Крепление глушителя нива 21213
Лада 4×4 3D Нивушка › Бортжурнал › Подмена системы выхлопа — “новый” сток
Еще когда машинка лишь была приобретена, трудности с глушителем уже имелись. Нет, очевидных следов глубочайшей коррозии не наблюдалось. Ну и выброс был таковой, какой нужно. Просто сам глушитель был слабо одет на резонатор и потом был перекошен так, что корпусом собственной банки упирался в термический экран и касался кузова, что, фактически, при езде по кочкам было весьма приметно. Попытка убрать делему малой кровью (внутренней средой организма), а конкретно “усаживанием” глушителя на пространство, к огорчению, ни к чему не привела. Другими словами глушитель садиться как положено не желал, а подключать к дилемме болгарку было не с руки. Сошлись на том, что подтянул хомуты, кронштейн КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и хватит пока. Да, самое основное — меж глушителем и кузовом кусочек деревяшки забил. Что б не стучало.
А она, падла, скоро вылетела и все равно в итоге стучало. Но я закрыл на это глаза и продолжал ездить. А все поэтому, что к тому времени вволю насмотрелся на прямотоки и спорт-банки…
… которые, к слову, навечно поселившись в моей голове и, наверняка, дав благопристойную взятку мозгам, сформировали больное желание для себя эту херню поставить. Вроде как брутальность там, все дела… Вот и ездил так, ничего не меняя, пока в один прекрасный момент глушитель сам не показал инициативу, в самый неподходящий момент для меня самоуничтожившись.
Случилось это, как постоянно, на даче, когда под рукою ничего нет.
Понятно, что глушитель крепится на подушечки усиками, расположенными на а) впускной и б) выпускной трубах. Они, на самом деле, принимают на себя весь его вес. И вот необходимо же было случиться тому, что у моего глушака отвалилась последняя выпускная труба прямо от среза банки. Отвалилась и повисла своим усиком на подушечке. Глушитель, соответственно, имея значимый вес и утратив вторую точку опоры, устремился краем вниз, но при всем этом оставаясь висеть на усике. В итоге прокрутилась труба глушителя и фактически соскочила вкупе с резонатором (потому что отлично была с ним закреплена) с приемной трубы.
И все бы ничего, но каким-то неописуемым образом выброс начал двигаться в салон. Пока двигался по трассе, не увидел. А вот когда с утра по дороге на работу в пробке застрял — ощутил полностью. Мягко говоря, не понравилось. К тому же бензин деревенский перед сиим залил — так что было о чем помечтать. О ЛукОйле к примеру… В общем, прямоток и спорт-банки у меня стремительно из башки вылетели. Систему выпуска нужно созодать срочно, а желание прогореть на опытах куда-то резко испарилось.
Подготовка
Перво-наперво исследовал ситуацию с глушаками в инете. Фактически, она оказалась достаточно обычный. Если разобрать всю систему выхлопа полностью — то мы имеем приемную трубу, резонатор и сам глушитель. Из расходников — пару хомутов, прокладку приемной трубы, гайки на коллектор ну и стопари к ним. На самом деле, примитив, но на самом деле обязано быть достаточно надежной системой. В особенности, если учесть отсутствие катализатора и лямбда-зонда. А сейчас разглядим всю систему наиболее тщательно.
а) Приемная труба. Рассматривая вариант покупки приемной трубы из нержавейки, был сходу огорчен отсутствием оной в продаже. Наиболее того, как оказалось, приемная труба переживает несколько глушителей (в среднем — 3 буквально), ну и к тому же не настолько она дорога, чтоб с ней сберегать. Правда подмена ее не весьма ординарна, но о этом позднее. Как результат — полностью годится неважно какая приемная труба хоть какого производителя, хотя Тольяттинская, естественно, вне конкуренции.
б) Резонатор. Снова таки рассматривая вариант покупки резонатора из нержавейки, в итоге сделал вывод, что в общем-то это и не к чему. В конструкции — система ниппель, по простоте и надежности, наверняка, может уступить лишь приемной трубе. Ну и к тому же, резонатор прогорает лишь в отсутствии основного глушителя, а так переживает не один глушитель совсем без последствий. Единственное что, с производителем тут уже необходимо повыбирать. Но Тольятти здесь тоже вне конкуренции.
в) Главный глушитель. Здесь уже дело поинтереснее. Самая животрепещущая неувязка глушителей — гнилость. В базе глушителя весьма обычная система и, должен признать, достаточно надежная. Он может прослужить не один год, но снаружи — это всего только лист сплава, который к тому же из-за воды и высочайшей температуры практически “выгорает” как под кислотой, образуя дыры и прекращая свою функцию. Потому вот тут и необходимо, на мой взор, применять нержавеющую сталь. Когда я говорю про нержавеющую сталь, я не имею в виду, что схожий глушитель будет вечен. Просто я понимаю, что через год-два он гарантировано не сгниет. К тому же понятие “глушитель из нержавейки” достаточно многогранно.
Во-1-х, есть глушители условно из нержавейки — это когда имеется в виду какое-либо усиление корпуса глушителя — начиная от особенного покрытия и заканчивая оборачиванием узким листом нержавеющей стали. Снутри это этот же обычный глушитель. Весьма всераспространенный вариант для впаривания бедным отчаявшимся водителям.
Во-2-х, есть глушители из полунержавейки — это когда корпус выполнен из нержавеющей стали, а внутренности и труба — из обыкновенной. (Думаю, вы осознаете, как это все ведет взаимодействие вместе…) Обычно тоже нередкий объект впаривания как типо “Ай чЫстА нЭржавЭика дАрагой”… Бывает, продают в магазинах, но уж весьма робко предупреждают о настоящей ценности данного продукта. Тем не наименее, по качеству мало опережают обычные глушители, но по стоимости уступают.
И в третьих, есть глушители чисто из нержавейки — это когда нержавеющая сталь и снутри и снаружи изделия. Штука редчайшая и не доступная. Как бы даже фабрично такие не делают. но при желании, отыскать можно. Есть фабричные самоделки из пищевой нержавейки, но они делаются, в связи со сложностью производства, чисто себе и перебегают от машинки к машине. Хотя в крайнее время возникла информация о реально нержавеющих глушаках фабричного производства. Вот например “Глушитель основной к модели ВАЗ 21213 усиленный” — скромное заглавие глушителя из нержавеющей стали. Как бы даже сталь не нашинская и создание такого же Тольятти.
Закупка запчастей
Опосля нескольких дней размышлений, собрался с идеями и обзвонил большая часть магазинов автозапчастей в НиНо. Результат был неутешающим. В 80% магазов предлагались лишь Нижегородские глушаки, а по бессчетным отзывам в инете — это не самый наилучший выбор. В других 20% (в их вошли такие гиганты, как т/с “Шестеренка” и “Таганка”) имелся какой-никакой выбор обычных глушаков, но уж весьма недешево. В “Таганке”, к примеру, за главный глушак из Тольятти попросили около 4 тыщ рублей. Про остальное я благоразумно промолчу.
Выручил меня Карповский рынок, куда я тоже, к слову, дозвонился и вызнал цены. Есть там таковой домик “Нива+Шевроле”, так в нем, я бы не произнес, чтобы уж совершенно недорого, но достаточно по применимым ценам можно много чего же приобрести. Даже такие приблуды, которые можно лишь по вебу заказать там лицезрел. Хотя и не полностью есть все. А с иной стороны есть отдел “Кузовные детали” либо как-то по другому именуется, но сущность та же. Там как раз и купил глушитель из нержавейки. Неплохой магаз. Ну и торговец много чего же скажет, но ни при каких обстоятельствах не станет навязывать.
Фактически, прикупив все нужное, отправился на работу. Дожидаться конца рабочего денька, а там уже устанавливать.
Установка
До этого всего, желаю выразить гигантскую благодарность Диману K0mraD за предоставленный гараж и свою бесценную помощь в этом деле! Если б не ты, Комрадыч, было бы мне худо! Спасибо для тебя!
Итак вот, сходу опосля работы, часиков так в семь, я уже стоял около его гаража. Комрад раскочегарил свою чудо-печку на отработке и мы приступили приступать к работе.
Фактически, вот мелочь, которая нужна для работы — 2 хомута, прокладка приемной трубы, гайки фиксации приемной трубы к коллектору и кронштейн приемной трубы к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). К слову, здесь еще есть один сов.скрытый документ, изображение которого недозволено демонстрировать.
Вот и сам глушитель компании “Экрис” из нержавеющей стали.
А вот и приемная труба. Новенькая и древняя для сопоставления. Совершенно приемную трубу не предполагалось поменять, но оценив ее состояние сделал вывод ее все-же поменять на новейшую. Пришло это озарение лишь фактически в полночь, потому пришлось гнать на Комрадовсой Гранате в “Шестеренку” на проспекте Ленина. Весьма длительно ожидали там, пока ее разыскивали))) Оч забавно было, когда не дослушав до конца, когда я попросил еще выискать стопорные скобы на коллектор, торговец произнес “Нету!”.
К слову, чтоб приемную трубу снять и поставить, пришлось снимать переднюю тягу поперечной стойкости и подымать движок см на 10 (!). Меж строк, гайки на коллекторе скрутились прям ну весьма отлично, что чудилось, как будто бы они совершенно без резьбы.
И вот когда уже все было установлено, выяснилось, что двое вещей в авто подняли против нас мятеж. А конкретно:
а) не желал ставиться новейший кронштейн приемной трубы на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (делему решили, лишь поставив старенькый — новейший пока в припасе);
б) не желала вставать в свое пространство тяга поперечной стойкости. Возились с сиим, наверняка, больше всего. Издержали и без того очень скудные остатки сил. В итоге, наверняка лишь часа через полтора-два смогли чудом установить ее назад и почему-либо вырвалось из груди “Святой Аллах!”…
И вот, в итоге все установлено и готово к работе! Не особо информативные фото в следствии отсутствия какого-нибудь проявления фантазии и чувства кадра опосля изнурительной работы прилагаются.
Источник: www.drive2.ru
Подмена глушителя своими руками
Неувязка прогоревших глушителей на любом каре, не только лишь на Ниве, встречается полностью у всякого автовладельца, который эксплуатировал свою машинку хотя бы 3-5 лет. А время от времени это случается даже почаще, зависимо от свойства девайсов. Если ваш глушитель достигнула таковая участь, то его нужно будет поменять, потому что всякие там сварки длительно все равно держаться не будут — испытано на личном опыте.
Нужный инструмент для подмены глушителя Нивы
- Ключ на 13 либо головка с трещоткой.
- Молоток
- Плоскогубцы
- Плоская узкая отвертка
- Смазка WD-40, если гайки прикипели и не откручиваются
Управление по подмене глушителя на ВАЗ 2121 Нива
- Сперва нужно побрызгать смазкой WD-40 на гайки крепления хомута соединения глушителей, потому что почти всегда они очень заржавевают и прикипают, а открутить такую резьбу позже довольно проблематично.
- Опосля этого берем ключ на 13 и откручиваем гайки хомута. Чтоб все это создать очень стремительно и комфортно, идеальнее всего пользоваться трещоточной ручкой и головкой. В этом случае употреблялся инструмент JONNESWAY
- Вторую гайку не непременно отвинчивать до конца, потому что можно отодвинуть хомут и так, как показано на фото ниже:
- И сейчас мало необходимо разогнуть посадочные места, края трубы плоской отверткой, чтоб снять все это дело без излишних заморочек:
- И потом молотком сбиваем глушитель в сторону выхлопной трубы, ударяя по извиву приблизительно в том месте, где это показано на фото ниже. И он должен сбиться с места соединения:
- И вынимаем плоскогубцами шплинты в 2-ух местах, где подвешивается глушитель. Поначалу с самого края поближе к выхлопной трубе:
А позже поближе к центру, таковой же шток, который держит глушитель в навесном состоянии в центре:
- Окончательным шагом в снятии будет достаточно противная процедура выворачивания и выкручивания трубы из стороны в сторону, чтоб вытащить глушак наружу.
Опосля чего же производим установку новейшего глушителя на свою Ниву ВАЗ 2121 в порядке, оборотном снятию. Как сами удостоверились, данная процедура довольно обычная и востребует приблизительно не наиболее часа времени.
Источник: niva-remont.com
Крепления глушителя нива
Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 набор
LADA набор крепления глушителя ваз 2121 нива
Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (набор)
Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 крючок 2шт
Крепление глушителя JIKIU EP21002
Крепление глушителя ВАЗ 2110-12 (набор)
Колпачок глушителя 18200/173F Lifan (арт. 00-00000141)
Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.
LADA набор крепления глушителя ваз 2101
Хомут крепления глушителя 3162-20-1203043-01
Труба приемная глушителя X60 (S1205300)
Крепление глушителя Priora (набор)
Хомут глушителя Иж Планетка-5
Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2110 АвтоВАЗ
Выхлопная труба, 1 шт
Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 21213 АвтоВАЗ
Глушители JMC PARTS Хомут глушителя алюминий тип 160 PR.
Насадка системы выхлопа, посадочный 76 мм, размер 170.
Глушители JMC PARTS Хомут глушителя тип 160 МХ (с резин.
Держатель глушителя 2 шт. для а/м ВАЗ 21213 TRIALLI RM.
Крепление глушителя JIKIU EP21004
Держатель Глушителя Ваз 2108-09 Набор
Крепление глушителя JIKIU EP21004
Прокладка приемной трубы глушителя 2123 Chevrolet-Нива
TRANSMASTER 56923 набор крепления глушителя ваз 2101.
LADA набор крепления глушителя ваз 2110
Fortluft Кронштейн крепления глушителя
Кронштейн подвески глушителя 2206-95-1203068-00
Кронштейн подвески глушителя 2206-95-1203041-00
CS-20 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан красны.
21213-1203073-Подушечка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.
Fortluft Глушитель Niva Шевроле 1.6
Труба приемная глушителя X60 (S1205300)
Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 21213 Автоваз
CS-20 подвеска глушителя ваз 2110-12 полиуретан желтоватый.
Кронштеин крепления глушителя Swag 62910530
Fortluft Кронштейн глушителя H10200
Крепление глушителя Fa1 004963
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 21213 будильник из 2шт
LADA 11180120308000 кронштейн глушителя основного ваз 1.
Кронштейн глушителя gm вектра a Febi арт. 17429
TRANSMASTER 56924 набор крепления глушителя ваз 2108.
Кронштейн крепления глушителя Sasic 2950016
Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107
LADA кронштейн трубы приемной ваз 21214 крепление к кпп
Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 2110 Автоваз
Ремкомплект Крепления Глушителя Ваз 2110 Автоваз
Кронштейн глушителя daewoo lanos 00-03 резиновый Bosal.
CS-20 5751 крепление глушителя ваз 2108-15 полиуретан к.
Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.
Кронштейн Крепления Глушителя Febest Nexb-011
Кронштейн глушителя daewoo Swag арт. 40904706
Кронштейн крепления приемной трубы глушителя с планкой.
Крепление Глушителя Daewoo: Lemans/nexia 95-
Крепление трубы приемной ВАЗ 2110 набор (№24)
Источник: yavitrina.ru
Неисправности и ремонт глушителя на Ниве 2121
Хороший денек дорогие друзья, в нынешней статье я расскажу для вас мало о системе выхлопа кара Нива, ну а если быть поточнее – о глушителе его устройстве, дефектах и методах самостоятельного ремонта.
Глушитель на каре Нива 2121 является финишным компонентом системы вывода отработанных газов мотора данной нам машинки. Его функции довольно ординарны и, тем не наименее, очень важны для эксплуатации кара. К ним относятся:
- понижение шумового порога в газовых выхлопах из кара Нива 2121;
- уменьшение концентрации выброса угарных газов от работающего мотора в окружающую атмосферу;
- сохранение динамических черт мотора, а именно, его мощности.
Не изредка, глушитель на Ниве выходит из строя, что приводит к определенным неудобствам и нехорошим последствиям. Но, перед тем как начать его ремонт давайте познакомимся с его устройством.
Устройство глушителя Нива 2121 (Lada 4x4)
Глушитель на Ниве 2121 состоит из выпускного коллектора , приемной трубы, доп и основного глушителей. На карах с системой впрыска меж приемной трубой и доп глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих карах в приемную трубу (сходу опосля перехода 2-ух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).
Различается и доп глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новенькими.
Выпускной коллектор отлит из чугуна. Меж ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная теплостойкая прокладка. К коллектору на 4 шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено теплостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные либо омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба добавочно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке.
На карах с карбюраторными движками трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На карах, снаряженных системой впрыска, соединения нейтрализатора с доп глушителем и приемной трубой – фланцевые, фронтальное – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на маленький угол без утраты плотности), его крепежные болты подпружинены.
Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из 2-ух глиняних блоков со обилием пор, покрытых так именуемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, ядовитый оксид углерода (СО) преобразуется в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безобидного азота. Степень чистки газов в исправном нейтрализаторе добивается 90–95%. Для обычной работы нейтрализатора состав отработавших газов (а именно, содержание в их кислорода) должен находиться в строго данных границах. Эту функцию делает контроллер, изменяя количество подаваемого горючего зависимо от показаний датчика кислорода. Нейтрализатор и датчик кислорода очень чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.
Потому если кар обустроен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже краткосрочная) на этилированном бензине. Иная причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее горючее догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке мотора (либо мощной потере мощности).
Главный глушитель размещен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на 2-ух резиновых подушечках. Средняя часть выпускной системы (с доп глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от лишнего нагрева над главным глушителем закреплен защитный экран.
Сервис системы выпуска заключается в повторяющемся осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке либо подмене ослабленных соединений.
Главные неисправности глушителя Нива 2121
К главным неисправностям глушителя Нива 2121 можно отнести последующие:
- прогорание гофры глушителя;
- недостатки катализатора;
- выход из строя прокладки по разным причинам;
- выход из строя резиновых креплений к днищу из-за деформации либо обрыва и т.д
Ну а функцию подмены глушителя Нива 2121 проводят в вариантах:
- Окисления корпуса изделия и образования сквозных пятен ржавчины вследствие коррозийного действия воздуха на сплав компонент детали.
- При получении вмятин большенный площади либо сквозных отверстий из-за механического ударного действия на изделие из-за обрыва резиновых креплений к днищу кара либо наезда на препятствие с наточенными краями.
- Прогорания корпуса глушителя либо гофры вследствие теплового действия отработанных газов. В случае, даже если площадь т.н. «прогаров» маленькая, ставить аварийную латку способом сварки не имеет практического смысла, т.к. истончение сплава пойдет далее и этот ремонт будет недолговечным. По той же причине использовать сварку при латании проржавевшего глушителя нет смысла, это лишь лишняя растрата средств.
Видео: Неисправности глушителя Нива 2121
Подмена глушителя на Нива 2121 своими руками – пошаговая {инструкция}
Для того, чтоб без помощи других поменять глушитель на Нива 2121 нужно выполнить последующий порядок действий:
Источник: inomarki-remont.ru
Переносим глушитель Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Вариант №1
Проанализировав варианты переноса глушителя, я принял решение применить метод с подменой штатного резонатора на резонатор от Москвича 2141. При этом связываться со сваркой не хотелось, потому обошелся лишь ножовкой по сплаву и хомутами.
Демонтируется вся система выхлопа кроме “штанов”
Обрезается конец трубы от “штанов” с таковым расчетом, чтоб резонатор от М2141 подступал в плотную к опоре раздатки ваз 2121, а с иной стороны опоры встанет купированный штатный глушитель.
Трубы штатного глушителя нужно отпилить таковым образом, чтоб прямой участок входящей трубы был наибольшей длины, а выходной кусочек не упирался в продольную тягу подвески. Выходной конец можно отпилить под углом и мало загнуть вниз.
Т.к. резонатор от М2141 имеет с обоих концов расширения, то вся система весьма комфортно собирается в одну линию. Весьма критическим моментом является близкое размещение фронтального края глушителя от болта крепления опоры раздатки.
Сборка осуществляется при помощи штатных хомутов
вся система висит через штатную резинку на крючке, приверченном длинноватым болтом к продольному лонжерону днища кузова.
В качестве базы для крючка избран кронштейн крепления “штанов” к коробке, к которому болтом приверчена железная полоса, входящая в отверстие штатной резинки подвески.
Когда монтировал всю систему, то увидел, что “штаны” у меня касались рычага поперечной остойчивости. Потому я подложил под хомуты крепления рычага по толстой шайбе, за счет чего же мало опустил его ниже.
При данном методе монтажа выброс выходит перед задним правым колесом. Значимым недочетом этого метода является уменьшение клиренса под днищем ваз 2131 в районе фронтальной кромки глушителя, что принципиально при преодолении холмов на тяжелых участках дороги. Потому позднее я принял решение о переносе глушителя далее к заднему мосту.
Вариант №2
Снят глушитель установленный по способу №1
От остатков штатного резонатора отпилен кусочек трубы нива 2121 с расширением таковой длины, чтоб крючок для подвески глушителя оказался под болтом крепления фронтального конца продольной тяги задней подвески (фото ниже)
вся система собрана снова же без использования сварки лишь за счет хомутов
Конец глушителя подвешен через штатную резинку на крючке, закрепленном на болту крепления фронтального конца продольной тяги задней подвески нива 2131
Верхняя пластинка закреплена взамен шайбы на конце болта и имеет два отверстия для обеспесчения способности регулировки положения глушителя по высоте и легкого съема всей системы. К ней прикручен крючок, который заходит в отверстие штатной резинки подвески глушителя. Недочет этого метода – выброс идет прямо в заднее колесо. Но можно обрезать конец глушителя так, чтоб выброс шел прямо и вспять, но в этом случае нужно пошевелить мозгами о методе подвески конца глушителя (приблизительно так, как в Варианте №3).
Направьте внимание на то, что над глушителем лучше закрепить штатный термоэкран для того, чтоб днище не грелось от жаркого глушителя. Не запамятовывайте, что в этом районе находится бензобак и при его вероятной протечке могут быть трудности. Как раз под бензобаком снутри продольных лонжеронов есть треугольные просечки, куда бензин может свободно протекать. А у неких к и штатные резиновые заглушки в полу потеряны 🙂 У термоэкрана подогнул по месту ножки и закрепил при помощи заклепочника к днищу над глушителем.
В летнюю пору 2000-го года я с семьёй проехался на Нивке до Череповца (чуток побольше, чем 1000км от меня) и на оборотном пути в Вологде снутри глушителя отвалилась какая-то перегородка и страшно гремела при наборе скорости и так не отвалилась за весь оборотный путь. Отчасти помогали калиброванные удары острием молотка по бачку глушителя, но не навечно 🙁 К концу пути он стал не круглый, а поближе к кубику и поверхностью схожий на апельсин 🙂
Ну что, нужно его поменять, но. новейший нивовский глушитель стоил приблизительно 600р, а он в таком виде (с длинноватыми трубами) в общем-то мне и не нужен. Зашел я на авторынке в отдел Москвичей и пригляделся к глушителю от М2141 (и стоимость приглянулась – 300р за не_польский-штатный). За валютный залог брал его и примерял. Весьма даже нормально подступает. Лишь крепление нужно переработать. Потому далее следует Вариант №3.
Вариант №3
Взят глушитель от Москвича 2141. Другие части (резонатор и вставка по варианту №2)
Т.к. у глушителя входная труба в виде расширения, в конец трубы-вставки меж резонатором и глушителем вварен кусок трубы, чтоб конец стал прямым
К нижней кромке задней части глушителя приварен крючок из толстой проволоки, который вставляется снова же в штатную резинку подвески глушителя. Остальная система подвески не изменялась.
Весьма комфортным оказалось то, что, выброс глушителя ориентирован вспять и вниз. Потому выхлопные газы идут под задний мост и вспять, а не в бок на право, как в вариантах 1 и 2 (в зимнюю пору скопление газов выходит рядом с пассажирской дверью). Сейчас глушитель отодвинут вспять и клиренс под днищем не уменьшен.
Вариант №4
Направьте внимание на вставку меж резонатором и глушителем.
Лицезрел Ниву 2131 с газовым баллоном под днищем. Резонатор выброшен. Купированный штатный глушитель перед задним мостом (приблизительно по Варианту №3). Выброс прямо вспять. Звук вроде не звучный.
Источник: vazclub.com
Крепление глушителя нива 21213
Этот продукт избрали 3 покупателя
Уникальный ремонтный набор крепления глушителя, который поставляется на сборочный поток Автоваза.
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.