Краш тест ларгус 7 мест

Результаты краш-теста Лады Ларгус

Лада Ларгус — уже не новый автомобиль, ведь в продажу он поступил в прошлом году. Те, кто приобрел уже эту машину, отметили для себя как положительные, так и отрицательные стороны в машине. Но как же быть тем, кто еще только планирует приобрести это авто? Проведенный краш-тест Лады Ларгус, видео которого можно увидеть у нас, показал, что у этого авто есть некоторые слабости, как и в любом другом транспортном средстве. Но помимо слабых сторон, машина очень удивила и сильными сторонами.

Лада Ларгус – семейный универсал

Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.

Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили весьма достойно. Как и в любом автомобиле в Ларгус есть свои недочеты. Но как бы то ни было эта машина, по мнению обозревателей автомобильного портала «Авторевю», имеет не недостатки, а некую «изюминку», которая многим может показаться совсем не как недостаток.

Выявленные слабости Лады Ларгус

Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.

Краш-тест Лада Ларгус №1:

При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

Краш-тест Лада Ларгус №2:

Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.

Источник: larguscenter.ru

Краш-тест Лада Ларгус

В 2008 г. «АвтоВАЗ» достиг договоренности с Renault о приобретении прав на производство и реализацию под собственным брендом моделей, построенных с применением платформ: «R90», «F90» и «B0». Наряду с этим отечественный автогигант обзавелся правами на сборку 1,4 и 1,6-литровых силовых установок, разработанных в Рено.

В результате эффективного сотрудничества на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, являющаяся совместным продуктом «АвтоВАЗа» и «Renault-Nissan». По экстерьеру этот автомобиль схож с бестселлером Dacia Logan MCV, который находился на конвейере с 2006 г.

С выходом в серию модель Лада Ларгус быстро обзавелась широкой аудиторией поклонников. Однако автомобиль по мере нахождения в эксплуатации стал «обрастать» не только позитивными аспектами. Наружу проявились и «проигрышные» особенности конструкции.

Тем покупателям, которым всерьез приглянулся российский универсал, хорошим помощником станет краш-тест, о котором и пойдет наше дальнейшее повествование. Он позволит не только выявить преимущества, но и обозначить недостатки популярного универсала. Также предлагаем, посмотреть видео теста.

Краткий обзор автомобиля Lada Largus

Автомобиль позиционируется как семейное транспортное средство, которое способно вызвать интерес у многих практичных владельцев. В качестве движущей силы служит 8-клапанный мотор, обладающий объемом в 1,6 литра. Он способен воспроизвести 84 л. с., что для городского движения вполне достаточно. Салон универсала оснащен водительской подушкой безопасности и современным аудио-комплексом.

Самая нафаршированная версия универсальной Лада Ларгус обладает семиместным салоном и порадует широким набором вспомогательного оборудования для комфорта. Здесь можно обнаружить:

  • опцию подогрева наружных зеркал;
  • противотуманную оптику;
  • охранную систему с функцией автозапуска.

Внимание! Когда проводился краш-тест универсал Лада Ларгус продемонстрировал довольно пристойные результаты. Сразу скажем, что имели место также и недочеты, что свойственно и любой другой модели.

Краш-тест автомобиля Лада Ларгус

Сценарий тестирования Лада Ларгус Кросс, которое проводилось на собственном полигоне «АвтоВАЗа», подразумевал несколько этапов:

  1. Фронтальное столкновение, предполагающее смещение направления удара на 40 градусов. Этим участники теста стремились сымитировать воздействие фронтального характера, которое имеет место на встречной полосе трассы.
  2. Боковой удар, что часто можно наблюдать в реальности при столкновении автомобиля со столбом.
  3. Удар в заднюю часть. Здесь в роли препятствия фигурировал сзади стоящий автомобиль.

Ход данного теста соответствовал регламентным аспектам, обозначенным в «Единообразных указаниях от «ЕЭК ООН». Весь перечень норм обозначен в пунктах: №94, №95 и №34.

По сравнению с требованиями тестирования по системе «NCAP», применяемой европейскими производителями, данный регламент отличается более «мягкими» нормами. Например, процедура моделирования столкновения фронтального характера в Европе предполагает предварительное достижение скорости в 64 км в час, а в условиях тестирований «АвтоВАЗа» эта скорость равна всего лишь 56 км в час.

Внимание! Для последующей реализации Лада Ларгус на отечественном рынке данных краш-тестов вполне достаточно. Чтобы получить доступ к рынкам Европы потребуется выполнять весь перечень тестов заново, придерживаясь при этом требований стандарта «NCAP».

Лобовой удар в тестируемый автомобиль

Фронтальное столкновение во время теста показало, что геометрия внутри салона почти не изменяет своих штатных пропорций, а кузовной каркас после удара не подвергается существенным деформациям. Обе подушки в системе безопасности достойно выполнили свои миссии. Хотя манекены получили повышенное сжатие грудных клеток, однако итоги теста расположились в «желтом секторе», что означает то, что травмы можно относить к достаточно легкой степени. Водитель рискует травмировать ступни о педальный узел, а колени о руль. В целом, этот этап теста считается пройденным.

Читайте также:  Развод гаи на дорогах россии

Боковое столкновение Лады Ларгус

Ударное воздействие на тестируемый автомобиль Лада Ларгус Кросс производилось в боковую стойку водительской стороны. Телега направлялась к тестовой машине со скоростью 50 км в час. Повреждения не носили серьезный характер. Результатом столкновения стало заклинивание дверей, которые впоследствии открыть было невозможно. Это свидетельствует о четком срабатывании предохранительных замков, зафиксировавших двери в запертом состоянии. Характер повреждения соответствовал «зеленой зоне», а риск травмы таза водителя был троекратно минимизирован.

Удар сзади по автомобилю

Результаты такого теста оказались весьма неоднозначными, это отражается и в видео. По некоторым источникам можно судить о провале испытания, хотя другие информаторы утверждали, что тестирование оказалось зачетным. С большой вероятностью можно судить о двукратном тесте, первая часть которого выполнялась с оглядкой на нормы «ЕЭК ООН», а во втором действии столкновение осуществлялось на основании требований европейской системы. Но это только версия событий. Краш-тест завершен.

Подведем итоги

По фотографиям, на которых запечатлены результаты комплексного тестирования, можно судить о том, что Лада Ларгус Кросс с достоинством противостоял как фронтальному, так и боковому воздействию, а вот столкновение с кормой заставляет багажный отсек сминаться в направлении салона.

Краш-тест проведен. Итогом стала «награда» в «две звезды» и 8,4 балла. Такое достижение сопоставимо с результатом, продемонстрированным прародителем Логан (8,6 балла). Результаты теста позволяют отечественному универсалу беспрепятственно колесить по российским дорогам. Нагляднее всего посмотреть видео по тесту.
Видеоролик о краш-тесте Ларгус:

Источник: zamenarenault.ru

Краш тест Лада Ларгус

Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон.
Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.
Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе.
Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.
Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:
Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.

Читайте также:  Метка на маховике приора 16 клапанов

Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.

Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.

Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:
Защита взрослых – 19 очков (3 звезды)
Защита детей – 31 очко (3 звезды)
Защита пещеходов – 5 очков (1 звезда)
Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш-тест Ларгуса

Компания «АвтоВаз» в 2008 году купила у Renault права на производство и продажу автомобилей, разработанных на основе R90, F90, B0 под своей торговой маркой. Также предметом покупки стала лицензия на сборку моторов Renault (на 1.4 и 1.6 литра). Результатом такого приобретения стала Lada Largus – совместная разработка завода «АвтоВаз» и французского автопроизводителя Renault-Nissan. Внешне модель полностью повторяет дизайн Логан MCV, который был выпущен в 2006 году. Различия лишь в немного переработанном варианте облицовки радиаторной решетки и новом логотипе.

Ларгус – это неновая модель авто, она поступила в продажу в прошлом году. Водители, которые уже успели купить эту машину, выделили для себя как выигрышные, так и проигрышные стороны в конструкции. Людям, которые только рассматривают этот автомобиль, поможет краш-тест Лады Ларгуса. Он отражает как слабые стороны модели, так и преимущества перед конкурентами.

Lada Largus

Это очень доступный универсал, который подходит для семейного пользования. Автомобиль придется по вкусу многим водителям. Он предлагается в простой комплектации с двигателем на восемь клапанов, объемом 1.6 литра (84 лошади), одной подушкой безопасности и аудиосистемой. Если говорить о самой дорогой версии Ларгуса, то она представлена в виде семиместного универсала с множеством возможностей. Обычно в этой комплектации используется подогрев зеркал, фары с противотуманной системой, автозапуск сигнализации и др.

Тест Lada Largus

Lada Largus краш-тест на полигоне АвтоВаз состоял из нескольких этапов:

  • Фронтальный краш-тест со смещением силового удара на 40 градусов (этот тест должен смоделировать фронтальный удар на встречной полосе движения);
  • Боковое столкновение (результат удара о столб);
  • Задний удар (столкновение с сзади стоящей машиной).

Краш-тест проводился под регламентом Единообразных указаний организации ЕЭК ООН. Все правила определены в пунктах 94,95 и 34. Требования такого тестирования гораздо мягче в сравнении с европейскими проверками NCAP. К примеру, моделирование фронтального столкновения в Европе проводится на средней скорости в 64 км/ч, в то время как на заводе ВАЗа скорость составляет всего 56 км/ч.

Лобовое столкновение

Фронтальный краш-тест показал, что внутренняя часть салона не теряет свои пропорции, и жесткий каркас почти не деформируется. Все подушки безопасности (в рулевой системе – для водителя, в панели для пассажира рядом) сработали в обычном режиме. У всех манекенов было зафиксировано достаточно сильно сжатие грудных костей, однако показатель находится в «желтой зоне», что значит, что травмы причисляются к разряду легких, тест Ларгуса пройден. Водитель может получить травму педальной системой в ступни и голенную часть. А также рулем в колени.

Боковой удар

Боковое столкновение проходит со стороны водительского места, в стойку. Телега движется на автомобиль со скоростью в 50 км/ч. Это тестирование прошло без особых повреждений и примечаний. В результате двери были заклинены, открыть их не получилось, что говорит о том, что предохранительные замки активировались и двери зафиксировались в закрытом виде. Степень удара, который был направлен в головную часть манекена, получился гораздо меньше нормы, что говорит о «зеленой зоне» теста Ларгуса. Запас по предельному нанесению травмы таза был перекрыт в три раза.

Задний удар

Итоги краш -теста задней части получились неоднозначные. Некоторые источники утверждают, что он провалился, другие, что был пройден. Вероятно, что в итоговом отчете были отображены два краш-теста Ларгуса. Сначала он был проведен по регламенту ЕЭК ООН, а через какое-то время уже по европейской системе. Именно европейский тест и был пройден. Однако это всего лишь одна из версий.

Фотографии с мест аварии Ларгуса показывают, что он достойно выдерживает фронтальные удары, салон и стекла держат форму и остаются на месте. Однако столкновение сзади немного сдвигает багажник в салон.

В итоге краш-теста Ларгус получил 2 звезды и 8.4 балла, что сопоставимо с результатами «родственника» – Logan (8.6 балла). Это позволяет автомобилю разъезжать по дорогам России.

Видео краш-теста Лады Ларгус:

Источник: mashintop.ru

Краш тест ларгус 7 мест

Один из наиболее популярных автомобилей российского рынка, неоднократно входивший в «топ-10″ самых продаваемых машин за год и пользующийся устойчивым спросом даже после подорожания, «Лада Ларгус», выпускается уже более 3-х лет. За это время авто было подвергнуто нескольким краш-тестам, первый из которых был необходим для получения сертификата, без которого машину нельзя продавать в России, а второй проводился по современным европейским нормам.

Тесты проходили на собственном полигоне «ВАЗа» и, как обычно, состояли из 3-х частей. Сначала – лобовой удар (с перекрытием в 40%), затем – боковой, а последний представлял собой наезд сзади на неподвижную машину.

Результаты краш-теста

Первый краш тест lada largus осуществлялся по методике «ЕЭК ООН». В целом, она сильно похожа на «EuroNCAP», но есть и существенное различие. Оно заключается в скорости столкновения с барьером при фронтальном ударе. По европейским нормам она должна составлять 63,8 км/ч., в то время как российские устанавливают это значение на уровне ровно 56 км/ч.В результате нагрузки на манекены получаются более щадящими, а испытуемое транспортное средство меньше разрушается.

Читайте также:  Мицубиси лансер 10 2008 года

Сначала был проведен фронтальный краш-тест. Его результаты были признаны удовлетворительными. С одной стороны, силовая клетка салона сохранила свою форму, а каркас жесткости почти не повредился. Обе подушки безопасности полностью раскрылись за положенное время. Туловища манекенов испытали нагрузки в пределах установленных показателей – реальные люди получили бы легкие травмы. С другой, ноги водителя подвергаются серьезному риску со стороны педального узла и руля, которые сместились в салон на приличное расстояние.

Боковой краш-тест, имитирующий столкновение со столбом или деревом, проводился с левой стороны. Тележка имитатор была разогнана до скорости в 50 км/ч, после чего ударила в бок машины. Серьезных нареканий этот тест не выявил: двери, как и положено, не открылись, нагрузки на голову и таз, зафиксированные датчиками манекенов, не превысили нормативных показателей.

Что касается столкновения сзади, здесь однозначных данных нет. Различные источники сообщают как об успешном прохождении испытания, так и полном провале. Тем не менее, официальные представители «ВАЗа» подтвердили информацию, что «Ларгус» тест все-таки прошел. Удар в корму автомобиля был произведен со скоростью 36 км/ч, и после него было зафиксировано, что салон не пострадал, бензобак не дал течь, сиденья остались на своих местах, ровно как и стекла в задней части автомобиля. Есть неподтвержденная информация, что машина прошла лишь один тест, а второй – нет, но так ли это на самом деле, неизвестно.

Видео краш тест Лады Ларгус


По субъективным оценкам, «Лада Ларгус» на достойном для бюджетных автомобилей уровне защищает своих пассажиров от травм во время удара спереди или сбоку, но при столкновении сзади багажник стремится переместиться в салон, что пагубно сказывается на безопасности. Так ли это на самом деле – вопрос, поскольку очень многое зависит, что за машина въехала сзади, ведь разница между микролитражкой и груженым самосвалом поистине огромна.

По официальным данным, «Ларгус» успешно прошел все испытания, набрав 8,4 балла (или 2 полных звезды) и получив разрешение на продажу в нашей стране. Примерно такой же результат показал и его ближайший родственник «Рено Логан», что подтверждает их одинаковый уровень безопасности.

Источник: avtgid.ru

В сети появилось видео краш-теста Lada Largus

Lada Largus прошла обязательный сертификационный краш-тест. Видео опубликовали участники Largus-клуба, которые 12 апреля побывали на заводе с экскурсией. По результатам испытаний признано, что автомобиль с запасом выполняет установленные требования безопасности. Lada Largus допущен к продаже на территории России.

Автомобиль прошел краш-тест на соответствие требованиям правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 километров в час о деформируемый барьер с 40% перекрытием. Также проведен тест согласно требованиям правил ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар специальной тележкой на скорости 50 километров в час и тест на соответствие ЕЭК ООН №34-02 – наезд сзади подвижным барьером на скорости 36 километров в час.

Все тесты показали хорошие результаты. При боковом ударе двери не открылись, нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. По критерию травмирования таза автомобиль показал результаты втрое лучше нормы. После удара сзади стекла боковых дверей и дверей багажного отделения остались целы, не повредился и топливный бак.

Обсуждение новости

а еще в систему безопасности входят три эконки на панели и противоугонный внешний вид

логан тоже проходил с 3 звездами. чем они пытались удивить?

Автомобиль сделан на новом месте,поэтому новый краш-тест!

в смысле не на том, что в анекдоте?

50 км.ч. Интересно если бы этот маразм протестировали по Евро-н.кап. 62 км.ч. ?

поправочка. Евронкап – 64 км/ч

56 км это стандарт прошлых китайских тестов . сейчас там вводят уже 64 км. так китайские авто у них там 4-5 звехд имеют.

Как для Рено-ВАЗ – нормально. Что вы хотите? Лучше, комфортней, качественней – значит дороже.

скорость низкая. они бы еще при 30 км/час били

Интересно видео. У логана и сандеро левая стойка уходила и крыша в гармошку была. Почему вдруг у ларгуса крепче кабина оказалась, контрукция ведь абсолютно одинаковая? Машинку хоть серийную били у в приличной организации или спецзаказ на своем полигоне?

Это не кабина крепче, это скорость ниже.

Кому они лапшу хотят навесить? На видео нет ни одного кадра с реальной скоростью съемки, только замедленно. Это для того, чтобы скорость не определить. Как китайцев то лупиши при скорости 88 км. чтобы всячески обгадить. А этот хлам если тестировать при такой же скорости, то головы маникенов выпрыгнут через задние фонари.

ВАЗ машины хорошие , из дешевых – крепкие как для бедных , если бы цена Лагруса не превышала 80000грн

Ну да, Ларгус в России в самом дешевом исполнении “стандарт”(1,6л, 8 кл. 1 подушка, 5 мест) стоит около 96 000 грн!

а 96000грн нет смысла покупать Лагрус, , тогда универсалы Вазовские Приора 71 или Калина1117 намного выгоднее ?

жигули тоже в Италии нормальные делали, а ВАЗ уже делал мягко говоря “корыто”

почти все продаваемые у нас иномарки делают в России русские руки, Пасат на Газе, Поло в Калуге, и Форды, БМВ,Тоеты, Ауди и т.д.

С виду, если это удар по нормам EuroNCAP, не плохо, точнее так же, как и у дачи логан. Но ВАЗ любит обмануть потребителя. И первые партии автомобилей выпускает, созданные по одной технологии, метал определенного сорта), А через какое-то время начинает лепить гораздо хуже по качеству. А продажи не падают, из за репутации автомобиля.

Тільки уявіть – це не НАЙКРАЩИЙ висновок для спеціально зробленого під краш-тест екземпляру. Що ж тоді буде зі масовими стандвртними машинами?

Источник: news.infocar.ua