Кронштейн коробки передач калина

Lada Kalina wagon 1.6 8kl › Logbook › Крепление коробки передач к подушечке сломалось, подмена.

В общем все видно снова же на фото. Увидел что вибрации от мотора стали посильнее и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при переключении и предстоящей наборе скорости — как-бы гибло. В общем соорудил эстакаду. Слева крепление к коробке держалось на одной шпильке и можно сказать болталось. Произведена подмена. Откручивается 3 гайки на 15 со шпилек коробки и два болта хитрецким ключем на 11 (болты типа 6-гранной звездочки) — можно открутить и обычным торцевым либо головкой но большего номинала.
Меняем и собираем в оборотной последовательности.

Сейчас все ровно и все исправно!

Пропала вибрация которую считал нормой, рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) агрессивно посиживает, движок стоит ровно по горизонтали. В общем норма, как и у вас все работает исправно.

Price tag: 1 000 ₽

Lada Kalina wagon 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 12

у меня вопросец у меня лежит от 9ки кранштейн таковой, а на мооей гранте он сломался. можно от 9ки крепление это поставить на коробку гранты?

здесь лишь зрительное сопоставление и форумы для вас в помощь. если код детали один — то стопудово можно

по моему воззрению поставить можно практически* что угодно и куда угодно(даже если оно не оттуда. дорабатывай либо переделывай.

У меня схожая неудача с грантой, 1-ый раз прикрутили в сервисе, 2-ой — сам, началась снова вибрация. Граверы туда можно ставить?

Хороший вечер. Ребята выручайте. Вопросец фактически по калине. Сломалась в коробке ухо крепления кронштейна к подушечке, при этом самое то на которую перегрузка. Из этого вопросец. В калиновской коробке есть крепления под десяточный кронштейн, другими словами отверстия в коробке. Не имею в данный вариант машинки под рукою, желаю выяснить можно ли как то подушечку от 10-ки прикрепить к калиновскому кузову? Может в калине есть отверстия под десяткину подушечку, просто десяточная стоит левее от центра чем калиновская. Подскажите кто чем может, по другому придеться разбирать коробку для аргона. Спасибо

Здесь наврятли кто прочтет и поможет, нужно на форумах спрашивать и читать, либо у себя в БЖ на последний. но лучше на форумах

У меня таковая ж ситуация. Но у меня сломался крепление + болт сорвал на сто процентов резьбу коробки. Сейчас думаю поменять корпус коробки. А у вас еще есть идеи, варианты?

Можно приварить это самое крепление к коробке аргоном навечно — и пропадет надобность поменять корпус коробки. А откручивать если что те два болта от кузова чтоб снять коробку ели пригодиться. Честно говоря не помню на память как там. Но приварить вправду можно. Перед сварочными работами не забудьте снять клеммы с аккума. Аргоном варят диски на шиномонтажах — с ними можно условиться — это не недешево. В разы дешевле чем поменять корпус коробки.

Пробовал прохладной сваркой-итог хватило на 18км (постоянный осмотр при различных отягощениях)

Запайка(с большущим трудом)- тоже галимо.

Вариант заварки (скоро смена сцепы, капиталка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), пока отпадает

У меня таковая ж ситуация. Но у меня сломался крепление + болт сорвал на сто процентов резьбу коробки. Сейчас думаю поменять корпус коробки. А у вас еще есть идеи, варианты?

Буквально таковая же Жопа и у меня. Верхний болт крепления отломил часть КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и скрылся в неведомом напоавлении прихватив с собой вдовесок и нижний.

Как все таки ты решил делему?
1.Корпус либо 2.аргон?

По-моему 2вариант в дальнейшем доставит много морок со снитием Кпп (не много ли)

Источник: www.drive2.com

128-2 Ремонт Kalina

Снятие и установка коробки передач

Работу исполняем с ассистентом на смотровой канаве либо эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и подмена мас­ла в коробке передач»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Снимаем стартер (см. «Снятие и разборка стартера»).
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки вы­ключения сцепления (см. «Подмена троса привода сцепления»). Снимаем левый грязезащитный щи­ток агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового аг­регата»). Отсоединяем колод­ки проводов от соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода (см. «Подмена соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода»), от выключателя света задне­го хода (см. «Подмена выключателя света заднего хода») и датчи­ка скорости (см. «Снятие датчика скорости»).

Ключом “на 10” отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

. и снимаем ее.
Снимаем правый и левый приводы фронтальных колес (см. «Снятие приво­дов фронтальных колес»). Отсоединяем тягу управления короб­кой передач от хвостовика шарнира штока переключателя передач (см. «Снятие и разборка привода управ­ления коробкой передач»).

Ключом «на 19» отворачиваем гайки 2-ух болтов крепления кар­тера сцепления к картеру короб­ки передач (которые укрепляют так­же кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачи­вания головкой такого же размера.

Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

Отсоединяем пластмассовый дер­жатель троса привода дроссель­ной заслонки от кронштейна ко­застенчивы передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна ка­тушки зажигания к картеру сцеп­ления.

Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления ко­застенчивы передач к блоку цилин­дров, которые сразу кре­пят кронштейн с держателями троса привода дроссельной за­слонки и жгута проводов.
Фронтальный болт (по направлению дви­жения кара) короче заднего Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки пе­редач.
Снимаем левую растяжку фронтальной подвески (см. «Снятие растяжки»).

Устанавливаем через древесные бруски под поддон картера мотора и картера коробки передач регулируемые упоры.

Накидным ключом “на 19” отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего фронтального крепле­ния коробки передач к блоку ци­линдров.

Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна фронтальной левой опоры агрегата к опоре.

Головкой “на 15” отворачиваем три гайки крепления кронштейна фронтальной левой опоры агрегата к коробке передач.

. и снимаем кронштейн.

Головкой “на 19” отворачиваем два последних болта 1 крепления кронштейна задней опоры агрегата к коробке передач, а головкой “на 17” средний болт 2.

Отводим коробку передач от дви­гателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепле­ния.

При снятии и установке ко­застенчивы передач недозволено опи­рать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтоб не разрушить их.
Перед установкой коробки передач наносим узкий спой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного ва-ла. Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку)..

. в фронтальное нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров.
. и в заднее верхнее отверстие.
Вводим первичный вал коробки пере­дач в шлицы ведомого диска сцепле­ния и, сориентировав коробку пере­дач так, чтоб две направляющие шпильки вошли в надлежащие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досыла­ем коробку передач до упора в блок цилиндров мотора. Отверткой вы­ворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Даль­нейшие операции по сборке прово­дим в оборотной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Источник: wiki.zr.ru

Опоры мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для Лада Гранта, Калина, Калина 2

Кронштейн задней опоры AutoProduct СА АР 0305 / АР18-1001030 для Лада Гранта, Калина 2

Кронштейн задней опоры AutoProduct СА для Лада Гранта, Калина 2

Опора генератора ТехноМастер для Лада Гранта, Калина, Калина 2

Кронштейн задней подвески мотора для Лада Калина

Кронштейн опоры мотора левый 1118-1001045-00 для Лада Калина

Кронштейн опоры мотора правый 1118-1001089-00 для Лада Калина

Кронштейн подушечки мотора для Лада Калина

Кронштейн генератора для Лада Калина

Опора подвески мотора задняя для Лада Калина

Кронштейн правой опоры подвески мотора 11180-1001157-00 для Лада Калина

Кронштейн задней подвески мотора 2190-1001033-00 для Лада Гранта

Левая опора мотора в сборе 2190-1001045-00 для Лада Гранта

Правая опора мотора в сборе 2190-1001089-00 для Лада Гранта

Кронштейн правой опоры подвески мотора 2190-1001157 для Лада Гранта

Левый кронштейн подвески мотора 2190-1001231-00 для Лада Гранта с АКПП

Кронштейн генератора для Лада Гранта (гусак)

Не отыскали подходящий продукт.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо большущее. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, свойство хорошее, всё отлично. Спасибо огромное.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Снятие и установка коробки передач Lada Kalina 1117 2004 – 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Удлинитель для торцевых насадок
  • Регулируемые упоры 2 шт.
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Древесные бруски 2 шт.
  • Смазка ШРУС-4
  • Шпильки М12х1,25 мм 2 шт.
  • Трансмиссионное масло
  • Ветошь
  • Емкость на 3.5 литра
  • Воронка с насаженым шлангом

Примечание:

Работу исполняем с ассистентом на смотровой канаве либо эстакаде.

1. Сливаем масло из коробки передач, как описано тут.
Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр, как описано тут. Снимаем стартер, как описано тут.
Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки вы­ключения сцепления, следуя инструкциям описанным тут. Снимаем левый грязезащитный щи­ток агрегата, как описано тут.
Отсоединяем колод­ку проводов от соленоида блоки­ровки включения передачи заднего хода.

2. Отсоединяем колод­ку проводов от выключателя света задне­го хода.

3. Отсоединяем колод­ку проводов от датчи­ка скорости.

4. Ключом “на 10” отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

5. Снимаем крышку картера сцепления.

6. Снимаем правый и левый приводы фронтальных колес, как описано тут.
Накидным ключом «на 13» ослабел­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач. Опосля чего же отсоединяем тягу управления короб­кой передач.

7. Ключом «на 19» отворачиваем гайки 2-ух болтов крепления кар­тера сцепления к картеру короб­ки передач (которые укрепляют так­же кронштейн реактивной тяги), удерживая болты от проворачи­вания головкой такого же размера.

8. Отводим реактивную тягу с кронштейном от коробки передач.

9. Отсоединяем пластмассовый дер­жатель троса привода дроссель­ной заслонки от кронштейна ко­застенчивы передач.

10. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна ка­тушки зажигания к картеру сцеп­ления.

11. Головкой «на 19» отворачиваем два верхних болта крепления ко­застенчивы передач к блоку цилин­дров, которые сразу кре­пят кронштейн с держателями троса привода дроссельной за­слонки и жгута проводов. Фронтальный болт (по направлению дви­жения кара) короче заднего. Отводим кронштейн с тросом и жгутом проводов от коробки пе­редач.

12. Снимаем левую растяжку фронтальной подвески, как описан тут. Устанавливаем через древесные бруски под поддон картера мотора и картера коробки передач регулируемые упоры.

13. Накидным ключом “на 19” отворачиваем гайку нижнего заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

14. Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего фронтального крепле­ния коробки передач к блоку ци­линдров.

15. Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна фронтальной левой опоры агрегата к опоре.

16. Головкой “на 15” отворачиваем три гайки крепления кронштейна фронтальной левой опоры агрегата к коробке передач.

17. Снимаем кронштейн.

18. Головкой “на 19” отворачиваем два последних болта 1 крепления кронштейна задней опоры агрегата к коробке передач, а головкой “на 17” средний болт 2.

19. Отводим коробку передач от дви­гателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепле­ния.

20. При снятии и установке ко­застенчивы передач недозволено опи­рать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтоб не разрушить их.
Перед установкой коробки передач наносим узкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Для облегчения операции по установке коробки передач, вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в фронтальное нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

21. Вводим первичный вал коробки пере­дач в шлицы ведомого диска сцепле­ния и, сориентировав коробку пере­дач так, чтоб две направляющие шпильки вошли в надлежащие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досыла­ем коробку передач до упора в блок цилиндров мотора. Отверткой вы­ворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.
Даль­нейшие операции по сборке прово­дим в оборотной последовательности.

22. Заливаем масло в коробку передач, как описано тут.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Высококачественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Кронштейн коробки передач калина

Как говорится: ничто не не сулило неудачи, но все заверте.

Как оказывается крепление агрегата и коробки на маленьньком кузове Калинки – очень безуспешно. Не будем вдаваться в технические подробности, скажу лишь одно, задерживать вес за низ либо подвесить груз – различные вещи. Почему господь бог решил что все опоры мотора русских ПП каров должны быть снизу агрегата а не сверху как у всех других. Ну да хорошо

И так – срезало шпильки крепления задней опоры – те что приворачивают рычаг опоры к коробке. Пропали передачи – остались лишь 2-ая и 4-ая, потому что коробка опустилась заблокировав движение рычага в неких направлениях. Не буду говорить что такое движение своим ходом в таковой ситуации в мегополисе до подмосковного гаража в надежде ремонта.

Оторваные болты к слову а не шпильки выкрутились не все, не посодействовали экстракторы 2-ух типов. Нарезание резьбы большего поперечника выручило на 15 км – коробка таки лопнула и отдала течь.

Анализ рынка новейших и б/у запчастей выявил последующее: отсутствие у продавцоов даже крох понятия о развитии модельного ряда российских машин, устанавливаемого оборудования, проведеных модернизациях сопоставимости различных моделей по дате производства. Почему данный вопросец решается с иномарками с помощью вин кода и электрических каталогов – неясно .
Экономический результат анализа такой:

– стоимость коробки в розничной сети 36килорублей
– стоимость б/у коробки в розничной сети 13килорублей
– стоимость ремонтных работ по подмене фронтальной части кпп с установкой старенькых внутреностей известна лишь господу богу – т.к. данных частей коробки в запчасти не поступало
– стоимость в веб магазине модернизированой коробки 17кило рублей

Куплена была новенькая в веб магазине, упакована хороша, имеется паспорт и бирочки, на соединениях следы герметика, все чистенько и аккуратненько, НО

– какого спрашивается буя заместо технологическо заглушки заместо 1-го из ШРУ/Са воткнута картонка – неясно, благо на установку не воздействовало, изготовлено как следует
– куда делся таки соленоид блокировки включения задней, благо было с чего же скрутить, правда ключ на 36 отыскать в гараже тот еще гемор

И так был натоплен гараж, навкручен всюду свет, заготовлены 2 набора ключёв, и 2 упаковки пива. Демонтаж не составил огромного труда, гемор был лишь с одним маленьким болтиком корзины сцепления, ее тоже решили поменять, но погрев паяльной лампой и отогнув к буям саму корзину болтик открутился

Творческое отступление; сцепление на калину – это отдельная песня, обьехав 3 магазина удалось кое как его приобрести, почему никто не понимает что до 2007 года маховики и корзины были на калину 9-шные и сновыми они не совместимы. А поиск задней опоры – так совершенно эпик фейл, какой инженер с бодунищи вымыслил приворачивать кронштейн опоры к коробки 3-МЯ различными болтами и не указал ни в каком руководстве и каталоге маркировку данных болтов и моменты их затяга. В итоге в магазине нет креплений в сборе с опорой, есть опоры и рычаги, но нет ужасного мега болта их соединяющего, нет болтов крепления кронштейна к коробке и какие они никто не вкурсе

Опустив маты по выкорячиванию и вкорячиванию, сопуствующие косяки, как оказывается к тому же порваный трос сцепления(оболочка) потребовавший подмены. офигенный свободный ход правого шруса по оси, из-за чего же не понятно, зафиксировался он в диффе либо еще нет и нужно далее куярить по приводу

Установлена коробка, подкручены все болты, осталось дело за стартером, крайний штришок, ииии . Какого то члена, на модернизированую коробку нужен модернизированый стартер, хотя нас убеждали что их ДВА типа с 2-мя либо с ТРЕМЯ болтами – НЕВЕРЬТЕ на калине с 3-мя болтами ДВА различных стартера, один с втулкой в коробке (старенькый) 2-ой всборе с огрызком

Результат грустен – три денька в гараже, дневная пьянка, нервишки и весенняя депрессия .

ПЫ.СЫ, отдельное спасибо человеку сделавшему оправку для установки диска сцепления – пылай в аду очкастый планокур, как оправка быть может больше поперечника отверстия в маховике для меня загадка

слава российскому автопрому .
_________________
алкоголик-интуит

Источник: www.autolada.ru

Личный кабинет

Войти по e-mail либо телефону

Войти через акк в соцсети

В первый раз пользуетесь обслуживанием?

  • Основная •
  • Сборники автозапчастей •
  • Коробка передач •
  • Ступенчатая коробка передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)) •
  • Кронштейн КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (коробки передач) •
  • Lada •
  • Lada KALINA, Седан (1118)

Кронштейн КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (коробки передач)
на Lada KALINA, Седан (1118)

Изберите модификацию

Модификация Тип мотора Тип кузова Тип горючего Код мотора Мощность Тип коробки Года выпуска
1.4 16V Бензо двигатель седан бензин VAZ-11194 90 PS 2008 – 2009
1.4 16V LPG Бензо двигатель седан Бензин/автогаз (LPG) VAZ-11194 88 PS 2008 – 2013
1.6 Бензо двигатель седан бензин VAZ1110 84 PS 2010 – наст. время
1.6 Бензо двигатель седан бензин VAZ-21124 82 PS 2004 – 2009
1.6 Бензо двигатель седан бензин VAZ-11186 90 PS 2004 – наст. время
1.6 Бензо двигатель седан бензин 98 PS 2004 – наст. время

На данной для нас страничке показаны модификации для Lada KALINA, Седан (1118).

В продаже новейшие уникальные запчасти кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118). Высококачественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые авто, девайсы, тюнинг, доп оборудование.

Подбор по марке кара. Заказать кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118) вы сможете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Выяснить стоимость на кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118) вы сможете в сети магазинов Auto3N.

Приобрести кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118) оптом и в розницу юридическим и личным лицам с доставкой по всей Рф. Наиболее тщательно ознакомиться с критериями доставки можно на страничке доставки.

Чтоб выяснить точную стоимость на кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118), изберите модель и модификацию вашего кара. Также приобрести кронштейн кпп (коробки передач) на Lada KALINA, Седан (1118) можно, оставив запрос по VIN.

Отыскать кронштейн кпп (коробки передач) для вашего Lada KALINA, Седан (1118), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа кронштейн кпп (коробки передач), полный перечень продуктов для самостоятельного подбора и заказа будет доступен опосля выбора модификации.

Если у вас появились вопросцы либо для вас нужна консультация спеца по подбору запчастей:

  1. Зарегайтесь на веб-сайте Auto3N
  2. Закажите оборотный звонок для подбора кронштейн кпп (коробки передач) для Lada KALINA, Седан (1118)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru