериях снега, грязищи, также по песку. Причём крайние выключаются без помощи других по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв новейшего Lada XRAY Cross
Наружный вид
В целом новейший кузов Лада Х Рей Кросс не много чем различается от обыкновенной комплектации машинки. На фото можно увидеть, что кар стал чуток выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, также получил наиболее брутальные обвесы впереди и сзаду.
Рожа машинки все также различается совершенно маленькими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется громоздкой. На самом верху фронтальной части можно отыскать слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой незначительно тонут. Прямо под этими ложбинками размещается мощная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, которая может наполняться высококачественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое увлекательное находится в центре бампера. Тут можно следить громоздкую решетку радиатора, имеющую форму буковкы «Х». Внутренний ее периметр отделывается колченогом, а снизу она дополнена железной защитной пластинкой.
В нижней части бампера также имеются такие детали, как доп воздухопоглотители, размещенные по краям, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Тут же можно отыскать и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластмассовая защита кузова и подкапотного места.
По краям XRAY Cross тоже понес совершенно маленькие конфигурации. По-прежнему, украшениями здесь является волнообразный рельеф, маленькие окна с глянцевым обрамлением периметра, элегантные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластмассовая вставка в самом низу кузова, которая не дозволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по нехороший дороге.
Сзаду машинка преобразилась больше всего. Крыша сейчас оканчивается наиболее широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Мало ниже размещается дверца багажного отделения с маленьким окном и элегантной габаритной оптикой. Обвес же здесь на сто процентов производится из пластика и содержит в себе противотуманные фары, железный диффузор, также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Салон
Очень просто тут выполнен тоннель. На нем можно отыскать такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей либо установки стаканов, ручку стояночного тормоза и даже локотник, который, в богатой версии, может повытрепываться к тому же охлаждаемым отсеком.
Не особо поменялась и ситуация с креслами. Все также здесь можно следить 5 посадочных мест, отделанных простой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), но являющихся довольно мягенькими. Из доп оборудования для первого ряда конструкторы подготовили обогрев, механические либо электронные регулировки положения сидушки, хорошую поддержку по краям и комфортные подголовники. 2-ой ряд может повытрепываться только откидываемой спинкой и наличием локотника.
Источник: www.auto-dd.ru