Крышка грм ваз 2110 8 клапанов
Подмена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112
Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «10-ках» представляет собой круговой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи вращающего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.
Привод ГРМ включает также натяжной ролик, с помощью которого ремню придается необходимое натяжение. Кроме этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.
Неисправности ремня
Неисправности ремня привода ГРМ могут появиться в итоге его долговременной эксплуатации, также стать следствием неверной регулировки либо проблем в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:
- нарушение целостности ремня (трещинкы, расслаивание);
- деформация;
- обрыв ремня.
При выявлении хоть какой обозначенной неисправности, ремень подлежит подмене.
Для чего поменять ремень
В согласовании с списком регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ нужно поменять опосля каждых 60-75 тыс. км пробега, но, тут необходимо учесть к тому же условия его эксплуатации, а это:
- перепады температур;
- попадание на ремень масла;
- проблемы в работе натяжного ролика;
- неисправная помпа.
Все это безизбежно приведет к его повреждениям.
Нужно не пореже 1-го раза за месяц осматривать:
- ремень (определяя его целостность);
- натяжной ролик ;
- шестерню водяного насоса.
И хотя на 8-клапанных движках ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу либо генератор.
Стоимость ремня ГРМ
Стоимость на ремень ГРМ ВАЗ 2110 зависимо от производителя может варьироваться от 400 до 1000 рублей. Приблизительно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется поменять совместно с ремнем. Стоимость работы по подмене этих частей привода ГРМ — 600-1000 рублей.
Чтоб сберечь средства, поменять ремень и ролик можно своими руками. Ничего сложного в данной процедуре нет, ну и никаких особых инструментов не будет нужно. Необходимо лишь прибрести запасные части.
В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 различных производителей с указанием их каталожных номеров.
РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ) | |
АВТОВАЗ | 2112-1006040 |
BOSCH | 1987949559 |
CONTI | CT996 |
CONTITECH | CT 996 |
GOODYEAR | G1535 |
GATES | 5539 |
FLENNOR | 4428 |
LUZAR | LTB0112 |
LYNX | 136CL254 |
PILENGA | CTP0996 |
OPTIBELT | ZRK1538 |
НАТЯЖНОЙ РОЛИК | |
АВТОВАЗ | 21120-100612000 |
Подмена
- ключи на 10, 13, 17;
- ключ для вращения ролика;
- плоская отвертка;
- баллонный ключ;
- домкрат;
- мало моторного масла для смазки натяжного ролика.
1.Кар устанавливаем на ровненьком месте, включаем передачу.
2.При помощи ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.
3.Ослабляем натяжитель ремня генератора при помощи ключа на 13. Снимаем ремень.
4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.
5.Если они не совпадают, необходимо провернуть коленвал до совпадения. Это можно создать методом вращения фронтального колеса, за ранее поддомкратить его, либо же провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача обязана быть включена).
6.За 4-м цилиндром на картере сцепления есть резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, на котором также есть метка. Она обязана совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.
7.Если они не совпадают, необходимо отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его на лево, ослабив таковым образом ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.
8.При помощи ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока все метки не совпадут.
9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.
10.При помощи ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.
11.За ним находится шкив коленвала, на который надевается ремень, подлежащий подмене.
12.Снимаем старенькый и надеваем новейший ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала.
13.Прикручиваем шкив генератора, надев на него ремень. Натягиваем его.
14.Старенькый натяжной ролик демонтируем, ставим новейший, смазав его с обеих сторон маслом.
15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя на право (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два пригодных штыря и зафиксировать отверткой либо остальным схожим предметом). Натяжение обязано составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для того чтоб замерить величину натяжения, делаем это старенькым испытанным методом. Хорошим считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине меж шестернями коленвала и распредвала.
16.В этом положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.
17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на пространство заглушку. Защитный футляр ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.
Заключение
Завершив ремонтные работы, запустите движок. Оцените звук работы мотора. Если все изготовлено верно, никаких сторонних шумов быть не обязано.
При сильном натяжении ремня ГРМ вероятен рокот ролика натяжителя. В этом случае его крепление необходимо ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов на лево, опосля что снова накрепко зафиксировать.
Источник: mylada.net
Крышка грм ваз 2110 8 клапанов
Этот продукт избрали 22 покупателя
Предназначен для защиты зубчатого ремня от пыли, воды и иных ненужных реагентов.
Вес, кг: 0.3 Размеры, см: 42 х 17 х 5 Размер, м3: 0.00357
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
|
« предшествующая страничка 4.4. Подмена масла в движке |
^ к оглавлению |
последующая страничка » 4.6. Подмена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112 |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.
Источник: www.autoprospect.ru
Подмена ремня ГРМ ВАЗ 2110
Кар ВАЗ 2110 пользуется суровым спросом посреди российских покупателей. Это довольно надежный, в меру мощнейший продукт концерна АвтоВАЗ.
Предпосылки обрыва ремня
Одна из всераспространенных заморочек модели — это выход из строя ремня ГРМ. Предпосылки тому могут быть различные:
- Обычный износ, вызванный долгим периодом эксплуатации кара;
- Постоянные завышенные перегрузки, при которых движку приходится работать в интенсивном режиме;
- Механические повреждения в итоге неверной эксплуатации либо приобретенные при ремонте остальных узлов;
- Производственный брак.
Невзирая на предпосылки трудности, ее необходимо устранять.
Помощь в выборе ремня и роликов ГРМ
От свойства избранных на подмену роликов и ремней зависит надежность, эффективность и длительность работы мотора.
Как демонстрируют исследования, стоимость ремня составляет от 450 рублей, а ролики обойдутся для вас минимум в 600 рублей.
Покупая запчасти, ориентируйтесь на представления хозяев кара ВАЗ 2110. Существует огромное количество форумов. Также проконсультируйтесь со спецами на СТО. Они сумеют отдать проф совет, либо даже заказать вам высококачественные комплектующие.
Опросы посреди хозяев творения АвтоВАЗа, а конкретно ВАЗ 2110, проявили, что самыми нужными ремнями являются изделия производства последующих компаний:
Что все-таки касается роликов, то тут лучше направить внимание на такие бренды:
Очевидно, выбор чисто индивидуален и зависит от денежных способностей и доступного ассортимента раздельно взятого магазина. Но если подходящих частей в вашем городке нет, их постоянно можно заказать через Веб. В наше время это не неувязка.
Советы производителя
- Ваша главная задачка как автовладельца заключается в повторяющемся зрительном осмотре агрегата.
- Кроме подмены элемента, нужно сразу поменять и натяжные ролики.
- ВАЗ 2110 бывает с 8 и 16 клапанами. От этого зависит и процесс подмены. Так, в 8-клапаннике устанавливается один натяжной ролик, а у 16-клапанника — опорный и натяжной.
Поменять ремень ГРМ у 10-ки легко. Не непременно обращаться к спецам. Полностью возможно обойтись своими силами.
Для выполнения работы по подмене ремня ГРМ для вас будет нужно:
- Набор ключей — накидных и рожковых;
- Монтировка;
- Набор отверток;
- Особый ключ, при помощи которого натягивается ролик либо обыкновенные плоскогубцы, имеющие изогнутые кольца;
- Авто домкрат;
- Ветошь, защитные перчатки.
Почти все игнорируют совет по использованию перчаток. В особенности в летнюю пору, когда горячо. Но они необходимы для вашей защиты от травм.
Потребность в смотровой яме отсутствует. Для вас будет нужно снять правое колесо, чтоб извлечь ремень ГРМ, если ваша 10-ка вооружена гидроусилителем. Так что без домкрата не обойтись.
Проверка состояния ремня
Для начала запомните, что инспектировать состояние ремня необходимо раз в год, или любые 10-15 тыщ км пробега. Подмена осуществляется опосля каждых 50 тыщ км .
Чтоб изучить состояние элемента, сделайте последующие деяния:
- Снимите заглушку с защитной фронтальной крышки ГРМ;
- Снимите ремень генератора, чтоб он для вас не мешал;
- Отвинтите 6 болтов, что дозволит снять крышку;
- Откройте доступ к ремню и изучите его.
Съем кожуха ремня ГРМ
Если вы заметите один из последующих моментов, обязательно приступайте к подмене ремня:
- На элементе имеются неровности либо разрезы;
- На нем возникли оборванные нити, следы расслоения;
- Образовались потертости, трещинкы либо складки;
- Подтекает масло.
Подмена ремня
Подмену ремешка ГРМ нужно обрисовывать раздельно, зависимо от того, сколько клапанов у вашего ВАЗ 2110 — 8 либо 16. Самостоятельный ремонт узла на 8-клапанном движке считается проще, хотя и с 16-клапанным суровых заморочек у вас появиться не обязано.
8-клапанный
Последовательность работ будет последующая:
- Отключите аккумулятор методом снятия минусового провода;
- Выверните болты от защитного кожуха ремня;
- Снимите эту защитную крышку;
- Демонтируйте фронтальное колесо со стороны пассажира, сразу с сиим сняв брызговики и защиту моторного отдела;
- Шкив генератора прокрутите по часовой стрелке, чтоб метки на крышке и шкиве совпали;
- Снимите защитную заглушку с коробки и в приобретенном отверстии сверьте, как совпадают контролирующие метки;
- Используя железную отвертку либо иной предмет, необходимо заблокировать маховик;
- Опосля этого можно открутить и снять шкив генератора;
- Сделайте несколько поворотов, чтоб ослабить гайку, которая держит ролик-натяжитель вашего ремня;
- Снимите старенькый ремень. Он для вас уже не будет нужно, поэтому смело отправляйте его на свалку;
- Место необходимо очистить, обезжирить. Для этого непревзойденно подойдет вайт-спирит;
- Опосля промывки осушите все, используя сухую и чистую ветошь;
- Установите новейший ролик, ориентируясь по стрелкам направления. Если они отсутствуют, тогда принимайте во внимание надпись. Она обязана размещаться слева вправо, другими словами вы без заморочек могли ее прочесть;
- Чтоб натянуть ремень, ролик двигайте против часовой;
- Проверьте, как верно совпадают все метки и степень натяжения ремня;
- Степень сжатию следует инспектировать на прохладном моторе и при температуре воздуха в границах 15-30 градусов по Цельсию;
- Включите мотор и на работающем агрегате проверьте, верно ли вы все установили;
- Если звук обычный, означает установка выполнена правильно;
- Соберите снятые элементы в оборотной последовательности.
Подмену можно считать завершенной.
16-клапанник
Схема механизма ГРМ 16 клаппаной ВАЗ 2110
На ВАЗ 2110 ставятся два типа моторов — с 8 и 16 клапанами. При всем этом создавать подмену на 16-клапаннике считается труднее. Бывалые же мастера убеждают, что для высококачественной смены ремня ГРМ довольно приложить мало больше усилий и внимания.
Поэтому в этом случае работу необходимо делать последующим образом.
- Выверните 6 гаек, которые держат защитную крышку. Снимите футляр защиты.
- Высвободите датчик коленвала.
- Найдите на шкиве участок, на котором нет зубца. Он будет делать функцию ориентира, чтоб найти верхнюю мертвую точку.
- Установите поршень от первого цилиндра таковым образом, чтоб он оказался в верхней мертвой точке.
- Совместите шкив и датчик коленвала, заблокируйте шкив, открутите и снимите его.
- Дальше ослабьте гайку, которая размещается на ролике-натяжителе.
- Извлекайте старенькый ремень, также демонтируйте ролик натяжитель.
- Очистите освобожденное место от грязищи, масла, очистите сухой ветошью.
- Установите новейший ремень, закрепите шкив болтами. Рекомендуется сразу с сиим поменять сам ролик.
- Удостоверьтесь, что метки ремня и привода совпадают, ровно как и метки шестерни привода ГРМ.
- Натяните ремень, используя ролик-натяжитель.
- Проверьте, упругость опосля натяжки.
- Сделайте два полных оборота коленвала, чтоб проверить свойство выполненной сборки.
- Убедитесь, что метки совпадают, опосля что шкив можно установить на пространство.
- Включайте движок, инспектируйте корректность установки, опосля что монтируйте назад футляр защиты.
Видео по подмене ремня ГРМ на ВАЗ 2110
Видите ли, выполнить всеполноценную подмену ремня ГРМ на каре ВАЗ 2110 вы сможете без сторонней помощи. Очевидно, если опыт отсутствует, у вас нет времени либо желания заниматься ремонтом без помощи других, обращайтесь к испытанным станциям технического обслуживания. Они выполнят подмену стремительно и отменно, но за их услуги придется заплатить.
Источник: luxvaz.ru
detector