Круиз контроль калина 2 акпп

Круиз контроль калина 2 акпп

Заблаговременно прошу прощения у модеров, может быть ошибся с разделом, если так, прошу перенести тему в соответственный.

Итак, желаю поставить для себя на Калину-2 с АКПП круиз-контроль. Очевидно, для начала пользовался поиском. К огорчению, отысканная инфа довольно старая, много споров и теоретизирования, но практических советов мало. В связи с сиим вопросцы.

Пока что избрал аксессуар DRIVENGE LC-01-С. Если у кого-либо есть практический опыт его установки и использования, прошу поделитесь отзывами, – надежность, ньюансы установки и использования и т.д. по максимуму.

Если кто-то устанавливал и употребляет остальные подобные устройства, также прошу поделиться практическим опытом.

В общем интересует неважно какая инфа от практиков – что лучше, что ужаснее и почему, на что уделять свое внимание при покупке/установке и т.п.

Меню юзера devx
Поглядеть профиль
Посетить домашнюю страничку devx
Отыскать ещё сообщения от devx

01.11.2014, 02:04 #2
Меню юзера deltaco
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от deltaco

Ну это чисто теория и возможность такового мала. Тоже самое можно сказать о любом критическом узле авто – если во время обгона выйдет из строя ЭБУ. либо электроусилитель руля. либо порвется ГРМ. либо лопнет покрышка. шансы есть на все

По настройке под определенную модель, мне кажется, для машинки с АКПП это не весьма принципиально. Круиз ведь не вмешивается в работу коробки, он ведь просто пробует поддержать скорость регулируя газ. Хотя не понимаю, где бы почитать, что предполагается под настройкой?

Самодельный совершенно не вариант. Актуальный опыт указывает, что самостоятельный колхоз дороже выходит и годится лишь огромным поклонникам для которых важнее процесс а не итог

За подсказанные модели спасибо, посмотрел. Цены естественно как досадно бы это не звучало и ах.

WAECO MagicSpeed MS-880 выходит в районе 23000 руб. При этом там куча вариантов адаптеров, посреди которых ВАЗ-а нет и торговцы, обыкновенно, будут рекомендовать самый дорогой который “мамой клянусь подходит”.

Bridgwater Electronics AP900C цен на веб-сайте производителя нет, дают “звонить”, на испанском веб-сайте узрел стоимость 380 евро.

01.11.2014, 08:57 #3
Меню юзера devx
Поглядеть профиль
Посетить домашнюю страничку devx
Отыскать ещё сообщения от devx

ЭБУ делается суровыми фирмами и проходит не три порядка наиболее серьезную проверку, чем схожий несертифицированный аксессуар от непонятной конторы.
Тоже самое касается других узлов на авто.
Аксессуар drivenge стопроцентно “режет” линию передачи сигнала с ЭПГ и работает так постоянно, а не только лишь в режиме работающего круиз-контроля, т.е. хоть какой его отказ приводит к последствиям наиболее либо наименее суровым. Ни один! производитель круизов таковой схемы включения для себя не дозволяет по суждениям сохранности.
На форуме drivenge общался с разрабами – не понравилось категорически. Или игнорируют противные им вопросцы и сообщения о косяках или говорят какие то сказки про “космическую” надежность, которые могут одурачить лишь людей “не в теме”.
Интегрированный режим бустера – это, к слову, показатель. Педаль-бустеры и прошивки с бустингом для ЭБУ – издавна пройденный шаг у шарлатанов от автобизнеса. Хотя некие “блондинки” до сего времени покупаются на принудительное изменение свойства ЭПГ сначала хода педали и восторгаются “возросшим крутящим моментом на низах”
Короче – не рекомендую. Не внушают.

Т.е. Вы считаете, что движок в 98 л.с. и движок в 75 л.с. будут давать схожую динамику? Очень ошибаетесь. Все обычные всепригодные криз-контроли имеют или настройку под определенную динамику или режим самообучения. Все. не считая этого. Соответственно и точность управления будет весьма низкая. А беря во внимание, что у Вас на 90% получение скорости будет через OBD, а не через датчик, то точность будет совершенно никакая.

Снова очень ошибаетесь. Во первых на данный момент нет никаких “самодельных колхозов” – всё делается буквально так же, как у drivenge, т.е. сборку создают мастера под заказ. Во вторых по стоимости выйдет раза в три дешевле. В третьих итог будет раза в два лучше.

Не необходимы там никакие адаптеры. Адаптеры и ручки управления с клавишами по 5000 рублей – это для полных дебилов, которые два проводка не могут сами соединить, за ранее исследовав аннотацию. “Голый” MS-880 стоит порядка 18 тыщ. Не недорого, но, по последней мере, это испытанный аксессуар от надежного производителя с чертами выше среднего уровня. До Ростры кончено не дотягивает, но всё же.

Источник: www.lkforum.ru

Lada Kalina hatchback мышЪ-путешественник › Logbook › Штатный круиз-контроль Калина-2 — изготовлено!

Если задаёте вопросец в комментах — начинайте с мотора (круиз есть на 21127 и 11186, другими словами восьмиклоп с лёгкой ШПГ и 106 лс, на 21126 (автомат Jatco и Калина Спорт) нету!

Пятничные дела с круизом были обязаны остановить из-за соревнования, проводимого автоклубом наших друзей Did-J и VikkaNESEZON , Ветер Странствий, на которое мы поехали на Шкоде “Чёрная Жемчужина” Фабии из-за того, что гонять калину опосля серьёзного вмешательства в мотор не хотелось.

Вечерком позвонил JohnSteed и приехал к нему прошиваться.

Заместо имевшейся опосля прошлой прошивки I427GE05 была залита крайняя прошивка с Чиптюнера, I427GKA1, невзирая на то, что она для блока 21127-1411020-23, а не -22, как у меня. Заводим машинку, я жму клавиши… и вуаля!

2-ой нежданностью оказалась показавшаяся функция подсказчика переключения передач — циферка пылает, а рядом мигает стрелочка и опционально можно включить звуковую сигнализацию. Система штатно очень перестраховывается и просит переключаться уже на 2-2,5 тыщах оборотов, но при работе круиза штатно просит конкретно ту передачу, которая нужна для рационального исходя из убеждений расхода горючего режима движения. Это комфортно.

Как это работает. Заводим машинку, жмем и держим клавишу MENU на джойстике.

В верхнем экране возникает подсказка выбора режима. Левая стрелка — круиз, правая — ограничитель скорости.

Жмём левую. Зажигается оранжевый индикатор с первой фотки. Разгоняемся и в некий момент нажимаем стрелку ввысь либо вниз. Текущая скорость запоминается и выводится в верхнем окошке, индикатор с жёлтого становится зелёным и машинка будет её поддерживать, время от времени прося переключаться циферкой и стрелочкой. При выжиме педали сцепления обороты падают, а при отпускании поддержание скорости длится. Касание педали тормоза отключает КК и зелёный индикатор опять изменяется на жёлтый. Возобновить предшествующую сохранённую скорость можно, нажав клавишу ОК среди джойстика на скорости выше 40 км/ч, а установить новейшую — стрелками “вверх” либо “вниз”. До 40 км/ч круиз-контроль включить недозволено.

А если надавить правую стрелку, то включится режим “камер больше не боюсь”, он же — ограничение скорости. Предел можно задать на месте либо на ходу клавишами “вверх” и “вниз” и начать движение. При подлёте к данной скорости машинка просто перестаёт разгоняться. Но по мере необходимости система быть может одномоментно отключена нажатием педали акселератора в пол (к примеру для обгона либо для уворачивания от кого-то). При падении скорости ниже данного предела ограничение опять вступит в силу.

Оба режима можно отключить повторным нажатием “своей” клавиши (на лево либо на право) либо долгим нажатием клавиши Menu.

Резюмируя — комфортно, полезно, надёжно, как и всё заводское.

Тем, кто нередко ездит по трассам, таковая система просто нужна.

К слову, в новейшей приборке сзаду есть вход для подключения GPS-антенны. Штатная ММС получает GPS-сигнал с приборки (!) через CAN-шину. Мы пробовали его отыскать при помощи автоопределения GPS ПроГорода, но напрасно. У меня есть подозрение, что GPS-сигнал уже висит на каком-то из COM-портов и его необходимо оттуда просто взять. Согласно NMEA0183 даже при отсутствии фиксации местоположения (а его не будет без GPS-антенны в крыше) обмен должен всё равно идти, и ПроГород был должен его узреть. В общем, нужно доразбираться.

Информация по прошивкам ЭБУ и сопоставимости их с приборкой, выкладывайте в каменты, соберём статистику, где что работает/не работает.
— I427GD04 — про подсказчик хз, круиз, ограничитель ( sokol787 )
— I427GE05 — нет подсказчика, нет круиза, нет ограничителя
— I427GG07 — есть подсказчик, круиз, ограничитель
— I427GKA1 — подсказчик, круиз, ограничитель. В меню БК есть GSI 0/1 (звуковая сигнализация)

Источник: www.drive2.com

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Калина механика

Модель: Drivenge Лада Калина МТ

Наличие: В наличии

Свойства

Наши консульства (получить сейчас)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и призов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Лада Калина Механика

Круиз контроль укомплектован всеполноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Калина МТ гарантия 3 года.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на веб-сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) + ПОДАРОК !

Круиз контроль значительно увеличивает уровень удобства в каре, любой шофер может вспомянуть не одну ситуацию, когда от неизменного нажатия на педаль, затекала нога, от повсевременно постоянного положения, начинали болеть спина, шейка.

Одним из причин установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа без помощи других, кар еще почаще находиться в режиме разгон-качение, это может увеличивать расход горючего до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, дозволяет задавать один из 3-х предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабенький отклик на педаль акселератора, наибольшая экономия горючего.

Режим “Драйв” – схож заводскому режиму, может быть чуток наиболее экономичен.

Режим “Спорт” – очень резвый отклик на педаль акселератора, при некординально увеличенном расходе горючего, кар становиться еще быстрее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение делается при помощи одной клавиши, выключение педалью тормоза либо повторным нажатием клавиши.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ сотворен специально для данной модели c механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Не принципиально какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для всякого блока, устройстово укомплектованно таковым образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления кара не будет нужно.

К устройству прилагается подробная аннотации.

Установку устройства можно произвести без помощи других, не имея суровых познаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Многофункциональные способности:

  • Включение круиз-контроля на текущую либо на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание данной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение данной скорости клавишами с шагом 1 км/ч либо при помощи педали акселератора.
  • Восстановление крайней данной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза либо сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор 1-го из 3-х режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание завышенных (данных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компу для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех характеристик крайних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление опосля включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля:

  • Главный блок управления круиз контроля
  • Под управляющий контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке кара
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке кара без разрыва проводов
  • Пластмассовые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Управление по эксплуатации с гарантийным талоном

Приобрести круз-контроль просто, заполните форму заказа либо сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Источник: xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai

Круиз контроль калина 2 акпп

Этот продукт избрали 16 покупателей

Всепригодное устройство для уменьшения отклика при нажатии на педаль акселератора (лишь электрические) с доборной функцией Круиз-контроля.

При заказе устройства непременно укажите в строке “пояснения к заказу” модель и год выпуска Вашего кара.

Устройство обустроено последующими функциями: круиз-контроля, оповещения о превышении скорости, управления джеттером.

Для удобной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он дозволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки.

Мы советуем употреблять режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подступает наименее опытным водителям. Режим «Динамик» мы советуем для активной езды в городке, режим «Спорт» – на трассе.

Брелок выпускается в 2-ух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Направьте внимание! Радио брелок приобретается раздельно. Стоимость набора радиоуправляющего брелока – от 3100 руб.

“Джеттер” работает по последующему принципу – конвертирует сигналы с датчиков положения педали акселератора, исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки.

Устройство улучшает динамику разгона. При отпускании педали газа – дроссельная заслонка запирается сходу, как в штатном режиме. “Джеттер” не просит для подключения доработок каких-то деталей кара.

Установка осуществляется методом подключения разъема Jetter к электрической педали акселератора. Пульт для управления выводится в хоть какое комфортное пространство. Изменение прошивки контроллера не требуется.

Внедрение Jetter не влияет на гарантийное сервис кара, т.к. не влияет на работу узлов и агрегатов, выполняя единственную функцию – моментальный отклик дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора.

В набор поставки устройства входят:
-джеттер KAF C
-блок круиз-контроля JCD (основной модуль, радиобрелок управления, сигнальный светодиод с кабелем и разъёмом)
-инструкций по установке и эксплуатации
-упаковка

Внимание! Предназначен для установки на авто с 2011 года выпуска!

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

01.11.2014, 16:46 #4

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Перед установкой устройства JC нужно убедиться в отсутствии каких-то дефектов в каре. Наличие неисправности может привести к неверной работе функции JC. А именно, невозможность включения либо ненамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления либо тормоза.

Установку и подключения нужно проводить не ранее чем через 3 минутки опосля выключения зажигания.

Порядок установки и подключения JC в каре (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему аннотации ;
  • Подключить разъём 4 модуля JC 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля JC. Светодиод нужно установить в комфортном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели нужно просверлить отверстие поперечником 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • Подключить сигнальный кабель модуля JC к диагностической колодке кара 9. Желтоватый провод подключается к 16-му контакту, карий – к 7-му контакту, зелёный к 14-му, белоснежный к 6-му. Для каров KIA, Datsun и Хэндэ – белоснежный к 6-му, зелёный к 14-му;
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. По мере необходимости закрепить их при помощи пластмассовых хомутов из набора поставки;
  • Расположить модуль JC за щитком центральной консоли кара, по мере необходимости закрепить его при помощи пластмассовых хомутов;
  • Расположите брелок управления JC в месте, комфортном для водителя, исключив при всем этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

Ошибка при подключении приведёт к неправильной работе устройства либо выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатия на клавиш брелока управления, то следует поменять элементы питания на новейшие и (либо) повторно провести функцию привязки (обучения) брелока и модуля JC.

Источник: motorring.ru

Переключатель подрулевой правый Лада Гранта/ Калина-2 (с навигацией и круиз-контролем)

    1 100 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросец-ответ
  • Стоимость доставки

Переключатель подрулевой правый стеклоочистителей Лада Гранта/ Калина-2 (для каров с навигацией и круиз-контролем).

Для установки круиз-контроля также потребуются клеммы разъема приборной панели АМР 963715-1

Как выяснить стоимость доставки продукта? Весьма просто!

Положите все нужные продукты в корзину (через зеленоватую клавишу “В корзину”), и нажмите клавишу “Оформить заказ”.

На страничке дизайна заказа введите ваш четкий адресок, опосля этого веб-сайт покажет все вероятные методы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой Рф начинается от 180р, зависимо от вашего адреса, веса посылки и ее цены.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, зависимо от вашего адреса и габаритов посылки.

Советуем поглядеть

Разъем для подключения подрулевого переключателя каров Лада Гранта, Калина-2, Приора и Датсун.

Шлейф подрулевой с ESP для каров Лада Гранта, Калина-2 и Приора (соединитель с устройством вра..

Клемма разъема приборной панели АМР 963715-1. Одно из применений клеммы – при установке круиз-кон..

Новинки

Набор для установки подогрева фронтальных сидений в авто семейства Лада Гранта FL и Датсун. В набор входят нагревательн..

Набор для установки подогрева фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для установки подогрева фронтальных..

Набор нагревательных частей фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для подмены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка фронтальных дверей для Лада Иксрей, на твердом каркасе. Сетки инсталлируются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот продукт относится к группе продуктов, изготавливаемых (окрашиваемых) персонально для всякого покупателя. Этот продукт отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в черном выполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая база..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в выполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на карах Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками дозволят выполнить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Экономный аналог необычного воздушного фильтра новейшего эталона 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от необычного филь..

Аналог необычного реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для каров Лада Гранта, Калина, Калина..

Уникальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электронный замок фронтальной правой двери для каров Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный набор капота Лада Гранта FL (не подступает для Гранты предшествующего поколения) . Набор сделан из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Ауди для каров Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без клавиш управления. Обрат..

Набор из 2 локотников фронтальных дверей для каров Лада Ларгус (не подходят на Ларгус Кросс) Локотники устанавливаю..

Набор из 2 уникальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста новейшего эталона (она же – глубочайшие подстаканники) в черном глянцевом выполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена стопроцентно, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Круиз-контроль. Механизм работы

Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Механизм работы

1. Включение/выключение функции.

Включение функции «КК» осуществляется при помощи нажатия клавиши «СС». На КП включится сигнализатор желтоватого цвета, свидетельствующий о включении функции. Повторное нажатие на кнопку «СС» приведет к выключению функции «КК», на КП выключится сигнализатор , а на ЖКИ выключится индикация установленной скорости движения кара.

2. Активация функции с установкой скорости.

При включенной функции «КК» нажатием на педаль газа нужно набрать желаемую скорость движения кара. Опосля заслуги хотимой скорости движения кара при помощи нажатия клавиши «Set+» (либо «Set-») можно зафиксировать скорость движения кара, если производятся последующие условия:

– скорость движения кара обязана быть больше (либо

равна) 40 км/ч и меньше (либо равна) 150 км/ч;

– обороты мотора не ниже 1200 о/мин и не выше 5500 о/мин;

– передача коробки переключения передач обязана быть не ниже третьей (для МКПП).

Функция «КК» активизируется, и на КП включится сигнализатор зеленоватого цвета, свидетельствующий о активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленной скорости движения кара. Опосля того, как педаль газа будет отпущена, кар будет поддерживать избранную скорость движения.

Если условия активации не будут выполнены, желтоватый сигнализатор i на КП будет мигать в течение 5 секунд, потом опять зажгется повсевременно. Функция «КК» при всем этом не активизируется.

3. Изменение установленной скорости движения кара с активированной функцией «КК».

Однократное нажатие клавиши «Set+» вызовет повышение установленной скорости движения кара на 1 км/ч. На ЖКИ ото-

бразится освеженная информация о избранной скорости движения кара.

Однократное нажатие клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения кара на 1 км/ч. На ЖКИ отобразится освеженная информация о избранной скорости движения кара.

Долгое нажатие (наиболее 0,5 секунды) клавиши «Set+» вызовет повышение установленной скорости движения кара до того времени, пока кнопка не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится освеженная информация о избранной скорости движения кара.

Долгое нажатие (наиболее 0,5 секунды) клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения кара до того времени, пока кнопка не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится освеженная информация о избранной скорости движения кара.

За одно долгое нажатие клавиши «Set+» (либо «Set-») изменение установленной скорости движения кара не превзойдет 30 км/ч.

Нажатие на педаль газа вызовет повышение скорости движения кара даже при активированной функции «КК». Опосля отпускания педали газа кар понизит скорость движения до установленной и будет поддерживать ее.

4. Возобновление, деактивация функции.

При нажатии на педаль тормоза, продолжительном нажатии (наиболее 5 секунд) педали сцепления (для МКПП) либо нажатии клавиши «ОК», при активированной функции «КК», произойдет деактивация функции «КК» с сохранением установленной (фиксированной) водителем величины скорости движения кара в памяти. На КП должен включиться сигнализатор желтоватого цвета.

Если активированная функция «КК» не может поддерживать установленную скорость движения кара (к примеру, на спусках, подъемах либо при некорректно избранной водителем передачи МКПП), произойдет деактивация функции с сохранением установленной скорости движения кара в памяти.

Следующая активация функции «КК» вероятна при нажатии клавиши «ОК», при всем этом система активизируется с восстановлением сохраненного значения скорости движения кара из памяти, а на КП врубается сигнализатор зеленоватого цвета.

Также функцию можно активировать, повторно задав установленную скорость нажатием кнопок «Set+» либо «Set-» (см. выше).

При появлении неисправности подрулевого переключателя функция «КК» выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции, следующие нажатия клавиши «Menu» игнорируются.

При появлении неисправности ЭСУД, не позволяющей нормальную работу функции «КК», функция выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции на 2 секунды, опосля чего же на доп ЖКИ КП врубается режим выбора функции «КК

и ОС» – сигнализатор Вы-

ход из этого режима вероятен по долговременному (наиболее 1 секунды) нажатию клавиши «Menu».

Видео по теме “Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Принцип работы”

Лада Гранта панель от Калины Климат контроль Как Работает?
Климат КАЛИНА2, КАЛИНА КРОСС, ГРАНТА настоящий климат либо нет?
Как работает адаптивный круиз-контроль, обзор
Источник: carmanuals.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector