Лада гранта люкс престиж 2018 фото

Стоимость владения LADA Granta седан

LADA Granta седан 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Standard (87 л.с.)
    460 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic (87 л.с.)
    496 500 р уб.
  • 1.6 AMT Classic Optima (106 л.с.)
    562 500 р уб.
  • 1.6 MT Classic Optima (87 л.с.)
    522 500 р уб.
  • 1.6 AMT Comfort (106 л.с.)
    582 500 р уб.
  • 1.6 AT Comfort (98 л.с.)
    612 500 р уб.
  • 1.6 MT Comfort (87 л.с.)
    542 500 р уб.
  • 1.6 MT Comfort (106 л.с.)
    557 500 р уб.
  • 1.6 AMT Luxe (106 л.с.)
    620 800 р уб.
  • 1.6 AT Luxe (98 л.с.)
    650 800 р уб.
  • 1.6 MT Luxe (87 л.с.)
    580 800 р уб.
  • 1.6 MT Luxe (106 л.с.)
    595 800 р уб.
  • 1.6 AMT Luxe Prestige (106 л.с.)
    639 800 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige (106 л.с.)
    614 800 р уб.
  • 1.6 AMT Drive Active Comfort (106 л.с.)
    670 900 р уб.
  • 1.6 MT Drive Active Comfort (106 л.с.)
    645 900 р уб.
  • 1.6 AT #Club (98 л.с.)
    629 900 р уб.
  • 1.6 MT #Club (87 л.с.)
    559 900 р уб.
  • 1.6 MT #Club (106 л.с.)
    574 900 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 463 941 Р уб. (92 788 Р уб. /год или 6.19 Р уб. /км) 268 935 Р уб. (53 787 Р уб. /год или 3.59 Р уб. /км) 463 941 Р уб. (92 788 Р уб. /год или 6.19 Р уб. /км) 268 935 Р уб. (53 787 Р уб. /год или 3.59 Р уб. /км)

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2015 г., 156 439 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2016 г., 94 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 80 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2016 г., 70 000 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

LADA Granta седан 1.6 MT Luxe Prestige

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Источник: quto.ru

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Лада Гранта 2018 модельного года: фото, характеристики и цены

    При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

    Читайте также:  После высоких оборотов машина глохнет

    Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

    Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:

    1. Standard

    Ппоставляется по цене 389 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода топлива 6,6 литров. Привод только передний, коробка передач механическая. За столь незначительную сумму устанавливаются подушки безопасности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Кроме этого российский автопроизводитель устанавливает на автомобиль иммобилайзер, а также дополнительные ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на бюджетном автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначительная аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

    2. Standard Plus

    Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

    3. Classic

    Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.

    4. Classic Start

    В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.

    5. Comfort

    Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.

    6. Comfort Optima

    Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.

    7. Luxe

    В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.

    8. Luxe Prestige

    Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

    Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля следующие:

    • Длина составляет 4 260 мм.
    • Ширина модели 1 700 мм.
    • Высота автомобиля 1 500 мм.
    • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

    А вот о высокой проходимости этой модели сказать нельзя – клиренс составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что нельзя назвать весомым показателем. Снаряженная масса в зависимости от комплектации может варьировать в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

    Экстерьер Lada Granta 2018

    Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

    • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
    • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
    • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
    • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
    • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
    • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

    Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

    Интерьер

    Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

    • Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
    • Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
    • На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
    • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
    • Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
    • Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.

    Качество отделки и сборки салона рассматриваемого автомобиля невысокое.

    Основные конкуренты

    Есть у рассматриваемого бюджетного седана и несколько конкурентов:

    Некоторые из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базовом оснащении, но и качество сборки, оснащения выше. Именно поэтому следует уделить внимание предложению основных конкурентов.

    Подводим итоги

    При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

    • Относительно невысокая цена.
    • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
    • Вместительный салон.

    Однако недостатков больше:

    • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
    • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
    • Качество сборки очень низкое.
    • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

    Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей.

    Источник: zcarz.ru

    LADA Granta SW 2018*








    Обзор Лада Гранта Универсал 2018

    • Тип кузова универсал
    • седан от 420 000 р.
    • лифтбек от 437 000 р.
    • хетчбек от 437 000 р.
    • кросс
    • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
    • КлассB1
    • Сборка Россия, Тольятти
    • Платформа LADA Kalina
    • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
    • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
    • Разгон 10,5-13,1 cекунд
    • Привод передний
    • Цена447 000 – 634 000 рублей
    • ≈ от 6 500 $

    Новая Лада Гранта Универсал – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.

    Экстерьер

    Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

    Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии универсала сохранили личинку для ключа.

    Читайте также:  Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

    Интерьер

    В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

    салон лады гранта 2018-2019

    Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

    оснащение гранты

    Платформа и Подвеска

    Универсал, как и другие три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

    Двигатели и Трансмиссия

    Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой “Спорт”, активирующей более быстрое переключение.

    коробки передач гранты

    Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая универсалу Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.

    Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.

    Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае универсал способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.

    двигатели гранты

    Оснащение, Комплектации и Цены

    • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
    • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
    • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
    • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

    Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.

    Видео

    Источник: all-test-drives.com

    Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

    Лада Гранта 2018 с начала года немного подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, созданную на базе Калины, по прежнему привлекательной в бюджетном сегменте. Сразу после своего появления недорогая машина оказалась в лидерах продаж и удерживает это звание до сих пор. Конечно с тех пор конкуренция существенно увеличилась, но доступная цена, невысокая стоимость обслуживания и отличная ремонтопригодность делает машину конкурентоспособной.

    Сегодня покупателям предлагается 28 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящий 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. Перечень всех актуальных цен далее.

    Цена Лада Гранта 2018 модельного года

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.

    Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

    Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

    Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

    Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.
    В комплектацию входят следующие опции:
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    • Розетка 12V
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 13 дюймовые стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо R13

    Читайте также:  Карбюратор от мотоцикла на оку

    В версии Стандарт/Plus бампера окрашены в цвет кузова. В комплектации Стандарт/Glonass установлена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Комплектация Лада Гранта “Классик”

    Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Крашенные бампера
    • 14-дюймовые стальные диски

    В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За этим названием скрыто наличие кондиционера и электрообогрев наружных зеркал.

    Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

    Granta Comfort – вполне приличный автомобиль, у которого есть всё вышеперечисленное, плюс дополнительная подушка безопасности переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free. Кроме того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Еще один пакет опций Optima позволяет получить обогрев ветрового стекла.

    Комплектация Лада Гранта “Люкс”

    Гранта Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
    Пакет опций Prestige позволяет получить систему электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же дополнительно установлены датчики парковки задние, датчики дождя и света.

    Фото Лада Гранта 2018 года

    Экстерьер модели существенно не менялся аж с 2012 года. Но уже этим летом производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель должна стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фотографии дорестайлинговой версии модели.

    Фото салона Лада Гранта 2018 года

    Интерьер Granta очень скромный, производитель экономил на всем, поэтому чудес ждать не приходится. Особенно все плохо в начальных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все выглядит довольно сносно, но качество материалов на очень низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

    Видео Lada Granta

    Видео обзор Лада Гранта седан в начальной, базовой комплектации.

    Характеристики Lada Granta 2018 модельного года

    • Длина кузова – 4260 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Снаряженная масса – от 1075 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Колесная база – 2476 мм
    • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
    • Объем багажника – 520 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Официальная презентация для широкой публики новой Гранты должна пройти на автосалоне в Москве, который открывается в конце августа текущего года. Кроме этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая появится в ближайшее время.

    Источник: myautoblog.net

    Обзор новой Лада Гранта 2017-2018

    В мае 2011 года компания АвтоВАЗ официально представила новый седан Лада Гранта, серийное производство которого стартовало спустя несколько недель.

    Будучи построенной на базе Калины, машина Лада Гранта 2017-2018 оказалась во многом схожа с донором, однако при этом тольяттинские инженеры задействовали в конструкции автомобиля более 400 новых деталей, что позволило сделать модель более самобытной.

    Экстерьер

    Еще на старте продаж Лада Гранта 2017 в новом кузове ругали за блеклый, устаревший и не оригинальный дизайн. В 2014 г АвтоВАЗ постарался исправить ситуацию, выпустив обновленную версию модели. Рестайлинг позволил освежить облик четырехдверки, однако современной внешность седана все же не назовешь.

    В отличие от Калины, новая Lada Granta 2016-2017 года имеет иное оформление передней части кузова. Автомобиль оснастили другим передним бампером и установили новые противотуманные фары и зеркала заднего вида. Сзади изменилось расположение шильдиков «Лада», которые были перенесены с нижней части крышки багажника ближе к ее центру.

    В целом, маловыразительный экстерьер Гранты оставляет большой потенциал для столь любимых в народе «самодельных» обвесов или альтернативных бамперов. Спереди хочется оставить только капот, фары и фальшрадиаторную решетку, при этом плоские боковины «передают» привет из далекого прошлого.

    Заметим, что наиболее дешево Лада Гранта выглядит в базовой комплектации «Стандарт», где передний бампер не окрашен, а на колесах установлены 13-дюймовые диски с покрышками размерности 175/70. К счастью, в более дорогих исполнениях машина идет уже с 14-дюймовыми колесами и резиной размерности 175/65, которые смотрятся более солидно.

    Салон

    Интерьер вазовского седана Lada Granta 2017 в новом кузове выглядит незамысловато, да и без производственных огрехов не обошлось. Пластик дешевый и жесткий, а между панелями имеются зазоры. Кресла обиты симпатичной на вид, но явно недорогой тканью. Дверные стекла периодически закрываются не до конца, а у свежеприобретенного автомобиля в салоне стоит характерный запах.

    Водительское кресло в новой Ладо Гранта мягкое, но не очень удобное. Регулировать его можно только по углу наклона спинки, а также в продольном направлении. Руль настраивается только по высоте, а значит водителю придется либо тянуться к «баранке», либо выставить угол наклона спинки кресла под 90 градусов. Такую вертикальную посадку комфортной не назовешь, поэтому при продолжительных поездках многим водителям приходится не сладко.

    Что касается пассажирских сидений, то они в Ладе Гранта 2017-2018 плоские и пружинистые, а значит на ухабистых дорогах пассажиров знатно потрясет. К тому же из-за нехватки свободного пространства между задним диваном и передней частью дверного проема посадку на второй ряд удобной не назовешь.

    Шумоизоляция у Лады Гранты выполнена на достаточно низком уровне. При разгоне мотор седана сильно шумит, и чем выше становятся его обороты, тем менее приятным становится издаваемый им звук. Ко всему прочему вибрации от силовой установки чувствуются на рычаге КПП, передавая дрожь по руке водителя.

    Самая дешевая версия Лады Гранты идет с аудиоподготовкой, а простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками полагается только более дорогим комплектациям. Что касается полноценной мультимедийной системы с 7,0-дюймовым экраном, то она имеется только в топовой комплектации «Люкс».

    Характеристики

    Габаритные размеры седана Lada Granta составляют 4 260, 1 430 и 1 500 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 476 миллиметров. Снаряженная масса новой модели варьируется от 1 075 до 1 160 кг.

    Объем багажника Лад Гранты равен 480 литров. Размер отсека можно увеличить, сложив спинку заднего дивана вровень с полом, однако в этом случае водителю практически не останется места. Под полом багажника имеется отсек под полноразмерную запаску. У дешевых комплектаций багажник открывается снаружи ключом, а в более дорогих предусмотрена специальная кнопка в салоне.

    Спереди специалисты АвтоВАЗа использовали подвеску типа McPherson, а сзади — полунезависимую балку. На передние колеса здесь установлены дисковые тормоза, а на задние — барабанные. Заметим, что у машин с механической и роботизированной трансмиссиями дорожный просвет равен 160 мм, а вот у машин с АКПП клиренс всего 145 мм.

    Линейка силовых агрегатов Лады Гранты 2017 представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 87, 98 и 106 л.с. Базовый агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, а 98-сильный мотор идет в связке с четырехступенчатым автоматом японской компании Jatco, хорошо знакомым по многим моделям Nissan. Что касается топового агрегата, то его можно заказать как пятиступенчатой МКПП, так и с аналогичной роботизированной трансмиссией.

    Цена в России

    Купить Lada Granta в России можно в семи комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта 2020 года варьируется от 460 900 до 650 800 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

    Источник: roadres.com