Лада гранта серая фото
Цвета Лада Гранта
С момента приема заказов на Ладу Гранта, для нее предлагалось 5 вариантов расцветки кузова. Цвета носят собственные наименования: «Потвейн», «Белоснежное скопление», «Рислинг», «Космос» и «Гранта».
Позднее стали доступны доп цвета, включая «Желый-такси», «Аэлита», «Ледниковый», «Сероватый базальт», «Ледяной», «Персей» и «Платина», а темный цвет «Космос» переименовали в «Пантера». Общее число вариантов расцветки составляет 12 цветов.
* в истинное время не все цвета доступны для заказа
** цвета на представленных ниже изображениях могут несколько различаться от настоящих
1. Лада Гранта цвета Портвейн (красная / красная)
2. Лада Гранта цвета Желтоватый-такси (желтоватая)
3. Лада Гранта цвета Аэлита
4. Лада Гранта цвета Ледниковый
5. Лада Гранта цвета Белоснежное скопление (серебристая)
6. Лада Гранта цвета Сероватый базальт
7. Лада Гранта цвета Ледяной
8. Лада Гранта цвета Персей (голубая)
9. Лада Гранта цвета Рислинг (серая)
10. Лада Гранта цвета Пантера (ранее Космос) (темная)
11. Lada Granta цвета Гранта (синяя)
12. Лада Гранта цвета Платина
Примеры вариантов расцветки Лады Гранта на компьютерных изображениях седана.
— Цвет Белоснежное скопление
— Цвет Пантера (ранее Космос)
* в истинное время не все цвета доступны для заказа
** цвета на представленных выше изображениях могут несколько различаться от настоящих
Источник: www.lada-granta-club.ru
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
Lada Granta: доступный и надёжный кар
В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка новейшего переднеприводного седана – Лада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Кар был призван поменять семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка новейшего кара. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с маленьким запозданием относительно начальных планов), а 22 декабря 2011 года кар поступил в продажу.
Лада Гранта – седан экономной ценовой группы, который создавался на платформе модели Лада Калина. Движок этого 5-местного 4-дверного кара размещается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое выполнение и как минимум одну соответствующую изюминка – очень объёмный багажник. О этом преимуществе машинки опосля тест-драйва хвалебно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Создатели новейшей модели не сберегали на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены наилучшие спецы всемирно узнаваемых компаний – а именно, таковых, как Renault и Nissan. Таковой подход дозволил конструкторам Волжского автозавода значительно уменьшить список девайсов, из которых собирается Лада Гранта, и улучшить технологию её производства. Это, в свою очередь, понизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию экономных каров.
Опосля возникновения Lada Granta в продаже энтузиазм покупателей к ней оказался очень высочайшим, причём ценовая доступность стала только одной из нескольких обстоятельств такового энтузиазма. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как обилие комплектаций Лада Гранта. В истинное время АвтоВАЗ дает порядка 20 комплектаций, которые различаются друг от друга типом мотора и коробки, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление каром и повышающих сохранность движения (ABS, BAS и остальных).
В список доступных типов агрегата входят:
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок мощностью 82 л.с.;
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.
14 мая 2014 года с сборочного потока Ижевского автозавода сошёл кар Лада Гранта лифтбек. Выбор наименования был объяснён так: у данной нам модели наиболее покатая, чем у традиционного хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, потому её вернее именовать лифтбэком. Экстерьер новинки оказался очень симпатичным, современным и стильным, что сходу завлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на фронтальных креслах старших моделей возник кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строку.
Спецы Волжского автозавода усовершенствовали не только лишь эстетические, да и технические свойства кара. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные рессоры, по этому машинка стала устойчивее на дороге. Не считая того, была модернизирована тормозная система, кузов, некие остальные узлы и агрегаты кара.
Энтузиазм автомобилистов к Lada Granta сделал животрепещущими вопросцы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого кара. Отыскать ответы на их вы можете на страничках этого веб-сайта. Воспользоваться им весьма комфортно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машинки.
Изучая наш веб-сайт, вы найдёте не только лишь полезную информацию о ремонте Лада Гранта, да и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страничках которого вы сможете отыскать информацию, предоставленную иными обладателями этого воистину народного кара.
Источник: vgrante.ru
Описание цветов Лады Гранты Лифтбек
Большая часть автомобилистов даже не подразумевают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители дают наиболее 10 цветов, мы же разглядим более пользующиеся популярностью и трендовые.
Общее описание цветов. Какие бывают
Цвета новейшей Лады Гранты Лифтбек:
Кроме обозначенных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также последующие цвета: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Темная жемчужина».
Сердолик. Чувственный цвет
Короткое описание
Группа: Красноватая Гранта Лифтбек.
Плюсы
- яркость;
- насыщенность;
- игра тонов под лучами солнца.
Недочеты
- маркость;
- весьма приметны повреждения лакокрасочного покрытия, недостатки кузовных частей.
Отзывы о цвете
Василий: выбирал меж сердоликом и ледниковым, оба неплохи и великолепны. Невзирая на маркость, купил в цвете сердолик.
Белоснежное скопление. Самый пользующийся популярностью, традиционный цвет
Короткое описание цвета «Белоснежное скопление» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, солид.
Метод нанесения: одно- и двухслойный.
Плюсы
- стойкость к лучам ультрафиолета;
- сохранение естественного цвета в протяжении долгого периода.
Недочеты
- маркость;
- отображение недостатков, деформаций кузова.
Отзывы о цвете
Константин: на момент приобретения машинки в салоне раскраски «Белоснежное скопление» не оказалось, иной колер не возжелал. Охотно согласился подождать две недельки, пока доставят новейшую партию.
Голубая планетка. Энергия скорости
Короткое описание цвета «Голубая планетка» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.
Метод нанесения: однослойный.
Плюсы
- переливается под лучами солнца;
- долгое сохранение естественного цвета.
Недочеты
- недостающая видимость машинки в черное время суток.
Отзывы о цвете
Владимир: машинка в таком колере смотрится просто роскошно. Пожалуй, одна из самых наилучших цветовых политр.
Рислинг. Серебристая эмаль
Короткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр.
Цветовая группа: металлик.
Плюсы
- естественность колера;
- придание размера кару.
Недочеты
- ограниченная видимость машинки в черное время суток.
Отзывы о цвете
Александр: смотрится модель весьма даже отлично, в особенности под лучами солнца, игра цветов поразительная.
Борнео. Глубина морской волны
Короткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.
Плюсы
- естественность колера;
- долгое сохранение глубины колера.
Недочеты
- ограниченная видимость машинки в черное время суток.
Отзывы о цвете
Владислав: длительно находил модель конкретно в этом окрасе. Лада просто прекрасна. Мои советы автомобилистам.
Пантера. Серьезный цвет
Короткое описание
Тип: автоэмаль, солид, акрил.
Цветовая группа: темный.
Плюсы
- сохранение глубины колера в протяжении долгого времени;
- тонкость и выразительность боковых линий кузова.
Недочеты
- видимость машинки в черное время суток ограничена.
Отзывы о цвете
Сергей: серьезный цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он весьма нравится.Безупречное сочетание с моим костюмчиком.
Кориандр. Удобный и умопомрачительно наряженный
Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»
Тип: автоэмаль, металлик.
Цветовая группа: карий.
Плюсы
- контрастность под лучами ультрафиолета;
- глубина колера.
Недочеты
- подчеркивание недостатков, изъянов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.
Отзывы о цвете
Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с таковой цветовой политрой. С целью сохранения естественности колера планирую покрыть несколькими слоями лака.
Angkor (карий)
Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»
Тип: металлик, акрил.
Цветовая группа: зеленоватый, карий.
Плюсы
- отлично прячет выпуклости, недостатки на кузове;
- долгий естественный колер.
Недочеты
- ограничена видимость машинки в черное время суток.
Отзывы о цвете
Кирилл: длительно находил модель Гранты с цветом Angkor, потому что на нем не заметны маленькие сколы, царапинки, повреждение лакокрасочного покрытия. Вроде бы отлично не водил, а скол дело варианта.
Вывод
Фавориты рейтинга: «Белоснежное скопление» и «Рислинг». Конкретно эти цвета считают неопасными, с минимальным показателем аварийности на дороге.
Тон Гранты Лифтбек «Темная жемчужина» устарел, исключен из общего списка. Хотя сначала 2015 года был достаточно пользующийся популярностью. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.
Колер «Магма» Гранты Лифтбек нередко путают с «Кориандром», потому что они имеют мощное сходство, в особенности на далеком расстоянии. В перечень не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, потому что он вышел из моды.
Источник: remont-avtovaz.ru
Лада Гранта цвет Борнео (код 633)
Пользующийся популярностью на российском рынке седан и лифтбек Лада Гранта предлагается в богатой цветовой политре, от обычных темных, белоснежных и серебристых вариантов. Но опосля 2012 года на АвтоВАЗЕ начали давать модели Granta в наиболее редчайших и симпатичных цветах, посреди которых цвет Борнео Код 633.
Цвет Борнео (Код 633)
Цвет Борнео именуется так же серебристо-темно сероватый, окрашивается в металлик. Лада Гранта в цвете Борнео выпускалась в период с 2013 по 2016 года.
Свойства краски
- Код краски: 633
- Заглавие цвета: BORNEO, Борнео
- Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базисная
- Цветовая группа: Сероватый
- Года выпуска каров: 2013 — 2016 гг.
Весьма пользующийся популярностью цвет, который применялся на почти всех моделях Лада, в том числе Приоре, Калине 2 и Ниве 4×4. В данной нам статье вы увидите модель Лада Гранта в цвете Борнео в кузовах седан и лифтбек.
Лада Гранта седан цвет Борнео 633
Седан Лада Гранта цвет БОРНЕО вечерком
Лада Гранта цвет БОРНЕО 633 на уникальных дисках
Фото Лада Гранта цвета Борнео 633 — вид сзаду
Цвет Борнео Лада Гранта седан 2014
Лада Гранта лифтбек цвет Борнео 633
Фото Гранта цвет Борнео на дисках R16
Лада Гранта 2016 цвет Борнео 633 фото
Новенькая Лада Гранта лифтбек борнео 633 вид сзаду
Lada Granta Борнео в обвесе (Спорт)
Элегантная Лада Гранта Борнео в спортивном обвесе
Напомним, Лада Гранта в цвете Борнео 633 выпускалась в период с 2013 по 2016 года. Если для вас приглянулся данный цвет и вы желаете приобрести кар в этом цвете, придется находить машинку в обозначенных годах.
Источник: cleanerauto.ru
Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной нам недельке, АвтоВАЗ на сто процентов рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.
Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.
Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как поведал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей трудности нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).
Кнопка открывания багажника
Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.
Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ
Технических конфигураций не много, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной нам версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.
А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.
Источник: autoreview.ru
Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв обладателя, фото, технические свойства, видео тест драйв
Прошлой в осеннюю пору АвтоВаз спустил с сборочного потока 1-ый кар Лада Гранта с индексом Liftback. Новенькая версия крайней модели вышла достаточно симпатичной и элегантной, и рассчитана, сначала, на юное поколение поклонников российских каров. В данной статье попробуем побеседовать о недочетах Гранты (отзыв обладателя).
Быстрый стиль и багажник приличного размера — такового сочетания в LADA еще не было! При всем этом мы сохранили родовые черты LADA Granta — подъемную стоимость, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.
Фото Lada Granta Liftback 2015
Экстерьер
Большая работа была проделана в плане дизайна. Для разработки новейшего кара были специально приглашены проф европейские дизайнеры, в свое время принимавшие роль в разработке дизайна каров таковых узнаваемых марок, как Volvo, Мерседес, Ауди и т.д. Это отдало собственный итог.
Фото Лада Гранта Лифтбек 2015
Плавность крышки багажника имеет современный и пользующийся популярностью вид семейства каров хетчбэк. Обзор этого кара сбоку дозволяет рассмотреть в нем очертания седана, что, в свою очередь, и дозволяет нам именовать новейшую версию лифтбэк. Создатели убеждают, что такое строение задней части кара предутверждает мощное засорение стекла. В связи с сиим, задний дворник предусмотрен лишь только в люксовом варианте. Задние габариты гармонически входят в экстерьер, а задний бампер с вставкой из пластика темного цвета отлично гармонирует с противотуманными фонарями. Переднюю часть новейшей версии изменили хоть и некординально, но конфигурации очень приметны. Были серьезно доработаны воздухопоглотители и боковые зеркала. Воздухозаборник выполнен наиболее аккуратненько и модно, что значительно сказывается на восприятии наружного вида кара, а боковые зеркала оснастили повторителями.
Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)
- Магма
- Портвейн
- Ледниковый
- Ледяной
- Персей
- Одиссей
- Темная жемчужина
- Платина
Фото новейшей Гранта Лифтбэк
Размеры и главные технические свойства
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 4246 / 1700 / 1500 | ||
База кара, мм | 2476 | ||
Колея фронтальных колес / задних колес, мм | 1430 / 1414 | ||
Размер багажника, куб. дм. | 440 / 760 | ||
Масса в оснащенном состоянии / полная, кг | 1160 / 1560 | ||
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 900 / 450 | ||
Кузов / количество дверей | хэтчбек / 5 | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / фронтальные | ||
Компоновочная схема кара | переднеприводная, размещение мотора фронтальное, поперечное |
Размер багажника Лады Гранты Лифтбек
Вместимость багажника новейшей Лада Гранта Лифтбек просто прекрасна. Общий размер составляет 440 л., а если задвинуть задние сиденья, то он возрастает до 760 л..
Интерьер
Салон изготовлен довольно много места, высота потолка дозволяет с уютом поместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в каре выполнены по новейшей разработке, что придало им твердость и удобство высадки. Присущая неувязка всех 5 дверок, в конце концов, исправлена. Инженер верно подошел к дилемме решения скрипов задней полки. Были разработаны особые крепления, что позволило на сто процентов убрать шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Маленький минус данной нам версии заключается в том что машинка имеет малую обзорность, за счет маленького заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.
Зависимо от комплектации в кар инсталлируются последующие функции:
- Датчик дождика и света
- Электростеклоподъемники
- Навигационная система
- Климат-контроль
- Обогрев фронтальных сидений
- Электропривод и обогрев зеркал
- Электроусилитель управляющего управления
- Тонировка
- Регулируемая по высоте управляющая колонка
- Центральный замок
- Мультимедийная система (7» экран с TouchScreen)
- Регулировка ремней сохранности по высоте
- Парктроник
Вспомогательные системы и системы сохранности:
- Сигнализация
- Дневные ходовые огни
- 2 подушечки сохранности
- Крепления ISOFIX
- Индикация ремня сохранности
- Блокировка задних дверей от открывания детками
- Корректор света фар
- EBD
- Ремни сохранности с преднатяжителями
- Иммобилайзер
- ABS+BAS
- Противотуманки
Фото салона Лада Гранта Лифтбек
Багажник Lada Granta Liftback
Салон новейшего кара
Движок Лада Гранта Лифтбек
В технических свойствах эта модель ничем не изумила. Все этот же мотор с размерами 1,6 л, и мощностью 87, 99, либо же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на кар с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машинки с автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Тросовый привод механической коробки был усилен вторичным валом, тем был исключен шум при переключении передач и усовершенствована работа коробки.
В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит таковая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс обустроен новейшей подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена к тому же пружиной завышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и АКПП) показали себя достойно. На асфальтированном покрытии трещинкы и маленькие ямки не смогли пробить подвеску. Опосля 145 км/ч, машинка изменяется на очах. При движении прямо на кочках кар начинает «кидать». При поворотах на таковой скорости кар, как как будто стаскивает с дороги, что опасно. Зато доборная звукоизоляция салона (находится в комплектации люкс) потрясающе проявила себя, при большенный скорости в салоне сделалось приметно тише.
Движок | Размер | Мощность | Вращающий момент | Расход горючего |
1,6 л , МКПП | 1596 | 87 | 145 | 7,2 |
1,6 л ., АКПП | 1596 | 98 | 145 | 7,8 |
1,6 л , МКПП | 1596 | 106 | 145 | 6,7 |
Ценовой спектр новейшей Лада Гранта лифтбек — от 348 тыщ рублей и до 463 т. р. и стоимость впрямую зависит от избранной комплектации.
Комплектации и цены Lada Granta Liftback 2015
Агрегат | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | ||||
Комплектация | Эталон | Норма | Норма | Норма | Люкс | Люкс |
Стоимость | 348 800 | 380 600 | 401 600 | 402 100 | 453 500 | 463 200 |
Видео тест драйв
Источник: naavtotrasse.ru