Лада гранта 126 мотор

Общества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › гранта с приоровским(126) мотором

всем привет. собираюсь приобрести новейшую гранту. в особенности интересует с приоровским мотором(126).кто ездят на таковых откликнитесь пожалуйста как она?стоит брать, либо лучше со своим мотором?

имеешь ввиду 106 лошадок?

Бери со 127-м мотором. А так всё непревзойденно.

разница 127 и 126 по деньгам тыс 10 разница…бери

лучше, чем со своим. бери.

У меня таковая гранта даволен в полне,

Купил гранту с 127 движком в комплектации люкс, весьма доволен.

126 у моей стоит, , , , обычный движок, шустрый…

Нормально ездит, лишь в пробках неловко, подгазовывать нужно (оборотов 1200 отдать), а то если не много газу дашь, дёргаться будет либо заглохнуть можно (тяги на низах нет, всё в “свистки” улетает).

Прошей и всё будет непревзойденно.

Прошить это тоже самое что газу поддавать, лишь заместо твоей ноги это будет созодать комп, а это колхоз. Просто изюминка мотора таковая — малый момент на низах. Мне, как фанату “тракторных” движков, это весьма неловко.

Лучше не пишите о том чего же не понимаете. У меня 10-ки прошитых Грант, и все весьма довольны. Вот лишь вчера был клиент на Гранте 1.6л. 16кл. МКПП.

Ну и каковой механизм прошивки? Что же это все-таки за “магическое” действие позволяющее машине двигаться?

Словами не расскажешь, в особенности знаками, лучше испытать. В прошивке изменяется около 100 характеристик, угол зажигания к слову не изменяется, лишь корректировки.1-ые чувства опосля запуска, мотор работает весьма мягко.

Нормально ездит, лишь в пробках неловко, подгазовывать нужно (оборотов 1200 отдать), а то если не много газу дашь, дёргаться будет либо заглохнуть можно (тяги на низах нет, всё в “свистки” улетает).

У меня такового нет!

Обычный движок шустрый работает тихо

У меня с автоматом таковой движок. работает замечательно. Здесь можно даже и не мыслить. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совершенно иная машинка.

У меня с автоматом таковой движок. работает замечательно. Здесь можно даже и не мыслить. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совершенно иная машинка.

У меня с автоматом таковой движок. работает замечательно. Здесь можно даже и не мыслить. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совершенно иная машинка.

У меня с автоматом таковой движок. работает замечательно. Здесь можно даже и не мыслить. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совершенно иная машинка.

+100 с АКПП машинка самолет))))

Приезжай прошью, будет ракета.

+100 с АКПП машинка самолет))))

АКПП огнь вашпе.+++

У меня с автоматом таковой движок. работает замечательно. Здесь можно даже и не мыслить. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совершенно иная машинка.

127-й как у меня бери

стоит 126, разгон весьма бодренький.

126й. пробег 13500 полёт обычный

127 движок это этот же 126 лишь с регул объемом впускного ресивера, отсюда и мощность по наиболее.
бери 126!
Во-1: дешевле на 10тыс,
Во-2: 98л.с. — налог не платить! (а это за год 106л.с. — 1590руб)
В-3: если и будет не много постоянно можно вложить эти 10тыс и получить прирост.
Так что решай сам.

У меня 126 с АКПП 25тыс пробег — доволен

Семь лет на приорах ранее. Нереканий небыло

Источник: www.drive2.ru

Лада гранта 126 мотор

Заказал в данной компании мотор для Chevrolet-Нива. С момента заказа до получения в Сыктывкаре прошла неделька. Мотор новейший, заводской с номером. Некие конторы давали без номера. Все документы для регистрации были отправлены, также фото и видео упаковки. Ребята работают стремительно, оперативно. За это большущее спасибо! Через 2 денька мотор уже стоял на машине, на данный момент обкатываю.

Миша, 8 августа 2019, 09:37

Брал в АвтоТех переднюю рамку радиатора Гранта катафорез + нижнюю поперечину. Кузовщики остались довольны, произнесли всё встало на родное – по зазорам. Рекомендую.

Иван, 1 июля 2019, 14:25

Длительно находил движок на свою карбюраторную девятку. Отыскал юношей на Авито. Длительно списывались и созванивались перед покупкой. Ребята весьма обходительные и внимательные! Все обговорили и отважился на такую крупную покупку через веб. Движок доставили транспортной компанией ПЭК. Доставку организовали сами ребята, я ничего фактически не делал, а только забрал собственный движок по избранному адресу через недельку! На данный момент собираю свою машинку, движок уже запускался. Работает совершенно! Огромное спасибо ребятам за проделанную работу! Рекомендую их при выбирании поставщика запчастей, а в частнрсти-двигателей ВАЗ. https://youtu.be/DPNMdZ_J-HU

Сергей, Москва. пр-кт Вернадского,, 27 июня 2019, 13:25

Я позвонил Артёму и заказал новейший движок – модель 21126, на а/м Lada Priora. В назначенный денек я на собственной машине приехал к ним в г.Тольятти в 12 час. денька. Мой старенькый мотор сняли, а новейший мотор поставили. Завели новейший мотор,работает как часы. Масло залили в мотор Castrol Magnatec 10W40. Вечерком в 19-00. я уехал от их на машине с новеньким движком. Огромное спасибо Артёму и Александру . Добросовестные и отзывчивые люди. Всем рекомендую эту компанию – 1autotech.ru

Клиент Эдуард, 19 мая 2019, 18:42

16 Мая 2019 Заказал запчасти в Казань всё пришло во время как уславливались. Отдельное спасибо Менеджеру Сергею. Желаю Для вас фурроров.

Юра, 28 марта 2019, 15:26

Нужен был движок Ларгус 1.6 8 кл. Случаем вызнал номер Марата . Созвонился с ним , он мне всё растолковал . Я выслал ему предоплату и через 5 дней приехал новейший движок. На будущее запчасти буду заказывать лишь у их . Спасибо Марату .

Сеигей Омск, 17 сентября 2018, 14:11

Здрасти!Заказал в этом магазине движок К7М рено.Выслали в денек заключения догоаора.Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении,всё чётко и стремительно.Весьма доволен отношением менеджеров.Отдельное спасибо Марату.Рекомендую всем.

Мурат Пятигорск., 10 сентября 2018, 17:08

Хороший денек .Заказывал двс и мкпп с комплектом сцепления на ам ларгус,груз пришел впору,в полном комплекте,как и уславливались по телефону.Обслуживанием наиболее чем довольны ,и стоимость приемлимая, детали заводские .Советую всем кому необходимы агрегаты,запчасти , обращайтесь для вас посодействуют.Огромное спасибо всем кто занимается сиим делом ,вы реально помогаете людям.Возлагаем надежды на предстоящее сотрудничество !

Толя, 10 октября 2017, 14:08

Запамятовал прикрепить фото моего движка, как приехалю

Дмитрий Югорск, 10 сентября 2016, 23:13

Пишу воззвание ко всем читающим отзывы. Внимание! Три месяца вспять сделал заказ мотора в Самаре, есть таковая компания деталь-авто которая при зачислении полной суммы валютных средств обещает выполнить доставку в течении 10 деньке безвозмездно, типо у их акция, итак вот я попался на эту удочку и заказал для себя движок оплатив 50тыс. рублей в итоге ни средств ни дозвонился я до их телефон у их начинался 8800.. и так дальше, я так сообразил он у их повсевременно изменяется. В итоге пока я здесь разбираюсь с потерей средств движок уже необходимо ставитьб и на собственный ужас и риск нашёл компанию АвтоТех в какой работают адекватные люди ! Опять мало боясь и объяснив всё ребятам данной компании. В процессе они все таки меня уверили и я заказал движок и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил движок, за что спасибо для вас ребята! И рекомендую всем кто колеблется в действиях каких или данной компании. не страшитесь документы у их все в порядке, они их отправляют и я инспектировал по базе-это в состоянии сделать хоть какой человек. так4 что смело покупайте. спасибо.

Источник: 1autotech.ru

126 и 127 движок на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это база хоть какого кара — без него нет движения и Драйва! Движок на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, 2-ой на самом деле это измененный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. опосля рестайлинга модели кара Лада Приора.

126 движки (16 клапанов) — тяговиты опосля 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, опосля 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, отлично тянет и снизу, затухая в моменте приблизительно так же, как и собрат. Если обкатка проходила подабающим образом, то ресурс мотора — будет близок к 200 тыс.км. Серьезный ремонт мотора кара Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Стоимость на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность мотора в 98 и 106 л.с дозволяет уверенно ощущать себя в дороге — ну уж буквально, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вкупе с маслом. Если впору не узреть этого — будет неудача! То что стучат гидрокомпенсаторы на прохладную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машинки Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный движок (8 клапанный перебежал «по наследию» от «10-ки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за собственной вялости, но у него есть большой плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

1-ый 16 клапанный мотор получил номер 126, 2-ой – 127. Свойства мотора Приоры №126 оказались так неплохи и оптимальны, что кар с сиим движком продавался почаще всего. Ремонт мотора Приоры с 16 клапанами проводится не так нередко, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтоб своими очами убедиться, что с ним все в порядке. Кроме этого необходимо смотреть за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на огромные средства. Читайте статью до конца, а мы поведаем про 2 эти агрегата.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре владели рабочим объемом 1,6 л (либо 1596 см куб). Лучший для городских седанов, размер мотора на Лада Приора отдал не плохое сочетание «динамика-расход»: вкупе с весьма солидным разгоном расход горючего не превосходит заоблачные числа. Оба мотора получили отличные оценки, поэтому что машинка в городке и на трассе вела себя непревзойденно.

Практически 126 движок Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для данной модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Кроме 1-го рабочего размера мотора они владеют иными схожими чертами. Рядный тип расположения 4 цилиндров дает облегченную систему, доступную для ремонта своими силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в разработке неплохой, насыщенной топливо-воздушной консистенции (обедненная смесь может привести к поломкам). Поперечник цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под эталон Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 движок для Приоры получил последующие свойства: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов за минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городку 9,1 л — 100 км (МКПП), наибольший вращающий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таковых характеристик: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов за минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городку 8,9 л на 100 км (с МКПП), наибольший вращающий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не таковой приметной, но это весьма небольшой, но мощный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом завершилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машинки класса Лада Приора мощность мотора была достаточной.

В том же блоке нужно сказать про рабочую температуру. Полностью обычной, рабочей температурой считается спектр от 90 до 95 градусов по Цельсию. Далее, когда кар толкается в пробке, нагревается на солнце, либо по другой причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, очень изнашивается, но доехать до места предназначения все-же можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой символ, указывающий на то, что машинка еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на священную отметку 80-90.

Эксплуатация кара при температуре выше 110 градусов небезопасна тем, что ресурс работы мотора приметно понижается – жаркие детали проходят весьма мощный износ, преодолевая силу трения.

Совершенно ресурс мотора Лада Приора при обычном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – опосля данной отметки наступает время, когда «движку» требуется серьезный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном нраве автоВАЗ упомянул раздельно, сказав, что его необходимо инспектировать любые 100 000 км (почти все автолюбители молвят о цифре 50 000 км).

Во всех движках Лада есть неувязка, и она связана с клапанами, о чем и речь пойдет далее.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Конкретно потому выше было сказано о том, как нередко необходимо инспектировать его на наличие повреждений. Неважно какая трещинка либо надрыв может стать началом весьма радостного приключения: когда ремень сорвет, машинка не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит движок 126 и 127

Движок 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по стоимости около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его стоимость – чуток выше на 3-5 тыщ рублей. Стоимость вторичного рынка, будет существенно ниже (прямо до 20-25 тыщ рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – реальная лотерея.

Как выяснить какой мотор стоит на Приоре

Выяснить это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно осознать 8-ми клаппанный агрегат, либо 16. Так же выяснить модификацию 21126 либо 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Предпосылки, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в маленький перечень, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту делему убрали). Не все поломки завершаются капиталкой – когда-то довольно долить масла, когда-то – подправить опции ЭБУ.

Понижение компрессии

Понижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – нехороший символ. Таковая высочайшая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия понижается (либо напротив возрастает), то «движок» придется перебирать.

Стуки в движке

Стуки в движке могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ либо пальцы. А еще предпосылкой стука быть может маленький уровень масла. Ответ на вопросец даст кропотливый детализированный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, возникает, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь или с клапанов, или из-под поршня. Итог один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда пространство утечки будет локализовано, половина трудности уже будет решена.

Троит мотор

Время от времени на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, поэтому что это может просто не пробивает одна из свеч. В этом случае рекомендуем просто перезавести мотор и он закончит троить.

Сколько стоит серьезный ремонт мотора Приора — средняя стоимость

Самостоятельный ремонт мотора Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тыщ рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и быть может ниже либо выше этого среднего спектра. Ремонт мотора Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – время от времени стоимость ремонта доходит аж до 40 тыщ рублей.

Это необоснованно завышенная цифра, поэтому что, как указывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три денька – а три денька работы буквально не стоят таковых средств. Не страшитесь не совладать – Ваша Лада ординарна в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Для вас покорится даже таковая непосильная с первого взора задачка.

Источник: priorik.ru

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые движки, чтоб не гнуло клапана, новейшие подробности

На современных движках ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критичные повреждения и просит дорогостоящего ремонта. В связи с сиим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новейшие поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила создание поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с таковыми поршнями в народе именуют «безвтыковыми», другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот вариант предусмотрены особые проточки.

Новенькая поршневая группа создана для целого ряда 1,6-литровых движков, которые инсталлируются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового мотора с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За денек до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освеженное семейство Lada Granta. Сейчас на всех движках «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу. О этом Колеса.Ру сказал Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Веб-сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопросец «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позднее клиентская служба АвтоВАЗ сказала:

Lada Largus тоже получила такую доработку мотора, т.к. на этот кар инсталлируются подобные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под заглавием «Изменение конструкции поршня мотора». В нем указывается, что для всех движков применены поршни новейшей конструкции (на фото указаны лишь 1.6-литровые движки). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают способности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (к примеру, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило прирастить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности движков к появлению стука и завышенному расходу горючего.

Желаете узреть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны пользователя», который «пока таковых пожеланий не высказывал». Проще говоря, желаете получить «безвтык» — пишите письма на завод. О этом сказал auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового ранца марки Lada.

По неофициальной инфы “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера мотора 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу движков ВАЗ. По опросу посреди юзеров веб-сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми пользующимися популярностью числятся 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Освеженные седаны Datsun on-DO и хэтчбеки mi-DO на дорогах Армении: шестнадцатиклапанные моторы и остальные новаторства

Шестнадцатиклапанные движки, показавшиеся на карах Datsun on-DO и Datsun mi-DO, настроены лучше, чем подобные моторы на соплатформенных Ладах, — на этом настаивают инженеры компании Datsun. С чудо-калибровками для вазовских силовых агрегатов и иными обновлениями в семействе on-DO/mi-DO я знакомился в Армении.

Идет речь о отлично известном моторе ВАЗ-21127, которым комплектуются Приоры, Калины и Гранты. Имея рабочий размер 1,6 литра, шестнадцатиклапанное газораспределение и резонансный впуск, он выдает 106 л.с. и развивает вращающий момент 148 Нм. По «железу» инженеры Datsun оставили его без конфигураций, но прошивки блоков управления, ездовые калибровки и опции для работы с навесным оборудованием применили свои. Интриги тут нет, просто спецы альянса разошлись во воззрениях. Вазовцы считают, что «100 20 седьмые» моторы необходимо настраивать так, а спецы отделения Datsun — что так. И коробки, к слову, тоже: основная передача на шестнадцатиклапанных Калинах и Грантах имеет передаточное отношение 3,7, а на on-DO и ­mi-DO — 3,9.

Как говорят заводчане, неувязка с надежностью газораспределительного механизма на шестнадцатиклапанных вазовских моторах решена. Предпосылкой поломок были контрафактные натяжные ролики зубчатого ремня, которые сейчас поменяли высококачественными деталями

Доп восемь клапанов, пара «излишних» десяток передаточного ряда, фирменные калибровки и — Datsun преобразуется… преобразуется Datsun… В куда наиболее приятный и податливый легковой кар! Благодаря отзывчивости акселератора трогаться с места сделалось проще, разгон происходит более уверенно, а «ползучие» режимы движения больше не раздражают эпилептическими конвульсиями. И если на восьмиклапанной машине в неспешном потоке ощущаешь себя неуютно, а периодически и ущербно, то с мотором 16V все психические комплексы уходят на 2-ой план. В общем, если собираетесь эксплуатировать кар в городке, то выбирайте on-DO либо mi-DO со 106-сильным движком.

Лишь не ожидайте от данной машинки спринтерских подвигов! Невзирая на укороченную главную пару, быстрой она становится лишь при раскрутке мотора, а внатяг движется приметно ужаснее восьмиклапанной версии. И очередное печальное весть: шестнадцатиклапанных экземпляров с «автоматами» в линейке марки Datsun нет и не будет. Стыковать японскую коробку Jatco со 106-сильным движком инженеры боятся из-за вероятных заморочек с надежностью, а в дефорсированной до 98 л.с. версии вазовского мотора (конкретно она ставится на «автоматические» Калины и Гранты) не лицезреют смысла: по отдаче этот вариант только мало лучше восьмиклапанного мотора, который на данный момент агрегатируется с «автоматами».

На хэтчбеки Datsun mi-DO приходится не наиболее 20% продаж, при этом половина покупателей — дамы

Если веровать данным производителя, то перекалиброванный «100 20 седьмой» мотор экономичнее восьмиклапанного, при этом во всех циклах. Я не сумел узнать, откуда в таблице технических черт взялись такие числа, но отлично помню редакционную экспедицию на Урал, в процессе которой мы ассоциировали Renault Sandero Stepway и Ладу Ларгус Кросс (оба с шестнадцатиклапанными движками) с восьмиклапанной Калиной Кросс. Итак вот, согласно свидетельствам бортовых компов и заправочной «арифметике», 87-сильная Калина оказалась тогда на 10 процентов экономичнее. Выходит, дела с эксплуатационным расходом горючего обстоят с точностью до напротив.

Мультимедийный «телек» прежний, а вот поставщика «акустики» сменили — музыка в салоне зазвучала поприятнее. В том числе и поэтому, что сама машинка с шестнадцатиклапанным мотором стала приметно тише

Но зато уши в салоне шестнадцатиклапанных Датсунов вправду отдыхают. Движок работает тише, вибраций на органах управления практически не чувствуется, и — о боги! — сущест­венно меньше вопит коробка.

Новенькая композиция устройств с инвертированным ЖК-дисплеем, белоснежной подсветкой и перекомпонованными указателями решила делему высочайшей высадки: чтоб созидать все индикаторы, сейчас не надо заваливать вспять спинку ­водительского кресла

Общие обновления вне зависимости от мотора и коробки тоже внушают оптимизм. Муфта включения кондюка сейчас срабатывает не только лишь мягко, да и умно — отключаясь при интенсивном разгоне и вновь подключая компрессор через три секунды опосля сброса газа (на вазовских машинках этот метод посильнее растянут во времени). Температурная вилка срабатывания вентилятора системы остывания расширилась (он врубается ранее, а выключается позднее), и время его работы возросло — это доборная защита от перегрева. Калибровки, касающиеся работы массивных потребителей, заточены под очень резвый уход мотора с завышенных оборотов, что дозволяет сберечь пару мл бензина.

Правый подрулевой переключатель смотрится перегруженным, ну и клавиши на нем мелковаты

На Датсунах 2017 модельного года возникли звуковая напоминалка о превышении данной скорости ­(типичная кандидатура ­радар-детекторам) и круиз-контроль — аналогичный вазовскому. Но при выжиме сцепления на машинках с «механикой» он не отключается, а дозволяет поменять передачу и продолжить движение в режиме автоматического поддержания данной скорости. Есть и «защита от дурачины». Так, ­круиз-контроль отключается при перекруте мотора и сбросе коробки в нейтраль без выжима сцепления, а на «автомате» — при переводе селектора в N.

Доплата за шестнадцатиклапанный движок для всех каров Datsun составляет 15 тыщ рублей. Малая стоимость модели on-DO с таковым мотором — 515 тыщ, а mi-DO — 566 тыщ рублей. Вазовские аналоги — Гранта и Калина — дешевле на 65 и 82 тыщи соответственно.

Наружные скоростные свойства для 8-клапанных (11186) и 16-клапанных (21127) моторов

Шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с. примечателен не абсолютной отдачей, а «интеллигентными» опциями. Он без задержек реагирует на подачу горючего и не спотыкается на переходных режимах. Но по тяговым чертам этот движок превосходит собственного восьмиклапанного ­собрата лишь на больших оборотах

Источник: autoreview.ru

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые движки, чтоб не гнуло клапана, новейшие подробности

На современных движках ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критичные повреждения и просит дорогостоящего ремонта. В связи с сиим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новейшие поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила создание поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с таковыми поршнями в народе именуют «безвтыковыми», другими словами при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот вариант предусмотрены особые проточки.

Новенькая поршневая группа создана для целого ряда 1,6-литровых движков, которые инсталлируются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового мотора с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За денек до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освеженное семейство Lada Granta. Сейчас на всех движках «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» поршни, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый ввысь по инерции пойдёт ему навстречу. О этом Колеса.Ру сказал Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Веб-сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопросец «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позднее клиентская служба АвтоВАЗ сказала:

Lada Largus тоже получила такую доработку мотора, т.к. на этот кар инсталлируются подобные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под заглавием «Изменение конструкции поршня мотора». В нем указывается, что для всех движков применены поршни новейшей конструкции (на фото указаны лишь 1.6-литровые движки). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают способности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (к примеру, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило прирастить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности движков к появлению стука и завышенному расходу горючего.

Желаете узреть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны пользователя», который «пока таковых пожеланий не высказывал». Проще говоря, желаете получить «безвтык» — пишите письма на завод. О этом сказал auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового ранца марки Lada.

По неофициальной инфы “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера мотора 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу движков ВАЗ. По опросу посреди юзеров веб-сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми пользующимися популярностью числятся 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb