Куда установить усилитель в машину

SubZerou › Блог › Куда и как ставить усилители

КУДА И КАК ПОСТАВИТЬ УСИЛИТЕЛИ?

Чудилось бы, чего же сложного в том, чтоб поставить усилитель? Прикрутил – и готово. Не торопитесь, в этом вопросце есть много тонкостей. Два основополагающих правила, которые необходимо соблюдать при выбирании места для установки усилителей, – это их достаточное остывание и защита от механических повреждений. Плюс к этому постоянно принципиально держать в голове, что отлично защищенным должен быть не только лишь сам усилитель, да и проводка к нему.

Уже сделалось традицией располагать усилители в багажнике. Достоинства явны – места много, каких-либо конструктивных переделок не требуется, но в то же время и для различных custom-решений простор просто большой. Взять, например, всераспространенный вариант установки на спинке заднего сиденья. Усилителю при всем этом обеспечивается применимое остывание, да функциональность багажника, в общем-то, сохраняется. «Узенькое пространство» таковой установки – проводка. Прокрутите в голове прокладку кабелей таковым образом, чтоб при откидывании спинки они не изгибались бы очень малым радиусом и уж тем наиболее не натягивались и не защемлялись. Лучше уложить их так, чтоб при откидывании спинки они работали не на извив, а на скручивание.

Установка усилителей в нишах крыльев лишена данной препядствия, кабели, в отличие от установки на спинку, остаются зафиксированными. Хотя вариант имеет те же достоинства – хорошее остывание усилителей и сохранение полезного размера багажника.

Открытая установка на полу багажника обычно смотрится красиво и элегантно, усилителям при таковой инсталляци обеспечивается самое наилучшее остывание. Большенный недочет этого варианта – частичная утрата функциональности багажника, потому он может оказаться оправданным лишь в том случае, если багажник не понимает ничего крупнее пары дорожных сумок.

Усилители, упрятанные под фальшпол, не съедают функциональность багажника. Но в этом варианте им просто нужно принудительное остывание, по другому перегрев и (как минимум) срабатывание термический защиты будут обеспечены.

Заманчивой, на 1-ый взор, кажется установка усилителя под заднюю полку. Но, будучи перевернутым, он будет охлаждаться еще ужаснее, так что этот вариант необходимо разглядывать в самую последнюю очередь или же сходу предугадывать принудительное остывание.

Главный недочет размещения усилителей в багажнике – необходимость созодать длинноватую проводку через весь салон –
силовую от аккума, межблочную от головного устройства, акустическую к динамикам. Возникает вопросец: почему бы не установить усилители в салоне, ближе, фактически, к источнику и самим динамикам? Но это, как указывает практика, не постоянно случается так просто. Основная неувязка – недостаток вольного места, потому в большинстве случаев отыскать наиболее либо наименее обычное пространство в салоне удается только малогабаритным моделям.

Установка усилителей под задними сиденьями дает полную скрытность установки и оставляет багажник полностью незатронутым. Снова же, непременное условие таковой установки – принудительное остывание. Недочет – длина кабелей все равно выходит очень солидной.

Еще интересней, с данной точки зрения, установка усилителей под фронтальными сиденьями. Чтоб защитить их от воды, не стоит укреплять усилители просто так, к полу, лучше сделать для их маленькие крепления, чтоб они были приподняты на несколько см. Этого, как указывает практика, в большинстве случаев уже довольно, чтоб освободить аппарат от больной сырости. Да и очень очень усилитель не подымайте, по другому подожмете его верхней крышкой к сиденью и тем лишите обычного остывания. Обязано оставаться хотя бы см 5. Крутить усилитель и укреплять его прямо к самой «сидушке» не нужно – в таковых положениях он тоже может здорово греться. А еще непременно направьте внимание на воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Жаркий воздух не должен дуть на корпус, и без того нагревающийся при работе. Ну и, естественно же, похлопочите о защите усилителей от ног задних пассажиров. Используйте для этих целей твердую сетку либо предусмотрите защитные планки.

Увлекательный и очень заманчивый вариант установки усилителя – снутри торпедо либо под ним. Длина всех соединений в этом случае выходит совершенно рекордно недлинной. Но есть и суровые минусы. Во-1-х, это остывание. При сокрытой установке усилителю непременно нужна принудительная вентиляция. Во-2-х, если, например, в багажнике отыскать плоскую поверхность для крепления усилителя почаще всего не неувязка, то для установки в торпедо наверное придется созодать объемную опорную систему, установка выходит наиболее сложным.

Источник: книжка “Музыка в твоем автомобиле в вопросах и ответах” Антона Николаева

Источник: www.drive2.ru

Как установить усилитель в авто

Выбор места установки

1-ое, что необходимо создать – избрать где будет находиться. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок. Для примера, решили установить усилитель в багажник. Означает от магнитолы необходимо тянуть межблочные провода вспять, а это приблизительно 4-5 метров.

Дальше – провода для колонок. Если усилитель размещен сзаду – необходимо высчитать длину до фронтальных колонок, а это приблизительно от 3 до 5 метров для всякого динамика. Учитывайте, что длина бывает больше расчетной, т.к. провода размещаются не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам.

Провода для подключения

Есть готовые комплекты проводов для усилителя авто звука. Обычно, они китайские и не весьма неплохого свойства. Если делаете установку в 1-ый раз, то покупка данного набора будет хорошим вариантом. А для тех, кто желает наилучшего звучания – рекомендую покупку проводов раздельно.

К примеру, для фронтальных и задних колонок можно приобрести кабель “ПВС 2х2.5”, для твитеров – “2х1.5”, а для подключения сабвуфера – “2х4”. Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть.

  • Как самому установить магнитолу в машину

Тоже касается силовых проводов (к плюсу и минусу). Если устанавливаете ординарную музыку, подойдет обыденный провод. Его подключают к проводу, что питает магнитолу, а минус – к кузову авто. Это некорректно и могут быть утраты, что скажется на звучании.

Наилучший вариант – подключение силовых проводов от усилителя конкретно к аккуму кара. И провод нужно выбирать толстый. К примеру, почти все автолюбители рекомендуют брать обыденные провода марки “КГ” шириной от 25 до 35 (“КГ-25” либо “КГ-35”).

Плюсовой провод должен быть подключен через пробирку с предохранителем, по номиналу соответственному предохранителю на усилителе, сама пробирка обязана размещаться на расстоянии не дальше 30 см от аккума. Для подключения питающего провода к магнитоле можно употреблять хоть какой одножильный провод, он воздействия на звучание не отказывает. Если не желаете брать провода “ПВС” либо “КГ”, тогда есть особые акустические провода. Они бывают не наилучшего свойства, но для обычный системы сойдут.

Отдельного слова требуют межблочные провода. Если приобрели набор для подключения, то они будут работать, но высококачественного звучания с ними не достигнуть. Если желаете неплохой звук, придётся издержать средства на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше брать межблоки не плохих компаний – DAXX либо Чернов.

  • Какие бывают типы авто колонок и что лучше установить

На личном опыте удостоверился, что подмена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает свойство звучания акустики. Следует держать в голове – межблочные провода конкретно влияют на звук.

Подключение усилителя своими руками

Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то будет нужно две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов.

Дальше подключаем силовые провода (это плюс и минус). Наилучший вариант – это конкретное подключение плюса и минуса к клеммам аккума. Для упрощения, можно минусовой провод подключить на корпус кара, а не тянуть до минуса аккума. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особенных сложностей.

Для подключения проводов есть особые акустические клеммы. Самое принципиальное – это надежный контакт провода и если нет способности, то усилитель можно подключать и без особых клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не непременно, если имеются отличные провода и надежное соединение.

Последующий шаг – это подключение акустических проводов от усилителя к колонкам либо сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего ужасного. Опосля проверки можно будет прослушать колонки, и если они играют некорректно, то просто поменяйте полярность проводов. Основное надежный контакт, чтоб они не отвалились от вибраций.

Источник: amastercar.ru

SneiKSlik › Blog › Установка усилителя для новичков

Выбор места под усилитель

Самое 1-ое, что необходимо создать перед установкой усилителя — это избрать пространство расположения. Не принципиально, какой у вас усилитель, будь то четырехканальный либо двухканальный, либо даже моноблок, необходимо найти его размещение. От этого зависит длина проводов от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок.

Для примера, решили установить усилитель в багажник за задними сиденьями. Означает, от магнитолы необходимо будет тянуть межблочные провода вспять, а это приблизительно 4-5 метров. Тогда провода следует брать соответственной длины. Дальше — провода для колонок. Если усилитель размещен сзаду — то необходимо высчитать длину от усилителя до фронтальных колонок, а это приблизительно от 3 до 5 метров для каждой колонки. Здесь необходимо учесть, что длина быть может намного больше расчетной, т.к. будет располагать провода не по прямому участку. Также рассчитываем длину проводов от усилителя к задним колонкам либо сабвуферу.

При выбирании места помните, что усилитель выделяет много тепла. Для установки усилителя выбирайте такое пространство, где вокруг него будет обеспечена вольная циркуляция воздуха. Не накрывайте усилитель ковриком, не устанавливайте на боку либо “вверх ногами”.

Если собираетесь установить усилитель впереди, к примеру, под водительским креслом либо под панелью устройств, то на проводах можно сберечь. К тому же, считается — чем меньше длина провода, тем меньше утрат — означает лучше для звука в машине.

Существует вариант установки 2-ух усилителей. Когда один устанавливается впереди и предназначен для работы колонок, а иной — сзаду для сабвуфера. Вариантов установки усилителя существует много и перед его установкой необходимо помыслить, где он будет размещаться и произвести расчеты длины проводов.

Провода для подключения усилителя

Есть готовые комплекты проводов для подключения усилителя. Обычно, они китайские и не весьма неплохого свойства. Если делаете установку усилителя в 1-ый раз, то покупка данного набора будет хорошим вариантом. А для тех, кто желает наилучшего звучания — рекомендую покупку проводов раздельно.

Для подключения усилителя можно употреблять обыденные медные многожильные провода. Следует учесть, что домашние одножильные провода не подходят, нужен лишь многожильный провод (много маленьких проводков в одном проводе). Для подключения акустики подойдет провод “ПВС”, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине электрики.

К примеру, для фронтальных и задних колонок можно приобрести кабель “ПВС 2х2.5”, для твиттеров — “2х1.5”, а для подключения сабвуфера — “2х4”. Все зависит от длины провода и мощности колонок. Чем длиннее провод, тем толще он должен быть.

Тоже касается силовых проводов для подключения усилителя (к плюсу и минусу). Если собираетесь установить простенькую музыку, подойдет обыденный провод и подключить можно к тому же проводу, что питает магнитолу. А минус – к кузову авто. Но это некорректно и могут быть утраты, что скажется на звучании.

Наилучший вариант — это подключение силовых проводов от усилителя конкретно к аккуму кара. И провод нужно выбирать толстый. К примеру, почти все автолюбители рекомендуют брать обыденные провода марки “КГ” шириной от 25 до 35 (“КГ-25” либо “КГ-35”). Считается, чем больше длина провода и чем больше мощность подключаемой акустики, тем толще должен быть провод.

Плюсовой провод должен быть подключен через пробирку с предохранителем, по номиналу соответственному предохранителю на усилителе, сама пробирка обязана размещаться на расстоянии не дальше 30 см от аккума.

Для подключения питающего провода к магнитоле можно употреблять хоть какой одножильный провод, он никакого воздействие на звучание не отказывает.

Если не желаете брать провода “ПВС” либо “КГ” для подключения усилителя, тогда в авто магазинах есть провода для вырезки. Они не самого наилучшего свойства, но для обычный аудио системы полностью сойдут.

Если имеются установочные комплекты с разными проводами, то выбирайте набор с самыми толстыми проводами — это сделает лучше свойство звука и дозволит подключить к проводам питания несколько усилителей. Используйте силовые провода не тоньше 4 Ga (сечение 21 мм2) длиной не наиболее 5 метров. Минусовой и плюсовой провод должны быть схожего сечения.

Отдельного слова требуют межблочные провода. Если приобрели набор для подключения, то в него входят эти провода. Естественно, данные провода будут работать, но высококачественного звучания с ними не достигнуть. Если желаете неплохой звук, придётся издержать средства на покупку отдельных межблочных проводов. Лучше брать межблоки не плохих компаний — DAXX либо Чернов.

Я на личном опыте удостоверился, что подмена межблочных проводов с китайских Mystery на DAXX улучшает свойство звучания акустики. Следует держать в голове, что межблочные провода самые главные и конкретно влияют на звук.

🔍 Подключение усилителя своими руками

Если провода имеются и выбрано месторасположения усилителя — приступим к установке, что можно создать своими руками. Для начала подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас четырехканальный усилитель, то будет нужно две пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных проводов.

Дальше подключаем силовые провода к усилителю (это плюс и минус). Как было сказано выше, наилучший вариант — это конкретное подключение плюса и минуса к клеммам аккума. Для упрощения подключения усилителя, можно минусовой провод подключить на корпус кара, а не тянуть до минуса аккума. Управляющий провод от усилителя к магнитоле подключается без особенных сложностей.

При установке усилителя в багажнике, делайте прокладку проводов питания в тех же местах, где размещены остальные кабели кара. Почти все авто имеют изолированные каналы для проводки кабелей. Вы сможете удалить дверную прокладку (порог салона) и коврик.

Для подключения проводов есть особые акустические клеммы. Самое принципиальное — это надежный контакт провода, и если нет способности, то усилитель можно подключать и без особых клемм. Конденсатор при установке усилителя подключать не непременно, если имеются отличные провода и надежное соединение.

Последующий шаг — это подключение акустических проводов от усилителя к колонкам либо сабвуферу. Если даже перепутали полярность, то ничего ужасного. Опосля проверки усилителя можно будет прослушать колонки, и если они играют некорректно, то просто поменяйте полярность проводов. Основное надежный контакт, чтоб они не отвалились от вибраций.

Не прокладывайте провода акустических систем рядом с кабелями питания. Силовые провода могут создавать в акустических системах звук, напоминающий сирену. Прокладывайте провода питания и акустических систем по различным сторонам кара.

Когда все провода подсоединены — на этом процесс установки усилителя можно считать завершенным. Дальше проверяем работу усилителя, все ли верно подключено. Как вы узнали из данной статьи — все операции по подключению усилителя можно создать своими руками и в этом нет ничего сложного.

Источник: www.drive2.com

Где установить усилитель

Установить усилитель без помощи других будет нужно учитывать аспекты по установке. Неплохой и высококачественный звук — это не только лишь не плохое оборудование и дорогостоящие колонки, да и умение верно все расположить и установить. Свойство звука почти во всем зависит от правильного расположения всех звуковоспроизводящих устройств: динамиков, колонок, сауббуфера. Разглядим подробнее, что необходимо знать по установке усилителя.

В котором месте установить усилитель :

  1. Установить под фронтальным сиденьем – это самый всераспространенный метод, его употребляют при заводском монтаже. Положительные стороны установки: Близкое размещение аккума. Динамики размещаются в доступности. Установка не воздействует на дизайн кара. Негативные черты: При большенный мощности усилитель перегреется. Не много пространство для монтажа.
  2. Установить под задним сидением. Это решение подойдет у кого много пространство под сидениями. Плюсы данной установки: Аудиосистема будет невидна. Дизайн остается постоянным. Минусы установки: Перегревание из-за нехороший вентиляции. Источник питания находится на большенном расстоянии.
  3. Установка под задней полкой багажника. Этот вариант неплох для хозяев каров седан. Плюсы установки: Нет ограничения по площади.Не плохая вентиляция, предутверждает перегревание. Размер багажника не обменяется. Интерьер остается таковым же. Минусы установки: В случае если в каре узкая полка, то зафиксировать усилитель накрепко никак не получится, в неких вариантах используются сварочные работы. Произойдет вибрация, и аудиосистема может сломаться. Если монтирован не сабвуфер, то провода необходимо тянуть по всей машине. Это создать не так просто.
  4. Крепление на стене багажника. Это решение подойдет полностью всем. Положительные стороны этого варианта: Хорошее пространство для установки. Много пространство для установки. Просто устанавливать и подсоединить провода. К минусам можно отнести дальнее размещение от аккума.
  5. Может быть, установить на крышку багажника. Это решение необыкновенное и имеет много негативных сторон. Положительные свойства: Обычная установка.Перегрев не происходит.Вместительность багажника не поменяется. Прекрасно и особенно. Негативные черты: Ненадежное пространство для монтажа. Усилитель тяжкий и с течением времени может деформироваться багажник, что в следствии будет запираться неровно. Проводки на местах сгиба могут повредиться либо произойти замыкание. От магнитолы огромное расстояние.
  6. Одна из лучших альтернатив закрепить на заднем сидении конденсатор и усилитель. Плюсы: Легкость в установке. Непревзойденно охлаждается. Много установить сходу несколько усилителей, потому что много вольного места. Крепкое закрепление к скелету сидения. И у этого решения есть минус, при складывании сидения провода могут перегибаться.
  7. Можно монтировать для усиления на стену сабвуфера. Плюсы: Подключение впрямую. Не плохое остывание. Два устройства по мере необходимости просто демонтируются. Минусы: При мощной вибрации может вывести из строя всю систему.Разбалтывание разъемов.

Итак, сейчас знаем обо всех вероятных местах для установок усилителя. Но решать для вас, где устанавливать усилитель. Лучше на данный момент обмыслить обо всех плюсах и минусах установок, чем позже терять время на ремонт.

Источник: ladarus.ru

Куда установить усилитель в машине

Итак, настало время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера либо для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет верно и неопасно.

Весьма принципиально хорошо избрать пространство для установки, которое будет соответствовать последующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к остыванию, резвый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На 1-ый взор весьма удачный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинноватые провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит осознавать, что даже неприметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть постоянно) очень влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с внедрением резиновых прокладок, чтоб хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых всераспространенных мест для установки. Установка выходит отчасти сокрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не изредка появляются трудности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника либо наличия тыловых динамиков, также быть может затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке смотрите чтоб корпус не касался кузова, для этого обычно употребляется проставка из дерева либо пластика.

Установить усилитель на спинку сиденья

Очередное пользующееся популярностью пространство куда установить усилитель — спинки задних сидений. Места довольно, имеется резвый доступ к регулировкам, фактически не употребляется нужный размер багажника, установка относительно ординарна. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут появиться препядствия со складыванием сидений, потому необходимо верно расположить проводку для исключения износа.

Установить усилитель на боковую стену багажника

Весьма удобный и симпатичный вариант . Принципиально обмыслить остывание и доступ к регулировкам. Не самый обычный метод в случае эстетичной установки, не любой усилитель подойдет по размеру.

Установить усилитель под сиденье

Если верно высчитать установку под фронтальным сиденьем, чтоб усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет неплохим решением. Установка выходит сокрытой, не занимается полезное пространство и подразумевает маленькое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), нужно обмыслить защиту от ног задних пассажиров, не любой усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно употребляется для усилителей на акустику, изредка для переднего саба.

Размещение усилителя под заднее сидение может стать безупречным вариантом для сокрытой установки, если обеспечить остывание и защиту от сидячих сверху пассажиров. Но такое решение применяется редко, потому что не любой кар владеет подходящей геометрией салона в этом месте.

Установить усилитель заместо запаски

Время от времени аудио любители готовы пожертвовать таковой принципиальной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения безупречна — все закрыто, остывания довольно, доступ к настройкам есть и установка не просит огромных усилий. Но нет запасного колеса!

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый метод. Имеет достоинства предшествующего, сохраняя запаску, но просит правильного производства отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без усилий расположить несколько усилителей и компонент, добавочно разведя всю проводку.

Утонченная установка

Полностью можно созодать и прекрасно исполненные варианты с кропотливым и осторожным продумыванием каждой мелочи и огромным вниманием к эстетическому виду.

Авторские проекты

Тут, обычно, идет речь о всеохватывающих проектах, где нет какого-то определенного метода и все ограничивается воображением создателей . Некие работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, зрительно притягивают и принуждают удивляться мастерству создателей.

Принципиальные советы!

Надеюсь эта страничка посодействовала для вас обусловиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним и подытожим условия неопасной и правильной установки:

  1. Накрепко закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом кара (даже через крепеж).
  3. Выбирайте пространство с доступом воздуха для остывания.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания либо разрыва.
  5. Постоянно оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Источник: doctorbass.ru

Куда установить усилитель в машину

Сейчас побеседуем о установке усилителя в машину!

Итак, с усилителем Вы обусловились, настало время еще наиболее интереснейшего занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется статья о том, что такое установка усилителя, какие есть аспекты монтажа и подключения этих устройств.

• Установка усилителя начинается с выбора места для установки. Самый пользующийся популярностью метод – повесить усилитель на спинку заднего сидения, так делают почти все начинающие. Минусы таковой установки – если сидение складное, то неминуема перегрузка на проводку усилителя при «трансформации» салона. Для скрытной установки обычно употребляются места под сидениями, под задней полкой (нередко это решение для седанов), за обшивками багажника, или в районе ниши запасного колеса. «Custom» установка, как противоположность сокрытой, преследует цель выставить «все хозяйство» на показ. В таковой ситуации все средства неплохи – сложные фальш-панели, футуристические конструкции, подсветка, демонстрация «потрохов», методов приковать внимание величавое огромное количество, наружный вид таковой установки ограничивает лишь фантазия и способности инсталляторов.

Аспектов установки самого усилителя не так и много, но они есть:

• От крепления не требуется жесткости, как для динамика, но оно обязано быть довольно надежным, чтоб в случае трагедии усилитель не нанес никаких травм пассажирам.

• Не рекомендуется укреплять усилитель на сплав кузова, может быть появление земельный петли и возникновение наводок.

• При скрытной установке, если корпус усилителя заперт в маленьком замкнутом объеме, стоит непременно задуматься о охлаждении.

• Выбирать пространство установки следует так, чтоб органы управления и интегрированные предохранители были просто доступны.

Весьма принципиально при подключении усилителя уделить довольно внимания качеству проводов и их правильной прокладке. Силовая проводка прокладывается от аккума до потребителей. В местах прохождения через сплав кабель непременно следует защитить втулками, по другому может быть куцее замыкание. Поперечное сечение кабеля питания я рекомендую выбирать не наименее 10 мм2 на любые 50А интегрированных в усилитель предохранителей.

Выделил не попросту так – поэтому что это вправду весьма принципиальный момент, больше половины клиентов покупающих у меня усилитель употребляют провода совершенно не годящие для подключения, сверх всего это когда берут 3-х жильный кабель схожего сечения . внимание 3х0,5мм2 . что на “REM” что на “+” тоже и на “-” в 20 раз тоньше чем необходимо и к тому же убеждают это нормально дескать мы приобрели машину уже так было, ну и что, что было – это было не верно, делайте верно и получите хороший итог! Что бы не было никаких просадок по питанию используйте отличные массивные провода! и лучше вместе с накопителем. В качестве примера несколько фото с различными пригодными по сечению кабелей для авто усилителей, по гибкости можно остальные провода употреблять основное чтоб сечение было необходимое и по технике сохранности все верно и накрепко подключено, никаких болтающихся проводов и скруток на изоленте – в Автозвуке это не допустимо, запомните!

• На силовые кабели нужно устанавливать предохранитель либо автоматический прерыватель, не дальше чем через 40 см (рекомендовано EMMA) от плюсовой клеммы аккума. Если сечение изменяется по пути в наименьшую сторону, то в месте конфигурации сечения также требуется установить предохранитель. Номинал предохранителя выбирается исходя из формулы не наиболее 50А на любые 10 мм2 поперечного сечения кабеля, который будет защищаться.

• Обращаю ваше внимание, что на рынке представлено огромное количество производителей кабелей, но далековато не все употребляют медь для их производства. Часто в экономном секторе под видом медного кабеля продаются провода из окрашенного алюминия, с виду неотличимого от меди. «Крылатый сплав» выдает себя лишь весом. Для силовой проводки алюминий не так плох, лишь нужно учесть, что удельная проводимость меди наиболее чем в полтора раза выше, потому сечение «крылатых» кабелей стоит выбирать больше, чем медных. Применение алюминия в качестве акустических либо межблочных проводов не рекомендую. У всякого кабеля свое назначение.

• Межблочные и акустические кабели нужно проложить вдалеке от штатной проводки кара и силовых кабелей, чтоб предупредить появление заморочек с “фоном” (наводками). Обычно лучше силовую проводку пустить по одному краю кузова машинки, а аудио кабель RCA по обратной стороне кузова что-бы они не пересекались, так будет лучше и вернее. Некие межблочные провода имеют маркировку направления, «стрелочки», обозначающие, с какой стороны экран кабеля подпаян к сигнальной земле. «Стрелочки» должны указывать от головного устройства до усилителя, по другому также вероятны препядствия с наводками.

• Опосля того, как проводка уложена, необходимо ее подключить. Пайку в карах использовать не следует, ее весьма трудно защитить от окисления, лучше употреблять высококачественные обжимные клеммы и наконечники с антикоррозийным покрытием. Контакт – ключевое слово в организации правильного питания. Если нет утрат в соединениях, а сечение силовых кабелей не меньше рекомендованного, то системе быстрее всего не будет нужно доп конденсатор, хотя ужаснее с ним то уж буквально не будет если есть возможность используйте его.

• Опосля того, как усилитель установлен и подключен следует провести его настройку. Главными, доступными для управления юзером на большинстве усилителей, функциями являются – уровень сигнала (gain, level), частотные фильтры, режимы работы. Наиболее тщательно про регулировки почитайте в разделе “база знаний” на этом веб-сайте. При настройке уровня сигнала принципиально не перегрузить акустические системы, в неприятном случае спалить динамик будет совершенно обычный задачей! Когда усилитель заходит в клип на выходе находится некий уровень неизменного напряжения, исходя из этого синусоидальный сигнал (незапятнанный звук) перебегает в форму меандра (огромные преломления) это напряжение разогревает и спаливает звуковую катушку вот так! Фильтры необходимы для ограничения частотного спектра воспроизводимого акустической системой, для увеличения свойства звука и роста срока эксплуатации динамиков следует их обязательно настроить, но если система оборудована микропроцессором и/либо источником со встроенными частотными фильтрами, можно эту настройку пропустить, отключив фильтрацию на усилителе т.е переведя авто усилитель в режим проигрывания полной полосы частот переключатель за нее отвечающий в усилителях размещен на боковой стороне и именуется “FULL”. Всю настройку частот среза делать следует уже конкретно в Вашем головном устройстве ГУ т.е автомагнитоле.

Источник: avtousilok.kz