Крепление глушителя нива 21213

Лада 4×4 3D Нивушка › Бортжурнал › Замена выхлопной системы — “новый” сток

Еще когда машина только была приобретена, проблемы с глушителем уже имелись. Нет, явных следов глубокой коррозии не наблюдалось. Да и выхлоп был такой, какой надо. Просто сам глушитель был слабо одет на резонатор и впоследствии был перекошен настолько, что корпусом своей банки упирался в тепловой экран и касался кузова, что, собственно, при езде по кочкам было очень заметно. Попытка устранить проблему малой кровью, а именно “усаживанием” глушителя на место, к сожалению, ни к чему не привела. То есть глушитель садиться как положено не хотел, а подключать к проблеме болгарку было не с руки. Сошлись на том, что подтянул хомуты, кронштейн КПП и хватит пока. Да, самое главное — между глушителем и кузовом кусок деревяшки забил. Что б не стучало.
А она, падла, скоро вылетела и все равно в итоге стучало. Но я закрыл на это глаза и продолжал ездить. А все потому, что к тому времени вдоволь насмотрелся на прямотоки и спорт-банки…

… которые, к слову, надолго поселившись в моей голове и, наверное, дав приличную взятку мозгам, сформировали нездоровое желание себе эту херню поставить. Вроде как брутальность там, все дела… Вот и ездил так, ничего не меняя, пока однажды глушитель сам не проявил инициативу, в самый неподходящий момент для меня самоуничтожившись.
Случилось это, как всегда, на даче, когда под рукой ничего нет.
Известно, что глушитель крепится на подушки усиками, расположенными на а) впускной и б) выпускной трубах. Они, по сути, принимают на себя весь его вес. И вот нужно же было случиться тому, что у моего глушака отвалилась крайняя выпускная труба прямо от среза банки. Отвалилась и повисла своим усиком на подушке. Глушитель, соответственно, имея значительный вес и потеряв вторую точку опоры, устремился краем вниз, но при этом оставаясь висеть на усике. В результате прокрутилась труба глушителя и практически соскочила вместе с резонатором (так как хорошо была с ним закреплена) с приемной трубы.
И все бы ничего, но каким-то невероятным образом выхлоп пошел в салон. Пока ехал по трассе, не заметил. А вот когда утром по дороге на работу в пробке застрял — ощутил в полной мере. Мягко говоря, не понравилось. Еще и бензин деревенский перед этим залил — так что было о чем помечтать. О ЛукОйле например… В общем, прямоток и спорт-банки у меня быстро из башки вылетели. Систему выпуска надо делать срочно, а желание прогореть на экспериментах куда-то резко улетучилось.

Подготовка
Перво-наперво изучил ситуацию с глушаками в инете. Собственно, она оказалась довольно простой. Если разобрать всю выхлопную систему целиком — то мы имеем приемную трубу, резонатор и сам глушитель. Из расходников — пару хомутов, прокладку приемной трубы, гайки на коллектор да и стопари к ним. По сути, примитив, но на деле должно быть довольно надежной системой. Особенно, если учитывать отсутствие катализатора и лямбда-зонда. А теперь рассмотрим всю систему более подробно.

а) Приемная труба. Рассматривая вариант покупки приемной трубы из нержавейки, был сразу огорчен отсутствием оной в продаже. Более того, как оказывается, приемная труба переживает несколько глушителей (в среднем — 3 точно), да и к тому же не столь она дорога, чтобы с ней экономить. Правда замена ее не очень проста, но об этом позже. Как итог — вполне годится любая приемная труба любого производителя, хотя Тольяттинская, конечно, вне конкуренции.

б) Резонатор. Опять таки рассматривая вариант покупки резонатора из нержавейки, в конечном итоге пришел к выводу, что в общем-то это и не к чему. В конструкции — система ниппель, по простоте и надежности, наверное, может уступить только приемной трубе. Да и к тому же, резонатор прогорает только в отсутствии основного глушителя, а так переживает не один глушитель совершенно без последствий. Единственное что, с производителем здесь уже нужно повыбирать. Но Тольятти тут тоже вне конкуренции.

в) Основной глушитель. Тут уже дело поинтереснее. Самая актуальная проблема глушителей — гниль. В основе глушителя очень простая система и, должен признать, довольно надежная. Он может прослужить не один год, но снаружи — это всего лишь лист металла, который к тому же из-за влаги и высокой температуры буквально “выгорает” как под кислотой, образуя дыры и прекращая свою функцию. Поэтому вот здесь и нужно, на мой взгляд, использовать нержавеющую сталь. Когда я говорю про нержавеющую сталь, я не имею в виду, что подобный глушитель будет вечен. Просто я понимаю, что через год-два он гарантировано не сгниет. К тому же понятие “глушитель из нержавейки” довольно многогранно.
Во-первых, есть глушители условно из нержавейки — это когда имеется в виду какое-либо усиление корпуса глушителя — начиная от особого покрытия и заканчивая оборачиванием тонким листом нержавеющей стали. Внутри это тот же обыкновенный глушитель. Очень распространенный вариант для впаривания бедным отчаявшимся водителям.
Во-вторых, есть глушители из полунержавейки — это когда корпус выполнен из нержавеющей стали, а внутренности и труба — из обычной. (Думаю, вы понимаете, как это все взаимодействует друг с другом…) Обычно тоже частый объект впаривания как якобы “Ай чЫстА нЭржавЭика дАрагой”… Бывает, продают в магазинах, но уж очень скромно предупреждают об истинной ценности данного товара. Тем не менее, по качеству немного опережают стандартные глушители, но по цене уступают.
И в третьих, есть глушители чисто из нержавейки — это когда нержавеющая сталь и внутри и снаружи изделия. Штука редкая и не дешевая. Вроде бы даже фабрично такие не делают. но при желании, найти можно. Есть фабричные самоделки из пищевой нержавейки, но они делаются, в связи со сложностью производства, чисто для себя и переходят от машины к машине. Хотя в последнее время появилась информация о реально нержавеющих глушаках фабричного производства. Вот к примеру “Глушитель основной к модели ВАЗ 21213 усиленный” — скромное название глушителя из нержавеющей стали. Вроде бы даже сталь не нашинская и производство того же Тольятти.

Закупка запчастей
После нескольких дней раздумий, собрался с мыслями и обзвонил большинство магазинов автозапчастей в НиНо. Итог был неутешающим. В 80% магазов предлагались только Нижегородские глушаки, а по многочисленным отзывам в инете — это не самый лучший выбор. В остальных 20% (в них вошли такие гиганты, как т/с “Шестеренка” и “Таганка”) имелся кое-какой выбор нормальных глушаков, но уж очень дорого. В “Таганке”, например, за основной глушак из Тольятти попросили около 4 тысяч рублей. Про остальное я благоразумно промолчу.
Спас меня Карповский рынок, куда я тоже, кстати, дозвонился и узнал цены. Есть там такой домик “Нива+Шевроле”, так в нем, я бы не сказал, чтоб уж совсем дешево, но довольно по приемлемым ценам можно много чего купить. Даже такие приблуды, которые можно только по интернету заказать там видел. Хотя и не абсолютно все есть. А с другой стороны есть отдел “Кузовные детали” или как-то по другому называется, но суть та же. Там как раз и купил глушитель из нержавейки. Хороший магаз. Да и продавец много чего расскажет, но ни в коем случае не станет навязывать.
Собственно, прикупив все необходимое, отправился на работу. Дожидаться конца рабочего дня, а там уже устанавливать.

Читайте также:  Нива шевроле и нива 21214 сравнение

Установка
Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность Диману K0mraD за предоставленный гараж и собственную неоценимую помощь в этом деле! Если бы не ты, Комрадыч, было бы мне худо! Спасибо тебе!

Так вот, сразу после работы, часиков эдак в семь, я уже стоял около его гаража. Комрад раскочегарил свою чудо-печку на отработке и мы приступили приступать к работе.

Собственно, вот мелочь, которая необходима для работы — 2 хомута, прокладка приемной трубы, гайки фиксации приемной трубы к коллектору и кронштейн приемной трубы к КПП. Кстати, тут есть еще один сов.секретный документ, изображение которого нельзя показывать.

Вот и сам глушитель фирмы “Экрис” из нержавеющей стали.

А вот и приемная труба. Новая и старая для сравнения. Вообще приемную трубу не предполагалось менять, но оценив ее состояние пришел к выводу ее все-таки заменить на новую. Пришло это озарение только практически в полночь, поэтому пришлось гнать на Комрадовсой Гранате в “Шестеренку” на проспекте Ленина. Очень долго ждали там, пока ее разыскивали))) Оч смешно было, когда не дослушав до конца, когда я попросил еще поискать стопорные скобы на коллектор, продавец сказал “Нету!”.

Кстати, чтобы приемную трубу снять и поставить, пришлось снимать переднюю тягу поперечной устойчивости и поднимать двигатель сантиметров на 10 (!). Между строк, гайки на коллекторе скрутились прям ну очень хорошо, что казалось, будто бы они вообще без резьбы.

И вот когда уже все было установлено, выяснилось, что двое вещей в авто подняли против нас бунт. А именно:
а) не хотел ставиться новый кронштейн приемной трубы на КПП (проблему решили, только поставив старый — новый пока в запасе);
б) не хотела вставать в свое место тяга поперечной устойчивости. Возились с этим, наверное, больше всего. Потратили и без того весьма скудные остатки сил. В итоге, наверное только часа через полтора-два смогли чудом установить ее обратно и почему-то вырвалось из груди “Святой Аллах!”…
И вот, в итоге все установлено и готово к работе! Не особо информативные фото в следствии отсутствия какого-либо проявления фантазии и чувства кадра после изнурительной работы прилагаются.

Источник: www.drive2.ru

Замена глушителя своими руками

Проблема прогоревших глушителей на любом автомобиле, не только на Ниве, встречается абсолютно у каждого автовладельца, который эксплуатировал свою машину хотя бы 3-5 лет. А иногда это случается даже чаще, в зависимости от качества комплектующих. Если ваш глушитель настигла такая участь, то его необходимо будет заменить, так как всякие там сварки долго все равно держаться не будут — проверено на личном опыте.

Необходимый инструмент для замены глушителя Нивы

  1. Ключ на 13 или головка с трещоткой.
  2. Молоток
  3. Плоскогубцы
  4. Плоская тонкая отвертка
  5. Смазка WD-40, если гайки прикипели и не откручиваются

Руководство по замене глушителя на ВАЗ 2121 Нива

  • Первым делом необходимо побрызгать смазкой WD-40 на гайки крепления хомута соединения глушителей, так как в большинстве случаев они сильно ржавеют и прикипают, а открутить такую резьбу потом достаточно проблематично.
  • После этого берем ключ на 13 и откручиваем гайки хомута. Чтобы все это сделать максимально быстро и удобно, лучше всего воспользоваться трещоточной рукояткой и головкой. В данном случае использовался инструмент JONNESWAY

  • Вторую гайку не обязательно отвинчивать до конца, так как можно отодвинуть хомут и так, как показано на фото ниже:

  • И теперь немного нужно разогнуть посадочные места, края трубы плоской отверткой, чтобы снять все это дело без лишних проблем:

  • И затем молотком сбиваем глушитель в сторону выхлопной трубы, ударяя по изгибу примерно в том месте, где это показано на фотографии ниже. И он должен сбиться с места соединения:

  • И вынимаем плоскогубцами шплинты в двух местах, где подвешивается глушитель. Сначала с самого края ближе к выхлопной трубе:

А потом ближе к центру, такой же шток, который держит глушитель в подвесном состоянии посередине:

  • Окончательным шагом в снятии будет довольно неприятная процедура выворачивания и выкручивания трубы из стороны в сторону, чтобы вынуть глушак наружу.

После чего производим установку нового глушителя на свою Ниву ВАЗ 2121 в порядке, обратном снятию. Как сами убедились, данная процедура достаточно простая и потребует примерно не более часа времени.

Источник: niva-remont.com

Кронштейны глушителя нива

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

LADA комплект крепления глушителя ваз 2121 нива

Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 крючок 2шт

Крепление глушителя JIKIU EP21002

Крепление глушителя ВАЗ 2110-12 (комплект)

Колпачок глушителя 18200/173F Lifan (арт. 00-00000141)

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.

LADA комплект крепления глушителя ваз 2101

Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01

Труба приемная глушителя X60 (S1205300)

Крепление глушителя Priora (комплект)

Хомут глушителя Иж Планета-5

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2110 АвтоВАЗ

Выхлопная труба, 1 шт

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 21213 АвтоВАЗ

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя алюминий тип 160 PR.

Насадка выхлопной системы, посадочный 76 мм, размер 170.

Глушители JMC PARTS Хомут глушителя тип 160 МХ (с резин.

Держатель глушителя 2 шт. для а/м ВАЗ 21213 TRIALLI RM.

Крепление глушителя JIKIU EP21004

Держатель Глушителя Ваз 2108-09 Комплект

Крепление глушителя JIKIU EP21004

Прокладка приемной трубы глушителя 2123 Шевроле-Нива

TRANSMASTER 56923 комплект крепления глушителя ваз 2101.

LADA комплект крепления глушителя ваз 2110

Fortluft Кронштейн крепления глушителя

Кронштейн подвески глушителя 2206-95-1203068-00

Кронштейн подвески глушителя 2206-95-1203041-00

CS-20 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан красны.

21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.

Fortluft Глушитель Niva Chevrolet 1.6

Читайте также:  Разборка сборка топливного насоса

Труба приемная глушителя X60 (S1205300)

Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 21213 Автоваз

CS-20 подвеска глушителя ваз 2110-12 полиуретан желтый.

Кронштеин крепления глушителя Swag 62910530

Fortluft Кронштейн глушителя H10200

Крепление глушителя Fa1 004963

RTIAVTO подвеска глушителя ваз 21213 будильник из 2шт

LADA 11180120308000 кронштейн глушителя основного ваз 1.

Кронштейн глушителя gm vectra a Febi арт. 17429

TRANSMASTER 56924 комплект крепления глушителя ваз 2108.

Кронштейн крепления глушителя Sasic 2950016

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

LADA кронштейн трубы приемной ваз 21214 крепление к кпп

Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 2110 Автоваз

Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 2110 Автоваз

Кронштейн глушителя daewoo lanos 00-03 резиновый Bosal.

CS-20 5751 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан к.

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.

Кронштейн Крепления Глушителя Febest Nexb-011

Кронштейн глушителя daewoo Swag арт. 40904706

Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.

Крепление Глушителя Daewoo: Lemans/nexia 95-

Крепление трубы приемной ВАЗ 2110 комплект (№24)

Источник: yavitrina.ru

Неисправности и ремонт глушителя на Ниве 2121

Добрый день дорогие друзья, в сегодняшней статье я расскажу вам немного о выхлопной системе автомобиля Нива, ну а если быть точнее – о глушителе его устройстве, неисправностях и способах самостоятельного ремонта.

Глушитель на автомобиле Нива 2121 является финальным компонентом системы вывода отработанных газов двигателя этой машины. Его функции достаточно просты и, тем не менее, весьма важны для эксплуатации автомобиля. К ним относятся:

  • снижение шумового порога в газовых выхлопах из автомобиля Нива 2121;
  • уменьшение концентрации выброса угарных газов от работающего двигателя в окружающую атмосферу;
  • сохранение динамических характеристик мотора, в частности, его мощности.

Не редко, глушитель на Ниве выходит из строя, что приводит к определенным неудобствам и негативным последствиям. Но, перед тем как начать его ремонт давайте познакомимся с его устройством.

Устройство глушителя Нива 2121 (Lada 4x4)

Глушитель на Ниве 2121 состоит из выпускного коллектора , приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.

Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

Основные неисправности глушителя Нива 2121

К основным неисправностям глушителя Нива 2121 можно отнести следующие:

  • прогорание гофры глушителя;
  • дефекты катализатора;
  • выход из строя прокладки по различным причинам;
  • выход из строя резиновых креплений к днищу по причине деформации или обрыва и т.д

Ну а процедуру замены глушителя Нива 2121 проводят в случаях:

  1. Окисления корпуса изделия и образования сквозных пятен ржавчины вследствие коррозийного воздействия воздуха на металл компонентов детали.
  2. При получении вмятин большой площади или сквозных отверстий из-за механического ударного воздействия на изделие по причине обрыва резиновых креплений к днищу автомобиля или наезда на препятствие с острыми краями.
  3. Прогорания корпуса глушителя или гофры вследствие термического воздействия отработанных газов. В случае, даже если площадь т.н. «прогаров» небольшая, ставить аварийную латку методом сварки не имеет практического смысла, т.к. истончение металла пойдет дальше и этот ремонт будет недолговечным. По той же причине применять сварку при латании проржавевшего глушителя нет смысла, это только лишняя трата денег.

Видео: Неисправности глушителя Нива 2121

Замена глушителя на Нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить глушитель на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:

Источник: inomarki-remont.ru

Переносим глушитель Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Вариант №1

Проанализировав варианты переноса глушителя, я принял решение применить способ с заменой штатного резонатора на резонатор от Москвича 2141. Причем связываться со сваркой не хотелось, поэтому обошелся только ножовкой по металлу и хомутами.

Демонтируется вся выхлопная система за исключением “штанов”
Обрезается конец трубы от “штанов” с таким расчетом, чтобы резонатор от М2141 подходил в плотную к опоре раздатки ваз 2121, а с другой стороны опоры встанет обрезанный штатный глушитель.
Трубы штатного глушителя надо отпилить таким образом, чтобы прямой участок входящей трубы был максимальной длины, а выходной кусок не упирался в продольную тягу подвески. Выходной конец можно отпилить под углом и немного загнуть вниз.
Т.к. резонатор от М2141 имеет с обоих концов расширения, то вся конструкция очень удобно собирается в одну линию. Очень критичным моментом является близкое расположение переднего края глушителя от болта крепления опоры раздатки.
Сборка осуществляется с помощью штатных хомутов
вся конструкция висит через штатную резинку на крючке, прикрученном длинным болтом к продольному лонжерону днища кузова.

Читайте также:  Сколько ядер лучше 2 или 4

В качестве основы для крючка выбран кронштейн крепления “штанов” к коробке передач, к которому болтом прикручена металлическая полоска, входящая в отверстие штатной резинки подвески.

Когда монтировал всю систему, то заметил, что “штаны” у меня касались рычага поперечной остойчивости. Поэтому я подложил под хомуты крепления рычага по толстой шайбе, за счет чего немного опустил его ниже.

При данном способе монтажа выхлоп получается перед задним правым колесом. Существенным недостатком этого способа является уменьшение клиренса под днищем ваз 2131 в районе передней кромки глушителя, что важно при преодолении бугров на трудных участках дороги. Поэтому позже я принял решение о переносе глушителя дальше к заднему мосту.

Вариант №2

Снят глушитель установленный по способу №1
От остатков штатного резонатора отпилен кусок трубы нива 2121 с расширением такой длины, чтобы крючок для подвески глушителя оказался под болтом крепления переднего конца продольной тяги задней подвески (фото ниже)
вся конструкция собрана опять же без использования сварки только за счет хомутов

Конец глушителя подвешен через штатную резинку на крючке, закрепленном на болту крепления переднего конца продольной тяги задней подвески нива 2131

Верхняя пластинка закреплена взамен шайбы на конце болта и имеет два отверстия для обеспесчения возможности регулировки положения глушителя по высоте и легкого съема всей системы. К ней прикручен крючок, который входит в отверстие штатной резинки подвески глушителя. Недостаток этого способа – выхлоп идет прямо в заднее колесо. Но можно обрезать конец глушителя так, чтобы выхлоп шел прямо и назад, но в этом случае надо подумать о способе подвески конца глушителя (примерно так, как в Варианте №3).

Обратите внимание на то, что над глушителем желательно закрепить штатный термоэкран для того, чтобы днище не нагревалось от горячего глушителя. Не забывайте, что в этом районе находится бензобак и при его возможной протечке могут быть проблемы. Как раз под бензобаком внутри продольных лонжеронов есть треугольные просечки, куда бензин может свободно протекать. А у некоторых к и штатные резиновые заглушки в полу потеряны 🙂 У термоэкрана подогнул по месту ножки и закрепил с помощью заклепочника к днищу над глушителем.

Летом 2000-го года я с семьёй проехался на Нивке до Череповца (чуть побольше, чем 1000км от меня) и на обратном пути в Вологде внутри глушителя отвалилась какая-то перегородка и жутко гремела при наборе скорости и так не отвалилась за весь обратный путь. Частично помогали калиброванные удары острием молотка по бачку глушителя, но не надолго 🙁 К концу пути он стал не круглый, а ближе к кубику и поверхностью похожий на апельсин 🙂
Ну что, надо его менять, но. новый нивовский глушитель стоил примерно 600р, а он в таком виде (с длинными трубами) в общем-то мне и не нужен. Зашел я на авторынке в отдел Москвичей и присмотрелся к глушителю от М2141 (и цена понравилась – 300р за не_польский-штатный). За денежный залог взял его и примерял. Очень даже нормально подходит. Только крепление надо переделать. Поэтому дальше следует Вариант №3.

Вариант №3

Взят глушитель от Москвича 2141. Остальные части (резонатор и вставка по варианту №2)
Т.к. у глушителя входная труба в виде расширения, в конец трубы-вставки между резонатором и глушителем вварен кусочек трубы, чтобы конец стал прямым
К нижней кромке задней части глушителя приварен крючок из толстой проволоки, который вставляется опять же в штатную резинку подвески глушителя. Остальная конструкция подвески не изменялась.

Очень удобным оказалось то, что, выхлоп глушителя направлен назад и вниз. Поэтому выхлопные газы идут под задний мост и назад, а не в бок вправо, как в вариантах 1 и 2 (зимой облако газов выходит рядом с пассажирской дверью). Теперь глушитель отодвинут назад и клиренс под днищем не уменьшен.

Вариант №4

Обратите внимание на вставку между резонатором и глушителем.

Видел Ниву 2131 с газовым баллоном под днищем. Резонатор выброшен. Обрезанный штатный глушитель перед задним мостом (примерно по Варианту №3). Выхлоп прямо назад. Звук вроде не громкий.

Источник: vazclub.com

Крепление глушителя нива 21213

Этот товар выбрали 3 покупателя

Оригинальный ремонтный комплект крепления глушителя, который поставляется на конвейер Автоваза.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector