Лада гранта красная фото

Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.

Lada Granta: доступный и надёжный автомобиль

В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка нового переднеприводного седанаЛада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Автомобиль был призван заменить семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка нового автомобиля. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с небольшим опозданием относительно первоначальных планов), а 22 декабря 2011 года автомобиль поступил в продажу.

Лада Грантаседан бюджетной ценовой категории, который создавался на платформе модели Лада Калина. Двигатель этого 5-местного 4-дверного автомобиля располагается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое исполнение и как минимум одну характерную особенность – весьма объёмный багажник. Об этом преимуществе машины после тест-драйва одобрительно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Разработчики новой модели не экономили на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены лучшие специалисты всемирно известных компаний – в частности, таких, как Renault и Nissan. Такой подход позволил конструкторам Волжского автозавода существенно сократить перечень комплектующих, из которых собирается Лада Гранта, и оптимизировать технологию её производства. Это, в свою очередь, снизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию бюджетных автомобилей.

После появления Lada Granta в продаже интерес покупателей к ней оказался весьма высоким, причём ценовая доступность стала лишь одной из нескольких причин такого интереса. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как многообразие комплектаций Лада Гранта. В настоящее время АвтоВАЗ предлагает порядка 20 комплектаций, которые отличаются друг от друга типом двигателя и коробки передач, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность движения (ABS, BAS и других).

В перечень доступных типов силового агрегата входят:
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель мощностью 82 л.с.;
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный двигатель класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.

14 мая 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошёл автомобиль Лада Гранта лифтбек. Выбор названия был объяснён так: у этой модели более покатая, чем у классического хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, поэтому её правильнее называть лифтбэком. Экстерьер новинки оказался весьма привлекательным, современным и стильным, что сразу привлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на передних креслах старших моделей появился кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строчку.
Специалисты Волжского автозавода усовершенствовали не только эстетические, но и технические характеристики автомобиля. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные амортизаторы, благодаря чему машина стала устойчивее на дороге. Кроме того, была модернизирована тормозная система, кузов, некоторые другие узлы и агрегаты автомобиля.

Интерес автомобилистов к Lada Granta сделал актуальными вопросы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого автомобиля. Найти ответы на них вы сможете на страницах этого сайта. Пользоваться им очень удобно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машины.
Изучая наш сайт, вы найдёте не только полезную информацию о ремонте Лада Гранта, но и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страницах которого вы можете найти информацию, предоставленную другими владельцами этого поистине народного автомобиля.

Источник: vgrante.ru

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Читайте также:  Лада веста скрипы в салоне

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Источник: autoreview.ru

Лада гранта красная фото

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

Читайте также:  Лада веста седан обновление в 2018 году

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Лада Гранта в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 9 вариантов окраски кузова Лада Гранта:

Доп Цвета для Лада Гранта Лифтбек:

  • Ледниковый (221) — белый
  • Черная жемчужина (676) — металлик
  • Платина (691) — серебристый металлик
  • Сердолик (195) — красный металлик
    пока фото нет

Редкие и вышедшие из производства цвета:

Понравилось? Расскажите друзьям!

Лада Гранта — народный автомобиль, который изначально создавался как бюджетный, именно поэтому он получился дешевым, но при этом весьма неплохим автомобилем. Достаточно низкая цена и хорошее качество сделали Granta «новой классикой» на многие годы вперед, а ведь именно этого и хотели добиться инженеры компании АвтоВАЗ.

Источник: litezona.ru

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Источник: avtonam.ru

Новая Lada Granta: теперь четыре типа кузова

АвтоВАЗ приступил к выпуску новой Lada Granta, причем отныне семейство модели вошло четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Презентация всей линейке прошла на Московском автосалоне 2018.

Про новую Лада Гранта в кузове седан мы уже рассказывали — автомобиль получил измененный передок, оформленный в Х-образном стиле на манер Весты и XRAY. Машина обзавелась иной оптикой, другим бампером, переоформленной решеткой и подретушированной кормой.

Аналогичные изменения затронули и лифтбек, при этом хэтчбек и универсал Гранта представляют собой бывшую Lada Kalina, от которой решено было полностью избавиться. Точнее избавились лишь от названия, так что отныне бывшие Калины стали Грантами. При этом вседорожная Калина Кросс превратилась в Гранту Кросс, а позже появятся седан и хэтчбек Granta Sport.

В салоне автомобили получили переднюю панель от Калины с блоком прямоугольных дефлекторов вентиляции, обрамленного Х-образными вставками, и щитком приборов с измененными шкалами спидометра и тахометра (в стиле Весты), а также монохромным экраном между ними. Кроме того, интерьер новой Гранты может похвастать возросшей площадью всех подголовников и доработанными передними сиденьями с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки.

Читайте также:  Скрип на кочках сзади

Кроме того, для модели подготовили новый дизайн колесных дисков и два дополнительных оттенка для окраски кузова: серо-коричневый «Техно» и красный «Сердолик». Внутри машин заменили зеленоватую подсветку кнопок на белую, во всех комплектациях появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, а дорорие версии могут похвастать регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм) и замок багажника с кнопкой.

Двигатели для новой Лада Гранта 2018 остались прежними — это три варианта 1,6-литровой бензиновой «четверки». Базовый 8-клапанный вариант развивает 87 л.с. и сочетается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой. Шестнадцатиклапанник на 98 сил идет вкупе с четырехдиапазонным автоматом Jatco, а самый мощный агрегат с отдачей 106 л.с., помимо МКПП, можно каказать с роботом AMT.

Но если движки перекочевали на новинку без изменений, то на механике и роботе инженеры изменили передаточное отношение главной пары, увеличив ее с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона от нуля до сотни. Но куда важнее, что отныне коробка АМТ обзавелась «ползущим» режимом (машина начинает катиться при отпускании педали тормоза) и более износостойким сцеплением.

Также представители АвтоВАЗа сообщают, что ревизии подверглись настройки безредукторного электроусилителя руля, за счет установки мягких подкрылков из специального материала удалось снизить уровень шума в салоне, а на версиях с роботизированной трансмиссией появился режим «Спорт», активация которого позволяет сократить время переключения передач.

Начало продаж новой Лада Гранта запланировано на 1 сентября 2018 г, пока известны лишь стартовые цены. И если седан и лифтбек слегка подорожали — за них просят от 419 900 (+ 10 000) и от 436 900 (+ 2 000) рублей, то хэтчбек (от 436 900) и универсал (от 446 900) стали доступнее разом на 23 700 и 28 300 руб. соответственно. Доплата за кондиционер и обогрев зеркал — 26 000 р, а вот прайс на Granta Cross пока не озвучен.

Источник: www.allcarz.ru

Лада Гранта седан

Лада Гранта седан – четырехместный пятидверный бюджетный автомобиль класса В, передовая модель Волжского автомобильного завода, выпускающаяся с 2011 года.

В ряду бюджетных седанов тольяттинского авто гиганта модель пришла на смену автомобилям морально устаревшего классического семейства (ВАЗ-2105, ВАЗ-2107), а также седанам семейств Лада Самара (ВАЗ-2115) и Лада Калина.

Работа над седаном Лада Гранта продолжалась более 5 лет и была представлена широкому кругу журналистов и потенциальных покупателей на Съезде Союза машиностроителей 11 марта 2011 года, когда авто новинку лично протестировал и по достоинству оценил премьер-министр России В.В. Путин.

С небольшим опозданием, 29 ноября 2011 года вместо изначально запланированной даты 1 октября, АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей дилерам по всей стране. Особенностью продаж стало то, что маркетологи автозавода ввели онлайн-предзаказ на новинку через интернет.

В результате большого ажиотажа и заявленной низкой фиксированной цены на седан Гранта (в стартовой комплектации “Норма” от 229 тысяч рублей, в расширенной “Стандарт” 256 тысяч), очередь из желающих приобрести автомобиль растянулась до марта 2012 года.

В интернете появились фото Лада Гранта седан задолго до официальной премьеры и вызвали неоднозначную, но по большей части положительную реакцию потенциальных покупателей. Потребителям особенно нравились неплохой клиренс в 16 сантиметров, что для автомобилей данного класса отличный показатель и объемный вместительный багажник седана 480 литров.

В последующем, в ряду комплектаций бюджетного седана появились новые двигатели: 16-клапанный 98-сильный ставится на комплектации “Люкс” и 106-сильный, устанавливаемый на топовые комплектации на механике и автомате.

Кстати об автомате, именно на Гранте впервые в российском автопроме успешно реализована установка четырехступенчатого автомата японской фирмы Jatco на серийный автомобиль.

С лета 2012 года началась продажа топовой Гранты со 106-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Реализация этого проекта в кратчайшие для отечественного автопрома сроки стала возможной благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan.

Особенности автомобиля и его эксплуатации.

Отечественные автовладельцы по всей стране отмечают высокую ремонтопригодность, доступность автозапчастей и невысокую стоимость владения автомобилем относительно своих основных конкурентов.

Ходовая часть автомобиля унифицирована с Лада Калина, с доступностью кузовных запасных частей тоже не возникает вопросов как при обслуживании автомобиля у официальных дилеров, так и в автомагазинах.

Немного слов стоит сказать и о механической коробке переключения передач, устанавливаемой на автомобиль. При первоначальном проекте механическая коробка была аналогична калиновской, она же устанавливалась на автомобили Лада Гранта седан.

Обновленный агрегат с осени 2012 года получил измененные настройки механизма и синхронизаторов, что дало более четкие и более плавные переключения передач и снизило вибрацию механизма коробки, на которые ранее приходилось множество негативных откликов владельцев бюджетного седана.

Поперечные и продольные люфты обновленной коробки были уменьшены вдвое!

Помимо массы выше написанных достоинств автомобиля, водители в процессе эксплуатации также отмечают:

– относительно невысокий расход топлива (7-8 литров Аи-92 на 100 километров в смешанном цикле) и всеядность топлива;

– высокую маневренность автомобиля (4,26 метра в длину и невысокие свесы) и качественную настройку подвески, которая вкупе с приличным клиренсом, позволяет проехать практически по любой грунтовке;

– плавные ходы обновленной механической коробки передач, позволяющие переключать скорости без рывков и чрезмерных усилий;

– широкий ряд комплектаций, включающих в себя электрический усилитель руля уже в базовой комплектации, одну или две фронтальные подушки безопасности и брусья безопасности в дверях, АБС, систему распределения тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, датчики дождя и света, круиз-контроль, кондиционер и парктроник в Люксе.

Невысокая стоимость владения автомобилем, отличная ремонтопригодность и доступность запасных частей, а также минимальные тарифы на ОСАГО, транспортный налог и экономичное потребление топлива сделали Ладу Гранту настоящим хитом продаж.

А тот факт, что сегодня многие таксомоторные парки и автошколы по всей стране предпочли Гранту в качестве основного автомобиля для своих повседневных задач, что служит еще одним доказательством удачности бюджетного седана из Тольятти.

Лада Гранта. Что дальше?

Руководство АвтоВАЗа открыто признается, что выпуск в производство Лада Гранта стал первой ласточкой в череде новых премьер и улучшений существующего модельного ряда.

Удачным стоит признать и внедрение автоматической коробки переключения передач на серийные автомобили, благодаря чему Гранта получила массу поклонников не только из числа людей старшего поколения, ищущих замену видавшим виды “шестеркам” или 10-летним Калинам, но и среди молодых людей, привлекаемых отличным соотношением цены, качества и стоимости владения автомобилем.

Нельзя не сказать и о том, что новая команда менеджеров АвтоВАЗа стремится максимально использовать все удачные наработки завода за почти 45-летнюю историю и развитую существующую дилерскую сеть по всей стране.

Сегодня на заводе внедряются новые производства и постоянно улучшаются бизнес-процессы. Так, например Гранта уже при выпуске получила широкую цветовую гамму из 14 оттенков, один из которых так и называется – Гранта.

Отличный баланс из невысокой стоимости автомобиля и получаемых за эти деньги характеристик, сделали Лада гранта настоящим хитом продаж, а постоянно проводимые производителем акции, скидки и другие маркетинговые ходы дали новый импульс предприятию.

Источник: la-granta.ru