Красный лак для фонарей
Лада 2114 › Бортжурнал › Покрасил задние габариты красноватым лаком.
Сейчас покрасил задние габариты красноватым лаком, но пока не установил их они сохнут.
Снимаем фонари с машинки, приносим домой моем их средством для мытья посуды.
Также протираем схему самих фонарей.
Протираем незапятанной тряпкой насухо, снутри можно особо не протирать пока лак высыхает снутри всё тоже высохнет.
Промыли фонари, высушили поверхность.
Молярным скотчем обклеиваем поверхность на которую не будет наносится лак, т.е это резиновая накладка.
Начинаем обезжиривать водкой, обезжиривать лучше сходу на том месте где вы будите красить фонари.
Начинаем наносить лак, наносим его в несколько слоёв держа баллон на 25-30 см от фонарей. Даём высохнуть минут 10 и повторяем функцию, повторяем до того времени пока насыщенность цвета будет удовлетворять вас.
Вот итак вот в итоге я их оставил высыхать под батареей.
В общем всё, даём высохнуть фонарям, я оставлю их на ночь (то есть темное время суток) высыхать, установлю утром.
К слову не советую покрывать лаком фонари дома 😀 т.к пыль какая никакая есть, и у меня вышло что пыль попала на фонари, и их сейчас придётся полировать.
Фотки на установленной машине завтра.
Спасибо за внимание
Лада 2114 2004 — тюнинг
Машинки в продаже
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2006
Смотрите также
Комменты 35
Тоже сейчас затонировал фонари черным лаком, правда не снимал схемы, дай бог с ними не чего же не стряслось ужасного, вышло вроде не чего же, лишь та же ерунда с пылью, не гладкая поверхность вышла, думаю тоже отполировать их
темные колхоз же)
красава щас для себя так же делаю
все сделал)) и вышло лучше и прекрасно скоро выложу отчет) а что напрасно то я не усвою?
напрасно лаком, он выцветает через 2 месяца ))) пленкой было надо
а на счет лучше вышло, ты не ассоциируй мои фары, и фары приоры) материал различный)
незнаю что отвратительного )я не думаю что он меньше пол года продержиться а даже если и меньше он просто стираеться+ стоит 200 рубасов это мелочи )) так что краса просит жертв) необходимо все испытать)
пленка красивей смотрится, и цвет насыщенней, пизже одним словом пленка красноватая)
Ну может может быть бытЬ) Думаю и пленкой попробую ) а пленка скока стоит таковая ?
в районе 200р а может и меньше) помоему меньше лака
никчемно спорить! АРА-тюнинг одним словом!
никто не спорит, здесь спор излишен у тебя свое мировоззрение у меня свое. я согласен что их не видно но когда Лак ЧЕРНЫЙ либо тонированные фонари пленкой. так что )
слушай, юноша, а ты не хами!закрой рот и выслушай критику! либо ты расчитывал что все будут восхищаться и восторгаться как ты здесь всё “круто” сделал? раз выложил на все общее обозрение будь добр, выслушай мировоззрение всех, и при желании ответь уместно и без хамства!
где здесь хоть одно слово что я нагрубил? я для тебя уместно обьясняю что ты не прав, не нравиться окей ) я для тебя все резоны привел того что все непревзойденно видно, рот ты детям своим закрывать будешь ни как уж не мне, сам произнес выслушай критику, так и ты будь добр выслушай её. увидь я для тебя ничего кривого не произнес, я привел факты, которые для тебя не приглянулись и видимо задели за живо т.к факт на лицо!)
поддерживаю ” KrolikXZ” люди не занимайтесь хернёй! тем наиболее с задними фанарями, они и так хреновые так вы к тому же ухудшаете их! днём же их не видно будет, ну и не осознать!
дак с чего же не видно то? не знаешь не гласи, под красноватым лаком все отлично видно, и повторюсь никогда за практически год небыло такового чтобы кто-то что-то мне на дороге сделал возражение посигналили либо ещё что. если не знаешь лучше не гласи. а если ты не можешь отличить мигаюший красноватый поворотник от просто пылающего габарита то для тебя права не стоило выдоватью www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152678125/#post
хм. это делается для того чтоб выделиться из толпы?
а вы не думаете, что ваш маневр не совершенно понятен будет иным участником дорожного движения? фонари то все красноватые…
езжу практически год с ними, никогда не появилось ни у кого замешательства… почему оно возникнет? поворотник он и в африке поворотник он мигает, а за исправность собственной световой сигнализации я уверен)
как же задний ход? он жеж сейчас красноватый… не понятно
я задом не езжу, даже когда езжу все соображают и сдают вспять никогда не было курьезов по этому поводу
Источник: www.drive2.ru
Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?
Чтоб придать особенности собственному авто почти все автовладельцы подвергают его самым различным видам наружного тюнинга. Посреди таковых видов конфигурации наружности машинки довольно пользующейся популярностью является тонировка задних фар. Таковой тюнинг дозволяет несколько поменять наружный вид задней части авто. Кроме конфигурации наружного вида, тонировка задних оптических устройств имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластмассовых стекол-рассеивателей.
тонировка задних фар Nissan
Для такового тюнинга употребляются два метода – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Любой из этих способов имеет свои индивидуальности технологии нанесения, также положительные и негативные черты. Потому эти два метода следует разглядеть подробнее.
Тонировка лаком. Плюсы, индивидуальности, метод нанесения
Лак для тонировки фар выбирают почти все автолюбители по нескольким причинам. Во-1-х, покрытие лаком фар – технологически легкая операция, которую можно просто выполнить в гаражных критериях. А во-2-х, стоимость баллончика лака существенно ниже, чем пленки. Из-за этих 2-ух причин часто и отдают предпочтение этому способу тонировки.
Но есть и недочеты у этого способа, при этом значительные:
- Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло поменять);
- Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, потому необходимо весьма серьезно подступать к процессу напыления;
- Для равномерного нанесения слоев блок-фары необходимо демонтировать с авто;
тонированная задняя фара
В целом, таковая тонировочная краска для фар может употребляться на всех оптических устройствах на авто, а не только лишь на задних фонарях. Но к вопросцу тонировки осветительных устройств следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы частей световой сигнализации впрямую зависит сохранность.
Сейчас о цветах, которые можно употреблять. Обычно для задних фонарей применяется темный и красноватый лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует дать отлично себя зарекомендовавшим производителям таковых средств, например, Ехоо, Kudo и пр.
до и опосля тонирования задних фар
Чем тонировать – разобрались, сейчас разглядим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции будет нужно:
- Лак для тонировки;
- Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
- Мыльный раствор;
- Малярный скотч;
- Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
- Обезжириватель;
- Незапятнанные ветоши либо салфетки;
- Инструменты (ключи, отвертки);
тонировочный лак для фар
Подготовив все нужное, можно начинать работы:
- Демонтируем стекла с задних авто. Если нет способности их снять, можно провести операцию прямо на каре, но нужно все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака с помощью малярного скотча и газет (пленки). Дальше будем разглядывать вариант, когда стекла снять удалось;
- Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой нужно кропотливо зашлифовать войлочным кругом либо Скотч-Брайтом, временами смачивая ее мыльным веществом. Таковая обработка нужна, чтоб наносимый слой лучше схватился на поверхности;
- Опосля шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
- Наносим 1-ый слой лака. Во избежание возникновения подтеков, баллончик при нанесении необходимо держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);
- Опосля подсыхания первого слоя, наносим 2-ой. Всего же можно наносить до 3-х слоев, больше не рекомендуется, так как это очень скажется на светопропускной возможности;
Перед установкой фар на пространство, поверхность можно добавочно отполировать.
Внедрение тонировочной пленки
Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Сущность этого способа сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, разработка ничем не различается от тонировки стекол).
пленка для тонировки задних фар
Что касается расцветок, то подойдет красноватая пленка на задние фары, также темная, желтоватая и оранжевая. При всем этом следует брать материал лишь узнаваемых производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некие производители даже выпускают специальную пленку для световых устройств авто.
Сейчас о том, как затонировать задние фары своими руками с помощью пленки. Для этого будет нужно:
- Ножик канцелярский;
- Материал для шлифовки;
- Скотч малярный;
- Мыльный раствор;
- Пульверизатор;
- Резиновый ракель;
Тонировка задних фонарей пленкой делается так:
- Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножиком вырезаем по контуру требуемый кусочек (непременно с маленьким напуском);
- Оклеиваемую поверхность кропотливо шлифуем (как при нанесении лака). Потом протираем и обезжириваем;
- Пульверизатором обильно смачиваем поверхность веществом;
- С пленки снимаем защитный слой;
- Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. Другими словами, приложили ее к центру фары, потом аккуратненько расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
- Избытки отрезаем и по бокам проходимся ракелем;
Остается лишь подождать, пока остатки раствора не высохнут.
Легитимной ли является тонировка задних фонарей?
Как тонируют задние фары – разглядели, а сейчас том, является ли таковой тюнинг легитимным. Тут все зависит от применяемого средства и степени затемненности поверхности.
Например, очень темная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пт 3.3 ПДД («Световые приборы не работают в штатном режиме, очень загрязнены либо переоборудованы»). В наилучшем случае инспектор востребует немедленного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.
до и опосля тонировки пленкой
Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной возможности, либо же наклеенная на фары пленка – красноватая, желтоватая либо оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтоб не получить штраф либо не пришлось поменять стекла (в случае использования лака), тонировка обязана быть умеренной и мало сказываться на светопропуской возможности.
Если не уверенны, что можете верно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, спецы которых наиболее ознакомлены, какой обязана лупить тонировка задней оптики.
Источник: auto24tuning.ru
Тонировка задних фонарей своими руками
Чтоб выделиться в потоке тс, почти все автомобилисты употребляют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необыкновенные диски, блестящее покрытие, аэрография – далековато не полный список частей, при помощи которых автовладельцы присваивают собственному металлическому другу особенность и уникальный наружный вид. Но еще есть один обычной и не очень накладный метод привлечь к кару внимание – тонировка авто оптики.
Большая часть автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в спец автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку наружных световых устройств просто можно выполнить без помощи других, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не востребует наличия особых способностей, ведь основное при всем этом – употреблять высококачественные материалы. Так для чего же переплачивать, если всю эту функцию просто можно выполнить своими руками?
Для чего же нужна тонировка задних фонарей?
Естественно же, большая часть автовладельцев употребляют тонировку фар для того, чтоб машинка смотрелась красивее. Ведь это самый обычной и доступный метод создать кар намного красивее и придать ему уникальный стиль. А если для вас захочется возвратить начальный вид авто либо поменять дизайн, можно просто и стремительно избавиться от краски в хоть какое время без помощи профессионалов.
Но тонировка задних фонарей своими руками может посодействовать и в устранении неких несоответствий в правилах дорожного движения различных государств. Так, почти все обладатели машин южноамериканского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их карах имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть только красноватыми. Решить делему поможет лак для тонировки красноватого цвета, который в этом случае наносится лишь на поверхность стоп-сигнала.
При всем этом следует держать в голове, что для роли в дорожном движении подойдет только легкая тонировка задних фонарей. Наиболее интенсивный вариант применим только для выставочного тюнинга и разных автошоу.
Мощная тонировка световых устройств существенно понизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это непременно завлечет внимание служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и создаст задачи при прохождении техосмотра.
Избираем метод нанесения тонировки фар
Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется 2-мя методами: методом наклеивания на поверхность цветной пленки либо нанесения аэрозольных составов.
1-ый метод наиболее сложен. К примеру, чтоб придать пленке подходящую форму, при нанесении нужно нагревать ее фабричным феном. Согласитесь, отменно выполнить такую работу без наличия определенных способностей довольно проблематично.
Потому начинающим лучше избрать для тонировки особый лак для тонировки нужного колера, и при соблюдении легкой аннотации хороший наружный вид вашему авто будет гарантирован! Не считая того, вы можете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося нужное количество слоев лака, а по мере необходимости – просто удалить ее особым составом, не повредив поверхность световых устройств.
Современные аэрозольные материалы разрешают не только лишь стремительно обеспечить хотимый итог, да и навечно сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, также действию неблагоприятных наружных причин и нередко меняющихся погодных критерий. А одним из основных преимуществ данного метода нанесения тонировки является маленькая себестоимость.
Какие материалы необходимы для тонировки фонарей?
В этом случае свойство работы сначала зависит от параметров продукта, потому к выбору лака для тонировки необходимо отнестись в особенности пристально. Чтоб итог соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию узнаваемых производителей с идеальной репутацией. Ведь дешевенькие средства непонятного свойства почти всегда плохо ложатся на стекло и пластик, в итоге чего же поверхность может неравномерно окраситься и смотреться неэстетично. Такие продукты могут не только лишь попортить вид авто, да и разрушить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую подмену.
Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет безупречное соотношение цены и свойства. Он очень прост в использовании, владеет прелестной стойкостью, дозволяет регулировать степень тонировки и различается высочайшей экономичностью. Этот продукт непревзойденно подойдет как новеньким, так и спецам по тюнингу с огромным опытом работы.
Материалы, нужные для тонировки:
- Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
- Обезжириватель
- Салфетка
- Маскировочная бумага
- Малярный скотч
Источник: rusautolack.ru
Лак KUDO тонировочный для фонарей красноватый 520мл
Направьте внимание, что подать заявку на кредит можно будет лишь для заказов, сумма которых составляет не наименее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглые сутки — безвозмездно
Качественный быстросохнущий акриловый лак для
тонировки задних фонарей каров. Имеет
лучшую прозрачность. При включении ламп
беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз
стоп-сигналов, указателей поворотов либо заднего хода.
Владеет потрясающей адгезией к окрашиваемой
поверхности и стойкостью к ультрафиолету.
База: акриловая
Сушка меж слоями: 10-15 минут
Высыхание на отлип: 10-15 минут
Полное высыхание: 2 часа
Поверхности для нанесения: сплав, стекло
Расход:
2 м2
Состав: измененная акриловая смола,
многофункциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутиловый
спирт, пропан, бутан, диметиловый эфир
Срок годности: 5 лет
-Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется
защищать поверхности, не подлежащие лакировке.
Достигнуть рационального результата лакировки может быть
при нанесении лака на демонтированный рассеиватель
заднего фонаря.
-Для заслуги лучших результатов лак следует
наносить при температуре окружающей среды не ниже
+10°С.
-Перед внедрением баллон энергично встряхивать в
течение 2–3-х минут.
-Лак наносится на чистую, сухую и кропотливо
обезжиренную поверхность. Для обезжиривания
поверхности рекомендуется употреблять «Удалитель
силикона KUDO®»
-Лак наносится с расстояния 25–30 см тонкими слоями с
промежной сушкой 10–15 минут. Количество слоёв
определяется зависимо от хотимой степени
тонировки. Время сушки «на отлип» при температуре +20°С
— 10–15 минут. Время полного высыхания при температуре
+20°С — 2 часа.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения
головки распылителя перевернуть баллон ввысь дном и
распылять до того времени, пока не не станет поступать
состав.
Источник: www.grantauto.ru
6 легенд о тонировке фар и фонарей
С тонировкой фронтальных стекол все водители издавна разобрались. Что касается тонировки авто оптики, то, похоже, перед нами редчайший вариант, когда нормативные документы темнят. И если тонировать все таки можно, то как конкретно?
Наша родина — красивая и умопомрачительная страна. В ней живут любознательные и неравнодушные ко всему новенькому люди. По данной причине все никчемное, вредное либо глуповатое, что можно создать со своим каром, некие любители нововведений обязательно сделают. Тотчас не задумываясь и не осознавая — для чего. У группы «Ленинград» даже песня о этом есть.
Животрепещущее веяние — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и обладатели «десяток» с клиренсом, близким к нулю, и пользователи продукции германской «большенный тройки». И это не только лишь русская тенденция: вопросцем «legal or illegal?» страдает и английский веб.
Легенда 1-ая: тонировку светотехники выдумали фабрики
Трудно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама мысль уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» лишь формировалось. Быстрее всего, вначале крашеную в различные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем придавая уникальный вид машинкам.
Заводская тонировка оптики существует и доныне, и, так как проходит функцию сертификации, признается легитимной всеми инстанциями. Утверждается, что это непростой технологический процесс — затенение неких участков рассеивателя, при этом светопропускание от этого не мучается и на сто процентов соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех государств. Из 250 государств мира пока лишь 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе остального она описывает цвет всех внешних световых устройств.
Наша родина подписалась. США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) — нет, потому там поворотники могут быть красноватыми. А по нашим нормам задние габариты должны источать красноватый свет, фронтальные фары — белоснежный либо селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Остальные цветовые варианты полностью на совести тюнинговых компаний, мастеров-самоделкиных, также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машинки с неверными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без неотклонимой клавиши ГЛОНАСС в машине.
Легенда 2-ая: в отличие от фронтальных стекол, фары и фонари тонировать не запрещено
Почти все порталы упоминают, что некоторый ГОСТ нормирует тонировку авто светотехники. Прямо до того, что тонировочный слой должен всасывать «не наиболее 15% яркости излучения света». Если кто понимает, где отыскать этот ГОСТ либо хотя бы его номер, немедля сообщите нам в редакцию. В действительности ни в каком документе нет точного запрета либо указаний по доборной тонировке осветительных устройств кара. И в той же действительности наличие хоть какого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа.
ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования сохранности к техническому состоянию и способы проверки» поначалу воспрещал установку на рассеиватели всех доп оптических частей, в том числе пленки тусклой либо окрашенной, но потом этот пункт аннулировали. Схожий абзац был в отмененном постановлении правительства № 720 «О утверждении технического регламента о сохранности» (2009). А в работающем «Техническом регламенте Таможенного союза» таковой обмолвки нет.
При таковой неопределенности мы смотрим море предложений — пленка, лак, краска. Открываем веб-сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе иных услуг предлагается и затемнение хоть какой оптики матовой пленкой различных цветов. Дальше перечислены достоинства: ваш кар станет личным, винил крепит и защищает фары от повреждений, не нужен особый уход и, в конце концов (внимание!) — «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Иная компания докладывает, что совершенно точно нелегальна цветная тонировка задних фонарей. 3-я: «на нынешний денек тонировка фронтальных фар пленкой категорически запрещена». И дает тонировку лаком. Бред!
По-хорошему, соткам компаний и магазинов по всей стране следует навести объяснение прокуратуры: дескать, как бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, которые предписаны нормативами: красноватое — красноватым, белоснежное — белоснежным. А материалы других расцветок подлежат конфискации. Но у нас предпочитают наказывать юзеров. Возможно, так проще и удобнее.
Легенда 3-я: штраф за тонировку фонарей — маленькой
В мировой судебной системе наказание в значимой степени зависит от трактовки злодеяния. Таковая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Списке дефектов», ни в «Главных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много.
В статье 12.5 КоАП упомянута лишь светотехника фронтальной части кара, а задней — нет. По сути это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям либо неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к посторонней подсветке регистрационных символов — номерам предписано белоснежное освещение. Частичная тонировка оптики — самый край по контуру — тоже не проходит как законная.
Дальше, зависимо от трактовки нарушения, вероятны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид тс», та же самая, что и по отношению к запятанным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сходу, а по решению суда. 500 рублей — много либо не достаточно? Для всех по-разному.
Легенда 4-ая: бронирование фар пленкой — это не тонировка!
Защитить фары от сколов и царапин — идея здравая. Но законы воспрещают, во-1-х, вмешательство в систему тс (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на сохранность), а во-2-х, применение хоть какого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захотит) имеет право придраться даже к на сто процентов прозрачной с виду пленке, так как характеристики ее светопропускания ему неопознаны.
Таковым образом, нам остается лишь просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая либо полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в Рф (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) конкретно для этих целей. Потом создать с документа копию и возить с собой.
Легенда 5-ая: тонировка светотехники — это прекрасно и оригинально
Краса по определению вещь личная — то, что нравится одним, может вызывать омерзение у остальных. Потому тут спорить глупо. А насчет «оригинальности» довольно беглого взора на форумы, где дискуссируются темы тонировки фар. Оригинальность такового рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как тупость.
Кар с кустарно затемненной светотехникой, может быть, нормально и даже круто смотрится деньком. Но в мгле на таком ездить совершенно не круто — он небезопасен и для окружающих, и для обладателя, так как его плохо видно. Все, кто ездил ночкой по далеким трассам, отлично знают, что в других ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — охото добавить, а нечего. Так для чего эту мощь снижать?
Вещь как бы тривиальная, и удивительно, что не все это соображают, в том числе сотрудники компаний, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им самим позже ездить по одним дорогам плечо о плечо с неизменными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машинки с тонированной оптикой окажется таковой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов узреть друг дружку на дороге и неопасно разъехаться у их практически нет.
Легенда крайняя: ДПС неизбежно накажет вас за тонировку светотехники
Если б так было, то издавна не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Сделалось быть, наказание недостаточно грозное.
Источник: www.zr.ru
Лаки для тонировки фар
Краска MOTIP для тонировки фар темная
Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.
Лак KERRY для тонировки фар 520мл
Лак KUDO тонировочный для фонарей темный 520мл
Краска для тонировки фар темная Мотип 473 мл аэрозоль
Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Bosny.
Краска аэрозольная для тонировки фар темная Kudo 520мл.
лак-аэрозоль motip 500 мл тусклый
Тонировочные (цветные) лаки BOSNY 520мл, 300гр, аэрозол.
Лак KUDO тонировочный для фонарей красноватый 520мл
Краска аэрозольная для тонировки фар красноватая Kudo 520мл
Краска MOTIP для тонировки фар красноватая
Лак прозрачный красноватый (для тонировки фар) 400 мл MOTIP
Лак полиуретановый “Bosny”, аэрозоль, цвет: п.
KUDO KU9021 лак для тонировки фар, фонарей темный 520мл
Лак для тонировки фонарей Motip, 372704, красноватый, 0,15.
Аэрозольный авто лак KUDO KU-9022
Аэрозольный авто лак KUDO KU-9021
Лак для тонировки фонарей Motip, 372698, темный, 0,4 л
Краска для тонировки фар красноватая Мотип 473 мл аэрозоль
MOTIP Краска для тонировки фар красноватая (аэрозоль), уп.4.
Лак для тонировки фонарей KUDO, красноватый, аэрозоль, 520.
Лак Лакра Воднодисперсионный акриловый тонированный (0.
Лак для тонировки фонарей KUDO, темный, аэрозоль, 520 м.
Лак для тонировки фонарей темный Автон, уп. 400 мл
400мл Motip Лак темный для тонировки задних фонарей авт.
Лак Для Тонировки Фар (Темный) Kerry (Аэрозоль) 210 Мл.
KUDO лак акриловый всепригодный для тонировки дерева с.
Motip 00260 Лак для тонировки фар темный (0.4л) 372698
MOTIP Краска для тонировки фар красноватая (аэрозоль), уп.1.
Красноватая MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.4.
Тонировочный лак – краска акриловый Bosny 400 мл Цвет R.
Лак Kudo Auto для фонарей тонировочный 520 мл темный, 6.
Чёрная MOTIP Краска для тонировки фар (аэрозоль), уп.15.
Лак для тонировки фонарей темный MOTIP
Motip 00261 Лак для тонировки фар красноватый (0.4л) 372681
KUDO лак акриловый всепригодный для тонировки дерева п.
Лак “для Тонировки фонарей” аэрозольный, 520.
Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10.
Motip 00164 Удалитель лака для тонировки фонарей (0.15л.
KUDO лак акриловый всепригодный для тонировки дерева о.
KUDO KU9022 лак для тонировки фар, фонарей красноватый 520м.
Источник: yavitrina.ru