Крепления переднего бампера ваз 2109
Подмена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Фронтальный бампер – он подвержен больше всего деформации, поэтому что главный процент аварий совершается конкретно с лобовым столкновением и если скорость была не большенный, то в первую весьма деформируется бампер который опосля этого приходится подменять на новейший.
Примечание!
Для того чтоб поменять бампер, для вас необходимо будет запастись инструментами, а конкретно: Набором гаечных ключей либо ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, не считая этого пригодится смотровая яма чтоб было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но лишь испачкаетесь незначительно в таком случае и будет не весьма комфортно!
Как уберечь бампер от деформации?
Неплохой вопросец не правда ли, просто не все люди знают то что пластмассовые бампера которые устанавливают на большая часть каров ВАЗ весьма очень лопаются и ломаются в мороз, это происходит поэтому что пластик в мороз теряет свою упругость и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинками и опосля этого бампер приходится поменять, потому в мороз с пластмассовыми бамперами будьте по аккуратней.
Примечание!
Хоть и на карах семейства Самара бампера смотрятся с виду не весьма крепкими, но всё же снутри на их размещаются железные крепкие балки, которые в случае не мощного удара, хорошо крепят бампер кара!
Как поменять фронтальный бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Для того чтоб его снять, вы должны знать то что он крепится всего только по краям и в центральной части, больше как таких болтов и гаек которые его укрепляют нет, потому сначала ваша задачка будет подлезть под бампер кара и по краям бампера вы найдёте две гайки с 1-го бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задачка будет выкрутить стопроцентно эти гайки и опосля этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.
2) Опосля что для вас необходимо будет попросить кого ни будь либо совершенно без помощи человека, отвернуть два болта которые укрепляют бампер уже в фронтальной части, данные болты как вы сможете созидать на фото ниже размещаются так же по бокам как и гайки бокового крепления бампера, другими словами один из этих болтов укрепляет бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а иной болт укрепляет бампер в правой его части, потому опосля отворачивания всех болтов и гаек, снимите фронтальный бампер с кара.
Установка:
Новейший бампер на своё пространство устанавливается в оборотном порядке снятию.
Примечание!
В этом случае если у вас весьма маленький кар либо просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть кара с помощью 2-ух домкратов либо проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!
Источник: vaz-russia.com
Тюнинг ВАЗ 2109
О необычной живучести и прочности переднего и заднего бампера обладатели ВАЗ-2109 знают не понаслышке. Понятно много случаев, когда в итоге мощного удара срывало даже болты, но бампер при всем этом оставался фактически целым и невредимым. Но бывают ситуации, когда нужно выполнить снятие переднего и заднего бампера ВАЗ-2109. Работа эта легкая, но просит определённых познаний.
Для того чтоб выполнить таковой ремонт, в обоих вариантах будет нужно один и этот же набор инструментов:
- Трещотка
- Головки на 10 и 17
- Ключ тонкий рожковый на 13
- Крестообразная отвёртка
Для снятия бамперов для вас пригодится только 2 головки из всего набора
Снимаем фронтальный бампер
При снятии переднего бампера фронтальные фары снимать совсем необязательно. Если бампер снимается с целью проведения ремонта кузовной части кара, то в плане сохранности фары идеальнее всего снять.
Для удобства работы переднюю часть кара нужно приподнять.
Порядок выполнения работ:
- Головкой на 17 открутить снизу два болта крепления к фронтальным подкрылкам. Эту операцию сделать с 2-ух сторон.
- С помощью головки на 10 открутить с каждой стороны по два болта. Они размещены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном кузова.
- Вытащить с обеих сторон крепёжные шпильки из отверстий креплений.
- Снять бампер с фронтальных креплений.
Если снимать систему стопроцентно с крепежом, то идеальнее всего пользоваться ключом на 13. В этом случае порядок будет последующим:
- Снизу открутить две гайки, которые прикрепляют фронтальный кронштейн к кузову.
- Снять кронштейн.
- С помощью крестообразной отвёртки откручиваем три шурупа и снимаем боковой кронштейн бампера.
Некие индивидуальности
При проведении ремонтных работ по снятию переднего бампера стоит учесть некие индивидуальности, а конкретно год выпуска кара. Если ВАЗ-2109 был произведён до окончания 1985 года, то порядок действий будет таковым, который описан выше.
При демонтаже переднего бампера учитывайте год выпуска кара, есть некие отличия в процессе снятия
Если кар выпущен опосля 1985 года, то нужно:
- Открутить гайки на лонжеронах, также болты крепления на фронтальных крыльях.
- Из моторного отдела открутить две гайки, при помощи которых крепится бампер.
- Перед тем, как снять бампер, его следует слегка потянуть на себя.
Снимаем задний бампер
При ремонте заднего бампера задние габариты и номерной символ можно бросить на месте. Если предполагается проведение кузовных работ, то и эти элементы стоит отсоединить.
Перед началом работ по снятию заднего бампера все электронные провода, идущие от фонарей и номерного знака, должны быть отсоединены.
Источник: tuning-lada-2109.ru
Самостоятельная подмена переднего бампера на ВАЗ 21099?
Фронтальный, также задний бампер, защищает кар от маленького ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), случайного наезда на какое-либо препятствие. Чтоб опосля происшествия, отремонтировать деталь, нужно знать, как своими руками снять фронтальный бампер на ВАЗ 21099.
Инструменты
Снятие переднего бампера, не относится к сложным техническим работам. Ее сумеет выполнить хоть какой новичок. Принципиально приготовиться к данной операции, заблаговременно запастись необходимым инвентарем:
- трещоточный ключ;
- головки (10,17);
- гаечные ключи;
- отвертка Филипс;
- монтировка;
- WD-40.
Разработка снятия
Чтоб удалить с кара фронтальный бампер, за ранее необходимо ознакомиться с его устройством, последовательностью действий. Фары снимать не надо.
Принципиально! Когда элемент снимается для ремонта кузова, имеет смысл удалить фронтальные огни, чтоб случаем их не разрушить.
Если работа будет производиться без смотровой ямы, лучше поднять домкратом передок машинки.
Пошаговая {инструкция}
- Головкой (17) отворачиваются болты, крепящие бампер к крыльям с каждой стороны.
- На каждой стороне, головкой (10) откручиваются два болта. Они соединяют элемент с кронштейном на корпусе машинки. Крепеж размещается снутри.
- С обеих сторон удаляются крепежные шпильки.
- На сто процентов освобожденная деталь снимается с креплений.
Время от времени болты крепления прикипают так очень, что их нереально открутить. Приходится снимать бампер, вместе с крепежом. Для этого пригодится провести несколько операций:
- гаечным ключом (13) откручиваются гайки на фронтальном кронштейне. Потом его отсоединяют от корпуса. Если гайки не поддаются, их срезают болгаркой;
- для демонтажа бокового кронштейна, отверткой откручивают шурупы.
На моделях ВАЗ 21099, сделанных позже 1985 года, процесс снятия несколько различается от вышеперечисленной технологии. На поздних моделях снятие востребует последующих действий:
- Откручиваются крепежные детали, фиксирующие элемент к фронтальным крыльям и лонжеронам
- Откручиваются гайки, расположенные под капотом. Они плотно держат деталь. Прикипевшие гайки срезают болгаркой.
- Чтоб удалить бампер, нужно незначительно оттянуть его от корпуса машинки.
Установка
Установка на пространство отремонтированного либо новейшего бампера проводится в оборотном порядке. Требуется придерживаться определенной последовательности:
- На крепления плотно устанавливается деталь.
- Под капотом закручиваются гайки.
- Прикручиваются болты, крепящие деталь к лонжеронам.
- Бампер крепится к фронтальным крыльям.
Если ВАЗ 21099 был сделан ранее 1985 года, установка детали, происходит в другом порядке:
- Поначалу устанавливают кузовную деталь.
- В отверстия вставляют резьбовые шпильки.
- Плотно закручивают гайки, расположенные по краям.
- Подкрылки фиксируются болтами.
Полезно знать! Чтоб снять деталь на низком каре ВАЗ 21099, лучше поднять его на домкраты, с обеих сторон. Хорошим вариантом будет смотровая яма.
Советы экспертов
Перед тем, как начать снимать фронтальный бампер, нужно выполнить несколько предварительных операций:
- отлично вымыть деталь. Удалить скопившуюся грязюка;
- все крепежные детали простучать молотком. Железной щеткой удалить ржавчину;
- крепежные элементы обработать особым веществом, типа WD-40;
- опосля нанесения выждать 10-15 минут. В течение сих пор, раствор убьет всю коррозию, растворит грязюка;
- чтоб облегчить работу, пользоваться смотровой ямой.
Заключение
Подмена переднего бампера не вызовет никаких заморочек даже у начинающего автомобилиста. Необходимо лишь придерживаться определенной последовательности, быть весьма осторожным и внимательным.
Источник: russia-car-gid.ru
Как поменять кронштейн бампера 2109?
Кронштейн бампера 2109 представляет собой твердое крепление на кузов кара (с упрямыми кольцами и стягивающими металлическими пластинами). Сцепка — твердая, без способности регулировать наклон и высоту крепления. Но это и не надо с технической точки зрения — клиренс «девятки» достаточно высочайший и так. А вот со снятием и оборотной установкой «ударника» у почти всех появляются препядствия. И все из-за того, что не все знают верный порядок того, как снимать бампер. Ничего сложного в этом нет. Выполнить схожую функцию без помощи других не составит труда.
Снятие переднего бампера
Снять фронтальный бампер намного проще, нежели задний, потому начинать советуют конкретно с него. Тут все максимально просто, потому что держится он на креплении под крылом. Порядок действий:
В процессе демонтажа можно увидеть, что места крепления очень проржавели — тогда открутить гайки и болты будет достаточно трудно. Как снять бампер в этом случае?
Наилучший вариант — за ранее смазать все с помощью WD-40. Это всепригодная смазка, владеющая эффектом растворения окислений (в том числе и ржавчины). Продается фактически в любом магазине авто продуктов. Опосля съема «ударника» сам кронштейн рекомендуется кропотливо почистить стопроцентно от ржавчины либо поменять на новейший.
Демонтаж заднего бампера ВАЗ 2109
Как снять задний бампер в «девятке»? Сперва необходимо увидеть, что номерные знаки, также сами фары демонтировать не непременно. Это будет нужно лишь в случае проведения кузовных работ по багажнику либо задней части кузова.
Начать следует с удаления нижних болтов крепления (размещаются чуток поближе к задней части от колес и моста). Ключом на 10 взвинчиваются крепления по краям (с области крыльев). В процессе этого можно увидеть шпильки, которые задерживают на кронштейне сам бампер. Опосля удаления болтов на 10 их можно будет размеренной вынуть (если там не очень много грязищи и ржавчины). Дальше снимают сами крепления и железные планки (они держатся на болтах с головкой под 13). Потом необходимо отыскать 8 болтов, на которых удерживается усилитель бампера (железная опора) и вывернуть их. Здесь же можно вынуть сами планки. Остается лишь взять руками бампер и потянуть на себя. Следует созодать это осторожно, чтоб не поцарапать кузов в процессе.
Необходимо увидеть, что на ВАЗ 2109 производитель ставит не железные бамперы, а вот система крепления осталась фактически схожей.
Нет лишь выступающих боковин, как это было в наиболее ранешних моделях ВАЗ (позже их закрывали пластмассовыми заглушками). Но возможность поставить остальные бампера ВАЗ все таки есть. Для этого некие производители выпускают переходные контейнеры. Но следует осознавать, что с той же «восьмерки» ударник не поставишь — он обширнее.
К слову, как указывает практика, почаще всего при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) деформируется не бампер. На нем просто остается несколько вмятин, царапинки и трещинкы. А вот крепления вкупе с кронштейнами вырывает в буквальном смысле. Реставрация в этом случае обойдется достаточно недешево, потому что придется ровнять сам кузов. Выполнить это без помощи сервиса не получится, а вот снять сам бампер, чтоб оценить зрительно повреждения — без заморочек.
Источник: korchim.ru
Как произвести подмену бампера на ВАЗ 2109 — этапы работ
Бампер – деталь защищающая авто при наезде на препятствия и маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Опосля происшествия, ей нужен ремонт. Либо автомобилист решит ее проапгрейдить. Для удобства выполнения этих действий, делают демонтаж. Потому, принципиально знать, как снять фронтальный и задний бампер ВАЗ 2109 своими руками.
Инструменты
Индивидуальности крепления буфера ВАЗ 2109 состоят в том, что он держится на шурупах и болтах. Это дозволяет употреблять малый набор инструментов для съема. При выполнении работы будет нужно запастись:
- Ключами на 17, 13 и 10.
- Головками на 10, 13 и 17.
- Трещоткой.
- Крестообразной отверткой.
Как убрать фронтальный обвес
При самостоятельном выполнении работ, необходимо верно знать, как снять фронтальный обвес:
- Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с фронтальными подкрылками.
- С помощью головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
- Из отверстий креплений, извлекают шпильки.
- Впереди демонтируют объект.
В неких вариантах, может пригодиться снятие кузовной детали вкупе с крепежом. Процесс смотрится последующим образом:
- Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие фронтальный кронштейн и снимают его.
- Отверткой скручивают три шурупа, демонтируют боковой кронштейн.
На каре ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позже, несколько различается процесс снятия.
С наиболее поздних версий авто, деталь снимают последующим образом:
- Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и фронтальных крыльев.
- Под капотом, пригодится открутить две гайки, с помощью которых закреплена деталь.
- При снятии обвеса, его аккуратненько оттягивают от кузова.
Установка
Установка осуществляется в оборотном порядке выполнения работ. Чтоб поставить объект, пригодится:
- Плотно поставить обвес.
- Под капотом закрутить две гайки.
- Закрепить болты на лонжероны, фронтальные крылья.
В версии, выпущенной до 1985 года:
- Устанавливается кузовной элемент, а в отверстия вставляются шпильки.
- В боковой части закручиваются гайки.
- В подкрылки вкручиваются болты.
Как поменять задний обвес
Последовательность действий для снятия, смотрится последующим образом:
- Снять крепеж, воспользовавшись ключом 17.
- Сбоку, ключом 10, откручивают болты крепления.
- Изъять крепежные шпильки. Благодаря этому, боковые части объекта слегка провисают.
- Слегка ухватившись за заднюю часть буфера, оттягивают от кузова, объект снимают.
- Демонтаж задних креплений, крепящихся к кузову. Производится ключом 13. Чтоб их убрать, необходимо отверткой открутить по два шурупа.
- Необходимо убрать с буфера опору, которая увеличивает твердость конструкции.
- Демонтаж балочных планок.
Процесс установки производится в оборотном порядке демонтажа заднего бампера.
Аспекты
До этого чем начать снятие, будет нужно выполнить ряд предварительных мероприятий:
- Объект кропотливо вымывается от грязищи, пыли.
- Крепежные элементы простукиваются молотком. Дальше, стальной щеткой убирают следы коррозии.
- Веществом WD-40, обрабатывают крепежные элементы. Опосля нанесения вещества, необходимо подождать 15-20 минут. За этот период времени, средство убьет грязюка, коррозию.
- Отогнать кар на смотровую яму, эстакаду либо пользоваться домкратом. Процесс работы будет наиболее комфортным.
Во время подмены буфера, недозволено прилагать огромные усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Потом, чтоб удалить болт, его будет нужно срезать (с внедрением болгарки), а это значительно замедлит, усложнит рабочий процесс.
Поменять буфер ВАЗ 2109, может фактически хоть какой автомобилист. При всем этом принципиально знать последовательность выполнения операции, проявлять необыкновенную аккуратность.
Источник: infokuzov.ru
Бампер на ВАЗ 2109
С самого начала выпуска ВАЗ 2109 сходу же возникли рвения хозяев к изменению либо какому-либо облагораживанию наружного вида бамперов. Эти рвения обоснованы непритягательным наружным видом бамперов, ведь материал, из которого сделан бампер, стремительно терял товарный вид и выгорал под действием солнечных лучей.
Сначала более распространённым способом облагораживания бампера ВАЗ 2109 была его покраска в цвет кузова, но этот способ не прижился. Все разъясняется достаточно просто – слабенькое сцепление материала бампера с наносимыми составами приводило к резвому отпадению частей покрытия под действием, вылетающих из-под колес, гравия и песка. В связи с сиим конфигурации бампера ВАЗ 2109 перебежали в несколько другие плоскости.
Фронтальный бампер ВАЗ 2109
Установка бамперов с ВАЗ 2114
Весьма популярна стала установка на ВАЗ 2109 бамперов с остальных моделей, к примеру, от ВАЗ 2114. Установка бампера данной модели, естественно же, принудит потрудиться, ведь он не встает на пространство без проведения ряда доработок. Вид «девятки» при всем этом значительно изменяется, хотя необходимо отметить, что штатные бампера по крепости лучше, чем взятые с 2114, ну и гладкие скругленные полосы бампера смотрятся несколько чужеродно на фоне рубленой угловатости девятки.
Поднятие бамперов
Фактически хоть какому обладателю ВАЗ 2109 не особо нравятся обычные зазоры меж бамперами и кузовом. Этот эффект именуют «провисанием бампера». Такое провисание стараются убрать, что дозволяет существенно поменять визуальную собранность кара. Этот процесс достаточно трудозатратный, ведь просит произвести полный демонтаж обоих бамперов и выполнить обрезку верхней кромки, создать это нужно весьма ровно, чтоб не получить последующие перекосы и щели.
Установка тюнингового бампера заместо штатного
Разных частей и аксессуаров для тюнинга бампера ВАЗ 2109 предлагается достаточное количество. Обычно тюнинг бамперов не производится локально, а производится комплексно с установкой остальных частей таковых как пороги, спойлеры и молдинги. Таковой вид тюнинга наделяет кар фактически неповторимым наружным видом, но здесь есть и нехорошие моменты.
Во-1-х — стоимость, стоимость работ и материалов довольно нередко добивается достаточно солидной суммы, которую готовы выложить лишь настоящие почитатели тюнинговых моделей.
Во-2-х – удобство использования, фактически во всех вариантах тюнинга с установкой покупных обвесов мы имеем достаточно низкие бампера, с которыми особо не поездишь в критериях нехороших дорог и пересеченной местности. Другими словами выехать на рыбалку не постоянно и получиться из-за опасности отбить бампер.
В связи с этими моментами, автовладельцы девяток стараются преобразить её своими руками таковым образом, чтоб эти конфигурации отвечали всем пожеланиям и при всем этом были подешевле. Поведаем для вас о неких способах производства тюнингового бампера своими руками.
Тюнинг бампера ВАЗ 2109
Способы тюнинга
Итак, чтоб сделать собственный неповторимый бампер, стоит вначале обусловиться, что все-таки вы желаете – сделать его с нуля либо ограничится тюнингом штатного?
В первом случае не обойтись без высочайшей точности, опыта и огромного количества вольного времени. Соединения должны быть выполнены буквально и аккуратненько, ведь зазоров и перекосов быть не обязано. Особенное внимание обязано быть уделено креплениям бампера к кузову. Устанавливать его лучше на родные места креплений или предугадать заблаговременно те точки, куда его можно прикрепить. Большая часть таковых мест достаточно просто определяются опытнейшеми кузовщиками «по месту». В главном на бампер приклеиваются фланцы, которые должны прилегать к кузову, в этих местах их просто скручивают с помощью болтов либо шурупов. Бывают случаи, когда кузовные поверхности для крепежа находятся достаточно далековато, тогда стоит сделать доп железные крепления.
2-ой вариант является более всераспространенным из-за собственной относительной простоты. Здесь берется штатный бампер ВАЗ 2109 и добавляются к нему новейшие доп элементы. К таковым элементам можно отнести возникновение новейших отверстий, изменение формы, установку юбки и воздухопоглотителей, также остальные элементы. Но в этом случае крепление бампера к кузову остается штатным, в принципе не изменяются и соединения.
«Из какого материала создать новейший бампер либо же его доработку?» — этот вопросец возникает у хоть какого автовладельца, который решил без помощи других изменить бампер собственного кара.
Для чего что-то сочинять, если уже издавна подтверждено, что более ординарными материалами являются монтажная пена и пенопласт. Популярность конкретно этих материалов обоснована их доступностью, ценой и простотой обработки.
Процесс производства
Если разглядеть сам процесс производства бампера, то схема будет смотреться приблизительно так:
- Создание новейшей формы бампера;
- Подготовка приобретенной поверхности к нанесению последующего слоя;
- Нанесение смолы либо стекловолокна на деталь в несколько слоев;
- Обработка приобретенной детали шпатлевкой и получение четкой конфигурации;
- Нанесение грунтовки и покраски.
Подмена бампера ВАЗ 2109
Есть различия в обработке модели из пенопласта и из монтажной пены. Дело в том, что предстоящее нанесение полиэфирной смолы на пенопласт без нанесения сверху технического пластилина нереально, в отличие от пены, потому что смола разъедает пенопласт.
Раздельно обрисовывать весь процесс создание новейшего бампера из смолы, стекловолокна, пенопласта и монтажной пены мы обрисовывать не будем, потому что по сиим вопросцам существует довольно инфы. Но незначительно поведаем о вероятной частичной доработке бампера ВАЗ 2109 своими руками.
Доработка штатного бампера
Для этого вида тюнинга советуем пользоваться монтажной пеной, она наносится в подходящую нам сторону, а опосля застывания вырезается нужная нам форма. Доп плюсом в данной ситуации будет то, что для данной операции совершенно необязательно иметь целый бампер ведь нам необходимо лишь целостная структура с элементами крепления. Схема сотворения освеженного бампера смотрится последующим образом:
- Начинается этот вид тюнинга с сотворения новейшей сетки радиатора. Закрепляется она в высшей части штатного бампера. Запираются все части, которые мы боимся замарать;
- Обрабатываем наждачкой все места грядущего нанесения пены для улучшения схватываемости;
- Лишнюю пену срезаем ножиком;
- Разводим нужное количество смолы и нарезаем стекловолокно маленькими кусочками;
- Исполняем нанесение стекловолокна, пропитанного смолой в несколько слоев, и оставляем до полного высыхания;
- Зачищаем с помощью наждачные бумаги до получения очень ровненькой поверхности;
- Наносим шпатлевку со стекловолокном и снова же ждем полного высыхания, а опосля этого обрабатываем наждачкой;
- Наносим слой шпатлевки, но уже без стекловолокна и опять ждем и зачищаем;
- Грунтуем, а опосля этого красим в цвет с кузовом.
В итоге при любом из вышеперечисленных методов мы не пользовались, мы получаем освеженный вид собственной возлюбленной девяточки и тем получаем экзальтированные взоры прохожих.
Источник: autodont.ru