Круиз контроль калина 2 акпп

Круиз контроль калина 2 акпп

Заранее прошу прощения у модераторов, возможно ошибся с разделом, если так, прошу перенести тему в соответствующий.

Итак, хочу поставить себе на Калину-2 с АКПП круиз-контроль. Разумеется, для начала воспользовался поиском. К сожалению, найденная инфа достаточно пожилая, много споров и теоретизирования, но практических советов маловато. В связи с этим вопросы.

Пока что выбрал девайс DRIVENGE LC-01-С. Если у кого-то есть практический опыт его установки и использования, прошу поделитесь отзывами, – надежность, ньюансы установки и использования и т.д. по максимуму.

Если кто-то устанавливал и использует другие аналогичные устройства, также прошу поделиться практическим опытом.

В общем интересует любая инфа от практиков – что лучше, что хуже и почему, на что обращать внимание при покупке/установке и т.п.

Меню пользователя devx
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу devx
Найти ещё сообщения от devx

01.11.2014, 02:04 #2
Меню пользователя deltaco
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от deltaco

Ну это чисто теория и вероятность такого мала. Тоже самое можно сказать о любом критичном узле авто – если во время обгона выйдет из строя ЭБУ. или электроусилитель руля. или порвется ГРМ. или лопнет покрышка. шансы есть на все

По настройке под конкретную модель, мне кажется, для машины с АКПП это не очень важно. Круиз ведь не вмешивается в работу коробки, он ведь просто пытается поддержать скорость регулируя газ. Хотя не знаю, где бы почитать, что подразумевается под настройкой?

Самодельный вообще не вариант. Жизненный опыт показывает, что самостоятельный колхоз дороже выходит и годится только большим фанатам для которых важнее процесс а не результат

За подсказанные модели спасибо, поглядел. Цены конечно увы и ах.

WAECO MagicSpeed MS-880 выходит в районе 23000 руб. Причем там куча вариантов адаптеров, среди которых ВАЗ-а нет и продавцы, как водится, будут советовать самый дорогой который “мамой клянусь подходит”.

Bridgwater Electronics AP900C цен на сайте производителя нет, предлагают “звонить”, на испанском сайте увидел цену 380 евро.

01.11.2014, 08:57 #3
Меню пользователя devx
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу devx
Найти ещё сообщения от devx

ЭБУ производится серьезными фирмами и проходит не три порядка более суровую проверку, чем подобный несертифицированный девайс от сомнительной конторы.
Тоже самое касается остальных узлов на авто.
Девайс drivenge полностью “режет” линию передачи сигнала с ЭПГ и работает так всегда, а не только в режиме работающего круиз-контроля, т.е. любой его отказ приводит к последствиям более или менее серьезным. Ни один! производитель круизов такой схемы включения себе не позволяет по соображениям безопасности.
На форуме drivenge общался с разработчиками – не понравилось категорически. Либо игнорируют неприятные им вопросы и сообщения о косяках либо рассказывают какие то сказки про “космическую” надежность, которые могут обмануть только людей “не в теме”.
Встроенный режим бустера – это, кстати, показатель. Педаль-бустеры и прошивки с бустингом для ЭБУ – давно пройденный этап у шарлатанов от автобизнеса. Хотя некоторые “блондинки” до сих пор покупаются на принудительное изменение характеристики ЭПГ в начале хода педали и восхищаются “возросшим крутящим моментом на низах”
Короче – не рекомендую. Не внушают.

Т.е. Вы считаете, что двигатель в 98 л.с. и двигатель в 75 л.с. будут давать одинаковую динамику? Сильно ошибаетесь. Все нормальные универсальные криз-контроли имеют либо настройку под конкретную динамику либо режим самообучения. Все. кроме этого. Соответственно и точность управления будет очень низкая. А учитывая, что у Вас на 90% получение скорости будет через OBD, а не через датчик, то точность будет вообще никакая.

Опять сильно ошибаетесь. Во первых сейчас нет никаких “самодельных колхозов” – всё делается точно так же, как у drivenge, т.е. сборку производят профессионалы под заказ. Во вторых по цене выйдет раза в три дешевле. В третьих результат будет раза в два лучше.

Не нужны там никакие адаптеры. Адаптеры и ручки управления с кнопками по 5000 рублей – это для полных дебилов, которые два проводка не могут сами соединить, предварительно изучив инструкцию. “Голый” MS-880 стоит порядка 18 тысяч. Не дешево, но, по крайней мере, это проверенный девайс от надежного производителя с характеристиками выше среднего уровня. До Ростры кончено не дотягивает, но всё же.

Источник: www.lkforum.ru

Lada Kalina hatchback мышЪ-путешественник › Logbook › Штатный круиз-контроль Калина-2 — сделано!

Если задаёте вопрос в комментариях — начинайте с двигателя (круиз есть на 21127 и 11186, то есть восьмиклоп с лёгкой ШПГ и 106 лс, на 21126 (автомат Jatco и Калина Спорт) нету!

Пятничные дела с круизом были вынуждены приостановить из-за соревнования, проводимого автоклубом наших друзей Did-J и VikkaNESEZON , Ветер Странствий, на которое мы поехали на Шкоде “Чёрная Жемчужина” Фабии из-за того, что гонять калину после серьёзного вмешательства в мотор не хотелось.

Вечером позвонил JohnSteed и приехал к нему прошиваться.

Вместо имевшейся после прошлой прошивки I427GE05 была залита последняя прошивка с Чиптюнера, I427GKA1, несмотря на то, что она для блока 21127-1411020-23, а не -22, как у меня. Заводим машину, я жму кнопки… и вуаля!

Второй неожиданностью оказалась появившаяся функция подсказчика переключения передач — циферка горит, а рядом мигает стрелочка и опционально можно включить звуковую сигнализацию. Система штатно сильно перестраховывается и просит переключаться уже на 2-2,5 тысячах оборотов, но при работе круиза штатно просит именно ту передачу, которая нужна для оптимального с точки зрения расхода топлива режима движения. Это удобно.

Как это работает. Заводим машину, нажимаем и держим кнопку MENU на джойстике.

В верхнем экране появляется подсказка выбора режима. Левая стрелка — круиз, правая — ограничитель скорости.

Жмём левую. Загорается оранжевый индикатор с первой фотки. Разгоняемся и в какой-то момент жмем стрелку вверх или вниз. Текущая скорость запоминается и выводится в верхнем окошке, индикатор с жёлтого становится зелёным и машина будет её поддерживать, иногда прося переключаться циферкой и стрелочкой. При выжиме педали сцепления обороты падают, а при отпускании поддержание скорости продолжается. Касание педали тормоза отключает КК и зелёный индикатор снова меняется на жёлтый. Возобновить предыдущую сохранённую скорость можно, нажав кнопку ОК посреди джойстика на скорости выше 40 км/ч, а установить новую — стрелками “вверх” или “вниз”. До 40 км/ч круиз-контроль включить нельзя.

А если нажать правую стрелку, то включится режим “камер больше не боюсь”, он же — ограничение скорости. Лимит можно задать на месте или на ходу кнопками “вверх” и “вниз” и начать движение. При подлёте к заданной скорости машина просто перестаёт разгоняться. Но при необходимости система может быть мгновенно отключена нажатием педали газа в пол (например для обгона или для уворачивания от кого-нибудь). При падении скорости ниже заданного предела ограничение снова вступит в силу.

Оба режима можно отключить повторным нажатием “своей” кнопки (влево или вправо) или долгим нажатием кнопки Menu.

Резюмируя — удобно, полезно, надёжно, как и всё заводское.

Тем, кто часто ездит по трассам, такая система просто необходима.

Кстати, в новой приборке сзади есть вход для подключения GPS-антенны. Штатная ММС получает GPS-сигнал с приборки (!) через CAN-шину. Мы пытались его найти с помощью автоопределения GPS ПроГорода, но тщетно. У меня есть подозрение, что GPS-сигнал уже висит на каком-то из COM-портов и его нужно оттуда просто взять. Согласно NMEA0183 даже при отсутствии фиксации местоположения (а его не будет без GPS-антенны в крыше) обмен должен всё равно идти, и ПроГород должен был его увидеть. В общем, надо доразбираться.

Информация по прошивкам ЭБУ и совместимости их с приборкой, выкладывайте в каменты, соберём статистику, где что работает/не работает.
— I427GD04 — про подсказчик хз, круиз, ограничитель ( sokol787 )
— I427GE05 — нет подсказчика, нет круиза, нет ограничителя
— I427GG07 — есть подсказчик, круиз, ограничитель
— I427GKA1 — подсказчик, круиз, ограничитель. В меню БК есть GSI 0/1 (звуковая сигнализация)

Источник: www.drive2.com

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Калина механика

Модель: Drivenge Лада Калина МТ

Наличие: В наличии

Характеристики

Наши представительства (получить сегодня)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Лада Калина Механика

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Калина МТ гарантия 3 года.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК !

Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Источник: xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai

Круиз контроль калина 2 акпп

Этот товар выбрали 16 покупателей

Универсальное устройство для уменьшения отклика при нажатии на педаль газа (только электронные) с дополнительной функцией Круиз-контроля.

При заказе устройства обязательно укажите в строке “пояснения к заказу” модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Устройство оснащено следующими функциями: круиз-контроля, оповещения о превышении скорости, управления джеттером.

Для комфортной эксплуатации джеттеров всех моделей разработан брелок. Он позволяет во время движения переключать режимы работы устройства («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать джеттер для варианта механической коробки передач.

Мы рекомендуем использовать режим «Эконом» при парковке, езде задним ходом, в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подходит менее опытным водителям. Режим «Динамик» мы рекомендуем для активной езды в городе, режим «Спорт» – на трассе.

Брелок выпускается в двух вариантах: проводной и радиоуправляющий.

Обратите внимание! Радио брелок приобретается отдельно. Стоимость комплекта радиоуправляющего брелока – от 3100 руб.

“Джеттер” работает по следующему принципу – преобразует сигналы с датчиков положения педали газа, исключая запаздывание открытия дроссельной заслонки.

Устройство улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора – дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном режиме. “Джеттер” не требует для подключения доработок каких-либо деталей автомобиля.

Установка осуществляется путем подключения разъема Jetter к электронной педали газа. Пульт для управления выводится в любое удобное место. Изменение прошивки контроллера не требуется.

Использование Jetter не влияет на гарантийное обслуживание автомобиля, т.к. не влияет на работу узлов и агрегатов, выполняя единственную функцию – мгновенный отклик дроссельной заслонки при нажатии педали газа.

В комплект поставки устройства входят:
-джеттер KAF C
-блок круиз-контроля JCD (главный модуль, радиобрелок управления, сигнальный светодиод с кабелем и разъёмом)
-инструкций по установке и эксплуатации
-упаковка

Внимание! Предназначен для установки на автомобили с 2011 года выпуска!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

01.11.2014, 16:46 #4

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Перед установкой устройства JC необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе функции JC. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

Порядок установки и подключения JC в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции ;
  • Подключить разъём 4 модуля JC 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля JC. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • Подключить сигнальный кабель модуля JC к диагностической колодке автомобиля 9. Желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту, зелёный к 14-му, белый к 6-му. Для автомобилей KIA, Datsun и Hyundai – белый к 6-му, зелёный к 14-му;
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль JC за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления JC в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатия на кнопок брелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) брелока и модуля JC.

Источник: motorring.ru

Переключатель подрулевой правый Лада Гранта/ Калина-2 (с навигацией и круиз-контролем)

    1 100 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ
  • Стоимость доставки

Переключатель подрулевой правый стеклоочистителей Лада Гранта/ Калина-2 (для автомобилей с навигацией и круиз-контролем).

Для установки круиз-контроля также потребуются клеммы разъема приборной панели АМР 963715-1

Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку “В корзину”), и нажмите кнопку “Оформить заказ”.

На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.

Рекомендуем посмотреть

Разъем для подключения подрулевого переключателя автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора и Датсун.

Шлейф подрулевой с ESP для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Приора (соединитель с устройством вра..

Клемма разъема приборной панели АМР 963715-1. Одно из применений клеммы – при установке круиз-кон..

Новинки

Комплект для установки обогрева передних сидений в автомобили семейства Лада Гранта FL и Датсун. В комплект входят нагревательн..

Комплект для установки обогрева передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для установки обогрева передних..

Комплект нагревательных элементов передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для замены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка передних дверей для Лада Иксрей, на жестком каркасе. Сетки устанавливаются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в черном исполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая основа..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в исполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на автомобилях Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками позволят осуществить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Бюджетный аналог оригинального воздушного фильтра нового образца 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от оригинального филь..

Аналог оригинального реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина..

Оригинальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электрический замок передней правой двери для автомобилей Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный комплект капота Лада Гранта FL (не подходит для Гранты предыдущего поколения) . Комплект изготовлен из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Audi для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без кнопок управления. Обрат..

Комплект из 2 подлокотников передних дверей для автомобилей Лада Ларгус (не подойдут на Ларгус Кросс) Подлокотники устанавливаю..

Комплект из 2 оригинальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста нового образца (она же – глубокие подстаканники) в черном глянцевом исполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Интернет-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, принимает и комплектует заказы.

Мы делаем все возможное для скорейшей отправки всех заказов. Вы можете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта России работает в штатном режиме . Вы можете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты России, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не менее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена полностью, вы можете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтобы узнать подробно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Круиз-контроль. Принцип работы

Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Принцип работы

1. Включение/выключение функции.

Включение функции «КК» осуществляется с помощью нажатия клавиши «СС». На КП включится сигнализатор желтого цвета, свидетельствующий о включении функции. Повторное нажатие на клавишу «СС» приведет к выключению функции «КК», на КП выключится сигнализатор , а на ЖКИ выключится индикация установленной скорости движения автомобиля.

2. Активация функции с установкой скорости.

При включенной функции «КК» нажатием на педаль акселератора необходимо набрать желаемую скорость движения автомобиля. После достижения желаемой скорости движения автомобиля с помощью нажатия клавиши «Set+» (или «Set-») можно зафиксировать скорость движения автомобиля, если выполняются следующие условия:

– скорость движения автомобиля должна быть больше (или

равна) 40 км/ч и меньше (или равна) 150 км/ч;

– обороты двигателя не ниже 1200 об/мин и не выше 5500 об/мин;

– передача коробки переключения передач должна быть не ниже третьей (для МКПП).

Функция «КК» активируется, и на КП включится сигнализатор зеленого цвета, свидетельствующий об активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленной скорости движения автомобиля. После того, как педаль акселератора будет отпущена, автомобиль будет поддерживать выбранную скорость движения.

Если условия активации не будут выполнены, желтый сигнализатор i на КП будет мигать в течение 5 секунд, затем снова загорится постоянно. Функция «КК» при этом не активируется.

3. Изменение установленной скорости движения автомобиля с активированной функцией «КК».

Однократное нажатие клавиши «Set+» вызовет увеличение установленной скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ ото-

бразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Однократное нажатие клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения автомобиля на 1 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set+» вызовет увеличение установленной скорости движения автомобиля до тех пор, пока клавиша не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленной скорости движения автомобиля до тех пор, пока клавиша не будет отпущена.

На ЖКИ отобразится обновленная информация о выбранной скорости движения автомобиля.

За одно длительное нажатие клавиши «Set+» (или «Set-») изменение установленной скорости движения автомобиля не превысит 30 км/ч.

Нажатие на педаль акселератора вызовет увеличение скорости движения автомобиля даже при активированной функции «КК». После отпускания педали акселератора автомобиль снизит скорость движения до установленной и будет поддерживать ее.

4. Возобновление, деактивация функции.

При нажатии на педаль тормоза, длительном нажатии (более 5 секунд) педали сцепления (для МКПП) или нажатии клавиши «ОК», при активированной функции «КК», произойдет деактивация функции «КК» с сохранением установленной (фиксированной) водителем величины скорости движения автомобиля в памяти. На КП должен включиться сигнализатор желтого цвета.

Если активированная функция «КК» не может поддерживать установленную скорость движения автомобиля (например, на спусках, подъемах или при неправильно выбранной водителем передачи МКПП), произойдет деактивация функции с сохранением установленной скорости движения автомобиля в памяти.

Последующая активация функции «КК» возможна при нажатии клавиши «ОК», при этом система активируется с восстановлением сохраненного значения скорости движения автомобиля из памяти, а на КП включается сигнализатор зеленого цвета.

Также функцию можно активировать, повторно задав установленную скорость нажатием клавиш «Set+» или «Set-» (см. выше).

При возникновении неисправности подрулевого переключателя функция «КК» выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции, последующие нажатия кнопки «Menu» игнорируются.

При возникновении неисправности ЭСУД, не позволяющей нормальную работу функции «КК», функция выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции на 2 секунды, после чего на дополнительном ЖКИ КП включается режим выбора функции «КК

и ОС» – сигнализатор Вы-

ход из этого режима возможен по длительному (более 1 секунды) нажатию кнопки «Menu».

Видео по теме “Лада Калина Кросс. Круиз-контроль. Принцип работы”

Лада Гранта панель от Калины Климат контроль Как Работает?
Климат КАЛИНА2, КАЛИНА КРОСС, ГРАНТА полноценный климат или нет?
Как работает адаптивный круиз-контроль, обзор
Источник: carmanuals.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector