Красный лак для фонарей

Лада 2114 › Бортжурнал › Покрасил задние фонари красным лаком.

Сегодня покрасил задние фонари красным лаком, но пока не установил их они сохнут.

Снимаем фонари с машины, приносим домой моем их средством для мытья посуды.

Также протираем схему самих фонарей.

Протираем чистой тряпкой насухо, внутри можно особо не протирать пока лак сохнет внутри всё тоже высохнет.
Помыли фонари, высушили поверхность.

Молярным скотчем обклеиваем поверхность на которую не будет наносится лак, т.е это резиновая накладка.

Начинаем обезжиривать водкой, обезжиривать лучше сразу на том месте где вы будите красить фонари.

Начинаем наносить лак, наносим его в несколько слоёв держа баллон на 25-30 см от фонарей. Даём высохнуть минут 10 и повторяем процедуру, повторяем до тех пор пока насыщенность цвета будет удовлетворять вас.

Вот так вот в итоге я их оставил сохнуть под батареей.

В общем всё, даём высохнуть фонарям, я оставлю их на ночь сохнуть, установлю с утра.

Кстати не советую покрывать лаком фонари дома 😀 т.к пыль какая никакая есть, и у меня получилось что пыль попала на фонари, и их теперь придётся полировать.

Фотки на установленной машине завтра.

Спасибо за внимание

Лада 2114 2004 — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2008

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2006

Смотрите также

Комментарии 35

Тоже сегодня затонировал фонари черным лаком, правда не снимал схемы, дай бог с ними не чего не стряслось страшного, получилось вроде не чего, только та же ерунда с пылью, не гладкая поверхность получилась, думаю тоже отполировать их

черные колхоз же)

красава щас себе так же делаю

все сделал)) и получилось получше и красиво скоро выложу отчет) а что зря то я не пойму?

зря лаком, он выцветает через 2 месяца ))) пленкой надо было
а на счет получше получилось, ты не сравнивай мои фары, и фары приоры) материал разный)

незнаю что плохого )я не думаю что он меньше пол года продержиться а даже если и меньше он легко стираеться+ стоит 200 рубасов это мелочи )) так что красота требует жертв) нужно все попробовать)

пленка красивей смотрится, и цвет насыщенней, пизже одним словом пленка красная)

Ну может быть может бытЬ) Думаю и пленкой попробую ) а пленка скока стоит такая ?

в районе 200р а может и меньше) помоему меньше лака

бесполезно спорить! АРА-тюнинг одним словом!

никто не спорит, тут спор излишен у тебя свое мнение у меня свое. я согласен что их не видно но когда Лак ЧЕРНЫЙ или тонированные фонари пленкой. так что )

слушай, парень, а ты не хами!закрой рот и выслушай критику! или ты расчитывал что все будут восторгаться и восхищаться как ты тут всё “круто” сделал? раз выложил на все общее обозрение будь добр, выслушай мнение всех, и при желании ответь разумно и без хамства!

где тут хоть одно слово что я нахамил? я тебе разумно обьясняю что ты не прав, не нравиться окей ) я тебе все доводы привел того что все отлично видно, рот ты детям своим закрывать будешь ни как уж не мне, сам сказал выслушай критику, так и ты будь добр выслушай её. заметь я тебе ничего кривого не сказал, я привел факты, которые тебе не понравились и видимо задели за живо т.к факт на лицо!)

поддерживаю ” KrolikXZ” люди не занимайтесь хернёй! тем более с задними фанарями, они и так хреновые так вы еще и ухудшаете их! днём же их не видно будет, да и не понять!

дак с чего не видно то? не знаешь не говори, под красным лаком все прекрасно видно, и повторюсь ни разу за почти год небыло такого чтоб кто-то что-то мне на дороге возразил посигналили или ещё что. если не знаешь лучше не говори. а если ты не можешь отличить мигаюший красный поворотник от просто горящего габарита то тебе права не стоило выдоватью www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152678125/#post

хм. это делается для того чтобы выделиться из толпы?
а вы не думаете, что ваш маневр не совсем понятен будет другим участником дорожного движения? фонари то все красные…

езжу почти год с ними, ни разу не возникло ни у кого замешательства… почему оно возникнет? поворотник он и в африке поворотник он мигает, а за исправность своей световой сигнализации я уверен)

а как же задний ход? он жеж теперь красный… не понятно

я задом не езжу, даже когда езжу все понимают и сдают назад ни разу не было курьезов по этому поводу

Источник: www.drive2.ru

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар. Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто. Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Читайте также:  Усиленные полуоси на ниву 21213

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки). Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;
  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором. Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;
  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака. Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);
  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Источник: auto24tuning.ru

Тонировка задних фонарей своими руками

Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.

Читайте также:  Круиз контроль калина 2 акпп

Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч

Источник: rusautolack.ru

Лак KUDO тонировочный для фонарей красный 520мл

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для
тонировки задних фонарей автомобилей. Имеет
оптимальную прозрачность. При включении ламп
беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз
стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода.
Обладает превосходной адгезией к окрашиваемой
поверхности и стойкостью к ультрафиолету.

Основа: акриловая
Сушка между слоями: 10-15 минут
Высыхание на отлип: 10-15 минут
Полное высыхание: 2 часа
Поверхности для нанесения: металл, стекло
Расход:

2 м2
Состав: модифицированная акриловая смола,
функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутиловый
спирт, пропан, бутан, диметиловый эфир
Срок годности: 5 лет

-Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется
защищать поверхности, не подлежащие лакировке.
Достичь оптимального результата лакировки возможно
при нанесении лака на демонтированный рассеиватель
заднего фонаря.
-Для достижения наилучших результатов лак следует
наносить при температуре окружающей среды не ниже
+10°С.
-Перед использованием баллон энергично встряхивать в
течение 2–3-х минут.
-Лак наносится на чистую, сухую и тщательно
обезжиренную поверхность. Для обезжиривания
поверхности рекомендуется использовать «Удалитель
силикона KUDO®»
-Лак наносится с расстояния 25–30 см тонкими слоями с
промежуточной сушкой 10–15 минут. Количество слоёв
определяется в зависимости от желаемой степени
тонировки. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С
— 10–15 минут. Время полного высыхания при температуре
+20°С — 2 часа.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения
головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и
распылять до тех пор, пока не перестанет поступать
состав.

Источник: www.grantauto.ru

6 легенд о тонировке фар и фонарей

С тонировкой передних стекол все водители давно разобрались. Что касается тонировки автомобильной оптики, то, похоже, перед нами редкий случай, когда нормативные документы темнят. И если тонировать все же можно, то как именно?

Россия — прекрасная и удивительная страна. В ней живут пытливые и неравнодушные ко всему новому люди. По этой причине все бесполезное, вредное или глупое, что можно сделать со своим автомобилем, некоторые любители инноваций непременно сделают. Подчас не задумываясь и не осознавая — зачем. У группы «Ленинград» даже песня об этом есть.

Актуальное веяние — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и владельцы «десяток» с клиренсом, близким к нулю, и потребители продукции немецкой «большой тройки». И это не только российская тенденция: вопросом «legal or illegal?» мучается и англоязычный интернет.

Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы

Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам.

Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов.

Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине.

Легенда вторая: в отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено

Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию. В реальности ни в одном документе нет четкого запрета или указаний по дополнительной тонировке осветительных приборов автомобиля. И в той же реальности наличие любого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа.

ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» сначала запрещал установку на рассеиватели любых дополнительных оптических элементов, в том числе пленки бесцветной или окрашенной, но затем этот пункт аннулировали. Идентичный абзац был в отмененном постановлении правительства № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности» (2009). А в действующем «Техническом регламенте Таможенного союза» такой оговорки нет.

При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений — пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов. Далее перечислены преимущества: ваш автомобиль станет индивидуальным, винил укрепляет и защищает фары от повреждений, не нужен специальный уход и, наконец (внимание!) — «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Другая фирма сообщает, что однозначно незаконна цветная тонировка задних фонарей. Третья: «на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена». И предлагает тонировку лаком. Абсурд!

Читайте также:  Первые признаки забитого катализатора

По-хорошему, сотням фирм и магазинов по всей стране следует направить разъяснение прокуратуры: мол, вроде бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, кои предписаны нормативами: красное — красным, белое — белым. А материалы иных расцветок подлежат конфискации. Но у нас предпочитают наказывать пользователей. Вероятно, так проще и удобнее.

Легенда третья: штраф за тонировку фонарей — небольшой

В мировой судебной системе наказание в значительной степени зависит от трактовки преступления. Такая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Перечне неисправностей», ни в «Основных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много.

В статье 12.5 КоАП упомянута только светотехника передней части автомобиля, а задней — нет. На самом деле это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям или неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к инородной подсветке регистрационных знаков — номерам предписано белое освещение. Частичная тонировка оптики — самый краешек по контуру — тоже не проходит как легальная.

Далее, в зависимости от трактовки нарушения, возможны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид транспортного средства», та же самая, что и по отношению к грязным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей — много или мало? Для всех по-разному.

Легенда четвертая: бронирование фар пленкой — это не тонировка!

Защитить фары от сколов и царапин — мысль здравая. Однако законы запрещают, во-первых, вмешательство в конструкцию транспортных средств (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на безопасность), а во-вторых, применение любого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захочет) имеет право придраться даже к полностью прозрачной на вид пленке, поскольку параметры ее светопропускания ему неизвестны.

Таким образом, нам остается только просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая или полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в России (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) именно для этих целей. Затем сделать с документа копию и возить с собой.

Легенда пятая: тонировка светотехники — это красиво и оригинально

Красота по определению вещь субъективная — то, что нравится одним, может вызывать отвращение у других. Поэтому здесь спорить бессмысленно. А насчет «оригинальности» достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы тонировки фар. Оригинальность такого рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как глупость.

Автомобиль с кустарно затемненной светотехникой, быть может, нормально и даже круто выглядит днем. Но в темноте на таком ездить совсем не круто — он опасен и для окружающих, и для владельца, поскольку его плохо видно. Все, кто ездил ночью по дальним трассам, прекрасно знают, что в иных ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — хочется добавить, а нечего. Так зачем эту мощь снижать?

Вещь вроде бы очевидная, и странно, что не все это понимают, в том числе сотрудники фирм, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им же самим потом ездить по одним дорогам бок о бок с постоянными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машины с тонированной оптикой окажется такой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов увидеть друг друга на дороге и безопасно разъехаться у них почти нет.

Легенда последняя: ДПС неминуемо накажет вас за тонировку светотехники

Если бы так было, то давно не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Стало быть, наказание недостаточно суровое.

Источник: www.zr.ru

Лаки для тонировки фар

Краска MOTIP для тонировки фар черная

Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.

Лак KERRY для тонировки фар 520мл

Лак KUDO тонировочный для фонарей черный 520мл

Краска для тонировки фар черная Мотип 473 мл аэрозоль

Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Bosny.

Краска аэрозольная для тонировки фар черная Kudo 520мл.

лак-аэрозоль motip 500 мл бесцветный

Тонировочные (цветные) лаки BOSNY 520мл, 300гр, аэрозол.

Лак KUDO тонировочный для фонарей красный 520мл

Краска аэрозольная для тонировки фар красная Kudo 520мл

Краска MOTIP для тонировки фар красная

Лак прозрачный красный (для тонировки фар) 400 мл MOTIP

Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.

KUDO KU9021 лак для тонировки фар, фонарей черный 520мл

Лак для тонировки фонарей Motip, 372704, красный, 0,15.

Аэрозольный автомобильный лак KUDO KU-9022

Аэрозольный автомобильный лак KUDO KU-9021

Лак для тонировки фонарей Motip, 372698, черный, 0,4 л

Краска для тонировки фар красная Мотип 473 мл аэрозоль

MOTIP Краска для тонировки фар красная (аэрозоль), уп.4.

Лак для тонировки фонарей KUDO, красный, аэрозоль, 520.

Лак Лакра Воднодисперсионный акриловый тонированный (0.

Лак для тонировки фонарей KUDO, черный, аэрозоль, 520 м.

Лак для тонировки фонарей черный Автон, уп. 400 мл

400мл Motip Лак черный для тонировки задних фонарей авт.

Лак Для Тонировки Фар (Черный) Kerry (Аэрозоль) 210 Мл.

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева с.

Motip 00260 Лак для тонировки фар черный (0.4л) 372698

MOTIP Краска для тонировки фар красная (аэрозоль), уп.1.

Красная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.4.

Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Цвет R.

Лак Kudo Auto для фонарей тонировочный 520 мл черный, 6.

Чёрная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.15.

Лак для тонировки фонарей черный MOTIP

Motip 00261 Лак для тонировки фар красный (0.4л) 372681

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева п.

Лак “для Тонировки фонарей” аэрозольный, 520.

Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10.

Motip 00164 Удалитель лака для тонировки фонарей (0.15л.

KUDO лак акриловый универсальный для тонировки дерева о.

KUDO KU9022 лак для тонировки фар, фонарей красный 520м.

Источник: yavitrina.ru