Крепление резонатора ваз 2110

Ремонт системы выхлопа ВАЗ 2110: {инструкция} по подмене глушителя

Переживать не стоит, подмена глушителя на ВАЗ 2110 совсем не является постоянной работой, которую придется делать систематически. Подмена системы выхлопа производится в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать мощный шум;
  • Прогорают элементы глушителя;
  • Обрываются соединительные трубы.

Звучание прогоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно поменять своими руками, что дозволит значительно сберечь на услугах станции технического обслуживания.

Система выхлопа ВАЗ 2110 содержит в себе приемную трубу (брюки), нейтрализатор, резонатор и главный глушитель.

Фото новейшего глушителя на ВАЗ 2110

Сейчас мы поведаем для вас про подмену глушителя, также резонатора.

Система выхлопа ВАЗ 2110

Подмена глушителя на ВАЗ 2110

Обладателям ВАЗ 2110 довольно подфартило, так как подмена глушителя довольно обычная, не просит особенных способностей и огромного опыта. Но нужна непременно смотровая яма.

Последовательность процедуры подмены смотрится последующим образом:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на развальцовке труб. Плюс соединение обжато хомутом, который складывается из 2-ух частей.
  2. Хомут нужно демонтировать, поэтому снять кольцо. Так как уплотнительные кольца тут употребляют графитовые, прилипать к сплаву они не должны.
  3. Сейчас старенькый глушитель довольно просто демонтируется.
  4. Непременно проверьте, в котором состоянии находятся резинки подвески, расположенные по различным сторонам относительно корпуса глушителя. Нередко они оказываются растянутыми либо покрытыми трещинками. Резинки довольно дешевенькие, поэтому купите новейшие и поменяйте ими старенькые.
  5. Новейший глушитель поначалу монтируют на резинки, опосля что вставляют в тоже новое уплотнительное графитовое кольца меж развальцовками. Хомутом обжимайте соединение. Готово!

Смена резонатора

Поменять резонатор на ВАЗе 2110 также лучше. Делается это опосля смены глушителя.

Новейший резонатор для ВАЗ 2110

Работа по подмене резонатора производится в последующей последовательности:

  1. Резонатор закреплен на глушителе обжимным хомутом с уплотнительным кольцом.
  2. К нейтрализатору он крепится с помощью плавающего фланца, состоящего из 2-ух болтов, и развальцовки.
  3. На встречной части элемента размещен так именуемый кулак.
  4. Демонтировать болты нередко оказывается довольно трудно. Чтоб вы не мучились, просто срежьте их болгаркой и купите новейшие болты. Это самое обычное решение препядствия.
  5. Если болгарку раздобыть не удалось, возьмите на вооружение водянистый ключ. Это пользующееся популярностью посреди автомобилистов средство WD40 либо его аналоги. Обработайте места крепления болтов сиим составом, подождите некое время, опосля что болты должны открутиться.
  6. Демонтировав болты, снимите хомут глушителя.
  7. Из резинок подвески извлекайте резонатор. Проверьте состояние резинок. Если они изношены, поменяйте их на новейшие.
  8. Возьмите новейший резонатор, закрепите их на резине и подключите к глушителю таковым образом, чтоб идущая к глушителю от резонатора труба размещалась параллельно относительно земли.
  9. Если на кулаке нейтрализатора вы увидели выработку, заусеницы, следы ржавчины, непременно обмажьте соединение герметиком. При этом это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новенькими болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Фиксация нейтрализатора к резонатору осуществляется 2-мя болтами фланцевым соединением. Крепление происходит к штатам, но есть приемной трубе, с помощью подпружиненного соединения и 2-ух развальцовок. Просвет меж ними содержит уплотнительного кольцо из графита либо металлоасбеста.

Подмена нейтрализатора

Как вы могли убедиться, система выхлопа у кара ВАЗ 2110 довольно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с маленьким опытом.

Меняя глушитель и резонатор, полностью возможно, для вас может потребоваться подмена нейтрализатора. Эта операция обычная, производится за пару шажков.

Нейтрализатор служит для того, чтоб гасить вибрации от мотора и не допускать их на системе выхлопа кара российского производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его подмена, делается это так:

  1. Если старенькые пружины и болты целые, не имеют очевидных повреждений, сможете далее их применять. Они появляются соответствующие признаки износа, непременно купите новейшие элементы.
  2. Кольцо следует поменять в любом случае, как отлично ни сохранилось при всем этом старенькое. Если через старенькое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к весьма резвому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  3. Опосля установки нейтрализатора надевают новейшие болты, они аккуратненько, но очень стягиваются. При этом первыми необходимо зажать те болты, которые укрепляют резонатор.

Подмена штанов

Брюки

Приемная труба, она же именуется брюками (из-за собственного наружного вида), крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек. Ее фиксация с нейтрализатором осуществляется подпружиненным соединением.

  1. Снимите приемную трубу, обращая завышенное внимание на ее крепление к коллектору. Здесь употребляются шпильки, не болты. Они вкручены в коллектор, и на их накручены соединительные гайки.
  2. Если шпильку разрушить, поменять ее будет очень трудно. Поэтому принципиально попытаться сохранить старенькую в целостности и сохранности.
  3. Обработайте гайки известным всем нам средством WD40. Это дозволит не прикладывать чрезмерное усилие и сохранить шпильки целыми. Если не получится, шпильки высверливаются. Процесс непростой, долгий, требующий опыта и сноровки.
  4. Меж коллектором и брюками находится прокладка, которую следует поменять. Также поставьте новое уплотнительное кольцо нейтрализатора.
  5. Сейчас агрессивно прижмите приемную трубу, используя гайки. Для этого будет нужно ужать прокладку.
  6. Закрутите потом болты подпружиненного соединения с нейтрализатором вашего ВАЗ 2110.

Как вы увидели, ничего сложного в данной работе нет. Любой элемент довольно просто демонтируется, на его места ставится новейший. Просто соблюдайте осторожность, действуйте аккуратненько и поочередно. Плюс, очевидно, не запамятовывайте о значимости свойства новейших деталей. Покупайте только отличные запчасти, которые обеспечат долгосрочную и эффективную службу системы выхлопа на вашем каре ВАЗ 2110.

Источник: luxvaz.ru

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › подмена глушителя и резонатор на ВАЗ 2110-2112

Подмена глушителя для ваз 2110-2112 или его частей не является работой, которую нужно делать систематически. Поменять части системы выхлопа приходится редко, в вариантах, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, или в случае обрыва соединительных труб.
Поменять всякую деталь глушителя вы сможете своими руками.Выхлопная система ВАЗ 2110-2112, состоит из – приемной трубы (другое заглавие брюки), нейтрализатора, резонатора (доп глушитель), и основного глушителя.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА ВАЗ 2110-2112
Меняем глушитель ваз 2110-2112, подмена делается на смотровой яме:

-Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из 2-ух половин
-Снимаем хомут, потом кольцо, оно графитовое и не прилипает к сплаву.

-Снимаем старенькый глушитель
-Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на их есть трещинкы, или они растянуты, то следует их поменять

Устанавливаем новейший глушитель, поначалу на резинки, позже вставляем графитовое кольцо (лучше новое) меж развальцовками и обжимаем хомутом.
Вот мы и поменяли глушитель на ваз 2110-2112, подмена резонатора – последующий шаг.

ЗАМЕНА РЕЗОНАТОРА
Итак:

-Резонатор прикреплен к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
-К нейтрализатору он прикреплен средством плавающего фланца (2-мя болтами) и развальцовки;
-На встречной части нейтрализатора размещается “кулак”;
-Нередко открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и подменяют новенькими;
-Если вдруг инструмента у вас под рукою нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 либо его аналогом);
-Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
-Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем по мере необходимости;
-Потом цепляем на резинки новейший резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтоб труба, идущая от резонатора к глушителю, размещалась параллельно земле;
-Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка или на нем имеются заусенцы, борозды либо ржавчина, требуется смазать соединение особым высокотемпературным герметиком;
-С помощью новейших болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
-Нейтрализатор крепится к резонатору средством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (брюкам) средством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми размещается графитовое или металлоасбестовое кольцо.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Итак:
-Подваривать детали системы выхлопа может быть, лишь если они пострадали в итоге механического действия
-В случае, когда оборвало трубу, или прогорел сварочный шов либо бачок, необходимо поменять элемент полностью, он уже пришел в негодность
-Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они изменяются независимо от самой системы выхлопа
-Стоимость нейтрализатора в сопоставлении с иными элементами системы благопристойная. Потому почти все меняют его на стронгер (пламегаситель)
-Нейтрализатор срезают, оставив только соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
-Стоимость пламегасителя еще ниже, чем нейтрализатора. Но в нем не происходит дожигания остатков горючего.
-Потому установка его допустима на карах имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель наращивает расход горючего приблизительно на 10-15%.

Источник: www.drive2.ru

Подмена резонатора ВАЗ 2110 своими руками

Равномерно, как и неважно какая деталь, доп глушитель начинает изнашиваться и перестает делать свои функции. В итоге при управлении каром начинает возникать специфичный шум. Но решить возникшую делему поможет лишь подмена резонатора ваз 2110. Первым отличительным признаком того, что деталь приходит в негодность, это непривычный звук в выхлопе. Обычно, по мере износа он ставится намного активнее. Перед тем, как поменять резонатор ваз 2110 инжектор 8, стоит обратиться к спецам, которые проверят состояние кара и в смотровой яме установят, где находится источник звука.

Чтоб поменять резонатор 2110, будет нужно заблаговременно приготовить два тринадцатых ключа. Если находится нейтрализатор, для начала нужно избавиться от крепления, которое примыкает к конструкции. При его отсутствии, от фронтального крепежа можно избавиться, отсоединяя приемную трубу и нейтрализатор.

Как снять резонатор

Чтоб снять резонатор ваз 2110 необходимо высвободить его от крепления с глушителем, отвернуть гайки, вынуть хомут с кольцом. В предстоящем процесс установки осуществляется в оборотном порядке. При использовании резонатора ваз 2110 с 16 клапанами, рекомендуется приобрести лишь новейшие подушечки, также проконтролировать, чтоб элементы не касались друг дружку в процессе вибрации.

Добавочно можно применять доп инструменты для облегчения трудозатратного процесса:

  1. Глубокую головку в 13мм.
  2. Ручку трещеточную.
  3. Плоскую отвертку.
  4. Проникающую смазку.
  5. Время от времени молоток.

Это доп набор, который поможет совладать с подменой резонатора. Но стоит направить внимание, что молоток может быть применять не в каждой ситуации. Без проф умений существует большая возможность разрушить остальные детали, потому лучше применять лишь в последних ситуациях.

Перед тем, как перейти к исследованию вопросца, сколько стоит резонатор на ваз 2110, необходимо отметить очередной принципиальный момент: опосля того, как система будет извлечена из машинки, нужно проверить, остались ли в целостном состоянии соединительные кольца, располагающиеся меж глушителем, приемной трубой. Если будут найдены малые признаки изъянов, трещинкы либо пробоины, нужно приобрести новейшие элементы и ни при каких обстоятельствах не проводить ремонт старенькых.

Стоимость резонатора на ваз 2110

Стоимость резонатора на ваз 2110 варьируется в границах 1000-2000 рублей. На рынке представлено большущее количество моделей. Стоимость зависит от производителя, какой сплав был применен в процессе производства. Приобретая необычную деталь, которая выпускается автовазом, можно рассчитывать на наиболее долгий срок эксплуатации.

Как процесс установки подойдет к концу, в неотклонимом порядке необходимо проверить на наличие прорывов в местах, где выполнялись работы (меж резонатором и «брюками»). Если произошла таковая ситуация, будет нужно затянуть хомут очень прочно, или поправить. Кольца для соединения также стоит повторно проверить.

Источник: vaz-2110.ru

модернизация стыка резонатора с приемной трубой ваз 2110

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Фактически на этом всё и завершится, можешь, прям щас уже, считать собственный глушитель неповторимым, второго такового не будет.)

пс. А если, так случится, что сиё волшебство к мотористу на ремонт попадёт, вот чел х..в -то будет толкать сим умельцу. 😀

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там фланец на калинах приорах, а он к приёмной трубе приварил, я так понимаю.

Сейчас штоб снять голову либо вытащить мотор нужно приёмную трубу от головы откручивать, а не три гайки фланца либо резать, а позже варить.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Для меня то-же верно промывать и тестировать форсунки на щите, диагностировать ЭСУД скандоком и сканматиком, мотор вынимать краном манипулятором, подшипники запрессовывать прессом, генераторы и стартере инспектировать на особом щите.

Понимаешь о чём я?

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Система выхлопа ВАЗ-2110: устройство, подмена

Предназначена система выхлопа ВАЗ-2110 для чистки отработавших газов. Составляющие, входящие в неё, имеют достаточно большенный срок службы. Но потому что вся система повсевременно испытывает температурные перегрузки, сплав утомляется, возникают трещинкы и прогары. Самостоятельный ремонт системы выхлопа проводится достаточно просто. Обладателям “десяток” это дозволяет значительно сберегать на обслуживании. В систему системы выхлопа входят: главный глушитель, нейтрализатор, приемная труба и резонатор.

Обычные неисправности системы выхлопа

Непременно удостоверьтесь в том, что в системе выхлопа имеются неисправности, до этого чем начинать ремонт. И обусловьте узел, который пришел в негодность. Неважно какая поломка выдает себя последующими признаками:

  1. Обрыв соединительных труб. В итоге этого нарушается целостность всей системы, выхлопные газы не очищаются подабающим образом.
  2. Прогары на элементах основного глушителя и резонатора. Это приводит к тому, что выхлопные газы не очищаются, возникает сторонний звук при работе мотора.
  3. Со стороны системы выхлопа и основного глушителя возникают мощные шумы, они свидетельствуют о том, что имеются повреждения.

Если в системе выхлопа ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) возникли маленькие трещинкы, то на ранешних стадиях можно их залечить с помощью герметиков. Таковая мера дозволит прирастить ресурс частей некординально, не наиболее чем на один год.

Как произвести снятие основного глушителя на 10-ке

Как и на большинстве переднеприводных моделей, подмена системы выхлопа ВАЗ-2110 осуществляется довольно просто. Для вас не будет нужно наличие особых способностей, обеспеченного опыта, специального инструмента.

Но все работы лучше проводить на смотровой яме либо эстакаде. Последовательность проведения работ последующая:

  1. Соединение резонатора и глушителя произведено с помощью развальцованных труб и уплотнительного кольца. Это соединение обжимается железным хомутом, который состоит из 2-ух половин и болтов.
  2. Сперва демонтируете хомут, для этого выкручиваете гайки с болтов с помощью 2-ух ключей на 13 и снимаете уплотнительное кольцо. На карах десятого семейства употребляются уплотнительные кольца, сделанные из графита. Потому они не прилипают к поверхности трубы.
  3. Снимаете старенькый главный глушитель с резиновых подвесов.

Установка новейшего глушителя

Оцените состояние резиновых подвесов, которые находятся в различных сторонах корпуса основного глушителя. Если они очень растянуты либо на их имеются трещинкы, непременно при установке поменяйте их новенькими.

Стоимость этих резинок маленькая, имеются они в любом магазине. Дальше необходимо создать последующее:

  1. Установите новейший главный глушитель на резиновые подвесы.
  2. Вставьте уплотнительное кольцо из графита меж развальцовками труб.
  3. Установите хомут на пространство и зажмите гайки с помощью ключей на 13.

На этом ремонт основного глушителя системы выхлопа ВАЗ-2110 (8 клапанов) завершён. Заведите движок и проверьте работу глушителя. Звука из выхлопной трубы фактически не обязано быть. Мотор будет работать чисто и ровно.

Как проводится снятие резонатора

Резонатор нужно поменять лишь опосля того, как будет установлен новейший глушитель. Последовательность проведения работ, направленных на демонтаж устройства:

  1. Крепление резонатора осуществляется с помощью хомута обжимного типа и уплотнительного кольца.
  2. Соединение с нейтрализатором делается при помощи фланца плавающего типа, который состоит из развальцованных труб и 2-ух болтов.
  3. Кулак размещен на встречной части резонатора.

Непременно работу необходимо проводить на остывшем движке.

Достаточно нередко вывернуть болты не выходит, потому, чтоб облегчить работу, нужно их просто срезать с помощью болгарки. При сборке непременно установите новейшие болты. Если же нет под рукою болгарки, то нужно пользоваться смазкой проникающего типа, к примеру, WD-40. Этот состав нанесите на все резьбовые соединения, опосля что подождите 20-30 минут.

Выверните все болты и снимите хомуты на резонаторе. Опосля этого нужно снять старенькый резонатор с резиновых подвесок. Непременно оцените состояние всех резиновых изделий. Если на их находятся следы износа, при сборке поставьте новейшие.

Установка резонатора

В системе выхлопа ВАЗ-2110 (инжектор 16 клапанов) работы выполняются буквально так же, как и на 8-клапанных движках. Процедура проведения смотрится последующим образом:

  1. Новейший резонатор нужно закрепить на резиновых подвесках и подключить к глушителю. Причём нужно, чтоб труба от резонатора была строго параллельна земле.
  2. В этом случае, если на нейтрализаторе имеется выработка, ржавчина, заусеницы, нужно соединение смазать высокотемпературным герметиком. Это обеспечит высококачественное соединение узлов системы выхлопа.
  3. Затяните на резонаторе и катализаторе фланцы, используя лишь новейшие гайки и болты.
  4. Крепеж резонатора к нейтрализатору делается с помощью 2-ух болтов и фланцев. Причём закрепляется труба на брюках при помощи пружинного соединения и развальцовки. Вовнутрь устанавливается уплотнительное кольцо, сделанное из металлоасбеста либо графита.

На этом подмена резонатора окончена, проблем ремонт не представляет. Все работы можно выполнить без помощи других, лишь будет нужно смотровая яма либо эстакада.

Как снять нейтрализатор

Устройство системы выхлопа ВАЗ-2110 обычное для всех каров. Практически таковая же система употребляется и на девятках, и на семерках, и даже на иномарках. Произвести ремонт всех частей системы сумеет даже автомобилист, у которого весьма не достаточно опыта. Если уж решили поменять резонатор и глушитель, то нейтрализатор тоже лучше установить новейший. Нейтрализатор нужен для гашения вибрации, идущей от мотора кара. Это устройство, которое механически делит резонатор с глушителем и приемную трубу.

Подмена осуществляется последующим образом:

  1. При отсутствии повреждений на пружинах и болтах их можно применять повторно. Если же имеется износ, нужно приобрести новейшие элементы.
  2. Кольцо заменяется в любом случае, даже если оно фактически в безупречном состоянии. В этом случае, если это кольцо начнёт пропускать выхлопные газы, то произойдет повреждение развальцовки приемной трубы и нейтрализатора.
  3. Выкручиваете все болты, которыми произведено крепление. За ранее их нужно обработать проникающей смазкой.

Установка новейшего нейтрализатора

Если вы решили доработать собственный кар, то можно установить систему выхлопа “Стингер” на ВАЗ-2110. Она наиболее надежная и совершенная, нежели стоковая.

Все работы осуществляются идиентично. Установка нейтрализатора проводится таковым образом:

  1. Устанавливаете нейтрализатор, опосля что надеваете болты. Созодать это нужно весьма аккуратненько, совершать по пол-оборота, не больше.
  2. При затяжке нужно сперва зажимать болты, которыми закреплен нейтрализатор на резонаторе. Крайними затягиваются болты крепления нейтрализатора к приемной трубе.

Снятие приемной трубы

Приемную трубу большая часть водителей именует «брюками», потому что весьма похож элемент на этот предмет одежки. Она закрепляется к выпускному коллектору при помощи бронзовых гаек и шпилек. На нейтрализаторе брюки крепятся с помощью подпружиненного соединения. Меж выпускным коллектором и брюками имеется прокладка, с помощью которой не допускается просачивание газов.

Демонтаж приемной трубы производится последующим образом:

  1. С помощью ключа на 13 нужно вывернуть гайки, которыми она крепится к выпускному коллектору. Если под гайками имеются железные пластинки с загнутыми краями, их нужно разогнуть. Направьте внимание на то, что в соединении используются шпильки, которые вкручены конкретно в коллектор.
  2. При повреждении шпильки подмена осуществляется достаточно проблематично. Потому нужно делать все работы аккуратненько, чтоб сохранить резьбовое соединение в целости.
  3. Непременно перед началом работы дайте движку остыть, опосля что нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения. При помощи таковых обычных действий вы не будете прикладывать лишние усилия, что дозволит сохранить шпильки. В этом случае, если вы сорвете шпильку, ее будет нужно высверливать. Перед сиим непременно снимается выпускной коллектор. Причём, если вы повредите выпускной коллектор, то его подмена обойдется для вас в копеечку. Стоимость новейшего наиболее 2000 рублей.
  4. Опосля выкручивания всех гаек нужно отвести приемную трубу в сторону и снять прокладку.
  5. Вывернуть болты, с помощью которых соединяется приемная труба нейтрализатор.

На этом окончен демонтаж приемной трубы системы выхлопа ВАЗ-2110.

Установка новейшей приемной трубы

Все работы выполняются в оборотном порядке. Но есть некоторое количество особенностей, которые непременно требуется знать:

  1. Устанавливаете новейшую приемную трубу.
  2. Меж выпускным коллектором и брюками необходимо установить новейшую прокладку.
  3. Меж нейтрализатором и брюками непременно установите новое уплотнительное колечко.
  4. Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Умеренно затяните их накрест.
  5. Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.

На этом ремонт системы выхлопа окончен. Звук будет очень глушиться, кар станет фактически бесшумным. Лучше новейшую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это дозволит сделать лучше плотность.

Источник: www.syl.ru

Крепление резонатора ваз 2110

Этот продукт избрали 11 покупателей

Материал: сталь 08 ПC, употребляется для производства качественных систем выхлопа, порошковая расцветка.
Размеры: поперечник труб 51мм, поперечник бочки 100мм, толщина стены 1,5мм.
Установка: установка со штатным выпускным коллектором делается со сваркой. Может устанавливаться с пауком Stinger (эталон и спорт) без сварки.
Достоинства: Установка данного прямоточного резонатора на кар дает надбавку мощности. Может употребляться как подмена вышедшего из строя штатного резонатора. С гофрой для уменьшения механических колебаний передающихся от мотора.
Доп сведения: {наполнение} – базальтовая вата и базальтовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) (жаростойкость 1200 °C) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже употребляются обычные хомуты.

Направьте внимание!
Крепления для каров опосля 2-й половины 2007 года выпуска.

Набор: 1 резонатор с гофрой

Гарантия: 6 месяцев

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка может быть в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector