Лада 2110 2111 2112

Ваз 2110

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.

Ваз 2111

Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у автомобиля своими руками – это форум ваз 2111.

Ваз 2112

Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность автомобиля ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

Источник: vazclub.com

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Аэродинамический тест Ваз 2110,2111,2112.

Здравствуйте дорогие Драйфчане, задумывались когда-нибудь о том, какой кузов автомобиля лучше с точки зрения аэродинамики ?

Чтобы ответить на этот вопрос, были проведены тесты в аэродинамической трубе Дмитровского полигона, в котором участвовали три автомобиля: седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112.

Для того, чтобы результаты тестов были наиболее точными, было решено сравнивать разные типы кузовов машин одного “десятого” семейства (дизайн выполнен в одном стиле). Кроме того, все тестируемые автомобили имели одинаковую комплектацию (стальные штампованные диски, брызговики и т.д.).

Одним из важных параметров аэротрубы является коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Это безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра.
Чем меньше Cx, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cx

Аэродинамический тест седана показал, что его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх находится между хэтчбека и универсала. Проигрывает хэтчбеку из-за небольшой зоны разрежения, возникающей над крышкой багажника, а обходит универсал из-за меньшей зона пониженного давления в задней части кузова.

Поворачивающий момент Mz у седана ВАЗ 2110 является самым большим, что говорит о том, что его устойчивость на дороге будет хуже, чем у соперников.

Параметры аэродинамических характеристик можно изменить путем установки различных аэродинамических обвесов.

Аэродинамический тест универсала показал, что его обтекаемость заметно хуже, чем у седана. (Сх 0,347 против 0,381). Почему так ? При движении за автомобилем возникает зона разрежения, которая зависит от вертикальной задней части автомобиля. Чем больше эта часть, тем больше зона пониженного давления и тем сильнее машину оттягивает назад и увеличивает Cx.

Что интересно, на моменте проектировки универсала, дизайнеры АвтоВаза могли выбрать более удачный вариант заднего спойлера в виде дефлектора, который отсекает часть воздуха с крыши на дверь багажника. Этот дефлектор уменьшал зону разрежения, и заднее стекло становилось менее марким. Почти такой же дефлектор можно наблюдать на Volvo V70. Почему их выбор пал на более проигрышный по параметрам вариант спойлера, остается загадкой.

Благодаря большей “парусности” боковин, универсал лучше “держит дорогу” на высокой скорости, чем седан и хэтчбек. Это хорошо заметно по малому значению поворачивающего момента Mz у ВАЗ-2111.

Аэродинамический тест хэтчбека показал хорошие результаты. Сх ВАЗ 2112 оказался равным 0,335, это немного меньше, чем у седана. Секрет успеха в наклоне заднего стекла хэтчбека. Оно установлено с гораздо большим наклоном, поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно. Стоит заметить, что если установить задний дворник хэтчбека в вертикальное положение, то значение Сх получится немного снизить.

Читайте также:  Метка грм на коленвале ваз 2114

Поворачивающий момент хэтчбека в большей степени зависит от угла наклона заднего стекла. Если заднее стекло будет иметь угол наклона близким к универсалу, то лобовое сопротивление такой машины будет больше, чем у седана. Примером может служить VW Golf IV. А если стекло пятой двери хэтчбека будет установлено под углом, как у ВАЗ 2112, то обтекаемость будет такой же, как у седана, или лучшей.

Подъемная сила кузова

На этапе проектирования модель хэтчбека имела несколько видов антикрыльев. Некоторые были совсем небольшого размера, другие же напротив имели большую площадь крыла. В серию пошла такая аэродинамическая конструкция, которая больше снижает подъемную силу. В результате чего удалось добиться того, что подъемная сила хэтчбека ВАЗ 2112 проигрывает седану ВАЗ 2110 лишь чуть-чуть

На универсале ВАЗ 2111 действует не подъемная сала, а прижимающая. Кроме того, она хорошо распределена между передними и задними колесами. В чем причина такого успеха ?
аэродинамика крыла самолетаВесь секрет в длинной крыше. Если на лобовое стекло машины пустить тонкую струйку дыма, то получим визуализацию воздушного потока. По этой струйке хорошо заметно, как протекает воздух над седаном и хэтчбеком. Сперва взметнувшись за лобовым стеклом, он огибает крышу и падает на заднее стекло. В этой дугообразной зоне над крышей автомобиля создается разрежение, как и над крылом самолета. А под днищем, напротив образуется зона повышенного давления. Эта разница давлений согласно закону Бернулли и объясняет появление подъемных сил.

Подъемная сила универсала меньше, потому что длинная крыша универсала не позволяет воздуху создать дугу воздуха, таким образом уже не образуется такой обширной зоны разрежения.

В заключении хотелось бы отметить, что полученные соотношения аэродинамических характеристик тестируемых машин можно распространять и на другие семейства автомобилей, но только если речь будет идти о седане или универсале. Практически всегда они будут иметь худшую обтекаемость и большее значение Сх, в случае с хэтчбеком однозначных выводов сделать нельзя.

Источник: www.drive2.ru

ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112

ВАЗ-2110

Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.

Кузов, представляющий собой четырехдверный седан, получил совершенно новую аэродинамическую форму в современном стиле биодизайна. Не менее 50% всех кузовных деталей автомобиля изготавливали из оцинкованного металла. Современный интерьер и дизайн автомобиля, улучшенные технические характеристики и просторный салон вполне удовлетворяли требованиям отечественного рынка легковых автомобилей. В «десятом» семействе было всего 4 типа кузова: седан четырехдверный (2110); хетчбек пятидверный (2112); универсал пятидверный грузопассажирский (2111) и лимузин четырехдверный (21109).

Изначально большинство автомобилей оснащались уже известным двигателем предшествующей модели «ВАЗ-21083», но вскоре его заменили новым поколением двигателей, у которых имелось электронное управление и распределенный впрыск топливной смеси. «Десятку» комплектовали 3-мя разными двигателями объемом в 1500 куб. см: карбюраторным (2110) мощностью 72 л.с.; восьмиклапанным впрысковым (21102) мощностью 78 л.с. (с максимальной скоростью 170 км/ч, и разгоном 0-100 км/ч за 14 секунд) и шестнадцатиклапанным впрысковым (21103) мощностью 91 л. с. (с максимальной скоростью уже 185 км/ч и разгоном от 0 до «сотни» за 12.4 секунды). Внешне 2110 и 21102 ничем не различаются. А вот модель 21103 отличия имеет: колеса размерности R14, более высокой размерности передние тормоза и более жесткие пружины подвески передних колес. Такими же характеристиками обладает более мощная модель 21104 (объем 1600 куб. см. и мощность 96 л. с. при 138 Нм). Объем багажника – 430 литров.

Модели «десятого» семейства выпускались в 3-х вариантах комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт», которые имели обозначения, соответственно, «02», «01» и «00». Для автомобилей с восьмиклапанным двигателем предусматривались все 3 варианта исполнения, а вот для «шестнадцатиклапанников» – только «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111

Предыдущей модификации подобной конструкции кузова – легендарной 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – первый вазовский универсал с передним приводом.

Объем багажника при общей грузоподъемности автомобиля в 500 кг варьируется от 490 до 1420 литров. Это обусловлено тем, что задние сиденья можно сложить таким образом, чтобы получился ровный горизонтальный пол, а спинка, при необходимости, легко раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа возможна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов автомобиля установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось снизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал более прочным и долговечным. Выбор двигателей для 2111 схож с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным двигателем 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см повышенной мощности.

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «стандарт», «люкс» и «норма». В 1997 году совместно с фирмой «Лада-консул» и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON создали новый комфортабельный внедорожник и назвали его «Тарзан». Автомобиль представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами трансмиссии и основными узлами подвески от «Нивы» (2121). Причем все агрегаты, кроме удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

ВАЗ-2112

С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.

Читайте также:  Спойлер на багажник ваз 2110

С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).

Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.

В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.

Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.

Источник: autohis.ru

ВАЗ-2111

  • Годы производства: с 1998 по 2014 год
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Дизайн и конструкция

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а различия состоят только в задней части. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати на счет салона, тут тоже все без изменений за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40 тем самым делая багажный отсек еще вместительнее для перевозки крупногабаритных грузов. В остальном салон универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от салона седана ВАЗ-2110 или хэтчбека ВАЗ-2112. Все то же торпедо, руль, анатомические сиденья с подголовниками и т.д.

Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а так же снизить уровень вибраций и шумов в салоне автомобиля. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с теми, которые «АвтоВАЗ» выпускал ранее, является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. У автомобиля вместительный багажный отсек объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 килограмм. На крыше устанавливается дополнительный багажник, на котором можно разместить до 50 килограмм грузам (больше нагружать крышу не стоит, может не выдержать и промяться).

На первых серийных автомобилях ВАЗ-2111 устанавливали карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра, позднее ему на смену пришел инжекторный двигатель нескольких вариантов – с электронно управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания.

За все время производства у универсала ВАЗ-2111 появилось множество модификаций, в том числе полноприводная модель ВАЗ-2111-90 под названием «Тарзан 2», которую выпускало предприятие «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получила заднюю подвеску от Нивы и задние дисковые тормоза, кроме того многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства «ВАЗ».

Источник: russoauto.ru

Ваз 2110

Ваз 21103 отличается своими высокими характеристиками, особенным стильным аэродинамическим кузовом. В стандартную комплектацию даже входит небольшое аэродинамическое антикрыло! Найдена масса прекрасных решений. Чтобы не допустить коррозию днища детали сделаны из прочного оцинкованного металла. Рулевая колонка легко регулируется. Наличие бортового компьютера позволяет установить в автомобиль ваз 21104 кондиционер. Впервые применены дисковые вентилируемые тормоза.

Читайте также:  Каталог запчастей ваз 11183 калина

Первоначально в «десятку» ставили обычный ВАЗовский двигатель, имеющий объем 1,5 литра и всего 79 лошадиных сил. Автомобиль лада 2110 с этим двигателям был способен набрать скорость в 100 км/ч за 14 секунд. Позже ваз 2110 был оборудован новым инжекторным двигателем. Вырос его объем, а значит и мощность. В последних лада 2110 уже стоял двигатель объемом 1,6 и мощностью в 98 лошадиных сил. Теперь ваз 2110 набирала 100 километров в час уже за 12 секунд! В связи с большим износом была повышена и продолжительность работы двигателя. Это число составило около 20000 километров дополнительно. Ваз 21102 прекрасный автомобиль, ваз 2110 динамичный, мощный и стильный. С производства снят в 2007 году.

Добро пожаловать на форум ваз 2110, обсуждения автомобилистов на различные темы. К вашему вниманию разделы форума по тюнингу, купли-продажи и ремонту. Объединяемся и решаем наболевшие вопросы. клуб ваз 2110.

Ваз 2111

Автомобиль ваз 2111 сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам грузов. Был заметно удлинен кузов машины. Также она стала выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг.

Впервые использованы настолько удобные задние сиденья. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля ваз 2111 может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира.

За время производства лада 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид Нивы. Все четыре колеса ведущие. Кроме большей вместительности этот автомобиль ваз 21114 обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации ваз 2111 установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью от Нивы. Новую модель назвали «Тарзан». Во всем модельном ряду лада 21111 заметно повышены характеристики пассивной и активной безопасности. В 2009 году ваз 21112 снят с производства.

Клуб ваз 2111 – это фото отчеты встреч клуба, взаимовыручка и дельные советы. На форуме Вам всегда помогут с решением нестандартных проблем, ремонтом и выявлением неисправности у автомобиля своими руками – это форум ваз 2111.

Ваз 2112

Автомобиль ваз 2112 производится с 2000 года. В «двенашке» объединены все преимущества 2111 и 2110. Отличительной чертой ваз 2112 является ее грузоподъемность. Лада 2112 отличается хорошей динамикой разгона и скоростными показателями.

Очень сильно выражена спортивная направленность автомобиля ваз 21123. К его плюсам относится прекрасная чувствительность рулевого колеса и новый двигатель. Двигатель лада 2112 не увеличен в объеме с новой системой впрыска топлива, каждый цилиндр получил свою форсунку. Также была установлена надежная электронная система зажигания! Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

Салон ваз 2112 класса люкс полностью отделан велюром. Предусмотрен подогрев передних сидений. Снаружи установлены противотуманные фары. Такие автомобили делятся еще на два вида: с 8 клапанным двигателям и с 16 клапанным. В 2008 году производство ваз 21124 прекращено.

Открытий авто клуб ваз 2112. Подключайтесь к нашим мероприятиям и обсуждениям на форуме. Добро пожаловать на форум ваз 2112.

Источник: vazclub.com

ВАЗ 2111

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 13 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

Источник: autoiwc.ru