Лада гранта 2018 в новом кузове цвета

Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной для нас недельке, АвтоВАЗ на сто процентов рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.

Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.

Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как сказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей задачи нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).

Кнопка открывания багажника

Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.

Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ

Технических конфигураций не много, и в основном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной для нас версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.

А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.

Источник: autoreview.ru

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красноватая стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно соображает, что желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    artemspec › Блог › Все подробности про новейшую Lada Granta

    “Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Маркетинговый ролик, показанный перед презентацией новейшей — а поточнее, освеженной — Lada Granta наглядно разъясняет, почему мы на данный момент тут.

    Русский авто в этом году вырастает уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано практически 199 тыщ авто, это 20.8% всего рынка (993 тыщи). Наилучший итог для Lada за 7 лет!
    37% рынка — это сектор B, и в нем Lada занимает практически половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

    Вправду, невзирая на не очень новейшую систему — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina в первый раз прошла по нити сборочного потока в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

    За полгода 2018 года было продано 53271 каров Granta. Причина — обыденна. Средняя заработная плата в Рф составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех вероятных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнимо доступной. Всего на 40 тыщ дороже квадрицикла Bajaj Qute! Стоимость сегодняшней базисной версии с АБС, но без кондея и с одной подушечкой сохранности, что именуется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большенному счету, “народные” авто почаще всего и берут в кредит.

    Потому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Действительность такая, что для почти всех людей в нашей стране даже новенькая Granta — труднодоступная роскошь. И если таковой продукт нужен, то его улучшение — оправдано.

    В весеннюю пору на презентации Lada Vesta SW Cross я задал вопрос у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ждать внедрения новейшего фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин дал ответ утвердительно, дескать, мы должны не только лишь запускать новейшие модели, да и приводить в соответствие с фирменным стилем уже имеющиеся.

    Kalina больше нет

    Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina выслана в отставку, что, на мой взор, создать необходимо было издавна — экономический смысл созодать различные, но практически однообразные авто имеет смысл только пока действуют ранее заключенные договоры на поставку неповторимых запчастей.

    Сейчас и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все именуются Granta, и имеют однообразный дизайн передка и салона. Приятный приз для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге русских продаж, ведь реализации Granta и Kalina сейчас будут совокупными под одним именованием.

    Наружный вид

    Главные конфигурации — налицо, поточнее, на лице. Дизайнеры попытались не создать из машинки кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к бесформенному телу кузова. Вышло — смотрится Granta сейчас еще свежее, если не глядеть на нее в профиль.

    Кроме бумерангов декора, впереди — новейшие фары с черной подложкой, но, как и раньше без линз либо светодиодных ДХО. Вообщем оно и понятно — кар то не попросту экономный, а сверхбюджетный.

    Источник: www.drive2.ru

    Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

    Лада Гранта 2018 с начала года мало подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, сделанную на базе Калины, по прежнему симпатичной в экономном секторе. Сходу опосля собственного возникновения дешевая машинка оказалась в фаворитах продаж и держит это звание до сего времени. Естественно с того времени конкурентность значительно возросла, но доступная стоимость, низкая стоимость обслуживания и хорошая ремонтопригодность делает машинку конкурентоспособной.

    Сейчас покупателям предлагается 28 разных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и 3-мя типами трансмиссий. Не считая базисной 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с механизированной коробкой АМТ либо реальный 4-диапазонным традиционным автоматом от японской компании Jatco. Список всех животрепещущих цен дальше.

    Стоимость Лада Гранта 2018 модельного года

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.

    Беря во внимание различные акции, призы и скидки стоимость на новейшую Гранту может оказаться еще наиболее прибыльной. Допустим по программке “Семейный” либо “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

    Что касается цветовой палитры кузова Лада Гранта, то тут ситуация последующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но гамма достаточно пестрая, есть из что избрать. За белоснежный и темный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красноватый “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в доп 6 000 рублей.

    Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

    Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

    Базисная версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но список достаточно широкий.
    В комплектацию входят последующие функции:
    • Подушечка сохранности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детками
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    • Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
    • Розетка 12V
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 13 дюймовые железные диски
    • Запасное полноразмерное железное колесо R13

    В версии Эталон/Plus бампера покрашены в цвет кузова. В комплектации Эталон/Glonass установлена система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Комплектация Лада Гранта “Классик”

    Последующая версия Lada Granta, это Classic. Если ассоциировать её с базисной версией “Стандарт”, то комплектация дополнена последующими опциями:
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Бортовой комп
    • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
    • Электроусилитель управляющего управления
    • Регулируемая по высоте управляющая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
    • Крашенные бампера
    • 14-дюймовые железные диски

    В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За сиим заглавием укрыто наличие кондюка и электрообогрев внешних зеркал.

    Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

    Granta Comfort – полностью солидный кар, у которого есть всё перечисленное выше, плюс доборная подушечка сохранности фронтального пассажира, обогрев фронтальных сидений, кондюк и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Блютуз, Hands free. Не считая того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Очередной пакет опций Optima дозволяет получить подогрев ветрового стекла.

    Комплектация Лада Гранта “Люкс”

    Гранта Luxe более полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Да и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
    Пакет опций Prestige дозволяет получить систему электрического контроля стойкости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же добавочно установлены датчики парковки задние, датчики дождика и света.

    Фото Лада Гранта 2018 года

    Экстерьер модели значительно не изменялся аж с 2012 года. Но уже сиим в летнюю пору производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель обязана стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фото дорестайлинговой версии модели.

    Фото салона Лада Гранта 2018 года

    Интерьер Granta весьма умеренный, производитель сберегал на всем, потому чудес ожидать не приходится. В особенности все плохо в исходных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все смотрится достаточно приемлимо, но свойство материалов на весьма низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

    Видео Lada Granta

    Видео обзор Лада Гранта седан в исходной, базисной комплектации.

    Свойства Lada Granta 2018 модельного года

    • Длина кузова – 4260 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Оснащенная масса – от 1075 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Колесная база – 2476 мм
    • Колея фронтальных и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
    • Размер багажника – 520 л.
    • Размер топливного бака – 50 л.
    • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

    Официальная презентация для широкой публики новейшей Гранты обязана пройти на автомобильном салоне в Москве, который раскрывается в конце августа текущего года. Не считая этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая покажется в наиблежайшее время.

    Источник: myautoblog.net

    Лада Гранта 2018 модельного года: фото, свойства и цены

    При поиске экономного кара почти все уделяют внимание предложению российского автопроизводителя. Особенная история презентации новейшего поколения касается Лады Гранты: новейший кар был представлен Путину, который из-за электрической педали акселератора сумел завести его лишь с пятой пробы. Лада Гранта 2018 года (новенькая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по стоимости 389 000 рублей – самое доступное предложение, которое можно повстречать на рынке новейших каров. Разглядим индивидуальности данной модели подробнее.

    Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

    Российский автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При всем этом разница в стоимости самого недешево и дешевенького предложения составляет фактически дважды. Лада Гранта 2018 поставляется в последующих вариантах комплектации:

    1. Standard

    Ппоставляется по стоимости 389 000 рублей. На данном каре устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода горючего 6,6 л.. Привод лишь фронтальный, коробка механическая. За настолько незначимую сумму инсталлируются подушечки сохранности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Не считая этого русский автопроизводитель устанавливает на кар иммобилайзер, также доп ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на экономном каре устанавливается электрическая система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначимая аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

    2. Standard Plus

    Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней инсталлируются все те же силовые агрегаты, что и на предшествующей версии. Разница заключается только в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

    3. Classic

    Стоит этот кар уже 425 000 рублей, различается от прошлых только доп опциями. На каре устанавливается бортовой комп, также провели доп подготовку заднего ряда. Управляющая колонка имеет электронное усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Фронтальные двери имеют электронное усиление. Главные и запасное колесо имеют R14.

    4. Classic Start

    В данной для нас версии устанавливается измененный бензиновый мотор с 106 л.с., также 4-х ступенчатый автомат. Версия с наименее массивным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предшествующей комплектации кар комплектуется доборной подушечкой сохранности фронтального пассажира, кондюком и наиболее совершенной аудиосистемой.

    5. Comfort

    Тоже поставляется с 2-мя моторами: 1,6 л. и с 87, 98 л.с. 2-ой мотор идет вкупе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии фронтальные сидения имеют функцию обогрева, у фронтального пассажира есть козырек с зеркалом.

    6. Comfort Optima

    Эту версию кара можно приобрести только с бензиновым мотором 106 л.с., также КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Доборная функция в данном случае представлена системой подогрева ветрового стекла.

    7. Luxe

    В этом варианте выполнения кар поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при всем этом 1-ый тип идет только с МКПП, 2-ой с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В этом случае в каре можно повстречать розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электронный привод фронтальных и задних дверей. Также устанавливается электронный привод боковых зеркал заднего вида. За характеристики подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождика, парковки. Внешние боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в каре мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый экран с сенсорным экраном. В каре есть лишь 4 динамика.

    8. Luxe Prestige

    Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой стойкости, также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

    Эти моменты следует учесть при рассмотрении новейшего поколения кара. Новенькая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, исходя из убеждений оснащения достаточно симпатичный.

    Технические свойства

    Габаритные размеры рассматриваемого кара последующие:

    • Длина составляет 4 260 мм.
    • Ширина модели 1 700 мм.
    • Высота кара 1 500 мм.
    • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

    А вот о высочайшей проходимости данной для нас модели сказать недозволено – клиренс составляет 160 мм. Размер багажного отделения составляет 520 л., что недозволено именовать значимым показателем. Оснащенная масса в зависимости от комплектации может разнообразить в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

    Экстерьер Lada Granta 2018

    Невзирая на рвение русского автопроизводителя создать кар современным, этого у него не вышло. Снаружи Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, смотрится намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

    • Оптика древняя, при производстве данной модели не устанавливают варианты выполнения с диодными источниками света.
    • Кузов смотрится весьма просто: маленькие размеры, маленькое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
    • В неплохой комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При всем этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет маленькие размеры.
    • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но инсталлируются они только в дорогих комплектациях.
    • Задняя часть также смотрится довольно просто, фонари имеют огромные размеры. При всем этом на крышке багажника сделали выемки вроде бы продолжение установленных фонарей.
    • Задний бампер имеет еще наименьшие размеры, чем фронтальный. Смотрится это при маленьком поперечнике колесных арок как-то несуразно.

    Гранта обязательно выделится на фоне всех иномарок, потому что не похожа ни на одну другую.

    Интерьер

    Неказистый стиль дизайна снаружи также обусловил и непрезентабельный стиль дизайна интерьера. Чертами назовем нижеприведенные моменты:

    • Свойство применяемого пластика низкое. С течением времени могут появиться задачи со скрипом.
    • Щиток устройств аналоговый, при всем этом в центра расположили экран для отображения главный инфы. Подсветка смотрится несовременно и просто.
    • На центральной консоли расположили воздуховоды, также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается экран с сенсорным управлением.
    • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в древнем стиле – три регулятора круглой формы.
    • Меж сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он весьма просто, сделан из твердого пластика.
    • Сидения имеют текстильную отделку. Как указывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, с течением времени на поверхности возникают потертости и катушки.

    Свойство отделки и сборки салона рассматриваемого кара низкое.

    Главные соперники

    Есть у рассматриваемого экономного седана и несколько соперников:

    Некие из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базисном оснащении, да и свойство сборки, оснащения выше. Конкретно потому следует уделить внимание предложению главных соперников.

    Подытоживаем

    При поиске экономного кара почти все уделяют внимание самым дешевеньким предложениям, и по показателю цены российский производитель обходит почти всех собственных главных соперников. Преимуществами назовем:

    • Относительно низкая стоимость.
    • Довольно большенный выбор посреди моторов и устанавливаемых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
    • Вместительный салон.

    Но недочетов больше:

    • В базисной комплектации оснащение весьма скудное.
    • Устанавливаемые моторы и коробки на техническом уровне устарели.
    • Свойство сборки весьма низкое.
    • Кар не имеет высочайшей проходимости.

    Конкретно потому рекомендуется уделить внимание и предложению остальных автопроизводителей.

    Источник: zcarz.ru

    Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)

    Ситуация на российском авто рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые дешевые авто. Если гласить конкретно о новейших машинках. Посреди их уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тыщ рублей в базисной комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тыщ на 20 дороже. Что поменялось в обоих новейших кузовах к 2018 году уже сделалось понятно.

    Конфигурации у Лады Гранты в 2018 модельном годе

    Судя по фотографиям из веба, во наружном виде кара произойдут значительные конфигурации.

    По традиции, АвтоВАЗ не торопится расставаться со старенькыми моторами тридцатилетней давности.

    Новенькая Гранта в 2018 году будет комплектоваться издавна известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

    Движки

    Потому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа движков в зависимости от цены и комплектации:

      Самый обычной бензиновый 1600-кубовый движок мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Конкретно таковой мотор всем отлично знаком ещё с конца 80-х годов прошедшего века по кару ВАЗ 2108. За 30 лет инженеры прирастили размер мотора с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Главный плюс этого мотора — надёжная система газораспределительного механизма. При всем этом можно не страшиться, что при обрыве ремня ГРМ поршни повстречаются с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

    Наиболее мощная модификация предшествующего мотора, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».

    Агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

    Улучшенный движок мощностью 106 лошадиных сил.

    Коробка

    Что касается коробок передач, то и тут все по-старому.

    • Нам дают механическую пятиступную тольяттинскую коробку , а кандидатурой ей служит ниссановский бот на четыре спектра в паре с 106-сильным мотором.
    • Изредка можно повстречать АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.

    Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна лишь 5-ступенчатая МКПП.

    Лада Гранта Спорт

    Спортивная версия Гранты.

    Время от времени в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая различается наружными элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадок приоровским движком.

    Стоимость Гранты Спорт на начало 2018 года составила приблизительно 580 000 рублей.

    Фейслифтинг, комплектации и цены

    Чудес от экономного кара за триста тыщ никто не ожидал, никто их и не получил.

    Зрительно новенькая Гранта все таки несколько различается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого фронтального бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних габаритов. О эстетической ценности таковых конфигураций судить трудно, а ассоциировать их даже с корейскими бюджетниками либо новенькими китайцами, несколько несуразно.

    Тем не наименее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для дешевый Гранты ряд комплектаций.

    Комплектация Эталон, 400 000 рублей

    В экономной комплектации доступна лишь механическая коробка.

    Самая обычная Гранта в таком выполнении получит лишь восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 либо 87 сил и пятиступную механику с тросовым приводом.

    За такие средства в салоне нет фактически никаких допов, все робко и просто. Нет даже радио . Единственное, что припоминает о том, что на дворе не прошедший век — руль с подушечкой сохранности. Иммобилайзер и система ABS входят в базисный набор.

    На комплектацию Эталон без вариантов установят железные штампованные диски поперечником 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят лишь за доплату в 13 тыщ рублей. И это уже будет комплектация Эталон Плюс.

    Комплектация Классик, от 450 000 рублей

    При том же богатстве оснащения, что и базисная, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с 2-мя динамиками и бортовой комп (быстрее, маршрутный).

    За доплату машинка будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Не считая этого, можно дозаказать подушечку сохранности для фронтального пассажира и кондюк.

    Комплектация Удобство, от 470 000 рублей

    Комплектация «Удобство» может оснащаться автоматической коробкой.

    В этом варианте можно избрать один из 2-ух моторов — от базисной машинки в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.

    За машинку с автоматом требуют не наименее 535 тыщ. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а шофер обогрев сиденья. Есть возможность заказать систему подогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .

    Комплектация Люкс, от 530 тыщ

    К слову, цены тут указаны на Гранту в кузове седан. Машинка в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тыщ дороже.

    Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Комплектация различается от других перламутровой расцветкой, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом фронтальных стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождика и задний парктроник.

    В 2018 году возник новейший мультимедийный пакет , в который заходит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая финансово накладная Гранта в полном фарше обойдётся жаркому фанату тольяттинского ретро приблизительно в 620 000 рублей.

    Что в итоге и какие перспективы

    Кар остается довольно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.

    Как лицезреем, Волжский автозавод не очень балует собственных поклонников новостями и обновлениями.

    Зато за 400 базисных тыщ мы можем приобрести Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но нередко) поменять расходники и заправлять приблизительно 6–8 л. каждых 100 км. Естественно, особенного наслаждения от вождения и удобства мы не ощутим, при всем этом за такие средства мы сможем дозволить для себя либо ту же Калину с Приорой, либо базисного китайца.

    Переплатив 140 тыщ будет возможность получить новый Логан либо Датсун OnDo, но эти авто практически собраны из 1-го набора запасных частей. При всем этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Успешного всем правильного выбора новейшего авто и ровненьких дорог!

    Источник: carfrance.ru