Краш тест ларгус 7 мест

Результаты краш-теста Лады Ларгус

Лада Ларгус — уже не новейший кар, ведь в продажу он поступил в прошедшем году. Те, кто заполучил уже эту машинку, отметили себе как положительные, так и негативные черты в машине. Но как быть тем, кто еще лишь планирует приобрести это авто? Проведенный краш-тест Лады Ларгус, видео которого можно узреть у нас, показал, что у этого авто есть некие беспомощности, как и в любом другом тс. Но кроме слабеньких сторон, машинка весьма изумила и сильными сторонами.

Лада Ларгус – домашний универсал

Лада Ларгус – весьма доступный домашний универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по нраву весьма почти всем автолюбителям. Самая обычная комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушечку сохранности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное обилием функций. Почаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как обогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и почти все другое.

Новенькая Лада Ларгус прошла краш-тест

Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили очень достойно. Как и в любом каре в Ларгус есть свои недостатки. Но вроде бы то ни было эта машинка, по воззрению обозревателей авто портала «Авторевю», имеет не недочеты, а некоторую «изюминку», которая почти всем может показаться совершенно не как недочет.

Выявленные беспомощности Лады Ларгус

Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в неотклонимом порядке. В таковых тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны кара. Итого три обследования дают осознать пригодность данного транспорта.

Краш-тест Лада Ларгус №1:

При боковом исследовании в машинку со скоростью 50 км/ч врезается особая телега. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла полностью достойно. От приобретенных повреждений двери авто не раскрылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и тут Ларгус совладал со собственной задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

Что касается повреждений авто опосля наезда на него сзаду, то и тут Largus не в проигрыше, ведь он непревзойденно защищает пассажиров от ненужных травм. Опосля столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, также стекло двери багажного отделения остались не покоробленными. Топливный бак непревзойденно защищен запасным колесом и элементами подвески. Это подтверждено тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

Краш-тест Лада Ларгус №2:

Краш-тест Ларгус подтвердил, что машинка делает все легитимные требования по сохранности. Тесты проводились в наиболее твердых критериях. Если по установленным правилам переднее столкновение обязано осуществляться на скорости 56 км/ч, то тут использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

По проведенному тесту, машинка получила 8,32 бала из вероятных 10, а это весьма неплохой итог, который можно сопоставить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это значит, что этот кар можно получать и не страшиться.

Источник: larguscenter.ru

Краш-тест Лада Ларгус

В 2008 г. «АвтоВАЗ» достигнул договоренности с Renault о приобретении прав на создание и реализацию под своим брендом моделей, построенных с применением платформ: «R90», «F90» и «B0». Вместе с сиим российский автогигант обзавелся правами на сборку 1,4 и 1,6-литровых силовых установок, разработанных в Рено.

В итоге действенного сотрудничества на свет возникла всепригодная модель Лада Ларгус, являющаяся совместным продуктом «АвтоВАЗа» и «Renault-Nissan». По экстерьеру этот кар идентичен с блокбастером Dacia Logan MCV, который находился на конвейере с 2006 г.

С выходом в серию модель Лада Ларгус стремительно обзавелась широкой аудиторией поклонников. Но кар по мере нахождения в эксплуатации стал «зарастать» не только лишь положительными качествами. Наружу проявились и «проигрышные» индивидуальности конструкции.

Тем покупателям, которым серьезно понравился русский универсал, неплохим ассистентом станет краш-тест, о котором и пойдет наше предстоящее повествование. Он дозволит не только лишь выявить достоинства, да и обозначить недочеты пользующегося популярностью универсала. Также предлагаем, поглядеть видео теста.

Лаконичный обзор кара Lada Largus

Кар позиционируется как семейное тс, которое способно вызвать энтузиазм у почти всех удобных хозяев. В качестве движущей силы служит 8-клапанный мотор, владеющий объемом в 1,6 литра. Он способен воспроизвести 84 л. с., что для городского движения полностью довольно. Салон универсала обустроен водительской подушечкой сохранности и современным аудио-комплексом.

Самая нафаршированная версия всепригодной Лада Ларгус владеет семиместным салоном и повеселит широким набором вспомогательного оборудования для удобства. Тут можно найти:

  • опцию обогрева внешних зеркал;
  • противотуманную оптику;
  • охранную систему с функцией автозапуска.

Внимание! Когда проводился краш-тест универсал Лада Ларгус показал достаточно приличные результаты. Сходу скажем, что имели пространство также и недостатки, что характерно и хоть какой иной модели.

Краш-тест кара Лада Ларгус

Сценарий тестирования Лада Ларгус Кросс, которое проводилось на своем полигоне «АвтоВАЗа», предполагал несколько шагов:

  1. Переднее столкновение, предполагающее смещение направления удара на 40 градусов. Сиим участники теста стремились сымитировать действие переднего нрава, которое имеет пространство на встречной полосе трассы.
  2. Боковой удар, что нередко можно следить в действительности при столкновении кара со столбом.
  3. Удар в заднюю часть. Тут в роли препятствия фигурировал сзаду стоящий кар.

Ход данного теста соответствовал регламентным нюансам, обозначенным в «Единообразных указаниях от «ЕЭК ООН». Весь список норм обозначен в пт: №94, №95 и №34.

По сопоставлению с требованиями тестирования по системе «NCAP», используемой европейскими производителями, данный регламент различается наиболее «мягенькими» нормами. К примеру, процедура моделирования столкновения переднего нрава в Европе подразумевает предварительное достижение скорости в 64 км в час, а в критериях тестирований «АвтоВАЗа» эта скорость равна всего только 56 км в час.

Внимание! Для следующей реализации Лада Ларгус на российском рынке данных краш-тестов полностью довольно. Чтоб получить доступ к рынкам Европы будет нужно делать весь список тестов поновой, придерживаясь при всем этом требований эталона «NCAP».

Лобовой удар в тестируемый кар

Переднее столкновение во время теста показало, что геометрия снутри салона практически не изменяет собственных штатных пропорций, а кузовной основа опосля удара не подвергается значимым деформациям. Обе подушечки в системе сохранности достойно выполнили свои миссии. Хотя манекены получили завышенное сжатие грудных клеток, но итоги теста расположились в «желтоватом секторе», что значит то, что травмы можно относить к довольно легкой степени. Шофер рискует травмировать ступни о педальный узел, а колени о руль. В целом, этот шаг теста считается пройденным.

Боковое столкновение Лады Ларгус

Ударное действие на тестируемый кар Лада Ларгус Кросс выполнялось в боковую стойку водительской стороны. Тележка направлялась к испытательной машине со скоростью 50 км в час. Повреждения не носили суровый нрав. Результатом столкновения сделалось заклинивание дверей, которые потом открыть было нереально. Это свидетельствует о точном срабатывании предохранительных замков, зафиксировавших двери в запертом состоянии. Нрав повреждения соответствовал «зеленоватой зоне», а риск травмы таза водителя был троекратно минимизирован.

Удар сзаду по кару

Результаты такового теста оказались очень разноплановыми, это отражается и в видео. По неким источникам можно судить о провале тесты, хотя остальные информаторы утверждали, что тестирование оказалось зачетным. С большенный вероятностью можно судить о двукратном тесте, 1-ая часть которого производилась с оглядкой на нормы «ЕЭК ООН», а во 2-м действии столкновение производилось на основании требований европейской системы. Но это лишь версия событий. Краш-тест завершен.

Подведем итоги

По фотографиям, на которых запечатлены результаты всеохватывающего тестирования, можно судить о том, что Лада Ларгус Кросс с достоинством противостоял как переднему, так и боковому действию, а вот столкновение с кормой принуждает багажный отсек сминаться в направлении салона.

Краш-тест проведен. Итогом стала «заслуга» в «две звезды» и 8,4 балла. Такое достижение сравнимо с результатом, продемонстрированным прародителем Логан (8,6 балла). Результаты теста разрешают российскему универсалу беспрепятственно колесить по русским дорогам. Нагляднее всего поглядеть видео по тесту.
Видеоролик о краш-тесте Ларгус:

Источник: zamenarenault.ru

Краш тест Лада Ларгус

Незначительно о проектировке ЛАДА Ларгус:

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Структура кара была спроектирована таковым образом, чтоб при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в итоге столкновения элементы кузова могут терять твердость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже успешно спроектирована исходя из убеждений сохранности, что не дозволяет ей очень деформироваться при ударе.
Структура центральной боковой стойки имеет твердую систему, что увеличивает сохранность при боковом ударе.
Ремни сохранности регулируются по высоте, как и подголовники.
Проектировщики убеждают, что все это в комплексе дает кару гарантию сохранности, а так ли это по сути ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в итоге получила 3 звезды. Вспомним кратко, как это было:
Передний удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушечки сохранности (водителя и пассажира) сработали стремительно. Но в итоге удара их грудные клеточки все равно испытали высочайшие перегрузки. Успешно спроектированная панель не дозволила получить травмы ног, деформация панели была незначимой. Но, педали тормоза и сцепления все таки доставили некие ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначимому удару о управляющую колонку.

Боковой удар. Здесь необходимо отметить только довольно высочайшие перегрузки на грудь.

Защита деток. Детские сиденья были закреплены с помощью штатных ремней сохранности. Боковой удар обошелся без травм, но переднее столкновение было наиболее небезопасным. Манекен малыша, который посиживал впереди, спиной к движению получил повреждения в области шейки. А манекен 3х летнего малыша, который посиживал сзаду лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание кар провалил.

Таковым образом, при переднем и боковом ударе были мощные перегрузки в области грудной клеточки водителя и пассажира. Защита деток оказалась на должном уровне, но Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:
Защита взрослых – 19 очков (3 звезды)
Защита деток – 31 очко (3 звезды)
Защита пещеходов – 5 очков (1 звезда)
Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ

Пользуетесь ли вы ремнями сохранности в каре?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш-тест Ларгуса

Компания «АвтоВаз» в 2008 году купила у Renault права на создание и продажу каров, разработанных на базе R90, F90, B0 под собственной торговой маркой. Также предметом покупки стала лицензия на сборку моторов Renault (на 1.4 и 1.6 литра). Результатом такового приобретения стала Lada Largus – совместная разработка завода «АвтоВаз» и французского автопроизводителя Renault-Nissan. Снаружи модель на сто процентов повторяет дизайн Логан MCV, который был выпущен в 2006 году. Различия только в мало переработанном варианте облицовки радиаторной сетки и новеньком логотипе.

Ларгус – это неновая модель авто, она поступила в продажу в прошедшем году. Водители, которые уже успели приобрести эту машинку, выделили себе как выигрышные, так и проигрышные стороны в конструкции. Людям, которые лишь разглядывают этот кар, поможет краш-тест Лады Ларгуса. Он отражает как слабенькие стороны модели, так и достоинства перед соперниками.

Lada Largus

Это весьма доступный универсал, который подступает для домашнего использования. Кар придется по вкусу почти всем водителям. Он предлагается в обычный комплектации с движком на восемь клапанов, объемом 1.6 литра (84 лошадки), одной подушечкой сохранности и аудиосистемой. Если гласить о самой дорогой версии Ларгуса, то она представлена в виде семиместного универсала с обилием способностей. Обычно в данной комплектации употребляется обогрев зеркал, фары с противотуманной системой, автозапуск сигнализации и др.

Тест Lada Largus

Lada Largus краш-тест на полигоне АвтоВаз состоял из нескольких шагов:

  • Передний краш-тест со смещением силового удара на 40 градусов (этот тест должен смоделировать передний удар на встречной полосе);
  • Боковое столкновение (итог удара о столб);
  • Задний удар (столкновение с сзаду стоящей машинкой).

Краш-тест проводился под регламентом Единообразных указаний организации ЕЭК ООН. Все правила определены в пт 94,95 и 34. Требования такового тестирования еще мягче в сопоставлении с европейскими проверками NCAP. Например, моделирование переднего столкновения в Европе проводится на средней скорости в 64 км/ч, в то время как на заводе ВАЗа скорость составляет всего 56 км/ч.

Лобовое столкновение

Передний краш-тест показал, что внутренняя часть салона не теряет свои пропорции, и твердый основа практически не деформируется. Все подушечки сохранности (в управляющий системе – для водителя, в панели для пассажира рядом) сработали в обыкновенном режиме. У всех манекенов было зафиксировано довольно очень сжатие грудных костей, но показатель находится в «желтоватой зоне», что означает, что травмы причисляются к уровню легких, тест Ларгуса пройден. Шофер может получить травму педальной системой в ступни и голенную часть. Также рулем в колени.

Боковой удар

Боковое столкновение проходит со стороны водительского места, в стойку. Тележка движется на кар со скоростью в 50 км/ч. Это тестирование прошло без особенных повреждений и примечаний. В итоге двери были заклинены, открыть их не вышло, что гласит о том, что предохранительные замки активизировались и двери зафиксировались в закрытом виде. Степень удара, который был ориентирован в головную часть манекена, вышел еще меньше нормы, что гласит о «зеленоватой зоне» теста Ларгуса. Припас по предельному нанесению травмы таза был перекрыт втрое.

Задний удар

Итоги краш -теста задней части вышли разноплановые. Некие источники говорят, что он провалился, остальные, что был пройден. Возможно, что в итоговом отчете были отображены два краш-теста Ларгуса. Поначалу он был проведен по регламенту ЕЭК ООН, а через некое время уже по европейской системе. Конкретно европейский тест и был пройден. Но это всего только одна из версий.

Фото с мест трагедии Ларгуса демонстрируют, что он достойно выдерживает передние удары, салон и стекла держат форму и остаются на месте. Но столкновение сзаду мало сдвигает багажник в салон.

В итоге краш-теста Ларгус получил 2 звезды и 8.4 балла, что сравнимо с плодами «родственника» – Logan (8.6 балла). Это дозволяет кару разъезжать по дорогам Рф.

Видео краш-теста Лады Ларгус:

Источник: mashintop.ru

Краш тест ларгус 7 мест

Один из более фаворитных каров русского рынка, не один раз входивший в «топ-10″ самых продаваемых машин за год и пользующийся устойчивым спросом даже опосля подорожания, «Лада Ларгус», выпускается уже наиболее 3-х лет. За этот период времени авто было подвергнуто нескольким краш-тестам, 1-ый из которых был нужен для получения сертификата, без которого машинку недозволено продавать в Рф, а 2-ой проводился по современным европейским нормам.

Испытания проходили на своем полигоне «ВАЗа» и, как обычно, состояли из 3-х частей. Поначалу – лобовой удар (с перекрытием в 40%), потом – боковой, а крайний представлял собой наезд сзаду на недвижную машинку.

Результаты краш-теста

1-ый краш тест lada largus осуществлялся по методике «ЕЭК ООН». В целом, она очень похожа на «EuroNCAP», но есть и большое отличие. Оно заключается в скорости столкновения с барьером при переднем ударе. По европейским нормам она обязана составлять 63,8 км/ч., в то время как русские устанавливают это значение на уровне ровно 56 км/ч.В итоге перегрузки на манекены получаются наиболее щадящими, а испытуемое тс меньше разрушается.

Поначалу был проведен передний краш-тест. Его результаты были признаны удовлетворительными. С одной стороны, силовая клеточка салона сохранила свою форму, а основа жесткости практически не повредился. Обе подушечки сохранности на сто процентов открылись за положенное время. Тела манекенов испытали перегрузки в границах установленных характеристик – настоящие люди получили бы легкие травмы. С иной, ноги водителя подвергаются суровому риску со стороны педального узла и руля, которые сместились в салон на солидное расстояние.

Боковой краш-тест, имитирующий столкновение со столбом либо деревом, проводился с левой стороны. Телега имитатор была разогнана до скорости в 50 км/ч, опосля что стукнула в бок машинки. Суровых приреканий этот тест не выявил: двери, как и положено, не раскрылись, перегрузки на голову и таз, зафиксированные датчиками манекенов, не превысили нормативных характеристик.

Что касается столкновения сзаду, тут конкретных данных нет. Разные источники докладывают как о успешном прохождении тесты, так и полном провале. Тем не наименее, официальные представители «ВАЗа» подтвердили информацию, что «Ларгус» тест все-же прошел. Удар в корму кара был произведен со скоростью 36 км/ч, и опосля него было зафиксировано, что салон не пострадал, бензобак не отдал течь, сиденья остались на собственных местах, ровно как и стекла в задней части кара. Есть неподтвержденная информация, что машинка прошла только один тест, а 2-ой – нет, но так ли это по сути, непонятно.

Видео краш тест Лады Ларгус


По личным оценкам, «Лада Ларгус» на достойном для экономных каров уровне защищает собственных пассажиров от травм во время удара впереди либо сбоку, но при столкновении сзаду багажник стремится переместиться в салон, что негативно сказывается на сохранности. Так ли это по сути – вопросец, так как весьма почти все зависит, что за машинка въехала сзаду, ведь разница меж микролитражкой и груженым самосвалом воистину громадна.

По официальным данным, «Ларгус» удачно прошел все тесты, набрав 8,4 балла (либо 2 полных звезды) и получив разрешение на продажу в нашей стране. Приблизительно таковой же итог показал и его ближний родственник «Рено Логан», что подтверждает их однообразный уровень сохранности.

Источник: avtgid.ru

В сети возникло видео краш-теста Lada Largus

Lada Largus прошла неотклонимый сертификационный краш-тест. Видео выпустили участники Largus-клуба, которые 12 апреля побывали на заводе с экскурсионной поездкой. По результатам испытаний признано, что кар с припасом делает установленные требования сохранности. Lada Largus допущен к продаже на местности Рф.

Кар прошел краш-тест на соответствие требованиям правил ЕЭК ООН №94-01 – передний удар на скорости 56 км в час о деформируемый барьер с 40% перекрытием. Также проведен тест согласно требованиям правил ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар специальной телегой на скорости 50 км в час и тест на соответствие ЕЭК ООН №34-02 – наезд сзаду подвижным барьером на скорости 36 км в час.

Все испытания проявили отличные результаты. При боковом ударе двери не раскрылись, перегрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже максимально допустимой. По аспекту травмирования таза кар показал результаты в три раза лучше нормы. Опосля удара сзаду стекла боковых дверей и дверей багажного отделения остались целы, не повредился и топливный бак.

Обсуждение анонсы

а еще в систему сохранности входят три эконки на панели и противоугонный наружный вид

логан тоже проходил с 3 звездами. чем они пробовали изумить?

Кар изготовлен на новеньком месте,потому новейший краш-тест!

в смысле не на том, что в анекдоте?

50 км.ч. Любопытно если б этот маразм протестировали по Евро-н.кап. 62 км.ч. ?

поправочка. Евронкап – 64 км/ч

56 км это эталон прошедших китайских тестов . на данный момент там вводят уже 64 км. так китайские авто у их там 4-5 звехд имеют.

Как для Рено-ВАЗ – нормально. Что вы желаете? Лучше, комфортней, качественней – означает дороже.

скорость низкая. они бы еще при 30 км/час лупили

Любопытно видео. У логана и сандеро левая стойка уходила и крыша в гармошку была. Почему вдруг у ларгуса крепче кабина оказалась, контрукция ведь полностью однообразная? Машинку хоть серийную лупили у в солидной организации либо спецзаказ на собственном полигоне?

Это не кабина крепче, это скорость ниже.

Кому они лапшу желают навесить? На видео нет ни 1-го кадра с настоящей скоростью съемки, лишь замедленно. Это для того, чтоб скорость не найти. Как китайцев то лупиши при скорости 88 км. чтоб всячески обгадить. А этот хлам если тестировать при таковой же скорости, то головы маникенов выпрыгнут через задние габариты.

ВАЗ машинки отличные , из дешевеньких – прочные как для бедных , если б стоимость Лагруса не превосходила 80000грн

Ну да, Ларгус в Рф в самом дешевеньком выполнении “стандарт”(1,6л, 8 кл. 1 подушечка, 5 мест) стоит около 96 000 грн!

а 96000грн нет смысла брать Лагрус, , тогда универсалы Вазовские Приора 71 либо Калина1117 намного прибыльнее ?

жигули тоже в Италии обычные делали, а ВАЗ уже делал мягко говоря “корыто”

практически все продаваемые у нас иномарки делают в Рф российские руки, Пасат на Газе, Поло в Калуге, и Форды, БМВ,Тоеты, Audi и т.д.

На вид, если это удар по нормам EuroNCAP, хорошо, поточнее так же, как и у дачи логан. Но ВАЗ любит одурачить пользователя. И 1-ые партии каров выпускает, сделанные по одной технологии, метал определенного сорта), А через некое время начинает лепить еще ужаснее по качеству. А реализации не падают, из за репутации кара.

Тільки уявіть – це не НАЙКРАЩИЙ висновок для спеціально зробленого під краш-тест екземпляру. Що ж тоді буде зі масовими стандвртними машинками?

Источник: news.infocar.ua