Лада гранта или шевроле ланос

Какое авто выбрать Lada Granta, Chevrolet Lanos или Lifan Breez?

Одного цензового сегмента с разными характеристиками

Chevrolet Lanos, он же ZAZ Chance, он же бывший Daewoo Lanos, который в середине 80-х был Опель Кадетом – старенький корейский седан, собираемый в Запорожье. На краш-тесте авто-ревю по EuroNCAP – 8,1 баллов из 16-ти. Гранту я не нашел, но вот Приора набрала всего 5,4 баллов. Думаю, Гранта наберёт ненамного больше. Lifan Breez – тоже не нашел. Но насколько я знаю, Лифаны по результатам краш-тестов вообще близко к Европе не подпускают.

Хотя по многим другим показателям Гранта очень неплоха.

Но я бы всё-же, если позволят средства, выбрал бы Рено Логан. Либо что-то из б/у. К слову, результаты оценок пятилетнего Фольксвагена Гольф превосходят оценки нового Логана. Но если Вы зажаты в рамки цен указанных Вами автомобилей, а б/у не желаете – то, наверное, Гранта. Но с условием, что через 2 года Вы её продадите и купите новую машину. Иначе – заводите знакомства в сервисе.

Скажу по своему опыту – Ланос. Почему? В Украине на протяжении 7 лет подряд – это был выбор таксистов. Машина простая в эксплуатации (там практически нечему ломаться), достаточно хороша в ходу (если сильно не тюнить для спорта, то приемлемо мягкая). В Ланос устанавливает опелевский двигатель (лучший выбор – это 1,5л в соотношении драйв/расход), опелевская коробка передач.

Недостаток этого автомобиля – устаревший дизайн (хоть и итальянский – Пининфарина, есть такая контора. Но, видно, этот автомобиль разрабатывали сильно с похмелюги, поскольку они же делали все самые красивые Феррари). Также довольно скромная комплектация. Гораздо меньше электронных наворотов, чем в том же китайце. НО зато хороший кузов – устойчив к коррозии.

Лада Гранта – практически то же, что и Калина. Плюсы у нее – сборка салона сделано проще – практически все на болтах, да и тех минимум. Значит со временем скрипов и сверчков практически не будет. Доступная в обслуживании – запчасти найти легко, да и стоят они не очень дорого. Минус – качество сборки в целом. Да и ходовая не очень. Плюс не самый просторный салон.

Китаец. Его не тестировал и не ездил. Видел такую модель. В наших краях – еще та экзотика. Хоть уже наверное эта марка лет 7, как продается. Но раз за такое время не пошла – значит есть на то причины. Электронные навороты – не стоит даже верить им. Качество этих комплектующих (со слов продавцов этих автомобилей, под пивом, и то, после увольнения из этого салона – просто кошмар). Металл довольно тонкий. В народе “фольга”. Вот про ход и все такое не скажу – не пробовал.

Так что из этих трех моделей – лучше Ланос. Модель не первый год. Да, не самое новое. Зато проверено и надежно. Плюс – легок в продаже – все знают. Цена на вторичке падает не значительно. Если уж не сильно хочешь – Гранта. Но на вторичке не так ценится и в продаже несколько дольше по времени. Китаец – вот тут совсем туго на вторичке. Мало кто захочет его брать с салона. А на вторичке – практически и не смотрят в его сторону.

Но в итоге – деньги твои и решать тебе. Что знал – сказал.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Ланос или гранта, а может китаец…

устал я ремонтировать свой ланос, как говорится “День катаюсь, два чиню” да и цвести он начал после зимы, дно, пороги, арки…И собственно назрело желание продать машину и купить другую, машина нужна на каждый день, простая в обслуживании
есть несколько вариантов
1) это все таки вложиться в ремонт ланоса (пороги, дно, печка, рейка, лобовуха отходит, шрус (при том 2), опять начала жрать бензин, вложу я грубо говоря 50000-60000, потом продам ее за 100000-115000
2)взять гранту б.у.

Почему именно гранту, у нас в городе почти все таксисты гоняют именно на них, говорят машина довольно надежная и с маленьким расходом (не то что ланос 12-14), запчасти дешевле чем игрушки ребенку, огромный багажник (что мне крайне необходимо)
3)взять китайца,самый рискованный вариант, смотрел и даже довелось проехать на вортексе эстине (чери фора)

Если у вас есть свои варианты, предлагайте, буду рад всем, но с финансами пока не очень, много добавлять не планирую, нужна машина на каждый день, с большим багажником

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2005

Chevrolet Lanos, 2006

Смотрите также

Комментарии 33

По моему за эту сумму только ваз в хорошем состоянии можно найти. сам в автосервисе работаю, ремонтируем прокатные машины, две приоры 8года, несколько нексий в старом и новом кузове, Форды фокусы и ещё пара машин, так вот самые безпроблемные это 16кл приоры, иногда месяцами в сервисе не появляются в отличие от нексий которые каждую неделю стабильно ломаются. Чтоб вы понимали эксплуатация прокатных машин очень жёсткая, в сравнении с такси где водилы хоть как то стараются поберечь машину.

Привет, у меня у папы тоже Вортекс производства тагаз.именно Вортекс а не чери.четкая машинка нооооо холодная до ужаса зимой.печка еле греет.теплый воздух при минусовой погоде еле.это при том что поменял все!термостат патрубки радиатора и сама печка и заслонки все рабочие.вот такая проблема

Рено логан мсв б/у бери и не парься!

не в обиду, но выгладит очень убого, и на 10л.с слабже ланоса, мне мотора ланосе не хватает, а тут еще меньше

А гранта не убого выглядит))))?

Лифтбек нет, мне лично он нравиться, ну а седан…у него зад убогий

Ланос огонь надежный не убиваемый, запчасти дешевые, подвеска простая и надежная, печка говно, свет говно, и нужен хороший антикор чтоб не гнил.

А мне уже нечего покрывать))

Покрывать? Это как ?

это антикорам “мазать”

1) Не вариант. Вкладываться в кузов/двигатель нерентабельно. Разумнее продать.

2)
— “говорят машина довольно надежная” — вопрос спорный… С чем сравнивать? С 2107? Возможно. С тем же ланосом? не уверен, что гранта пробежит столько сколько мой ланос за 10 лет 350 тыс.
Аналогично рабочие ксюхи. у нас они за 3 года набегают до продажи 200-300 тыс. Все работы по ним — ТО и ходовая. Кроме этого 1 замена сцепления.

— “с маленьким расходом (не то что ланос 12-14)” Допускаю разницу по городу в 1 л. не больше, если не меньше. Это как сосед утверждал, что его гранта кушает по городу 8 л/100. Убедил залить полный бак, откатать половину, залить еще раз до полного и посчитать. Он бодро так говорит — “чуть меньше 9 литров с пробками”
Спрашиваю, как считал? — проехал 150, влезло 17 литров. 150/17=8.8 — пересчитал правильно 17/145*100=11.7
Есть еще фактор — соревновательный. Владельцы тазов склонны занижать реальный расход.
Правда тут — клуб-лада.рф/test-granta/…-real-raskhod-granta.html
Но там основное этот абзац
Расход по городу колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.
Не напоминает Ланос?

— “запчасти дешевле чем игрушки ребенку” да, дешевле, только потом народ в итоге ставит ступичные ФАГ или SKF, на шнивы ставят модули зажигания с Ланоса и т.п. Там целый клуб — “что можно поставить от иномарки”. А на нексиях и ланосах — “что можно поставить с таза”

— “огромный багажник” — не поспоришь. Когда сравниваю багажник ланоса с тем же поло, слезы наворачиваются…

3) Китайца есть смысл брать нового. При чем приличного китайца. тот же geely или haval
Но это совсем не бюджетно. Там есть свои косяки, но плюсы перевешивают.
То что ценник на вторичке ниже, таки да, но не совсем это правда.
простая математика.
Поло обошелся в той комплектации что брал 700 тыс. допустим, я хочу его поменять на новый.
Сейчас я его реально продам за 500. И что бы купить подобную комплектацию нового поло доложить еще 300 тыс.
Если бы я в том же году купил geely emgrand седан с мотором 1.8, то он обошелся бы рублей в 500, продать его с тем же пробегом что и поло и того же года сегодня реально за 380, новый стоит 700

Читайте также:  Что лучше приора или четырка

Источник: www.drive2.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Лада Гранта или Дэу Нексия?

Что лучше?лада Гранта,дэу Нексия или шевроле ланос?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как подбирать правильные колодки, или тормозить, чтобы быть быстрее

Качественные тормозные колодки сделают автомобиль не только безопаснее, но и быстрее. На что обращать внимание при выборе колодок?

Тормоза придумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства страха! Конечно, пройти поворот «веером» в заносе – это эффектно. Но отнюдь не эффективно, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а значит, приводит к падению скорости. Кажущийся парадокс: чтобы ехать максимально быстро, нужно тормозить как можно позже – и вот здесь все решают тормоза и колодки в частности.

Вот интересный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» эдак 250 может разогнаться до 100 км/ч примерно за 6 секунд. При этом продольное ускорение составит почти 0,5g. А теперь тот же автомобиль резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.

Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте прожимаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Далее со всей силы жмем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превышает максимальный крутящий момент двигателя вдвое и больше!

Как тут не вспомнить, что именно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы обязаны красивейшим обгонам в автогонках.

Так что стоит забыть о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором качественных тормозных колодок. Которые сделают автомобиль безопаснее и быстрее. Причем безопасность и скорость здесь в одной связке – об этом водители вспомнят, когда на загородной трассе придется обгонять колонну едва плетущихся грузовиков.

Главная сложность при выборе тормозных колодок – отнюдь не цена. Среди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на любой кошелек. Куда важнее определиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть металлы и керамика, в других случаях смесь в зависимости от доли содержания графита различается жесткостью и абразивностью.

Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – лишь приведем несколько простых рекомендаций, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для своего «железного коня» правильные колодки.

  1. Тормозные колодки с «мягким» составом накладок подойдут в первую очередь для изношенных тормозных дисков. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягкие» накладки уже после нескольких интенсивных торможений примут «неправильную» форму диска.
  1. Наиболее беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых присутствует керамика. Такие колодки подойдут практически любому автомобилю – с пробегом что 40, что 80 тысяч километров.
  1. Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу автомобилю, поскольку приведут к повышенному износу тормозных дисков и преждевременной их замене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать соответствующие тормозные диски.
  1. Металлические и полуметаллические тормозные колодки – это скорее плохо, чем хорошо, ведь их установка нередко оборачивается шумами и скрипами при торможении. Да и ресурс тормозных дисков при этом снижается.
  1. Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – тут на счету почти что каждый грамм. В итоге – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, что особенно важно в экстренных ситуациях.

Автор: Евгений Куликов

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Тест-драйв Lada Granta и ZAZ Chance. Самые бюджетные седаны с «автоматом»

Ещё недавно всё было не так: титул самой дешёвой машины с АКП принадлежал седану ZAZ Chance родом из Украины. Нетрудно предположить, что его мы и взяли в пару к Lada Granta. Смею уточнить, что это не Лада чудесным образом оказалась дешевле ЗАЗа, а «запорожцу» пришлось подорожать на 50 тысяч рублей буквально за несколько месяцев до появления Гранты. Причина – утилизационный сбор, введённый в России 1 сентября 2012 года и ещё немного усложнивший и без того непростую жизнь зарубежных производителей в России. Сейчас самый дешёвый Chance с АКП дороже Lada на 24 тысячи: 409 против 385.

На украинском автомобиле ZAZ Chance – а в прошлом корейском седане Chevrolet (Daewoo) Lanos – я и принялся наворачивать километры. На язык лезли шутки со словом «запорожец», но общее впечатление машина оставляла приличное. Руль не регулировался, но удалось вполне удобно сесть. Автомобиль приятно ехал, музыка нештатной магнитолы (изначально во всех комплектациях Chance нет «головы», зато есть радиоподготовка и динамики спереди и сзади) исправно играла, и я без каких-либо проблем следовал за потоком, хоть разгон до сотни здесь официально и занимает 14 секунд. Непретенциозный автомобиль много дней возил меня по всем моим делам, а отдав один раз на заправке 1000 рублей, я залился 92-ым топливом «до полного». Такой суммы хватило, чтобы проехать по городу километров триста – получается, что расход у Chance чуть больше 10 литров на сотню. Только вот использовать заявленные 48 литров ёмкости бака почему-то не удаётся, словно его «рабочий объём» на самом деле литров на десять меньше. Granta, кстати, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё нужно 95-ое топливо.

ZAZ Chance c АКП агрегируется мотором объёмом 1,4 литра. Двигатель этот – третий на модели: также доступны версии 1.5 и 1.3, но обе – только с механикой. Если мотор 1,3 под названием МеМ3-307 Мелитопольского моторного завода не внушает доверия своим происхождением, да и тяги у него недостаточно, то 1,5 от Daewoo радует хотя бы своей проверенной родословной: “дедушка” этого двигателя был разработан в Opel, «папа» исправно трудился на Daewoo Nexia и Lanos. Мотор 1.4 среди трех – самый новый, адаптированный под стандарт «Евро-3» (впрочем, корни его уходят все к тому же «опелевскому» полуторалитровому мотору GM Family 1; кроме прочего его ставили на первое поколение Chevrolet Aveo). У него и сил больше (101), и клапанов 16, а не 8 – даже удивительно, почему «запорожцы» предлагают его лишь в версии с «автоматом». Полученный нами ответ из представительства – дескать, в версии с МКП этот мотор не тянет – представляется довольно спорным.

А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с двигателем, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! 16-клапанный вазовский мотор (с АКП идёт только он, но есть ещё 8-клапанные о 82 и 87 силах) на деле показывает себя более задорным, чем 16-клапанный в ZAZ, хоть и проигрывает ему в мощности «на бумаге» (98 против 101 л.с.).

Lada ехала быстрее, и неудивительно, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она показывала существенно более хорошее (на 4-5 секунд) время в руках каждого из трёх водителей. Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную – шипованную и нешипованную – резину.

Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно. Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем. Любытно, что этому шасси, по большому счёту, уже около тридцати лет. Chance – это Lanos, а Lanos был построен на платформе Daewoo Nexia, которая, в свою очередь, взяла за образец Opel Kadett E, выпускавшийся в 1984-1991 годах. Что тут скажешь, хорошие в то время делали автомобили, раз даже спустя десятилетия они пользуются спросом.

В Granta ощущения от вождения не такие приятные. Короткой (3,1 оборота) баранке, увы, недостаёт усилия и привычки самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, руль в Lada слишком ватный. Подвески длинноходные и настроены таким образом, что сложнее понять, что происходит с машиной в тот или иной момент времени. При этом и на Ладе можно ездить и не плеваться. Тормозят автомобили одинаково неуверенно – а чего ожидать от системы с барабанами на задней оси – но и разгоняться сильно на них и не нужно, не те здесь мощность, ширина колёс и масса. Шумоизоляция чуть-чуть лучше у Lada Granta, впрочем, в обеих машинах она оставляет желать лучшего. Тому, кто хочет более тихую машину, лучше накопить 500 тысяч рублей и купить «автоматический» Renault Logan.

Читайте также:  Москвич 412 вес металла

Что касается коробок передач, к обоим четырёхступенчатым агрегатам не было претензий. И там, и там коробки от японских фирм: в Lada – Jatco, в ЗАЗ – Aisin. Мне показалось, что чуть-чуть более быстрый в переключениях механизм стоит всё же в ЗАЗе. При этом в целом коробки близки друг к другу: и там и там прямая третья передача, и там и там высокие обороты при движении за 100 км/ч. В обеих машинах есть режимы запрета на переключения выше первой и второй передач, а в Granta – ещё и кнопка overdrive, по сути ограничивающая выбор третьей ступенью (можно использовать для быстрого обгона). Выглядят рычаги АКП при этом неплохо, аккуратно, чего не скажешь, например, об огромной кочерге в салоне того же Renault Logan.

Кстати, про салоны. Сев за руль ZAZ, я положил телефон в нишу у ручника, и на этом запас отсеков практически закончился. В Lada интерьер организован удобнее, например, на всей протяжённости передней панели, и правее, и левее руля, есть просторная полочка с небольшим «бордюром», чтобы вещи, которые вы туда положите, не выпали.

Сообщают, что интерьер нарисовала специалист «АвтоВАЗа» Валентина Новикова, но подробно он прорабатывался всё же вместе с итальянская фирмой AE, она же когда-то занималась стайлингом Приоры, а теперь поставляет некоторые составные части на Гранту: обивки дверей, приборную доску и элементы передней панели. Поэтому, наверное, и выглядит салон свежее, чем в Chance: там он образца 1997 года. На его передней панели нашлось место непонятной, видимо, декоративной, выемке: если положить сюда что-нибудь, во время езды выпадет.

Побила российская машина украинскую и по внутренним размерам. Седокам заднего ряда оказалось чуть просторнее сидеть в Lada. Багажник у Granta тоже выигрывает, не только в размерах, но и по величине проёма. Трудно поверить в ту разницу, о которой заявляют официальный цифры – 270 против 480 литров – но она точно имеется, смотрите фото.

В описании дорожного просвета машин у двух производителей чуть больше единства. И тот, и другой говорят о 160 миллиметрах. Не боясь повредить диски, защищённые «бубликами» высокопрофильной резины, мне удавалось припарковать высокий ZAZ Chance там, где мне было удобно: можно и забираться на небольшие бордюры, и прислоняться колёсами к ледовым завалам. Но оказалось, что у Lada Granta с просветом дела ещё лучше. Посмотрите на этот седан сзади: багажник задран так, словно это кроссовер! А под днищем здесь, кажется, и вовсе можно пропустить баскетбольный мяч. Но не везде: картер автоматической коробки передач, нижняя его точка, на несколько сантиметров ниже, чем картер механической коробки. Тестируя ZAZ и Lada, мы заметили, что Chance на плохих дорогах цепляется за неровности довольно часто, а Lada – никогда. Но украинская машина была с защитой картера, а российская – только с небольшим заводским металлическим пыльником, а полноценнная защита необходима, и она съела бы ещё пару сантиметров просвета. Отмечу, что завод полноценных защит, закрывающих весь моторный отсек, не выпускает, так что извольте покупать продукцию сторонних производителей. Впрочем, те не теряются, предложение уже есть, цена вопроса – 1500 рублей.

Что имеем в итоге? ZAZ Chance, который на первый взгляд казался полноценным конкурентом Lada Granta, на деле проиграл российской машине по многим важным пунктам: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, позвольте внедорожное словцо, геометрической проходимости. Но не будем списывать «запорожец» со счетов, его достоинства в виде более гармоничного дизайна, всеядной подвески, возможности ездить на 92-ом бензине и шасси, которое дарит удовольствие от управления автомобилем, остаются при нём.

Источник: www.cars.ru

Сравнение Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем

Седан Лада Гранта уже сравнивали с Приорой, Нексией, Логаном и Шансом эксперты издания Авторевю, а теперь свое сравнение бюджетного вазовского седана решили провести журналисты издания «За рулем». Правда, на этот раз конкурентов у Гранты меньше — против нее выступают Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Кто победит ?

Лада-Гранта у всех на слуху. Как выглядит новинка АвтоВАЗа на фоне основных конкурентов ? Ну вот! На этот раз неувядающая и одновременно новая, с иголочки, Нексия, простояв часок на морозе, опять капризничает, не желая запирать опрометчиво распахнутые двери. Прямо ностальгия какая-то! Ведь лет десять назад коллега точно так же мучился зимой с замками редакционной нюськи. С тех пор узбечку подретушировали, снабдили новым, с сумасшедшинкой, мотором объемом 1,6 литра (109 л.с.). Вот только некоторые болячки остались прежними. Будто бы в Узбекистане морозов не бывает!

Как тут не похвалить «Запорожец», а точнее, ЗАЗ-Шанс (кто раньше мог представить, что, обретя технологии Дэу, продукция ЗАЗа сможет конкурировать с «настоящими» автомобилями!): он вполне морозоустойчив. Но немного смущает совсем дешевой обивкой сидений. Зато в этом экземпляре применена самая последняя новинка – настоящий 4-ступенчатый автомат, да еще в паре с мотором от Авео объемом 1,4 литра (101 л.с.).

Наверное, по-настоящему дешева и сердита Лада-Гранта, прямо-таки купающаяся в лучах народного любопытства. Тормозят даже иномарки, владельцы которых заинтересованно разглядывают бесхитростные очертания потенциального бестселлера. Но даже альянс АвтоВАЗа с Рено не вылечил его продукцию от брака нерадивых смежников.

На нашей Гранте термостат завис в открытом положении. Знакомо ?! Тогда добавьте сюда горящий, как вечный огонь, символ Cheсk Engine в комбинации приборов и постоянно работающий вентилятор, который охлаждает и без того холодный мотор. В салоне Гранты нам зябко и неуютно. А создатели машины, словно предчувствуя подобную ситуацию, не предусмотрели внутри ни одного крючка, чтобы повесить зимнюю одежду.

Гранта не БМВ, для устранения неисправностей ей не надо перезагружать компьютер. Щелчок разъема – вентилятор отключен, теперь воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в автомобиле заметно потеплело. Рожденным в СССР подобные приемы не в диковинку. Теперь, правда, нас волнует отсутствие на панели приборов информации о температуре двигателя. Очень смело для отечественной техники!

Зато здесь есть маршрутный компьютер. Иногда он переходит на латиницу (видимо, для пущей важности), заставляя недоуменно щелкать клавишами. Поистине торжество мысли: внутри исконно российского авто нашлось нечто, умеющее общаться на английском!

Огрехи тем обиднее, что машина в целом нравится. Ни в одном ВАЗе не было так удобно в кресле водителя. А тут регулируемый руль, симпатичная комбинация приборов, жесткая, но приятная на ощупь передняя панель. Причем с логичным расположением ручек и кнопок с внятной обратной связью. Даже наружные зеркала приятно удивляют не только размерами, но и удобством регулировки. Все вполне современно, причем без скидок на происхождение! Лишь коробка передач, пока еще без тросового привода, нарушает общую гармонию. Она – ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего стоят!

Ну а соперники ? В этих номинациях они однозначно слабее. Солидный возраст конструкций не сбросишь в один момент. При всех попытках Нексии выглядеть если не молодо, то хотя бы ярко сразу бросаются в глаза руль, лежащий на коленях, неудобные и какие-то хлипкие сиденья, в которых никак не найдешь точку опоры, да и общая теснота. Неудобно и совсем не современно, невзирая на серебристые вставки и празднично-нарядную шкалу спидометра. Зато регулировки подсветки приборов и часов здесь нет. Как и распределения воздушных потоков в направлении «голова-ноги». Впрочем, и без этого узбекский отопитель работает с ленцой. Как ни крути и ни присматривайся, Нексия уже совсем пожилая, румянами былой молодости не вернешь.

Шанс тоже когда-то был Дэу, и это чувствуется. Однако в его внутреннем мире все же больше логики, чем у автомобиля из Узбекистана. В сравнении с Грантой ЗАЗ ощутимо теснее спереди, его сиденья не могут похвастаться такой же удачной конфигурацией. Но если закрыть глаза на унылую и архаичную комбинацию приборов, остальное вполне на уровне. Сидишь явно лучше, чем в Нексии, органы управления расположены более привычно, не говоря уже о нормальной и едва ли не лучшей в этой тройке системе отопления и вентиляции. Даже если не принимать во внимание «элемент роскоши» конкретного экземпляра – автомат, Шанс смотрится очень неплохо на фоне соперников.

Про антиблокировочную систему нужно забыть: для «бюджетников» это роскошь. Правда, на Гранте ее все же можно получить за доплату. Но усилители руля (электрический на ВАЗе, у остальных гидравлика) у всех имеются, равно как и подушки безопасности для водителя – за исключением Нексии. Зато она – обладательница самого заводного двигателя. Правда, достаточно сложно ответить на вопрос: а зачем он ей ? Остальные показатели Дэу хоть и в разной степени, но никак не дотягивают до возможностей мотора.

Читайте также:  На что влияют сайлентблоки задней балки

Средненькие тормоза, сцепление, работающее по принципу «включено-выключено», большие крены и откровенно пугающая управляемость, отличающаяся слишком активным отклонением внутрь от намеченной траектории. Иногда, прежде всего зимой, подобные подруливания задней оси в крутых виражах даже во благо, но в большинстве ситуаций и особенно на высокой скорости «Нексия» настораживает нестабильным поведением и рысканиями. А из основных положительных качеств упомянем, помимо возможностей мотора, лишь хорошую плавность хода и шумоизоляцию.

Упрекнуть Шанс в задумчивости мотора и автомата легко, особенно на фоне «стреляющей», как из рогатки, Нексии. Возможности 100-сильного двигателя гаснут в неспешных переключениях коробки и неудачном алгоритме ее работы. Стоит утопить акселератор в пол или просто поднажать, как вся динамика будто растворяется в реве двигателя, вяло разгоняющего автомобиль на пониженной передаче. Гармония в отношениях двигателя и коробки возникает лишь при спокойной езде. Но и тогда в откликах машины периодически чувствуется несогласованность.

Зато Шанс куда стабильнее Нексии в управлении, его подвески жестче, плотнее и не допускают свойственных Нексии больших кренов. Однако и здесь не все идеально. Но по поведению в поворотах ЗАЗ – полный антипод Дэу. Его приходится заталкивать в вираж, а он настойчиво стремится распрямить траекторию. Странно, ведь «Шевроле-Ланос» управлялся и тормозил куда правильнее!

Раунд ездовых испытаний опять за Грантой, если не обращать внимания на немного заедающий при малых углах поворота руль, часто не желающий самостоятельно возвращаться обратно. Остальное сделано очень неплохо. Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель, с одной стороны, позволяет ехать мягко и плавно – от ВАЗа такого не ожидаешь. С другой стороны, мотор радует отзывчивостью и темпераментом при разгоне, например, на третьей передаче. Временами просто забываешь, что под капотом всего 87 сил. Здорово!

Подвески немного жесткие на мелких неровностях, но в целом настроены правильно. Их энергоемкости и способности противостоять дорожным коллизиям хватит на обоих соперников, вместе взятых. Управляемость тоже грамотная. Машина настолько послушна и точна, что мы признаем явный инженерный прорыв в этом плане. Такой отлично настроенной Лады не было со времен появления «восьмерки».

Как же нам быть ? За конструкцию и настройку Гранте хочется дать предельные десять баллов по нашей шкале экспертных оценок. Но качество изготовления и испорченное настроение тянут максимум на тройку… И все-таки Лада выиграла поединок, оказавшись современнее, интереснее и удобнее соперников. Да к тому же дешевле. Уверен, у этого автомобиля большое будущее. Ведь впервые за много лет в Гранте сосредоточилась четко ощущаемая новизна, которой так не хватало всем ВАЗам последних поколений.

Когда этот тест только начинался, не скрою, мы отдавали предпочтение Шансу: разнообразие комплектаций, проверенная конструкция, имеющая в основе очень неплохой в прошлом Шевроле Ланос. ZAZ в целом не обманул ожиданий, но украинцы чересчур уж его упростили, избавляя от креста Шевроле. Заслуженный второй результат.

Наше первое знакомство с Нексией состоялось, страшно подумать, лет пятнадцать назад, причем уже тогда она не выглядела новинкой. У машины и сейчас нашлись сильные стороны: двигатель, комфортные настройки подвески. Но в узбекском Дэу неудобно сидеть. Да и ездить. Поэтому, невзирая на схожесть итоговых оценок Нексии и ЗАЗа, ей достается лишь третье место. В общем, русский, украинец, узбек… Без всякой национальной дискриминации.

Автомобили на тест предоставлены компаниями «УзДЭУ Москва», ООО «Квингруп» (ЗАЗ-Шанс) и «Темп Авто».
Фото: За рулем

Источник: www.lada-granta-club.ru

Лада гранта или шевроле ланос

Дата выхода: 09. 01. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Билял : Полноценные 7 мест.Качество исполнения.Три гнезда прикуривателя.Большой салон-“трансформобиль”.Компрессор в нише багажника.Flex Organaiser – замечательная штука.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3390, ширина — 1100, высота — 1130 мм. Колесная база составляет 2157 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тьерриа

Оригинальное название: Lada Granta eller Chevrolet Lanos

Смех в теме: Идет игра “Что-Где-Когда”.- Вопрос прислала проститутка Маша из Владимира:”Вы находитесь в Сахаре и вдруг одного из ваших попутчиков кусает кобра прямо в член. Ваши действия?” – время пошло!Команда Друзя думала, думала и отвечает:- Мы сделаем надрез на месте укуса и отсосем яд.- Ответ неправильный! А теперь Маша скажет правильный.”Пока команда Друзя сосет, приз уходит во Владимир, а правильный ответ: в Сахаре не водятся кобры!”

Прежде чем мы начнем знакомиться с Chevrolet Lanos, немного мыслей вслух. Львиную долю автомобильного рынка нашей страны, начиная с 70-х годов, захватил АвтоВАЗ. Да и сегодня, несмотря на меняющиеся реалии, именно автовазовских машин продается больше всего. Если раньше споры автолюбителей о том, какая лучше советская машина (Москвич, Запорожец или Жигули) еще могли иметь место, то теперь сравнение с Жигулями или Запорожцем просто вызывает улыбку.

А сегодня? Шевроле Ланос — это ЗАЗ, тот же Запорожец. Ну как, АвтоВАЗ, слабо конкурировать с таким Запорожцем? Ну что же, вернемся к давнему спору. В качестве Запорожца выступит собранный на ЗАЗе Chevrolet Lanos, в качестве Жигулей — новинка АвтоВАЗа Лада Калина.

Обе машины B-класса, примерно одинаковой цены, вот и сравним. Можно сказать, что Ланос — это вытянутая Калина или, наоборот, Калина — это сжатый Ланос. Однако, в целом, дизайн Калины современней, особенно, если посмотреть сзади и, особенно, если это хэтчбек. Смотря на Ланос сзади, начинаешь понимать, что машина спроектирована добрых десяток лет назад и вспоминаешь его истинные корни. Он, прежде всего, Daewoo, потом Chevrolet и лишь после этого ЗАЗ.

А вот с “мордочки” Ланос уже выглядит приятнее, красит его и шильдик Chevrolet, хотя, разумеется, о вкусах не спорят, тут каждому свое. Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина тут выигрывает, она современнее по всем параметрам.

Регулировки руля искать не стоит, ее тут нет, поэтому удобство нахождения за рулем приходится подгонять исключительно регулировкой сидения. Другое дело — Калина. Конечно, регулировки руля по вылету нет, но не каждая иномарка, тем более B-класса, может им похвастаться, а наклон регулируется еще со времен “десятки”.

Дальше Калина начала получать плюс за плюсом. Судите сами, глядя на панель приборов, невольно отмечаешь, что здесь есть все необходимое.

Чем ответит Ланос? Да ничем. Глядя на механический одометр, вспоминаешь вазовскую “копейку”, хотя это простительно. Но отсутствие тахометра. прибор полезный во многих ситуациях. Попробовали сделать старт с места с небольшим буксом. Элементарно, когда есть тахометр, но когда его нет и совершенно незнакомая машина. В общем, получилось, но с третьего раза. Что там тахометр, на Калине отличный современный компьютер, по удобству и наличию функций сравнимый с немецкими машинами C-класса. Вы уже догадались, что компьютера на Ланосе нет. Здесь снова лидирует Лада Калина.

Неужели Ланос себя никак не проявит? Ведь это все-таки иномарка! При движении в Калине слышна не только работа двигателя, еще и прослушивается трансмиссия и требуется время для привыкания к педальному узлу. В Ланосе же полное соответствие иномарочным канонам. Работа педалей сцепления, тормоза и газа — все настроено идеально. Удивительно, но на Ланосе почти не слышно двигателя. Шумоизоляция колесных арок слабовата, слышны стуки малейших песчинок. В целом же, акустический комфорт вполне на уровне.

Какая из них надежнее и проще?
ланос смотрю 2008-09года, не хочу Шанс.
Пробеги около 30 000не больше. 1 хозяин в ПТС и отличное состояние. цена около 230 000

Гранта новая, но в минимальной комплектации без допов. Всё буду делать сам, а сигнализацию на недорогом сервисе.

Также как багажник в ланосе, хватает?
У меня сйечас классика 5 модели, мне хватает, но у ланоса багажник всё же не такой по конструкции, и менее глубокий.

Не особо нравится что у гранты не всегда закрывется багажник, да и задня скорость рядом с первой.

Источник: zamanuha66.ru