Лада х рей форум владельцев 2017

Лада х рей форум владельцев 2017

Или войти с помощью одного из сервисов

Последние обсуждения

Вода в салоне

  • 3 ответа
  • 1406 просмотров
  • Mixser
  • 16 марта
  • Где можно купить Lada XRAY?

    • 9 ответов
    • 3063 просмотра
    • gewulcege
    • 24 февраля
  • МКП вопросы.

    • 2 ответа
    • 1119 просмотров
    • Васильевич
    • 29 октября, 2019
  • Качество обшивки салона

    • 14 ответов
    • 1535 просмотров
    • Emilebax
    • 22 октября, 2019
  • Предзаказ Lada Xray

    • 14 ответов
    • 3664 просмотра
    • BeJimmieVes
    • 23 сентября, 2019
  • Новости

    Подсветка комбинации приборов Lada Xray станет доступна с апреля

    С начала мая цены на Lada XRay и Lada Vesta выросли

    Арктическая экспедиция отправилась в путешествие на Lada Xray

    Больше всего Lada XRay было куплено в Татарстане

    За февраль продано 1000 Lada Xray

    Машины из гаража

    Наш клуб www.ladaxray.ru

    Новости Lada Xray

    Последние новости о Лада Иксрей

    Представляемся

    Впервые на форуме? Расскажи немного о себе

    Наш клуб и форум

    Вопросы и предложения по клубу и форуму www.ladaxray.ru.ru

    Автовладельцы в регионах

    Общение по регионам Российской Федерации

    Опыт владения Lada Xray

    Покупка Лада Иксрей

    Опыт покупки Lada Xray у дилеров и частников

    Конкуренты Lada Xray и другие модели Lada

    Сравниваем Lada Xray с другими конкурентными автомобилями. Обсуждение другие моделей Лада

    Мнения и отзывы

    Отзывы и мнения о Лада Иксрей

    Общие вопросы о Lada Xray

    Общие вопросы, которые не могут быть опубликованы ни в один из указанных ниже разделов

    Техническая сторона Lada Xray

    Двигатель Lada Xray

    Обсуждение двигателя на Лада Иксрей

    Трансмиссия Lada Xray

    Обсуждение частей трансмиссии автомобиля Лада Иксрей: коробка передач, ШРУС, сцепление

    Тормозная система Lada Xray

    Обсуждение тормозной системы – тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов

    Подвеска и рулевое управление Lada Xray

    Обсуждение работы подвески Lada Xray и ходовой части: амортизаторы, шаровые, рулевая колонка

    Электрика Lada Xray

    Обсуждение электрооборудования Лада Иксрей: проводка, аккумулятор, панель приборов

    Кузов Lada Xray

    Всё о кузове Lada Xray: двери, капот, багажник, уход за кузовом Лада Иксрей

    Салон Lada Xray

    Обсуждение салона Lada Xray: шумоизоляция, сиденья, панель приборов, чехлы, коврики

    Фары, оптика Lada Xray

    Осветительные приборы Lada Xray: ходовые огни, фароомыватели, противотуманные фары, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, замена лампочек. Всё о фарах Лада Иксрей

    Шины, диски Lada Xray

    Подбор дисков и шин для Lada Xray, ремонт, хранение и покупка дисков и шин для Лада Иксрей

    Масла, эксплуатационные жидкости Lada Xray

    Какое масло заливать в Lada Xray, выбор масел, бензина и других эксплуатационных жидкостей для Лада Иксрей

    Техническое обслуживание Lada Xray

    Как, где и когда проходить ТО на Лада Иксрей. Стоимость технического и нюансы его прохождения на Lada Xray

    Общие форумы

    Автостраховка

    Обсуждение автострахования, стоимость и нюансы покупки полисов автостраховки

    Автогоджеты

    Различные автомобильные приспособления, улучшающие нашу жизнь – видеорегистраторы, антирадары, автосигнализации, бортовые компьютеры и другие гаджеты

    Тюнинг и доработка

    Доработка каких-либо механизмов автомобиля для достижения более качественного вида/звука/тех. характеристики. Чип-тюнинг, аэрография

    Автозвук

    Всё, что касается звука и музыки в Lada Xray и не только: выбор и установка магнитолы, динамики, сабвуфер, антенна

    Автомагазин

    Актуальная информация и отзывы по автомобильным магазинам, дилерам, автосервисам

    Юридический форум

    ПДД, разбор аварий, лишение прав, спорные ситуации и многое другое

    Источник: www.ladaxray.ru

    Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

    Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дерганый «робот» АМТ
    ➖ Чувствителен к колее

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Хорошая проходимость
    ➕ Вместительный багажник

    Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы

    Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

    Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

    Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

    zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

    Видео отзыв

    Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

    Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

    По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

    Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

    Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

    Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

    Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

    Источник: roadres.com

    Отзывы владельцев с большим пробегом

    Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

    Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

    Алексей из Новгорода

    Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

    Пробег – 18 000 км.

    Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

    Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

    х рей отзывы владельцев

    Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

    Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

    Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

    • в целом качественная сборка всех элементов машины;
    • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
    • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

    Дмитрий из Брянска

    Luxe / Prestige, МТ.

    Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

    Пробег – 25 000 км.

    Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

    На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

    Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

    Главные выявленные недостатки:

    • жесткая подвеска;
    • несколько тесный второй ряд;

    Сергей из Самары

    Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

    Пробег – 39 000 км.

    Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

    Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

    Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

    Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

    Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

    Кирилл из Красноярска

    Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

    Пробег – 35 000 км.

    Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

    До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

    При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

    В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

    Преимущества Lada XRAY:

    • расход примерно от 8 до 9 литров;
    • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
    • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

    Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

    Источник: ixray.ru

    Лада х рей форум владельцев 2017

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    от 647 910

    То, что нас объединяет

    Страсть к комфорту – и практичность, и стремление выделяться и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря стилю, аксессуарам – и своему автомобилю.

    Добро пожаловать в круг единомышленников.
    Добро пожаловать в # CLUB!

    LADA XRAY # CLUB

    Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность, ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в комплектации # CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира. Несколько опций формируют новый комфорт и уникальный облик – ничего лишнего, только то, что выбирает владелец автомобиля с надписью # CLUB.

    Черный глянец на корпусах зеркал: люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

    16-дюймовые легкосплавные диски: в этом красота кроссовера!

    Датчики дождя и света – умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

    Климат-контроль: удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

    На LADA XRAY в комплектации # CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно.

    Надпись # CLUB на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

    Обогрев ветрового стекла – это ясный взгляд на дорогу в любой ситуации, будь то зимнее утро или дождливый день.

    Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

    Задние датчики парковки обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

      Кузов

    Цены и комплектации

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB (GAB11-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / #CLUB (GAB33-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / #CLUB (GAB32-50-V00)

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли

    • Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 16” легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 15”

    Источник: www.lada.ru

    Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей |

    Lada XRAY (Лада Х-Рей) – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

    Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, данная модель является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

    Основные плюсы Lada XRAY

    Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Автомобиль выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

    Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

    — Клиренс —

    Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, защитный пластиковый обвес и полный привод для Х-Рей не предусмотрены, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый XRAY Cross, который будет лишен этих недостатков. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

    — Подвеска —

    Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

    — Оснащенность —

    Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

    Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

    Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

    Плюсы, по мнению владельцев:
    • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
    • Качественные тормоза
    • Тяговитые силовые агрегаты
    • Достойная шумоизоляция
    • Вместительный багажник
    • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
    • Веерные форсунки омывателя
    • Удобная и современная мультимедийная система
    • Под капотом агрегаты в открытом доступе
    • ТО проводится раз в 15 000 км
    • Парктроник и камера заднего хода
    • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

    Минусы

    Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

    — Роботизированная трансмиссия —

    Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

    — Менее существенные недостатки —

    Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

    Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
    • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
    • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
    • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
    • Парусность на трассе
    • Нет подлокотника
    • Хлипкий фальшпол в багажнике
    • Одноуровневый подогрев сидений
    • Короткие передачи
    • Не регулируется руль по вылету

    Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

    Источник: www.avtoavenu.ru

    Lada Xray: вся правда из уст владельца

    Содержание

    Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

    Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

    Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

    Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

    КУЗОВ

    АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

    Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

    ДВИГАТЕЛЬ

    На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

    • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
    • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
    • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
      коробка, «Робот»).

    1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

    Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

    1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

    1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

    – На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

    Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

    Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

    САЛОН

    Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

    Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

    Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

    Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

    Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

    – В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

    По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

    – Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

    ЭЛЕКТРОНИКА

    В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

    – Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

    Активную безопасность обеспечивают:

    • ABS — антиблокировочная система тормозов;
    • BAS — усилитель экстренного торможения;
    • EBD — система распределения тормозных усилий;
    • ESC — функция курсовой устойчивости;
    • TSC — противопробуксовочная система.

    Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

    СЛАБЫЕ МЕСТА

    О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

    • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
    • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
    • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
    • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
    • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
    • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
    • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
    • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

    РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

    За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

    – Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

    С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

    Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

    ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

    Автор: Максим Голенецких

    А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

    Источник: avtocod.ru