Ксенон разгорается не с первого раза

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в “мире света”, о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем “-” клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода “болячки” встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что “умирающая” ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Источник: farainfo.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

Сообщение zanozamail » 05 мар 2014, 11:40

Вы еврей. я ж спросил в чем отличия штатного от не штатного, принципиальные? Может я то то не знаю? Я полагаю для юмора есть спец тема! А то кто то пошутит, а люди бегут и покупают запчасти.

У меня была такая проблема, ксенон то загарался сразу, то со второй попытки, то вообще нифига пока не поедешь, чаще всего НЕ загарался сразу при заглушенной машине! Менял и лампы и блоки, и нихера! Поменял аккум, реле регулятор! И все стало гут! Хотя на холостых зарядка 14,6 была!
Понял когда включал ксеню, при оборотах около 3000, он всегда включался!
Х.з как у топика!
Если штактный ксенон имеет отличие от нештатного (принципиальное) и которое если его включить на оборотах может лопнуть то я извиняюсь))) и жду комментариев!

ПС: блоки розжика насколько я знаю имеют защиту))))

Сообщение Шинд » 05 мар 2014, 21:05

А как вы догадались? Да я еврей в восьмом поколен , только не обрезанный, я из новых евреев. Где мне шутить, а где нет, я сам разберусь. Если администрация сочтет мои шутки некорректными , то поверьте она их удалит. Я не посылаю т.с сразу бежать в магазин за новыми лампами, а начинать искать причину надо с банальной причины , а не лезть в дебри Байконура . Вы прямо соответствуете своему нику. И на последок вопрос. Какой ток приходит на блоки розжига и какой выходит с блока на лампу? Затрудняетесь ответить? 1.Звонок другу.2 Поиск в гугле. 3. Помощь студии.4.Да ну его в жопу этого еврея.

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение AndreyV6AT » 05 мар 2014, 22:05

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение NoNick » 06 мар 2014, 21:52

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение NoNick » 06 мар 2014, 22:04

zanozamail писал(а): Вы еврей. я ж спросил в чем отличия штатного от не штатного, принципиальные? Может я то то не знаю? Я полагаю для юмора есть спец тема! А то кто то пошутит, а люди бегут и покупают запчасти.

У меня была такая проблема, ксенон то загарался сразу, то со второй попытки, то вообще нифига пока не поедешь, чаще всего НЕ загарался сразу при заглушенной машине! Менял и лампы и блоки, и нихера! Поменял аккум, реле регулятор! И все стало гут! Хотя на холостых зарядка 14,6 была!
Понял когда включал ксеню, при оборотах около 3000, он всегда включался!
Х.з как у топика!
Если штактный ксенон имеет отличие от нештатного (принципиальное) и которое если его включить на оборотах может лопнуть то я извиняюсь))) и жду комментариев!
ПС: блоки розжика насколько я знаю имеют защиту))))

Читайте также:  Нива шевроле много жрет бензина

аккумулятор новый года нет, зарядка 14.5 отличная, мб реле поменять нужно, ведь когда включаю ксенон лампы моргают и гаснут обе причём, но стоит 20 секунд постоять выключаю ближний и снова включаю разгораются как нужно ,как будто при первом запуске им не хватает энергии что ли:) 1 старая лампа осталась, буду в отпуске постараюсь её поставить и посмотреть результат. Буду рад если что ещё посоветуете. Заранее спасибо.

Re: Не разгорается ксенон с первого раза!

Сообщение zanozamail » 06 мар 2014, 23:37

Я таки понял, что еврей, раз отвечаете вопросом на вопрос! Только не пойму зачем на весь инет орать что “не обрезанный” это детский комплекс? Не надо высталять свою личную жизнь в общественность!

ПС: отвечу в вашем стиле, но я так понимаю будет не ответ, а опять вопрос! Что-нибУдь слышали о пусковом токе?
ППС: садись, два!

Источник: mysonata.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 9:18

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:19

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 10:27

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:37

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 10:52

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 10:58

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 11:26

  • KOHb
  • 1 марта 2017 в 11:40

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:38

  • HecnTV
  • 1 марта 2017 в 14:41

  • LIMUR
  • 1 марта 2017 в 12:59

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:47

  • einor
  • 1 марта 2017 в 13:51

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 13:55

  • einor
  • 1 марта 2017 в 14:04

  • Mario31337
  • 1 марта 2017 в 14:05

  • LIMUR
  • 2 марта 2017 в 10:56

Есть таймеры у мегуны, считай готовое решение, просто с ним приедешь к электрику, дашь в руки и скажешь поставь мне эту штуку на свет. После включения зажигания, фары сами будут загораться спустя допустим 10 секунд, как настроишь. Вообще думать и ничего делать не надо.

Но я всё равно за кнопку, их есть много очень красивых, иногда бывает потребность отключить фары.

Источник: bikepost.ru

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:

Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

Вилка питания блока розжига
    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.

    Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

    Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
    Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
    На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.

    Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение – очень часто.
    Заключается оно в следующем:

    Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
    Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
    а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона – это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC – мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя “зайчиков”.
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Источник: prolum.ru

Проблемы после монтажа ксенона

Зачастую, после того, как был установлен ксенон, появляются некоторые проблемы, которые могут пугать или же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете качественное ксеноновое оборудование, а проблемы все равно возникают, не стоит сразу грешить на производителя или же продавца, ведь они могут вообще не иметь к этому отношение.

Но не каждая проблема означает, что причина именно в оборудовании, поэтому нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду после включения лампа светит синим цветом.

Источники ксенонового света включаются не сразу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

  1. В первую очередь активизируется электрическая дуга между двумя электродами и моментально вспыхивает ксеноновый газ внутри колбы лампы, что и обеспечивает выдачу синего насыщенного света.
  2. Когда газ внутри колбы начинает все больше и больше разгораться происходит испарение ртути, что занимается всего несколько секунд или же даже миллисекунд. Только после этого свет ксеноновой лампы как штатной, так и универсальной начинает немного белеть.
  3. Когда полностью разогревается лампа, то уже происходит испарение соли и металлов, которые и влияют на образование цвета. На этой стадии лампа уже приобретает тот свет, на который она была «запрограммирована». Есть ксеноновые лампы, которые обеспечивают выдачу тепло белого света на 4300 Кельвинов, есть устройства с показателями 5000 Кельвинов – белоснежный свет, или же с 6000 Кельвинами – бело-голубоватый тон света.

То есть, если вы увидели при включении лампы синий цвет – это не означает, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а поэтому вы можете видеть данный процесс и в этом нет ничего страшного.

Изменение света по истечению некоторого времени

Часто возникающей проблемой, которая очень пугает водителей, является небольшое изменение в цвете выдаваемого луча со временем. Стоит отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является именно точной, то есть это средне приближенный показатель.

После того, как устройство отработало некоторое количество времени, например 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет переходит в сторону меньшей длины волны, то есть в сторону синего цвета и это вполне нормально. Но, стоит отметить, что это очень постепенное и медленное изменение цветового спектра и если сильно не приглядываться, то оно не заметное. Из теплого белого светового потока лампа никогда не станет насыщенно синей, и это стоит знать.

Также, стоит отметить, что ксеноновая лампа в первые дни работы светит немного желтоватым и спустя некоторое время постепенно побелеет, что тоже является нормальным для таких источников.

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

Очень многие после установки ксенона сталкиваются с проблемой, когда при включении головного освещения лампы загораются и тут же гаснут. Тут проблема зачастую возникает при неправильности подключения, или же если контакты отходят. Для этого следует все тщательно проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и моментально прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать постоянное, бесперебойное свечение.

Если же проблема не уходит, это может указывать на неправильное подключение полюсов, что также стоит снова перепроверить. В других случаях рекомендуется обратиться к специалистам, которые точно определят, в чем же причина возникновения такой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет зачастую множества проблем, но все же, если что-то появляется, то сразу это не может указывать на негодность оборудования, или же на его брак. Стоит сразу проверять правильность подключения или же тщательней разобраться в вопросе. Каждая проблема, которая возникает с таким оборудованием не всегда является таковой и вполне объяснима.

Источник: xenon-lampa.ru

Ксенон разгорается не с первого раза

Бесит эта проблема уже сил нет: то левая то правая фара загорается не с первого раза. Почитал на форумах — оказалось таких как я довольно много. Вчера с Шуриком плясали во во круг фар с бубном, меняя блоки розжига на обеих фарах, проблема не прошла, лампочки тоже заменил.
Вычитал у voodoomania, вот что он рекомендует.:

И тут мы додумались проверить все предохранители. Оказалось, что на ближний свет стоял предохранитель на 10А и он был уже оплавлен, а должен быть на 20А . После замены предохранителя, все наконец-то заработало как надо.

Как итог, если у вас ксенон загорается не с первого раза:
1. Проверьте предохранители ближнего света, их номиналы должны соответствовать установленному ксенону — ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ? ПОД КАПОТОМ?
2. Поменяйте местами блоки розжига, если проблема не ушла то дело не в них.- ПРОЙДЕНО НЕ ПОМОГЛО!
3. Поменяйте местами лампочки, если проблема не ушла то дело не в них-ПРОЙДЕНО НЕ ПОМОГЛО!
4. Проверьте проводку до блоков розжига, сечение должно быть не менее 1,5мм медного кабеля. — ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ИЗ ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!

Привет, на авто стоит линзованный биксенон, когда завожу авто иногда загорается только одна фара. Выключу и включу, горят уже две))) это блок или лампа?

Комментарии 41

скорее блоку хана приходит. лампа обычно моргать начинает и цвет горения меняет. поменяй местами лампы, если на новой лампе так-же, то блок помирает

Блок, лампа, соединения, предохранитель в проводке, надо слушать, если трещит в контактах, то смотреть там .

у меня было такое, оказалась виновата проводка биксеноновая, точнее реле управления, поменял проводку, выявил просто — не приходил плюс на не горящую фару, поменял, благо цена 100-150 рублей и проблема ушла!

это блок в защиту уходит, на говноксеноне всегда так

И че делать? вроде не гавноксенон то

поверь говно, если у нормального только лампа стоит пять косарей, то говно вполовину за ведро, проверь проводку, но скорее всего ничего не поделаешь, так оно и будет, заводить, а потом включать, или ставь блок что бы автоматом включало только когда зарядка пошла, еще как вариант кондер мощный поставить и диод, на подобии как меломаны музыку подключают

Почему не работает ксенон?

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:

Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.
Вилка питания блока розжига

    Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
    У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.

Подведите друг к другу 2 коннектора от блока розжига

Примечание: последний пункт удобнее выполнять вдвоем, ведь кто-то же должен вызвать потом скорую помощь пострадавшему от поражения электрическим током в 23 киловольта.
Это, конечно, шутка, хотя руками провода держать все же не стоит, как минимум неприятные ощущения вам гарантированы.
На самом деле помощник необходим для включения фар из салона, поскольку разряд достаточно короткий, и устраивая тест в одиночку, вы можете его не услышать, особенно в шумном месте.

    Плохой контакт в месте соединения блока розжига и лампы встречается редко. А неправильное подключение — очень часто.
    Заключается оно в следующем:

Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.

Коннекторы должны защелкнутся легко.
Если нет щелчка или с усилием,
то контакты прошли мимо друг друга
Так коннектор выглядит в разборе (KET2)

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона — это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC — мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.

Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя “зайчиков”.
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.

Источник: litezona.ru