Лада гранта лифтбек большой тест драйв

Освеженная Лада Гранта с автоматом: тест-драйв и розыгрыш 3-х машин!

Гранта с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом приехала к нам на тест-драйв. Сейчас таковая машинка стоит приблизительно 620 тыщ рублей. Но вы сможете ее просто выиграть. ЗР ведает, как это создать.

LADA > Granta

Гармонический наружный вид

Дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин не даром ест собственный хлеб: освеженная Гранта лифтбек вышла вправду прекрасной, обретя быстрый силуэт.

Рожа в стиле Весты смотрится отлично. Высочайшая корма за счет темной вставки зрительно стала наименее грузной, чем у предшествующей версии. Удачны и накладки на кузове.

А лучшие комплектации наконец получили поворотники, по-человечески интегрированные в корпуса зеркал. Единственное решение, вызывающее недоумение, — новейшие лампочки H19 в фарах. Их ставят на маленькое количество каров, и даже в Москве отыскать такие лампы проблематично. А основное — светят они непринципиально.

Слегка освеженный салон

Про салон Гранты мы ведали не раз. В освеженной версии не настолько не мало конфигураций. Дизайнеры перераблотали панель устройств, в итоге индикация работы коробки переместилась и сейчас отображается над шкалой припаса горючего. Пропала из виду полка на фронтальной панели со стороны пассажира. Сейчас ее закрывает крышка бардачка. А вот крышку комфортного ящичка в высшей части панели почему-либо сделали из пластика не в цвет, что вызывает легкое раздражение. Пространство прикуривателя заняла розетка на 12В.

Есть и приятные мелочи — три подголовника в заднем ряду, например. Они не весьма высочайшие и не мешают обзору вспять через салонное зеркало. На ручках под потолком предусмотрены крючки. Есть ремень для среднего пассажира с обмысленным креплением. Правда, посиживать сзаду неловко — Granta как была тесноватым каром, так им и осталась. За водителем разместится разве что ребенок либо маленький взрослый. В салоне — рокот, что, естественно, обидно. Остается надежды, что это изюминка Грант конкретно с 98-сильным мотором.

Вместительный багажник

Единственная победа, которую производитель одержал над местом снутри Гранты, связана с багажником. Он вправду большой. Багажник раскрывается с клавиши, как на Весте. Стены за задними сиденьями, как в седане, тут уже нет. Весьма комфортная твердая полка, которую можно сложить либо совсем снять. Высококачественная вещь, как на иномарках, — без шуток! Мягенький пол, полноразмерная запаска. В общем-то, ничего такого особенного, но от таковой машинки другого и не ждешь. Если вы любите перевозить массивный багаж, Гранта для вас в помощь. В машинку гарантированно поместится, к примеру, ванна длиной 170 см — испытано на личном опыте. Смущает лишь, что дверь багажника запирается петелькой, приверченной шурупом. Смотрится топорно.

Техническое оснащение

Основная изюминка Грант с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях изготовлены выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем. В паре с таковым мотором на Гранту ставят ординарную и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку, специально приспособленную под этот кар. Селектор имеет режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой либо 2-ой передачи. Есть клавиша отключения овердрайва. Лучшие комплектации обустроены подогревом фронтальных сидений (правда, одноступенчатым) и лобового стекла. Установлена система ЭРА-ГЛОНАСС.

Поведение на дороге

При перемещении по городку Гранта хорошо держит прямую, а вот за городом на скорости в районе 100 км/ч начинает «гулять», из-за что приходится всегда «ловить» машинку. Жалко, но, похоже, шасси Lada Granta так и осталось в прошедшем веке. Зато за городом она расходует достаточно не достаточно горючего, приблизительно 7,5 л на 100 км — сберегать Гранте с автоматом удается за счет блокировки гидротрансформатора на третьей и четвертой передачах. А вот, толкаясь по городку, Lada Granta реально спаливает в районе 12 л на сотку.

До 100 км/ч машинка разгоняется за 13 секунд, и делает это плавненько благодаря испытанной коробке Jatco. Единственная загвоздка в том, что, когда едешь на четвертой передаче со скоростью 60–70 км/ч и хочешь ускориться, коробка для чего-то на 3–4 секунды «втыкает» вторую передачу. Вой мотора, резкий разгон — никакого смысла. Другими словами необходимо приноровиться и по другому жать на педаль акселератора, или быть готовым к такому поведению коробки. В остальном с автоматом все весьма отлично. Основное, поменять в ней масло не пореже, чем раз в 60 тыс. км, и стараться не перегревать — так вы гарантированно продлите коробке жизнь.

Еще одна неувязка, которая выявляется при движении, связана с работой тормозов. Плавненько притормаживая, ожидаешь замедления, которого не происходит, а утапливая педаль в пол, в один момент клюешь вперед. Пассажиры могут пошевелить мозгами, что за рулем тот, кто не умеет водить, но если б лишь это. На обледеневшем асфальте такое резкое торможение приводит к сносу. А это уже небезопасно.

  • Условиться с Грантой, закрыв глаза на некие ее недочеты и плохие пробы производителя сберечь, полностью реально. Клиренс у машинки большой, для наших дорог его наиболее чем довольно. Солидные шины добавят удобства перемещению. В целом Гранта в состоянии решать все задачки, которые вы перед ней поставите, в особенности лифтбек с огромным комфортным багажником.

    Условия розыгрыша Lada Granta

    Любой год «За рулем» проводит Гран-при, в процессе которого читатели выбирают наилучшие, на их взор, авто. На данный момент идет голосование за машинки, выпущенные на русский рынок в 2018 году. Чтоб выиграть один из 3-х каров Лада Гранта с мотором мощностью 98 л.с. и автоматической коробкой, необходимо:

    • проголосовать за более понравившийся кар 2018 года. Анкета для голосования в конкурсе Гран-при «За рулем» доступна по данной нам ссылке.

    Процедура займет у вас не больше 10 минут. Голосование продлится до 28 февраля! Анкете всякого участника будет присвоен номер, а 3-х обладателей новейшей Гранты мы определим посреди марта при помощи генератора случайных чисел. Призовые авто будут вручены в апреле. Фортуны!

    • Все подробности о Гран-при и автомобилях-номинантах — здесь.
    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

    Источник: www.zr.ru

    Тест-драйв новейшей Lada Granta: разбираемся, для кого эта машинка

    Если вы бывали в Рф за пределами Москвы и Питера, то наверное направили внимание на большущее количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» постоянно были в почете в русской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Хэндэ Creta либо Skoda Rapid. Мы очень близко размещены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много высококачественной (и не весьма) «бэушки». Другими словами, белорус наиболее требователен к уюту, опциям и, что уж кривить душой, бренду кара, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Окрестили Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтоб полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордочкой» новейшей Lada. Сейчас Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

    Почему Granta, а не Kalina?

    Перед тем как соединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его именовать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как проявили исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было наиболее приклнное отношение, ну и реализации седана/лифтбэка существенно превосходили характеристики соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение устранить конкретно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

    Сейчас Lada Granta имеет самую широкую линейку посреди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Поначалу дебютировали седан и лифтбэк — конкретно с таковыми кузовами Granta получила фуррор до рестайлинга. Другие модели выведут чуток позднее. Этот грамотный ход дозволит «АвтоВАЗу» направить внимание прессы на доработанную Granta пару раз. По другому вышел бы денек рождения на Новейший год. Так что сейчас давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

    Впереди — Vesta, сзаду — жена

    От носа до фронтальной стойки все Granta будут схожи (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предшествующего стиля камня на камне. Сейчас бюджетник идентичен снаружи с Vesta и может повытрепываться блестящими «усами», которые так пришлись по вкусу фанатам Lada. Не считая того, в Тольятти изменили форму фронтальных крыльев и капота. Это пригодилось для того, чтоб нашлось пространство освеженной оптике и иной сетке радиатора. Даже наклон «мордочки» изменен, чтоб кар воспринимался «наиболее жестко».

    Фронтальные фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и до этого, имеют отдельный блок поближе к центру кара, а указатели поворотов расположили по бокам. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего передную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры постоянно дорисовывали модели выштамповки по краям, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «незапятнанным» профилем, что, к слову, понравилось почти всем автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

    У лифтбэка задняя часть практически не поменялась. Можно отметить только отсутствие логотипа Lada — на его месте сейчас большенными знаками написано LADA. Справа от номерного знака пропала скважина — багажник с этого момента раскрывается средством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая клавиша крышки багажника досталась и седану, у которого корма поменялась заметнее. Номерной символ переехал на этаж выше, что весьма отлично сказалось на наружности кара — сейчас крышка багажника не смотрится так громоздко.

    Возник «лифт» водительского кресла

    Интерьер перекроили на сто процентов, и сейчас тут больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее просто читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» спектр скорости размещен в первой половине. Экран бортового компа имеет белоснежные индикаторы, которые замечательно читаются деньком и не слепят ночкой. Туда выводится индикатор уровня горючего, показания расхода и температура охлаждающей воды.

    Клавиши на центральной консоли с белоснежной подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы смотрятся современнее и аккуратнее по сопоставлению с округленными элементами предшественника. За рычагом КП, как и до этого, размещены два подстаканника и клавиши обогрева фронтальных кресел (с одним режимом). Мягенького пластика, кнопок на руле, регулировки колонки по вылету либо комфортных кресел с огромным спектром опций тут нет. В общем, даже в лучших версиях Granta вы не забудете, что приобрели одну из самых дешевеньких моделей на рынке (от 14 120 рублей).

    Посреди приятных моментов охото отметить наличие обогрева всего лобового стекла, возникновение регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзаду, мощнейший кондюк, складывающийся диванчик в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Беря во внимание, что более финансово накладная Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, весьма хороший список.

    Источник: auto.onliner.by

    Тест-драйв LADA Granta лифтбэк: огромные перспективы новейшего кузова

    В своё время Granta произвела фурор на рынке российских каров: 24 августа 2011 года Наша родина в первый раз увидела творение “АвтоВАЗа” с автоматической коробкой. Спустя три года Granta вновь приковала к для себя внимание общественности, сойдя с сборочного потока в неслыханном доныне кузове лифтбэк.

    Какие перспективы у новейшего кара? Чем лифтбэк Granta различается от одноимённого седана? И как новое детище “АвтоВАЗа” ведёт себя на дороге, выясняли корреспонденты AVOKADO.

    С самого собственного рождения “Гранте” предстояло стать народным каром. В этом был уверен даже наш президент – Владимир Путин, который лично воспринимал роль в испытании данного авто. Пожалуй, версия седана с данной нам задачей не совершенно совладала, хотя, естественно, любовь почти всех автовладельцев она захватила, но вот по-настоящему народным каром так, как досадно бы это не звучало, и не стала. Но новое поколение “Гранты” в кузове лифтбэк, по-нашему воззрению, обязано эту ситуацию в корне поменять. Обновлённый седан, хотя с этого момента именовать его стоит не по другому как лифтбэк, соединил внутри себя всё то, что так необходимо русскому человеку, – просторный и удобный салон, усиленную подвеску, вместительный багажник, элегантный дизайн, экономный движок и, основное, умеренную стоимость.

    Приобрести хороший кар в обычной комплектации с движком 1,6 л и механической коробкой можно всего за 314 000 рублей, ну а за “полный фарш” на автомате придётся выложить всего только 477 500 рублей. Согласитесь, стоимость полностью завидная, но что мы получаем за эти средства? Давайте разбираться.

    Самым основным и естественным различием LADA Granta лифтбэк от собственного собрата седана, естественно, является кузов. Новенькая модель может повытрепываться пятой дверью, которая своим возникновением повлекла ряд конфигураций: к примеру, крыша стала наиболее покатой, опустившись при всем этом на 8 мм, ну и задние габариты обрели новейшие очертания. Они, естественно, вышли без изысков, но полностью для себя красивые. К слову, наградив “Гранту” титулом лифтбэка, инженеры “АвтоВАЗа” значительно потрудились над усилением задней части кара. В итоге новенькая модель получила доп усиливающие элементы в виде раскосов и креплений, средние лонжероны “поправились” с 1,5 мм до 1,8, и, заместо листа шириной в 0,95 мм, для среднего пола (площадь под вторым рядом сидений) тут употребляется 1,2 мм. В итоге кар стал намного жёстче.

    Поменялась и передняя часть “Гранты”. Лифтбэк обрел новейший бампер, за счёт что общая длина кара уменьшилась на 14 мм. Возникли новейшие боковые зеркала со встроенными повторителями сигнала поворота, и в целом вид “Гранты” стал наиболее спортивным и дерзким.

    В общем, этот кар заслуживает похвалы. Для человека домашнего, любящего применять машинку как небольшой грузовичок, большим плюсом станет та 5-ая дверца. Конкретно благодаря тому, что крышка багажника раскрывается совместно с задним стеклом, опустить в кар можно не только лишь большие чемоданы, да и стиральную машинку, высшую рассаду и остальные крупногабаритные вещи.

    Объём полезного места в лифтбэке тоже приличный – 440 л., а при сложенных креслах второго ряда – все 760. К слову, зависимо от версий, складывается либо весь диванчик, либо по отдельности в пропорции 70:30.

    Если гласить о салоне новейшей модели, то тут принципных конфигураций не вышло. По большенному счёту, лифтбэк унаследовал внутреннее убранство от собственного брата седана, но отличия всё же есть. К примеру, новейшие чешские ограничители доводят двери до закрывания при маленьком угле. Также в 2-ух комплектациях лифтбэка – “Норма” и “Люкс” – предусмотрены серебристые окантовки воздуховодов и внутренних дверных ручек. У версий с механикой – новейший набалдашник рычага переключений передач. Благодаря усовершенствованным уплотнителям стекол в дверях, в салоне сделалось существенно тише. К слову, звукоизоляция в лифтбэке на порядок выше, чем в седане. Правда, доступна новенькая “шумка” лишь в комплектации “Люкс”.

    Совершенно, различия седана и лифтбэка более много появляются в разных комплектациях. Так, уже в базе лифтбэк имеет водительскую подушечку сохранности, инерционные ремни, системы крепления детского сиденья, иммобилайзер, центральный замок. Также есть корректор фар с гидроприводом и аудиоподготовка. Стоит “Гранта” в таком выполнении и с движком объёмом 1,6 л всего только 314 000 рублей.

    За комплектацию “Норма” придется заплатить или 346 100 рублей (8-клапанный движок объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП), или 367 600 рублей (16-клапанный движок объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП). Но в эти суммы уже входят и антиблокировочная система, и вспомогательная система при критическом торможении. Не считая того, есть экран бортового компа, а на фронтальных дверях инсталлируются стеклоподъёмники с электроприводом. Ну и мультимедийная система в комплекте. Компания “Итэлма” снабдила новейшую “Гранту” агрегатом, который дозволяет глядеть на сенсорном экране фото и видео с SD-карты либо с устройства, подключённого к расположенному в бардачке USB-порту.

    Щедрым автолюбителям, остановившим собственный выбор на комплектации “Люкс”, за 419 500 либо за 477 500 рублей (зависимо от выбора коробки – механика либо автомат) достанется кар с усиленной подвеской, звукоизоляцией, системой курсовой стойкости, полным электропакетом, климат-контролем и обогревом фронтальных сидений.

    На тест-драйв мы направились на модели, что именуется, “полный фарш”. И нужно сказать, что мы были очень впечатлены.

    1-ое, что начинаешь ценить в “Гранте” лифтбэк, – это кондюк. В такую жару он просто актуально нужен хоть какому, кто рискнет сесть в постоявший на солнцепеке кар. Мы рискнули. Погрузившись в мини-Ташкент, в срочном порядке включили кондюк, и уже через минутку салон заполнила спасительная прохлада.

    Вдохнув свежайший воздух, я принялась подстраивать под себя водительское сиденье. И здесь меня накрыли противоречивые чувства. С одной стороны, кресло не регулируется по высоте, а руль – по вылету. А с иной – мне было довольно регулировки угла наклона спинки кресла и управляющий колонки. Так что достаточно стремительно и с минимальными телодвижениями я заняла комфортную позицию и отдала старт нашему тест-драйву.

    Наш маршрут пролегал по пыльной гравийке с впечатляющими ямами и кочками – безупречное пространство для проверки подвески. И, нужно сказать, “Гранта” это испытание прошла с честью и достоинством. Подвеска у лифтбэка выше всяких похвал: проглатывает маленькие выпуклости, непревзойденно отрабатывает мою нахальную езду по кочкам, хотя кому-то эта подвеска покажется очень жёсткой.

    Но это и не умопомрачительно. В настройках её работы роль воспринимали инженеры Renault и Nissan, которые стремились наделить “Гранту” чертами евро авто, совместив в ней удобство и маневренность. В итоге в конструкции подвески использовались пружины и рычаги с увеличенной жёсткостью, газонаполненные рессоры с изменёнными чертами, а впереди стоит стабилизатор поперечником 24 мм заместо 22. Лично мне подвеска приглянулась. Для “Гранты” – полностью достойно.

    Похвалы заслуживает и 4-ступенчатая коробка, у которой даже есть режим OverDrive. Автомат не тупит при разгоне, плавненько переключает передачи – для городской езды самое то. Но снова же, как и в “Калине”, у меня вызвали прирекания опции педалей. Очень уж мягенький и ласковый газ, который отзывается на мельчайшее прикосновение, и тормоз, напоминающий булыжник под ногой. На одну педаль необходимо давить слегка, на другую – не жалеть усилий. Вообщем, поближе к концу теста я уже приноровилась и не направляла на это внимания.

    Было ещё несколько мелочей – гулкие, пискливые поворотники и дубовый пластик. Хотя неразумно добиваться за такие средства дизайн премиум-класса. Так что спишем эти недочёты ввиду умеренной цены.

    Но, по большенному счёту, LADA Granta лифтбэк оставляет опосля себя приятное послевкусие. Снаружи – это красивый седан с намёком на хэтчбэк, с современным дизайном. Салон довольно-таки комфортный, хотя и сквозит бюджетностью и экономичностью. Багажник – впечатляющий, а формат лифтбэка и совсем превращает его во всепоглощающее место. Этот кар вправду рискует захватить титул народного. Ведь его по достоинству в силах оценить как юные автолюбители, стремящиеся приобрести оживленный, быстрый и прекрасный кар, но подешевле, так и старые люди, которые часто ездят на дачу, перевозят с места на пространство старенькые холодильники либо рассаду и ценят в машине сначала удобство, вместительность и экономичность.

    Новенькая Granta лифтбэк необычным образом соединяет внутри себя всё перечисленное выше, так что наш вердикт прост: этот кар – будущий хит русских дорог. Убедиться в нашей правоте сможете и вы. Довольно всего только раз пройти тест-драйв, и вы измените своё мировоззрение о российских карах!

    Источник: avoka.do

    Знакомство с Ладой Грантой в кузове лифтбек — видео и тест-драйв

    В конце первой половины 2014 года АвтоВАЗ вновь повеселил сограждан, выпустив хетчбэк версию Лада Гранта, тест драйв видео которой тщательно ознакомит с переменами по сопоставлению с кузовом седан данной нам же модели. Начиная с июня, кар выпускается под заглавием Лада Гранта лифтбек.

    Управление АвтоВАЗ постоянно идет навстречу покупателям, потому сотрудники завода в очередной раз дозволили спецам оценить новейший кар, предоставив серийную модель в их распоряжение. Тест драйв Лада Гранта лифтбек дозволил выявить все новаторства, достоинства и недочеты этого кара. Детализированное описание особенностей новейшей модели Лада Гранта можно узреть на видео испытаний (глядеть видео).

    Большой тест драйв новейшей модели Лада Гранта 2014

    Кар был предоставлен для испытаний на местности Удмуртии, где предприятие «ИжАвто» занимается массовым созданием модели Лада Гранта лифтбек. Почти всегда большой тест драйв проводится на опытнейших образчиках, которые могут различаться от конечной модели кара. В случае с лифтбеком в распоряжение профессионалов предоставили серийную модель кара, другими словами конкретно ту, которая в итоге поступит в продажу.

    В разных критериях испытаний кар покрыл расстояние наиболее 200 км. Это позволило найти, что новенькая модель Гранта имеет некие достоинства по сопоставлению со своим предшественником, но машинка все так же далека от евро уровня автопромышленности.

    По словам управляющего проекта Лада Гранта, новенькая модель поменялась не только лишь снаружи, да и на техническом уровне. В процессе разработки оснащения учитывались все недочеты седана, которые были исправлены в новеньком каре. Управляющий проекта особо выделил инновационное решение, которое посодействовало существенно усовершенствовать подвеску кара, что очень воздействовало на его проходимость и комфортабельность.

    Лифтбек Лада Гранта кар с огромным и вместительным багажником

    Большой тест драйв показал, что эти слова не совершенно правдивы. Очевидно, 5-дверная Лада Гранта имеет огромное количество зрительных решений в экстерьере и интерьере, которые повеселят хоть какого автолюбителя. А именно, тут будут животрепещущи отзывы хозяев Гранта седана, так как кар с измененным кузовом имеет приметно усовершенствованный дизайн.

    Новенькая модель в кузове лифтбек рассчитана на автолюбителей, для которых важную роль играет багажное отделение. Сейчас полка во вместилище поддерживается с помощью капроновых нитей. Остальные российские хетчбэки и универсалы оснащаются резиновыми нитями, срок службы которых сокращается из-за грозных зимних критерий Рф — они лопаются и изнашиваются.

    В 2014 году АвтоВАЗ собирался сделать создание Лада Гранта универсал. Детализированное исследование статистических характеристик продаж остальных моделей Лады выявило, что выпуск Лада Гранта универсал будет экономически нерентабельным из-за отсутствия спроса на данный тип кузова. По данной нам причине новейший кар в кузове лифтбек будет в особенности пользующимся популярностью посреди любителей универсалов, так как он призван заместить этот тип кузова на российском авторынке.

    Обзор интерьера кара

    Приметно, что электронику отладили, устранив ее главные недочеты. Сейчас она работает без подвисаний и длительных загрузок. Единственным недочетом является отсутствие требуемого уровня контрастности при дневном освещении — на сенсорном экране просто ничего недозволено рассмотреть.

    Необходимо отметить, что шофер стал наиболее зажат меж сиденьем и рулем. Это обосновано отсутствием гибкой опции управляющий колонки. Она регулируется только по углу наклона, при всем этом малый спектр подстройки не дозволяет установить руль в наиболее удобное положение.

    Место для пассажиров сзаду тоже значительно ограничено. Люди на заднем сиденье сумеют ощутить себя уютно лишь в этом случае, если у водителя либо фронтального пассажира сравнимо маленькие габариты. Невзирая на этот фактор, высота потолков кара соответствует ожиданиям. Даже самый высочайший пассажир не будет ощущать дискомфорта, связанного с низкими потолками.

    Багажное отделение машинки значительно уменьшилось по сопоставлению с кузовом седан. Сейчас его размер составляет всего 440 л. При всем этом существует возможность отбросить задний диванчик, чтоб прирастить полезную площадь в багажнике. В этом случае его вместимость возрастет до 760 л.

    Обшивка салона лифтбека осталась таковой же, как и в седане. Невзирая на хорошее свойство пластика, в процессе пересечения неравномерных участков местности обшивка издавала скрипящие звуки, которые хоть и не очень, но приметны для людского слуха.

    Новенькая модель выпускается в 3 комплектациях по последующим ценам:

    • Эталон — от 332800 р;
    • Норма — от 364600 р;
    • Люкс — от 437500 р.

    Полевые тесты кара

    Рессоры обеспечивают удобство езды по дорожному полотну различного свойства

    По заверениям управления АвтоВАЗ новенькая модель Гранта вооружена газонаполненными амортизаторами, которые работают в паре с наиболее твердыми пружинами. Они призваны значительно сделать лучше поведение машинки при прохождении разных участков дороги.

    Эти слова правдивы только наполовину. Лифтбек вправду стал наиболее оживленным в процессе передвижения, но большой тест драйв указывает, что эти слова все равно далеки от ожиданий. До этого всего необходимо отметить нехорошую отзывчивость руля при легких поворотах. При наездах на кочки вибрации так же, как и на прошлом поколении кара, осязаемо отдаются в руль.

    Тем не наименее передвижение кара сделалось наиболее плавным. Почти во всем это обосновано освеженным типом подвески — она стала достаточно твердой. При всем этом пассажиры ощущают отдачу в салон в процессе преодоления неравномерных участков дороги, но это не вызывает огромного дискомфорта, как было ранее. В самых тяжелых критериях Лада Гранта лифтбек проявила высшую стойкость и размеренно держалась на дороге.

    Тут есть награда не только лишь усовершенствованной подвески, да и модернизированной системы торможения от компании TRW.

    Машинка останавливается стремительно, но не резко. Плавное торможение действует даже в случае резкого нажатия на педаль. Таковая система присваивает кару доп стабильность и динамичность, которых очень не хватало на прошлых поколениях.

    При подъеме на крутые бугры 106-сильный движок справлялся с перегрузкой довольно уверенно. Тяга кара возрастает опосля отметки в 3 тыс. о/мин. Большой тест драйв лифтбека с автоматикой показал, что шум, издаваемый мотором, существенно ниже, чем на каре с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). При всем этом коробка от японской компании Jatco лишена скрипов и лязгов, которые встречались на остальных моделях Гранта. Подробный рассказ о технических особенностях глядеть на видео.


    Источник: 1ladagranta.ru

    Тест драйв Гранты Лифтбек

    Испытания Гранты Лифтбек являются более четкой демонстрацией всего, на что способна данная машинка. Чтение описаний технических характеристик и близко не предоставят тех воспоминаний, которые приносит личная проверка всех характеристик кара.

    Садиться за руль новейшей машинки постоянно волнительно, потому те детали, которые необходимо выделить, подмечаются автоматом. В любом случае, тест драйв Гранты Лифтбек предоставил довольно познаний о использовании данным авто, чтоб иметь возможность авторитетно гласить о работе конструкторов и выделять мощные и слабенькие стороны авто.

    Конфигурации во наружном виде

    Большой тест драйв Гранты Лифтбек было просто нужно начать с первичного осмотра авто. И тут ясно выслеживается, с каким вниманием к деталям и желанием поправить ошибки прошлых моделей дизайнеры отнеслись к разработке Гранты.

    Особенного внимания просит задняя часть авто, которая и подверглась большему количеству модификаций. Если ассоциировать с седаном, то каплевидные фары поставлены на краевую выштамповку, но то, что смотрелось брутальным и неприемлимым в дизайне седана, на Гранте Лифтбек же смотрится органично благодаря общей обтекаемости формы Лифтбека.

    Элементы убранства салона

    Последующим шагом тест драйва лады лифтбек стал осмотр места водителя.
    Кресла стали еще мягче и комфортнее по сопоставлению с седаном. Также был заменен материал набивки и крой кресел.

    Задний и нижний сегменты кресел сейчас располагают кожаным покрытием, что упрощает уборку салона кара в пару раз.

    Багажное отделение, как один из главных для данной модели частей, получило обивку из крепкого пластика, также обустроено вертикальными панелями из пластика с крючками, на которые вешают пакеты либо одежку.

    Но тест драйв Гранты Лифтбек показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажника спроектирована таковым образом, что ручки, отвечающие за ручное закрытие, размещаются на внутренней части двери. Данный метод закрытия довольно непрактичен, так как при закрытии приходится использовать силу сначала движения двери по направлению вниз. Эта деталь исходя из убеждений эргономичности является промахом со стороны конструкторов.

    Удобство при езде

    Как настало время сесть за руль, возникла возможность по достоинству оценить пользовательский удобство при вождении. При проведении параллелей с седаном верно чувствуется новизна подвески и ее сбалансированность в сочетании с новеньким набором опций. На фронтальной подвеске находится пружина увеличенной жесткости и увеличенный стабилизатор.

    Баланс подвески обеспечивает удобство при езде даже в критериях бездорожья, где наименее твердая подвеска непременно бы стала предпосылкой раскачивания кара из стороны в сторону при движении на скорости. Выпуклости на некачественных и разбитых дорогах также практически не ощущаются, что подтверждают многократные испытания авто.

    Практичность кара

    Новейшие тест драйвы Лады Гранты Лифтбек проявили, как огромным был упор инженеров на пользу в утилитарном плане. За панелью покрытия багажника находится выемка, в какой размещается запасное колесо.

    Табло маршрутного компа указывает данные, полезные при продолжительном периоде эксплуатации, например, температурный режим мотора. На тот же ориентирован задний обзор через пятую дверь кара, функцию которой делает дверь багажного отделения. Благодаря увеличенному окну обзор становится существенно обширнее, при всем этом в ночное время суток свет фар не будет так очень слепить.

    Сопоставление динамики у АКПП и МКПП

    Тест драйв Лады Гранты Лифтбек автомат показал несколько остальные результаты, чем вождение модели с механической коробкой.

    При вождении модели с АКПП отмечается твердость кузова на кручении. Это дозволяет машине сохранять свое положение относительно дороги даже при наивысшем заносе. Разгон до 100 км происходит всего за 11 секунд.

    На модели с МКПП отлично чувствуется прирост скорости при переключении меж передачами, а маневренность при поворотах руля в высокоскоростном режиме находится на рациональном уровне.

    Тормозная система

    Тест драйв дозволил также оценить индивидуальности тормозной системы. Даже на седане чувствовались некая плавность и доработанность по сопоставлению с Калиной.

    Система, призванная противодействовать блокировке, управляется гидромодулятором. Корректная работа гидромодулятора на сто процентов завязана на работе электроники в каре.

    Задние и фронтальные тормоза кара обустроены датчиками, определяющими скорость, с которой вращаются колеса.

    Рабочая система тормозов Лады Гранты Лифтбек состоит из таковых частей:

    • два диагональных контура;
    • гидравлический привод;
    • вакуумный усилитель;
    • четырехканальная система тормозных узлов;
    • регуляция давления жидкостей;
    • механизм вентиляции дискового типа.

    Характеристики сохранности

    Тест драйв Лифтбека также принудил изучить вопросцы сохранности данного авто методом поиска инфы обо всех вероятных краш-тестах модели.

    Отмечается, что при повреждении фронтальной части корпуса кара все четыре двери не блокировались, что дает возможность пассажирам просто выкарабкаться из машинки в критичной ситуации.

    Тестирование по нормам ARCAP показало оперативное срабатывание подушечки сохранности, также деформацию наружных частей машинки таковым образом, чтоб шофер в любом случае обошелся минимальными повреждениями. Лобовое стекло лопнуло наружу, а не вовнутрь, что говорит о невозможности получения увечий от осколков.

    Выводы

    Подводя итоги тест-драйва, картина смотрится последующим образом:

    Параметр Оценка Комментарий
    Конфигурации во наружном виде 7/10 Органичный дизайн наружной оболочки авто, который, вообщем, заслуженно считается кислым и беспритязательным
    Убранство салона 6/10 Усовершенствованные кресла, расширенное багажное отделение, которое владеет непрактичной ручкой
    Пользовательский удобство 8/10 Модификация подвесок точно пошла на пользу авто, сейчас все выпуклости на дороге практически не ощущаются
    Практичность 6/10 Технологические составляющие находятся на собственном месте, в багажном отделении есть удобные крючки для вещей
    Динамика 7/10 Как при АКПП, так и при МКПП модель показывает неплохую динамику
    Тормоза 6/10 Тормозная система не перетерпела существенных конфигураций по сопоставлению с седаном
    Сохранность 8/10 Краш-тесты демонстрируют высочайший уровень сохранности для водителя и пассажиров.

    Видео — Lada Granta Liftback — Мировоззрение Обладателя

    Видео — РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (лифтбек). BONUS VIDEO

    Источник: remont-avtovaz.ru

    Тест драйв Лада Гранта лифтбек.

    Дубликаты не найдены

    Лада Гранта – кар возможный убийца

    На фото вал карданный с шарниром, часть промежного вала управляющего управления для каров с ЭУР.

    Лишь выехал из дома, как услышал звучный щелчок, аж “дворники” подскочили. При повороте руля временами возникал треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то на право, то на лево. Кое-как доехал до дома, причём машинку несло из стороны в сторону.

    Поглядел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг управляющая рейка. Погуглил, проверил промежный вал. Так и есть – разорвался. Причём, как пишут на форумах, это издавна популярная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

    Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно совершенно допускать при производстве, если неувязка известна? Из года в год ставить заранее опасные элементы управляющего? А если б я двигался 90? Позже в сводках бы возникло типа “не справился с управлением”?!

    Всем обладателям данной нам возможной машины-убийцы настоятельно рекомендую чаще инспектировать вал на наличие развивающейся трещинкы. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?

    АвтоВАЗ остановил реализации партий каров Lada Granta и Lada Largus

    По Ларгусу новость была на прошлой недельке:

    На АвтоВАЗе выявили вероятный недостаток в топливной системе определенных каров Lada Largus. В связи с сиим реализации данной нам партии временно приостановлены. О этом веб-сайту Лада.Онлайн сказал источник, приближенный к заводу.

    В связи с выявлением вероятного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии каров LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения нужных работ на определенном каре продажа не допускается.

    сказал нам источник.

    Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 карах Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть каров из перечня дилерам уже удалось воплотить.

    По Гранте сейчас:

    В целях улучшения потребительских параметров установлена блокировка продаж партии каров LADA GRANTA. Аспектом разблокировки является подмена оборотного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан оборотный.

    сказал нам источник.

    Также нам был предоставлен список заблокированных каров. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 карах Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

    На АвтоВАЗе нам не стали объяснять эту информацию.

    Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушечками сохранности

    Запилил схемку системы управления подушечками сохранности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушечками схем в вебе нет. Потому решил восполнить этот пробел

    Странноватое поведение Лада Гранта FL

    Всем привет. Желаю обрисовать собственный опыт устранения неочевидной неисправности. Может быть, это полезно иным юзерам. Задумывался это созодать на drive2.ru , но они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Поэтому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, но, когда я регился, такового не было (ранее было лучше .jpg).

    Итак, не так давно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на боте. Давайте лишь не будем разводить срач на тему новейшего таза и б/у иномарки. Я собственный выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

    Практически в 1-ые некоторое количество дней я увидел странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе достаточно большой уклон) при движении в горку в “ползущем режиме”, когда работаешь лишь педалью тормоза, а трогается машинка сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Вместе с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было достаточно пугающе. Машинку можно было приостановить, но это было схоже с ездой с заглушенным движком, когда вакуумный усилитель не работает.

    Решил обратиться к официальному дилеру, обрисовал делему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам испытать воспроизвести неисправность. Отыскали горку, тормознули на ней. Он отпускает тормоз и тот сходу же дубеет, машинка начинает двигаться ввысь. На что менеджер гласит: дескать, все ок, на данной нам машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз опосля его отпускания и сама трогается без отката вспять. Хм, звучало разумно, вправду неувязка была лишь при трогании в горку, и вправду система задерживала тормозами машинку без помощи других и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны разумно, а с иной стороны собственной жопой сервисмена (не авто сфера) я чуял неладное.

    Поездил еще с пару недель, неувязка некритичная, проявляется лишь на малых скоростях и уклонах. Так же иногда замечал странноватое поведение в пробках: при неспешной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль акселератора) во время остановки машинки она время от времени останавливалась с таковым, понимаете ли, скачком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не поменялось ничего, возвратил назад штатный. Так и ездил, пока в один денек не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я узрел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я совершенно люблю воспользоваться такового рода вариантами для контроля ламп задних габаритов). И что меня чуть смутило – так это то, что фонари зажигались лишь при довольно очень нажатой педали тормоза, другими словами не сходу, как ее коснулся. Не полхода, естественно, но процентов 10, навскидку.

    И здесь пазл в голове сложился. При неспешной езде в горку и маленьких нажатиях на тормоз машинка до какого-то момента просто “не видела” торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах принимала как большой уклон и добавляла мощности вместе с отжиманием тормозов назад, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машинка его не лицезрела и пробовала двигаться далее, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтоб не заглохнуть. Вот и выходила резкая остановка с шумом.

    Дальше, что необходимо создать: скидываем минусовую клемму с аккума, чтобы у нас не появлялось никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А позже просто регулируем концевик таковым образом, чтоб он срабатывал при наименьшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы пылают и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор высадить, если концевик будет срабатывать и при на сто процентов отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его необходимо его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старенькых грантах, а новейший, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а особым выдвижным оранжевым толкателем на белоснежном подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок вовнутрь штока и пробуем, как будут зажигаться стоп-сигналы. Они должны врубаться при маленьком ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машинка сейчас ведет себя подабающим образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сходу это лицезреет, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все непревзойденно и приятно.

    Ну что сказать, свойство обслуживания у официальных дилеров уже сделалось притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает конкретно оно. Уж продали сотки машин, уж должны знать, как и что работает. А нет, отпихнуться от клиента проще.

    В остальном машинка веселит. Если кому любопытно – расход хороший, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондюк) 6,1 – 6,3 литра, в городке около 12 с пробками и кондюком. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, бот своеобразен. Но я вожу расслабленно, ну и удивительно отжигать на таковой машине, это для школоты. Удобство и экономичность бота для меня существенно перевешивает его маленькие минусы. Он переключает нормально, просто иногда это нежданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда желаете переключаете. Но же бот это не автомат, ну вот совершенно не автомат. Тот по уюту лидирует с большим отрывом. Желал поначалу брать машинку конкретно на автомате, но в комплектациях с автоматом нет системы курсовой стойкости. И еще там каких-либо фишек по мелочи. Ну и жрет он, естественно, существенно больше.

    P. S. Почетаемые комментаторы, все дискуссии про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компа, а не из головы. Спасибо за осознание!

    Источник: pikabu.ru