Лада гранта красная фото
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.
Lada Granta: доступный и надёжный кар
В 2009 году на Волжском автозаводе началась разработка новейшего переднеприводного седана – Лада Гранта (внутризаводской индекс 2190). Кар был призван поменять семейство Лада Калина и модели Самара и Самара II. В мае 2009 года проект был готов, а 16 мая 2011 года стартовала тестовая сборка новейшего кара. Начать серийную сборку Lada Granta удалось 29 ноября 2011 года (с маленьким запозданием относительно начальных планов), а 22 декабря 2011 года кар поступил в продажу.
Лада Гранта – седан экономной ценовой группы, который создавался на платформе модели Лада Калина. Движок этого 5-местного 4-дверного кара размещается поперёк его оси. Кузов модели, которой посвящён этот обзор, имеет цельнометаллическое выполнение и как минимум одну соответствующую изюминка – очень объёмный багажник. О этом преимуществе машинки опосля тест-драйва хвалебно отозвался Владимир Путин (в тот момент – премьер-министр РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)), рассказавший журналистам о том, что в багажник Granta свободно поместится пара мешков с картошкой.
Создатели новейшей модели не сберегали на технических решениях и поставщиках. К изготовлению деталей и агрегатов были привлечены наилучшие спецы всемирно узнаваемых компаний – а именно, таковых, как Renault и Nissan. Таковой подход дозволил конструкторам Волжского автозавода значительно уменьшить список девайсов, из которых собирается Лада Гранта, и улучшить технологию её производства. Это, в свою очередь, понизило общую себестоимость модели и позволило включить её в категорию экономных каров.
Опосля возникновения Lada Granta в продаже энтузиазм покупателей к ней оказался очень высочайшим, причём ценовая доступность стала только одной из нескольких обстоятельств такового энтузиазма. Одобрение автоэкспертов и рядовых потребителей вызвало и такое преимущество, как обилие комплектаций Лада Гранта. В истинное время АвтоВАЗ дает порядка 20 комплектаций, которые различаются друг от друга типом мотора и коробки, наличием вспомогательных систем, облегчающих управление каром и повышающих сохранность движения (ABS, BAS и остальных).
В список доступных типов агрегата входят:
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок мощностью 82 л.с.;
– 8-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 87 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок с модернизированной шатунно-поршневой группой мощностью 98 л.с.;
– 16-клапанный 1,6-литровый инжекторный движок класса «Люкс» (рестайлинговый) мощностью 106 л.с.
14 мая 2014 года с сборочного потока Ижевского автозавода сошёл кар Лада Гранта лифтбек. Выбор наименования был объяснён так: у данной нам модели наиболее покатая, чем у традиционного хэтчбека, крыша, и имеется рудиментарный багажник, потому её вернее именовать лифтбэком. Экстерьер новинки оказался очень симпатичным, современным и стильным, что сходу завлекло к ней внимание автомобилистов. Был обновлён и интерьер: на фронтальных креслах старших моделей возник кожзаменитель, дверные ручки получили окантовку серебристого цвета, обивка сидений – светлую декоративную строку.
Спецы Волжского автозавода усовершенствовали не только лишь эстетические, да и технические свойства кара. Так, в состав ходовой части люксовой версии Лада Гранта лифтбэк были включены жёсткие пружины и газонаполненные рессоры, по этому машинка стала устойчивее на дороге. Не считая того, была модернизирована тормозная система, кузов, некие остальные узлы и агрегаты кара.
Энтузиазм автомобилистов к Lada Granta сделал животрепещущими вопросцы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этого кара. Отыскать ответы на их вы можете на страничках этого веб-сайта. Воспользоваться им весьма комфортно: вся информация, которая на нём представлена, разбита на разделы с привязкой к определённым узлам машинки.
Изучая наш веб-сайт, вы найдёте не только лишь полезную информацию о ремонте Лада Гранта, да и советы, касающиеся её доработки, тюнинга и многого другого. Действует форум, на страничках которого вы сможете отыскать информацию, предоставленную иными обладателями этого воистину народного кара.
Источник: vgrante.ru
Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной нам недельке, АвтоВАЗ на сто процентов рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.
Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.
Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как сказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей препядствия нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).
Кнопка открывания багажника
Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.
Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ
Технических конфигураций не много, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной нам версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.
А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.
Источник: autoreview.ru
Лада гранта красная фото
Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Столичного автомобильного салона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в 4 типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При всем этом два крайних варианта выполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отрешиться от этого бренда и опосля модернизации включили машинки в линейку Granta.
Реализации освеженных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут размещены полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Но базисная стоимость моделей уже названа: самым дешевеньким станет седан с ценой от 419 900 рублей, дальше идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, в конце концов, за универсал придется дать не меньше 446 900 рублей. Позже семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новенькая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе вероятен выход на рынок и «нагретого» лифтбека с приставкой Спорт, но пока автовазовцы молчат на этот счет.
Новейший икс-фейс
Все представители новейшей линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Кроме модернизированных бампера, сетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и другими по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках возникли новейшие мягенькие подкрылки, лучше всасывающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не поглощающие воду.
Фото Лада Гранта седан рестайлинг
Корма Granta sedan
Вид сбоку
Корма наиболее либо наименее серьезно преобразилась лишь у седана Гранта. Основательной переделке тут подверглась крышка багажника, получившая подчеркнутый спойлер-выштамповку и углубление под номерной символ (ранее площадка для госзнака размещалась на бампере). Версии в остальных типах кузова сзаду фактически не поменялись, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой темного цвета.
Хэтчбек Лада Гранта
Лифтбек Лада Гранта
Не считая всего остального рестайлинговые Лада Гранта сумеют похвастать новенькими 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой гаммой, в которую вошли два ранее труднодоступных колера – Сердолик (красноватый) и Техно (серо-коричневый).
Универсал
Новаторства в интерьере
В салоне хоть какой из Грант сейчас установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных частей. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – блестящей окантовкой. Посреди остальных метаморфоз – модифицированная подсветка клавиш (была зеленоватая, стала белоснежная), освеженный дизайн приборной панели (шкалы сейчас с оранжевыми ободками, как у Весты), другой узор декоративных накладок на панели.
Новенькая передняя панель Lada Granta
На этом перечень улучшений не завершается. Всем вариантам Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новейшей обивкой и наиболее развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть только в богатых комплектациях, с этого момента оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим подымать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.
Технические свойства Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года
Моторную палитру Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:
- Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
- Шестнадцатиклапанный движок 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
- Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.
«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке или с «механикой», или с механизированной коробкой АМТ.
Если движки конструктивно практически не поменялись (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации вреда при обрыве ремня ГРМ), то над коробкой тольяттинские инженеры поработили благопристойно. 1-ое новаторство касается каров с МКПП и АМТ – у их передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это воздействовало на динамические свойства: четырехдверки с 87-сильным мотором сейчас ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической трансмиссией – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).
«Бот» АМТ получил свою порцию доработок. Сейчас у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП вооружена режимами «Зимний» (старт со 2-ой передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (наиболее стремительная смена скоростей). Сцепление механизированной коробки сделалось наиболее устойчивым к износу, а сама коробка с этого момента работает еще тише.
В довершение ко всему, чтобы сделать лучше маневренность, новейшей Гранте выписали рессоры и электроусилитель руля с другими опциями.
При выбирании кара огромную роль играет его цвет, и весьма не попросту избрать окрас собственного грядущего друга по образчикам, представленным в автомобильном салоне. Конкретно для того, чтоб оценить Лада Гранта в определенном цвете и сотворена эта страничка. Тут представлены все вероятные раскраски, сфотографированные настоящими обладателями с различных ракурсов и при различном освещении.
Выпускается 9 вариантов расцветки кузова Лада Гранта:
Доп Цвета для Лада Гранта Лифтбек:
- Ледниковый (221) — белоснежный
- Темная жемчужина (676) — металлик
- Платина (691) — серебристый металлик
- Сердолик (195) — красноватый металлик
пока фото нет
Редчайшие и вышедшие из производства цвета:
Понравилось? Поведайте друзьям!
Лада Гранта — народный кар, который вначале создавался как экономный, конкретно потому он вышел дешевеньким, но при всем этом очень хорошим каром. Довольно малая стоимость и не плохое свойство сделали Granta «новейшей классикой» на почти все годы вперед, а ведь конкретно этого и желали достигнуть инженеры компании АвтоВАЗ.
Источник: litezona.ru
Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta
Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Столичного автомобильного салона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в 4 типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При всем этом два крайних варианта выполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отрешиться от этого бренда и опосля модернизации включили машинки в линейку Granta.
Реализации освеженных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут размещены полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Но базисная стоимость моделей уже названа: самым дешевеньким станет седан с ценой от 419 900 рублей, дальше идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, в конце концов, за универсал придется дать не меньше 446 900 рублей. Позже семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новенькая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе вероятен выход на рынок и «нагретого» лифтбека с приставкой Спорт, но пока автовазовцы молчат на этот счет.
Новейший икс-фейс
Все представители новейшей линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Кроме модернизированных бампера, сетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и другими по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках возникли новейшие мягенькие подкрылки, лучше всасывающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не поглощающие воду.
Фото Лада Гранта седан рестайлинг
Корма Granta sedan
Вид сбоку
Корма наиболее либо наименее серьезно преобразилась лишь у седана Гранта. Основательной переделке тут подверглась крышка багажника, получившая подчеркнутый спойлер-выштамповку и углубление под номерной символ (ранее площадка для госзнака размещалась на бампере). Версии в остальных типах кузова сзаду фактически не поменялись, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой темного цвета.
Хэтчбек Лада Гранта
Лифтбек Лада Гранта
Не считая всего остального рестайлинговые Лада Гранта сумеют похвастать новенькими 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой гаммой, в которую вошли два ранее труднодоступных колера – Сердолик (красноватый) и Техно (серо-коричневый).
Универсал
Новаторства в интерьере
В салоне хоть какой из Грант сейчас установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных частей. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – блестящей окантовкой. Посреди остальных метаморфоз – модифицированная подсветка клавиш (была зеленоватая, стала белоснежная), освеженный дизайн приборной панели (шкалы сейчас с оранжевыми ободками, как у Весты), другой узор декоративных накладок на панели.
Новенькая передняя панель Lada Granta
На этом перечень улучшений не завершается. Всем вариантам Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новейшей обивкой и наиболее развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть только в богатых комплектациях, с этого момента оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим подымать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.
Технические свойства Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года
Моторную палитру Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:
- Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
- Шестнадцатиклапанный движок 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
- Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.
«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке или с «механикой», или с механизированной коробкой АМТ.
Если движки конструктивно практически не поменялись (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации вреда при обрыве ремня ГРМ), то над коробкой тольяттинские инженеры поработили благопристойно. 1-ое новаторство касается каров с МКПП и АМТ – у их передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это воздействовало на динамические свойства: четырехдверки с 87-сильным мотором сейчас ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической трансмиссией – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).
«Бот» АМТ получил свою порцию доработок. Сейчас у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП вооружена режимами «Зимний» (старт со 2-ой передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (наиболее стремительная смена скоростей). Сцепление механизированной коробки сделалось наиболее устойчивым к износу, а сама коробка с этого момента работает еще тише.
В довершение ко всему, чтобы сделать лучше маневренность, новейшей Гранте выписали рессоры и электроусилитель руля с другими опциями.
Источник: avtonam.ru
Новенькая Lada Granta: сейчас четыре типа кузова
АвтоВАЗ приступил к выпуску новейшей Lada Granta, при этом с этого момента семейство модели вошло четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Презентация всей линейке прошла на Столичном автомобильном салоне 2018.
Про новейшую Лада Гранта в кузове седан мы уже ведали — кар получил модифицированный передок, оформленный в Х-образном стиле на манер Весты и XRAY. Машинка обзавелась другой оптикой, иным бампером, переоформленной сеткой и подретушированной кормой.
Подобные конфигурации затронули и лифтбек, при всем этом хэтчбек и универсал Гранта представляют собой бывшую Lada Kalina, от которой принято решение было на сто процентов избавиться. Поточнее избавились только от наименования, так что с этого момента бывшие Калины стали Грантами. При всем этом вседорожная Калина Кросс перевоплотился в Гранту Кросс, а позднее покажутся седан и хэтчбек Granta Спорт.
В салоне авто получили переднюю панель от Калины с блоком прямоугольных дефлекторов вентиляции, обрамленного Х-образными вставками, и щитком устройств с модифицированными шкалами спидометра и тахометра (в стиле Весты), также монохромным экраном меж ними. Не считая того, интерьер новейшей Гранты может похвастать возросшей площадью всех подголовников и доработанными фронтальными сиденьями с другой обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки.
Не считая того, для модели подготовили новейший дизайн колесных дисков и два доп колера для расцветки кузова: серо-коричневый «Техно» и красноватый «Сердолик». Снутри машин поменяли зеленую подсветку клавиш на белоснежную, во всех комплектациях возникла система ЭРА-ГЛОНАСС, а дорорие версии могут похвастать регулировкой водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм) и замок багажника с клавишей.
Движки для новейшей Лада Гранта 2018 остались прежними — это три варианта 1,6-литровой бензиновой «четверки». Базисный 8-клапанный вариант развивает 87 л.с. и смешивается только в паре с пятиступной механикой. Шестнадцатиклапанник на 98 сил идет вместе с четырехдиапазонным автоматом Jatco, а самый мощнейший агрегат с отдачей 106 л.с., кроме МКПП, можно каказать с роботом AMT.
Но если движки перешли на новинку без конфигураций, то на механике и боте инженеры изменили передаточное отношение главной пары, увеличив ее с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило незначительно уменьшить время разгона от нуля до сотки. Но куда важнее, что с этого момента коробка АМТ обзавелась «ползущим» режимом (машинка начинает катиться при отпускании педали тормоза) и наиболее износостойким сцеплением.
Также представители АвтоВАЗа докладывают, что ревизии подверглись опции безредукторного электроусилителя руля, за счет установки мягеньких подкрылков из специального материала удалось понизить уровень шума в салоне, а на версиях с механизированной коробкой возник режим «Спорт», активация которого дозволяет уменьшить время переключения передач.
Начало продаж новейшей Лада Гранта запланировано на 1 сентября 2018 г, пока известны только стартовые цены. И если седан и лифтбек слегка подорожали — за их требуют от 419 900 (+ 10 000) и от 436 900 (+ 2 000) рублей, то хэтчбек (от 436 900) и универсал (от 446 900) стали доступнее разом на 23 700 и 28 300 руб. соответственно. Доплата за кондюк и подогрев зеркал — 26 000 р, а вот прайс на Granta Cross пока не озвучен.
Источник: www.allcarz.ru
Лада Гранта седан
Лада Гранта седан – 4-х местный 5-и дверный экономный кар класса В, передовая модель Волжского авто завода, выпускающаяся с 2011 года.
В ряду экономных седанов тольяттинского авто гиганта модель пришла на замену карам морально устаревшего традиционного семейства (ВАЗ-2105, ВАЗ-2107), также седанам семейств Лада Самара (ВАЗ-2115) и Лада Калина.
Работа над седаном Лада Гранта длилась наиболее 5 лет и была представлена широкому кругу журналистов и возможных покупателей на Съезде Союза машиностроителей 11 марта 2011 года, когда авто новинку лично протестировал и по достоинству оценил премьер-министр Рф В.В. Путин.
С маленьким запозданием, 29 ноября 2011 года заместо вначале запланированной даты 1 октября, АвтоВАЗ начал отгрузку каров дилерам по всей стране. Индивидуальностью продаж сделалось то, что рекламщики автозавода ввели онлайн-предзаказ на новинку через веб.
В итоге огромного ажиотажа и заявленной низкой фиксированной цены на седан Гранта (в стартовой комплектации “Норма” от 229 тыщ рублей, в расширенной “Стандарт” 256 тыщ), очередь из желающих приобрести кар растянулась до марта 2012 года.
В вебе возникли фото Лада Гранта седан за длительное время до официальной премьеры и вызвали разноплановую, но по большей части положительную реакцию возможных покупателей. Пользователям в особенности нравились хороший клиренс в 16 см, что для каров данного класса хороший показатель и большой вместительный багажник седана 480 л..
В следующем, в ряду комплектаций экономного седана возникли новейшие движки: 16-клапанный 98-сильный ставится на комплектации “Люкс” и 106-сильный, устанавливаемый на лучшие комплектации на механике и автомате.
К слову о автомате, конкретно на Гранте в первый раз в русском автопроме удачно реализована установка четырехступного автомата японской конторы Jatco на серийный кар.
С лета 2012 года началась продажа лучшей Гранты со 106-сильным движком и автоматической коробкой. Реализация этого проекта в кратчайшие для российского автопрома сроки стала вероятной благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan.
Индивидуальности кара и его эксплуатации.
Российские автовладельцы по всей стране отмечают высшую ремонтопригодность, доступность автозапчастей и невысокую стоимость владения каром относительно собственных главных соперников.
Ходовая часть кара унифицирована с Лада Калина, с доступностью кузовных запасных частей тоже не возникает вопросцев как при обслуживании кара у официальных дилеров, так и в автомагазинах.
Незначительно слов стоит сказать и о механической коробке переключения передач, устанавливаемой на кар. При начальном проекте механическая трансмиссия была подобна калиновской, она же устанавливалась на авто Лада Гранта седан.
Освеженный агрегат с озари 2012 года получил модифицированные опции механизма и синхронизаторов, что отдало наиболее точные и наиболее плавные переключения передач и понизило вибрацию механизма коробки, на которые ранее приходилось огромное количество негативных откликов хозяев экономного седана.
Поперечные и продольные люфты освеженной коробки были уменьшены в два раза!
Кроме массы выше написанных плюсов кара, водители в процессе использования также отмечают:
– относительно низкий расход горючего (7-8 л. Аи-92 на 100 км в смешанном цикле) и всеядность горючего;
– высшую маневренность кара (4,26 метра в длину и низкие свесы) и доброкачественную настройку подвески, которая вместе с солидным клиренсом, дозволяет проехать фактически по хоть какой грунтовке;
– плавные ходы освеженной механической коробки, дозволяющие переключать скорости плавно и лишних усилий;
– широкий ряд комплектаций, включающих в себя электронный усилитель руля уже в базисной комплектации, одну либо две передние подушечки сохранности и брусья сохранности в дверях, АБС, систему распределения тормозных усилий и помощь при критическом торможении, датчики дождика и света, круиз-контроль, кондюк и парктроник в Люксе.
Низкая стоимость владения каром, хорошая ремонтопригодность и доступность запасных частей, также малые тарифы на ОСАГО, транспортный налог и экономное потребление горючего сделали Ладу Гранту реальным хитом продаж.
А тот факт, что сейчас почти все таксомоторные парки и автошколы по всей стране предпочли Гранту в качестве основного кара для собственных ежедневных задач, что служит еще одним подтверждением удачности экономного седана из Тольятти.
Лада Гранта. Что далее?
Управление АвтоВАЗа открыто признается, что выпуск в создание Лада Гранта стал первой ласточкой в веренице новейших премьер и улучшений имеющегося модельного ряда.
Удачным стоит признать и внедрение автоматической коробки переключения передач на серийные авто, по этому Гранта получила массу поклонников не только лишь из числа людей старшего поколения, ищущих подмену видавшим виды “шестеркам” либо 10-летним Калинам, да и посреди юных людей, привлекаемых хорошим соотношением цены, свойства и цены владения каром.
Недозволено не сказать и о том, что новенькая команда менеджеров АвтоВАЗа стремится очень употреблять все удачные выработки завода за практически 45-летнюю историю и развитую существующую дилерскую сеть по всей стране.
Сейчас на заводе внедряются новейшие производства и повсевременно улучшаются бизнес-процессы. Так, к примеру Гранта уже при выпуске получила широкую цветовую палитру из 14 цветов, один из которых так и именуется – Гранта.
Хороший баланс из низкой цены кара и получаемых за эти средства черт, сделали Лада гранта реальным хитом продаж, а повсевременно проводимые производителем акции, скидки и остальные рекламные ходы дали новейший импульс предприятию.
Источник: la-granta.ru