Лада 2110 2111 2112

Ваз 2110

Ваз 21103 различается своими высочайшими чертами, особым стильным аэродинамическим кузовом. В обычную комплектацию даже заходит маленькое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса красивых решений. Чтоб не допустить коррозию днища детали изготовлены из крепкого покрытого цинком сплава. Управляющая колонка просто регулируется. Наличие бортового компа дозволяет установить в кар ваз 21104 кондюк. В первый раз использованы дисковые вентилируемые тормоза.

Сначало в «10-ку» ставили обыденный ВАЗовский движок, имеющий размер 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Кар лада 2110 с сиим движкам был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позднее ваз 2110 был оборудован новеньким инжекторным движком. Вырос его размер, а означает и мощность. В крайних лада 2110 уже стоял движок объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Сейчас ваз 2110 набирала 100 км в час уже за 12 секунд! В связи с огромным износом была повышена и длительность работы мотора. Это число составило около 20000 км добавочно. Ваз 21102 красивый кар, ваз 2110 оживленный, мощнейший и элегантный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на разные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросцы. клуб ваз 2110.

Ваз 2111

Кар ваз 2111 сохранил все технические достоинства «10-ки», но при всем этом был адаптирован к перевозкам грузов. Был приметно удлинен кузов машинки. Также она стала выше, что тоже прирастило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

В первый раз применены так комфортные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особенным образом тогда и в салон и багажник кара ваз 2111 может войти хоть какой груз длиной до 2-ух метров. При всем этом сиденье может складываться и поперек, оставляя пространство для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно именовать ВАЗ 2111-90. Это типичный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Не считая большей вместительности этот кар ваз 21114 владеет к тому же высочайшей проходимостью. В обычной комплектации ваз 2111 установлен движок на 1,6 литра. В новейшей модели применен движок объемом 1,8 литра! Подвеска на сто процентов от Нивы. Новейшую модель окрестили «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 приметно повышены свойства пассивной и активной сохранности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Для вас постоянно посодействуют с решением необычных заморочек, ремонтом и выявлением неисправности у кара своими руками – это форум ваз 2111.

Ваз 2112

Кар ваз 2112 делается с 2000 года. В «двенашке» объединены все достоинства 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 различается неплохой динамикой разгона и высокоскоростными показателями.

Весьма очень выражена спортивная направленность кара ваз 21123. К его плюсам относится красивая чувствительность управляющего колеса и новейший движок. Движок лада 2112 не увеличен в объеме с новейшей системой впрыска горючего, любой цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электрическая система зажигания! Бортовой комп, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс на сто процентов отделан велюром. Предусмотрен обогрев фронтальных сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие авто делятся еще на два вида: с 8 клапанным движкам и с 16 клапанным. В 2008 году создание ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и дискуссиям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

Источник: vazclub.com

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Аэродинамический тест Ваз 2110,2111,2112.

Здрасти дорогие Драйфчане, думали когда-нибудь о том, какой кузов кара лучше исходя из убеждений аэродинамики ?

Чтоб ответить на этот вопросец, были проведены испытания в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в каком участвовали три кара: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112.

Для того, чтоб результаты тестов были более точными, было принято решение ассоциировать различные типы кузовов машин 1-го “десятого” семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Не считая того, все тестируемые авто имели схожую комплектацию (железные штампованные диски, брызговики и т.д.).

Одним из принципиальных характеристик аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению кара к силе сопротивления движению цилиндра.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика кара. Для современных каров Cx

Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится меж хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за маленький зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за наименьшей зона пониженного давления в задней части кузова.

Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым огромным, что гласит о том, что его устойчивость на дороге будет ужаснее, чем у конкурентов.

Характеристики аэродинамических черт можно поменять методом установки разных аэродинамических обвесов.

Аэродинамический тест универсала показал, что его обтекаемость приметно ужаснее, чем у седана. (Сх 0,347 против 0,381). Почему так ? При движении за каром возникает зона разрежения, которая зависит от вертикальной задней части кара. Чем больше эта часть, тем больше зона пониженного давления и тем посильнее машинку оттягивает вспять и наращивает Cx.

Что любопытно, на моменте проектировки универсала, дизайнеры АвтоВаза могли избрать наиболее успешный вариант заднего спойлера в виде дефлектора, который отсекает часть воздуха с крыши на дверь багажника. Этот дефлектор уменьшал зону разрежения, и заднее стекло становилось наименее марким. Практически таковой же дефлектор можно следить на Volvo V70. Почему их выбор пал на наиболее проигрышный по характеристикам вариант спойлера, остается загадкой.

Благодаря большей “парусности” боковин, универсал лучше “держит дорогу” на высочайшей скорости, чем седан и хэтчбек. Это отлично приметно по малому значению поворачивающего момента Mz у ВАЗ-2111.

Аэродинамический тест хэтчбека показал отличные результаты. Сх ВАЗ 2112 оказался равным 0,335, это незначительно меньше, чем у седана. Секрет фуррора в наклоне заднего стекла хэтчбека. Оно установлено с еще огромным наклоном, потому воздух стекает с машинки ровно и безотрывно. Стоит увидеть, что если установить задний дворник хэтчбека в вертикальное положение, то значение Сх получится незначительно понизить.

Поворачивающий момент хэтчбека в основном зависит от угла наклона заднего стекла. Если заднее стекло будет иметь угол наклона близким к универсалу, то лобовое сопротивление таковой машинки будет больше, чем у седана. Примером может служить VW Golf IV. А если стекло пятой двери хэтчбека будет установлено под углом, как у ВАЗ 2112, то обтекаемость будет таковой же, как у седана, либо наилучшей.

Подъемная сила кузова

На шаге проектирования модель хэтчбека имела некоторое количество видов антикрыльев. Некие были совершенно маленького размера, остальные же напротив имели огромную площадь крыла. В серию пошла таковая аэродинамическая система, которая больше понижает подъемную силу. В итоге чего же удалось достигнуть того, что подъемная сила хэтчбека ВАЗ 2112 проигрывает седану ВАЗ 2110 только немножко

На универсале ВАЗ 2111 действует не подъемная сала, а прижимная. Не считая того, она отлично распределена меж фронтальными и задними колесами. В чем причина такового фуррора ?
аэродинамика крыла самолетаВесь секрет в длинноватой крыше. Если на лобовое стекло машинки пустить узкую струйку дыма, то получим визуализацию воздушного потока. По данной для нас струйке отлично приметно, как протекает воздух над седаном и хэтчбеком. Сначала взметнувшись за лобовым стеклом, он огибает крышу и падает на заднее стекло. В данной для нас дугообразной зоне над крышей кара создается разрежение, как и над крылом самолета. А под днищем, напротив появляется зона завышенного давления. Эта разница давлений согласно закону Бернулли и разъясняет возникновение подъемных сил.

Подъемная сила универсала меньше, поэтому что длинноватая крыша универсала не дозволяет воздуху сделать дугу воздуха, таковым образом уже не появляется таковой широкой зоны разрежения.

В заключении хотелось бы отметить, что приобретенные соотношения аэродинамических черт тестируемых машин можно распространять и на остальные семейства каров, но лишь если речь будет идти о седане либо универсале. Фактически постоянно они будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, в случае с хэтчбеком конкретных выводов создать недозволено.

Источник: www.drive2.ru

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112

ВАЗ-2110

Постановка «десятого» семейства на конвейерное создание стоило ВАЗу затрачивания достаточно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на сборочный поток заняла большой срок, хотя, как говорят конструкторы, модель «10-ки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на создание принималось два раза, но по определенным причинам в систему вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «10-ку», прошедшую как надо обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а 1-ые серийные авто начали выпускаться лишь в 1996 году. «10-ка» была воспринята конкретно как 1-ая ласточка наилучших времен. Так считали, по последней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий из себя 4-х дверный седан, получил совсем новейшую аэро форму в современном стиле биодизайна. Не наименее 50% всех кузовных деталей кара изготавливали из покрытого цинком сплава. Современный интерьер и дизайн кара, усовершенствованные технические свойства и просторный салон полностью удовлетворяли требованиям российского рынка легковых каров. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан 4-х дверный (2110); хетчбек 5-и дверный (2112); универсал 5-и дверный грузопассажирский (2111) и лимузин 4-х дверный (21109).

Вначале большая часть каров оснащались уже известным движком предыдущей модели «ВАЗ-21083», но скоро его поменяли новеньким поколением движков, у каких имелось электрическое управление и распределенный впрыск топливной консистенции. «10-ку» комплектовали 3-мя различными движками объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с наибольшей скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с наибольшей скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотки» за 12.4 секунды). Снаружи 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, наиболее высочайшей размерности фронтальные тормоза и наиболее твердые пружины подвески фронтальных колес. Таковыми же чертами владеет наиболее мощная модель 21104 (размер 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Размер багажника – 430 л..

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «эталон», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для каров с восьмиклапанным движком предусматривались все 3 варианта выполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – лишь «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111

Предшествующей модификации схожей конструкции кузова – знаменитой 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – 1-ый вазовский универсал с фронтальным приводом.

Размер багажника при общей грузоподъемности кара в 500 кг варьируется от 490 до 1420 л.. Это обосновано тем, что задние сиденья можно сложить таковым образом, чтоб вышел ровненький горизонтальный пол, а спинка, по мере необходимости, просто раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно расположить добавочно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа вероятна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов кара установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось понизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал наиболее крепким и долговременным. Выбор движков для 2111 идентичен с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным движком 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным движком (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см завышенной мощности.

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «эталон», «люкс» и «норма». В 1997 году вместе с компанией «Лада-консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON сделали новейший комфортабельный джип и окрестили его «Тарзан». Кар представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами коробки и главными узлами подвески от «Нивы» (2121). При этом все агрегаты, не считая удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным практически на 10 см, по сопоставлению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 л.. Благодаря недлинной базе удалось достигнуть наиболее точной реакции кара на поворот управляющего колеса. У 2112 наиболее динамичный характер маневренности, наиболее жестко выраженные ходовые свойства и усовершенствованные технические свойства. Не считая того, «двенадцатая» различается завышенным уютом при езде. Невзирая на красивые ходовые и технические свойства, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

С 2000 года начался выпуск наиболее дешевенькой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель соединяет все конструктивные индивидуальности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались последующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным движком мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (наибольшая скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной консистенции и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации каров последующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «эталон» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В карах «люкс» не считая всего перечисленного добавляются еще обогрев фронтальных сидений, бортовой комп, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машинка шестнадцатиклапанная, то к тому же литые диски. Все авто, независимо от выполнения и комплектации, обустроены антикрылом и стоп-сигналом, встроенным в спойлер.

В период с 2003 по 2006 год выполнялась сборка штучных 3-х дверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Вначале модель имела типичный, несвойственный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался массивным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Не считая удобства и компактности, кузов треххдверного кара, по сопоставлению с остальными модификациями «десятого» семейства, вышел наиболее твердым.

Желаете приобрести новейший кар, а старенькое реализовать не выходит? Испробовали все, но обычные способы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть веб-сайт на котором для вас посодействуют со срочным выкупом авто.

Источник: autohis.ru

ВАЗ-2111

  • Годы производства: с 1998 по 2014 год
  • Производитель: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ»
  • История сотворения
  • Дизайн и система
  • Модификации
  • Комплектации
  • Видео кара
  • Технические свойства

История сотворения

Разработкой новейшего домашнего кара ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал спецы Волжского авто завода занялись еще в 1985 году, наряду с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, 1-ые макеты и древесные макеты были далеки от серийного кара, что и естественно. Универсал на базе «10-ки» был построен в нескольких древесных и даже пластилиновых макетах с разными формами задка. Необходимо отметить, что некие варианты дизайна макетов, выглядели несколько лучше серийного кара (К примеру, форма задней части кара, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

1-ые макеты и макеты кара ВАЗ-2111

По аналогии с каром ВАЗ-2110, при разработке новейшего универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие макета назвали сериями. Эти так именуемые серии выходили с шагом в одну сотку от 100 (сотой) и дальше (200, 300, 400). Самый 1-ый макет ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Конкретно на этом макете подбирали разные варианты дизайна задней части кара, не считая того на макетах сотой серии заместо опускных стекол присутствовали так именуемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились интегрированные в стекла ручки дверей.

На замену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Авто ВАЗ-2111 серии 200 получили лючок на крыше, но позже от него отказались, вослед за лючком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, буквально таковых же какими комплектовали серийные авто. Двухсотая серия кара ВАЗ-2111 насчитывала 11 каров, которые прошли все тесты нужные по техническому заданию.

Крайний предсерийный макет кара ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Авто ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего 2-ух экземплярах и в 1998 году фактически без конфигураций были поставлены на сборочный поток для серийного производства.

Таковым образом, в 1998 году Волжский авто завод запустил в серийное создание переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В Рф ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, опосля чего же кар получил новейшую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали прямо до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Дизайн и система

Снаружи передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не различается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят лишь в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и сейчас находится в салоне. К слову на счет салона, здесь тоже все без конфигураций кроме задних сидений, которые сейчас можно сложить в пропорции 60/40 тем делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не различается от салона седана ВАЗ-2110 либо хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

Кузов кара ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в 10 точках, таковой подход дозволил прирастить крепкость, а так же понизить уровень вибраций и шумов в салоне кара. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сопоставлению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является завышенная комфортабельность, не плохая плавность хода и устойчивость на дороге. У кара вместительный багажный отсек объемом 1420 л., а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается доп багажник, на котором можно расположить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).

На первых серийных карах ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный движок объемом 1.5 литра, позже ему на замену пришел инжекторный движок нескольких вариантов – с электронно управляемым многоточечным впрыском и электрической системой зажигания.

За всегда производства у универсала ВАЗ-2111 возникло огромное количество модификаций, в том числе вэдовая модель ВАЗ-2111-90 под заглавием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Вэдовая модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, не считая того почти все детали были взяты от серийных моделей каров семейства «ВАЗ».

Источник: russoauto.ru

Ваз 2110

Ваз 21103 различается своими высочайшими чертами, особым стильным аэродинамическим кузовом. В обычную комплектацию даже заходит маленькое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса красивых решений. Чтоб не допустить коррозию днища детали изготовлены из крепкого покрытого цинком сплава. Управляющая колонка просто регулируется. Наличие бортового компа дозволяет установить в кар ваз 21104 кондюк. В первый раз использованы дисковые вентилируемые тормоза.

Сначало в «10-ку» ставили обыденный ВАЗовский движок, имеющий размер 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Кар лада 2110 с сиим движкам был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позднее ваз 2110 был оборудован новеньким инжекторным движком. Вырос его размер, а означает и мощность. В крайних лада 2110 уже стоял движок объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Сейчас ваз 2110 набирала 100 км в час уже за 12 секунд! В связи с огромным износом была повышена и длительность работы мотора. Это число составило около 20000 км добавочно. Ваз 21102 красивый кар, ваз 2110 оживленный, мощнейший и элегантный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на разные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросцы. клуб ваз 2110.

Ваз 2111

Кар ваз 2111 сохранил все технические достоинства «10-ки», но при всем этом был адаптирован к перевозкам грузов. Был приметно удлинен кузов машинки. Также она стала выше, что тоже прирастило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

В первый раз применены так комфортные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особенным образом тогда и в салон и багажник кара ваз 2111 может войти хоть какой груз длиной до 2-ух метров. При всем этом сиденье может складываться и поперек, оставляя пространство для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно именовать ВАЗ 2111-90. Это типичный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Не считая большей вместительности этот кар ваз 21114 владеет к тому же высочайшей проходимостью. В обычной комплектации ваз 2111 установлен движок на 1,6 литра. В новейшей модели применен движок объемом 1,8 литра! Подвеска на сто процентов от Нивы. Новейшую модель окрестили «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 приметно повышены свойства пассивной и активной сохранности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Для вас постоянно посодействуют с решением необычных заморочек, ремонтом и выявлением неисправности у кара своими руками – это форум ваз 2111.

Ваз 2112

Кар ваз 2112 делается с 2000 года. В «двенашке» объединены все достоинства 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 различается неплохой динамикой разгона и высокоскоростными показателями.

Весьма очень выражена спортивная направленность кара ваз 21123. К его плюсам относится красивая чувствительность управляющего колеса и новейший движок. Движок лада 2112 не увеличен в объеме с новейшей системой впрыска горючего, любой цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электрическая система зажигания! Бортовой комп, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс на сто процентов отделан велюром. Предусмотрен обогрев фронтальных сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие авто делятся еще на два вида: с 8 клапанным движкам и с 16 клапанным. В 2008 году создание ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и дискуссиям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

Источник: vazclub.com

ВАЗ 2111

Все та же всем популярная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая на этот момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Возник данный кар в 1998 году, а его создание на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сходу же ушел на создание в компанию Богдан.

Данный кар снутри остался таковым же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто незначительно больше места, потому что кузов универсал.

Тип Размер Мощность Вращающий момент Разгон Наибольшая скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 13 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный кар оснащался всего одним типом мотора, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими чертами.

Трудности с движком у ВАЗ 2111 все те же. Кар почти всегда является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато отыскать. Относительно хорошая подвеска, беря во внимание стоимость модели. Впереди размещена независящая пружинная система, а сзаду находится полунезависимая схема.

Невзирая на то, что тормоза обыкновенные, это дисковые впереди и барабанные сзаду, они в принципе хорошо управляются со собственной задачей.

Салон

Внутреннее убранство тут хорошее по сопоставлению со старенькыми моделями. Использована тканевая обшивка, свойство сборки тоже не на особо высочайшем уровне. Установлен обычный 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компом.

Центральная консоль имеет в высшей части маленькие дефлекторы воздуха, а под ними размещены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две обыкновенные крутилки. Ниже размещены стрелочные часы, а уже под ними есть пространство для магнитолы. Опосля мы можем увидеть пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

Тоннель очень обычная, на ней находится селектор коробки, ручник стояночного тормоза и клавиши электростеклоподъемников. Вольного места полностью довольно, а багажник имеет размер в 426 л., хотя это уже незначительно. Багажник можно прирастить до 1420-ти л., сложив задние сиденья.

В общем это все та же 10-ка и говорить про это авто нечего, если кому необходимо больше инфы, к примеру, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это хороший дешевый домашний кар, который подойдет в качестве кара для поездки на дачу.

Источник: autoiwc.ru