Лада гранта хэтчбек картинки

Лада Гранта Hatchback (LADA Granta Хэтчбек)

Создание освеженного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. С модернизацией семейство Kalina, универсал и 5-и дверный хэтчбек, в полном составе вошло в линейку Гранты, само имя «Калина» сделалось историей. От машинки уходящего эталона рестайлинговая версия Гранты различается оформлением фронтальной и задней частей. Впереди хэтч стопроцентно схож модернизированному седану — новейшие крылья, капот, сетка радиатора, бампер и фары, эмблема.

А вот сзаду единственное видимое изменение по сопоставлению с прежней Калиной — растянутый шильдик LADA заместо эмблемы-ладьи. Движки и коробки не поменялись. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. От остальных 5-и дверных моделей Гранта (универсала и лифтбека) хэтчбек различается наименьшим объемом багажника и наиболее маленьким кузовом, для которого будет нужно меньше места на парковке.

В салоне хэтчбека знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, модифицированная в неких деталях. Гранта всех модификаций получила новейшую ручку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и модифицированную обшивку кресел. Композиция устройств новейшего дизайна с круговой оцифровкой и черно-белым экраном бортового компа (был зелено-черный). У модели наиболее широкие подголовники, а у заднего дивана возникла выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях сейчас оснащается функцией регулировки по высоте (спектр регулировки — 40 мм).

Базисным в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который смешивается с 5-ступенчатой «механикой». Наиболее производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для мотора отдачей 106 л.с. доступны «механика» либо российский «бот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «бот» модернизирован по аналогии с Вестой: возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Кар имеет переднеприводное выполнение, независимую подвеску Макферсон впереди и полузависимую сзаду, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости. Фронтальные тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так много, в классе есть примеры и наиболее длинноватой базы, потому рассчитывать на большенный припас места для сидячих сзаду не приходится. Зато кар достаточно малогабаритен по габаритам, и в особой мере произнесенное относится к хэтчбеку. Длина его кузова составляет всего 3926 мм, другими словами это самый маленький представитель линейки Гранта — в длину он уступает седану на 342 мм и на 324 мм лифтбеку. Ширина кузова и высота такие же — 1700 и 1500 мм соответственно. Если гласить о размерах багажника, то тут хэтч смотрится ожидаемо робко — 240 л. при обычной загрузке (до полосы окон по методике VDA) и 550 л. со сложенными спинками заднего сиденья (разбиты в пропорции 60:40).

В обычную комплектацию освеженной Лада Гранта включены подушечка сохранности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базисную комплектацию Lada Granta в первый раз вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере предстоящего насыщения комплектации кар получает две фронтальные подушечки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Освеженная Lada Granta снаружи преобразилась достаточно существенно, а опосля объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и заполучила цельность. В то же время недозволено не признать, что идет речь о устаревшей модели, свойства которой по сохранности, жесткости кузова, маневренности, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать наилучшего. Плюсы же в этом случае явны — низкая стоимость, простота конструкции и хорошие способности для самостоятельного ремонта, дешевые и доступные запчасти.

Источник: lada.drom.ru

Все что нужно знать о Лада Гранта хэтчбек

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 20.03.2019 0 497 Просмотров

Лада Гранта в особенном представлении не нуждается. Авто от ВАЗ занимают не крайнее пространство в экономном секторе. В итоге крайнего обновления Гранта перетерпела наружные и технические конфигурации. Кар получил новейший дизайн и способности. Разглядим освеженную Лада Гранта хэтчбек, наружные и технические данные транспорта.

Отличительные характеристики авто – компактность, маневренность, удобство, эргономичность. Официально модель была представлена широкой публике в августе 2018 года.

Новенькая Лада Гранта

Лада является броским представителем дешевого и отменно авто, соответственного современным требованиям сохранности по доступной стоимости. В отношении новейшей модели необходимо отметить, что в ней повышено свойство кузова, устранены некие недочеты, усовершенствована техно часть.

Посреди инноваций стоит отметь усовершенствованную звукоизоляцию, наиболее современное выполнение внутреннего места. Модель может повытрепываться и вместительным багажным отделением.

Наружное выполнение

Опосля обновления народный кар стал наиболее броским, стильным, современным. Рассматривая фото авто, внимание завлекает фирменная икс-графика, а именно последующие элементы кузова:

  • фронтальные фары – смотрятся модно и красиво, обустроены современной функцией, которая задерживает выключение фар опосля выхода из салона пассажиров и водителя;
  • форсунки омывателя – в освеженной версии поменялось их размещение, сейчас они находятся на облицовке стекла лобового;
  • багажник – багажный отсек получил новое выполнение, также внешную электрокнопку для легкого отпирания;
  • колесные диски завлекает уникальный дизайн, в каком применены комбинированные спицы различных размеров;
  • зеркала заднего вида – сейчас они представлены в тон кузова, обустроены электроприводом, подогревом, боковыми указателями поворотов.


Опосля обновления машинка получила усовершенствованную структуру кузова. В ней применены современные системы пассивной и активной сохранности. Новенькая модель отвечает российским и европейским нормам сохранности.

Выполнение салона

Конфигурации задели и внутреннего места. Освеженный салон различается стильным современным исполнением, обмысленной эргономичностью, обеспечивая удобное нахождение снутри и водителю, и пассажирам. Снутри авто достаточно много места, отсутствует чувство сдавленности, высочайшие потолки обеспечивают удобство даже высочайшим водителям.

Удобные фронтальные кресла имеют функцию подогрева. Задние сиденья по мере необходимости оптимизации внутреннего места можно сложить в соотношении 2/3. Водительское кресло можно регулировать в определенном спектре – 40 мм.

Аудиосистема вооружена функцией блютуз, радио, слотами для флешки и карты памяти, в ней установлено 4 динамика. В салоне авто предвидено огромное количество отделений, мест для хранения личных вещей, что обеспечивает доп удобство и порядок.

Одно из принципиальных дополнений освеженного авто – усовершенствованная изоляция. За счет наличия особых подкрылок в арках колес снижен уровень шума и вибраций.

Технические свойства

Свойства авто в кузове хэтчбек разрешают подобрать модель, которая является хорошим выбором для всякого отдельного водителя с учетом его особенностей вождения.

Кар комплектуется бензиновым мотором. Зависимо от версии транспорта, его мощность равна 87, 98 либо 106 л.с. В Гранте доступна одна из 3-х коробок передач – автоматическая, механическая и бот. Все авто представлены моделями с фронтальным приводом.

Производитель представляет транспорт в таковых комплектациях:

  1. Эталон. Комплектуется мотором в 1,6 л, механической коробкой, фронтальным приводом.
  2. Классик. В качестве агрегата применен мотор в 1,6 л, фронтальный привод, механическая коробка.
  3. Классик Оптима. Модель представлена с бензиновым мотором в 1,6 л на 87 или 106 л.с. Младший мотор идет в паре с механической коробкой, с наиболее мощным силовым агрегатом установлен бот. Модель представлена в переднеприводном выполнении.
  4. Удобство. Представлена в 4 вариантах выполнения. Зависимо от модификации, сила мотора в 1,6 л составляет 87, 106, 98 л.с. Доступна механика, автомат и механизированная коробка.
  5. Люкс. Сила мотора в 1,6 л составляет 87, 106, 98 л.с. Авто оснащается автоматом, механической и механизированной коробкой. Установлен фронтальный привод.
  6. Люкс Престиж. Установлен мотор в 1,6 л мощностью в 106 л.с., идет в паре механической и механизированной коробкой. Как и остальные версии, оснащается фронтальным приводом.

Стоимость вопросца

В нашей стране стоимость освеженного авто в кузове хэтчбек составляет в границах 452-620 тыс. рублей. Цены зависят от комплектации, технического оснащения, доп опций. Производитель представляет модель в 6 вариантах выполнения, что дозволяет избрать авто с учетом собственных потребностей и вещественных способностей.

Источник: ixray.ru

Lada Granta хэтчбек: цены, комплектации, соперники

АвтоВАЗ объявил цены на давно ожидаемую 5-и дверную версию Lada Granta. Зависимо от комплектации кар стоит от 314 до 477 тыщ рублей. Портал Kolesa.Ru узнал, как вооружена Гранта хэтчбек и что еще можно приобрести за те же средства на нашем рынке.

О том, что Lada Granta хэтчбек будет запущена в серийное создание, сделалось понятно еще два года вспять, когда начались реализации Гранты в кузове «седан». Крайняя за этот период времени успела захватить титул самого продаваемого кара на русском рынке: в 2013 году модель разошлась в нашей стране тиражом в 166 947 экземпляров.

Но в 1-ые два месяца года сегодняшнего спрос на Гранту приметно сократился: на 14% в сопоставлении с январем-февралем 2013 г. Самое время подстегнуть энтузиазм к модели выпуском новейшей версии! А заодно предоставить покупателям подмену 5-и дверным моделям семейства Samara, снятым с производства в конце прошедшего года.

По словам представителей АвтоВАЗа, при разработке Lada Granta хэтчбек особенное внимание уделялось дизайну. Наиболее того, как говорится в официальном пресс-релизе тольяттинского компании, стиль новейшего хэтчбека был для конструкторов «важнее, чем бюджетность конструкции».

5-и дверная Гранта и впрямь вышла очень и очень симпатичной снаружи. В отличие от «соплатформенного» седана, ее даже можно именовать прекрасной. В особенности дизайнерам удался силуэт. Не по другому как коллеги по альянсу из Renault посодействовали. Либо Стив Маттин руку приложил…

Конструктивно же Granta хэтчбек фактически стопроцентно унифицирована с седаном. А именно, силовой основа кузова остался постоянным. Не считая того, вазовцы обещают, что 5-и дверная Гранта сохранит одно из основных преимуществ седана: вместительный багажник. Определенных цифр, правда, в Тольятти пока не именуют.

Lada Granta хэтчбек «Эталон»: недорого и сурово

В базисной комплектации новенькая Гранта с 5-и дверным кузовом стоит 314 000 рублей, на 25 000 рублей дороже седана.

За эти средства клиент получит кар с 8-клапанным движком объемом 1.6 л мощностью 87 л. с. в комплектации «Эталон». Оснащается таковая Granta водительской подушечкой сохранности, дневными ходовыми огнями, креплением детских сидений Isofix, регулируемой по высоте управляющий колонкой, центральным замком, 14-дюймовыми штампованными колесными дисками.

За те же средства

Посреди новейших каров по стоимости 310-315 тыс. рублей выбор на нашем рынке, мягко говоря, невелик.

Из более-менее достойных альтернатив до этого всего назовем ZAZ Chance. В «базе» с кузовом «хэтчбек» и мотором 1.3 л (70 л. с.) он стоит 295 000 рублей. За 308 500 рублей можно приобрести кар в чуток наиболее «продвинутой» комплектации SE с гидроусилителем руля и обогревом фронтальных сидений.

Базисный «китаец» Lifan Smily оценен в 309 900 рублей. В обычной комплектации – две подушечки сохранности, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, также аудиосистема.

Lada Granta хэтчбек «Норма»: середина, но не золотая

За 5-и дверную Гранту в выполнении «Норма» АвтоВАЗ просит 346 100 рублей. Движок для версии остается таковым же, что и в «Эталоне», а перечень штатного оснащения дополнен электроусилителем руля, ABS с системой помощи при критическом торможении, подголовниками задних сидений, фронтальными электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой.

Снаружи «нормальную» Гранту от «обычной» реально отличить по окрашенным в цвет кузова молдингам на дверях и черным накладкам на центральных стойках.

За те же средства

В секторе 340-350 тыс. рублей, в который попадает 5-и дверная Гранта «Норма», конкурентность также не особо сильна. И главные игроки тут те же: ZAZ да китайцы.

Уже упомянутый ZAZ Chance с мотором 1.5 л (86 л. с.) в базисной комплектации можно приобрести за 346 500 рублей. Он же с наиболее слабеньким 1.3-литровым движком, но с кондюком, центральным замком и фронтальными стеклоподъемниками стоит 329 500 руб.

Lifan Smily за 339 900 рублей предлагается в «продвинутой» комплектации CX с литыми дисками, фронтальными и задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, ABS, кондюком, парктроником и «музыкой» с USB.

За 355 000 рублей предлагается Черри Very 2013 года выпуска с мотором 1.5 л, 80 л. с. в базисной комплектации, где есть и кондюк, и водительская подушечка сохранности, и фронтальные электростеклоподъемники, но нет ABS. Таковой же кар 2014 года выпуска оценивается в 400 000 руб.

Lada Granta хэтчбек «Люкс»: «Дерут с трудящихся втридорога!»

5-и дверная Гранта в лучшей комплектации стоит 419 500 рублей. Под капотом «люксовой» Granta – 1.6-литровый 16-клапанный движок мощностью 106 л. с. В перечне обычного оснащения – регулировка ремней сохранности по высоте, климатическая и мультимедийная системы, две подушечки сохранности, противотуманные фары, 15-дюймовые литые колесные диски, подогрев фронтальных сидений, электростеклоподъёмники фронтальных и задних дверей, внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом, интегрированные в зеркала указатели поворота.

«Люксовая» Гранта будет доступна также с автоматической коробкой. В этом случае комплектация расширена за счет системы курсовой стойкости, парктроника, датчиков дождика и света. Стоит таковая машинка… 477 500 рублей!

За те же средства

Перечень доступного оборудования для «люксовой» 5-и дверной Гранты, естественно, впечатляет. Но когда мы взглянули на ценник, мгновенно вспомянули вынесенную в подзаголовок фразу Кисы Воробьянинова из «12-ти стульев». Имея 420-477,5 тыс. рублей, можно глядеть не только лишь на «китайцев», да и на авто именитых европейских и корейских марок!

Базисный Renault Sandero, к примеру, стоит 374 000 рублей, а за 415 000 рублей можно приобрести кар в хорошем выполнении Expression. С 474 000 рублей начинаются цены на лучший Sandero Prestige.

Заказы на Skoda Fabia калужской сборки уже не принимаются, но дилеры оставшиеся на складах авто еще пока реализуют. Стоимость вопросца – от 439 000 рублей.

В 453 900 рублей оценивается базисный (при всем этом хорошо снаряженный!) Хэндэ Solaris хэтчбек. Таковой же кар с кондюком стоит всего на 25 000 рублей дороже.

В конце концов, 489 000 рублей (чуток дороже самой «накрученной» Granta хэтчбек) – это стоимость базисного Renault Duster.

Источник: www.kolesa.ru

Лада Гранта хэтчбек – индивидуальности новейшего авто

В первых числах марта 2014 года миру предстали на всеобщее обозрение 1-ые фото Лада Гранта хэтчбек. Потому что Волжский завод понемногу вытесняется с рынка сильными соперниками, эта модель обязана стать спасательным кругом.

Выпуск хэтчбека на базе Гранты начался посреди мая и скоро кар стал прородителем серии Гранта Лифтбек.

Дизайн и наружный вид Лада Гранта

Почти все подразумевали, что новенькая модель Гранта будет идентична с хэтчбеком Лада Калина либо с Renault Sandero. Но этого не вышло. В модели Лада Гранта хэтчбек нет скошенной задней части. Но на кузове можно узреть ступень, которая даёт сходство с седаном.

5-дверная Лада Гранта различается от седана своими новенькими увлекательными бамперами, необыкновенным видом зеркал заднего вида, которые имеют светодиодные поворотники, также современными задними фонарями.

На пятой двери находится пространство для номерного знака, которое ранее размещалось на бампере. В отличии от лучших версий на заднем бампере возникли противотуманки. В салоне мало видоизменился рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также несколько остальных декоративных частей.

Кузов Гранта Лада хэтчбек имеет длину всего только на 13 мм меньше в сопоставлении с седаном (4 247 мм), а ширина и высота полностью схожи (1 700 мм и 1 500 мм).

Объём багажного отделения составляет 440 л., а при сложенных задних сидениях – практически 760 л.. В целом наружный вид пяти-дверной Лады лучше воспринимается пользователем, чем четырёх-дверной.

Главные технические свойства

Если гласить о технических свойствах Лада хэтчбек Гранта, то серьёзных отличительных особенностей по сопоставлению с седаном она не имеет. Если заглянуть под капот, то можно узреть 1.6 литровый мотор с мощностью 87, 98 и 106 л/с.

Не в новинку пришлась механическая 5-ти ступенчатая коробка. Также имеется автомат JATCO c 4-мя спектрами японского производства, но лишь с движком 98 л/с. Модернизированное шасси хэтчбека даёт возможность уютно и надёжно вести кар, даже в тяжелых погодных критериях.

Виды комплектаций хэтчбека Лада Гранта

Кар хэтчбек Лада Гранта предоставляется вероятным заказать в одной из трёх видов комплектаций.

В обычную комплектацию входят такие элементы:

– подушечка сохранности на водительском месте;

– управляющая колонка, которую можно регулировать;

– бампера в цвет кузова.

Последующая версия комплектации «Норма» представлена последующим образом:

– электроусилитель управляющего управления;

– аудиосистема, которая поддерживает USB и Блютуз.

Ну, и крайняя более финансово накладная комплектация «Люкс» включает такие плюсы:

– подушечки сохранности в комплекте 2-ух;

– система мультимедиа с сенсорным экраном, который имеет размер 7 дюймов;

– доборная изоляция шума;

– наиболее высококачественная подвеска.

Стоимость хэтчбека Гранта с комплектацией «Эталон», то-есть базисной, составляет 348 880 рублей. Средняя версия комплектации обойдётся покупателю в сумму 380 600 рублей и выше, если установлена коробка АМТ. А за пяти-дверку люксового набора придётся заплатить 453 500 рублей, а с роботом – 492 220 рублей.

Источник: la-granta.ru

Освеженная Лада Гранта: какую версию избрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта возникло четыре различных кузова. При этом хэтчбек и универсал за счет возникновения новейших комплектаций стали даже доступнее. На любой вариант есть собственный клиент.

LADA > Granta

Опосля рестайлинга Грант сделалось четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы совсем навели порядок в комплектациях, и сейчас для каждой из машин предлагается по 14 выполнений. Они схожи для всех типов кузова. Так что, выбрав лучший набор опций, не придется расстраиваться, что подходящая Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тыщ. Беря во внимание класс кара, средства не такие уж мелкие. К примеру, за 25 тыщ можно получить механизированную коробку заместо механической либо взять последующий уровень оснащения. Потому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машинку лишь исходя из характеристик багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет размер в 500 л, возрастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал вышел не совершенно грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по размеру лифтбеку, имея всего 360/675 л. Крайний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим размер до 555 л. Как бы опять очко в пользу седана, но — лишь если вы убеждены, что для вас не будет нужно перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взора на всякую из 5-и дверных Грант довольно, чтоб понять их достоинства. Большенный просвет пятой двери, поднимающейся вкупе со стеклом, дозволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И 1-ое пространство здесь следует дать лифтбеку. У него самый впечатляющий просвет и наибольший размер багажника. Так что седан — фаворит по литражу лишь на бумаге, а в настоящей жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA подразумевает измерение размера по подоконной полосы. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно представить, что фаворитами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, снова же в силу недлинного заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, естественно, он для почти всех вторичен. Но, на мой взор, лифтбек — самая гармоническая и прекрасная Гранта. Вприбавок опосля рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В итоге в фаворитах оказывается лифтбек. Наиболее дорогой универсал может оправдать свою стоимость чем угодно, лишь не объемом багажника. Но больше-то он ничем от братьев и не различается! Хэтчбек при той же цены даже дискуссировать неудобно. Ну разве что он для вас понравился снаружи. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Источник: www.zr.ru

    Новенькая Лада Гранта хэтчбек 2019: прощаемся с Калиной

    На автомобильном салоне в Москве две тыщи восемнадцатого свершилась премьера новейшей Lada Granta в кузове хэтчбек, которая представляет собой перелицованную Калину. В компании АвтоВАЗ решили отрешиться от бренда «Kalina», потому хэтчбек и универсал сейчас принято решение продавать как Гранта.

    Впереди Лада Гранта 2019-2020 хэтчбек обзавелся новейшей сеткой радиатора и фонарями, также другим бампером с блестящими Икс-образными вставками, что сделало кар схожим на Весту. ревизии подверглись также крышка капота и фронтальные крылья.

    Комплектации и цены Лада Гранта хэтчбек 2020

    Прайс от 01.04.2020 Стоимость, руб.
    1.6 (87 л.с.) Standart MT5 477 900
    1.6 (87 л.с.) Classic MT5 511 500
    1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 537 500
    1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 557 500
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 572 500
    1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 577 500
    1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 595 800
    1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 597 500
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 610 800
    1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 627 500
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 629 800
    1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 635 800
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 654 800
    1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 665 800

    MT5 — механика 5-ст., AMT5 — бот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

    Сзаду хэтчбек Гранта обзавелся переоформленным бампером, а все другое «железо» осталось прежним. Добавочно можно отметить возникновение новейших цветов кузова, уникальный дизайн колесных дисков, наличие поворотников в боковых зеркалах и отсутствие форсунок омывателей на капоте, которые переехали под его кромку.

    В салоне Lada Granta хэтчбек в новеньком кузове встречает освеженными шкалами щитка устройств с оранжевыми окантовками, клавишей критического вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке, также X-образными вставками по верху и низу центральных воздуховодов.

    Не считая того, опосля рестайлинга кар получил усовершенствованные фронтальные кресла с другой набивкой и наиболее развитыми валиками боковой поддержки, подголовники увеличенной площади, также регулировку водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм).

    Технические свойства

    По части техники особенных конфигураций не вышло — габаритная длина новейшей Лада Гранта 2020 хэтчбек составляет 3 926 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет (клиренс) равен 160 мм, размер багажника варьируется от 240 до 555 л..

    Приятно, что машинку уже с завода оснастили мягенькими подкрылками из специального материала, который не впитывает воду и отлично гасит удары камешков, что позволило понизить уровень шума в салоне. А крышка багажника обзавелась электромеханическим приводом и раскрывается с клавиши (лишь самые обыкновенные версии сохранили личинку для ключа).

    Пятиступные механическая и механизированная (AMT) коробки на Гранте хэтчбек получили увеличенное передаточное отношение главной пары (с 3,7 до 3,9), что позволило сделать лучше разгон, плюс инженеры мало изменили опции безредукторного электроусилителя руля.

    В линейке сохранилась модификация с четырехдиапазонным автоматом конторы Jatco, но с этого момента версия с роботом может похвастать не только лишь режимом «Спорт», в каком сокращается время переключения передач, да и «ползущим» режимом — когда при отпускании тормоза авто начинает тихонько двигаться вперед без необходимости нажатия акселератора, что обязано быть комфортно в пробках.

    Для новейшей Lada Granta Hatchback предлагается три бензиновых движки объемом 1,6 литра, которые развивают 87 (140 Нм), 98 (145 Нм) и 106 (148 Нм) л.с. 1-ый идет лишь с механикой, 2-ой — только с автоматом, а 3-ий доступен как с МКПП, так и с упомянутым выше роботом.

    ⚫ Движок 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
    Максималка, км/ч 170
    Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 5,3 / 6,8
    ⚫ Движок 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
    Разгон 0-100 км/ч, с 13,1
    Максималка, км/ч 176
    Расход: город, трасса, смешанный, л 9,9 / 6,1 / 7,2
    ⚫ Движок 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
    Максималка, км/ч 182
    Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5
    ⚫ Движок 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + бот (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
    Максималка, км/ч 182
    Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,2 / 6,5

    Сколько стоит

    Стоимость Лада Гранта хэтчбек 2020 начинается от 451 900 рублей на 87-сильный вариант в бедной комплектации, а за вариант с мотором 106 л.с. требуют от 546 500 до 627 800 руб., тогда как пятидверка с АКПП обойдется покупателям минимум в 611 500 р.

    За расцветку кузова в цвет металлик предстоит доплатить 6 000 р., плюс опционально можно заказать пакет Optima, в какой входят обгрев зеркал и кондюка, также пакет Prestige, предусматривающий систему стабилизации, задний парктрроник, датчики света и дождика, также противобуксовочную систему.

    Источник: www.allcarz.ru