Лада гранта разъем для магнитолы
Распиновка разъема штатной магнитолы Lada, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Lada
Схемы распиновок магнитол разных моделей Lada
Распиновка штатной магнитолы Lada
Есть посреди ладаводов таковой особый тип водителей, который повсевременно улучшает и дорабатывает аудиосистему автомомбиля. Меняя, часто, по кругу, кучу головных устройств, приходя, в конце-концов, к тому, что ставит штатную магнитолу на пространство. Если вы относитесь к этому типу, либо просто, по какой-нибудь иной причине снимали магнитолу из штатного места, а сейчас желаете ее возвратить, то нынешний наш материал – для вас! Распиновка штатной магнитолы Лада не прячет внутри себя ничего в особенности сложного, с ней под силу совладать хоть какому, у кого руки вырастают. Ну, хотя бы, откуда-нибудь. Для начала, нам придется разобраться с проводавми, а конкретно – с их цветом. Какой провод будет отвечать за некий компонент аудиосистемы кара, и лучше бы их не спутать. Хотя и в этом случае не будет ничего ужасного и находить не возбраняется и способом тыка. Но нам с вами плутать не к чему, разберемся с цветовой маркировкой проводов Лада сходу же. Итак, приступим.
Разглядим цветовую схему проводов каров семейства Лада последующих моделей: Веста, Приора, Лимонка, Икс-рей, Ларгус, Калина, Нива 4×4, Chevrolet Нива
Схемы распиновок магнитол разных моделей Lada:
Цветовая схема, используемая на новейших карах Лада
Стоит сказать, что подключить всякую стороннюю магнитолу в кар Лада – не стоставит труда, потому что штатные разъемы у этих каров выполнены по евростандартам ISO – штекеров.
Сейчас же разглядим схемы распиновок различных моделей:
Мультируль на Lada Vesta
Распиновка Lada Priora
Распиновка Lada Granta
Распиновка Lada X-ray Media NAV
Распиновка Lada Largus (по аналогии со схемой х-рей)
Распиновка Lada Kalina
+ Распиновка магнитолы Lada CD-5151RMP
Из вышеприведенных схем понятно, что подключить магнитолу в кар семейства Лада – проще обычного! Эти авто не только лишь владеют огромным потенциалом тюнинга аудиосистем, просто шумоизолируются, да и имеют легкий доступ к проводке, обычный разъем ISO, позволяющий с легкостью подключить фактически хоть какое ГУ (головное устройство, магнитолу). Надеюсь, разобраться в представленных выше схемах для вас не составит труда. Желаю фортуны в деле распиновки магнитол ваших Лада! Штатных и не штатных. Да прибудет с вами сила! Встретимся на страничках веб-сайта inmu3.ru!
Источник: inmu3.ru
Лада Гранта › Бортжурнал › “Колыбельная” для магнитолы
Однажды опосля недельной стоянки машинка не завелась — на сто процентов разрядился аккумулятор…
Аккумулятор был извлечен для следующей зарядки и на последующий денек начались поиски прожорливого виновника, ток употребления поставленной на охрану машинки в течение 3-х минут составил неблагопристойные 150 мА.
Опосля того как подозрения с сигналки были сняты, установилась очередь проверить магнитолу (Alpine CDE-170RM):
1. Включаем магнитолу — ток употребления вырос до 530 мА;
2. Выключаем магнитолу — ток употребления свалился до тех же 150 мА;
3. Снимаем панельку магнитолы — ток употребления свалился до восхитительных 40 мА.
Выходит что зрительно отключенная магнитола на сто процентов не отключается и ест целых 110 мА, много для памяти опций но.
Можно естественно не заморачиваться и всякий раз снимать панельку, но любопытно докопаться до сущности трудности.
Проверяем подключение силовой части магнитолы к секции A разъема ISO — все в порядке, как по аннотации, правда смутило, что при выключенном зажигании на контакте разъема есть +12В от замка зажигания, которых там быть не обязано, достаем его, смотрим и удивляемся:
Чтоб разобраться что к чему, найдем в вебе распиновку этого разъема и сравним с изображением разъема:
Необходимо отметить, что не все магнитолы подвержены данной “проблеме”, некие из их могут на сто процентов отключаться даже при таком подключении, так что нужно инспектировать.
Как постоянно выручает веб — опосля недолговременных поисков было найдено обычное и стильное решение на базе 2-ух диодов:
Для реализации данной схемы нам пригодится прокинуть доп провод к разъему подключения магнитолы. Потому что основное потребление магнитолой идет через контакт неизменных +12В от аккума (обычно толстый желтоватый провод), а 7-й контакт просто разрешает ее включение (обычно узкий красноватый провод), то был протянут провод сечением 0,5 мм2 от блока предохранителей, 31-й контакт:
Для тех кто не знаком с механизмом работы диодов, сделал последующую картину:
Опосля всех модификаций, отключенная магнитола больше не потребляет ток, а для прослушивания музыки в выключенной машине довольно выполнить 3 деяния:
1 — Включить зажигание;
2 — Включить магнитолу;
3 — Выключить зажигание.
Источник: www.drive2.ru
Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в эталон, норму и люкс
Гранта в комплектации Эталон и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтоб упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось только воткнуть динамики и головное устройство. Разглядим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.
Установка 1 din магнитолы в Гранту эталон и норма
Что необходимо для установки магнитолы в ВАЗ 2190:
- сама магнитола – она же головное устройство;
- плоская отвертка;
- прямые руки.
Аббревиатуры и обозначения в тексте:
- ГУ – головное устройство;
- ММС – мультимедиа система;
- DIN (дин) – установочный размер для акустики в каре.
Пошаговая {инструкция} по установке головного устройства
- узенькая плоская отвертка или пластмассовая лопатка для монтажа акустики;
- 1-din магнитола с рамкой.
Посадочное пространство в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большенными размерами на 2 дин будет нужно выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. При помощи плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратненько поддеваем ее по бокам и тянем на себя.
Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.
Шаг 2. С оборотной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.
Шаг 3. Если необходимо, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.
Если переходник не нужен, перебегаем к шагу 4.
Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.
Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.
Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.
Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.
Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног фронтального правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый темный провод – на его конце штекер заводской антенны.
Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.
Тут отыскиваем провод антенны.
Шаг 6. Устанавливаем железные салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.
Эти крепежи фиксируют салазки в просвете панели.
Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.
Что созодать, если длины проводов и антенны не хватает
Чтоб обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:
- Суем руку под панель в районе бардачка;
- Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
- Втемную подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.
Минусы способа: тратим много времени, процесс муторный и неловкий. Наверное обдерем запястье.
Плюс: не надо увеличивать провода, которые потом будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стену.
Если магнитола болтается в салазках и дребезжит
Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те посиживают прочно. Решаем делему:
- используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
- берем маленький кусочек вибропласта (фольга на смоляной базе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху либо снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без излишних вибраций;
- снова отверткой продавливаем все крепления салазок: какие-то были бы недожаты;
- ставим акустику назад и проверяем – все излишние вибрации при тряске должны пропасть.
Вибропласт помогает не только лишь при звукоизоляции машинки.
Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.
Чтоб снять штатную акустику гранты:
- берем ножик либо пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не непременно;
- в просвете меж накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
- вынимаем ГУ на себя.
Тщательно все описано в видео:
Подмена штатной ММС в Гранте
Процесс – опосля снятия акустики ставим новейшую систему.
Трудности: может быть, придется допилить крепления новейшей системы под ВАЗовские. Плюс нужна верная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Приобрели новейшую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно создать самому. Пример по ссылке.
Как поставить 2 din в гранту норма либо эталон
Тут все труднее. Необходимо:
- демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить клавиши и ручки отопителя;
- выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
- подпилитьпластмассовый футляр центрального воздуховода;
- примерить новейший блок акустики, по мере необходимости подогнать крепления;
- установить на проводку переходники из набора поставки (если это будет нужно);
- поставить устройство;
- если оставляем старенькую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на пространство с подключением клавиш и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
- если ставим новейшую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старенькой накладки блок управления отопителем и клавиши, устанавливаем на пространство, ставим декоративную рамку на ГУ.
Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту
Обычный размер 1 дин устройства для установки не наиболее 178*50 мм.
Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки будет нужно доработать внутреннее место. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.
Заместо итога
- Если ставим ординарную магнитолу, размер должен быть не наиболее 178*50 мм. Для установки необходимы пластмассовые лопатки либо отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
- Для установки 2 дин нужна новенькая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по сплаву для подгонки установочного места.
- Меняем штатную акустику на другую такового же размера? Все равно нужна новенькая декоративная рамка. По другому будет видно щели в панели.
Больше статей про Гранту тут .
Источник: car-fact.ru
Установка и подключение магнитолы на Ладу Гранту Лифтбек
Для самостоятельной установки магнитолы в Лада Гранту требуются базисные познания в автоэлектрике. Но даже при отсутствии опыта можно выполнить эти деяния без помощи других. Довольно следовать советам мастеров.
Какую поставить магнитолу заместо штатной
При покупке новейшей магнитолы следует учесть обычные размеры, предусмотренные для каров данной марки. Они владеют габаритами 180*50 мм. Таковой типоразмер называют DIN-1. Магнитолы этого типа устанавливали во все авто русского производства.
Если приобрести магнитолу с таковыми же размерами, процесс установки займет минимум времени. Если автовладелец решил расширить функционал акустики, можно приобрести и магнитолу другого типоразмера DIN-2 с габаритами 180 мм*100 мм. Но в этом случае необходимо будет: провести некие модификации.
Как установить
Установку магнитолы на Гранту следует созодать в то штатное гнездо, которое предвидено производителем. Опосля этого происходит установка колонок и доп деталей. Наличие промышленного коммуникационного жгута обеспечивает очень резвое и легкое подключение.
Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »
Автомагнитола
Если выбрано головное устройство обычных размеров, процесс установки магнитолы в Ладу Гранту состоит из последующих шагов.
- Чтоб вывести фиксаторы из передней рамки, нужно подцепить карман-заглушку за его кромки.
- Штекеры проводки осторожно отсоединяют.
- Корпус перчаточного ящика необходимо отбросить. Ограничители хода, установленные вверху задней стены, выводят из сцепления с приборной панелью.
- Крышку демонтируют — для этого ее осторожно необходимо потянуть на себя.
- Для протягивания кабеля к проигрывателю следует приподнять напольное декоративное покрытие в каре, которое размещено рядом с сиденьем пассажира.
- Штатные салазки, нужные для установки головного устройства, устанавливают с внедрением отгибаемых частей.
Акустика
Опосля того как удалось установить магнитолу в штатный разъем, требуется установка колонок. В карах Лада Гранта лифтбек с базисной комплектацией предусмотрена штатная проводка для акустики. Она проложена под декоративной обшивкой дверей.
Расположить колонки стоит в дверях. Для этого в железном каркасе дверей на Лада Гранта уже есть отверстия поперечником 16 см. Но в обшивке предусмотренных для этого отверстий нет — автовладельцу необходимо будет создать их без помощи других. При всем этом поперечник отверстия в обшивке должен приравниваться размеру диффузора.
Опосля установки кольцо динамика следует закрепить на обшивке при помощи винтов. Верх закрывают декоративной сетью.
В процессе установки могут появиться некие трудности. Когда автовладелец решил поставить колонки, у каких поперечник не превосходит показатель 13 см, необходимо будет “нарастить” недостающую плоскость. При выбирании фронтальных динамиков для Lada granta liftback мастера рекомендуют отдавать предпочтение тем моделям, у каких железная сетка и пластмассовая рамка имеют малый выступ над поверхностью двери. В неприятном случае могут появиться трудности с открыванием вещевого ящика.
Задние динамики автолюбитель может избрать малогабаритные либо увеличенные. В крайнем случае их встраивают в полку багажного отделения. Защищают диффузоры при таком расположении уникальные сетки — их дает автозавод.
Как подключить к электросети
Опосля установки штатной магнитолы для ее подключения к питанию употребляются штекеры ISO эталона, который считается интернациональным. Большая часть автомагнитол уже обустроены таковым разъемом, но некие производители выпускают головные устройства с разъемами остальных типов. В этом случае нужно приобрести переходник для ISO. Описанные варианты относительно ординарны в реализации и не требуют огромных усилий.
В отдельных моделях ни один из обрисованных методов не подступает. При таковых критериях остается лишь один путь: чтоб подключить акустику — срезать штекеры с магнитолы и кара и соединить их впрямую. В процессе таковой работы необходимо непременно учесть цветовую маркировку проводов.
При монтаже магнитолы в Гранту не следует употреблять в качестве крепления изоленту. При отрицательной температуре изолента склонна к замерзанию и возникновению трещинок. Это может привести к поломке акустики и выходу из строя всей электрики.
Источник: omagnitolah.ru
Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора либо Веста
АвтоВАЗ комплектует современные авто Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в лучших версия (комплектациях Люкс) наиболее современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье поведаем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС каров Лада.
Схема подключения наружного усилителя в каре
- Протянуть отдельный +12 В (красноватый толстый провод) от аккума до усилителя, устанавливая рядом с аккумом предохранитель.
- Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
- Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
- Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их раздельно от штатной проводки кара.
На крайнем пт остановимся наиболее детально.
Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада
У всех устройств с тыльной стороны однообразные разъемы ISO и mini-ISO.
Усилитель может имеет две группы входов:
- линейный
- вход высочайшего уровня
Подключение исполняем по хоть какой из схем предложенной ниже.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO
Подключаем усилитель через вход высочайшего уровня к магнитоле (выход на динамики).
Данный способ подключения подойдет среднему юзеру. Меломанов таковой метод не устраивает из-за огромного количества цепей меж магнитолой и усилителем (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.
Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO
Для реализации данной схемы подключения усилителя будет нужно отыскать разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий разъем на тыльной стороне штатной магнитолы каров Лада.
Дальше рекомендуется употреблять качественные экранированные провода.
Основное преимущество данной схемы подключения – высочайшее свойство звука.
Схемы подключения сабвуфера
Напомним, на веб-сайте вы сможете отыскать остальные полезные аннотации по тюнингу каров Лада.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Топ материалы
Анонсы
Тюнинг и доработки
Оправдал ли ваши ожидания седан Лада Веста?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка каров, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для экспортных каров, а для внутреннего рынка авто выполнялись под маркой «Жигули». В 2004 году управление «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании заглавий всех выпускаемых заводом каров: Lada — заместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – наикрупнейший русский ресурс авто темы с многомилионной каждодневной аудиторией, который посвящён, в большей степени, карам данной марки, российскей автомобилестроения и авто миру в целом.
Данный веб-сайт не является официальным веб-сайтом LADA.
© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается лишь с указанием ссылки на источник.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Установка автомагнитолы Lada Granta
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Отвертка плоская малая
- Ножик (по мере необходимости)
- Паяльничек (по мере необходимости)
Детали и расходники:
Примечания:
Вначале в данной модели машинки расчет идет на магнитолу типа 1-DIN. Если же обладателю охото установить иной тип, наиболее новейший, к примеру 2-DIN, необходимо будет заняться распиливанием перегородок в самой консоли. А если размер не будет подступать, то в панели придется выпиливать пригодную консольную рамку. Это намного труднее, чем установка первого обозначенного типа. Во 2-м варианте установку лучше доверить спецу, поэтому как есть большенный риск попортить обшивку салона.
Тут приведено описание установки магнитолы типа 1-DIN.
1. Снимите минусовую клемму с аккума.
2. Демонтируйте пластмассовый кармашек, установленный на месте будущей магнитолы, воспользовавшись плоской отверткой.
3. Достав кармашек, на оборотной его стороне вы обнаружите слоты где будут вставлены ISO разъемы для подключения магнитолы. Отсоедините разъемы для полного снятия кармашка.
4. Сейчас снимите с магнитолы железную рамку и установите на пространство, где стоял пластмассовый кармашек. Разгибая усики рамки, зафиксируйте накрепко ее на месте.
Примечание:
Доказательством того, что установка рамки прошла удачно, должен быть щелчок.
5. Произведите подключение разъемов к магнитоле.
Примечание:
Если некорректно подключите магнитолу к разъемам, могут выйти из строя все системы кара, включая, естественно и акустику.
Некие производители магнитол делают личные разъемы. Большая часть из их имеют в комплекте штекер с ISO разъемами. Но бывают случаи, когда, ни один из видов не подступает, тогда остается крайний вариант – это обрезание проводов. Вы удаляете родные штекера магнитолы и штекера проводки машинки и спаиваете их меж собой, но непременно по цветовой расстановке.
Ошибка почти всех автолюбителей – скручивание проводков и обмотка изоляционной лентой на склейкой базе. В зимний период эта же изолента от мороза трескается. Вследствие, этого в проводке может произойти замыкание, а оно потянет за собой выход из строя всех электросистем кара.
6. Вставьте автомагнитолу в ранее установленную рамку.
7. Как установить динамики, смотрите тут.
Источник: carpedia.club