Лада гранта или шевроле ланос
Какое авто избрать Lada Granta, Шевроле Lanos или Lifan Breez?
1-го цензового сектора с различными чертами
Шевроле Lanos, он же ZAZ Chance, он же прошлый Daewoo Lanos, который посреди 80-х был Опель Кадетом – старенький корейский седан, собираемый в Запорожье. На краш-тесте авто-ревю по EuroNCAP – 8,1 баллов из 16-ти. Гранту я не отыскал, но вот Приора набрала всего 5,4 баллов. Думаю, Гранта наберёт ненамного больше. Lifan Breez – тоже не отыскал. Но как я понимаю, Лифаны по результатам краш-тестов совершенно близко к Европе не подпускают.
Хотя по почти всем иным показателям Гранта весьма хороша.
Но я бы всё-же, если дозволят средства, избрал бы Рено Логан. Или что-то из б/у. К слову, результаты оценок пятилетнего Фольксвагена Гольф превосходят оценки новейшего Логана. Но если Вы зажаты в рамки цен обозначенных Вами каров, а б/у не желаете – то, наверняка, Гранта. Но с условием, что через 2 года Вы её продадите и купите новейшую машинку. По другому – заводите знакомства в сервисе.
Скажу по собственному опыту – Ланос. Почему? В Украине в протяжении 7 лет попорядку – это был выбор таксистов. Машинка обычная в эксплуатации (там фактически нечему ломаться), довольно хороша в ходу (если очень не тюнить для спорта, то приемлемо мягенькая). В Ланос устанавливает опелевский движок (наилучший выбор – это 1,5л в соотношении драйв/расход), опелевская коробка.
Недочет этого кара – устаревший дизайн (хоть и итальянский – Пининфарина, есть таковая контора. Но, видно, этот кар разрабатывали очень с похмелюги, так как они же делали все самые прекрасные Ferrari). Также достаточно умеренная комплектация. Еще меньше электрических наворотов, чем в том же китайце. НО зато неплохой кузов – устойчив к коррозии.
Лада Гранта – фактически то же, что и Калина. Плюсы у нее – сборка салона изготовлено проще – фактически все на болтах, ну и тех минимум. Означает с течением времени скрипов и сверчков фактически не будет. Доступная в обслуживании – запчасти отыскать просто, ну и стоят они не весьма недешево. Минус – свойство сборки в целом. Ну и ходовая не весьма. Плюс не самый просторный салон.
Китаец. Его не тестировал и не ездил. Лицезрел такую модель. В наших краях – еще та экзотика. Хоть уже наверняка эта марка лет 7, как продается. Но раз за такое время не пошла – означает есть на то предпосылки. Электрические навороты – не стоит даже веровать им. Свойство этих девайсов (со слов продавцов этих каров, под пивом, и то, опосля увольнения из этого салона – просто ужас). Сплав достаточно узкий. В народе “фольга”. Вот про ход и все такое не скажу – не пробовал.
Так что из этих 3-х моделей – лучше Ланос. Модель не 1-ый год. Да, не самое новое. Зато испытано и накрепко. Плюс – легок в продаже – все знают. Стоимость на вторичке падает не существенно. Если уж не очень хочешь – Гранта. Но на вторичке не так ценится и в продаже несколько подольше по времени. Китаец – вот здесь совершенно туго на вторичке. Не достаточно кто захотит его брать с салона. А на вторичке – фактически и не глядят в его сторону.
Но в итоге – средства твои и решать для тебя. Что знал – произнес.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Шевроле Lanos › Бортжурнал › Ланос или гранта, а может китаец…
утомился я чинить собственный ланос, как говорится “День катаюсь, два чиню” ну и цвести он начал опосля зимы, дно, пороги, арки…И фактически назрело желание реализовать машинку и приобрести другую, машинка нужна на любой денек, обычная в обслуживании
есть несколько вариантов
1) это все же вложиться в ремонт ланоса (пороги, дно, печка, рейка, лобовуха отходит, шрус (при том 2), снова начала жрать бензин, вложу я грубо говоря 50000-60000, позже продам ее за 100000-115000
2)взять гранту б.у.
Почему конкретно гранту, у нас в городке практически все таксисты гоняют конкретно на их, молвят машинка достаточно надежная и с небольшим расходом (не то что ланос 12-14), запчасти дешевле чем игрушки ребенку, большой багажник (что мне очень нужно)
3)взять китайца,самый рискованный вариант, глядел и даже довелось проехать на вортексе эстине (чери фора)
Если у вас есть свои варианты, предлагайте, буду рад всем, но с деньгами пока не весьма, много добавлять не планирую, нужна машинка на любой денек, с огромным багажником
Шевроле Lanos 2008, движок бензиновый 1.5 л., 86 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение
Машинки в продаже
Шевроле Lanos, 2008
Шевроле Lanos, 2008
Шевроле Lanos, 2005
Шевроле Lanos, 2006
Смотрите также
Комменты 33
По моему за эту сумму лишь ваз в неплохом состоянии можно отыскать. сам в автосервисе работаю, ремонтируем прокатные машинки, две приоры 8года, несколько нексий в древнем и новеньком кузове, Форды фокусы и ещё пара машин, итак вот самые безпроблемные это 16кл приоры, время от времени месяцами в сервисе не возникают в отличие от нексий которые каждую недельку размеренно ломаются. Чтобы вы соображали эксплуатация прокатных машин весьма жёсткая, в сопоставлении с такси где водилы хоть как то стараются поберечь машинку.
Привет, у меня у папы тоже Вортекс производства тагаз.конкретно Вортекс а не чери.точная машина нооооо прохладная до кошмара в зимнюю пору.печка еле греет.теплый воздух при минусовой погоде еле.это при том что поменял все!термостат патрубки радиатора и сама печка и заслонки все рабочие.вот таковая неувязка
Рено логан мсв б/у бери и не парься!
не в обиду, но выгладит весьма убого, и на 10л.с слабже ланоса, мне мотора ланосе не хватает, а здесь еще меньше
А гранта не убого смотрится))))?
Лифтбек нет, мне лично он нравиться, ну а седан…у него зад убогий
Ланос огнь надежный не убиваемый, запчасти дешевенькие, подвеска обычная и надежная, печка говно, свет говно, и нужен неплохой антикор чтобы не сгнивал.
А мне уже нечего покрывать))
Покрывать? Это как ?
это антикоррозиантам “мазать”
1) Не вариант. Вкладываться в кузов/движок невыгодно. Разумнее реализовать.
2)
— “говорят машина довольно надежная” — вопросец спорный… С чем ассоциировать? С 2107? Может быть. С этим же ланосом? не уверен, что гранта пробежит столько сколько мой ланос за 10 лет 350 тыс.
Аналогично рабочие ксюхи. у нас они за 3 года набегают до реализации 200-300 тыс. Все работы по ним — ТО и ходовая. Не считая этого 1 подмена сцепления.
— “с маленьким расходом (не то что ланос 12-14)” Допускаю разницу по городку в 1 л. не больше, если не меньше. Это как сосед утверждал, что его гранта ест по городку 8 л/100. Уверил залить полный бак, откатать половину, залить снова до полного и посчитать. Он бодро так гласит — “чуть меньше 9 литров с пробками”
Спрашиваю, как считал? — проехал 150, влезло 17 л.. 150/17=8.8 — перечел верно 17/145*100=11.7
Еще есть фактор — соревновательный. Обладатели тазов склонны занижать настоящий расход.
Правда здесь — клуб-лада.рф/test-granta/…-real-raskhod-granta.html
Но там основное этот абзац
Расход по городку колеблется от 7,1л/100км, до 19,6л/100км. Средний показатель 11,8л/100км.
Расход по трассе колеблется от 6л/100км, до 10,2л/100км. Средний показатель 7,6л/100км.
Средний расход колеблется от 7,2л/100км, до 14,8л/100км. Средний показатель 10,3л/100км.
Не припоминает Ланос?
— “запчасти дешевле чем игрушки ребенку” да, дешевле, лишь позже люд в итоге ставит ступичные ФАГ или SKF, на шнивы ставят модули зажигания с Ланоса и т.п. Там целый клуб — “что можно поставить от иномарки”. А на нексиях и ланосах — “что можно поставить с таза”
— “огромный багажник” — не поспоришь. Когда сравниваю багажник ланоса с этим же поло, слезы наворачиваются…
3) Китайца есть смысл брать новейшего. При чем солидного китайца. этот же geely или haval
Но это совершенно не бюджетно. Там есть свои косяки, но плюсы перевешивают.
То что ценник на вторичке ниже, таки да, но не совершенно это правда.
обычная математика.
Поло обошелся в той комплектации что брал 700 тыс. допустим, я желаю его поменять на новейший.
На данный момент я его реально продам за 500. И что бы приобрести схожую комплектацию новейшего поло доложить еще 300 тыс.
Если б я в том же году купил geely emgrand седан с мотором 1.8, то он обошелся бы рублей в 500, реализовать его с этим же пробегом что и поло и такого же года сейчас реально за 380, новейший стоит 700
Источник: www.drive2.ru
ЗА БАРАНКОЙ
Пользующиеся популярностью статьи
Лада Гранта или Дэу Нексия?
Что лучше?лада Гранта,дэу Нексия или шевроле ланос?
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Как подбирать правильные колодки, или тормозить, чтоб быть резвее
Высококачественные тормозные колодки сделают кар не только лишь безопаснее, да и резвее. На что уделять свое внимание при выбирании колодок?
Тормоза выдумали трусы? Ха, скажите это автогонщикам, которые, кажется, напрочь лишены чувства ужаса! Естественно, пройти поворот «веером» в заносе – это красиво. Но никак не отлично, ведь скольжение шин оборачивается потерей времени, а означает, приводит к падению скорости. Кажущийся феномен: чтоб двигаться очень стремительно, необходимо тормозить как можно позднее – и вот тут все решают тормоза и колодки а именно.
Вот увлекательный факт: «заряженный» седан с мотором мощностью «сил» так 250 может разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 6 секунд. При всем этом продольное убыстрение составит практически 0,5g. А сейчас этот же кар резко тормозит с той же скорости – и находящиеся в нем люди испытывают перегрузку около 1,1g.
Но уйдем от сухих и кому-то даже непонятных циферок и вспомним, что происходит при интенсивном разгоне и торможении. На старте продавливаем «газ» в пол, нас слегка вдавливает в кресло, а спидометр отсчитывает 60, 80 100 км/ч. Дальше со всей силы нажимаем на тормоз – и… резкий бросок тела вперед! Это оттого что тормозной момент превосходит наибольший вращающий момент мотора в два раза и больше!
Как здесь не вспомянуть, что конкретно благодаря поздним торможениям на входе в повороты мы должны наикрасивейшим обгонам в автогонках.
Так что стоит запамятовать о стереотипах и досужих домыслах – пришла пора озаботиться подбором высококачественных тормозных колодок. Которые сделают кар безопаснее и резвее. При этом сохранность и скорость тут в одной связке – о этом водители вспомянут, когда на пригородной трассе придется обгонять колонну чуть плетущихся грузовиков.
Основная сложность при выбирании тормозных колодок – никак не стоимость. Посреди имеющегося на рынке широкого ассортимента не составляет труда подобрать колодки на хоть какой кошелек. Куда важнее обусловиться с типом колодок, которые различаются материалами тормозных накладок. В их составе могут быть сплавы и керамика, в остальных вариантах смесь зависимо от толики содержания графита различается жесткостью и абразивностью.
Мы не станем расписывать тормозные колодки по маркам производителей и ценам – только приведем несколько обычных советов, вооружившись которыми ты, автолюбитель, сможешь подобрать для собственного «стального жеребца» правильные колодки.
- Тормозные колодки с «мягеньким» составом накладок подходят сначала для изношенных дисков тормозов. Ведь диск, как не крути, изнашивается неравномерно, а «мягенькие» накладки уже опосля нескольких интенсивных торможений воспримут «некорректную» форму диска.
- Более беспроблемный вариант – колодки с накладками, в составе которых находится керамика. Такие колодки подходят фактически хоть какому кару – с пробегом что 40, что 80 тыщ км.
- Спортивные колодки потешат разве что самолюбие водителя, но не пойдут на пользу кару, так как приведут к завышенному износу дисков тормозов и досрочной их подмене. Но если желание велико, то при установке спортивных тормозных колодок следует подобрать надлежащие диски тормозов.
- Железные и полуметаллические тормозные колодки – это быстрее плохо, чем отлично, ведь их установка часто оборачивается шумами и скрипами при торможении. Ну и ресурс дисков тормозов при всем этом понижается.
- Вес – он тоже важен. Чем меньше весят колодки, тем меньше неподрессоренные массы – здесь на счету практически что любой гр. В итоге – улучшение маневренности и контроля над каром, что в особенности принципиально в критических ситуациях.
Создатель: Евгений Куликов
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Тест-драйв Lada Granta и ZAZ Chance. Самые экономные седаны с «автоматом»
Ещё не так давно всё было не так: титул самой дешёвой машинки с АКП принадлежал седану ZAZ Chance родом из Украины. Несложно представить, что его мы и взяли в пару к Lada Granta. Смею уточнить, что это не Лада расчудесным образом оказалась дешевле ЗАЗа, а «запорожцу» пришлось подорожать на 50 тыщ рублей практически за несколько месяцев до возникновения Гранты. Причина – утилизационный сбор, введённый в Рф 1 сентября 2012 года и ещё мало усложнивший и без того непростую жизнь забугорных производителей в Рф. На данный момент самый дешёвый Chance с АКП дороже Lada на 24 тыщи: 409 против 385.
На украинском каре ZAZ Chance – а в прошедшем корейском седане Шевроле (Daewoo) Lanos – я и принялся наворачивать километры. На язык лезли шуточки со словом «запорожец», но общее воспоминание машинка оставляла солидное. Руль не регулировался, но удалось полностью комфортно сесть. Кар приятно двигался, музыка нештатной магнитолы (вначале во всех комплектациях Chance нет «головы», зато есть радиоподготовка и динамики впереди и сзаду) исправно игралась, и я без каких-то заморочек следовал за потоком, хоть разгон до сотки тут официально и занимает 14 секунд. Непретенциозный кар много дней возил меня по всем моим делам, а отдав один раз на заправке 1000 рублей, я залился 92-ым топливом «до полного». Таковой суммы хватило, чтоб проехать по городку км триста – выходит, что расход у Chance чуток больше 10 л. на сотку. Лишь вот употреблять заявленные 48 л. ёмкости бака почему-либо не удаётся, будто бы его «рабочий объём» по сути л. на 10 меньше. Granta, к слову, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё необходимо 95-ое горючее.
ZAZ Chance c АКП агрегируется мотором объёмом 1,4 литра. Движок этот – 3-ий на модели: также доступны версии 1.5 и 1.3, но обе – лишь с механикой. Если мотор 1,3 под заглавием МеМ3-307 Мелитопольского моторного завода не внушает доверия своим происхождением, ну и тяги у него недостаточно, то 1,5 от Daewoo веселит хотя бы собственной испытанной родословной: “дедушка” этого мотора был разработан в Опель, «папа» исправно трудился на Daewoo Nexia и Lanos. Мотор 1.4 посреди 3-х – самый новейший, приспособленный под эталон «Евро-3» (вообщем, корешки его уходят все к тому же «опелевскому» полуторалитровому мотору GM Family 1; не считая остального его ставили на 1-ое поколение Шевроле Aveo). У него и сил больше (101), и клапанов 16, а не 8 – даже умопомрачительно, почему «запорожцы» дают его только в версии с «автоматом». Приобретенный нами ответ из консульства – мол, в версии с МКП этот мотор не тянет – представляется достаточно спорным.
А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с движком, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! 16-клапанный вазовский мотор (с АКП идёт лишь он, но есть ещё 8-клапанные о 82 и 87 силах) на самом деле указывает себя наиболее задористым, чем 16-клапанный в ZAZ, хоть и проигрывает ему в мощности «на бумаге» (98 против 101 л.с.).
Lada двигалась резвее, и логично, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она демонстрировала значительно наиболее не плохое (на 4-5 секунд) время в руках всякого из трёх водителей. Часть секунд, вообщем, необходимо списать на уж весьма разную – шипованную и нешипованную – резину.
Отдадим подабающее: управлять ZAZ Chance оказалось местами весьма даже приятно. Меня веселили руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягенькой, но далековато не расхлябанной подвески, которая дозволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при всем этом в хоть какой момент времени ощущать, что происходит с каром. Любытно, что этому шасси, по большенному счёту, уже около 30 лет. Chance – это Lanos, а Lanos был построен на платформе Daewoo Nexia, которая, в свою очередь, взяла за эталон Опель Kadett E, выпускавшийся в 1984-1991 годах. Что здесь скажешь, отличные в то время делали авто, раз даже спустя десятилетия они пользуются спросом.
В Granta чувства от вождения не такие приятные. Недлинной (3,1 оборота) баранке, как досадно бы это не звучало, недостаёт усилия и привычки без помощи других ворачиваться в нейтральное положение, руль в Lada очень ватный. Подвески длинноходные и настроены таковым образом, что труднее осознать, что происходит с машинкой в тот или другой момент времени. При всем этом и на Ладе можно ездить и не плеваться. Тормозят авто идиентично неуверенно – а чего же ждать от системы с барабанами на задней оси – да и разгоняться очень на их и не надо, не те тут мощность, ширина колёс и масса. Звукоизоляция немножко лучше у Lada Granta, вообщем, в обеих машинках она оставляет желать наилучшего. Тому, кто желает наиболее тихую машинку, лучше накопить 500 тыщ рублей и приобрести «автоматический» Renault Logan.
Что касается коробок передач, к обоим четырёхступенчатым агрегатам не было претензий. И там, и там коробки от японских компаний: в Lada – Jatco, в ЗАЗ – Aisin. Мне показалось, что немножко наиболее резвый в переключениях механизм стоит всё же в ЗАЗе. При всем этом в целом коробки близки друг к другу: и там и там ровная 3-я передача, и там и там высочайшие обороты при движении за 100 км/ч. В обеих машинках есть режимы запрета на переключения выше первой и 2-ой передач, а в Granta – ещё и клавиша overdrive, на самом деле ограничивающая выбор третьей ступенью (можно употреблять для резвого обгона). Смотрятся рычаги АКП при всем этом хорошо, аккуратненько, чего же не скажешь, к примеру, о большой кочерге в салоне такого же Renault Logan.
К слову, про салоны. Сев за руль ZAZ, я положил телефон в нишу у ручника, и на этом припас отсеков фактически завершился. В Lada интерьер организован удобнее, к примеру, на всей протяжённости фронтальной панели, и правее, и левее руля, есть просторная полочка с маленьким «бордюром», чтоб вещи, которые вы туда положите, не выпали.
Докладывают, что интерьер нарисовала спец «АвтоВАЗа» Валентина Новикова, но тщательно он прорабатывался всё же вкупе с итальянская компанией AE, она же когда-то занималась стайлингом Приоры, а сейчас поставляет некие составные части на Гранту: обивки дверей, приборную доску и элементы фронтальной панели. Потому, наверняка, и смотрится салон свежее, чем в Chance: там он эталона 1997 года. На его фронтальной панели нашлось пространство непонятной, видимо, декоративной, выемке: если положить сюда чего-нибудть, во время езды выпадет.
Побила русская машинка украинскую и по внутренним размерам. Седокам заднего ряда оказалось чуток просторнее посиживать в Lada. Багажник у Granta тоже выигрывает, не только лишь в размерах, да и по величине проёма. Тяжело поверить в ту разницу, о которой утверждают официальный числа – 270 против 480 л. – но она буквально имеется, смотрите фото.
В описании дорожного просвета машин у 2-ух производителей чуток больше единства. И тот, и иной молвят о 160 миллиметрах. Не опасаясь разрушить диски, защищённые «бубликами» высокопрофильной резины, мне удавалось припарковать высочайший ZAZ Chance там, где мне было комфортно: можно и забираться на маленькие бордюры, и прислоняться колёсами к ледовым завалам. Но оказалось, что у Lada Granta с просветом дела ещё лучше. Поглядите на этот седан сзаду: багажник задран так, будто бы это кроссовер! А под днищем тут, кажется, и совсем можно пропустить баскетбольный мяч. Но не всюду: картер автоматической коробки, нижняя его точка, на несколько см ниже, чем картер механической коробки. Тестируя ZAZ и Lada, мы увидели, что Chance на нехороших дорогах цепляется за выпуклости достаточно нередко, а Lada – никогда. Но украинская машинка была с защитой картера, а русская – лишь с маленьким заводским железным пыльником, а полноценнная защита нужна, и она съела бы ещё пару см просвета. Отмечу, что завод всеполноценных защит, закрывающих весь моторный отдел, не выпускает, так что извольте брать продукцию посторониих производителей. Вообщем, те не теряются, предложение уже есть, стоимость вопросца – 1500 рублей.
Что имеем в итоге? ZAZ Chance, который на 1-ый взор казался всеполноценным соперником Lada Granta, на самом деле проиграл русской машине по почти всем принципиальным пт: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, разрешите внедорожное словцо, геометрической проходимости. Но не будем списывать «запорожец» со счетов, его плюсы в виде наиболее гармонического дизайна, всеядной подвески, способности ездить на 92-ом бензине и шасси, которое дарует наслаждение от управления каром, остаются при нём.
Источник: www.cars.ru
Сопоставление Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем
Седан Лада Гранта уже ассоциировали с Приорой, Нексией, Логаном и Шансом специалисты издания Авторевю, а сейчас свое сопоставление экономного вазовского седана решили провести журналисты издания «За рулем». Правда, сейчас соперников у Гранты меньше — против нее выступают Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Кто одолеет ?
Лада-Гранта у всех на слуху. Как смотрится новость АвтоВАЗа на фоне главных соперников ? Ну вот! Сейчас неувядающая и сразу новенькая, с иголочки, Нексия, простояв часок на морозе, снова привередничает, не хотя запирать неосмотрительно распахнутые двери. Прямо ностальгия какая-то! Ведь лет 10 вспять сотрудник буквально так же страдал в зимнюю пору с замками редакционной нюськи. С того времени узбечку подретушировали, снабдили новеньким, с сумасшедшинкой, мотором объемом 1,6 литра (109 л.с.). Вот лишь некие болячки остались прежними. Как будто бы в Узбекистане морозов не бывает!
Как здесь не похвалить «Запорожец», а поточнее, ЗАЗ-Шанс (кто ранее мог представить, что, обретя технологии Дэу, продукция ЗАЗа сумеет соперничать с «реальными» авто!): он полностью морозоустойчив. Но мало смущает совершенно дешевенькой обивкой сидений. Зато в этом экземпляре использована самая крайняя новость – реальный 4-ступенчатый автомат, да еще в паре с мотором от Авео объемом 1,4 литра (101 л.с.).
Наверняка, по-настоящему дешева и сердита Лада-Гранта, прямо-таки купающаяся в лучах народного любопытства. Тормозят даже иномарки, обладатели которых заинтересованно рассматривают бесхитростные очертания потенциального блокбастера. Но даже союз АвтоВАЗа с Рено не вылечил его продукцию от брака недобросовестных смежников.
На нашей Гранте термостат завис в открытом положении. Знакомо ?! Тогда добавьте сюда пылающий, как нескончаемый огнь, знак Cheсk Engine в композиции устройств и повсевременно работающий вентилятор, который охлаждает и без того прохладный мотор. В салоне Гранты нам знобко и некомфортно. А создатели машинки, будто бы предчувствуя схожую ситуацию, не предусмотрели снутри ни 1-го крючка, чтоб повесить зимнюю одежку.
Гранта не БМВ, для устранения дефектов ей не нужно перезагружать комп. Щелчок разъема – вентилятор отключен, сейчас воткнуть картонку перед радиатором, и вот уже в каре приметно потеплело. Рожденным в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) подобные приемы не в диковину. Сейчас, правда, нас тревожит отсутствие на панели устройств инфы о температуре мотора. Весьма смело для российскей техники!
Зато тут есть маршрутный комп. Время от времени он перебегает на латиницу (видимо, для больщей значимости), заставляя недоуменно щелкать кнопками. Воистину торжество мысли: снутри извечно русского авто нашлось нечто, умеющее разговаривать на британском!
Огрехи тем обиднее, что машинка в целом нравится. Ни в каком ВАЗе не было так комфортно в кресле водителя. А здесь регулируемый руль, привлекательная композиция устройств, твердая, но приятная на ощупь передняя панель. При этом с логичным расположением ручек и клавиш с понятной оборотной связью. Даже внешние зеркала приятно поражают не только лишь размерами, да и удобством регулировки. Все полностью современно, при этом без скидок на происхождение! Только коробка, еще пока без тросового привода, нарушает общую гармонию. Она – ностальгическое напоминание о корнях: одни прилагаемые усилия и ходы рычага чего же стоят!
Ну а конкуренты ? В этих номинациях они совершенно точно слабее. Приличный возраст конструкций не сбросишь в один миг. При всех попытках Нексии смотреться если не молодо, то хотя бы ярко сходу оказываются на виду руль, лежащий на коленях, неловкие и какие-то слабые сиденья, в каких никак не отыщешь точку опоры, ну и общая теснота. Неловко и совершенно не современно, несмотря на серебристые вставки и празднично-нарядную шкалу спидометра. Зато регулировки подсветки устройств и часов тут нет. Как и распределения воздушных потоков в направлении «голова-ноги». Вообщем, и без этого узбекский отопитель работает с ленцой. Как ни крути и ни присматривайся, Нексия уже совершенно старая, румянами былой юности не вернешь.
Шанс тоже когда-то был Дэу, и это ощущается. Но в его внутреннем мире все таки больше логики, чем у кара из Узбекистана. В сопоставлении с Грантой ЗАЗ осязаемо теснее впереди, его сиденья не могут повытрепываться таковой же успешной конфигурацией. Но если закрыть глаза на невеселую и архаичную комбинацию устройств, остальное полностью на уровне. Сидишь очевидно лучше, чем в Нексии, органы управления размещены наиболее обычно, не говоря уже о обычной и чуть ли не наилучшей в данной нам тройке системе отопления и вентиляции. Даже если не принимать во внимание «элемент роскоши» определенного экземпляра – автомат, Шанс смотрится весьма хорошо на фоне конкурентов.
Про антиблокировочную систему необходимо запамятовать: для «бюджетников» это роскошь. Правда, на Гранте ее все таки можно получить за доплату. Но усилители руля (электронный на ВАЗе, у других гидравлика) у всех имеются, равно как и подушечки сохранности для водителя – кроме Нексии. Зато она – носительница самого заводного мотора. Правда, довольно трудно ответить на вопросец: а для чего он ей ? Другие характеристики Дэу хоть и в разной степени, но никак не дотягивают до способностей мотора.
Средненькие тормоза, сцепление, работающее по принципу «включено-выключено», огромные наклоны и откровенно пугающая маневренность, отличающаяся очень активным отклонением вовнутрь от намеченной линии движения. Время от времени, до этого всего в зимнюю пору, подобные подруливания задней оси в крутых виражах даже во благо, но в большинстве ситуаций и в особенности на высочайшей скорости «Нексия» настораживает нестабильным поведением и рысканиями. А из главных положительных свойств упомянем, кроме способностей мотора, только неплохую плавность хода и звукоизоляцию.
Упрекнуть Шанс в задумчивости мотора и автомата просто, в особенности на фоне «стреляющей», как из рогатки, Нексии. Способности 100-сильного мотора меркнут в медленных переключениях коробки и неудачном методе ее работы. Стоит утопить акселератор в пол или просто поднажать, как вся динамика как будто растворяется в реве мотора, вяло разгоняющего кар на пониженной передаче. Гармония в отношениях мотора и коробки возникает только при размеренной езде. Но тогда и в откликах машинки временами ощущается несогласованность.
Зато Шанс куда стабильнее Нексии в управлении, его подвески жестче, плотнее и не допускают характерных Нексии огромных наклонов. Но и тут не все совершенно. Но по поведению в поворотах ЗАЗ – полный антипод Дэу. Его приходится заталкивать в вираж, а он напористо стремится выпрямить линию движения. Удивительно, ведь «Шевроле-Ланос» управлялся и тормозил куда вернее!
Раунд ездовых испытаний снова за Грантой, если не заострять внимания на мало заедающий при малых углах поворота руль, нередко не желающий без помощи других ворачиваться назад. Остальное изготовлено весьма хорошо. Ровненький по нраву и на удивление бойкий на больших оборотах движок, с одной стороны, дозволяет двигаться мягко и плавненько – от ВАЗа такового не ждешь. С иной стороны, мотор веселит отзывчивостью и характером при разгоне, к примеру, на третьей передаче. Периодически просто забываешь, что под капотом всего 87 сил. Здорово!
Подвески мало твердые на маленьких неровностях, но в целом настроены верно. Их энергоемкости и возможности противостоять дорожным коллизиям хватит на обоих конкурентов, вкупе взятых. Маневренность тоже грамотная. Машинка так послушлива и точна, что мы признаем очевидный инженерный прорыв в этом плане. Таковой непревзойденно настроенной Лады не было со времен возникновения «восьмерки».
Как нам быть ? За систему и настройку Гранте охото отдать предельные 10 баллов по нашей шкале экспертных оценок. Но свойство производства и испорченное настроение тянут максимум на тройку… И все-же Лада выиграла поединок, оказавшись современнее, увлекательнее и удобнее конкурентов. Да к тому же дешевле. Уверен, у этого кара огромное будущее. Ведь в первый раз за много лет в Гранте сосредоточилась верно ощущаемая новизна, которой так не хватало всем ВАЗам крайних поколений.
Когда этот тест лишь начинался, не скрою, мы отдавали предпочтение Шансу: обилие комплектаций, испытанная система, имеющая в базе весьма хороший в прошедшем Шевроле Ланос. ZAZ в целом не околпачил ожиданий, но украинцы очень уж его упростили, избавляя от креста Шевроле. Заслуженный 2-ой итог.
Наше 1-ое знакомство с Нексией состоялось, жутко помыслить, лет пятнадцать вспять, при этом уже тогда она не смотрелась новостью. У машинки и на данный момент нашлись мощные стороны: движок, удобные опции подвески. Но в узбекском Дэу неловко посиживать. Ну и ездить. Потому, несмотря на схожесть итоговых оценок Нексии и ЗАЗа, ей достается только третье пространство. В общем, российский, украинец, узбек… Без всякой государственной дискриминации.
Авто на тест предоставлены компаниями «УзДЭУ Москва», ООО «Квингруп» (ЗАЗ-Шанс) и «Темп Авто».
Фото: За рулем
Источник: www.lada-granta-club.ru
Лада гранта или шевроле ланос
Дата выхода: 09. 01. 2019 года
Мировоззрение автовладельца по имени Билял : Настоящие 7 мест.Свойство выполнения.Три гнезда прикуривателя.Большенный салон-“трансформобиль”.Компрессор в нише багажника.Flex Organaiser – восхитительная штука.
Категория: Все о ремонте
Свойства кара: Размеры кара последующие, длина кузова — 3390, ширина — 1100, высота — 1130 мм. Колесная база составляет 2157 мм. Дорожный просвет 158 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 4000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 5000 оборотов за минуту.
Выложил администратор: по требованию Тьерриа
Оригинальное заглавие: Lada Granta eller Шевроле Lanos
Хохот в теме: Идет игра “Что-Где-Когда”.- Вопросец прислала путана Маша из Владимира:”Вы находитесь в Сахаре и вдруг 1-го из ваших попутчиков кусает кобра прямо в член. Ваши деяния?” – время пошло!Команда Друзя задумывалась, задумывалась и отвечает:- Мы создадим надрез на месте укуса и отсосем яд.- Ответ неверный! А сейчас Маша произнесет верный.”Пока команда Друзя сосет, приз уходит во Владимир, а верный ответ: в Сахаре не водятся кобры!”
До этого чем мы начнем знакомиться с Шевроле Lanos, мало мыслей вслух. Львиную долю авто рынка нашей страны, начиная с 70-х годов, захватил АвтоВАЗ. Ну и сейчас, невзирая на меняющиеся реалии, конкретно автовазовских машин продается больше всего. Если ранее споры автолюбителей о том, какая лучше русская машинка (Москвич, Запорожец или Жигули) еще могли иметь пространство, то сейчас сопоставление с Жигулями или Запорожцем просто вызывает ухмылку.
А сейчас? Шевроле Ланос — это ЗАЗ, этот же Запорожец. Ну как, АвтоВАЗ, слабо соперничать с таковым Запорожцем? Ну что все-таки, вернемся к давнешнему спору. В качестве Запорожца выступит собранный на ЗАЗе Шевроле Lanos, в качестве Жигулей — новость АвтоВАЗа Лада Калина.
Обе машинки B-класса, приблизительно схожей цены, вот и сравним. Можно сказать, что Ланос — это вытянутая Калина или, напротив, Калина — это сжатый Ланос. Но, в целом, дизайн Калины современней, в особенности, если поглядеть сзаду и, в особенности, если это хэтчбек. Глядя на Ланос сзаду, начинаешь осознавать, что машинка спроектирована хороших десяток годов назад и вспоминаешь его настоящие корешки. Он, до этого всего, Daewoo, позже Шевроле и только опосля этого ЗАЗ.
А вот с “мордочки” Ланос уже смотрится приятнее, красит его и шильдик Шевроле, хотя, очевидно, о вкусах не спорят, здесь любому свое. Но, садясь в салон, даже ярые сторонники Ланоса должны приостыть, Калина здесь выигрывает, она современнее по всем характеристикам.
Регулировки руля находить не стоит, ее здесь нет, потому удобство нахождения за рулем приходится подгонять только регулировкой сидения. Другое дело — Калина. Естественно, регулировки руля по вылету нет, но не любая иномарка, тем наиболее B-класса, может им повытрепываться, а наклон регулируется еще со времен “десятки”.
Далее Калина начала получать плюс за плюсом. Судите сами, смотря на панель устройств, невольно отмечаешь, что тут все есть нужное.
Чем ответит Ланос? Да ничем. Смотря на механический одометр, вспоминаешь вазовскую “копейку”, хотя это простительно. Но отсутствие тахометра. устройство нужный в почти всех ситуациях. Попробовали создать старт с места с маленьким буксом. Тривиально, когда есть тахометр, но когда его нет и совсем незнакомая машинка. В общем, вышло, но с третьего раза. Что там тахометр, на Калине хороший современный комп, по удобству и наличию функций сопоставимый с германскими машинками C-класса. Вы уже додумались, что компа на Ланосе нет. Тут опять лидирует Лада Калина.
Неуж-то Ланос себя никак не проявит? Ведь это все-же иномарка! При движении в Калине слышна не только лишь работа мотора, к тому же прослушивается коробка и требуется время для привыкания к педальному узлу. В Ланосе же полное соответствие иномарочным канонам. Работа педалей сцепления, тормоза и газа — все настроено совершенно. Умопомрачительно, но на Ланосе практически не слышно мотора. Звукоизоляция колесных арок слабовата, слышны стуки мельчайших песчинок. В целом же, акустический удобство полностью на уровне.
Какая из их надежнее и проще?
ланос смотрю 2008-09года, не желаю Шанс.
Пробеги около 30 000не больше. 1 владелец в ПТС и хорошее состояние. стоимость около 230 000
Гранта новенькая, но в малой комплектации без допов. Всё буду созодать сам, а сигнализацию на дешевом сервисе.
Также как багажник в ланосе, хватает?
У меня сйечас классика 5 модели, мне хватает, но у ланоса багажник всё же не таковой по конструкции, и наименее глубочайший.
Не особо нравится что у гранты не постоянно закрывется багажник, ну и задня скорость рядом с первой.
Источник: zamanuha66.ru