Лада гранта лифтбек или приора хэтчбек
aaad50 › Блог › Granta Лифтбек vs. Priora Универсал
Всем привет. Попросили сопоставить приору и гранту. Ну вот ловите
Покупалась новейшей в 2011, норма вроде (электрозеркала, простетская сигналка, ГУР, без кондера). Досталась она мне в 2013, и тогда сдал на права. Ранее ездили отец и брат на ней. Машинка хорошая, до крайнего была на гарантии, и было много что поменяно. Поближе к 50 тыс по гарантии (термостат, радиатор, вентилятор радиатора, радиатор печки, в подвеске какой то шарнир, ШПГ. дада мне поменяли шпг по гарантии). А так практически ничего и не ломалось, каталась на плановое ТО, расходники там изменялись и всё больше ничего не делали. Возили на ней всё что влезет туда, и холодильники, и диваны, и доски всякие, и кирпичи, и цемент. От что и провис задок, решил поменять пружины, проставки потолще, и домкратики в самое нижнее положение. Весьма не хватило в ней жопогрейки и кондера. В зимнюю пору ездил с подстилкой от прикуривателя. На данный момент дали ее брату,
Из минусов
1) с течением времени весь пластик брякает, гремит. не говоря уже про багажник. эти полочки по краям где динамики стоят, сколько я их закручивал… развинчивались сами по для себя. и эта слабая полка. Так они всё также и продают приоры с таковым багажником
2) отсутсвие подогрева сидений и кондера, но это по большей мере из-за комплектации
3) фронтальные сиденья, через 18 месяцев не стали регулироваться вперед вспять (я и забил на это дело, мне комфортно посиживать и всё)
4) руль, какой мудак вымыслил так расположить клавиши бибики
5) ближний свет, ваще никакой… и регулирова и лампочки менял, всё равно не довольно как то светят. может то что уже старенькие блокфары стоят
6) 16 valve . масло ело и ест
7) КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), воткнуть первую с первого раза с вероятностью 100%? не, не слышал
8) звук запирания и отпирания дверей, таковой скрежет, с 7 этажа с дома я мог услышать влезла ли машинка))))
9) штатные штамповка, ну и резина тоже ваще фигня полная. резина на ура собирает все шурупы и гвозди. диски как пластилин гнется
Положительные моменты такие:
1) высадка. для меня безупречна
2) локотник, хоть и молвят что он не удачный, для меня он подступает, всё норм. и 2 4 включать норм
3) багажник, впихивается невпихуемое
4) передняя панель, даже на нынешнию гранту глядеть то на старенькой приоре по мне так, даже привлекательнее смотрится
5) бардачок с подсветкой
6) эти долбанные подголовники. чтобы сложить сиденья нужно их вынуть. А чтобы вынуть нужно нажать на тугую клавишу, а клавиша под чехлом сиденья. как меня это всё бесило
7) тормоза, колодки фередо красноватые. не скрепят и схватывают сходу. весьма не хватает таковых на гранте. поглядим что будет опосля подмены колодок
8) мягенькая собранная подвеска. весьма нравится
Если по чесноку то считаю гранту самой страшной машинкой в линейке переднеприводных машин автоваза 21 века. ну как можно придумать такое уродство. что за рожа, такие уже никто не делает, вот калину 2 они создали ведь привлекательной, а почему гранту такую недозволено создать. задок у лифтбека ну так… сойдет вообще) хоть и этот ихний рекламный ход с лифтбеком… ну какой это лифтбек, хетч хетчем. Им стоит съездить в чехию и поглядеть на реальный лифтбек — октавию. (по секрету скажу влюблен в ♥октаху♥, могли быть средства сходу купил бы ее, 1.8 тси на ручке ммммм). И снутри тоже по уродски смотрится, с калины бы уж перенесли панель переднию… Вы скажите это экономная машинка? так а почему она так недешево стоит.
Сперва сел в ней и ваууууууууу…
Из плюсов отмечу последующее
1) электроруль, легкий и не гудит в последних положениях
2) педаль сцепления весьма легкое, был весьма удивлен
3) ниче нигде не гремит, на то она и новенькая машинка
4) ручка на тросах, у меня ничего не трещит ни на 2 ни на 3 передачах
5) дхо ваще класс, как сажусь на приору и забываю про ближний включать
6) подголовники.
7) боковые зеркала, они безупречны, на приоре тоже были ничего такие, но здесь к тому же таковой формы прекрасной с повторителем.
8) полка багажника, когда 1-ый раз узрел в салоне лифтбек, подошел сходу к багажнику и постучал по полке. таковой глухой звук ниче нигде не брякает, позже начал двигаться к приоре и там таковая же полка как на моей приоре, при стуке весь багажник трясется
9) цвет, постоянно желал белоснежную машинку
10) ощущается что какая то шумка с завода стоит. но всё равно скоро буду ее сдирать и клеить свою
11) звук отпирания и запирания дверей. когда в салоне 1-ый раз надавил задумывался клавиша не нажалась, смотрю а дверь открыта уже
12) молвят электрическая педаль тупит. я лично весь собственный стаж ездил на приоре на тросовой заслонке. и различия совершенно не увидел, всё также
13) подогрев сидений =)
Машине месяц и пока в главном положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
Что не нравится так это:
1) нету локотника, так привык уже к локотнику на приоре
2) высадка весьма высочайшая, как будто в танк садишься, но не сравнишь естественно с логаном, на приоре было удобнее. пока не отыскал еще комфортного положения. на 300 км весьма болела спина
3) тормоза, не информативные. недельки 3 отъездил задумывался автоваз колодки научился созодать, совершенно не скрипели. ну как постоянно накаркал, щас как гвоздем по стеклу, на светофорах все на меня зыркают ))))) еще тот факт что abs издает посторонние шумы, тоже напрягает весьма. нужно буде поменять колодки
4) вид в зеркало заднего вида. краса лифтбека просит жертв… просвет заднего стекла весьма узенькое
5) замок багажника, откроешь его и просто приложишь дверь вниз и он защелкнется и снова с клавиши его открывать,
6) вот эта пикалка не пристегнутого ремня…
7) передняя панель, она уродская. на новейшей приоре и калине куда симпатичнее смотрится
8) кондер, компрессор всё время припоминает о для себя
9) клавиши на штатной магнитоле, так не хватает клавиши след. и пред. (трек листать или радиостанции)
10) отсутствие подогрева лобовухи. и парктроника. что за ваще фигня, все люксы лады с подогревом продаются, а здесь лифтбек и без.
11) отсутствие боковых кормашков в багажник, как на приоре, весьма комфортными были, всякий хлам туда можно было расталкать
12) динамики штатные совершенно никакие
13) бардачок небольшой, папка А4 не влезет, просто лист А4 да, и нету подсветки
Почти все из того что не нравится можно поправить, и в наиблежайшее будущее буду сиим заниматься. Ну а что не может быть исправиться то придется уж смириться с сиим, шум кондера, тормозов, бардачок и др.
Источник: www.drive2.ru
Какой вариант избрать: Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек?
В истинное время авто Волжского завода все почаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, потому что стоимость данной марки существенно ниже, чем зарубежной, ну и сервис довольно обычное. Также по мере необходимости можно достать в недлинные сроки любые комплектующие и запчасти.
Перед покупателями нередко встает неувязка выбора: какой кар лучше и современнее — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо пользующимися популярностью посреди других каров Лада, и выбор почаще встает конкретно меж ними. Такое решение лишь на 1-ый взор кажется обычным, но по сути эти практически схожие модели владеют целым рядом личных параметров.
А совершенно не так давно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новость Гранты, подстроенная под зарубежную модель кузова и владеющая экстерьерными преимуществами перед иными авто русского рынка. Но идет речь конкретно о выборе меж Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.
Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют благопристойную разницу в цены, все таки общие свойства у их находятся и их довольно много, что весьма усложняет выбор. Потому основным ассистентом тут должны стать конкретно сравнительный анализ и личные чувства покупателя.
Снутри, снаружи и под капотом
Интерьер и экстерьер — это 1-ое, что кидается в глаза покупателю в автомобильном салоне. Конкретно его-то и оценивают сначала при выбирании моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с зарубежными авто, можно узреть, что наружный вид их существенно беднее и скромнее. То, что на данный момент делают в Рф, уже издавна не стали выпускать за рубежом, хотя это логично, русский автопром постоянно выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена авто промышленности. А на замену кузову Хетчбек все почаще приходит вариант Лифтбек.
Гранта Хэтчбек смотрится солиднее собственной соперницы Приоры. Наиболее современный и прекрасный дизайн представляет ее в удачном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позднее), естественно, сказывается на наружности кара, потому что наблюдается наиболее современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.
Но по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры употребляется наиболее высококачественный материал и наиболее комфортные (хоть и устаревшие) сидения.
Технические свойства являются для автолюбителя главными при выбирании средства передвижения. Берутся в расчет мощность мотора, расход горючего и почти все остальные аспекты. Приора и Гранта фактически оснащаются схожими силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что недозволено сказать о коробке.
Гранта Хэтчбек опережает Приору, в особенности модификации крайних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать улучшенную механику, которая превосходит старую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре. Различается она наиболее комфортным переключателем, с легкостью поддающимся командам, также отсутствием вибрации, которая фактически стала неподменной фишкой русского автопрома.
Расход горючего у обеих моделей Лады однообразный, и связанно это со схожестью движков и их черт. Но наиболее новенькая модель Гранты лучше адаптирована к дорогам и улучшена, потому не стоит удивляться, если и в расходе горючего на 1-2 л она все таки затмит свою соперницу.
Автоматическая коробка — это отдельная тема. Потому что Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители таковой коробки предпочтут избрать Гранту. Но не стоит надежды на облегченную жизнь, потому что автоматика — это пока что новаторство в русском автопроме и потому заморочек от АКПП можно ждать больше, нежели от старенькой, но верной механики.
Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она улучшена и различается высочайшей надежностью. Но все таки Гранта является наиболее современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте кара или его тюнинге. Легче отыскать и поменять современную деталь, нежели подобрать кандидатуру устаревшей модели.
Ценовые предложения и комплектации
Анализ цены моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Беря во внимание, что Приора по стоимости малой комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сходу расставить ценности. И вправду, для чего платить за пустую Приору, если за те же средства можно взять для себя стопроцентно начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все свойства?
Лада Приора является наиболее эргономичной моделью. Она уже заработала для себя «имя» и заслужила почтение посреди молодежи. Модель популярна и при малой комплектации, а соединено это с возможностью легкого тюнинга. Потому что кар уже отлично исследован юзерами, из него можно вылепить и неповторимый спортивный автомобиль, и лучшую дачную «повозку».
Из недочетов у Приоры необходимо отметить стойки. Но отчасти вину на их резвую изнашиваемость можно свалить и на свойство дорог, а к тому же стойки на Приору не так и недешево стоят. Потому даже если при страшно нехороший эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно просто достать и поменять.
Комплектация «люкс» представлена с наличием в каре ГУР, кондюка, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушечками сохранности для пассажира. Комплектация «норма» различается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, естественно, парктроника.
Лада Гранта завлекает покупателей довольно тихим движком, обусловленным наличием современной и высококачественной звукоизоляции. Движки Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, зависимо от комплектации. Усовершенствованная динамика и аэродинамика уменьшили время разгона кара до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и различается особенным уютом и тишью.
Тут покупателю дают наиболее широкий выбор комплектаций: «норма», «эталон» и «люкс». Наиболее вместительный багажник — это очевидное преимущество, потому что наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковую машину чуток ли не целый диванчик. Ну а если шуточки в сторону, то 500 л — это довольно впечатляющий размер для авто класса Хэтчбек.
Из недочетов шофер увидит маленькой треск через несколько тыщ км и отсутствие датчика температуры мотора. Но по сохранности не возникает никаких приреканий. Неких к тому же подкупает наиболее поздний срок начала выпуска кара. Ведь российский склад ума сложился так, что все выпущенное позже предшествующего будет существенно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет существенно лучше. Но почему же стоимость у Приоры все-же выше? Это уже вопросец ценообразования и, так именуемый «секрет компании».
Что все-таки избрать?
Приора или Гранта — выбор быстрее символический, нежели некий технический. Фактически схожие авто с незначимыми отличиями, сделанные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта молодее Приоры на целых 4 года, но наиболее старенькый, наиболее опытнейший и уже испытанный кар еще может отдать фору юному поколению.
Наименьшее количество деталей в Гранте, может быть, сделалось предпосылкой ее дешевизны. Это и систему кара упрощает, вес уменьшает и ходовые свойства улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, — относительно новенькая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не понимает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостающая изученность стращают покупателей. Масла в огнь добавляет стоимость, которая воспринимается как «дешевле — означает ужаснее».
Значительными факторами при выбирании кара меж Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых кар приобретается. К примеру, девицы и дамы предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой и наиболее современное с виду. Для дачников рекомендуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подступает молодежи, непревзойденно поддается роскошному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в кар с личным нравом.
Важной информацией для выбора авто станет к тому же тот факт, что для Приоры в реальный момент достать дешевые запчасти, бывшие в употреблении, существенно легче. А вот для Гранты придется выискать или новейшие, или аналоги с зарубежных каров, уже бывшие в использовании, потому что разбор этих каров лишь начинает свои обороты.
Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то тут уже все свойства, обозначенные выше, утрачивают свою силу, и ассоциировать приходится только по эксплуатационным чертам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из их будет уже три раза перебранным, и даже непринципиально, какая коробка, автомат или механика, если 1-ая станет неисправной сходу же опосля подписания контракта купли-продажи. Выбор любой автолюбитель делает себе, и потому решать, на чем ездить, сначала предоставляется лишь ему.
Источник: 1ladagranta.ru
Что лучше Приора или Гранта лифтбек. Сравнительные свойства
Любой автомобилист единожды, но сталкивался с неувязкой выбора технического средства. Предпосылки различные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.
Преобладающее большая часть водителей выбирает российский рынок: ВАЗ, Лада. Гранта лифтбек или Приора: чему дать предпочтение разглядим детализированным образом.
Технические свойства и комплектации ВАЗ Приора и Лада Гранта
Экстерьер
Приора сделана по аналогии с прошлыми моделями, таковыми как Калина, ВАЗ-2110, остальные. Незначимый рестайлинг в 2014 году придал оптике округлости, неровности бамперов, широкой высадки на заднем ряду сидений.
Гранта, независимо от модификации, вначале наделена элегантной формой. Добавлены ДХО, усовершенствовано освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.
Интерьер
Снутри салона ситуация смотрится кардинальным образом. Опосля рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили свойство материалов отделки, так именуемый «soft – look».
ВАЗ-2190 смотрится достаточно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Может быть, компенсация в виде просторного салона покрывает предшествующий недочет.
Стоимость и свойство
В сопоставлении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, совершенно точно одолевает «новость». Базисная комплектация Приоры по стоимости равна цены Гранты в лучшем оснащении. Таковой феномен ценовой политики поясняется довольно просто — малое количество маленьких девайсов, которые изменены большими. Таковым образом, удалось понизить уровень шума, себестоимость машинки.
Комплектации
У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Эталон» — это самое экономное оснащение. Да и оно смотрится куда лучше Приоры. Следующие две модификации ВАЗ-2190 не много чем различаются друг от друга.
Доступные функции:
• передная подушечка сохранности;
• электронный усилитель управляющего колеса;
• бортовой комп и мультимедийная система;
• обогрев фронтальных сидений.
Технические свойства
Аспект, волнующий большая часть автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Представления профессионалов разбиты на два обратных лагеря:
- ВАЗ — 2170: свойство далекого света;
- Лада – 2190: свойство близкого света.
Победа Приоры подкрепляется автономностью всякого из цоколей в оптике, что удешевляет систему и стоимость в целом.
Высота дорожного просвета
В данной группы обе модели, независимо от модификации имеют равный клиренс в 160 мм.
Багажник
Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: бесспорное преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 л. (700л. в сложенном). В то время как у Приоры только 440 л..
Подвеска
Увеличенный ход управляющий рейки увеличивает коэффициент маневренности Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.
Гранта напротив, валкая, совершенно подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час осязаемы незначимые броски машинки, понижение эффективности управления. Идет речь о стоковой комплектации, в «Спорте» свойства остальные.
Движок
Особенных различий в силовых установках меж Гранта и Приора нет, потому что они сделаны по схожим технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 резвее, быстрее предшественника.
Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., крайние два с доборной звукоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 л., что в границах допустимой нормы для такового класса авто.
Коробка
Невзирая на идентичность конструкции КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, крайняя обыгрывает в свойствах. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 верно и просто включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре только вариант механики.
На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базисной комплектации Лада Гранта. Разница в цены Приоры с пробегом от Гранты в границах 50 – 55 тыс. рублей.
Разумеется, что в личных комплектациях стоимость будет различаться.
*цены указаны состоянием на 18.09.18 г.
Что лучше: «Гранта» или «Приора»
Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Спорт) очень различаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, остальные негативно.
Анализ отзывов указывает, что большая часть поломок были незначимые, маленькие. Во всех вариантах машинка была на ходу, обладатель без помощи других доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.
Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: конкретного ответа нет, в любом случае персонально.
Почти во всем влияет фактор свойства сборки.
Для водителей с высочайшим ростом — Granta безупречный вариант, потому что предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще завлекает мощностью мотора, долгим ресурсом эксплуатации, наименьшим количеством недоработок.
Может быть, на улучшение Granta также будет нужно время, и уже через пару лет она станет победителем.
Отзывы хозяев
№ | Положительные |
1. | Константин, 39 лет: опосля Калины машинка кажется безупречной. Естественно, недоделки есть, но все они устранимы. |
2. | Виталий, 44 года: полгода вспять стал владельцем Гранты, доволен, пока на гарантии, серьезных поломок не было. Поменял несколько патрубков, резиновых пыльников на управляющий рейке, во всем остальном совершенно. |
3. | Андрей, 41 год: брал Granta с рук, 2012 г.в., гарантия завершилась, но вложений не делал. Незначительно пластик поскрипывает, но это поправимо. |
4. | Александр, 35 лет: полгода, как обладатель новейшей Granta. Свойство производства, сборки не плохое, приреканий нет, основное заливать отличные масла. |
5. | Станислав, 43 года: работаю мастером на СТО. Меньше всего обращаются клиенты Granta за ремонтом, кроме случаев проведения плановой диагностики. |
6. | Алексей, 45 лет: модель Granta мне весьма нравится, в особенности опосля ВАЗ-21099. Материал пластика не весьма, но по мере необходимости можно поменять торпеду. |
Отрицательные | |
1. | Геннадий, 44 года: два года вспять продал Гранту, модель мне не приглянулась. Свойство сборки нехорошее, материал дешевенький. Доложил средства и купил Рено Логан. |
2. | Виталий, 36 лет: пересел вновь на Приору, Granta мне не приглянулась, сырая, много недоработок. |
3. | Геннадий, 48 лет: перед покупкой была возможность протестировать Granta и Приора, выбор сделал в пользу крайней. |
4. | Миша, 33 года: не так давно продал Granta, потому что с первых дней начала сыпаться. На данный момент езжу на Рено Логан, приреканий нет. |
Вывод
По личному опыту могу с уверенностью сказать, что два года эксплуатировал Приору. За этот период времени узнал достоинства и недочеты, сделал незначимую модернизацию. В целом, модель не плохая, но чего-то не хватало.
Годом ранее купил Гранту, проехал наиболее 30000 км. Были маленькие недостатки, покупка расходников, но в целом отлично. Приора универсал или Гранта лифтбек что лучше: предпочтение отдаю Гранте. Это флагманская модель, за ней будущее. Незначительно подпилить, усовершенствовать и будет настоящий российский «В» класс.
Видео — ЛАДА ГРАНТА ПРОТИВ ЛАДЫ ПРИОРЫ, lada granta против priora
Видео — Автослужба: «Лада Гранта или Лада Приора
Видео — Сравниваем ПРИОРУ НА РОБОТЕ (106л.с.) и ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ (98л.с.)
Видео — Cравнение краш-тестов Лады Приоры и Лады Гранты в действительности и в BeamNG Drivе. (98л.с.)
Источник: remont-avtovaz.ru
Что лучше Лада Гранта или Лада Приора
Любой человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машинку взять: русскую или иностранную, б/у или новейшую… Если подбирать из вариантов, доступных по цены, то тут придет на помощь русский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, прибыльные цены будут учитываться и в предстоящем – относительно обслуживания, ремонта и подмены деталей.
Как раз в крайнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большая часть моделей, также выпустил новейшие, которые с каждым деньком получают все огромную популярность. Чтоб посодействовать покупателям с выбором, решил побеседовать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По крайней статистике, это самые продаваемые авто данной компании. Эти модели различаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем непосредственно.
Экстерьер — наружный вид
Для начала разглядим наружные данные. Приора имеет классическую форму кузова, похожую на предшествующую версию. Опосля рестайлинга в 2014 году она заполучила улучшенные фары, бампер и габариты, расположенные сзаду.
Лада Приора Седан
Granta на данный момент заполучила молодежные элегантные формы, напоминающие иномарку. Стали лучше ходовые огни, бамперы и фары. В данной группы можно дать ей предпочтение.
Интерьер — обзор салона
Если для примера взять Приору, то в ней интерьер обменялся в наилучшую сторону. В салоне были применены современные материалы «soft-look».
Лада Приора Люкс Салон
В то время как в Granta недорого смотрится пластмассовая приборная панель. Зато она владеет наиболее просторным салоном.
Стоимость и свойство
В этом сопоставлении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, одолевает 2-ой вариант, потому что на нынешний денек новенькая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Таковой различия в стоимости удалось достигнуть благодаря новейшей конструкции, в какой применено меньше маленьких деталей. Конкретно это содействовало и уменьшению шума.
У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты находится к тому же 3-я – Эталон, которая является самой дешевенькой. При всем этом дешевые комплектации первой модели обустроены лучше, чем у 2-ой. Да и стоимость их существенно выше. А вот различий меж дорогими комплектациями фактически нет. Они содержат в себе:
- фронтальные подушечки сохранности;
- электроусилитель руля;
- мультимедийную систему с бортовым компом;
- обогрев сидений и пр.
Технические свойства
Этот аспект больше всего тревожит российских автолюбителей, потому разберем тщательно все имеющиеся характеристики.
Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то тут представления разделились. Granta выигрывает в группы ближний свет, а в Приоре неплохой далекий. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для различного света установлены по отдельности, потому это упрощает и удешевляет подмену в предстоящем. Полная черта смотрится так.
- ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
- Ближний и далекий свет H4 12В/60Вт / 55Вт.
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
- Ближний свет (H7).
- Далекий (H1).
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
Клиренс
Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет однообразный – 16 см.
Багажник
Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.
В первом случае он равен 520 литрам, во 2-м – 430. Но если сложить задний диванчик, то эта цифра возрастает до 700.
Подвеска
Если вы задумываетесь, что лучше приобрести — Приору или Гранту, то по данной характеристике представления также разделились. Первую модель приобретают благодаря ее неплохой маневренности. За счет увеличенного хода управляющий рейки она становится наиболее «послушливой». В спортивном варианте подвеска была существенно улучшена. 2-ой вариант берут те, кто ценит удобство. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сопоставлении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она наиболее валкая в поворотах и непревзойденно подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь наиболее 120 км/ч, она будет чувствовать себя не весьма отлично. Хотя это крайняя, потому наиболее современная разработка создателей.
Движки
Если ассоциировать, что лучше — Гранта или Приора относительно движков, то в реальности они фактически схожие. Но мое личное мировоззрение, что 16-ти клапанная Granta резвее оппонента (в особенности в версии «спорт» – это было подтверждено и на тест-драйвах).
В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они обустроены системой звукоизоляции.
Заявленный заводом расход горючего тоже не очень различается — около 9-10 л. по городку, и 6 — на трассе.
Коробка
Выбирая из 2-ух — Гранта или Приора — что лучше, относительно данной свойства первенство одерживает 1-ый вариант. С уверенностью заявляю, что новенькая тросовая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обыгрывает старенькую приоровскую.
Это модернизированный вариант коробки с ВАЗ-2108, который пусть и гулкий, но при всем этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать практически мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, бот и автомат.
Мировоззрение ЛАДАводов
Также было любопытно ознакомиться с личным опытом и отзывами хозяев авто в различных кузовах – hatchback, liftback, sedan или спорт — относительно того, какая машинка лучше: Приора или Гранта. Тут представления разделились. Почти все, купив Гранту говорят, что она лучше. С ней намного пореже необходимо ездить в сервис относительно маленьких поломок (по воззрению неких юзеров). Веселит то, что на ТО машинка конкретно приезжала, а не ее притягивали. Почаще всего случаются неисправности маленьких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Стоимость у Гранты ниже, экстерьер почти всех устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают обычным, потому что это наблюдается фактически в каждой модели.
Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были различные. Почти все отлично отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в индивидуальности для ног. Она вместительная, комфортная по высадке и веселит огромным багажником. В особенности это животрепещуще для тех, кому это нужно по работе, ну и в ежедневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новенькая платформа. Находятся огромные двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).
Иным больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее фанаты склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но почти все считают стоимость Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все другое в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – недлинной управляющий рейкой, тросиковой кулисой и иным, что так расхваливают в Гранте.
Лада Приора Седан
Также почти все отдают предпочтение наружному виду Priora, в то время как во 2-ой Ладе не нравится форма кормы, в особенности в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора смотрится современнее, потому ее можно именовать молодежным вариантом. Комфортная как для водителя, так и для пассажиров.
Мое мировоззрение
Сам я в протяжении 2-ух лет был обладателем Приоры. За два года на новейшей машине я откатал наиболее 30 000 км. В этот период бывало весьма много маленьких поломок, но за всегда она никогда не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный осветительный прибор.
Исходя из опыта, могу ответить на вопросец какая машинка лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей цены. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман российского автопромышленности. В ней мало места, но ее смело можно именовать В-классом.
Вначале в создание Приоры была вложена цель сделать лучше версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это обычной экономный кар, улучшенный под современные дороги.
Из всего перечисленного выше можно прийти к выводу, что машинка производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться успешный или проблемный вариант. Priora – это модель, испытанная десятилетиями, а Granta – наиболее современное авто, собранное по новеньким технологиям. И, если судить серьезно по техническим чертам, то в плане самых крайних версий по почти всем аспектам Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сей день у неких является одним из основных критериев выбора.
Источник: chtocar.ru
Тест драйв Lada Granta хэтчбек
Новейший лифтбек Lada Granta является «младшим братом» седана Lada Granta, модели, которая по официальной инфы ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» вот уже в протяжении практически 2-ух лет является фаворитом продаж на русском авторынке. По словам председателя правления «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, создатели попробовали убрать все недочеты прошлой модели. Пытаемся узнать, такл и это? |
Гранта хэтчбек или лифтбек?
Почти все по старинке именуют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели числится «лифтбек». И все таки, как верно именовать новейшую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?
Хэтчбеком (перевод с британского – «лючок сзаду») именуют кузов легкового кара с дверью в задней стене и укороченным задним свесом. К тому же по сопоставлению с седаном и универсалом хэтчбек имеет наименьший размер багажника. Самый узнаваемый вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.
Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря недлинному выступу на задней двери машинка в закрытом положении весьма похож на седан. В этом и кроется основное отличие. Соответственно, новенькая Lada Granta – 100% лифтбек.
Короткие технические свойства
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 246 х 1 700 х 1 500 |
Оснащенная масса, кг | 1 160 |
Клиренс, мм | 185 |
Размер багажника, л | 440 – 760 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок | бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)* |
Коробка | механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 11 (13,7) |
Наибольшая скорость, км/ч | 177 (167) |
Средний расход горючего, л/100 км | 6,7 (7,6) |
Про комплектации
В самой экономной комплектации, «Эталон», машинка вооружена мотором 1,6 л, 87-сильным движком, механической коробкой, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушечкой сохранности для водителя, детской блокировкой замков.
Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta дает два варианта мотора: 1-ый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 2-ой – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель критического торможения), бортовой комп, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на фронтальных дверях и мультимедийная система.
Хэтчбек Lada Granta, невзирая на изначальную теорию машинки «low cost» (малая стоимость), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с увлекательными чертами. В люкс-комплектации доступен движок на 98 л.с., а самое основное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой. Кроме этого становится доступна система курсовой стойкости, противотуманные фары, подушечка сохранности для пассажиров, подогрев фронтальных сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.
Сопоставление Лада Гранта лифтбек и седан
Мы решили отыскать отличия меж 2-мя кузовами Гранты и началали с сохранности. Создатели кропотливо подошли к вопросцу пересмотра конструкции кузова. Так как хэтчбек проигрывает седану по стойкости к боковым перегрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, прирастить общую толщину листа пола. Если сопоставить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк поменял в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал вдвое жестче, соответственно, модель стала наиболее неопасной.
Вместе со спецами Renault-Nissan на кар в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные рессоры, утолщенные стабилизаторы и наиболее твердые пружины. В остальных комплектациях идет обычная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на 1-ый взор он меньше, чем у седана, – 480 против 440 л., при складывании задних сидений его размер возрастает наиболее чем в полтора раза (760 л.). Данные числа значительно превосходят характеристики Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 л..
Салон Lada Granta по сопоставлению со своим предшественником-седаном фактически не поменялся. Та же консоль, панель устройств, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтоб трое пассажиров ощущали себя полностью уютно. Вопросец вызывает только место над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, для вас будет уютно, наиболее высочайшим же пассажирам машинка покажется неловкой.
Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, почти все водители отмечали, что сочетание массивного мотора и относительно маленького веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для дешевого кара динамику. Основное – не разгонять кар выше 150 км/ч, так как маневренность и курсовая устойчивость на предельных скоростях никак не впечатляют. При размеренной же езде благодаря упругой подвеске, хорошей для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное воспоминание.
Прельщающими словами можно вознаградить и тормоза, при этом как при критическом, так и обыкновенном торможении. А вот разрекламированная звукоизоляция вызывает прирекания: при оживленной езде в салоне шумно, и для разговора приходится гласить намного громче. Решит делему установка доборной звукоизоляции.
Средний расход горючего по городку на «механике» составляет 7,9 литра на 100 км, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», очевидно, наиболее прожорлив: в среднем 9,6 литра на 100 км по городку и 8,5 по трассе. Тем не наименее, это довольно умеренные характеристики.
Подводя результат, можно сказать, что, невзирая на определенные недоделки, лифтбек Lada Granta стопроцентно оправдывает свою стоимость и имеет все шансы стать хитом продаж посреди моделей эконом-класса. В итоге, видео обзор лада гранта хэтчбек:
К слову, а Вы понимаете, что в нашем Клубе Вы отыщите огромное количество инструкий, как доработать, отремонтировать или создать тюнинг Гранта Хэтчбек.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Что лучше – Лада Гранта или Приора?
Обычно, в сторону новейших машин Волжского автозавода глядят те, кто длительное время передвигался на традиционных заднеприводных «Жигулях», или на семействе «Самар».
Вопросец не в моде
Lada Granta возникла в линейке продукции АвтоВАЗа в 2011 году, создание седана стартовало в мае такого же года. «Гранте» предначертано было стать официальной подменой заднеприводным машинкам бренда и линейке «девятки». Не считая седана, в линейке кузовов находится и 5-и дверный лифтбек, отличающийся от седана формой фронтального бампера, задними дверями и соответственно кормой. Выпуск машин налажен на самом ВАЗе в Тольятти и на ИжАвто в Ижевске.
«Приору» официально представили в 2007 году как подмену полюбившейся пользователям «10-ке», но стопроцентно вытеснить последнюю с сборочного потока удалось лишь в 2009 году. Сентябрь 2013-го ознаменовался рестайлингом модели, который коснулся наружного вида (возникли ходовые огни) и перечня оснащения (добавилась система курсовой стойкости, доработали звукоизоляцию). Выбор кузовов у LADA Priora приметно обширнее, чем у другого героя нашего обзора – здесь для вас и седан, и универсал, также 3-, и 5-дверный хэтчбеки.
Коррозионная стойкость у сравниваемых машин в общем то хороша, но на ранешних экземплярах стоит уделять свое внимание на нижнюю кромку капота и багажника, низ дверей, также заглянуть под днище. Активная коррозия в остальных местах гласит о возможность плохого ремонта опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). В особенности это касается «Приор», которые заслужили славу престижных водительских машин у юных людей.
Смотрится лучше, чем есть по сути
Салон «Гранты» смотрится наиболее современно и любопытно – сказывается приметная разница в разработке и смена тенденций в мировой автоиндустрии. Круглые дефлекторы обдува, полочка перед местом фронтального пассажира намекают на заимствования у французской школы дизайна интерьеров. К огорчению, материалы отделки – в большей степени твердые сорта пластика, который спустя относительно маленькой период времени начинает издавать малоприятные звуки. Торпедо «Приоры» имеет мягенькие составляющие, ну и смотрится строже. Некоторой элитарности добавляют овальные часы и сероватые пластмассовые вставки «под алюминий».
Места и впереди, и сзаду у схожих соперников практически идиентично. На втором ряду втроем посиживать будет несколько тесно, но передвигаясь на недлинные расстояния можно и потерпеть. А вот высадка приметно различается. Наследница «10-ки» понравится тем, кто любит быть поближе к дороге: она имеет низкую высадку, как машинки из конца 90-х. А вот Lada Granta – это представитель новейшей школы, построенный по принципу «высоко сижу – далековато гляжу». Естественно, это упрощает посадку/высадку водителя, ну и улучшает обзор во все стороны с рабочего места водителя.
Вроде бы это не поражало, но размер багажного отсека в походном положении у наименьшей «Гранты» на целых 50 л. больше – 480 и 430 л. соответственно. Сложив спинки заднего ряда, эту цифру можно прирастить, но ровненькой погрузочной площадки не получится. Любопытно, что спинки в пропорции 60/40 складываются далековато не на всех карах – это была прерогатива лишь дорогих версий.
Бензин – наше все
Для Гранты предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью от 82 до 106 л. с. Совместно с ними вначале работали 5-ступенчатая механическая коробка и 4-диапазонный «автомат», а не так давно к ним добавилась и 5-ступенчатая механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Подвеска на машине позаимствована у «Калины», но очень модернизирована: увеличен угол кастора, установлены новейшие опоры фронтальных стоек, задние колеса получили отрицательный разрушение.
Моторная линейка «Приоры» перекликается с «Грантовской». Но «Лада-седан-баклажан» может повытрепываться к тому же флагманским 1,8-литровым 120-сильным силовым агрегатом, который агрегатируется 5-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. К огорчению, дизельных моторов в политре ВАЗовских машин нет. Подвеска Priora по схеме и конструкции идентична на «десяточную». Инженеры только доработали стойки типа «МакФерсон» и установили задние рессоры большей производительности.
Итого
Если вы желаете наиболее современный и экономный кар, тогда приглядитесь к Lada Granta. Lada Priora же больше подойдет основательным и удобным гражданам. Но при покупке обеих машин будьте готовы к маленьким неприятностям, которые почти всегда устранимы даже своими силами.
Источник: auto.ria.com