Лада 4х4 2019 года новая модель фото

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Источник: www.zr.ru

    Lada (Нива) 4×4 2019 – начало продаж в России

    На Московском автосалоне представлен концепт будущей Нивы, под названием Lada Vision 4х4 2019. Даже в виде концепта новинка от АВТОВАЗа способна заинтересовать многих.

    Читайте также:  Не выключаются габариты ваз 2114

    На странице вся информация о новой Ниве 4х4 2019 Vision, начало продаж в России и все последние новости.

    Обзор

    Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

    Экстерьер

    Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

    Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

    Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

    Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

    По бокам находятся воздухозаборники. Линии подчеркнуты хромированными С-элементами. В виде «Х» сделана и LED-оптика, приукрашенная светодиодными ходовыми огнями. Двигатель предохраняет от повреждений нижняя металлическая защита и пластиковая вставка. О прежней Ниве 4×4 2019 напоминает длинный капот с рельефными линиями и указатели поворотов.

    Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

    Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

    Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

    Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

    Интерьер

    Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

    Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

    В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

    Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

    Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

    Технические характеристики

    Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

    Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

    Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

    Начало продаж

    Новая Нива 4х4 2019 поступит на рынок не ранее, чем в 2021 году. Именно на этот срок назначено поступление модели на серийное производство.

    Цены и комплектации

    Комплектации и цены на новую Ниву ещё не объявили, это должно случится после официального анонса.

    Видео тест-драйв Lada 4×4

    новая Нива 2019 года фото цена начало продаж

    Источник: gt-news.ru

    Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, цена, технические характеристики LADA 4×4

    Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на конвейер осенью 2018 года. Легендарная LADA 4×4 получила очередную порцию обновлений и доработок. Скорее всего машина будет производится минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву нового поколения, концепт которой был показан на московском автосалоне в августе этого года.

    42 года на конвейере могут позволить себе не многие автомобили. Дешевая, простая и максимально практичная машина по прежнему привлекает покупателей. За 2016 год производитель реализовал 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне купили 30 135 новеньких Lada 4×4. Спрос на машину растет вместе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не появится достойная альтернатива. А её по прежнему нет.

    Внешний вид обновленной Нивы последний раз серьезно менялся, когда появилась версия “Урбан” с пластиковыми бамперами. Мало кто знает, но в штамповочном цехе “Автоваза” появилось более современное оборудование. Поэтому при штамповании боковин кузова и других элементов снизилась погрешность допусков. Как итог, меньше зазоры и более плавные переходы. С прошлого года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям топовых версий будут доступны двухцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В топовой модификации Black Edition кузов получит черную окраску «Пантера» и 16-дюймовые литые диски того же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.

    Фотографии Лада 4х4 2019

    Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

    Фото салона Лада 4х4 2019

    В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.

    Фото багажника LADA 4×4

    Технические характеристики Лада 4х4 2019

    С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

    Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

    Читайте также:  Карбюратор солекс на ваз классику

    Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

    Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

    Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

    • Длина кузова – 3740 мм
    • Ширина – 1680 мм
    • Высота – 1640 мм
    • Снаряженная масса – от 1285 кг
    • Полная масса – 1610 кг
    • Колесная база – 2200 мм
    • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
    • Объем багажника – 265 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
    • Объем топливного бака – 42 литров
    • Размер шин – 185/75 R16,
    • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

    Видео LADA 4×4

    Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.

    Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года

    Ценовая политика на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить немного комфорта можно взять комплектацию с кондиционером. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машина можно посоветовать версию Bronto.

    Цены и комплектацию на самую доступную трехдверную Ниву далее.

    • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
    • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
    • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
    • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

    Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать отдельно. Комбинированный: зеленый, коричневый “Камуфляж джунгли” обойдется вам в 29 тысяч рублей.
    Цена на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по цене от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.

    Источник: myautoblog.net

    Лада 4×4 2121 Нива рестайлинг 2019, джип/suv 3 дв., 1 поколение (11.2019 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Главное в обновленной Ниве, которую на заводе называют 4×4 FL (Facelift) — это полностью новый салон. Передняя панель получила совершенно другую, более современную архитектуру. Она отформована из практичного и легкомоющегося пластика. Щиток приборов от ВАЗ-2115 заменили на щиток, подетально унифицированный с аналогичным элементом Lada Granta FL. Также установлен новый блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили место вращающимся рукояткам, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

    Отсек под установку магнитолы переехал ниже, сразу под ним предусмотрена пара розеток 12 В. Изменилось расположение подстаканников и кнопок стеклоподъемников. Передние сиденья имеют более развитую боковую поддержку. Вдобавок к этому передние кресла трехдверных автомобилей оснащены модернизированным механизмом складывания, а на заднем ряду сидений предусмотрена пара подголовников. Также внутри автомобиля появился формованный потолок с плафоном и блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Установлены новые потолочные поручни, солнцезащитные козырьки и модернизированная обивка стоек лобового стекла.

    В состав базовой комплектации Classic входят одна подушка безопасности (водительская боковая!), SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, дневные ходовые огни, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка.

    Комплектация Luxe (от 570 900 рублей) включает такое оборудование, как подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Аналогичным набором оборудования оснащена версия Lada 4х4 Urban (от 629 900 рублей), а также в дополнение к этому — противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер (впервые в истории модели). Lada 4х4 в варианте Luxe AC (от 609 900 рублей) дополнительно оснащается кондиционером — с новой панелью приборов эта система стала еще более эффективной.

    В качестве опции для всех версий доступен пакет «Комфорт». Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения устройств на базе Android. Стоимость пакета: 19 900 рублей — для 3-дверных версий и 20 900 — для 5-дверных.

    Изменений по технической части нет: автомобиль оснащается старым добрым 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Однако появились новые опоры силового агрегата, призванные снизить уровень вибраций.

    Выпуск товарных экземпляров обновленной Lada 4×4 стартовал в конце 2019 года.

    Источник: www.drom.ru

    Лада Нива 4х4 2019: кардинально обновленная версия компактного внедорожника

    Руководство АвтоВАЗа приняло решение реализовать глубокий рестайлинг популярного во многих странах мира компактного внедорожника Нива. По имеющейся информации, новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года получит более современный кузовной дизайн, существенные изменения в салонном интерьере и характеристиках привода.

    Обновление предполагает частичную или полную замену спартанского стиля современными дизайнерскими решениями, будет реализован ряд мер по расширению функционала бортового оборудования, повышению эффективности систем активной и пассивной безопасности.

    Экстерьер

    Анализ фото и видеоматериалов подтвердил желание дизайнеров акцентировать обновление на форматировании нового кузова Нива 4х4 2019 в стиле последних версий Vesta и XRay. В частности, основательно изменен дизайн фронтальной части кузова и капота, увеличены формат и наклон лобового стекла.

    • Головная оптика представлена галогенными фарами основного света и горизонтальными полосками ближнего. Центральную часть передка занимает выполненная в виде закругленного сегмента радиаторная решетка с фирменным логотипом.
    • Под бампером расположены охлаждающие тормоза передних колес, воздушные диффузоры и усиленная металлической накладкой пластиковая защита.
    • В профильной проекции новый кузов можно будет легко идентифицировать по ступенчатому рельефу центральной части, видоизмененной конфигурации окон, большим колесным нишам и спортивного типа пластиковой защите.

    Отсутствие видеоконтроля слепых зон компенсируется механизацией и функцией подогрева зеркал обратного вида.

    Компоновка тыльной стороны кузова стандартная, с поднимающейся дверью багажного отсека, расположенными на боковых стойках блоками стоп-сигналов. В наличии также массивный обвес с пластиковой защитой и выведенными в боковые вырезы законцовками выхлопных труб.

    Интерьер

    В оформлении салона рестайлинг обозначил себя измененной компоновкой приборной панели, новыми, более качественными отделочными материалами, умеренным расширением рабочего функционала бортового оборудования.

    • Вопреки ожиданиям, в комплектации Лада 4х4 2019 отсутствует мультимедийная составляющая, поэтому на торпедо находятся только воздушные дефлекторы и аналоговые кнопки настройки бортовых систем.
    • Функционал тоннеля исключительно технический, на его поверхности расположены рычаги трансмиссии, тормоза и раздаточной коробки, элементы переключения режимов ходовой части.
    • Традиционные для современных авто аксессуары типа подстаканников, подлокотников и других элементов дорожного комфорта отсутствуют.
    • Руль большой, но его конфигурация спиц и качество отделки оставляют желать лучшего. Тем не менее обзор расположенного в прямоугольном колодце приборного щитка с классическими круглыми индикаторами хороший.

    Бюджетному статусу Нива 4х4 2019 в полной мере соответствует уровень дорожного комфорта кресел. Сиденья весьма жесткие, отсутствует боковая поддержка, привод настройки положений только механический. На заднем 3-местном диване достаточно места для двух взрослых пассажиров и ребенка.

    Технические характеристики

    Габаритные параметры внедорожника, построенного на платформе Renault Duster В0, от предшественника существенно не отличаются. Скорее всего, показатели длины, ширины и высоты автомобиля массой до 1,5 тонны сохранятся в соотношениях 3740 х 1680 и 1640 мм. Длина базы 2495 мм и высота клиренса 245 мм могут быть скорректированы в сторону увеличения.

    Читайте также:  Ремонт коленвала ваз 2109

    Конструкторам удалось увеличить полезный объем багажника до 420 литров. Для перевозки длинномерных или габаритных грузов достаточно сложить спинку заднего дивана. Платформа от Рено-Ниссан предоставляет широкие возможности для последующей модернизации ходовой части и силового агрегата.

    • В базовой комплектации первых партий будет присутствовать доработанный в плане надежности и экономичности 1,7-литровый бензомоторный привод, который успешно эксплуатируется на последних версиях Рено Дастер.
    • Скоростные характеристики базовой модификации – на уровне 175 км/ч, расход горючего на магистрали и в смешанном режиме соответственно 8,5 и 12 л/100 км.

    В ближайшей перспективе намечен постепенный переход на более мощные силовые агрегаты. В недалеком будущем новая модель отечественного внедорожника образца 2019 года порадует своих владельцев динамикой разгона и стабильными тяговыми характеристиками 1,8-литрового двигателя мощностью от 122 л.с.

    Целесообразность обновления моторного ряда по всем параметрам подтвердил широкопрофильный тест-драйв. Также предполагается замена 5-ступенчатой МКПП более совершенной 6-ступенчатой трансмиссией нового поколения и шасси, снабженным современными системами эксплуатационной безопасности.

    Комплектации и цены

    В базовой версии стоимость Лада Нива 2019 стартует от суммы в 600 000 рублей. Перечень штатной оснастки включает в себя оптимальный набор оборудования, обеспечивающего для новинки возможно лучшие в классе показатели дорожного удобства и безопасности.

    Наличие дополнительных опций в максимальной комплектации может увеличить этот показатель до 800 и более тысяч рублей. Такая цена предполагает:

    • более престижное оформление салона;
    • наличие бортового компьютера;
    • расширение перечня, а также функционала бортовой электроники и штатного оборудования.

    Предполагается выпуск модификации внедорожника для бездорожья. Штатная комплектация с усиленными элементами кузова и шасси пополнится светодиодной «люстрой», лебедкой, крюками и другим специальным оборудованием.

    Старт продаж в России

    С учетом объективных обстоятельств, дата выхода в России новинки Волжского автозавода, скорее всего, будет перенесена на 1-й квартал 2019 года.

    Конкурирующие модели

    В своем ценовом диапазоне обновленный внедорожник Лада 4х4 сможет конкурировать с однотипными аналогами Рено Дастер, и бюджетными моделями китайского производства. С небольшими оговорками перечень можно дополнить бюджетными версиями Suzuki Jimny и Chevrolet Niva.

    Источник: ilovecross.com

    Лада 4х4 2019 года фото, цена, видео, характеристики обновленной Lada 4×4

    Легендарная Лада 4х4 2019 года продолжает радовать фанатов компактного внедорожника своими непререкаемыми достоинствами. Если вы привыкли к комфорту, то тогда Lada 4×4 не для вас.

    В свое время Нива стала прорывом не только в советском, но и в мировом автопроме. Тогда о кроссоверах с несущим кузовом никто и не помышлял. Но все изменили советские инженеры и конструкторы, которые взялись за решение необычной задачи. Создание универсального гражданского вездехода вылилось в производство легенды. Конечно сейчас машина отчаянно устарела. Но покупатели не видя иной альтернативы по прежнему выбирают Ниву.

    Экстерьер Лада 4х4 2019 менялся нечасто. В 1993 году задние фонари стали располагаться вертикально, а дверь багажника вытянулась к бамперу. В том же году появилась и удлиненная на 50 сантиметров 5-дверная модификация кузова. В 2015 году на рынок выходит версия Урбан с более “городскими” пластиковыми бамперами и модными дисками. В 2017 году покупателям предлагают, специально подготовленную и очень внедорожную модель Bronto. Экспедиционная версия с рейлингами на крыше, другими бамперами, пластиковыми накладками на колесные арки и зубастой резиной на сегодняшний момент является самой дорогой Lada 4×4. За дополнительные 29 тысяч рублей можно получить эксклюзивный камуфляжный цвет кузова (зелено-коричневый)

    Фото Lada 4×4

    Интерьер Lada 4×4 сочетает в себе настолько древние “жигулевские” фишки, аж страшно становится. Старые тумблеры, рычажки открывания дверей, плафоны освещения на стойках… Правда в обновленной версии появится совершенно новая панель приборов с оранжево-белой подсветкой на черном фоне. В более дорогих комплектациях можно отметить наличие дополнительной шумо виброизоляции. В модификации Urban салон получил другую обшивку с оранжевой прострочкой. Есть стеклоподъемники и кондиционер. Но о старой торпеды похоже машине уже не избавится до самой конвейерной смерти. Следующее поколение Нивы обещает совершить настоящий квантовый скачек в будущее. Старую версию народного внедорожника будут производить еще минимум 3 года или пока есть спрос.

    Фотографии салона Лада 4х4 2019

    Багажник имеет не очень большой объем, поскольку конструкторам пришлось сдвигать задний диван максимально назад. Без этого короткая колесная база не могла бы обеспечить хоть какое то пространство для задних пассажиров. Ситуацию исправляет возможность складывания заднего дивана, что позволяет загрузить довольно большой объем вещей.

    Фото багажника Lada 4×4

    Характеристики Лада 4х4 2019

    При создании конструкции компактного внедорожника советские инженеры перепробовали массу вариантов. Но на внедрение настоящего рамного внедорожника денег никто вкладывать не собирался. Поэтому сделали ставку на несущий кузов, а двигатель коробку и задний мост взяли из того что было. В итоге получился простой и доступный внедорожник. Как показала история выбор конструкции оказался весьма удачным.

    Первая с 1977 года модернизация ВАЗ-2121 прошла только через 16 лет в 1993 году. Отныне модель стала называются ВАЗ-21213. Сегодня это Lada 4×4. Нельзя сказать, что в последние годы ничего не делается. Просто изменения проходят не так масштабно, как хотелось бы. Нет обещанного, более мощного мотора. Зато под капотом стоит простой 8-клапанный агрегат с надежным цепным приводом ГРМ. А что может быть лучше механической раздатки? Всевозможные кроссоверные электромуфты, для настоящего бездорожья не годятся.

    Но основная работа по модернизации в последнее время коснулось передней подвески. Совершенно другая геометрия поворотных кулаков, новые двухрядные необслуживаемые подшипники, амортизаторы. Гидроусилитель, если кто не в курсе ставят на машину с 2009 года. Есть кондиционер. Но главное достоинство машины, это большой дорожный просвет, при очень короткой базе, что делает проходимость Нивы фантастической.

    Габариты, объем, дорожный просвет Lada 4×4

    • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
    • Ширина – 1680 мм
    • Высота – 1640 мм
    • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
    • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
    • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
    • Багажник – 265 литров (420 л. 5-дв.)
    • Багажник при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
    • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
    • Размер шин – 185/75 R16
    • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

    Видео обзор Lada 4×4

    Честный обзор Lada 4×4 НИВА от бывалого блогера.

    Комплектации и цены Лада 4х4 2019 года

    Сегодня покупателям предлагают 5 основных версий 4х4. Это стандартные 3-ех и 5-ти дверные Нивы, 3-ех и 5-ти дверные Urban и специальная версия для бездорожья Bronto. Цены и комплектации на машины максимально унифицированы. Базовая стоимость обычной трехдверки –

    • 1. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
    • 2. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
    • 3. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
    • 4. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

    За 5-дверный кузов придется переплатить 39 тысяч рублей.

    Цена на 3-дверный Урбан 566 900 рублей, за 5-дверную версию Urban в 2019 году нужно заплатить на те же 39 тысяч больше, то есть 605 900 рублей.
    Самая дорогая версия это Bronto, которая предлагается от 702 до 766 тысяч рублей.

    Источник: ndsm.su