Лада гранта лифтбек большой тест драйв

Обновленная Лада Гранта с автоматом: тест-драйв и розыгрыш трех машин!

Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Сегодня такая машина стоит примерно 620 тысяч рублей. Но вы можете ее просто выиграть. ЗР рассказывает, как это сделать.

LADA > Granta

Гармоничный внешний вид

Дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин не даром ест свой хлеб: обновленная Гранта лифтбек получилась действительно красивой, обретя стремительный силуэт.

Морда в стиле Весты смотрится хорошо. Высокая корма за счет черной вставки визуально стала менее грузной, чем у предыдущей версии. Удачны и накладки на кузове.

А топовые комплектации наконец-то получили поворотники, по-человечески встроенные в корпуса зеркал. Единственное решение, вызывающее недоумение, — новые лампочки H19 в фарах. Их ставят на небольшое количество автомобилей, и даже в Москве найти такие лампы проблематично. А главное — светят они неважно.

Слегка обновленный салон

Про салон Гранты мы рассказывали не раз. В обновленной версии не так много изменений. Дизайнеры переделали панель приборов, в результате индикация работы коробки переместилась и теперь отображается над шкалой запаса топлива. Исчезла из виду полка на передней панели со стороны пассажира. Теперь ее закрывает крышка бардачка. А вот крышку удобного ящичка в верхней части панели почему-то сделали из пластика не в цвет, что вызывает легкое раздражение. Место прикуривателя заняла розетка на 12В.

Есть и приятные мелочи — три подголовника в заднем ряду, к примеру. Они не очень высокие и не мешают обзору назад через салонное зеркало. На ручках под потолком предусмотрены крючки. Есть ремень для среднего пассажира с продуманным креплением. Правда, сидеть сзади неудобно — Granta как была тесным автомобилем, так им и осталась. За водителем разместится разве что ребенок или миниатюрный взрослый. В салоне — гул, что, конечно, досадно. Остается надеяться, что это особенность Грант именно с 98-сильным мотором.

Вместительный багажник

Единственная победа, которую производитель одержал над пространством внутри Гранты, связана с багажником. Он действительно большой. Багажник открывается с кнопки, как на Весте. Стенки за задними сиденьями, как в седане, здесь уже нет. Очень удобная жесткая полка, которую можно сложить или вовсе снять. Качественная вещь, как на иномарках, — без шуток! Мягкий пол, полноразмерная запаска. В общем-то, ничего особенного, но от такой машины другого и не ожидаешь. Если вы любите перевозить громоздкий багаж, Гранта вам в помощь. В машину гарантированно поместится, например, ванна длиной 170 см — проверено на личном опыте. Смущает только, что дверь багажника закрывается петелькой, прикрученной саморезом. Выглядит топорно.

Техническое оснащение

Главная особенность Грант с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях сделаны выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем. В паре с таким мотором на Гранту ставят простую и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, специально адаптированную под этот автомобиль. Селектор имеет режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва. Топовые комплектации оснащены обогревом передних сидений (правда, одноступенчатым) и лобового стекла. Установлена система ЭРА-ГЛОНАСС.

Поведение на дороге

При перемещении по городу Гранта неплохо держит прямую, а вот за городом на скорости в районе 100 км/ч начинает «гулять», из-за чего приходится все время «ловить» машину. Жаль, но, похоже, шасси Lada Granta так и осталось в прошлом веке. Зато за городом она расходует довольно мало топлива, примерно 7,5 л на 100 км — экономить Гранте с автоматом удается за счет блокировки гидротрансформатора на третьей и четвертой передачах. А вот, толкаясь по городу, Lada Granta реально сжигает в районе 12 л на сотню.

До 100 км/ч машина разгоняется за 13 секунд, и делает это плавно благодаря проверенной коробке Jatco. Единственная загвоздка в том, что, когда едешь на четвертой передаче со скоростью 60–70 км/ч и хочешь ускориться, коробка зачем-то на 3–4 секунды «втыкает» вторую передачу. Вой мотора, резкий разгон — никакого смысла. То есть нужно приноровиться и иначе нажимать на педаль газа, либо быть готовым к такому поведению коробки. В остальном с автоматом все очень хорошо. Главное, менять в ней масло не реже, чем раз в 60 тыс. км, и стараться не перегревать — так вы гарантированно продлите коробке жизнь.

Еще одна проблема, которая выявляется при движении, связана с работой тормозов. Плавно притормаживая, ждешь замедления, которого не происходит, а утапливая педаль в пол, внезапно клюешь вперед. Пассажиры могут подумать, что за рулем тот, кто не умеет водить, но если бы только это. На обледеневшем асфальте такое резкое торможение приводит к сносу. А это уже опасно.

  • Договориться с Грантой, закрыв глаза на некоторые ее недостатки и неудачные попытки производителя сэкономить, вполне реально. Клиренс у машины огромный, для наших дорог его более чем достаточно. Приличные шины добавят комфорта перемещению. В целом Гранта в состоянии решать все задачи, которые вы перед ней поставите, особенно лифтбек с большим удобным багажником.

    Условия розыгрыша Lada Granta

    Каждый год «За рулем» проводит Гран-при, в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Сейчас идет голосование за машины, выпущенные на российский рынок в 2018 году. Чтобы выиграть один из трех автомобилей Лада Гранта с мотором мощностью 98 л.с. и автоматической коробкой передач, нужно:

    • проголосовать за наиболее понравившийся автомобиль 2018 года. Анкета для голосования в конкурсе Гран-при «За рулем» доступна по этой ссылке.

    Процедура займет у вас не больше 10 минут. Голосование продлится до 28 февраля! Анкете каждого участника будет присвоен номер, а трех обладателей новой Гранты мы определим в середине марта с помощью генератора случайных чисел. Призовые автомобили будут вручены в апреле. Удачи!

    • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — тут.
    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

    Источник: www.zr.ru

    Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

    Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

    Почему Granta, а не Kalina?

    Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

    Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

    Спереди — Vesta, сзади — невеста

    От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

    Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

    У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

    Появился «лифт» водительского кресла

    Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

    Читайте также:  Размерность колес лада калина

    Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

    Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

    Источник: auto.onliner.by

    Тест-драйв LADA Granta лифтбэк: большие перспективы нового кузова

    В своё время Granta произвела фурор на рынке отечественных автомобилей: 24 августа 2011 года Россия впервые увидела творение “АвтоВАЗа” с автоматической коробкой передач. Спустя три года Granta вновь приковала к себе внимание общественности, сойдя с конвейера в невиданном доселе кузове лифтбэк.

    Какие перспективы у нового автомобиля? Чем лифтбэк Granta отличается от одноимённого седана? И как новое детище “АвтоВАЗа” ведёт себя на дороге, выясняли корреспонденты AVOKADO.

    С самого своего рождения “Гранте” предстояло стать народным автомобилем. В этом был уверен даже наш президент – Владимир Путин, который лично принимал участие в испытании данного авто. Пожалуй, версия седана с этой задачей не совсем справилась, хотя, конечно, любовь многих автовладельцев она завоевала, но вот по-настоящему народным автомобилем так, увы, и не стала. Однако новое поколение “Гранты” в кузове лифтбэк, по-нашему мнению, должно эту ситуацию в корне изменить. Обновлённый седан, хотя отныне величать его стоит не иначе как лифтбэк, соединил в себе всё то, что так нужно русскому человеку, – просторный и комфортный салон, усиленную подвеску, вместительный багажник, стильный дизайн, экономичный двигатель и, главное, скромную цену.

    Приобрести отличный автомобиль в стандартной комплектации с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией можно всего за 314 000 рублей, ну а за “полный фарш” на автомате придётся выложить всего лишь 477 500 рублей. Согласитесь, цена вполне завидная, но что мы получаем за эти деньги? Давайте разбираться.

    Самым главным и очевидным отличием LADA Granta лифтбэк от своего собрата седана, естественно, является кузов. Новая модель может похвастаться пятой дверью, которая своим появлением повлекла ряд изменений: например, крыша стала более покатой, опустившись при этом на 8 мм, да и задние фонари обрели новые очертания. Они, конечно, получились без изысков, но вполне себе симпатичные. Кстати, наградив “Гранту” титулом лифтбэка, инженеры “АвтоВАЗа” изрядно потрудились над усилением задней части автомобиля. В результате новая модель получила дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, средние лонжероны “поправились” с 1,5 миллиметров до 1,8, и, вместо листа толщиной в 0,95 миллиметров, для среднего пола (площадь под вторым рядом сидений) здесь используется 1,2 мм. В итоге автомобиль стал намного жёстче.

    Изменилась и передняя часть “Гранты”. Лифтбэк обрел новый бампер, за счёт чего общая длина автомобиля уменьшилась на 14 миллиметров. Появились новые боковые зеркала со встроенными повторителями сигнала поворота, и в целом облик “Гранты” стал более спортивным и дерзким.

    В общем, этот автомобиль заслуживает похвалы. Для человека семейного, любящего использовать машину как маленький грузовичок, огромным плюсом станет та самая пятая дверца. Именно благодаря тому, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, погрузить в автомобиль можно не только огромные чемоданы, но и стиральную машинку, высокую рассаду и прочие крупногабаритные вещи.

    Объём полезного пространства в лифтбэке тоже солидный – 440 литров, а при сложенных креслах второго ряда – все 760. К слову, в зависимости от версий, складывается или весь диван, или по отдельности в пропорции 70:30.

    Если говорить о салоне новой модели, то здесь принципиальных изменений не произошло. По большому счёту, лифтбэк унаследовал внутреннее убранство от своего брата седана, но отличия всё же есть. Например, новые чешские ограничители доводят двери до закрывания при небольшом угле. Также в двух комплектациях лифтбэка – “Норма” и “Люкс” – предусмотрены серебристые окантовки воздуховодов и внутренних дверных ручек. У версий с механикой – новый набалдашник рычага переключений передач. Благодаря улучшенным уплотнителям стекол в дверях, в салоне стало значительно тише. Кстати, шумоизоляция в лифтбэке на порядок выше, чем в седане. Правда, доступна новая “шумка” только в комплектации “Люкс”.

    Вообще, различия седана и лифтбэка наиболее полно проявляются в различных комплектациях. Так, уже в базе лифтбэк имеет водительскую подушку безопасности, инерционные ремни, системы крепления детского сиденья, иммобилайзер, центральный замок. Также есть корректор фар с гидроприводом и аудиоподготовка. Стоит “Гранта” в таком исполнении и с двигателем объёмом 1,6 л всего лишь 314 000 рублей.

    За комплектацию “Норма” придется заплатить либо 346 100 рублей (8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП), либо 367 600 рублей (16-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП). Но в эти суммы уже входят и антиблокировочная система, и вспомогательная система при экстренном торможении. Кроме того, есть дисплей бортового компьютера, а на передних дверях устанавливаются стеклоподъёмники с электроприводом. Ну и мультимедийная система в комплекте. Компания “Итэлма” снабдила новую “Гранту” агрегатом, который позволяет смотреть на сенсорном экране фото и видео с SD-карты или с устройства, подключённого к расположенному в бардачке USB-порту.

    Щедрым автолюбителям, остановившим свой выбор на комплектации “Люкс”, за 419 500 или за 477 500 рублей (в зависимости от выбора коробки – механика или автомат) достанется автомобиль с усиленной подвеской, шумоизоляцией, системой курсовой устойчивости, полным электропакетом, климат-контролем и подогревом передних сидений.

    На тест-драйв мы отправились на модели, что называется, “полный фарш”. И надо сказать, что мы были весьма впечатлены.

    Первое, что начинаешь ценить в “Гранте” лифтбэк, – это кондиционер. В такую жару он просто жизненно необходим любому, кто рискнет сесть в постоявший на солнцепеке автомобиль. Мы рискнули. Погрузившись в мини-Ташкент, в срочном порядке включили кондиционер, и уже через минуту салон заполнила спасительная прохлада.

    Вдохнув свежий воздух, я принялась подстраивать под себя водительское сиденье. И тут меня накрыли противоречивые чувства. С одной стороны, кресло не регулируется по высоте, а руль – по вылету. А с другой – мне было достаточно регулировки угла наклона спинки кресла и рулевой колонки. Так что довольно быстро и с минимальными телодвижениями я заняла удобную позицию и дала старт нашему тест-драйву.

    Наш маршрут пролегал по пыльной гравийке с внушительными ямами и кочками – идеальное место для проверки подвески. И, надо сказать, “Гранта” это испытание прошла с честью и достоинством. Подвеска у лифтбэка выше всяких похвал: проглатывает мелкие неровности, отлично отрабатывает мою наглую езду по кочкам, хотя кому-то эта подвеска покажется чересчур жёсткой.

    Но это и не удивительно. В настройках её работы участие принимали инженеры Renault и Nissan, которые стремились наделить “Гранту” чертами европейского авто, совместив в ней комфорт и управляемость. В итоге в конструкции подвески использовались пружины и рычаги с увеличенной жёсткостью, газонаполненные амортизаторы с изменёнными характеристиками, а спереди стоит стабилизатор диаметром 24 миллиметра вместо 22. Лично мне подвеска понравилась. Для “Гранты” – вполне достойно.

    Похвалы заслуживает и 4-ступенчатая коробка, у которой даже есть режим OverDrive. Автомат не тупит при разгоне, плавно переключает передачи – для городской езды самое то. Но опять же, как и в “Калине”, у меня вызвали нарекания настройки педалей. Слишком уж мягкий и нежный газ, который отзывается на малейшее прикосновение, и тормоз, напоминающий булыжник под ногой. На одну педаль нужно давить слегка, на другую – не жалеть усилий. Впрочем, ближе к концу теста я уже приноровилась и не обращала на это внимания.

    Было ещё несколько мелочей – шумные, писклявые поворотники и дубовый пластик. Хотя неразумно требовать за такие деньги дизайн премиум-класса. Так что спишем эти недочёты ввиду скромной цены.

    Но, по большому счёту, LADA Granta лифтбэк оставляет после себя приятное послевкусие. Внешне – это симпатичный седан с намёком на хэтчбэк, с современным дизайном. Салон довольно-таки уютный, хотя и сквозит бюджетностью и экономичностью. Багажник – внушительный, а формат лифтбэка и вовсе превращает его во всепоглощающее пространство. Этот автомобиль действительно рискует завоевать титул народного. Ведь его по достоинству могут оценить как молодые автолюбители, стремящиеся купить динамичный, резвый и красивый автомобиль, но подешевле, так и люди в возрасте, которые нередко ездят на дачу, перевозят с места на место старые холодильники или рассаду и ценят в машине в первую очередь комфорт, вместительность и экономичность.

    Новая Granta лифтбэк удивительным образом сочетает в себе всё вышеперечисленное, так что наш вердикт прост: этот автомобиль – будущий хит российских дорог. Убедиться в нашей правоте можете и вы. Достаточно всего лишь раз пройти тест-драйв, и вы измените своё мнение об отечественных автомобилях!

    Источник: avoka.do

    Знакомство с Ладой Грантой в кузове лифтбек — видео и тест-драйв

    В конце первой половины 2014 года АвтоВАЗ вновь порадовал соотечественников, выпустив хетчбэк версию Лада Гранта, тест драйв видео которой подробно ознакомит с изменениями по сравнению с кузовом седан этой же модели. Начиная с июня, автомобиль выпускается под названием Лада Гранта лифтбек.

    Руководство АвтоВАЗ всегда идет навстречу покупателям, поэтому сотрудники завода в очередной раз позволили специалистам оценить новый автомобиль, предоставив серийную модель в их распоряжение. Тест драйв Лада Гранта лифтбек позволил выявить все новшества, преимущества и недостатки этого автомобиля. Детальное описание особенностей новой модели Лада Гранта можно увидеть на видео испытаний (смотреть видео).

    Читайте также:  Реальные отзывы лада веста амт

    Большой тест драйв новой модели Лада Гранта 2014

    Автомобиль был предоставлен для испытаний на территории Удмуртии, где предприятие «ИжАвто» занимается массовым производством модели Лада Гранта лифтбек. В большинстве случаев большой тест драйв проводится на опытных образцах, которые могут отличаться от окончательной модели автомобиля. В случае с лифтбеком в распоряжение специалистов предоставили серийную модель автомобиля, то есть именно ту, которая в итоге поступит в продажу.

    В различных условиях испытаний автомобиль покрыл расстояние более 200 км. Это позволило определить, что новая модель Гранта имеет некоторые преимущества по сравнению со своим предшественником, но машина все так же далека от европейского уровня автомобилестроения.

    По словам руководителя проекта Лада Гранта, новая модель изменилась не только внешне, но и технически. В процессе разработки оснащения учитывались все недостатки седана, которые были исправлены в новом автомобиле. Руководитель проекта особо подчеркнул инновационное решение, которое помогло значительно усовершенствовать подвеску автомобиля, что сильно повлияло на его проходимость и комфортабельность.

    Лифтбек Лада Гранта автомобиль с большим и вместительным багажником

    Большой тест драйв показал, что эти слова не совсем правдивы. Разумеется, 5-дверная Лада Гранта имеет множество визуальных решений в экстерьере и интерьере, которые порадуют любого автолюбителя. В частности, здесь будут актуальны отзывы владельцев Гранта седана, поскольку автомобиль с модифицированным кузовом имеет заметно улучшенный дизайн.

    Новая модель в кузове лифтбек рассчитана на автолюбителей, для которых важную роль играет багажное отделение. Теперь полка во вместилище поддерживается при помощи капроновых нитей. Другие отечественные хетчбэки и универсалы оснащаются резиновыми нитями, срок службы которых сокращается из-за суровых зимних условий России — они трескаются и изнашиваются.

    В 2014 году АвтоВАЗ собирался наладить производство Лада Гранта универсал. Детальное изучение статистических показателей продаж других моделей Лады выявило, что выпуск Лада Гранта универсал будет экономически невыгодным из-за отсутствия спроса на данный тип кузова. По этой причине новый автомобиль в кузове лифтбек будет особенно популярным среди любителей универсалов, поскольку он призван заместить этот тип кузова на отечественном авторынке.

    Обзор интерьера автомобиля

    Заметно, что электронику отладили, устранив ее основные недостатки. Теперь она работает без подвисаний и долгих загрузок. Единственным недостатком является отсутствие требуемого уровня контрастности при дневном освещении — на сенсорном экране попросту ничего нельзя разглядеть.

    Нужно отметить, что водитель стал более зажат между сиденьем и рулем. Это обусловлено отсутствием гибкой настройки рулевой колонки. Она регулируется лишь по углу наклона, при этом малый диапазон подстройки не позволяет установить руль в более комфортное положение.

    Пространство для пассажиров сзади тоже существенно ограничено. Люди на заднем сиденье смогут почувствовать себя комфортно только в том случае, если у водителя или переднего пассажира сравнительно небольшие габариты. Несмотря на этот фактор, высота потолков автомобиля соответствует ожиданиям. Даже самый высокий пассажир не будет чувствовать дискомфорта, связанного с низкими потолками.

    Багажное отделение машины существенно уменьшилось по сравнению с кузовом седан. Теперь его объем составляет всего 440 л. При этом существует возможность откинуть задний диван, чтобы увеличить полезную площадь в багажнике. В этом случае его вместимость увеличится до 760 л.

    Обшивка салона лифтбека осталась такой же, как и в седане. Несмотря на неплохое качество пластика, в процессе пересечения неравномерных участков местности обшивка издавала скрипящие звуки, которые хоть и не сильно, но заметны для человеческого слуха.

    Новая модель выпускается в 3 комплектациях по следующим ценам:

    • Стандарт — от 332800 р;
    • Норма — от 364600 р;
    • Люкс — от 437500 р.

    Полевые испытания автомобиля

    Амортизаторы обеспечивают комфорт езды по дорожному полотну разного качества

    По заверениям руководства АвтоВАЗ новая модель Гранта оснащена газонаполненными амортизаторами, которые работают в паре с более жесткими пружинами. Они призваны существенно улучшить поведение машины при прохождении различных участков дороги.

    Эти слова правдивы лишь наполовину. Лифтбек действительно стал более динамичным в процессе передвижения, но большой тест драйв показывает, что эти слова все равно далеки от ожиданий. Прежде всего стоит отметить плохую отзывчивость руля при легких поворотах. При наездах на кочки вибрации так же, как и на предыдущем поколении автомобиля, ощутимо отдаются в руль.

    Тем не менее передвижение автомобиля стало более плавным. Во многом это обусловлено обновленным типом подвески — она стала довольно жесткой. При этом пассажиры чувствуют отдачу в салон в процессе преодоления неравномерных участков дороги, но это не вызывает большого дискомфорта, как было раньше. В самых трудных условиях Лада Гранта лифтбек проявила высокую стойкость и стабильно держалась на дороге.

    Здесь есть заслуга не только улучшенной подвески, но и модернизированной системы торможения от фирмы TRW.

    Машина останавливается быстро, но не резко. Плавное торможение действует даже в случае резкого нажатия на педаль. Такая система придает автомобилю дополнительную стабильность и динамичность, которых сильно не хватало на предыдущих поколениях.

    При подъеме на крутые холмы 106-сильный двигатель справлялся с нагрузкой достаточно уверенно. Тяга автомобиля увеличивается после отметки в 3 тыс. об/мин. Большой тест драйв лифтбека с автоматикой показал, что шум, издаваемый мотором, значительно ниже, чем на автомобиле с механической КПП. При этом коробка передач от японской фирмы Jatco лишена скрипов и лязгов, которые встречались на других моделях Гранта. Подробный рассказ о технических особенностях смотреть на видео.


    Источник: 1ladagranta.ru

    Тест драйв Гранты Лифтбек

    Тесты Гранты Лифтбек являются наиболее точной демонстрацией всего, на что способна данная машина. Чтение описаний технических параметров и близко не предоставят тех впечатлений, которые приносит личная проверка всех параметров автомобиля.

    Садиться за руль новой машины всегда волнительно, поэтому те детали, которые нужно выделить, подмечаются автоматически. В любом случае, тест драйв Гранты Лифтбек предоставил достаточно знаний о пользовании данным авто, чтобы иметь возможность авторитетно говорить о работе конструкторов и выделять сильные и слабые стороны авто.

    Изменения во внешнем виде

    Большой тест драйв Гранты Лифтбек было просто необходимо начать с первичного осмотра авто. И здесь отчетливо прослеживается, с каким вниманием к деталям и желанием исправить ошибки предыдущих моделей дизайнеры отнеслись к разработке Гранты.

    Особого внимания требует задняя часть авто, которая и подверглась наибольшему количеству модификаций. Если сравнивать с седаном, то каплевидные фары поставлены на краевую выштамповку, но то, что выглядело агрессивным и неуместным в дизайне седана, на Гранте Лифтбек же смотрится органично благодаря общей обтекаемости формы Лифтбека.

    Элементы убранства салона

    Следующим этапом тест драйва лады лифтбек стал осмотр места водителя.
    Кресла стали гораздо мягче и комфортнее по сравнению с седаном. Также был заменен материал набивки и крой кресел.

    Задний и нижний сегменты кресел теперь располагают кожаным покрытием, что упрощает уборку салона автомобиля в несколько раз.

    Багажное отделение, как один из основных для данной модели элементов, получило обивку из прочного пластика, а также оснащено вертикальными панелями из пластика с крючками, на которые вешают пакеты или одежду.

    Однако тест драйв Гранты Лифтбек показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажника спроектирована таким образом, что ручки, отвечающие за ручное закрытие, располагаются на внутренней части двери. Данный способ закрытия достаточно непрактичен, поскольку при закрытии приходится применять силу в начале движения двери по направлению вниз. Эта деталь с точки зрения эргономики является промахом со стороны конструкторов.

    Комфорт при езде

    Как только пришло время сесть за руль, появилась возможность по достоинству оценить пользовательский комфорт при вождении. При проведении параллелей с седаном четко ощущается новизна подвески и ее сбалансированность в сочетании с новым набором настроек. На передней подвеске находится пружина увеличенной жесткости и увеличенный стабилизатор.

    Баланс подвески обеспечивает удобство при езде даже в условиях бездорожья, где менее жесткая подвеска обязательно бы стала причиной раскачивания автомобиля из стороны в сторону при движении на скорости. Неровности на некачественных и разбитых дорогах также почти не ощущаются, что подтверждают неоднократные тесты авто.

    Практичность автомобиля

    Новые тест драйвы Лады Гранты Лифтбек показали, насколько большим был акцент инженеров на пользу в утилитарном плане. За панелью покрытия багажника находится выемка, в которой располагается запасное колесо.

    Табло маршрутного компьютера показывает данные, полезные при длительном периоде эксплуатации, к примеру, температурный режим двигателя. На этот же направлен задний обзор через пятую дверь автомобиля, функцию которой выполняет дверь багажного отделения. Благодаря увеличенному окну обзор становится значительно шире, при этом в ночное время суток свет фар не будет так сильно слепить.

    Сравнение динамики у АКПП и МКПП

    Тест драйв Лады Гранты Лифтбек автомат показал несколько другие результаты, чем вождение модели с механической коробкой передач.

    При вождении модели с АКПП отмечается жесткость кузова на кручении. Это позволяет машине сохранять свое положение относительно дороги даже при максимальном заносе. Разгон до 100 километров происходит всего за 11 секунд.

    На модели с МКПП хорошо ощущается прирост скорости при переключении между передачами, а управляемость при поворотах руля в скоростном режиме находится на оптимальном уровне.

    Тормозная система

    Тест драйв позволил также оценить особенности тормозной системы. Даже на седане чувствовались некоторая плавность и доработанность по сравнению с Калиной.

    Система, призванная противодействовать блокировке, управляется гидромодулятором. Корректная работа гидромодулятора полностью завязана на работе электроники в автомобиле.

    Задние и передние тормоза автомобиля оснащены датчиками, определяющими скорость, с которой вращаются колеса.

    Рабочая система тормозов Лады Гранты Лифтбек состоит из таких элементов:

    • два диагональных контура;
    • гидравлический привод;
    • вакуумный усилитель;
    • четырехканальная система тормозных узлов;
    • регуляция давления жидкостей;
    • механизм вентиляции дискового типа.

    Показатели безопасности

    Тест драйв Лифтбека также заставил изучить вопросы безопасности данного авто путем поиска информации обо всех возможных краш-тестах модели.

    Отмечается, что при повреждении передней части корпуса автомобиля все четыре двери не блокировались, что дает возможность пассажирам легко выбраться из машины в критической ситуации.

    Читайте также:  Кронштейн крепления бампера ваз 2107

    Тестирование по нормам ARCAP продемонстрировало оперативное срабатывание подушки безопасности, а также деформацию внешних частей машины таким образом, чтобы водитель в любом случае обошелся минимальными повреждениями. Лобовое стекло лопнуло наружу, а не внутрь, что сигнализирует о невозможности получения увечий от осколков.

    Выводы

    Подводя итоги тест-драйва, картина выглядит следующим образом:

    Параметр Оценка Комментарий
    Изменения во внешнем виде 7/10 Органичный дизайн внешней оболочки авто, который, впрочем, заслуженно считается скучным и непритязательным
    Убранство салона 6/10 Улучшенные кресла, расширенное багажное отделение, которое обладает непрактичной ручкой
    Пользовательский комфорт 8/10 Модификация подвесок определенно пошла на пользу авто, теперь все неровности на дороге почти не ощущаются
    Практичность 6/10 Технологические составляющие находятся на своем месте, в багажном отделении есть практичные крючки для вещей
    Динамика 7/10 Как при АКПП, так и при МКПП модель демонстрирует хорошую динамику
    Тормоза 6/10 Тормозная система не претерпела существенных изменений по сравнению с седаном
    Безопасность 8/10 Краш-тесты показывают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

    Видео — Lada Granta Liftback — Мнение Владельца

    Видео — РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (лифтбек). BONUS VIDEO

    Источник: remont-avtovaz.ru

    Тест драйв Лада Гранта лифтбек.

    Дубликаты не найдены

    Лада Гранта – автомобиль потенциальный убийца

    На фото вал карданный с шарниром, часть промежуточного вала рулевого управления для автомобилей с ЭУР.

    Только выехал из дома, как услышал громкий щелчок, аж “дворники” подпрыгнули. При повороте руля периодически появлялся треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то вправо, то влево. Кое-как доехал до дома, причём машину несло из стороны в сторону.

    Посмотрел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг рулевая рейка. Погуглил, проверил промежуточный вал. Так и есть – лопнул. Причём, как пишут на форумах, это давно известная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

    Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно вообще допускать при производстве, если проблема известна? Из года в год ставить заведомо небезопасные элементы рулевого? А если бы я ехал 90? Потом в сводках бы появилось типа “не справился с управлением”?!

    Всем владельцам этой потенциальной машины-убийцы настоятельно рекомендую почаще проверять вал на наличие развивающейся трещины. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?

    АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

    По Ларгусу новость была на прошлой неделе:

    На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

    В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

    сообщил нам источник.

    Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.

    По Гранте сегодня:

    В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

    сообщил нам источник.

    Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

    На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

    Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

    Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

    Странное поведение Лада Гранта FL

    Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru , однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).

    Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

    Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в “ползущем режиме”, когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.

    Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.

    Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило – так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.

    И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто “не видела” торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.

    Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

    Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.

    В остальном машина радует. Если кому интересно – расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 – 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

    P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

    Источник: pikabu.ru